Замер давления в рампе. Мастерим манометр проверки давления топлива. Бортовая диагностика для определения неисправности

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Для диагностики двигателя используется измерение давления в топливной рампе. Оно отвечает за поведение транспортного средства в разных рабочих режимах. Главная функция, возложенная на топливную систему, – качественная и полноценная доставка бензина к двигателю, хранение и очистка топлива.

Система включает в себя топливный фильтр, систему впрыска, топливного насоса, бак и иные элементы, которые соединяются токопроводами. Главную функцию выполняет топливный насос. Он формирует требуемый показатель давления в рампе. Когда его уровень снижается, в работе мотора автомобиля наблюдаются конкретные сбои.

В некоторых системах возвратного давления топлива используется блок управления топливным насосом или топливного насоса. Это сигнал с широтно-импульсной модуляцией, который посылается на топливный насос из модуля драйвера топливного насоса и компьютера двигателя для управления скоростью топливного насоса, который, в свою очередь, будет контролировать давление топлива. Чем выше сигнал ширины импульса, тем выше давление топлива.

Давление топлива между двумя топливными системами будет отличаться, поэтому при проверке давления топлива обязательно ознакомьтесь с правильными характеристиками. Порт проверки давления топлива находится на топливной рампе со стороны водителя двигателя. Просто прикрепите манометр топлива к топливной рампе и включите ключ, чтобы получить показания давления топлива.

Причины неисправной работы устройства

Проверка уровня давления необходима в таких случаях:

  1. Возникновение сбоев в силовом узле при холостом ходе, из-за которого транспортное средство может в любой момент заглохнуть.
  2. Двигатель начинает троить (когда он работает не на 4-х, а только на 3-х цилиндрах).
  3. Происходит заметный перерасход топлива, который возрастает на 30–50 %.
  4. Увеличивается количество вредоносных угарных газов, скапливаемых в выхлопе.
  5. Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах.
  6. Заметны перебои в работе мотора.

Обнаружив на своем транспорте подобные проблемы, стоит провести диагностику ЭБУ. Если она не дала результатов, значит, источник сбоя топливная рампа и необходимо измерить в ней уровень давления.

Какой тестер давления топлива следует использовать?

И вот здесь считывается давление топлива после включения ключа и заливки системы. Существует несколько различных типов тестеров давления топлива. Они кажутся точными, но у них есть свои причуды. Уплотнения и кольца должны регулярно заменяться, чтобы предотвратить утечку топлива. Хорошей новостью является то, что она дешевая и простая в использовании.

Вы можете забрать это около 44 баксов. Это произошло из-за отказа топливного насоса. Мы подтвердили это, проверив давление топлива с помощью манометра топлива, а затем проверив мощность и массу, идущую к топливному насосу. Еще один хороший способ проверить, плохо ли ваш топливный насос, - проверить, сколько тока тянет ваш насос. Вы бы измеряли ток в амперах. Вам понадобится либо вольтметр с настройкой усилителя, либо вольтметр, работающий с усилителем или лабораторной областью. Это фантастический и чрезвычайно надежный вольтметр.

Измерять давление в рампе очень просто, принцип проведения измерений практически такой же, как и при проверке давления в шинах. Для этого необходимо:

  • Манометр с предельными отметками в 8-10 атмосфер, можно и в 6, поскольку прибор имеет небольшие погрешности.
  • Обыкновенный кусок шланги с диаметром около 8-9 мм.
  • Пакля.
  • Пару хомутов.

С этих материалов можно создать собственный вычислительный прибор или же купить его в магазине.

Просто зажмите провод питания, идущий к самому насосу, и запустите автомобиль. На некоторых автомобилях вы можете снять реле топливного насоса и перемыть горячий провод, идущий к реле, и насос должен работать. Хорошим правилом эмпирического правила для этого теста является следующее: от 14 до 15 фунтов на квадратный дюйм от 3 до 4 ампер, от 30 до 45 фунтов на квадратный дюйм от 4 до 7 ампер, от 45 до 50 фунтов на квадратный дюйм от 7 до 8 ампер, от 50 до 70 фунтов на квадратный дюйм 8-12 ампер. если вы хотите поговорить с живым автомехаником.

Появление возвратных топливных систем добавило еще один уровень сложности в диагностику подачи топлива. Большинство из нас знакомы с «традиционным» топливным контуром. Как правило, это начинается и заканчивается в топливном баке и использует один или несколько насосов для подачи большого объема топлива под высоким давлением на направляющую форсунки. Давление обычно поддерживается регулятором, прикрепленным к выходному концу топливной рампы. Любое неиспользованное топливо сбрасывается регулятором и возвращается в топливный бак через обратную линию.

Прежде чем провести замеры следует:

  1. Внимательно проверьте топливную систему на наличие течей и натянутость всех хомутов.
  2. Отключите зажигание в автомобиле, и отоприте капот.
  3. Отыщите рампу форсунок.
  4. Устраните пробку штуцера давления.
  5. Отвертите ниппель, используя золотник. Будьте осторожны, поскольку могут быть брызги из-за остаточного давления, возьмите себе тряпку и миску.
  6. Прикрепите шланг манометра к штуцеру и хорошо зафиксируйте его хомутом.
  7. Присоедините к иной стороне шланги приобретенный манометр.
  8. Проведите замеры давления. Для этого зафиксируйте показатели при разных режимах работы мотора:
  • В момент включения зажигания показатель должен быть свыше 3 атмосфер;
  • При холостом ходе мотора отметка должна находиться в пределе 2,4–2,5 атмосфер;
  • Со снятой трубкой шланга с регулятора топливного давления прибор измерения должен показывать примерно 3,2–3,3 атмосфер;
  • В момент передавливания сливной трубки шланга, при условии корректной работы рампы, стрелка манометр должна показывать 7–8 атмосфер;
  • Во время ножатия на педаль газа стрелка должна достичь отметки в 3 атмосферы и опуститься до 2,5.

Совет! Прежде чем тестировать транспортное средства в разных режимах проверьте топливную на наличие пробоин, в ином случае все сделанные замеры будут не корректными и искаженными.

Обратный клапан в насосе предотвращает обратный поток и поддерживает остаточное давление в линии питания, чтобы избежать проблем с горячим перезапуском из-за кипения топлива. Эти системы были нормой в течение многих лет, но сейчас находятся на убыль. Вместо этого топливные системы с возвратом топлива поставляют только топливо, которое в настоящее время требуется. Это, очевидно, устраняет необходимость в обратной линии.

Итак, как работает система без возврата? Как он «знает», сколько топлива понадобится? На фотографии на стр. 36 и на рисунке 2 показаны две несколько разные реализации. Оттуда любое избыточное топливо проходит через короткую линию обратно в бак, избегая жары в моторном отсеке. На рисунке 2 показана настройка, используемая многими производителями. Здесь все действие происходит внутри резервуара. Топливо закачивается в линию подачи до тех пор, пока он не будет заполнен и не будет под давлением. Регулятор давления является неотъемлемой частью модуля насоса, и все избыточное топливо выходит изнутри внутри резервуара.

Проанализируйте все полученные в ходе измерений данные. Выключите зажигание, и проверьте показатель манометра. Если с рампой все в порядке, то стрелка не опуститься ниже отметки в 0,7 атмосфер. Когда она опустилась к 0, то или регулятор давление неисправен и необходимо будет полностью его снять либо же провести замену РДТ, или вышел из строя обратный клапан в моторчике бензонасоса.

Предохранитель и реле

Поскольку топливо не истекает через регулятор до тех пор, пока не будет удовлетворена потребность в линии подачи, система, похоже, «знает», сколько топлива требуется. Но это просто, на самом деле; все, что нужно сделать, это сохранить линию заполненной и находящейся под давлением.

Проверка давления топлива в традиционной системе швов довольно проста. Вы можете подключить манометр к удобному порту, если он имеется. В противном случае ваш датчик может быть подключен к сети прямо перед регулятором. Давление топлива на большинстве петлеобразных систем незначительно зависит от вакуума двигателя, поэтому обязательно проверяйте характеристики.

Повысьте количество оборотов в моторе до 2900–3000, если в этот момент показатель манометра начнет снижаться, то проблема в работе бензонасоса. А если давление создается на протяжении длительного периода, то, скорее всего, забился топливный фильтр либо засорилась сеточка для грубой прочистки.

В случае, когда все проведенные измерения не подтвердились, необходимо будет провести более глубокую проверку на станции техобслуживания.

Конечно, давление топлива является лишь частью истории анализа управляемости; вам также необходимо проверить объем подачи топлива. Хотя нет сомнений в том, что использование оборудования с выделенной шкалой измерения объема потока намного проще и безопаснее любых других средств, не отчаивайтесь. Вы можете измерить обратный объем, запустив шланг с выхода регулятора давления в подходящий контейнер. Конечно, для измерения расхода требуется время измерения, а также объем, поэтому посмотрите на часы со второй рукой.

Когда необходимо проверять давление в топливной рампе

Большинство сотовых телефонов имеют функцию секундомера. Испытание под давлением для систем с возвратом несовместимо. Если порт не предоставляется, вам нужно будет подключиться к сети. Но как вы проверяете объем этих систем? Даже встроенный измеритель потока покажет только количество потребляемого топлива в этот момент.

Совет! Прежде чем приступить к проверке давления ознакомьтесь с инструкцией, обзаведитесь необходимыми устройствами и инструментами и самое важное просмотрите, какие параметры характерны при нормальной работе устройства.


Давление в топливной рампе проверяется во время диагностики топливной системы двигателя, для того чтобы обнаружить неисправности в системе подачи топлива. Детально о том как это делать правильно вы узнаете в этой статье.

На горячем холостом ходу его 5-литровый двигатель глотает топливо с едва заметной скоростью: 0, 20 галлонов в минуту, или 0, 08 литра в минуту. Итак, как мы измеряем доступный объем топлива, не доходя до таких крайностей? И как мы знаем, сколько этого достаточно?

Как проверить давление топливного насоса? Способы

Позвольте мне привести эти два вопроса в порядок. Мой первый эксперимент был выполнен с выключенным двигателем. Поскольку ограничений не было, давление здесь было практически нулевым. Умеренное ограничение давало давление до 39 фунтов на квадратный дюйм, а расход уменьшался до 25 галлонов в минуту. Это подтвердило, что системная уставка была, по сути, рекламируемой величиной 42 фунта на квадратный дюйм, и что регулятор давления топлива в баке теперь контролировал поток топлива, просто сбросив все избыточное топливо внутри.

О неисправностях в топливной системе можно судить по таким признакам:

  • Двигатель троит.
  • Нестабильные холостые.
  • Мотор глохнет на холостых.
  • Высокое содержание вредного CO в выхлопе.

Если вы обнаружили эти признаки в своем автомобиле, при этом диагностика ЭБУ не показала никаких неисправностей, то скорее всего, проблема в топливной рампе. Чтобы подтвердить предположение необходимо проверить давление в рампе.

Интересно, что двигатель продолжал плавно простаивать вплоть до давления 20 фунтов на квадратный дюйм, или около половины от того, что обычно указано. Ниже этого давления двигатель начал заикаться, и, наконец, остановился, когда давление топлива упало ниже 10 фунтов на квадратный дюйм. Но как насчет бездействия? Топливные накладки снова немного сумасшедшие, но даже при 15 фунтов на квадратный дюйм маленький мотор работал гладко.

Во-первых, объем подачи топлива изменяется обратно пропорционально давлению, при прочих равных условиях. Во-вторых. бесперебойный двигатель не гарантирует достаточного давления топлива. И в-третьих, чрезмерная корректировка корректировки топлива может указывать на проблему подачи топлива. Хотя, по общему признанию, менее эффективный, чем в сочетании с ультразвуковой очисткой вне автомобиля, тщательная очистка топливных шин и декарбонизация двигателя в течение многих лет были одними из самых эффективных инструментов в моем арсенале для восстановления правильной управляемости.

Как проверить давление в топливной системе?

Проверка давления в рампе мало чем отличается от проверки давления в шинах, принцип один и тот же, поскольку и в том и в этом случае мы используем манометр.


Для того чтобы проверить давление в топливной рампе вам понадобится манометр, у которого максимальное значение от 7 до 10 атмосфер. Манометр с большим запасом, например - 18 атмосфер, будет иметь большую погрешность при очень маленьком давлении.

Как только оборудование подключено, первым шагом является длительный цикл очистки входных фильтров форсунки и топливной рампы. Эта циркуляция обеспечивает длительный контакт между чистящим раствором и входными фильтрами инжектора, во время которого ранее накопленные отложения могут быть растворены, а затем захвачены в фильтр машины.

При работе в замкнутом контуре это приводит к тому, что форсунки открываются дольше, чтобы достичь того же объема подачи топлива, что дает больше времени для тщательной очистки внутренних форсунок. Очевидно, что эта стратегия очистки не может работать на системе с возвратом, потому что нет цикла для цикла впуска на входе. В некоторых случаях мне удалось найти адаптер, который позволит мне построить цикл. Если вы решите пойти по этому маршруту, убедитесь, что вы тщательно проверяете утечки, когда вы оба устанавливаете и удаляете свои адаптеры.

Также потребуется шланг с внутренним диаметром 9 мм и сантехническая пакля или аналог, для того чтобы соединение 9-миллиметровой трубки и трубки манометра было плотным. Все скурчиваем и затягиваем хомутом. Теперь прибор готов к использованию. Если нет желания возиться, купите готовый прибор для измерения в давления в топливной системе .

Реле работает, но насос не качает

Иногда требуются новые уплотнительные кольца, поэтому перед началом работы убедитесь, что у вас есть под рукой. Но как насчет очистки входного экрана в большинстве систем с возвратом, где нет возврата на рельс? В некоторых случаях не может быть действительно хорошего решения этой проблемы, если не вытащить форсунки для очистки вне автомобиля. В зависимости от конфигурации и компоновки топливной шины иногда может быть возможно использовать порт для испытания давления, чтобы обеспечить циркуляцию чистки входного экрана, по меньшей мере, до некоторой части рельса.

Проверка давления в рампе - пошаговая инструкция

  1. Выключите и откройте капот.
  2. Найдите топливную рампу форсунок.
  3. Открутите пробку штуцера давления топлива, затем используя золотник, открутите ниппель.
  4. Подставьте тару или какую-нибудь тряпку, остатки топлива могут брызнуть.
  5. Установите шланг манометра на штуцер, затем крепим его при помощи хомута.
  6. Проверка давления в рампе должна проводиться в 4-х режимах работы двигателя.
  • При включении зажигания.
  • Со снятой трубкой с регулятора давления топлива.
  • А также с передавленной сливной трубкой.

Каким должно быть давление в топливной системе?

  1. При включении зажигания ~ 3 атм не менее.
  2. На холостом ходу у вас должно ~ 2,5 атм.
  3. Со снятой трубкой регулятора давления топлива ~ 3,3 атм.
  4. С передавленной трубкой "обратки" ~ 7 атм.
  5. При подгазовке оно должно подскакивать до 3-х, после чего падать до 2,5 атмосфер.

Важно! Перед тем как проверить давление в топливной рампе убедитесь в отсутствии пробоин в топливной, в противном случае замеры будут не правильными.

Другие альтернативы могут включать слив рельса и использование распылителя несколько раз, но это обычно не эффективно, за исключением случаев крупнощелочных отложений, таких как описанные далее. В некоторых моделях ухудшилось внутреннее повреждение топливной рампы. Большинство из них в конечном итоге собираются на входных экранах № 3 и № 4. Дополнением к базовым системам без возврата, описанным ранее, является дополнительная технологическая морщина - переменный топливный насос. Обе основные версии этой идеи предназначены для продления срока службы насоса и снижения шума насоса.

  1. После нагнетания топлива в систему, выключите зажигание и посмотрите как будет вести себя манометр. Давление в топливной должно снизиться до 0,7 бар и зафиксироваться на этой отметке.
  2. Если же давление сразу упало "в ноль" - есть проблема в регуляторе давления топлива, скорее всего понадобится снять и заменить РДТ, или обратный клапан моторчика бензонасоса.
  3. Увеличьте обороты двигателя до 3000 и проследите за поведением манометра, если при этом стрелка манометра начнет падать – у вас проблемы с бензонасосом.
  4. Если топливный насос долго не может создать требуемого давления есть подозрение, что или сеточка бензонасоса.

Если же ни один из предположенных вариантов не подтвердился, потребуется более глубокая проверка, включающая в себя проверку: РХХ, ДПДЗ, а также .

В одном типе системы используется понижающий резистор, что приводит к двухскоростному насосу. Однако во многих случаях сообщенное значение данных сканирования для давления в топливной рампе существенно отличается от фактических значений давления, измеренных с помощью датчика. Похоже, что по крайней мере некоторые производители решили не измерять давление топлива, как обычно это делают смертные. Наши калибровочные показания говорят нам о давлении выше атмосферного. Это не манометрическое давление или абсолютное давление, которое может считывать манометр, если транспортное средство каким-то образом может быть испытано в космическом пространстве.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»