На чем ездят короли и принцы (11 фото). Любимые автомобили королевы англии – фото

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Пусть накануне праздника будет пост на "мальчишескую" тему. Нет, девочки сейчас тоже...вполне и вполне, но мальчишки всё-таки смакуют авто-тему больше. И это замечательно!
Предлагаю полюбоваться автомобилями некоторых монархов, почитать про объемы двигателя, обвесы, секунды, цилиндры...

Итак, 10 автомобилей из королевских гаражей...
Коней и кареты в королевских "конюшнях" давно дополняют четырехколесные транспортные средства, среди которых встречаются поистине уникальные экземпляры. Так, принц Чарльз владеет экологичным кабриолетом Aston Martin, двигатель которого работает на биоэтаноле (для авто монарха его получают из переработанного вина). А вот султан Брунея берет количеством своих автомобилей: о гараже Хаджи Болкиаха ходят легенды, а число машин в нем исчисляется тысячами. Среди прочего, султан владеет уникальным концепт-каром Ferrari Mythos, внедорожниками Bentley Donimator, а также коллекцией гоночных болидов Формулы-1. Гаражи остальных монархов не в пример скромнее, но в них тоже есть, на что посмотреть.
Например...

Король Иордании Абдалла II — Mercedes-Benz 300SL
Королевская семья Иордании для своих выездов среди прочего использует настоящий ретро-автомобиль — Mercedes 300SL. Он стал первым послевоенным спорткаром немецкого автопроизводителя, коммерческая версия которого была показана публике на Нью-йоркском автосалоне 1954 года. Машина удалась штутгартцам на славу, и в числе ее покупателей оказались такие знаменитости, как Софи Лорен, Пабло Пикассо, Элвис Пресли, а также король Иордании Хусейн I. Монарх был страстным автолюбителем и просто не мог не пополнить свою коллекцию таким экземпляром. Mercedes 300 SL стал первым в истории серийным автомобилем, оснащенным двигателем с системой прямого впрыска. А кроме этого, среди «гражданских» машин по обе стороны Атлантики Mercedes 300SL довольно долго оставался и самым быстрым.

Королева Дании Маргрете — Rolls Royce Silver Wraith 1958 года выпуска
Королева Дании Маргрете — монарх с 40-летним стажем, а также обладательница порядка 50 автомобилей. Одним из флагманов гаража Ее Величества является раритетный Rolls Royce Silver Wraith 1958 года выпуска: в тот год было произведено всего 25 аналогичных автомобилей. Машина была приобретена отцом Маргреты — королем Фредериком IX — специально для официальных выездов, а также встречи важных гостей. По тому же назначению она используется и сегодня. Несмотря на свои солидные размеры, Rolls Royce Silver Wraith можно назвать быстрой машиной даже по сегодняшним меркам. Благодаря 4,8-литровому двигателю автомобиль способен разогнаться до 190 км/ч. Кстати, узнать на дороге автомобиль датской королевы совсем не сложно. Во-первых, на номерном знаке ее машины цифры заменены изображением короны, а во-вторых, по протоколу Ее Величество должна находиться в автомобиле одна (если не считать шофера).

Экс-король Испании Хуан Карлос I — Mercedes-Benz G4 1939 года выпуска
Экс-король Испании Хуан Карлос I известен своей любовью к хорошим автомобилям. Причем за руль некоторых из них он и сам не прочь сесть. Монарха неоднократно штрафовали за превышение скорости, а в 1990-х годах, управляя своим Porsche, он даже попал в аварию. Точное количество машин в гараже короля неизвестно, но речь идет о нескольких десятках довольно редких экземпляров. Один из них — раритетный трехосный Mercedes-Benz G4 1939 года выпуска, который несколько лет назад был отреставрирован по просьбе монарха. Таких машин в мире осталось всего три, причем экземпляр Хуана Карлоса принадлежал генералу Франко, который получил машину в подарок от самого Гитлера. Mercedes-Benz G4 выпускался в 30-е годы прошлого века и представлял собой тяжелый внедорожник с открытым верхом. В широкую продажу он никогда не поступал, так как изначально создавался для нужд высшего руководства нацистской Германии.

Эмир Катара Хамад бин Халифа аль-Тани — Pagani Zonda Uno
Восточные монархи славятся своими коллекциями машин. Конечно, эмиру Катара далеко до султана Брунея с его гаражом в несколько тысяч автомобилей, но, тем не менее, у него тоже есть редкие экземпляры транспортных средств. Одно из них — эксклюзивный спорткар Pagani Zonda Uno. Автомобиль для монаршей особы был создан в единственном экземпляре итальянским производителем Pagani Automobili S.p.A., специализирующемся на выпуске суперкаров из углеволокна. Спортивное купе с двигателем объемом 7,3 л и мощностью в 690 л.с. полностью сделано из карбона и способно разгоняться до скорости свыше 300 км/ч. Кроме этого, спорткар выкрашен в бирюзовый цвет, который является фирменным для всех автомобилей королевской семьи Катара. Говорят, погонять на уникальном Pagani Zonda Uno любит один из сыновей эмира — принц Тамим аль-Тани.

Король Саудовской Аравии Абдалла ибн Абдель Азиз — BMW M5 E60
Автомобиль 88-летнего короля Саудовской Аравии Абдаллы ибн Абдель Азиза — одна из самых быстрых монарших машин. «Прокачать» королевский автомобиль помогло немецкое ателье Lumma, уже более 20 лет занимающееся тюнингом элитных транспортных средств. После переработки ателье дает машинам новые имена, поэтому автомобиль короля Абдаллы известен также под буквенно-цифровым обозначением BMW CLR 730 RS. Седан монаршей особы после посещения ателье Lumma превратился в настоящий спорткар, обвес которого, а также капот и крышка багажника выполнены из карбона. Максимальная скорость машины составляет 367 км/ч, а до «сотни» BMW разгоняется за 4,2 секунды.

Князь Монако Альберт II - Lexus LS 600h L
Князь Монако Альберт II известен тем, что уделяет повышенное внимание вопросам защиты окружающей среды, поэтому и автомобиль он выбрал себе экологичный. В день своего бракосочетания с Шарлин Уиттсток князь и его возлюбленная проехали по улицам Монако на гибридном Lexus LS 600h L. Большую часть поездки автомобиль приводился в движение при помощи электродвигателя, что позволило свести на нет выброс вредных веществ. Lexus LS 600h L разрабатывался для князя по индивидуальному проекту: для него даже была подобрана специальная экологичная краска на водной основе, которая наносилась вручную. Кроме этого, на машину также была установлена специальная прозрачная крыша. Свадебный Lexus — не единственный автомобиль этой марки в гараже Альберта II, ведь именно японского производителя князь выбрал в качестве официального поставщика монаршего дома Монако.

Мандатасин Жадея, внук махараджи Раджкота — Rolls Royce Star of India 1934 года выпуска
Два года назад ленты информационных агентств облетела новость о том, что эксклюзивный Rolls Royce Star of India 1934 года выпуска был продан за рекордно низкие $850 000, хотя по прогнозам сделка могла стать одной из самых крупных за всю историю. Счастливым покупателем раритетной машины стал Мандатасин Жадея — внук махараджи Раджкота, для которого и был создан этот автомобиль. Отличительной особенностью «Звезды Индии» стал ее цвет: Rolls Royce был выкрашен темно-оранжевой краской с примесью охры — такой оттенок в Индии символизирует первозданную чистоту. А на дверях машины красовалась монограмма, обозначавшая следующее: «Первая обязанность правителя — служить своим гражданам».

Король Швеции Карл XVI Густав — Volvo C30
В апреле 2011 года во время своего официального визита в Швецию Владимир Путин встречался с королем страны Карлом XVI Густавом. Тогда внимание журналистов привлек автомобиль шведского монарха: король приехал на встречу за рулем скромного Volvo C30. Конечно, хэтчбек шведского производства является не единственным транспортным средством в гараже Карла XVI Густава. Но в последнее время под влиянием общественности, призывавшей монарха задуматься о защите окружающей среды, король решил пересесть на более экологичный и скромный автомобиль. До этого же Карл XVI Густав ездил на гораздо более мощных Ford Mustang, Porsche 911 Carrera и Ferrari 456. Стоит отметить, что для передвижений по городу шведский король не использует мигалку, и для его проезда не перекрываются дороги. Вместо этого король стоит в пробках наравне со своими подданными.

Император Японии Акихито - Toyota Century Royal
В 2006 году император Японии Акихито и его супруга Митико решили сменить свой автомобиль Nissan Prince Royal, служивший им на протяжении 30 лет. В качестве нового транспортного средства была также выбрана машина японского производства, но на этот раз — от концерна Toyota. Императорский лимузин Century Royal создавался по индивидуальному проекту. Автомобиль оснастили 5-литровым двигателем мощностью 350 л.с., а также крепкой броней. Изюминкой салона лимузина стали специальные шторки на окнах, изготовленные из рисовой бумаги, а также потолок, выполненный в стиле японских ширм седзи. Узнать императорскую Toyota Century Royal на дороге несложно: это единственная машина в стране, которая передвигается без номерных знаков. Вместо них автомобиль украшает позолоченное изображение хризантемы, которая является официальной эмблемой императорского дома.

Королева Елизавета II - Bentley Arnage Red Label
К 50-летнему юбилею пребывания королевы Елизаветы II на престоле компания Bentley, с 1998 года входящая в состав концерна Volkswagen, преподнесла ей в подарок Red Label. Но не стоит думать, что речь идет о скромной бутылке виски. Так была названа модель роскошного лимузина, кузов которого оказался выкрашен в благородный красно-бордовый цвет. На создание автомобиля и его ручную сборку ушло почти два года. Королевский Bentley Arnage Red Label был оснащен 6,75-литровым двигателем мощностью 400 л.с., который позволяет автомобилю разгоняться до 210 км/ч. Заправлять машину можно сжиженным газом, благодаря чему существенно снижается выброс вредных веществ. Первый официальный выезд Елизаветы II и ее супруга герцога Эдинбургского Филиппа на Bentley Arnage Red Label состоялся 4 июля 2002 года, а затем королева использовала лимузин во время своего юбилейного тура.


Bentley Arnage Red Label королевы Елизаветы II


Сложно найти человека, который не знает Елизавету II. Королеве Великобритании уже 91 год, но она все еще сама водит автомобиль. В обзоре представлены знаковые машины, которые находятся в гараже британского монарха.

1. Austin K2/Y (1945)



В 1945 году 18-летняя Елизавета, принцесса Йоркская, прошла обучение на механика-водителя санитарного автомобиля и села за руль военного грузовика. Девушка записалась во «Вспомогательную территориальную службу» - отряд самообороны, набранный из женщин-добровольцев.

2. Rolls-Royce Phantom IV (1950 год)



В 1949 году Филипп, герцог Эдинбургский, супруг Елизаветы II, заказал компании Rolls-Royce новую роскошную машину. На следующий год зеленый автомобиль с 8-цилиндровым двигателем был доставлен Высокому заказчику. Когда Елизавета взошла на престол, машину переместили в королевский гараж и перекрасили в официальный черно-бордовый цвет.

Даже спустя десятилетия Rolls-Royce Phantom IV все еще остается в строю. В 2011 году автомобиль принял участие в свадебном кортеже принца Уильяма и Кэтрин Миддлтон.

За 6 лет было построено 18 экземпляров Rolls-Royce Phantom IV, владельцев которых знают миллионы людей. Среди них принцесса Маргарет, принцесса Марина, Франциско Франко, король Ирака, принц Саудовской Аравии, шейх Кувейта, шах Ирана.

3. Land Rover Series I (1953 год)



Королеву Великобритании Елизавету II можно назвать одним из немногих еще живущих людей на Земле, которые водили самую первую модель Land Rover. В 1948 году 100-й экземпляр Land Rover, сошедший с конвейера, был подарен ее отцу, королю Георгу VI. Еще через пять лет Елизавета сама купила военный внедорожник. С тех пор королеву не раз видели за рулем этой машины.


4. Land Rover Defender (2002)



Внедорожники Land Rover похоже, надолго, закрепились в гараже Виндзорского замка. В последние годы королеву Елизавету II не раз видели за рулем Land Rover Defender 110 2002 года с дизельным двигателем.


5. Range Rover (1970 год)





В 1970 году компания Land Rover начала выпуск роскошных внедорожников Range Rover. Не удивительно, что в королевской семье стали активно использовать эти автомобили.

6. Rolls-Royce Phantom VI (1978 год)



К 25-летнему юбилею правления королевы Елизаветы II в 1977 году «Британское Общество автопроизводителей» сделало подарок: новый Rolls-Royce Phantom VI. Машина до сих пор находится на государственной службе. В 2011 году роскошный лимузин обслуживал свадьбу принца Уильяма и Кейт Миддлтон.

7. Range Rover Laundaulet (2015 год)



Одна из последних автомобильных «обновок» королевы Елизаветы II – роскошный Range Rover в редком кузове ландоле. Машина имеет крышу, которая убирается только над задним рядом сидений.

Внедорожник Range Rover Laundaulet стал технологической «новинкой» в королевском гараже: это машина с гибридной силовой установкой.


8. Rover 75 (2003 год)



Британский автопроизводитель Rover мало известен в России, но в Великобритании эта марка машин пользовалась популярностью вплоть до 2005 года, когда компания разорилась. Известно, что в 2000-х годах один из седанов бизнес-класса Rover 75 водил принц Эндрю, второй сын королевы Елизаветы II.

9. 1969 Aston Martin DB6 (1969 год)



В 1969 году королева Елизавета подарила своему 21-летнему сыну принцу Чарлзу синий Aston Martin DB6 Volante. Автомобилей этой модели было построено всего 140 экземпляров, но машина для принца была особенной, так как работала на этаноле (спирте). Классический родстер и сейчас хранится в гараже монаршей семьи.

10. 1999 Volkswagen Golf (1999 год)



В 1999 году принцу Уильяму подарили новый Volkswagen Golf IV. В одном из самых продаваемых автомобилей в Европе он может путешествовать инкогнито.


11. Bentley State Limousine (2002 год)



В британском королевском гараже используется немало уникальных автомобилей, изготовленных на заказ. Два из них – это лимузины Bentley Arnage R, переоборудованные для работы на биотопливе.

12. Audi A4 Cabriolet (1994 год)



Эта машина мало похожа на другие авто из королевского автопарка, но у нее есть своя история. Когда в 1992 году принцесса Диана рассталась со своим мужем принцем Чарльзом, она получила подарок – кабриолет A4 от британского представительства компании Audi. В июле 2017 года машина была продана за 75 000 долларов.

13. Bentley Mulsanne (2012 год)



В 2012 году в ознаменование 60-летия восхождения королевы Елизаветы на трон компания Bentley выпустила 60 экземпляров седана Mulsanne в спецверсии Diamond Jubilee. Одна из этих машин оказалась в руках самой королевы, став одним из ее личных автомобилей. Несмотря на привлекательный дизайн и роскошный интерьер Bentley, королева не долго им пользовалась. В апреле 2016 года автомобиль был продан за 285 000 долларов.

14. Bentley Bentayga (2015 год)


Компания Bentley потратила несколько лет и миллиарды долларов на разработку ультра-роскошного кроссовера Bentayga. В 2015 году с конвейера сошел первый экземпляр, который попал в гараж Королевы. Темно-зеленый автомобиль находится в Шотландии, где используется для охоты.

15. Audi A5



В течении последних лет Виндзоры тесно сотрудничали с Volkswagen Auto Group. После учебы на скромных Volkswagen, принцы Уильям и Гарри пересели за руль Audi A5. Семейный Уильям владеет несколькими седанами A5 Sportback, а младший Гарри управляет динамичным S5.

Как она живет и на чем ездит – интересно без преувеличения всем. Роскошные торжественные шествия с ее присутствием являются незабываемым зрелищем. На чем же ездит королева Елизавета II?

Во время многочисленных торжественных мероприятий королева Великобритании передвигается в церемониальных конных экипажах. Но для деловых и личных поездок использует и автомобили. Их довольно много в гараже Ее Величества. Девять из них имеют статус государственных лимузинов: один Bentley, три Daimler и пять Rolls-Royce Phantom.

Государственные лимузины покрашены в особый цвет, так называемый «королевский маронский ливрейный». Личные автомобили Елизаветы II покрашены в цвет с необычным названием – British Racing Green («британский гоночный зеленый»).

Королевские авто

Марку Rolls-Royce не случайно считают королевской. В мире нет, пожалуй, ни одной королевской семьи, в гараже которой не стоял хотя бы один автомобиль этой марки. А поскольку Rolls-Royce – британское детище, то и представить себе гараж королевы Великобритании без этих автомобилей просто невозможно.

Всякий раз, когда Елизавета II или другие члены королевского семейства совершают официальные визиты, их поездки проходят, главным образом, в салоне «Роллс-Ройсов». Даже во время заграничных вояжей королевы на борту королевской яхты, вместе с ней обязательно путешествует в специально построенном для этой цели корабельном гараже один из пяти Rolls-Royce.

Самый старый из авто с фигуркой богини Экстаза на капоте, Rolls-Royce RR Phantom IV (1952), оснащен рядным восьмицилиндровым двигателем объемом 5,76 литра. Первый королевский Rolls-Royce построен в полном соответствии с заказом еще принцессы Елизаветы и первым был украшен ее личным королевским знаком. С 1950 по 1956 годы было произведено всего 18 лимузинов Phantom IV, и все они разошлись по всему миру в аристократические семьи. В 1978 году английским обществом производителей автомобилей в честь серебряного юбилея пребывания на троне королевы ей подарили второй Rolls-Royce Phantom VI.

Этот автомобиль, оснащенный 6,23-литровым двигателем V8 с механической коробкой передач, также разрабатывался специально для Ее Величества. В салоне Phantom VI, с усовершенствованной системой кондиционирования, могут свободно разместиться восемь пассажиров. Пол королевского Rolls-Royce №2 застлан шерстяными бургундскими коврами ручной работы.

В королевском гараже имеется и Rolls-Royce Phantom VI 1987 года выпуска, а также два Phantom V, выпущенные в начале 1960-х, один из которых был построен специально для Королевы-Матери. Оба наделены складной крышей. Ее убирают в особо торжественных случаях, чтобы подданные Ее Величества могли воочию лицезреть свою королеву и сопровождающих ее лиц.

Компания Rolls-Royce снабжала своими автомобилями и других членов королевской семьи. Например, у принца Уэльского (позднее король Эдвард VIII) был Rolls-Royce Barker Limousine. Позже он стал большим поклонником марки Rolls-Royce, в результате в его королевском гараже появились Phantom I и Phantom II. А печально известная принцесса Маргарет, у которой «Роллс-Ройсов» было больше, чем у любого другого члена королевской семьи, заказывая новое авто, буквально заставляла производителя включать в его конструкцию максимальное количество новых идей.

Королева – не водитель

У королевских машин нет номерных знаков, а сама королева не может быть привлечена, по британским законам, к ответственности в случае ДТП. Несмотря на то, что Елизавета II всегда очень любила водить машину, мало кто видел ее за рулем. Она тщательно скрывала это свое пристрастие. Возможно потому, что Ее Величество до сих пор не имеет водительских прав.

Для официальных поездок королевы и членов ее семьи используются только государственные лимузины. Эти автомобили украшают королевский герб и королевский штандарт. Сама Елизавета II имеет собственный знак отличия, разработанный художником Эдвардом Сиго. Он включает фигурку Святого Георгия на коне, победоносно возвышающегося над поверженным драконом. Королевский знак изготовлен из благородного серебра и, по мере необходимости, может свободно переноситься на любой из королевских автомобилей.

Еще и Bentley

Роскошный Bentley State Limousine был подарен королеве в 2002 году в честь золотого юбилея ее правления. Уникальный экземпляр, выполненный британским автомобильным консорциумом Bentley Motors, долго был первым «Бентли» в ряду королевских авто. Он разработан с учетом пожеланий королевы, герцога Эдинбургского, а также главного шофера Ее Величества. Хотя и построенное на базе Bentley Arnage второй серии, в техническом плане это авто сильно отличается от своего серийного собрата. Кузов State Limousine представляет собой монококовую конструкцию, что позволило увеличить внутреннее пространство. Коробка передач располагается под днищем и не занимает место в салоне. Однако инженеры и дизайнеры, работавшие над первым королевским Bentley, столкнулись с весьма серьезной проблемой. Этот автомобиль имеет очень большую площадь остекления, что летом являлось причиной невыносимой жары, изнурявшей VIP-пассажиров и водителя. Обычно такая проблема легко устраняется при помощи кондиционера и плотной тонировки стекол специальной термопленкой. Однако Елизавета II пожелала, чтобы «прозрачность» ее «экипажа» была максимальной. В конце концов, было решено установить многослойное стекло-сандвич со специальным термоотражающим покрытием и 15-процентным затемнением, почти не заметным изнутри. Кроме того, на борту State Limousine установлен кондиционер, с помощью которого можно запросто охладить несколько кают небольшой яхты. Задние двери и дверные проемы Bentley State Limousine перепроектированы таким образом, чтобы упростить процесс посадки-высадки королевы. Длина машины составляет 6220 мм, что на 800 мм больше, чем у стандартного Bentley Arnage II. Первая официальная поездка на Bentley State Limousine состоялась 4 июня 2002 года во время празднования золотого юбилея Елизаветы II.

Королева Елизавета, являясь долгожителем, пережила много поколений прекрасных авто. И вот в 2015 году произошло новое пополнение королевского гаража – автомобиль Bentayga, который стоит почти 220 000 евро. По заявлениям разработчиков – это самый мощный роскошный спортивный внедорожник в мире.

Daimler в королевском гараже

Сын Королевы Виктории, принц Уэльский, первый из членов королевского семейства проехал когда-то в безлошадном экипаже. Это был Daimler лорда Монтегью. После весьма занимательного эксперимента и новых впечатлений будущий король Эдвард VII заказал себе автомобиль Daimler Hooper, оснащенный двухцилиндровым двигателем, мощностью в шесть «лошадей». Ко времени его коронации, в 1902 году, в гараже Эдварда стояло уже четыре автомобиля и все они назывались Daimler. Этой маркой королевская семья пользовалась на протяжение многих лет. Особенно популярными Daimler"ы (кстати, не имеющие ничего общего с немецким Daimler AG) были во время торжественных церемоний. В 1937 году они везли на коронацию короля Георга VI, а в 1953-м – и его дочь, королеву Елизавету II. Постигла эти автомобили и печальная участь: в Daimler DS420 (1985 года выпуска) королевская семья провожала в последний путь принцессу Диану.

В гараже Елизаветы II есть три автомобиля Daimler. Специальный Daimler DS420 Limousine был подарен Ее Величеству в 1974 году. Он был сконструирован на платформе Jaguar 420 и оставался в производстве с 1968 по 1992 год, позиционируясь как лимузин для королевских семей, высокопоставленных правительственных и должностных лиц.

В сравнении с Jaguar 420 колесная база Daimler DS420 была увеличена на 51 см. Кроме того, автомобиль оснастили 3-ступенчатой автоматической коробкой передач, дисковыми тормозами на всех колесах. Его максимальная скорость составляла 176 км/ч. Королевская семья была настолько довольна этим автомобилем, что в 1985 году приобрела еще один DS420. Имеется в гараже и Daimler Jaguar XJ6. Двигатель V6, изобретенный Уильямом Лайонсом и его талантливой командой инженеров, был впервые обнародован в 1948 году. Подобные, проверенные временем, моторы использовались компанией Daimler на протяжении 44 лет. Лимузин Daimler Jaguar XJ6 (двигатель 4,0 л, 241 л. с., максимальная скорость – 232 км/ч) до сих пор регулярно используется королевой Елизаветой.

«Кортеж» для Путина

Министр промышленности и торговли Денис Мантуров сообщил, что первая партия VIP-лимузинов поступит в распоряжение Федеральной службы охраны до конца 2017 года.

В рамках проекта «Кортеж», который реализуется по поручению президента с 2012 года, идет разработка президентского автомобиля и линейки машин представительского класса для чиновников: седана, минивэна и внедорожника, причем последние должны быть доступны для рядовых покупателей.

Несколько автомобилей ранее уже были переданы в распоряжение Гаража особого назначения (ГОН) для проведения испытаний и тестовых заездов. Официально автомобили будут представлены на инаугурации президента после выборов 2018 года. Планируется, что после этого впервые за долгие годы президент России начнет передвигаться на российском автомобиле. На отечественном авто («ЗИЛ») до этого ездил только первый президент РФ Борис Ельцин, но и он впоследствии пересел на бронированный Pullman.

Серийное же производство планируется запустить в 2018–2019 годах. Первая партия серийных автомобилей будет небольшой - около 250–300 штук, в дальнейшем же масштабы производства вырастут и автомобили поступят в продажу. Для VIP-автомобилей будет предложено четыре различных типа моторов. Все они будут производиться в России. Самый мощный V12 с рабочим объемом 6–7 л будет обладать мощностью 800–850 лошадиных сил.

«Зверь» для Трампа

Компания General Motors подготовила специальный автомобиль Cadillac для Дональда Трампа. Недостатка в красивых и дорогих автомобиля миллиардер не испытывал и до инаугурации, но после вступления в должность президента США пришлось усилить меры безопасности. Черный президентский лимузин с бронированными дверьми толщиной 20 сантиметров получил прозвище «Зверь». По оценкам автоэкспертов, он может являться самым безопасным автомобилем в мире. Его масса составляет восемь тонн. Двери весят столько же, сколько двери Boeing-757, и должны защитить находящихся в машине (вмещает четырех пассажиров) от атак с применением биологического или химического оружия.

В мае 2017 года произошел курьез - автомобиль Трампа не смог проехать в ворота королевской резиденции в Брюсселе, поскольку машина оказалась чересчур широкой.

Citroёn для Макрона

Компания Citroёn представила автомобиль для президента Франции Эммануэля Макрона, им стала доработанная версия кроссовера DS7 Crossback. Президентская версия этой модели была представлена перед инаугурацией. Именно на этом автомобиле Макрон проехал большую часть церемонии инаугурации, состоявшейся 14 мая 2017 года. Специально для Макрона в автомобиле была установлена сдвижная крыша, чтобы он мог приветствовать французов.

Kanzler для канцлера

Канцлер Германии Ангела Меркель в основном ездит на Audi A8 L Security W12 в специальном варианте Kanzler с многочисленными дополнительными опциями. Она лично выбрала эту модель, хотя многие ее министры предпочитают бронированные BMW. Однако есть в ее гараже и Mercedes-Benz S600L класса Sonderklasse.

Bentley для Королевы

Первый серийный Bentley Bentayga зарезервирован в 2015 году для Королевы Великобритании Елизаветы II. В целом пилотная партия из 500 машин получила обозначение First Edition. Монаршая особа известна любовью к автомобилям, до этого Королева передвигалась на особой модели Bentley в кузове лимузин, а для поездок по своим загородным угодьям использовала несколько разных Range Rover и даже совсем не королевский Land Rover Defender. Свой новый Bentley Bentayga она стала использовать для поездок в поместья.

L5 для Си Цзиньпина

Китайский лидер Си Цзиньпин предпочитает ретро-стилизованный китайский представительский автомобиль, вдохновленный дизайном переставшей выпускаться модели Hongqi CA770. L5 известен в настоящее время как самый дорогой китайский автомобиль из когда-либо выпущенных и доступных для покупки, стоимостью пять миллионов юаней (около $760 000). Седан был представлен в 2013 году на Шанхайском автосалоне, приобрести его можно только на территории Китая.

Mercedes для Ким Чен Ына

Информация о том, какими автомобилями пользуется лидер Северной Кореи Ким Чен Ын, тщательно скрывается. Однако в декабре 2015 года южнокорейские СМИ сообщали, что для лидера КНДР в Германии был собран и уже доставлен в Северную Корею бронированный Mercedes, сделанный по спецзаказу. Известно, что лидер КНДР в целом любит роскошную жизнь - он покупает дорогие часы, элитный алкоголь и личные яхты, а еще построил для себя личную канатную дорогу.

«Престиж страны определяется наличием ракет, числом золотых олимпийских медалей и лимузином президента» - эти слова принадлежат младшему брату Джона Кеннеди - Роберту Кеннеди, занимавшему пост генерального прокурора США. Американские президенты пересели на четырехколесный транспорт в начале XX века. Первым использовать машину в служебных целях начал Уильям Тафт (27-й президент США), который передвигался на автомобиле марки Model M компании White Motor, а затем на Cadillac model G. Сегодня служебный транспорт есть у лидеров даже самых бедных стран, причем именно президентский или премьерский кортеж является одним из самых заметных атрибутов власти. В ряде стран первые лица государства передвигаются на специально созданных для них лимузинах, а в других, наоборот, используют модели серийного производства.

Президент России Владимир Путин - Mercedes S-600 Guard Pullman производство Германии

Российский президент Владимир Путин ездит на бронированном лимузине Mercedes-Benz S-600 Guard Pullman производства Германии. Длина автомобиля составляет 6,2 м, а вес около 3 тонн. На машине установлен 6-литровый двигатель V12 мощностью 400 л.с. Его бронирование защищает от стрелкового оружия и гранат, он оснащен системами тушения огня и защиты от газовой атаки, а оборудованный по последнему слову техники салон представляет собой комфортный офис на колесах. Наблюдать за происходящим сзади лимузина помогает встроенная в багажнике видеокамера. Системы связи и безопасности автомобиля держатся в строжайшем секрете. По самым скромным подсчетам, стоимость такого авто - свыше 900 000 евро.

Президент США Барак Обама - Cadillac One производство США

Служебный автомобиль президента США Барака Обамы Cadillac One производства США по прозвищу «Зверь» (The Beast) - не просто лимузин люкс-класса, его можно назвать самым бронированным и защищенным в мире. «Зверь», изготовленный концерном General Motors на платформе грузового пикапа GMC TopKick, весит более восьми тонн, его длинна - 5,5 м. 20-сантиметровая броня дверей и 12-сантиметровая броня окон способны выдерживать прямые выстрелы из крупнокалиберного оружия. На случай химической атаки имеются баллоны с кислородом. Здесь также можно найти пушки со слезоточивым газом, ружья для охраны, а также емкости с кровью президента для переливания. Бензобак автомобиля защищен и изолирован от внешнего мира. Расход топлива огромен - 3 литра дизеля на 10 км. Вероятно, президентский лимузин является самым бронированным и самым защищенным автомобилем на нашей планете. Чего стоит 20-сантиметровая, и толщиной в 12 сантиметров бронированные стекла. Не забудем и про усиленные кевларом шины Goodyear, которые даже после попытки расстрела и попадания в них снаряда, смогут довезти президента до пункта назначения. Салон автомобиля практически отрезан от окружающего мира, имеет несколько систем фильтрации воздуха, что сводит к нулю вероятность химической атаки на автомобиль. Бензобак Зверя защищен и изолирован от внешнего мира на случай направленного удара или повреждения при езде по пересеченной местности

Королева Великобритании Елизавета II – Bentley State Limousine производство Великобритании

Королева Великобритании пользуется выпущенным в 2002 году в честь 50-летия со дня её восхождения на трон эксклюзивным седаном State Limousine от компании Bentley производства Великобритании. Сдвоенная турбина на двигателе (6.75 литров) V8 выдает 400 лошадок. Максимальная скорость 210 км/ч. Также Елизавете II принадлежит автопарк седанов Rolls-Royce, включая изготовленный в 1978 году в единственном экземпляре Phantom VI со складной крышей. Однако у королевы есть и более новый и не менее редкий автомобиль. Уникальный Bentley Arnage Red Label, сделан специально для Елизаветы II. Этот автомобиль оборудован кондиционером и баром. Он также защищает Ее Величество от отравляющих газов при помощи специального воздушного фильтра. Стоимость эксклюзивного «королевского» Bentley Arnage Red Label - около 475 000 евро.

Премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон- Jaguar XJ Sentinel V8 производство Великобритании

Премьер Соединённого королевства Дэвид Кэмерон, как и его предшественники Тони Блэр и Гордон Браун, предпочитает седан марки Jaguar XJ Sentinel V8 производства Великобритании. Бронированный XJ Sentinel V8 окрашен в темно-синий цвет. Под капотом такого «монстра» стоит двигатель мощностью 395 л.с., позволяющей машине разгоняться до 240 км/ч и набирать «сотню» всего за 5,2 секунды. Безопасность обоих автомобилей на высоте. Бензобак, крыша и багажник защищены от взрывов, а двери закрыты пуленепробиваемыми стальными панелями толщиной 3,7 мм. Также высокопоставленным пассажирам не страшен отравляющий газ, который не пропустит в салон специальный воздушный фильтр. Предшественники предпочитали, соответственно, серебристый и зеленый. Традиционный черный цвет представительских автомобилей у британских лидеров не в почете.

Канцлер Германии Ангела Меркель - Audi A8 производство Германии

Ангела Меркель передвигается не на специально созданном для нее лимузине, а на седане AUDI A-8 D3/4E Security производства Германии. Известно, что бронированная версия Audi A8L способна уберечь высокопоставленную пассажирку от выстрелов из огнестрельного оружия и взрыва гранаты под днищем. Кроме этого, благодаря 6-литровому двигателю мощностью 450 л.с. машина может уйти от практически любой погони. Что касается внутреннего оснащения служебного Audi A8 канцлера, то оно вполне стандартно для автомобиля класса люкс и состоит из мобильного офиса и мини-бара с холодильником. В состав кортежа входят два автомобиля полиции, автомобиль канцлера и охраны, два мотоциклиста и автомобиль медицинской службы. Цена: от €160 500 (серийная версия Audi A8L W12); стоимость бронированной версии - по запросу

Глава КНР Си Цзиньпин - FAW Hong Qi HQE производство КНР

Представительский автомобиль главы КНР Си Цзиньпин такой же, как и у его предшественников - лимузин FAW Hong Qi HQE («Красное знамя») длиной 6,4 м. Чтобы повысить спрос на автомобили отечественного производства, правительство Китая в феврале 2012 года запретило местным чиновникам ездить на иномарках, цена которых превышает $28 500. Впрочем, лидеры КПК и без этого давно передвигаются на машинах, изготовленных на китайских заводах. Дебют машины состоялся в октябре 2009 года на торжествах в честь 60-летия образования КНР. Дизайн бронированного лимузина был навеян традиционными китайскими мотивами: так, решетка его радиатора напоминает старинный веер. Конструкция машины - государственная тайна. Всё, что известно о седане – это его масса: 4,5 т, а также мощность 12-цилиндрового двигателя - не менее 400 лошадиных сил. Цена: по разным данным, от $600 000 до $1,2 млн (точная стоимость не разглашается)

Лимузин Toyota Century Royal для императора Японии

Император Японии Акихито и его супруга Митико решили сменить старый добрый Nissan Prince Royal, прослуживший им более 30 лет, на более современное, но не менее надёжное и добротное авто. Соответствующего уровня машину согласилась построить компания Toyota. Модель Century, этакий японский «шестисотый», пользующаяся большой популярностью у очень больших начальников очень больших компаний, получила абсолютно новый кузов, созданный с применением целого вороха секретных технологий. Основные характеристики: 5-литровый V12 мощностью 350 лошадиных сил. Интересно, что в этом случае Toyota «нарушила» соглашение японских производителей, не позволяющее выпускать автомобили мощностью свыше 280 сил. «Корпоративная» же Century выпускается именно с 280-сильным V12. Цена: примерно $460000.

Премьер-министр Японии Синдзо Абэ - Toyota Century производство Японии

Япония является одной из ведущих стран авто производителей в мире, поэтому нет ничего удивительного в том, что премьер-министр Страны восходящего солнца Синдзо Абэ отдает предпочтение отечественным машинам. В его гараже находятся два служебных автомобиля. Первый - Toyota Century. Высшее руководство Японии и императорская семья на протяжении многих лет пользуются седанами Toyota Century, которые собираются для них вручную. Выпуск Toyota Century начался в 1967 году и был приурочен в 100-летнему юбилею основателя компании Сакичи Тойоды. Дизайн автомобиля почти не меняется на протяжении уже 40 лет. Мощность пятилитрового V12 280 лошадиных сил (максимум, разрешенный японскими законами). Седан премьер-министра Синдзо Абэ более демократичен, чем авто императора Акихито. Императорская Toyota Century Royal обладает более внушительным габаритам, в автомобиле есть шторки из рисовой бумаги, потолочные ширмы и гранитная подножка с электроприводом – дань уважения монарху. Еще один служебный автомобиль в гараже Синдзо Абэ - гибридный Lexus LS 600h L (цена серийной версии - от €153 600), выбранный премьер-министром как возможность продемонстрировать достижения японского автопрома и заботу об окружающей среде.

Президент Франции Франсуа Олланд - Citroen DS5 производство Франции

Франсуа Олланд в качестве выбрал Citroen DS5 производство Франции. Именно на нем 15 мая он приехал в Елисейский дворец на свою инаугурацию. Глава государства отказался от лимузина в пользу хэтчбека с гибридной установкой, чем продемонстрировал заботу об окружающей среде. Кроме того, для Citroen DS5 Олланда, выполненного на заказ, был выбран тип кузова ландо с открывающимся верхом. Стоит отметить, что на смене служебной машины автомобильные метаморфозы первого лица Франции не завершились: Франсуа Олланд сократил до двух число своих водителей, а также велел им соблюдать правила дорожного движения и останавливаться на красный сигнал светофора. Цена: от €40 200 (серийная гибридная версия)

Президент Италии Серджо Маттарелла - Lancia Thema производство Италии

Президент страны Серджо Маттарелла остается верен итальянскому автопрому. Главное транспортное средство президента Италии – пятиметровый седан Lancia Thema оснащенный мощным мотором V8 6,4 л. Итальянские президенты отдают предпочтение машинам марки Lancia уже на протяжении нескольких десятилетий. На инаугурацию главы государства приезжали на Lancia Flaminia. Цена: от €39 900 (серийная версия)



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»