Тяжелый характер. Тест-драйв Citroen C4 Sedan. Тест-драйв седана Citroen C4: французская классика. Рассказы об автопутешествиях на Citroen C4

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Французский компактный кроссовер Пежо 2008 получил плановое обновление и уже доступен для заказа в России. Решение о том, что автомобилю нужны изменения, вероятнее всего, было принято в связи с очень низким уровнем продаж дореформенной версии кроссовера в России.

За прошедший 2016 год было продано всего 103 экземпляра Пежо 2008. Вероятно, обновленный кроссовер больше придется по вкусу потенциальным покупателям.

Внешний дизайн обновленного кроссовера Пежо 2008

Изменения во внешности компактного кроссовера незначительны. Добавлены лишь некоторые детали, делающие облик автомобиля более современным. Одной из таких деталей является обновленная решетка радиатора. Она несколько увеличена в размерах и получила новое оформление.

Логотип бренда также сменил свое местоположение, в новом поколении он располагается на радиаторной решетке, а не на капоте.

К другим отличиям нового поколения от предыдущего можно отнести несколько измененную форму фар, чуть подправленные передний и задний бампера, более выразительные габаритные фонари и наличие пластиковых защитных накладок на колесных арках.

Новый дизайн получили также легкосплавные колесные диски. В остальном автомобиль сохранил черты предшественника, а также пропорции и габариты кузова.

Размеры нового кузова Peugeot 2008

  • длина кузова компактного кроссовера составляет 4,159 м, из которых 2,538 приходятся на колесную базу;
  • ширина при сложенных боковых зеркалах — 1,739 м (с учетом зеркал — 2,004 м);
  • высота — 1,556 м, включая рейлинги на крыше;
  • дорожный просвет автомобиля составляет 18 см;
  • объем багажного отсека — от 410 л. до 1400 литров (при сложенных спинках сидений второго ряда и загрузке под самый потолок).

Салон и интерьер обновленного Пежо 2008

Салон кроссовера встречает качественными материалами отделки и удобными сидениями водителя и переднего пассажира. Сидения первого ряда имеют широкие подушки, правильную анатомическую форму спинок, ярко-выраженную боковую поддержку. На заднем диване могут с комфортом разместиться двое взрослых людей, втроем, вероятно, здесь будет несколько тесно.

Расположение приборов и элементов управления в целом эргономично и удобно для водителя, но может показаться, что центральная консоль несколько перегружена кнопками. Чтобы разобраться в них и привыкнуть может потребоваться некоторое время. Материалы отделки салона и уровень оснащения авто зависят от выбранной комплектации.

Комплектации Peugeot 2008 в новом поколении

Автомобиль представлен в двух фиксированных комплектациях. Базовая версия — Active представлена следующим списком опций:

— Четыре подушки безопасности;
— Противотуманные фары;
— Светодиодные ДХО;
— Электропривод и подогрев наружных зеркал;
— Подогрев передних кресел;
— Двухзональный климат-контроль;
— Обивка кресел тканью;
— Регулировка водительского кресла по высоте;
— Стереосистема с 4 динамиками;
Головное устройство с 7-дюймовым тачскрином.

Более дорогая версия — Allure дополнена тонировкой задней полусферы, круиз-контролем, боковыми шторками безопасности, парковочными датчиками, датчиками света и дождя. Также существует возможность дополнительно приобрести такие опции, как панорамная крыша с подсветкой, мультимедиа-система с навигацией, система экстренного торможения, кожаная отделка салона и другие.

Технические характеристики Peugeot 2008

Автомобиль представлен на российском рынке с безальтернативным бензиновым мотором объемом 1,2 л с мощностью в 110 л.с. Привод — на переднюю ось. Трансмиссия — также без вариантов — 6-диапазонный автомат с оптимизированным расходом топлива. Заявленный расход бензина составляет не более 5 литров на 100 км пути в смешанном цикле.

Следует отметить, что для европейских стран представлена более широкая линейка двигателей, состоящая из трех бензиновых и трех дизельных версий, а также существует выбор между автоматической и механической коробкой передач.

Стоимость обновленного Пежо 2008

Приобрести новинку в России в базовой комплектации Active можно по цене 1299 тыс. рублей. Версия Allure без дополнительных платных опций обойдется в 1359 тыс. рублей.

Видео тест Пежо 2008 2017-2018 года:

Фото Peugeot 2008 2017-2018:

Новая генерация самого маленького французского кроссовера с львом на шильдике была представлена публике более года назад: в рамках мартовского автошоу в Женеве 2016. И лишь в начале лета 2017 новинка наконец официально представлена на российском рынке: объявлены комплектации и цены нового Peugeot 2008 2017 модельного года. И раз прошел уже целый год — давайте снова знакомиться с маленьким, но симпатичным «французом».

Экстерьер

Дизайн обновленного Peugeot 2008 выдержан в свойственном компании духе: обновление получила решетка радиатора, головная оптика и задние фонари. К менее заметному стоит отнести чуть большее количество пластика на колесных арках — чтобы внушительнее смотрелось. Смотрится. А если бы и колеса чуть больше — вообще хорошо.

Взгляд спереди — и Вас встречает довольно раскосый «взгляд». В отличие от кормы: здесь довольно высокие (с учетом габаритов кроссовера) задние фонари визуально увеличиваются благодаря (или из-за?) вертикальных светодиодных линий. Впрочем, как итог — без излишеств: всё получилось достаточно гармонично.

Интерьер

Салон 2008 назвать скучным было бы нечестным: чуть скошенный внизу трехспицевый руль (не очень «напичканный» кнопками, к слову), аналоговая приборная панель (с интегрированным между шкалами экраном бортового компьютера) i-Cockpit, относительно большой 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы — всё достаточно продуманно и по-французски, здесь по понятным причинам нет места немецкой педантичности и выверенности.

Отдельное слово — креслам: инженеры пересмотрели их форму в угоду Вашему содержанию, усилив боковую поддержку передних кресел. Задний диван по понятным причинам отвечает в первую очередь сугубо практическим соображениям и не может похвастаться потрясающей эргономикой. Зато умеет складываться в соотношении 1/3-2/3 для перевозки длинномеров в багажнике.

Последнему — еще абзац: стандартные 410 литров полезного объема (по методу измерения до полки) могут трансформироваться до весомых 1400 — если сложить полностью задние кресла. С последующим раскладыванием напрягаться не придется: диван сам вернется в стандартное положение по нажатию на кнопку в верхней части его спинки. Удобство перевозки грузов также имеет место быть: есть крючки и пара удобных боковых боксов. Плюс маленькая (22 литра объема) «нычка» в подполье.

Моторы

А вот с ними в российской версии Peugeot 2008 грустно ((Представленная в Женеве россыпь бензиновых и дизельных силовых агрегатов (мощностями 82-130 и 75-100-120 л.с. соответственно) трансформировалась в предлагаемый единственный мотор: бензиновый турбированный с рабочим объемом 1,2 литра (110 л.с.). В комплекте не менее скромный выбор (или его отсутствие?) единственной 6-ступенчатой автоматической коробки передач Aisin и передний привод. Впрочем, в старших комплектациях скромный передний привод может уступить место… переднему приводу с фирменной системой Grip Control. Будем считать, что французский «паркетник» становится куда более проходимым. Grip Control предполагает всего 5 режимов движения: стандартный, по снегу, песку, грязи и просто выключение системы курсовой устойчивости.

Технические характеристики и габариты

Итак чем же может похвастаться новый Peugeot 2008 в России? Габариты его таковы:

Комплектации и цены

Учитывая, что ассортимент моторов и коробок передач невелик — выбор комплектаций в итоге упирается в количество предлагаемых «плюшек». Обновленный Peugeot 2008 на российском рынке представлен в двух версиях (Active и Allure) и минимальным разбегом по цене: 1,299 млн рублей за базовую версию и 1,359 — за «старшую» модификацию. Что предлагается?

2008 в версии Active — это литые 16″ диски, системы ABS + ESP, антипробуксовочная система, помощник движения в гору, комплект передних и боковых подушек безопасности, обогрев и электропривод боковых зеркал, 2-зонный «климат», электрический обогрев форсунок стеклоомывателя и упомянутый выше сенсорный 7″ экран мультимедийной системы.

Для сравнения, версия Allure предложит еще и задний парктроник, дополнительные шторки безопасности, систему круиз-контроля с автоматическим ограничением скорости, датчики дождя и света и панорамную крышу.

В качестве опции для обоих комплектаций доступна камера заднего вида (+20 тыс. рублей), фирменная система Grip Control (+15 тыс.) и кожаный салон (еще 60 тыс.).

А вот европейская «заряженная» версия GT Line с чуть более спортивным внешним видом в России представлена (по крайней мере, пока) не будет.

Конкуренты не дремлют?

Кто и что предлагает за 1,3 млн рублей? К ближайшим конкурентам можно отнести:

  • Kia Soul в комплектации Premium (132-сильный мотор)
  • Suzuki Vitara с системой полного привода, «автоматом» и 117-сильным мотором
  • Ford EcoSport — полный привод, 2-литровый мотор и вообще топовая комплектация за 1,135 млн рублей.

А выбирать в итоге остаётся покупателям. И пусть кошелек выберет достойного.

Прошедший рестайлинг компактный кроссовер Peugeot 2008 практически гарантированно станет одним из самых привлекательных объектов на открывающемся 1 марта мотор-шоу в швейцарской Женеве. И дело не во впечатляющих обновлениях, их как раз немного. Дело в успехах автомобиля на спортивном поприще.

Новый Пежо 2008 2016-2017 года

Менее месяца назад экипаж на Peugeot 2008 стал победителем знаменитого ралли Дакар, проводимого сейчас в Южной Америке. Впечатляющее достижение, если иметь в виду, что кроссовер принимает в гонке участие всего второй раз. При этом, машина приходила на финиш первой в девяти из тринадцати этапов.

Peugeot 2008 2016-2017 модельного года – это фактически второй представитель линейки, взявшей свое начало три года назад. За это время продажи модели превысили полмиллиона единиц, что стало для бренда Peugeot рекордом на международных рынках. Более того, Peugeot 2008 уверенно вошел в тройку лучших представителей сегмента компактных кроссоверов. Так что у новинки, исходя из совокупности сопровождающих факторов, очень неплохие перспективы, даже невзирая на то, что обновления были минимальными.

Вид снаружи Пежо 2008 в новом кузове

Не мудрствуя лукаво, дизайнеры обновили фальшрадиаторную решетку Peugeot 2008, увеличили колесные арки и немного изменили их форму, а также украсили пороги и те же арки новыми пластиковыми накладками. Еще цветовая палитра обогатилась красным цветом Ultimate Red, и достаточно, чтобы считать внешний вид автомобиля обновленным.

новинка Peugeot 2008 2016-2017, вид спереди

Оригинальный дизайн оптики в сочетании с некоторой агрессивностью фальшрадиаторной решетки добавляет автомобилю толику внедорожного шарма, лишний раз подчеркивая принадлежность к определенному классу. Габаритные фонари стали трехсекционными, задний бампер сделан нарочито простым.

Вид сзади, обновленного кроссовера

Внутри салона Peugeot 2008 2016-2017

Салон компактного кроссовера Peugeot 2008 доработан с традиционным уже уклоном в минимализм. Но совершенство и стиль от таких изменений никак не пострадали. Чего стоит только приборная панель фирменного решения Peugeot i-Cockpit. Это именно то, что в мире компьютеров принято называть интуитивно понятным интерфейсом.

Салон нового кроссовера Пежо 2008

Руль в руках мастеров преобразился и обрел черты дизайнерского. На центральной консоли удачно расположились 7-дюймовый дисплей бортового компьютера и пульт управления климатической установкой. Отделочные материалы традиционно добротные и применены с присущим французским дизайнерам вкусом.

Кресла выглядят стильно и спортивно, хотя видны и недостатки. В заднем ряду вряд ли будут комфортно себя чувствовать три человека, да и форма спинки вызывает некоторые сомнения. Но уж настроек для удобства пассажиров и водителя вполне достаточно.

панорамная крыша

Багажное отделение трансформируется, и это его главное достоинство. В нормальном состоянии объем грузового отсека составляет 350 литров, при сложенном заднем диване – 1400. Есть специальная ниша для запчастей и настоящий подвал для запасного колеса.

О геометрических размерах кроссовера

Геометрические размеры паркетника Peugeot 2008 особых изменений не претерпели. Все расстояния вполне соответствуют требованиям, предъявляемым к компактным кроссоверам:

  • между крайними точками передней и задней части 4159 миллиметров;
  • размеры колесной базы – 2537 миллиметров;
  • ширина автомобиля — 1739 мм;
  • высота составила 1556 миллиметров.

В данном классе К1 главные конкуренты Peugeot 2008 будут модели которые так же обновились , .

Комплектация обновленного Пежо 2008

Линейка версий Peugeot 2008 с рестайлинговой моделью несколько увеличилась. К традиционным Access, Active и Allure присоединяется GT Line, обозначающий люксовый уровень модели.

В базовой версии автомобиля будет установлен кондиционер, стандартный информационно-развлекательный комплекс, фронтальные аэробаги для переднего ряда, электромоторы на стекла передних дверей и несколько систем помощи водителю.

Технические характеристики Пежо 2008 2016-2017

Выбор вариантов силовой установки для Peugeot 2008 традиционно богатый:

— Три бензиновых мотора – это атмосферный объемом 1,2 литра и силовыми возможностями на 82 л.с., он же с турбонаддувом на 110 л.с. или на 130 л.с.

— Из работающих на дизельном топливе агрегатов тоже три – 4-цилиндровые BlueHDi объемом 1,6 литра и мощностью 75, 100, 120 л.с.

Коробок переключения передач тоже много – механические на 5 и 6 позиций, роботизированные на 5 и 6 позиций и автоматическая на 6 скоростей. Машина переднеприводная, но в качестве опции подключается система Grip Control, работающая в пяти разных режимах.

О ценах и продажах Peugeot 2008 2016-2017

Информация о том, когда и где начнет продаваться компактный кроссовер Peugeot 2008, будет озвучена в рамках Женевского автосалона. О ценах пойдет речь там же. Но следует напомнить, что на российском рынке стоимость комплектации Access первой версии кроссовера стартовала с 1,154 миллиона рублей, Allure – 1,264 миллиона.

Видео Пежо 2008 2016-2017 года :

Новый Peugeot 2008 2016-2017 фото .



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»