В более дорогом исполнении набор оборудования дополнен. Интерьер и комфорт

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Сегодня в видео обзоре новый Kia Optima 2017 года. Киа Оптима относится к «D» классу. Это представительский класс. Но на этом автомобиле без проблем можно съездить на дачу за картошкой. Здесь огромный багажник, высокий дорожный просвет — 16 см, машина экономична. Данная модель с мотором 2.4 в спокойном стиле вождения расходует примерно 9 литров бензина в городском цикле, по трассе может уложиться в 7 л. Это отличный показатель для автомобиля весом в 1,5 тонны.

Съездить на бизнес встречу или произвести хорошее впечатление — Optima справиться без проблем.

Спокойно можно посадить высоких людей на заднее сиденье, там им не будет тесно. Внешность Optima смотрится круто, особенно шикарно в темноте смотрятся светодиодные полоски. В этой комплектации 2 выхлопных трубы.

Багажник

Багажник открывается кнопочкой, только с собой надо иметь ключ. Если ключ оставили в машине, багажник кнопочкой открыть не получится. После нажатия он приоткрывается сам, но не до конца. Доступ в багажный отсек достаточно большой, под полом полноразмерное запасное колесо с комплектом инструментов и сеточками.

Из багажника можно сложить задние сиденья, проем нормального размера, глубина хорошая. Погрузочная высота не очень низкая, но вполне комфортная. Можно открыть лючок бензобака потянув за ручку сбоку в багажнике. Машина потребляет 92 бензин, как написано на баке.


Салон спереди

Водительская дверь большая, открывается на большой угол.

Недостаток — огромный порог и полное отсутствие какой-либо уплотнительной резинки в нижней части двери.

Из-за этого часть порога просто вся закидывается грязью, при этом пачкаются ноги, после чего пачкается и сиденье.

На дверях множество кнопок, можно регулировать:

  • сиденья, для них доступно два режима памяти. Когда машину заглушить — кресло отъезжает, когда завести — возвращается обратно, очень удобно, как в лучших бизнес-карах знаменитых производителей;
  • четыре стеклоподъёмника с авторежимом;
  • электрозеркала с функцией электроскладывания.

Сидения в Киа Оптима 2017 кожаные, перфорированные, электрические, с поясной подкачкой, с подкачкой самой подушки. Нет электрического выезжающего подголовника. Посадка удобная, места очень много, полный человек поместиться без проблем.

В зимних условиях ездить очень приятно, очень интересная архитектура, выглядит дорого, по-спортивному.

Недостаток сидения в том, что оно не опускается низко на пол.

В комплектации с панорамной крышей, где линия потолка ещё ниже, высокий человек будет практически упираться головой в потолок.

Подлокотник широкий, двое людей спокойно смогут положить на него локти. Подлокотник не сильно большой глубины, охлаждение и подогрева в нём нет, взад-вперёд не регулируется, но за счет того, что он огромного размера, это и не нужно. В нём находится корытце, можно вынуть велюровый коврик, очень удобно.

Руль классный, удобный, вращается хорошо, регулируется в большом диапазоне. В Кия стоит музыка Harman Kardon, дисков нет, есть только флешка, стоит сабвуфер. Музыка играет потрясающе, качество звука приятное, очень достойное.

По эргономике претензий практически никаких, ничего лишнего здесь нет, всё правильно и интуитивно. Магнитола управляется с помощью сенсора или при помощи дублирующих основных кнопок на панели. Верхняя часть торпеды похожа как в Mazda 6.

Что можно сказать по обзорности: назад смотреть удобно, при включении заднего хода активируются солидная камера с поворотной траекторией, есть парктроники, при парковке задом или передом никаких проблем не возникает.

Небольшая погрешность в плане обзора вперед, немного высоковато стоит капот. Стекло утоплено ниже капота и он отчасти перекрывает обзор.

Климатическая установка двухзонная, работает шикарно. Маленький минус в том, что очень маленькие циферки на дисплее, на весь экран не выводятся. Одна из немногих машин, которая не потеет, даже с целым салоном народа, даже если ничего не регулировать. Всё в авторежиме, запотевания ноль. Система отопления сделана отлично.

Есть один прикуриватель, гнездо для флешки, AUX, беспроводная зарядка для смартфонов, всё удобно, дорого и богато.

Между сидениями находятся следующие кнопки управления:

  • управления ручником кнопкой;
  • Auto Hold — замечательная функция, активировав её, при остановке на светофоре держать тормоз не нужно, машина сама будет стоять до тех пор, пока не нажмете на газ;
  • отключение парктроника;
  • обогрев руля;
  • трехрежимный обогрев обоих передних сидений, в более богатой комплектации GT line есть ещё и вентиляция их.

Есть два подстаканника, пол литровые стаканы не держатся, фиксации нет, серединка вынимается, взад-вперёд не регулируется, стоит только в одном положении.

Приборная панель читается великолепно, есть круиз-контроль, лимитер скорости, три режима движения: Эко, Спорт и Комфорт. Кнопка отключения функции антипробукса, открывание багажника и бака.

Корректировки фар нет, здесь они линзованные, ксеноновые, с омывателями, настраиваются как нужно автоматически. Бардачок неплохого размера, не обшит никаким материалом, охлаждение и подогрева нет, есть свет, закрывается на ключ.


Задний ряд

Сзади места очень много, примерно как в Skoda Superb, иномарка супер бизнес-класса. Передние сидения сзади защищены пластиком, есть удобные кожаные кармашки. На заднем ряду находится дефлектор обдува, прикуриватель, розетка USB для зарядки.

Есть освещение, которое можно отдельно включать. Два режима обогрева сидений, стеклоподъемники. Подлокотник большой, широкий, есть два подстаканника, нет фиксации, но стаканчики удобно ставить. Три человека садятся совершенно спокойно, машина очень широкая. Так как автомобиль переднеприводный практически отсутствует здесь тоннель.

Технические характеристики

Двигатель двухлитровый турбовый с увеличенным крутящим моментом и 245 л.с. в комплектации GT, это спортивная серия с новыми обвесами, новым внешним видом. Спортивный дизайн, подтверждается и динамикой.

Двигатель 2.4, 188 л.с. непосредственный впрыск модернизирован. Замечательные надежные корейские двигатели, которые зарекомендовали себя за много лет. Новая Optima доказывает только то, что корейцы не планируют останавливаться на достигнутом, продолжают завоевывать авторынок.

Шестиступенчатая коробка автомат, самая обычная, классический гидротрансформатор, замечательно настроен. Есть переключение подрулевыми лепестками. Разгон до сотни у неё за 9,1 секунды. В спортивном режиме не только педаль острее становятся, коробка переходит в другой режим, она раскручивает каждую передачу побольше. К динамике никаких претензий нет.

Шумоизоляция стала лучше, по аркам колес небольшой минус есть, но это зависит от многих параметров: от резины, дорожного покрытия. Практически во всех диапазонах авто управляется просто безупречно, даже на высокой скорости. Максимальная скорость 210 км/час.

В Kia Optima 2017 подвеску спереди усилили, стоит MacPherson. Стала более надежнее задняя подвеска, была однорычажная, стала двухрычажная, тоже усилили. На дороге ведет себя автомобиль более уверенно, убрали крен, сделали массу доработок, которые позволяют управлять авто с уверенностью, с повышенным комфортом и наслаждаться управлением.


Цены и конкуренты

Цены стартуют от 1 200 000 руб. Авто оснащается уже богатым набором, в минимальной комплектации есть всё необходимое по безопасности, курсовая устойчивость, ABS, подушки безопасности 6 штук, климат контроль, единственное что будет — тканевый салон. Надежный проверенный временем двигатель.

GT line комплектация с мотором 2.4 просто обладает спортивным дизайном.

GT — это комплектация с турбовым двигателем, с обвесами. Kia Optima GT 2017 обладает всем спортивным комплектом, максимальное количество опций. Приобрести данный автомобиль можно примерно за 1 750 000 руб.

Прямыми конкурентами Киа Оптима 2017 выступают Ford Mondeo, Toyota Camry, Mazda 6. Основное преимущество Optima это соотношение цена-качество, большой набор опций за небольшую цену. Гарантийная политика намного интересней, чем у всех своих конкурентов 5 лет либо 150 000 пробег.

Итоги

Сегодня мы по полной протестировали Kia Optima 2017 классик, иномарка клёвая, полностью понравилась, рекомендую к покупке. Автомобиль стал безопаснее, усилили кузов, новые современные сплавы, добавляют углеволокно, чтобы облегчить авто и чтобы он уверенней чувствовал себя на дороге, модернизировали конструкцию подвески.

Видео

Видео обзор и тест драйв

Весной 2015 году корейский автопроизводитель Kia официально объявил о выпуске четвёртого поколения бизнес-седана Optima, мировой дебют которого состоялся осенью того же года во Франкфурте. Тогда же руководство компании сообщило о намерениях выпустить гибридную версию новинки, мировая премьера которой состоялась зимой 2017 года.

От своей гражданской версии гибридный Kia Optima отличается слегка подкорректированной внешностью, непосредственно гибридной силовой установкой и рядом технологических и дизайнерских решений, призванных улучшить аэродинамические характеристики автомобиля.

Изначально автомобиль предлагался исключительно на внутреннем южнокорейском рынке, а спустя некоторое время возможность его покупки появилась и у жителей Америки, где автомобиль пользуется стабильно высоким спросом.

Экстерьер Kia Optima Hybrid 2017

Внешний облик гибридной модификации Kia Optima получил минимальное количество изменений в сравнении со своими негибридными собратьями. Основные отличия кроются во фронтальной части кузова, где производитель установил перелицованную фальшрадиаторную решётку, а также иной передний бампер и воздухозаборник, в который вмонтировали специальные заслонки, закрывающиеся во время езды на высоких скоростях, тем самым улучшая экономичность и снижая аэродинамическое сопротивление. На месте остался рельефный капот и раскосый взгляд головной оптики, дополненной стильными лентами светодиодных ходовых огней.

Профиль автомобиля имеет классические для бизнес-седана пропорции и может похвастаться наличием покатой линии крыши, крупных колёсных арок, позволяющих устанавливать колёсные диски R18, специальных воздуховодов, располагающихся сразу за передними крыльями, а также крупными боковыми дверями, облегчающими высадку и посадку пассажиров.

Корма гибрида радует глаз широкими светодиодными габаритными огнями, строгим бампером и оригинальным трапециевидным диффузором, подчёркивающим отменные динамические возможности седана.

Внешние габариты Kia Optima Hybrid 2017 составляют:

  • Длина – 4,855 м;
  • Ширина – 1,86 м;
  • Высота – 1,465 м;
  • Длина колёсной базы – 2,805 м.

Высота дорожного просвета аналогична стандартной Optima и составляет 155 мм, что позволяет без особого риска для подвески и переднего бампера преодолевать бордюры, лежачих полицейских и ж/д переезды.

Потенциальные покупатели могут выбрать одну из пяти доступных расцветок кузова: Snow White Pearl, Aluminum Silver, Crimson Red, Gravity Blue и Aurora Black. Более того, имеется выбор из нескольких вариантов исполнения колёсных дисков.

Интерьер Киа Оптима Гибрид 2017

Внутреннее оформление гибридной Оптима отдалённо напоминает таковое в последних моделях BMW и может похвастаться отличной эргономикой, а также стильной и презентабельной архитектурой. Прямо перед водителем располагается крупная приборная панель, представленная парой больших циферблатов и жидко-кристаллическим экраном бортового компьютера, и удобный трехспицевый руль, усеянных кнопками управления основными системами седана.

В верхней части центральной торпедо располагается 7- либо 8-дюймовый экран информационно-мультимедийной системы, под которым находятся вертикальные воздуховоды, а ещё ниже – лаконичный блок управления музыкой и климатической системой.

Отдельного внимания заслуживает высокое качество материалов отделки (мягкие пластики, светлая и тёмная натуральная кожа, алюминий) и не менее высокое качество сборки.

Передние кресла Kia Optima Hybrid получили неплохую боковую поддержку, идеальную жёсткость набивки, а также системы подогрева, вентиляции и электрорегулировок. В них без труда сможет расположиться человек любых габаритов и роста.

Второй ряд кресел гостеприимен для троих седоков, а также может похвастать наличием трёх подголовников и откидывающегося подлокотника.

Объем багажника в классической компоновке предлагает пользователю внушительные 510 литров полезного пространства, а с опущенными сидениями заднего ряда его объем можно увеличить более, чем в два раза. При желании задний диван можно сложить полностью или в пропорции 40:60. В подполье багажного отделения вместо полноценной запаски располагаются литиево-полимерные батареи, обеспечивающие питание электрическому двигателю автомобиля.

В целом салон гибридного Kia Optima оставляет положительное впечатление не только благодаря современному дизайну, идеально подобранному цветовому оформлению и большой вместительности, но и за счёт наличия большого количества электронных систем, делающих нахождение в автомобиле максимально комфортным.

Технические характеристики Optima Hybrid 2017

В отличие от обычной версии Kia Optima, гибридная модификация седана получила 2-литровую бензиновую четвёрку, генерирующую 154 «лошадки» и 190 Нм вращательного момента, пару которой составляет современный 38 кВт-ный электродвигатель. Суммарная мощность силовой установки равняется 193 «жеребцам», а максимальный крутящий момент – 367 Нм. Питается электродвигатель от улучшенной литий-полимерной батареи в 1,62 кВт/ч, которая в сравнении с предшествующей гибридной «Оптима» не только уменьшилась в размерах, но и стала на 13% энергоэффективней.

Пару силовой установке составляет 6-уровневая автоматическая трансмиссия, с которой разгон от 0 до 100 занимает всего 8,6 секунды. Максимальная скорость, которую способен развить почти 1,8-тонный автомобиль, составляет 205 км/час, а заявленный средний расход топлива варьируется в пределах 4,5-5,3 литров. Производитель подчёркивает, что при желании автовладелец может передвигаться исключительно на электрической тяге, правда максимальная дистанция, которую он сможет преодолеть в таком режиме, составляет всего около 54 км.

Пару слов стоит сказать о специальных закрывающихся заслонках, расположенных в переднем воздухозаборнике, использование которых позволило снизить коэффициент лобового сопротивления до 0,24 Сх (для сравнения, обычная Киа Оптима обладает сопротивлением 0,27 Сх). Это значит, что по данному параметру автомобиль ничем не уступает Тойоте Приус, Тесла Модель Эс и Хэндай Соната гибрид.

Базируется гибрид на переднеприводной «тележке», аналог которой используется на Hyundai Sonata. Передняя подвеска гибрида представлена стандартными стойками МакФерсон со стабилизатором, а задняя – многорычажкой с гидроамортизаторами и стабилизатором. Рулевое управление седана получило электрический усилитель, а тормозная система – дисковую тормозную систему с передними вентилируемыми блинами. Пару дисковым тормозам составляют продвинутые электронные помощники и системы.

Безопасность Kia Optima Hybrid 2017

Так как Kia Optima Hybrid является представителем автомобилей бизнес-класса, он предлагает не только высокий уровень комфорта, но и высокий уровень безопасности для водителя и пассажиров, которая достигаются за счёт установки:

  • Двойных фронтальных и боковых эирбегов;
  • 3-точечных ремней безопасности с системой преднатяжителей, предложенных для всех седоков;
  • Дисковых тормозов, дополненных продвинутой антиблокировочной системой;
  • Системы курсовой устойчивости и электронной стабилизации;
  • Системы контроля тяги;
  • Системы распределения тормозного усилия;
  • Помощника при замедлении;
  • Системы помощи при начале движения на склоне;
  • Датчиков контроля давления в покрышках;
  • Системы мониторинга слепых зон и предупреждения о приближающемся авто во время выезда с парковки задним ходом;
  • Парковочного ассистента;
  • Креплений ISOFIX;
  • Камер круговой обзорности;
  • Круиз-контроля;
  • Биксеноновой оптики и светодиодных дневных огней.

Кроме вышеописанного, высокий уровень безопасности достигается за счёт использования сверхпрочных сортов стали, установки специальных защитных балок в боковых дверях и наличия зон запрограммированной деформации, позволяющих уменьшить силу удара при ДТП.

Комплектация и стоимость Киа Оптима Гибрид 2017 года

В настоящее время купить Kia Optima Hybrid 2017 можно в одном из двух вариантов исполнения – «Premium» и «EX», цена на которые стартует с отметки в 25,99 и 30,99 тыс. долларов (цена в США).

Список стандартного оборудования представлен:

  • Специальными закрывающимися заслонками, улучшающими аэродинамику авто;
  • Боковыми зеркалами с электроприводом, обогревом и светодиодными повторителями поворотов;
  • Внутрисалонным автоматически затемняемым зеркалом;
  • Адаптивной головной оптикой со светодиодными ходовыми огнями;
  • Задними LED-габаритными огнями;
  • Подогреваемым задним стеклом;
  • Блокируемой дверцей бензобака;
  • Развлекательно-информационной системой с 7” монитором, 6 динамиками и поддержкой Android Auto™ и Apple CarPlay;
  • Камерой обзорности назад;
  • Круиз-контролем;
  • Регулируемой в двух плоскостях рулевой колонкой;
  • Двузонным климатом и электронным стояночным тормозом;
  • Тканевой отделкой салона;
  • Отделкой «баранки» и ручки КПП натуральной кожей;
  • Двойными фронтальными и боковыми эирбегами;
  • 3-точечными ремнями безопасности с системой преднатяжителей, предложенных для всех седоков;
  • Дисковыми тормозами, дополненными продвинутой антиблокировочной системой;
  • Системой курсовой устойчивости и электронной стабилизации;
  • Системой контроля тяги;
  • Системой распределения тормозного усилия;
  • Помощником при замедлении;
  • Системой помощи при начале движения под горку;
  • Датчиками контроля давления в покрышках и т.п.

В более дорогом исполнении набор оборудования дополнен:

  • Продвинутым мультимедийным блоком с навигацией, 8” монитором и акустикой от Harman/Kardon;
  • Отделкой салона натуральной кожей;
  • Панорамной крышей;
  • Складными боковыми зеркалами;
  • Звукопоглощающими стёклами;
  • Легкосплавными «катками» R17;
  • Креслами с памятью и вентиляцией и многим другим.

Тем, кому стандартного оборудования будет недостаточно, производитель предлагает широкий набор опционального оборудования.

Kia Optima Hybrid 2017 – стильный, хорошо оснащённый и вместительный автомобиль, главной «фишкой» которого является наличие современной гибридной силовой установки, обеспечивающей автомобилю отменную динамику и высокую экономичность.

➖ Эргономика
➖ Подвеска

Плюсы

➕ Динамика
➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Киа Оптима 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Optima 2.0 и 2.4 с автоматом и механикой можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Отличный автомобиль! Машине 1,5 месяца. Симпатичный внешний вид, приятное управление. Даже при 2,0 литрах двигателя отличная динамика. Хорошая шумоизоляция на высокой скорости. Очень легкий руль, наличие круиз-контроля в самой простой комплектации, просторный салон, особенно сзади.

При моем росте (190 см) удобно на любом из сидений и даже остается запас регулировок за рулем! Правда, не могу привыкнуть к большим размерам авто (предыдущая машина была ниже классом). Расход бензина трасса примерно 7 л на 100 км, город около 11 л на 100 км.

Из недостатков отмечу маленький проем в багажник и большие петли. Дорожный просвет, указано 155 мм, но мне кажется, что он меньше. Очень мягкие пружины сзади — на сиденье два человека, а просадка задней подвески такая, как будто бы в багажнике 500 кг груза!

Владимир, ездит на Киа Оптима 2.4 (150 л.с.) 2016 г

Приобрел данный автомобиль после АУДИ Q7 2007 года, на которой предстоял дорогостоящий ремонт. К тому же был необходим авто в основном для трассы. Конечно, Ауди едет лучше, но это совсем разные автомобили.

После покупки Киа Оптима GT прошло полгода, можно сделать первые выводы. Обкатал бережно. После 10 000 км у авто реально стала очень приличная динамика. С места стартует не ураганно (неприятно удивило), но со скорости от 30 км/ч очень резво, с 50 км/ч — с пробуксовкой. На трассе проблем с обгонами просто не существует, динамика очень приличная с любой скорости. Однозначно не хватает полного привода!

АКПП 6-ступая, работает на отлично. Расход на трассе на круизе при скорости ~105 км/ч — 6 литров. В городе литров 11-12, но при очень активном вождении можно и до 16 довести. Появилась небольшое, быстропроходящее «троение» двигателя при прогреве, на ТО обращу внимание. Бензин только 95 с проверенной заправки. Масло не ест.

Подвеска очень комфортная, реально подстраивается под дорожное покрытие. По грунтовке едет как по асфальту. Пару раз по трассе, попадая в глубокие и «острые» ямы подвеска срабатывала на пробой, что было не очень приятно, но ямки были реально большие.

Напрягает немного не «острое» рулевое управление, которое практически не меняется в зависимости даже от включения режима «спорт», чего не скажешь от ощущений по динамике авто, которая от режима «эко» отличается кардинально. Колеи автомобиль не чувствует.

Боковая поддержка сидений рассчитана, пожалуй, только на очень объемного водителя и пассажира. Места в машине много. Багажник огромный. Сзади три пассажира размещаются очень комфортно. Шумка хорошая, подводит шумоизоляция арок колес. Музыка отличная. Климат работает отлично. Дальний свет на отлично, а вот ближний, даже после дополнительной регулировки (подняли немного вверх) устраивает только на четверку.

Владелец ездит на KIA Optima GT 2.0 (245 л.с.) 2016 г.в.

Впечатления от автомобиля. Про двигатель 2.0 (150 л.с.) все говорят не едет, фуры не обгоняет. Ну не знаю, но у меня едет. Конечно, не истребитель, но мне хватает. Я человек семейный, есть дети, торопиться не куда.

Расход по трассе в спорт-режиме со скорость 130-140 км/ч примерно 7,5-9 литров 95 бензина, по городу в спокойной манере 10-11 литров, в спорт-режиме по городу с кондиционером — 15 литров, без кондиционера — 12-13 л. В эко-режиме ни разу не ездил, говорят еще ниже расход будет.

Коробка автомат в обычном режиме не пинается, даже не чувствуешь, когда переключается, а вот в спорт-режиме чуток пинается (со второй на третью). Многие пишут, что коробка сама адаптируется под манеру езды, поэтому если все время динамично (агрессивно) ездить в спорт-режиме, то она не пинается.

Подвеска нормальная на 17-дюймовых колесах, мелкие и средние неровности проглатывает, а вот для глубоких ухабов жестковата. Управляемость хорошая, скорости не чувствуешь, а вот колею, бывает, под колесами распознает. Шумка неплоха, но от арок шум есть. Комфорт салона на «пять».

Что не понравилось в Оптиме, так это скользкий руль, уж очень гладкой кожей обтянут (может кожзамом). Не знаю, надолго ли его хватит. Также у автомобиля уж больно широкие пороги, и дети все время пачкают штанину.

Чего мне не хватает в ней, так это кругового обзора (хотя в более дорогих комплектациях есть). Автомобиль большой, да и капот широкий, поэтому я ни как к габаритам не привыкну при заезде в гараж.

Отзыв о Киа Оптима 2.0 с автоматом 2017 года

Видео отзыв

Внешний вид особо комментировать не буду. На мой взгляд, выглядит солидно с легкой ноткой спортивности, но не более того.

Интерьер – вот тут интересней. Мне напоминает салоны немецких авто, особенно Ауди пяти-семилетней давности. Консоль развернута к водителю. Все кнопки под рукой. Качество материалов на уровне конкурентов и, конечно же, на голову выше того, на чем я ездил ранее.

Багажник огромный. В подполье располагается полноразмерная запаска на литом диске, но нет никаких дополнительных ниш и отсеков, хотя на том же Рио были удобные отсеки для хранения мелочевки. Вообще, в плане обустройства багажника корейцы почему-то не смотрят на тех же немцев, у которых в багажнике куча крючков-сеточек и прочего.

Двигатель и коробка. Принципиальным моментом при пересадке с Рио на новый автомобиль было то, что динамика нового авто должна быть лучше, или такой же как на Рио. Рио на МКПП ехал очень бодро для дешевого автомобиля, около 10 секунд до 100 км/ч. Соответственно, смотреть 2,0-литровую Оптиму даже не стал, так как для меня был важен запас мощности для обгона по трассе.

В принципе, от двигателя 2.4 ничего сверхъестественного я не ждал, учитывая огромную массу авто (1,7 тоны, что на 200 кг тяжелее той же «шестерки»). На деле же вышло, что Оптима немного динамичней Рио. По паспорту Оптима быстрее на 1,0 секунду, но на ходу это как-то не ощущается, возможно из-за гораздо лучшей шумоизоляции и габаритов.

Подвеска. Вот тут просто прорыв для корейцев. Думаю, ни для кого не секрет, что именно подвеска является слабым местом всех корейских авто, не в плане надежности, а в плане настройки. В отзыве о Рио я подробно писал об этом. Оптима в этом плане является прорывом для корейских авто: подвеска энергоемкая, в то же время не раскачивается. Плавность хода на весьма хорошем уровне

Владелец ездит на Kia Optima 2.4 (188 л.с.) AT 2016 г.в.

Андрей, Казань, Kia Optima 2016—2017
Последние поколения авто этих моделей соответствуют высокому техническому уровню и качеству исполнения. Но заметил, что такие машины по сей день можно по доступной цене купить.

Киа 2016 года, по-моему, может даже конкурировать с лидерами мирового автопрома. Особенно поразили материалы отделки салона, все выполнено качественно, на высоком уровне. Ну и что особенно порадовало, так это то, что, наконец, решили проблему с подвеской, она настроена отлично. Вообще, очень удачная модель с удачной комплектацией. Что касается шумоизоляции, так подводит только в районе арок. Решилась проблема управляемости и плавности хода.

Приобрел комплектацию GT, и мне даже не пришлось заказывать какие-то дополнительные опции, так как там уже было все необходимое. В салоне выбрал цвет, заплатил, и через полчаса уже уехал на своей Kia Optima. Именно так покупка машины и должна происходить. За предложенную цену я получил кучу дополнительных опций, о которых всегда мечтал и которые намеревался изначально докупать отдельно. В общем, покупкой доволен.

Аркадий, Иваново, Kia Optima 2016—2017
Катаюсь на Kia Optima уже год, и постоянно сравниваю с камри v50. Вообще, мне оптима больше нравится практически по всем параметрам. Внешность привлекательная, шумоизоляция на удивление хорошая. Еще комплектация порадовала. Кстати. Цвет выбирал вообще любой и бесплатно. Металл тоже не плох, собирали машинку в южной Корее.

Kia Optima прекрасна даже внутри, места много, да и что поразило, так это качество материала в салоне. Вот к нему вообще претензий нет. Превосходная отделка салона, просто едешь и наслаждаешься. Кстати, насчет езды - прекрасная устойчивость автомобиля на дороге. Корейцы в этом плане большие молодцы. Даже свет меня не подвел. Выглядит довольно респектабельно на дороге. И все это за отличную цену. Но, как и в любом автомобиле, тут есть свои недочеты. Но они не значительны, например, несмотря на многочисленное изобилие опций, отсутствует прикуриватель. Тут я даже немного удивился. Также нет голосового набора контакта. В остальном, все хорошо.

Петр, Павлодар, Kia Optima 2016—2017
Общее впечатление о Kia Optima очень хорошее, и я полностью поддерживаю тех. Кто хорошо о ней отзывается. Внешность представительная, сразу мне в глаза бросилась. Новый кузов представлен вместе с новым двигателем. Если бы не знал, чья машина, подумал бы дизайн и качество сборки немецкие. Музыка отличная и клиренс, по-моему, как раз для наших дорог подходящий.
Но прочитав о Киа Оптима 2016-2017 отзывы владельцев отрицательные, понял, что и их могу понять. Впечатление об автомобиле портят не очень хорошая шумоизоляция и амортизаторы. До сих пор не понимаю, зачем производитель исключил из комплектации охлаждающий перчаточный ящик и противотуманные фары, которые были в моделях 2014-того года, не логично. Шумоизоляция (особенно арок) довольно слабая для такой машины. Амортизаторы у Kia Optima зажаты. Не удобно и то, что все показания климат-контроля и температуры выводятся только на монитор. Получается, что при выключенном мониторе температуру и время не узнать. Последнее что заметил, это малая дискретность ручки управления климат-контролем. На этом пока все.

Отзыв Антона, Владивосток, Kia Optima 2016—2017
Моей Kia Optima нет и года. Автомобиль просто отличный. Внешне машинка довольно симпатичная. Так как предыдущая была ниже классом, сейчас никак не могу привыкнуть к большим размерам. На трассе расход бензина 7 литров на 10 км. А по городу больше 11-ти не было ни разу. В форумах пишут, что на 95-том бензине расход топлива ниже, но в инструкциях четких указаний относительно марки бензина 92 или 95, нет. К эргономике и комфорту машины привык сразу))
Управлять Kia Optima одно удовольствие, динамика отличная даже при 2—литрах двигателя, руль очень легкий. Шумка на высокой скорости неплохая. Даже в самой простой комплектации есть круиз-контроль. Салон довольно просторный, пассажирам сзади всегда места хватает, кто-бы не сидел. Мой рост 190 см, так мне на любом сидении удобно, даже запас регулировок за рулем остается.

Но есть и мелкие недостатки, несмотря на то, что большинство отзывов владельцев о Киа Оптима 2016 хорошие. Заметил, что затруднен доступ в багажник, так как проем маленький, петли большие. Кажется, что дорожный просвет меньше, чем указано (155мм). Сзади очень мягкие пружины. В остальном Kia Optima качественная и довольно выносливая. Даже и подумать не мог, что за такие деньги мне не придется приобретать кучу дополнительных опций. Да и вообще в салоне планировал провести целый день, а в итоге управился за несколько часов. Даже цвет бесплатно выбрал.

Отзыв Юрия, Самара, Kia Optima 2016—2017
Считаю что сочетание цены и качества в этой машине идеальное. Но нет идеальной машины. У всех есть как достоинства, так и недостатки. Поэтому расскажу о своей оптиме как можно подробнее.
Вообще, очень современная машина. Круиз-контроль и кованые диски входят в уже базовую версию. Как я узнал о новой Киа Оптима 2016 по отзывам владельцев, многие приобретают ее не докупая какие-либо дополнительные функции.

Из недостатков можно отметить, что подхрамывает качество сборки. Возможно это только мне так «повезло». Покупал новую, с салона. Но уже после первой тысяче километров 5 передача постоянно вылетала. Начал замечать, что в сцеплении появился шум, и коробка начала подвывать. Обратился к дилерам. Там мне все по гарантии устранили буквально за минут 40. Также ожидал, что в базовой комплектации будет навигационная система, ее не оказалось.
До этого постоянно на японских автомобилях ездил, в частности на Тойоте. Выбирал методом тест-драйвов. Для меня очень важно то, как чувствуешь себя за рулем автомобиля. И так получилось, что за рулем Оптима я почувствовал себя как в своей тарелке. Будто машину прям под меня изготовили. Все находится под рукой и расположено удобно, на интуитивном уровне. Заметил, у многих водителей этой модели так же. Многие сетуют на шумоизоляцию. Но стоит отметить что подводит только шумка арок. А в остальном не плохо. Мне нравится дизайн салона, эргономика, комплектация. Прям не прибавить не убавить. Подвеска настолько комфортная что я бы отнес авто к спорт-классу. Смело могу другим порекомендовать автомобиль. Сейчас даже не задумываюсь над тем, что возьму другое авто.

Отзыв Андрея, Волгоград, Kia Optima 2016—2017
Я выбирал между подержааной камри и новой оптимой. Одних отзывов владельцев о киа оптима маловато, поэтому провел не один тест-драйв. Взял естественно оптиму. Сейчас пользуюсь Kia Optima уже год, за это время набрал 30 000 киломеров пробега. Недавно провел второе плановое техническое обслуживание, и в итоге никаких проблем с машиной. Некоторые говорят, что со сборкой не повезло. Я не могу их поддержать, так как, по-моему, сборка добротная. Нигде не слышно стуков, ничего не болтается, не брякает. Даже не смотря на то, что наши дороги беспощадны к самым лучшим автомобилям. Взял в максимальной комплектации, ничего не пришлось докупать отдельно, так как просто всего уже итак достаточно.
Мощности Kia Optima с двигателем на 2,4 вполне хватает. Но недавно стал замечать, что когда на газ нажимаю, автомобиль еще какое-то время думает. В сервисе сказали, что это типично для всех корейцев. Но этот кореец у меня первый, поэтому даже не с чем сравнить. Со временем приноровился и теперь даже внимания не обращаю.

На дороге отлично себя ведет машина. Высоких скоростей будто и не чувствует, парит. Но, несмотря на это, удивительно хорошо входит в повороты. Думал, хуже будет. По городу расход не больше 12-ти литров в спокойном режиме. Для некоторых это довольно много, но на мне не особо отражается. По трассе же не больше 8-ми.

Отзыв Валерия, Питер, Kia Optima 2016—2017
С виду, для тех, кто не особо разбирается, Kia Optima — машина совершенно обычная и недорогая, но стоит почти 2 миллиона. Вот мне интерьер внутри очень по душе. Кажется, что не киа купил, а целый мерседес. Удобные сидения и превосходная отделка. Постоянно поражаюсь ее качеству, особенно после того, как детей вожу, а с ними разное случается. В итоге все выглядит как будто только что из салона. Сзади можно откинуть ручку, на которую можно положить два стакана или руку. Едет очень аккуратно, тряски не чувствуется. Дорожный просвет низкий, но мне это нравится больше. Так выглядит солидней. Да и он меня ни разу не подводил. В Kia Optima удобно, комфортно.

Перед покупкой тестил очень много различных машин, и наверняка многим знакомо чувство, когда понимаешь, что сделал правильный выбор и приобрел то, что тебе было нужно. Уж очень много разных «вкусностей» предлагает Kia Optima. Очень тяговитая, на обгонах и на поворотах идеально слушается. Зимой проблем нет, система АБС работает идеально а обогрев зоны покоя дворников пришелся очень кстати. В багажнике места всегда хватает с лихвой. Конечно, это зависит от того, что перевозить, но я только на работу в основном езжу. Не так давно появились стуки в зоне рулевого управления автомобиля. Но у меня через несколько дней плановое техническое обслуживание, поэтому не бью тревогу.

На российский авторынок наконец-то поступил седан класса С+ Kia Cerato, которому рестайлинг явно пошел на пользу. Речь идет о модели третьего поколения с еще более яркой внешностью и улучшенными характеристиками. Теперь фанаты Kia могут не сомневаться: такая четырехдверка на дороге незамеченной не останется, поскольку в ее арсенале по-настоящему современный и актуальный внешний облик,...

Quoris

Заднеприводный представительский седан Kia Quoris, который ворвался на российский рынок еще в 2013-м году, можно смело назвать флагманом корейского автомобилестроения, поскольку это на удивление стильная, эргономичная и высокотехнологичная машина, что подтверждают многочисленные тест-драйвы и отзывы автовладельцев. Речь пойдет об обновленной версии, обладающей более изысканной и...

В нынешнем году одна из самых ярких моделей корейской компании Kia Motors претерпела рестайлинг. Речь идет о хэтчбеке Soul, который в основном покупают из-за его неординарного и запоминающегося дизайна. Особенно запоминается автомобиль в комплектации GT: приставка GT, свидетельствующая о высокой мощности и динамичности, прилагается к полностью переработанной и по-настоящему интересной машине с...

Старый-добрый городской кроссовер Kia Sportage - машина вроде бы замечательная, но за что только ее не ругали: одним не нравилась отделка интерьера, других не устраивали неудобные передние кресла, кто-то жаловался на короткий список опционального оборудования, а кому-то показалось, что обзорность плоховата, да и места над головой заднего пассажира не ахти сколько… Фанатам Kia оставалось...

Компания Kia Motors снова продемонстрировала, что не боится быть не такой, как все, и работать на перспективу. В тот момент, когда спрос на машины А-класса в РФ настолько низкий, что подобные модели полностью исчезли из линеек многих известных марок, корейский производитель смело выводит на наш авторынок Picanto поколения next, а ведь премьера обновленной малолитражки Kia прошла буквально пару...

Слово Prime, которое в переводе с английского языка означает «главный», «первичный», «превосходный», будучи приставкой в названии Kia Sorento последнего, третьего по счету поколения, определенно к чему-то обязывает. Если не к тому, чтобы быть настоящей моделью премиум-класса (ну какой из Sorento премиум?), то хотя бы к тому, чтобы действительно радовать глаз и приятно удивлять богатым...

Одна из самых главных новинок 2017-го года наконец-то поступила на российский рынок! Встречайте: переживший смену поколений корейский бестселлер Kia Rio, который если не лучше своего соплатформенного конкурента Hyundai Solaris 2017, то во всяком случае «взрослее» - например, у него тоже есть хром в экстерьере, но в разумных пределах, бамперы гармоничнее сочетаются с цветом кузова, имеет место...

Три года в России ждали появления рестайлингового хэтчбека Kia Cee’d, и вот, в 2015-м году, дождались. А дождались лишь слегка видоизмененную модель с новой силовой установкой, которую снаружи отличит от предшественника разве что истинный фанат корейской марки. Спасибо хоть, «начинка» действительно новая, в противном случае было бы очень обидно за хэтч, снискавший в РФ популярность в основном...

Корейский аналог Toyota Land Cruiser Prado, а по факту «американец» до мозга костей, Kia Mohave представляет собой абсолютно нишевой продукт на российском рынке. А как ему не быть нишевым, если это огромный семиместный рамный внедорожник с дизелем, дизайн которого давно пора менять в угоду современным тенденциям автоиндустрии? Тот же Prado выглядит куда лучше, не говоря уже о куче других...

Кризис российского авторынка сильнее всего ударил по компактным моделям: сегмент хэтчбэков B-класса чуть ли не оказался на грани вымирания. На сегодняшний день легче назвать не тех, кто пропал с рынка, а тех, кто выжил в данном сегменте, а именно - Ford Fiesta, Renault Sandero (в т. ч. и Stepway), Datsun mi-Do, Lada Kalina + несколько «китайцев». Во главе «выживших» стоит высокий хэтчбэк Lada...

В последнее время создается такое впечатление, что азиатский автопром развивается семимильными шагами - настолько быстро выпускаются самые разнообразные машины. В том числе и те, которые способны побороться с именитыми моделями премиум-сегмента. Взять, к примеру, новый корейский фастбэк Kia Stinger - этот имиджевый автомобиль вполне в состоянии конкурировать с продукцией премиальных...



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»