Габаритные размеры кроссовера Мерседес GLE Coupe. Mercedes-Benz GLE Coupe цены и комплектации

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Сегодня у нас в обзоре и тест драйве Mercedes Benz GLE coupe 2016 года выпуска. Машина, которой по логике вещей следовало бы появиться году в 2010, но хитрые маркетинговые счетные машины указали концерну путь в другую сторону на прокачку компактных GLA, и в итоге Мерседес ГЛЕ купе оставили на потом, на десерт. Он появился в продаже только в 2015. И нетерпеливое ожидание сделало машину еще лучше.

Экстерьер и интерьер

GLE купе — две с лишним тонны веса. Автомобиль здоровенный, у неё «морда», как у обычного Гле, он не кажется маленьким и Мерседес ГЛЕ 2016 года при виде анфас тоже кажется большой машиной. Он широкий, у него огромный капот, как будто вспученный. Кажется, что под ним всего очень-очень много, и как-то с удивлением обнаруживаешь, что там лишь 3 л объём мотора, хотя это 333 лошадиных силы. Понятно, что дизайн экстерьера делался с расчётом на большие моторы, на AMG силовые агрегаты.

Кузов GLE 2016 год намного крепче, чем у просто ГЛЕ. Ну подумаешь, задача по бездорожью лазать, но сверху у купе дополнительные силовые элементы, у него совершенно другая очень жесткая крыша, растяжки, которые не видны глазу. Инженерами всё сделано для того, чтобы на этом автомобиле можно было ехать быстро, и даже очень быстро.

От заднего ряда автомобиля с кузовом купе многого не ждешь, сесть бы вертикально и уже хорошо, особенно если вы высокий человек. Даже если вы под 2 метра ростом, то места над головой остается немного, а перед ногами и вовсе запас большой. Кресло само по себе мягенькое и комфортное. Сиденье выполнено из черной кожи Nappa с красной строчкой.

У нас в исполнении AMG line и мне очень нравится. Кресла цепкие, отформованные четко под двоих пассажиров. Для их комфорта установлен 3-х зонный климат-контроль. И, конечно, великолепная стеклянная панорамная крыша.

Здесь есть развлечения для пробок — это мультимедийная система Сomand online, она займет ваше время плотно и надолго. Меню настолько многослойное, настолько замороченное, это не очень нравится, как пользователю, который предпочитает интуитивно понятные вещи, но дизайн всех элементов очень красиво нарисован.

Багажник

Ручка открывания багажника находится в неожиданном месте — над номером автомобиля, а не на значке Мерседес, как бы подумалось сразу. Под логотипом прячется камера заднего вида. Объем багажника у купе большой — 650 л полезного объема. Это величина несмотря на покатость крыши. Погрузочная высота 93 см от пола, на такую высоту даже ОБЖ тяжести поднимать не рекомендуют.

Довольно странная система трансформации салона. Чтобы разложить спинки второго ряда в пол надо сначала кувыркнуть подушку заднего дивана. Эта манипуляция знакома, если кто еще помнит, как управлял когда-то отечественным автомобилем. Зато потом получается ровный пол, и 1700 литров полезного объема.

Поехали

В обзоре участвовала Мерседес GLE coupe 400, с мотором 3 л, bi-turbo V6, мощность 333 лошадиные силы, 480 Ньютон метров крутящего момента. Это не так впечатляюще, как версия AMG GLЕ 63s, в котором 585 лошадиных сил, 760 Ньютон метров крутящего момента. В AMG ускорение составляет от 0 до 100 км/ч за 4,2 секунды. Но, честно говоря, сложно сказать, где можно так вжаривать на такой машине в наших родных пенатах, с нашим трафиком, с нашими убитыми дорогами, даже потенциала 400 версии на 100% реализовать, увы, будет сложно, а хочется. Разгон у версии GLE 400 — 5,9 от 0 до 100 км/ч, по крайней мере, как заявляет производитель.

Если перейти из положения Comfort в Sport Plus, то вы получите по ощущениям как будто совсем другую машину. Она словно слетает с катушек! Сейчас получается очень бодрая езда, с приглушенным рыком, который доносится откуда-то сзади.

В режиме Sport Plus подвеска Мерседес gle опускается на 25 мм ниже своего комфортного состояния. При быстрой езде, даже если вы не переключите в Sport Plus, даже если это просто быстрая езда в Comfort, она все равно опустится автоматически на 15 мм. Но все работает только в случае с версией, где есть опционная адаптивная подвеска Аirmatic, которая умеет приседать/поднимать машину. В этом случае она будет готова к вылазкам по бездорожью, хотя эта машина сделана для асфальта. Что касается Гле 400, здесь всё-таки нет такой звенящей спортивной обратной связи на руле, реакции синтетические и немножечко такие специально комфортные.

В Sport Plus движение происходит как будто прыжками. Трогаешь педаль акселератора, и машины бьёт тебя спинкой кресла по спине, отпускаешь педаль и тут же утыкается лбом в какую-то невидимую стену. Под педалью, как будто какой-то люфт образовался. Подвеска жестит, однако, она не спортивная, потому что Комфорт и спортивная агрессивная езда — две вещи, которые рядом как-то не уживаются. есть ощущение, что подвеска слишком комфортная даже в Sport Plus режиме.

В нашей версии установлен полный привод симметричный, распределение крутящего момента 50 на 50. Если же вы выбрали вариант AMG, то там приоритет идёт задней оси. На Мерседес GLE 400 — 9-ти ступенчатая коробка передач автомат. Вот тут тоже 3-5 передач максимум, а остальное это для города, для режима Комфорт. Девять ступений незаметно переключают диапозоны. В нужный момент работает самая подходящая передача. Даже если вы едете 100 км/ч, то будет 2000 оборотов, и даже если 140 км/ч, то все равно будет 2000 оборотов. Это происходит за счёт девяти ступенчатости.

Автомобиль умеет даже распознавать дорожные знаки, он их дублирует на жидкокристаллический дисплей между спидометром и тахометром. Он умеет сам отруливать, если он видит сплошную, если вдруг нашел ее нарисованной на асфальте и эта сплошная тут же не закончилось, он пытается отрулить, показывает, что водитель неправ, сигнализирует и мягенько подтормаживает колеса с противоположной стороны, чтобы водитель уехал на безопасное расстояние от встречной полосы.

Итоги

Чего здесь нет — проекционного экрана. Но надо сказать и без него наш GLЕ 400 купе стоит на 1 млн с лишним дороже базы. База 4 550 000 стоит, то есть получается впечатляющая сумма 6 млн рублей с хвостом. Надо сказать, это 6 000 000 за игрушку, которая при необходимости может устроить гонки на дороге, а если надо она в комфорте везет вас где-то по пробкам и при этом выглядит, как игрушка на все деньги, это ведь Mercedes Benz.

Видео

Видео тест драйва Mercedes gle 400 купе 2016 года выпуска вы можете посмотреть ниже

Новый купеобразный кроссовер Mercedes-Benz GLE Coupe, построенный на базе обычной версии внедорожника с индексом GLE, готовится поступить в салоны официальных дилеров. В преддверии старта продаж, запланированного на начало лета 2015 года, российский офис Мерседес объявил рублевые цены на свою новинку. Самая бюджетная модификация GLE Coupe обойдется покупателю в 4 250 000 рублей. Стоимость «заряженных» AMG-версий начинается с отметки в 5 250 000 рублей. Производство кроссовера уже налажено на заводе в американском городе Таскалуса, штат Алабама.

Перед тем, как познакомиться с особенностями новинки, следует отметить, что внедорожник Mercedes-Benz GLE не является абсолютно новым автомобилем, а представляет собой переживший обновление M-Сlass. Решение об изменении схемы буквенного обозначения своих моделей компания Mercedes приняла в конце 2014 года. Новые наименования должны помочь клиентам лучше ориентироваться в широком модельном ряду немецкого производителя. Так, все внедорожники теперь будут маркироваться приставкой GL, после которой идет индекс, указывающий на базовую модель. Очевидно, что в нашем случае базовым является E-Class.

По всем раскладкам основным конкурентом нового Mercedes-Benz GLE Coupe 2015-2016 должен стать последнего поколения. Поэтому при указании габаритных размеров кроссовера от Мерседес было бы уместно сравнить их с аналогичными кузовными параметрами баварской модели. Технические характеристики GLE Coupe говорят нам о том, что он на 14 мм шире (2915 против 1989 мм) и на 29 мм выше (1731 против 1702 мм) своего оппонента. А вот по двум другим параметрам – длине кузова и колесной базе – первенство остается за «баварцем». В первом случае Мерседес GLE Coupe уступает БМВ X6 9 мм (4900 против 4909 мм), во втором – 18 мм (2915 против 2933 мм). Стандартная пружинная подвеска купе GLE обеспечивает дорожный просвет в 200 мм, а в случае комплектации опционной пневмоподвеской клиренс кроссовера можно варьировать от 180 до 255 мм.

Всерьез нацелившись на борьбу с БМВ Х6, разработчики Мерседес ГЛЕ понимали, что они должны предложить потенциальным покупателям продукт, максимально приближенный к эталону не только в техническом плане, но и с точки зрения дизайна. Насколько это получилось, покажут будущие цифры продаж, мы же остановимся на некоторых нюансах оформления экстерьера. Нельзя не отметить, что внешне новинка выглядит весьма эффектно, органично сочетая в себе типичные черты кроссовера и спортивного купе. Носовая часть автомобиля с характерными ребрами выштамповок на капоте, намекающими на скрывающийся под ними огромный заряд энергии, подчеркивает ярко выраженный спортивный характер автомобиля. С нижней кромкой капота граничат выразительные головные фары со светодиодным наполнением, а также стильная решетка радиатора, декорированная хромированной планкой и солидной эмблемой в виде трехлучевой звезды. Мощный передний бампер оснащен крупными секциями воздухозаборников и хромированной перекладиной снизу.

Профиль нового Мерседес GLE Coupe 2015-2016 отличается высокой подоконной линией, узкой полосой бокового остекления, плавно ниспадающей к корме крышей, «подкаченными» крыльями с большими колесными арками, готовыми принять диски размерностью до R22. Всем своим видом силуэт кроссовера демонстрирует мощь и стремление к лидерству.

Корма автомобиля имеет стилистическое оформление, схожее с дизайном задней части купе S-класса. Основными элементами здесь являются светодиодные габаритные фонари, соединенные сверху хромированным молдингом, компактная крышка багажника с небольшой площадью остекления, а также солидный бампер с углублением под номерной знак, штрихами светоотражателей и хромированным диффузором со сдвоенными насадками труб выхлопной системы.

Попадая в салон Mercedes-Benz GLE Coupe, погружаешься в атмосферу роскоши и стиля. Шикарно спрофилированные передние кресла не выпускают из своих объятий, вызывая непреодолимое желание находиться в них как можно дольше. Стоит ли упоминать, что сиденья оснащаются электроприводом регулировки, позволяющим с легкостью найти нужное положение вне зависимости от комплекции седока. В распоряжение водителя предоставляется компактный спортивный руль с кожаной обивкой и сверхинформативная приборная панель с многофункциональным экраном. Мультимедийные возможности кроссовера впечатляют – огромный дисплей системы COMAND online (устанавливается опционально), расположенный в верхней части центральной консоли, может похвастаться потрясающей картинкой и хорошо организованным представлением данных. Чрезвычайно удобный пульт управления всем этим хозяйством находится прямо под рукой – на тоннеле между передними сиденьями. В длинный список опций, ответственных за развлечение пассажиров, входят два цветных монитора, встраиваемых в передние подголовники, а также высококачественная аудиосистема Bang & Olufsen Sound.

Задний ряд кресел Mercedes-Benz GLE Coupe 2015-2016 гола не менее комфортен для размещения, чем передний. Здесь могут одновременно усесться до трех человек, не рискуя быть при этом сильно стесненными ни в области плечей, ни в зоне коленей. К тому же, несмотря на куполообразную форму крыши, GLE coupe предоставляет задним пассажирам солидный запас свободного пространства над головой. Сами спинки кресел могут регулироваться по наклону и складываться, увеличивая полезный объем грузового отделения. Вместительности багажника, к слову, могут позавидовать многие купе-кроссоверы – он способен принять до 1650 литров поклажи. Но этим грузовые возможности GLE Coupe не ограничиваются. Управляемое электроприводом выдвижное тягово-сцепное устройство, входящее в перечень оснащения кроссовера, способно буксировать прицеп с массой до 3.5 тонн.

Как и положено премиальному автомобилю, Мерседес GLE Coupe просто напичкан всевозможными электронными помощниками и системами безопасности, хорошо зарекомендовавшими себя и на других моделях. Среди них можно выделить систему PRE-SAFE с реверсивными натяжителями ремней передних сидений и функцией поднятия боковых стекол, систему поддержания заданного расстояния до впередиидущих транспортных средств DISTRONIC PLUS, систему мониторинга «слепых зон», систему управления светом фар Intelligent Light System, систему ночного видения Night View Assist Plus, систему контроля за степенью усталости водителя ATTENTION ASSIST, систему «умного» управления работой стеклоочистителей MAGIC VISION CONTROL, ассистент парковки Active Parking Assist с функцией PARKTRONIC, систему кругового обзора.

Модификации и характеристики

Новый Мерседес GLE 2015-2016 в кузове купе со старта продаж будет доступен в пяти модификациях, из которых две «заряженные».

Единственная дизельная версия GLE 350 d комплектуется турбированным 3.0-литровым V6 мощностью 249 л.с., выдающим максимум 620 Н*м крутящего момента. Такие характеристики силовой установки позволяют автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 7.0 секунд, а в смешанном цикле расходовать около 7.2 литра топлива на 100 км.

Пара бензиновых шестицилиндровых агрегатов из гаммы моторов GLE Coupe имеет одинаковый объем 3.0 литра, но разную форсировку. Первый двигатель (модификация GLE 400) выдает мощность 333 л.с и пиковый момент 480 Н*м, второй (GLE 450 AMG) – 367 л.с. и 520 Н*м. Данные модификации по сравнению с дизельной версией обладают лучшей динамикой. Если GLE Coupe с 333-сильным мотором достигает скоростного рубежа в 100 км/ч за 6.0 секунд, то GLE 450 AMG ведет себя еще прытче, достигая этой же отметки за 5.7 секунды.

Две суперспортивные версии Mercedes GLE 63 AMG способны удовлетворить самые высокие запросы автолюбителей, желающих получить лишнюю порцию адреналина. Ураганную динамику двухтонной махине обеспечивает могучий 5.5-литровый V8, форсированный либо до 557 л.с., либо до 585 л.с. Самый мощный GLE Coupe 63 AMG с 585-сильным мотором, получивший дополнительно индекс S в обозначении, выстреливает до «сотни» за 4.2 секунды, на символические 0.1 секунды опережая своего чуть менее тяговитого партнера. Платой за лишние лошадиные силы является высокий расход топлива – любая из «заряженных» модификаций расходует в среднем около 11.9 литров на 100 км пути.

Кроссовер Мерседес ГЛЕ купе 2015-2016 оснащаются системой полного привода 4MATIC, а также одним из двух типов автоматических КПП: 9-ступенчатой 9G-TRONIC или 7-диапазонной 7G-TRONIC AMG. Системой DYNAMIC SELECT предусмотрено пять режимов работы шасси и двигателя, каждый из которых позволяет существенно изменить поведение автомобиля на дороге. Так, благодаря лишь одному едва уловимому движению размеренная езда с максимальным уровнем комфорта может превратиться в энергичный спурт, по-спорткаровски вдавливающий в сиденье. При этом на любой скорости кроссовер хорошо рулится и ведет себя стабильно, уверенно обрабатывая неровности дорожного полотна и крутые виражи. В зависимости от исполнения автомобиля функцию амортизации выполняет либо пружинная подвеска, либо пневмоподвеска AIRMATIC с автоматическим регулированием дорожного просвета.

Подводя итог нашему обзору, можно без тени сомнения утверждать, что разработчики из Mercedes в очередной раз создали один из самых совершенных в своем классе автомобилей, который обязательно найдет своего покупателя. Однако конкурировать новому GLE Coupe от Мерседес придется с весьма маститым оппонентом, что, очевидно, будет задачей не из легких.

Mercedes-Benz GLE Coupe цены и комплектации

Цены на немецкий премиальный купе-кроссовер начинаются с отметки в 4 990 000 рублей. Именно во столько обойдется версия GLE Coupe 400 с 333-сильным бензиновым мотором, GLE Coupe 350 d с 249-сильным дизелем стоит чуть дороже – 5 050 000 рублей. Оснащение любой из этих двух модификаций предполагает богатейший набор оборудования, включающий адаптивные фары со светодиодами, парковочный ассистент с передними и задними датчиками, систему бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой, отделанный кожей салон, спортивные кресла переднего ряда с электроприводом и подогревом, задние сиденья с настраиваемым углом наклона спинки (складываются в пропорции 40/20/40), камеру заднего вида, аудиосистему с CD-проигрывателем и восемью динамиками, 20-дюймовые легкосплавные диски. Подобным же образом укомплектована и версия Mercedes GLE 450 AMG, цена которой установлена на уровне 5 млн 940 тыс. рублей.

«Горячие» модификации GLE Coupe 63 AMG и GLE Coupe 63 S AMG обойдутся в гораздо более «круглую» сумму – 8 млн 120 тыс. и 8 млн 720 тыс. рублей соответственно. Само собой, укомплектованность таких моделей полностью отвечает их ценнику.

Ни для кого не секрет, что постоянным источником автомобильных новинок является автовыставка в Детройте. Но, как стало известно, в этом году одна из новинок будет не совсем премьерой. Вся суть в том, что уже на данный момент автопроизводитель Mercedes рассекретил информацию о новой своей разработке – модели GLE Coupe.

Информация по поводу нового кроссовера появилась еще этой зимой. Уже тогда стало известно о том, что производство автомобиля будет осуществляться на предприятии в Америке, то есть там же, где осуществляется сборка модели Mercedes ML.

Примерная стоимость Mercedes GLE Coupe

Обновленный кроссовер поступит в продажу уже этим летом. В стандартной комплектации стоимость автомобиля будет составлять порядка 4,2 млн. рублей. За эти деньги кроссовер будет оборудоваться дизельным мотором с выходной мощностью 258 л.с.

Внешний вид нового Mercedes GLE Coupe

Для автолюбителей, которые регулярно следят за новостями в автомобильной сфере, не является секретом основная цель выпуска рассматриваемого нами кроссовера. Для тех же, кто не догадался, поясним: выпуск модели GLE Coupe нацелен на обеспечение конкуренции для внедорожника BMW X6.


Несмотря на то, что компания Daimler AG не очень быстро отреагировала на появление BMW X6, и довольно долгое время X6 был, что называется, «единственным и неповторимым». В общем, GLE Coupe является достаточно амбициозной новинкой. Правда, если рассматривать Мерседес одновременно сравнивая его с X6, то можно заметить, что во внешнем виде Мерседеса нет тех кузовных линий, которые создают стиль настоящего стильного внедорожника.

При исследовании внедорожника Mercedes нет чувства чего нового. Конечно, нельзя сказать, что автомобиль скучен, но некоторая неповоротливость все же заметна.

Габаритные размеры кроссовера Мерседес GLE Coupe

Информация, которая была распространена представителями компании, говорит о том, что размеры кузова автомобиля составляют:

  • длина – 490 см;
  • высота – 173 см;
  • ширина – 200 см;
  • колесная база – 291 см;
  • дорожный просвет зависит от конструкции подвески: стандартная пружинная подвеска предоставляет дорожный просвет в 20 см, а более совершенная пневматическая подвеска – 18-25 см.

Можно отметить, что габаритные размеры Мерседеса не очень-то и отличаются от размеров BMW X6. Также можно заметить, что утонченная форма крыши, равно как и более «легкая» корма, которые мы видели на концептуальной версии внедорожника, на серийной версии отсутствуют.


Рисковать ради уникального стиля в компании не захотели, а поэтому в автосалонах автолюбители увидят автомобиль с довольно высокой крышей и фактурной кормой. Понравиться ли такое исполнение потенциальному покупателю покажет время.

Что ж, давайте рассмотрим экстерьер внедорожника более детально. Прежде всего во всем внешнем виде выделяется светотехника головного освещения. На рассматриваемой нами модели установлена достаточно аккуратная оптика с ксеноновой и светодиодной «начинкой». При этом высокая солидность автомобиля подчеркивается массивной радиаторной решеткой и габаритным бампером с воздухозаборниками. Дополняет общую картину капот с выразительными линиями выштамповки.

Мощный характер автомобиля прослеживается и при осмотре его в профиль. В глаза бросается довольно широкий капот и высокая подоконная линия, которая плавно спускается к корме. Сама же корма, как упоминалось выше, имеет массивные размеры и характерную для машин данного класса форму. Стильности и выразительности автомобилю придают легкосплавные колесные диски размерностью 22 дюймов.

Исследуя корму, необходимо обратить внимание на очень стильную габаритную светотехнику и относительно небольшую дверь багажного отделения. Нельзя не вспомнить и об оригинальном заднем бампере с патрубками выхлопной системы.

Заглянув внутрь автомобиля становится понятным, почему конструктора отдали предпочтение высокой крыше – за счет этого им удалось достичь максимально удобной посадки как для водителя, так и для его пассажиров. Вполне комфортной можно назвать и посадку пассажиров заднего ряда: инженерами был обеспечен довольно большой запас свободного пространства и над головой, и в ногах задних пассажиров.
Комфортной можно назвать и посадку/выход с автомобиля. Обеспечивается такое удобство за счет довольно широких дверей. Также следует вспомнить и о багажном отделении, свободный объем которого при сложении заднего ряда сидений дает возможность разместить около 1,6 тыс. литров багажа.

Внутренний интерьер внедорожника Мерседес GLE Coupe 2016-2017

Внутренний интерьер автомобиля в полной мере соответствует тем традициям, в которых выполнена внутренняя отделка во внедорожниках данного класса. Все внутреннее убранство эргономично, экологично, качественно и безопасно.


Инновационное оборудование дает возможность владельцу получить от автомобиля максимальную отдачу. При этом внутри внедорожника просторно и можно даже сказать функционально. В частности, владелец может рассчитывать на многофункциональное рулевое колесо, высокоинформативную панель приборов, дисплей с огромным ассортиментом всевозможных опций и функций. Кроме этого порадуют передние кресла спортивной формы с боковой поддержкой и центральная консоль с эргономичными органами управления.

Оснащение Mercedes GLE Coupe

Новый внедорожник в стандартном и расширенном оснащении будет предлагать владельцу: декоративные карбоновые вставки, 3-х зонный климат контроль, настраиваемый круиз-контроль, систему автоматического торможения и начала движения. Также для максимального комфорта передние сиденья будут оснащены опциями вентиляции, подогрева и электрической регулировки.


Разумеется, подумали разработчики и о безопасности внедорожника. В частности, ими были внедрены: система аварийного торможения, система контроля за полосой движения, система контроля за «мертвыми зонами». Также присутствуют: система контроля за знаками, система снижения скорости при появлении перед автомобилем пешехода, система контроля за поперечным ветром.

Комфорт в управлении автомобилем обеспечивается благодаря парктронику, камерам заднего обзора, системой автоматического изменения света в головной светотехнике, электроприводом двери багажного отсека. Необходимо вспомнить и об аудио-видео комплексе, который включает в себя несколько высококачественных громкоговорителей, а также цветной жидкокристаллический дисплей с сенсорным управлением.

Технические особенности внедорожника Mercedes GLE Coupe 2016-2017

Рассматриваемый нами автомобиль создан на платформе W166 и имеет подвеску в виде пружин. Однако при желании, доплатив, покупатель может получить и вариант с пневматической подвеской. Отметим, что в стандартной комплектации внедорожник построен на адаптивной шасси, которая позволяет выбрать один из 5-ти доступных режимов.


Что касается силовых установок, то автомобиль будет оборудоваться тремя моторами: двумя бензиновыми и одним дизельным. Трансмиссия всего одна – автоматическая.

В частности, внедорожник будет оснащаться:

  1. дизельным силовым агрегатом с рабочим литражом 2,0л и выходной мощностью 258 л.с.;
  2. бензиновым силовым агрегатом с литражом 3,0л и выходной мощностью 333л.с.;
  3. бензиновым силовым агрегатом с литражом 3,0л и выходной мощностью 367л.с.

Интересный момент: несмотря на довольно большое количество возможных моторов, конкурировать по мощности с BMW X6 Мерседес не сможет. Напомним, что самый мощный двигатель, которым агрегатируется X6, обладает выходной мощностью порядка 575 л.с.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»