Возраст моде не помеха. Высокотехнологичный развлекательный комплекс

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

С формальной точки зрения Monte Carlo - название всего лишь одной из возможных Skoda Yeti. Но поездив на такой машине какое-то время, проникаешься ее духом и понимаешь, что и в пафосном Монте-Карло этот чешский кроссовер смотрелся бы вполне по-свойски, и на загородном проселке в грязь не ударит. Машина в комплектации Monte Carlo смотрится гораздо свежее по сравнению со «стандартным» Yeti. Черная крыша, контрастирующая с яркой (в нашем случае вишневой) окраской кузова - излюбленный и практически дизайнеров марки. В добавок к ней они также «зачернили» накладки на бамперы, решетку радиатора, корпуса боковых зеркал, поставив при этом машину на 17-дюймовые литые диски. Черные, разумеется.


В завершение картины, на передние крылья Skoda Yeti Monte Carlo посадили по шильдику-«бабочке», сообщающему, что перед тобой не хухры-мухры, а чешский с претензией на гоночный имидж клочка земли на территории микрокняжества Монако! Салон тут тоже выполнен в «спецдухе». В качестве намека на репутацию Монте-Карло, руль Skoda Yeti Monte Carlo сработан в «раллийном» стиле: это трехспицевое колесо, отделанное кожей и прошитое красной нитью. Рычаг 6-диапазонного «робота» имеет аналогичную отделку. Как, кстати, и сиденья. Заговорив о последних, нельзя не отметить их хорошо развитую боковую поддержку. Проверить ее кондиции посто - благодаря неплохим динамическим . 152-сильный бензиновый турбомотор объемом 1,8 литра позволяет Yeti очень неплохо ехать.


Причем, не только по городу, но и в почти раллийных условиях. Мы убедились в этом, пока по редакционным нуждам колесили по дорожкам Подмосковья. Тут ведь, кроме федеральных «автобанов», более чем достаточно полупустых трассочек местного значения с вполне приличным асфальтом. Да и ровных грунтовок хватает. Полный привод, приличный «табун» под капотом, «робот» с ручным режимом и отсутствие других машин в пределах видимости - сложно представить более подходящий фон, чтобы вообразить себя на раллийном допе! Несмотря на кроссоверный

Дань автоспортивному прошлому

Истинный победитель – ŠKODA FABIA R5 доказывает свои качества на гоночной трассе. С самого начала производства и по сей день все автомобили, сходящие с конвейера в городе Млада-Болеслав, отличаются безупречными характеристиками, надежностью, долговечностью... именно тем, что ценит каждый водитель ŠKODA.

Двухколесное прошлое

Вацлав Лаурин (Václav Laurin) и Вацлав Клемент (Václav Klement) впервые приняли участие в международной гонке в 1901 году и добились ошеломительных результатов. Созданные ими мотоциклы одержали победу благодаря своим динамическим характеристикам и надежности. В 1905 году Вацлав Вондрич (Václav Vondřich) (также известный как «Travelling Smith») победил в известной гонке Дурдан, финишировав на 9 минут раньше гонщика, занявшего второе место. Вацлав Вондрич участвовал в гонке на специально созданной модели мотоцикла с двухцилиндровым двигателем объемом 693 см3, которая показана на иллюстрации выше.

Покоряя гоночные треки

Помимо ралли и шоссейных автогонок ŠKODA участвовала в гонках за кубок класса «Формула-3». Кроме того, в конце 1950-х годов ŠKODA выпустила четыре автомобиля 1100 OHC: 2 модели с откидным и 2 модели с закрытым верхом. Их эффектные силуэты с четко выраженными гранями и линиями были воплощением динамичности и стиля. Автомобили были оснащены четырехцилиндровыми двигателями объемом 1,1 л и мощностью 92 л. с., развивая скорость почти до 200 км/ч.

Сейчас ŠKODA RAPID MONTE CARLO приковывает к себе восхищенные взгляды окружающих, а в 1960-е годы такой же сенсационной моделью ŠKODA была FELICIA. Этот элегантный автомобиль с откидным верхом был оснащен четырехцилиндровым двигателем объемом 1089 см3 и мощностью 50 л. с., который помогал развить максимальную скорость 128 км/ч.

Еще два колеса

В 1905 году, когда Вондрич одержал победу на мотогонках в Дурдане, компания совершила важный шаг в будущее – Лаурин и Клемент представили свой первый автомобиль. Для своего времени Voiturette type A с двухцилиндровым двигателем объемом 1 л мощностью 7 л. с. был быстрым, легким в управлении, надежным автомобилем по привлекательной цене. Звучит знакомо, не правда ли?

Легендарная модель RS стала одним из самых успешных автомобилей своего времени для раллийных и кольцевых гонок. ŠKODA 130 RS имеет в своем арсенале несколько побед, в том числе двойной триумф в ралли Монте-Карло 1977 года. Оснащенная четырехцилиндровым двигателем объемом 1,3 л и мощностью 139 л. с., модель развивала максимальную скорость в 200 км/ч. В продаже появилась серийная версия этой потрясающей модели – купе ŠKODA 110 R.

Историческая модель MONTE CARLO

В моделях MONTE CARLO нашла свое отражение более чем вековая история ŠKODA в мире автоспорта. В 1936 году чешская марка впервые участвовала в ралли Монте-Карло. Модель ŠKODA POPULAR с легкостью завоевала второе и третье призовые места в своей категории. Для того чтобы отметить это достижение, ŠKODA выпустила спецверсию купе MONTE CARLO в конце 1930-х годов.

Стильный автомобиль по доступной цене

Стильный, привлекательный, динамичный ŠKODA GARDE (переименованный в RAPID после рестайлинга 1984 года) имел спортивный облик и предлагался по доступной цене. Максимальная скорость автомобиля с кузовом купе и с задним расположением двигателя достигала 150 км/ч.

Как же все-таки автомобильные судьбы схожи с человеческими… Если ты всегда был на виду и на слуху, то велик шанс, что перед выходом на заслуженный отдых грудь украсят одна-две блестящие орденские планки, рот – новехонький пластиковый протез, а стену жилища – парадная фотография. Лучше бы, конечно, бесплатный рецепт на эликсир молодости, но кто ж расщедрится, даже если звать тебя Yeti…

Он прожил счастливую жизнь

С амо имя чешского SUV еще при рождении в 2009 году развеяло шансы на элегантный дизайн и шик, но вселило надежды на нечто необычное. Естественно, кто же будет растить внутренних конкурентов Volkswagen Tiguan да Audi Q3, несмотря на то, что автомобили разделили общую платформу PQ35?

За семь лет выпуска, начиная с 2009 года, компактный кроссовер Skoda Yeti пережил всего лишь один рестайлинг в 2013 году. Унаследованные стилистические черты «шкодовских» Roomster и Fabia особо и не корректировали, равно как и ценовую политику, рассчитанную на клиентов, предпочитающих конкретное «ездить» замысловатым «шашечкам». А зачем, собственно говоря, если уже в 2010 году чехи реализовали по всему миру 52 550 экземпляров SUV и до 2015 года Yeti размножался с интенсивностью чуть ли не в сотню тысяч автомобилей ежегодно…

Skoda Yeti Monte-Carlo
Габариты

Однако хочешь быть в команде VW – играй по правилам. В 2017 году Yeti должен выйти в новом поколении, в рамках общекорпоративной архитектуры MQB. И сколь бы старое не было популярно – единственное, что ему можно предложить под занавес – особую комплектацию с блестящими «орденскими планочками» спойлеров и обвеса. Например, Monte-Carlo.

Возраст моде не помеха

Стоимость Skoda Yeti Monte-Carlo

1 472 000 рублей

Недурно, и впрямь недурно вышло! Разве что чуть «коробочные» формы выдают в Yeti детище прошлого десятилетия. Вишневого цвета кузов с черным обвесом, крышей и легкосплавными дисками 17” Origami – практически идеальное цветовое сочетание. Только вот про палящее, летнее солнце едва ли кто из дизайнеров подумал. Июльское Монте-Карло? Вот оно вам! А ведь до спецучастков, пардон, которыми славен знаменитый раллийный этап, мы пока не доехали.

В действительности все не так и страшно. Нырнуть в напоминающий сауну салон, запустить двигатель и включить двухзонный климат контроль – секундное дело. Еще три минуты любования экстерьером с мыслями о том, как же нелегко придется на СУ глянцевым пластиковым накладкам порогов, спойлерам на бамперах, а также радиатору, защищенному лишь решеткой, через которую и воробей пролетит… и можно ехать.

1 / 9

2 / 9

3 / 9

4 / 9

5 / 9

6 / 9

7 / 9

8 / 9

9 / 9

Собственно говоря, версия Monte-Carlo это топ, или почти топ, стилизованный под спорт. Заказать ее можно с любым из предлагаемых для Yeti сочетанием моторов и коробок передач. В нашем случае под капотом разместился 152-сильный 1,8-литровый TSI и шестиступенчатый «мокрый» робот DSG. Предупреждение в виде символов 4х4 на селекторе выбора передач указывает на то, что трехспицевый руль с кожей и красными строчками не просто украшение, а инструмент управления вполне пригодным для приключений автомобилем.

И все же в Монте-Карло по такой жаре тащиться лень, даже с учетом мощнейшей, не побоюсь пафоса, климатики Climatronic. Не надо юга Франции, хватит и подмосковных просторов, спецучастков на которых, с учетом прошедших ливней, более чем достаточно. Скошенное, подраскисшее поле на берегу Москвы-реки, в паре километров от Рублевки – почти окрестности Лазурного Берега, разве что без моря.

Skoda Yeti Monte-Carlo

В Yeti Monte-Carlo много привычного и знакомого: от трансформируемого, сдвижного в двух плоскостях, трехместного заднего дивана, который превращается в два, полностью съемных при необходимости, персонализированных кресла, до передней панели и девяти подушек безопасности. Но немало и новшеств – например, передние сиденья.

Ковшами их не назовешь, но рельефная боковая поддержка для таза и спины безапелляционно радует глаз. Черно-красная расцветка тоже хороша, а когда дело доходит до регулировок, выясняется, что и пассажирское кресло можно двигать по высоте. Надо же, как предусмотрительно! Но дальше начинается история из серии «не верь глазам – спинным мозгом чувствую». Полностью синтетическая обивка сидений оказывается крайне непрактичной в жару. Несколько минут езды, и одежду, прижатую к креслам, можно выжимать. При стоимости автомобиля почти в 1 500 000 рублей, почему бы не расщедриться на алькантару или хотя бы вентиляцию?

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

Право же, я бы отказался в их пользу от «монтекарловских» карбоновых накладок на «торпедо» и алюминиевых, спортивных, на педали. А вот мультимедийный комплекс Bolero с навигацией и Bluetooth, наверное бы, пожалел. Девайс на редкость удачный, не считая того, что CD-секция отсутствует как класс, а оба слота для SD-карточек ничем не защищены от пыли и случайного «катапультирования». А ведь потеря фирменной «эсдешки» с картами обернется немалыми затратами. Но навигация работает исправно, распознавая даже трехпальцевые свайпы по экрану для масштабирования.

Аудиосистема с внятными, без заморочек, настройками и парой портов: USB и AUX, вынесенных вниз центральной консоли, да и звук вполне сочный. Соединение «андроидфона» с Bluetooth произошло только после того, как смартфон выполнил поиск внешних устройств. В обратном порядке устройства сопрягаться не пожелали. Зато Bolero без правок считал адресную книгу, список вызовов и даже SMS. Кстати, по Bluetooth можно передавать и музыку со смартфона или плеера.

Все больше удаляясь от столицы, я не переставал испытывать удовольствие; как от приборного щитка – графически четкого и без лишней информации, так и от тех агрегатов, которые обеспечивали на нем индикацию необходимых показаний: от скорости и частоты вращения до температуры моторного масла и азимута. Слаженная работа мотора и коробки передач, бережное обращение с акселератором – и вот уже цифры среднего расхода упали с 11,6 до 7,9 л. Чуть пришпорил двигатель, переведя селектор DSG в режим S – и вот она, динамика, при которой затяжные обгоны совершаешь без дрожи. Впрочем, все это, как и отсутствие «болтанки» кузова в поворотах стараниями довольно жестких подвесок – не новость, но в нынешнем антураже воспринималось как приятное откровение.

Расход топлива Skoda Yeti Monte-Carlo
л на 100 км

С полным приводом – полный драйв!

Ловлю себя на мысли, что для выездов на дачу и шашлыки у Yeti есть отдельная , по аналогии с Track and Field VW Tiguan. Неужели я все же поспешил со спецучастками? Отнюдь! Кнопочка «Off road» на своем месте, а значит, системы помощи при спуске/подъеме, а также поддержания постоянной скорости будут задействованы в полном объеме.

1 / 2

2 / 2

Для импровизированного пляжа нужно проехать километра полтора, по проселку, а потом и стерне, но для начала скатиться с асфальта на грунт, не ободрав днище. С «геометрией» и клиренсом у Yeti как и было – полный порядок: короткие свесы и 180 мм. Неспешно идущий спереди тандем из комбайна и ЗиЛа добавляет моему спецучастку дополнительной остроты. Ползем медленно, доверяю автоматике, но держаться между осклизлых колей тяжело, особенно в поворотах. Муфта Haldex пятого поколения периодически вступает в работу, подключая заднюю ось и не давая сползти с курса. А вот руль со спрямленной нижней частью по тыльной стороне ладони особо не перекатишь. Но для длинноногого водителя, ростом под два метра, такая конструкция – великое благо, так же как и приличное расстояние от головы до потолка.

Подозрительный скрип на кочках заставляет остановиться. Такое впечатление, что въедливый, как от трения пенопласта по стеклу, звук идет отовсюду. Мое удивление – больше чем от стада козлов, непонятно откуда взявшихся на дороге. Детальный поиск выявил, наконец, высокочастотный источник, точнее, сразу четыре. Это резиновые уплотнения дверей, трущиеся о проемы на ухабах. Меньше всего я ожидал такого подвоха! Оказавшаяся в запасниках силиконовая губка чуть подмаслила ситуацию – резинки были промазаны, но через пару часов стоянки не жаре скрип вернулся. Кстати, ревизия лакокрасочного покрытия обвеса показала, что прочность его достойная, а грязь смывается даже из бутылки с водой, не оставляя никаких царапин.

Тест-драйв нового Audi Q7 2015 года даст нам понять, действительно ли он так хорош, как говорят о нем некоторые владельцы.

В сегменте дорогих полноразмерных кроссоверов с текущего года появился важный игрок – новое поколение . Владельцы экземпляров нового поколения Audi Q7 не могут нахвалиться, часто слышно от них положительные отзывы. Так ли это мы узнаем из тест-драйва кроссовера Audi Q7 2015 года.

Что нового предлагает Audi Q7 2015 года

Сразу стоит отметить, что новое поколение Audi Q7 2015 года в хорошей комплектации стоит от 5 000 000 рублей. Если ещё пару лет назад 5 миллионов рублей были немыслим потолком для дорогих кроссоверов типа Porsche Cayenne Turbo, то теперь эти деньги просят за вроде бы семейный полноразмерный кроссовер Audi Q7. Инженеры немецкого концерна Audi Q7 обещали, что с новым поколением кроссовера Audi Q7 потребители получат легковую управляемость, дорогое оснащение и низкий расход топлива. Действительно, силуэт нового Audi Q7 все больше напоминает семейный универсал с большими колёсами и приподнятым клиренсом. Также известно, что новая модульная платформа MLB Evo станет основой для следующего поколения Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne. Она же позволила снизить снаряженную массу нового поколения Audi Q7 на целых 300 кг по сравнению с прошлой генерацией. Именно благодаря этому кроссовер Audi Q7 получил легковую управляемость. Инженеры добились того, что за рулём Audi Q7 2015 года водитель чувствует себя внутри легкового седана.

Новый Audi Q7 демонстрирует управляемость легкового автомобиля.

Как едет Audi Q7 2015 года

Удивительно, но турбодизельная версия кроссовера Audi Q7 весит меньше 2 тонн. На тест-драйв нам попалась бензиновая версия Audi Q7 с трёхлитровым турбомотором мощностью 333 лошадиных сил. С таким мотором крупный кроссовер разгоняется от 0 до 100 километров в час за 6,0 секунд и имеет максимальную скорость, ограниченную электроникой, 250 километров в час. Плавному, но чёткому разгону помогает восьмиступенчатый автомат. С такой трансмиссий водитель получит убедительные ускорение, в котором не будет сомневаться при любом обгоне. Теперь возникает вопрос, зачем такая мощность и такой разгон полноразмерному семейному кроссоверу с семиместном салоном? Явно, целевой аудиторией данного продукта являются семейные мужчины в возрасте более 35 лет.

Инженеры немецкого концерна обещали выпустить экономный кроссовер. Однако с таким трехлитровым турбомотором постоянно хочется жать на педаль акселератора, вот в итоге средний расход получается более 15 литров. Только однажды мы смогли уложиться в средний расход, который составил 11 литров на 100 километров пути. Правда, данная поездка проводилась при включённом режиме Efficiency и легком поглаживании педали акселлератора. Да, чтобы добиться такого среднего расхода нам пришлось выехать на трассу и ехать на адаптивном круиз-контроле. Если посмотреть на заводские цифры характеристик кроссовера Audi Q7, то мы увидим, что городской расход топлива заявлен на уровне 9,4 литров на 100 км пути. В реальности городская езда приводит к расходу в 18 литров на 100 км пути. Ну, разве можно так обманывать потребителей? С уверенностью на 95 процентов можно сказать, что в России будет популярна дизельная версия второго поколения Audi Q7. Стоит отметить, что турбодизельная версия Audi Q7 2015 года разгоняется от 0 до 100 километров в час за 6,8 секунд и имеет максимальную скорость 225 километров в час. Все это достигается за счёт реального максимального крутящего момента, который составляет 600 Нм. Кроме того, данный турбодизель специально для России дефорсирован с 272 до 249 лошадиных сил, чтобы уменьшить налог на автомобиль. Что же, даже таких динамических характеристик турбодизеля достаточно для российских дорожных условий.

Комфорт езды на Audi Q7 2015 года

Когда мы сели за руль этого кроссовера, сразу стало понятно, что второе поколение полноразмерного семиместного кроссовера Audi Q7 предоставляет невероятный комфорт при езде. Длинная колёсная база позволяет ему устойчиво стоять на дороге, подвеска идеально глотает всевозможные ухабы и ямы на дороге. Кроме того, шумоизоляция уютного салона нового кроссовера на высоте. Правда, высочайшее качество комфорта при езде на новом кроссовере Audi Q7 предоставляет только опционная адаптивная пневмоподвеска, которая имеет бесступенчатую электронную регулировку жёсткости амортизаторов. Данная система даже на 20-дюймовых легкосплавных дисков позволяет автомобилю ехать комфортно. На извилистом загородном шоссе крупный кроссовер, который весит под две тонны поразил точным и дозированным рулевым управлением.

Мы тестировали недешевую комплектацию кроссовера стоимостью 4 845 000 рублей. Однако если задаться идеей комфортной езды на большом кроссовере, то не обязательно нужна панорамная крыша и камеры кругового обзора, которые загрязняются уже через полчаса после мойки, акустическая система BOSE и прочие дорогие опции. Можно приобрести базовую версию Audi Q7 всего лишь за 3 630 000 рублей или 46 400 евро по текущему курсу.

Audi Q7 2015 модельного года лучше покупать с турбодизельным мотором. Он будет намного экономичнее бензиновой версии кроссовера.

В таблице ниже приведены технические характеристики тестируемой версии нового кроссовера Audi Q7 2015 года.

Skoda Rapid Monte Carlo. Цена: от 825 000 р. В продаже: с 2016 г.

Skoda Yeti Monte Carlo. Цена: от 1 205 000 р. В продаже: с 2016 г.

Организаторы презентации автомобилей Skoda Rapid и Yeti в версиях Monte Carlo, продажи которых стартовали в России, могли бы провести тест-драйв в абсолютно любой точке земного шара. Решающим был бы только вопрос бюджета: и Yeti, и Rapid на любом континенте смотрелись бы органично. Причем лично мне нравятся обе «базовых» модели. Но, как уже было сказано, с чисто практической точки зрения. А тогда на кой черт мне некая версия, не имеющая свежих инженерных решений? Скорее всего, это понимали и организаторы тест-драйва, определившие его локацию на Лазурном побережье Франции. Нет-нет, гламур здесь совершенно ни при чем, а ключевым словом здесь было именно Монте-Карло. Не тот Монте-Карло, который известен казино и белоснежными яхтами в знаменитой марине, а город, прославленный историей автогонок.

Салон не оставляет сомнений в том, что это не просто Skoda Rapid, а специальная версия Monte Carlo

Короткий перегон из Ниццы в Монте-Карло, и вот он, город, который буквально дышит автомобильным спортом. Подземный паркинг прямо на набережной. Кстати, парковка меньше часа здесь бесплатна. Совсем рядом отлитый в бронзе пятикратный чемпион мира в гонках «Формулы-1» ХуанМануэль Фанхио, побеждавший в гонке по улицам Монте-Карло в 1950 и 1957 годах. Чуть дальше ничем не примечательное здание - Автомобильный клуб Монако. В 1890-м он был зарегистрирован как Спортивный велосипедный клуб, а в 1925 году получил статус клуба автомобильного, и в тот же год состоялись первые гонки на Большой приз Монако. Но чтобы дойти от памятника Фанхио до дверей Автоклуба, нужно пересечь проезжую часть, которая является не чем иным, как стартовой решеткой Гран-при Монако. Именно здесь начинается поистине легендарный этап сезона «Формулы-1». Победа здесь дорогого стоит и дается далеко не каждому. Рекордные шесть раз быстрейшим здесь становился Айртон Сенна, а вот, к примеру, легенда всех времен и народов, двукратный чемпион мира Джим Кларк в МонтеКарло не имел ни одного триумфа… Прямая вдоль набережной - здесь в 1967 году в пылающий факел превратилась Ferrari Лоренцо Бандини… Триумфы и трагедии Гран-при Монако… А на набережной возле марины традиционно располагается подиум ралли МонтеКарло, гонки, организованной в 1911 году князем Альбертом, которая и поныне является одним из самых сложных этапов чемпионата мира по ралли. И с этим ралли у Skoda связаны свои, весьма значимые воспоминания.

Накладки на пороги. Вроде бы и мелочь, а приятно

В автогонках компания Skoda представлена с 1901 года, а в 2015 году исполнилось 40 лет знаменитой модели Skoda 130 RS, которая по праву заслужила прозвище «Восточного Porsche». Это был автомобиль с двигателем OHV с алюминиевым блоком цилиндров объемом 1228 см 3 и мощностью 140 л. с., достигаемой при 8500 мин -1 , и 4-ступенчатой КП. В системе питания - два карбюратора Weber. Максимальная скорость автомобиля - 220 км/ч, а разгон до сотни составлял 7,5 секунды. Триумфальным для раллийной версии модели 130 RS стал 1975 год, когда на ралли МонтеКарло экипажами в составе Вацлава Блахи - Иржи Мотала и Любислава Хлавки - Милана Западло для марки Skoda были завоеваны первое и второе места в категории А2 (автомобили с объемом двигателя до 1300 см3). И здесь нельзя не вспомнить еще об одном, более раннем, успехе марки на ралли Монте-Карло: в 1936 году на модифицированном родстере Skoda Popular Зденек Похл и Ярослав Хаусман финишировали вторыми в классе автомобилей с объемом двигателя до 1500 см 3 . Этот успех был отмечен выпуском лимитированной серии спортивных Skoda Popular Monte Carlo. И вот сейчас продолжение традиции: в подземном паркинге Монте-Карло выстроились несколько автомобилей моделей Rapid и Yeti в версиях Monte Carlo.

Дизайн педалей также поддерживает спортивную тему

Это миф, что по улицам Монте-Карло ездят исключительно «Феррари», «Ламборгини» или, на худой конец, «Бентли». Эти символы роскоши, конечно же, встречаются, но большинство жителей Лазурного побережья предпочитают практичные автомобили. Кстати, из автомобилей премиальных брендов здесь довольно часто попадаются Porsche, о которых принято говорить, что это настоящий спорткар, подходящий и для ежедневной эксплуатации. И наши Rapid и Yeti вполне органично вписывались в любые пейзажи, будь то бульвар Ниццы, окрестности Канн, горный серпантин, ведущий к красивейшему озеру Кастийон, или узкие улочки парфюмерной столицы Франции, городка Грас. «Чужаков» в нас выдавали лишь московские регистрационные номера. Что касается вождения, то Rapid и Yeti мне были хорошо знакомы - довелось поездить на этих моделях Skoda с разными вариантами двигателей и типами трансмиссий. И впечатления всегда были самыми положительными. И вот теперь версия Monte Carlo. В экстерьере моделей чуть больше черного, но это не способ добавить им брутальности - скорее, желание дизайнеров подчеркнуть элегантность. В модели Rapid - это черные рамка решетки радиатора, крыша, спойлер крышки багажника, диффузор заднего бампера и наружные зеркала. Черного цвета и оригинальные 16-дюймовые колесные диски Italia. Из светотехники стоит отметить ксеноновые фары, черные противотуманные фары с функцией увеличения угла освещения при повороте и светодиодными ходовыми огнями, а также задние фонари с затемнением. К еще большему удовлетворению собственного эго располагает салон. Достаточно открыть дверь, и сразу обращаешь внимание на спортивные сиденья с оригинальной обивкой и «адресные» накладки на порогах. В интерьере - выполненная в специальной расцветке панель приборов, вставки под карбон… А венчают спортивную тематику обшитый перфорированной кожей с красной прострочкой многофункциональный руль и педали, выполненные из нержавеющей стали. Стекла боковых окон имеют тонировку Sunset. В оснащение Skoda Rapid Monte Carlo также включены радио Swing и боковые подушки безопасности. Нотками черного отмечен и экстерьер Yeti Monte Carlo - в этом цвете выполнены крыша, спойлер на переднем бампере и диффузор под задним бампером, решетка радиатора, пороги, противотуманные фары, боковые зеркала. В оснащении - литые 17-дюймовые диски Origami черного цвета. Спортивные детали салона аналогичны тем, что использованы в интерьере модели Rapid Monte Carlo. Оборудование Yeti Monte Carlo включает радио Bolero нового поколения, 2-зонный климат-контроль, многофункциональный дисплей Maxi Dot, систему Bluetooth, шторки безопасности. А передние крылья украшают шильдики, копирующие логотип ралли Монте-Карло…

Если перейти от эмоций к потребительским качествам, то в России версия Rapid Monte Carlo предлагается с вариантами из трех бензиновых двигателей: 1,6-литровым MPI мощностью 90 л. с. с 5-ступенчатой механической КП, 1,6-литровым MPI мощностью 110 л. с. с «механикой» или 6-ступенчатым автоматом и 1,4-литровым TSI мощностью 125 л. с. с 7-ступенчатой коробкой DSG. Версия Yeti Monte Carlo может на выбор комплектоваться бензиновым 1.6 MPI мощностью 110 л. с. с 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробками передач, 1.4 TSI мощностью 125 л. с. с 7-ступенчатой коробкой DSG или с 6-ступенчатой «механикой», а также двигателем 1.8 TSI мощностью 152 л. с. с 6-ступенчатой трансмиссией DSG и полным приводом. И вот ведь какая метаморфоза… При покупке автомобилей Skoda в спецификациях Monte Carlo мы не выигрываем ни в мощности, ни в экономии топлива, ни в иных потребительских качествах успешных моделей Rapid или Yeti. Да и ваш имидж в глазах друзей или недругов вряд ли повысится. Но лично мне, после того как я погладил ладонью бронзовый бок Mercedes W196 Фанхио и постоял на том месте, откуда стартует и где финиширует знаменитое ралли Монте-Карло, было приятно сесть за руль автомобиля, детали которого напоминают о славной спортивной истории. И какая тут, к черту, практичность… Тем не менее эмоциям всегда приходится жить в мире с реальностью, а потому нелишне назвать цены новинок Skoda: у Rapid Monte Carlo они начинаются с 825 000 р. , а у Yeti Monte Carlo - с 1 205 000 р.

Сзади затемненные фонари и черный диффузор под бампером

Эффектные легкосплавные диски колес Italia модели Skoda Rapid Monte Carlo

Rapid Monte Carlo получила ксенон, черные рамку решетки радиатора и накладку на бампер...

В салоне Yeti Monte Carlo спортивные сиденья, вставки под карбон, центральный подлокотник, руль, обшитый перфорированной кожей с красной строчкой..

В таком же стиле оформлен и селектор коробки передач DSG

  • Наверняка найдутся потенциальные покупатели Skoda Rapid или Skoda Yeti, желающие ощутить сопричастность к славному спортивному прошлому и настоящему марки...
  • ...но тот факт, что за это придется доплатить, возможно, не всем придется по душе. И это, пожалуй, может стать единственным минусом при принятии решения
Технические характеристики SKODA YETI
Габариты 4222х1793х1691 мм
База 2578 мм
Снаряженная масса 1410 кг
Полная масса 1925 кг
Клиренс 180 мм
Объем багажника 322/1485 л
Объем топливного бака 55 л
Двигатель бензиновый, 4-цилиндр., 1395 см 3 , 125/5000–6000 л.с./мин -1 , 200/1400–4000 Нм/мин -1
Трансмиссия роботизированная, 7-ступенчатая, привод передний
Размер шин 215/60R16, 225/50R17
Динамика 186 км/ч; 10,1 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 6,9/5,2/5,8 л на 100 км

Вердикт

Дискуссии о том, роскошь ли автомобиль, или это исключительно средство передвижения, безосновательны: каждому свое. И поэтому всякого рода специальные версии неизбежно найдут своих почитателей. Что же касается Skoda моделей Rapid и Yeti, то решения, использованные в версиях Monte Carlo, достаточно органично вписались в дизайн этих автомобилей. И получилось неплохо.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»