Ford Kuga после рестайлинга — первый тест-драйв. Ford Kuga после рестайлинга — первый тест-драйв Куга габариты

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Обеспечивают качественные и надежные бензиновые моторы:

  • Атмосферный 2.5-литровый 150-сильный Duratec iVCT. Благодаря системам фаз газораспределения обеспечивается высокая производительность мотора как при равномерном движении, так и при резком ускорении. Максимальная скорость Куга с этим ДВС составляет 185 км/ч. На 100 км в смешанном цикле машина расходует 8.1 л топлива.
  • Турбированный 1.5-литровый EcoBoost с мощностью 150 л.с. Один из самых технологичных двигателей, сочетающий незаурядную мощность с высокой экономичностью. Форд Куга с этим мотором способен развивать скорость в 212 км/ч. На 100 км пути в смешанном цикле автомобиль расходует 8.0 л.
  • Турбированный 1.5-литровый EcoBoost с мощностью 182 л.с. Обладает большей мощностью и приемистостью, благодаря чему обеспечивает авто повышенную динамику разгона. Максимальная скорость - 212 км/ч. Расход идентичен версиям с условно «младшим» EcoBoost.

Коробка передач

В пару ко всем моторам для обновленной модели предлагается только 6-диапазонная АКПП 6F35. Быстро и плавно переключая передачи, эта КПП обеспечивает автомобилю хорошую динамику, а водителю - комфорт при управлении. Также она успела зарекомендовать себя как надежная и сравнительно неприхотливая.


Привод

Версии Ford Kuga 2018-2019 с 2.5-литровым Duratec оснащаются трансмиссией с конструкцией, подразумевающей только передний привод.

Модификации с EcoBoost имеют автоматически подключаемый полный привод, реализованный через многодисковую муфту с электронным управлением. Преимущество такой системы заключается в том, что на хорошей дороге до 90% тягового усилия передается на передние колеса, а на задние - до 10% (преднатяг). Это повышает экономичность автомобиля и позволяет системе моментально отреагировать на изменение дорожных условий. При необходимости крутящий момент оптимально распределяется между осями (до 100% крутящего момента может быть переброшено на любую ось), обеспечивая машине достаточную проходимость. Кроме того, это положительно влияет и на безопасность движения.

Вас интересуют подробные технические характеристики Форд Куга? Ознакомьтесь с данными, которые приведены в таблице. Если же Вам нужно больше информации, то свяжитесь с нами по телефонам, указанным на сайте.

Автокомпания Форд не так давно продемонстрировала модель Куга с рестайлинговым кузовом. Видоизменения коснулись почти всех модулей кроссовера – от интерьера до возможности выбора новейшего силового агрегата. Обновленная модель не стоит больше предшествующего варианта, цены остались на прежнем уровне. Насколько рестайлинг сказался на эксплуатационных качествах? Для этого нужно изучить базовые черты Форд Куга 2017 — технические характерные особенности комплектаций и цены.

Разбор изменений фото рестайлингового Форда Куга 2017 года

Во-первых, автоводители показали заинтересованность на обновленные очертания кузова – решетка радиатора стала шестиугольной формы, видоизменилась штамповка оптики. Основная нижняя и боковые воздухозаборные решетки остались прежними, но меньшими по ширине. Оптика с биксеноновой технологией, нижние дневные фонари стали светодиодными и большими по размеру. В максимальной комплектации возможно адаптивное изменение параметров освещения.


Строгие формы боковых частей кузова Форд Куга 2017 года подчеркивают две линии. Верхняя находится на уровне дверных ручек, нижняя – у порогов. Размеры стекол остались без изменений, для всех комплектаций, кроме основной, предусмотрен подгорев форсунок омывателя и ветрового стекла.

Задняя часть кузова подверглась минимальным изменениям. Установлена защитная накладка в верхней части, на диффузоре есть сетчатая вставка. Предоставляется возможность установить увеличенный спойлер.

Обновления салона можно увидеть на фото. Они заключаются в следующем:

  • установлена новая система Sync 3 с большим экраном 8” и мультимедийными возможностями;
  • обновленная панель двузонного климат-контроля с кнопками управления обогревом салона;
  • функция бесключевого запуска движка, кнопка находится между панелью и рулем;
  • читабельная приборная панель;
  • рулевое колесо с управлением мультимедийной системой и функциями авто;
  • сиденья в спортивном стиле.

Большое внимание направлено на повышение уровня удобства пассажиров. В базовой комплектации предусмотрено точечное освещение нижней зоны в передней части салона – у водителя и пассажира. Три варианта обивки: два тканевых и одна из комбинации различных сортов кожи.

Технические характеристики реконструированного Ford Kuga 2017

Основные параметры Форд Куга в 2017 году остались практически без изменений. Машинка целиком отвечает требованиям к кроссоверам среднего класса, можно выбрать полный или передний привод. Преимущество перед аналогичными моделями – дорожный просвет 200 мм.

Это дает возможность ездить по пересеченной местности. Но нужно помнить, что Форд Куга не является полноценным внедорожником.

Базовые характеристики машины:

  • габариты – 4524*1838*1689 мм;
  • масса зависит от движка и может составлять 1666 или 1686 кг;
  • вместимость багажника – 406/1603 л;
  • размеры колесной базы – 2690 мм;
  • топливный бак – 60 л.

В базовой комплектации компания предлагает классический бензиновый силовой агрегат величиной 2,5 л и мощью 150 л.с. Но помимо него рекомендуется рассмотреть новинку производителя – силовой агрегат EcoBoost. В нем совмещены последние новшества моторостроения – прямой впрыск топлива, регулировка фаз газораспределения, турбонаддув. Показаны два варианта – 150 и 182 л.с. Для них возможна полноприводная комплектация Форда Куга 2017 года. Благодаря рациональной конструкции снизился расход топлива – от 6,4 до 10,7 л/100 км в зависимости от цикла.

Также в комплектации автомобиля появились такие новинки:

  • 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач;
  • мультимедийная система с функцией голосовых команд, удобным интерфейсом, чтение СМС сообщений, сочетаемая с платформами Apple и Android;
  • автоматическое открывание багажника – стоит только провести ножкой под бампером;
  • автоматическое торможение, новые качества системы Active City Stop;
  • активная помощь при парковке авто;
  • улучшенная безопасность – передние и боковые подушки, специальные шторки;
  • панорамная крыша по заказу;
  • приспособленность под российские условия эксплуатации – расширенный пакет для зимних условий вождения, улучшенная система полного привода AWD.

Из явных привилегий Форда Куги 2017 года можно отметить хорошую звукоизоляцию, возможность использовать более дешевое топливо АИ-92. Последнее удобно для отечественных автолюбителей – снижаются текущие затраты на обслуживание авто без пагубного влияния на состояние движка.

Комплектация и цены Форд Куга 2017

Можно долго описывать плюсы, которыми обладает рестайлинговый Ford Kuga 2017 года — цена, комплектация. Фото и цены свидетельствуют о желании компании адаптироваться под требования автолюбителей, в том числе — российских. Для автодилеров были разработаны 4-е разновидности комплектации: Trend, Trend Plus, Titanium и Titanium Plus. Каждая из них имеет особенности, влияющие на окончательную расценку.

Первое, что нужно отметить – выбор цвета кузова и интерьера. К рассмотрению потенциальных покупателей предлагается 7 вариантов – от классических черных и белых до уникального Cooper Plus металлик. Независимо от выбранной комплектации есть вариант приобрести дополнительные пакеты:

  • Комфорт. Обгорев помощью электрических компонентов передних сидений, приборной панели, лобового стекла. Устанавливается стояночный тормоз с интеллектуальным блоком управления, сигнализация. Стоимость – от 59 тыс. рублей.
  • Пепельница и прикуриватель будут стоить 2500 руб.

Базовую комплектацию Trend сложно назвать минимальной. Она обеспечивает не только безопасность, но и комфорт. В ее состав входят следующие компоненты:

  • Огни для дневного использования – LED;
  • установлены противотуманные фары;
  • боковые зеркала в тон машине, есть регулируемый электропривод;
  • задние и передние стеклоподъемники электрические;
  • бортовой компьютер;
  • возможность регулировки рулевой колонки по высоте и вылету;
  • рулевое колесо с кожаной отделкой и кнопками управления;
  • переключение передач с помощью подрулевых лепестков;
  • улучшенная боковая поддержка для сиденья водителя и пассажира, что спереди;
  • установлен кондиционер;
  • штатный радиопакет No1;
  • задние сиденья складываются, отношение 60:40;
  • на заднем ряду сидений установлено три подголовника;
  • есть возможность регулировать положение пола багажника;
  • светодиодное освещение точечного типа, зональное;
  • установлены системы ABS, EBD, ESC, EBA, HSA и ROM;
  • число подушек безопасности – 7 шт.;
  • по умолчанию есть «Эра-ГЛОНАСС».

Цена на такую комплектацию Ford Kuga в 2017 г стартовала от 1299 тыс. рублей. Если же нужно улучшить степень удобства – рекомендуется выбрать пакет Trend Plus. Изменения незначительные, но для некоторых автоводителей важны:

  • выполнен монтаж серебристых рейлингов;
  • вместо кондиционера климат контроль, работающий в двух зонах;
  • обогрев зоны водителя и переднего пассажира, лобового стекла, руля;
  • дополнительная опция корректировки водительского сиденья;
  • есть воздуховоды от центральной консоли для задних пассажиров;
  • радиопакет No4.

Подобные улучшения сказываются на окончательной стоимости – она начинается от 1389 тыс. руб.

К комплектации Titanium помимо комфорта уделили внимание безопасности и эстетике:

  • радиопакет No8;
  • сиденья с комбинированной обивкой, используется ткань и кожа;
  • зеркало заднего вида в салоне с возможностью автоматического затемнения;
  • для блокировки дверей используется двухступенчатая система;
  • улучшенная сигнализация;
  • круиз-контроль;
  • доступ к авто без ключа;
  • установлены датчики дождя;
  • на пороги смонтированы стальные накладки.

Базовая цена этого пакета для Ford Kuga 2017 года – 1489 тыс. руб. Дополнительные опции Titanium Plus: дистанционное открывание багажника, панорамная крыша, активная помощь при маневрировании на парковке, настраивание сиденья водителя в нескольких направлениях. Однако цена этого пакета для Ford Kuga — от 1899 тыс. р.

Ни для кого не секрет, что Ford Kuga (название только для стран СНГ) для остальных Ford Escape, пользуется огромной популярностью на мировых автомобильных рынках.

Новая модель Форд Куга 2016-2017 модельного года

Чтобы удержать спрос на столь высоком уровне, американские производители приняли решение представить слегка обновленную модель. Многие эксперты сегодня попросту не знают, чего ждать от новой машины, однако мы попробуем ответить на этот вопрос.

Внешний вид Ford Kuga 2016-2017

Если говорить об изменениях в дизайне обновленного Ford Kuga, то следует отметить, что значительно преобразилась радиаторная решетка, которая отлично сочетается со стильными фонарями. Безусловно, отдельного внимания заслуживает передний бампер, получивший хромированную отделку.

обновленный Kuga 2016-2017, вид спереди

По мнению американских инженеров, именно наличие хрома является залогом изысканности автомобиля.
Кроме всего прочего, новый Ford Kuga может похвастаться большим количеством алюминиевых деталей, что, несомненно, сказывается на общем весе машины.

Если смотреть на обновленный кроссовер сбоку, то можно заметить габаритные колесные арки и стильный багажник на крыше, который достался по наследству от предшественников.

новый Куга, вид сзади

Экстерьер Форд Куга (Эскейп) в новом кузове 2016-2017

Салон обновленного Ford Kuga полностью соответствует тому дизайнерскому стилю, который был выбран производителями несколько лет назад. Впрочем, невзирая на это, сразу можно заметить, что салон автомобиля стал просторнее и эргономичнее, по сравнению с предыдущими моделями.

салон обновленного Ford Kuga 2016-2017

Кроме этого, американские инженеры позаботились о функциональных возможностях машины. В частности, рестайлинг Ford Kuga может похвастаться современной приборной панелью и многофункциональным рулем.
Несомненно, несколько слов нужно сказать и об отделке кресел, поскольку она просто поражает воображение. Все кресла обладают максимальным уровнем комфорта, а также имеют различные регулировки.

Как видите, салон автомобиля действительно кардинально изменился, но, невзирая на это, многие элементы управления оставляют желать лучшего. К примеру, чтобы добраться до системы климат-контроля, водитель будет вынужден сильно нагнуться вперед, а интерфейс мультимедийной системы и вовсе практически незаметен на небольшом дисплее.


Если говорить о хороших моментах, то нужно отметить, что уже в базовой модификации нового Ford Kuga будут доступны: кондиционер, 6-канальная звуковая система, камера заднего вида, современный руль, ассистент парковки и розетка. В целом, водитель может осуществлять контроль за всеми процессами с помощью центральной консоли, поэтому ему не придется отвлекаться во время движения.

Размеры нового кузова Ford Kuga 2016-2017

По словам производителей, обновленный Ford Kuga практически не прибавил в размерах, если сравнивать его с предшественниками. Чтобы удостовериться в этом, достаточно взглянуть на «сухие» цифры:

  • Длина автомобиля составляет — 4,6 м;
  • Ширина американского кроссовера – 1,84 м;
  • Высота нового Ford Kuga – 1,71 м;
  • Длина колесной базы – 2,7 м.

Кроме всего прочего, новая машина сможет похвастаться вместительным багажным отделением, объем которого составляет 440 литров.

В данном сегменте кроссовер Форд Куга 2016-2017 будет главным конкурентом уже обновившимся , .

багажник нового Форд Куга 2017

Технические характеристики Форд Куга 2016-2017

Американские инженеры приняли решения не менять ту линейку двигателей, которая отлично зарекомендовала себя в былые годы:

Объём 1.5л (модернизированный 1.6л), мощностью 182 лошадей (250 Нм);
- объём 2.0л, мощностью 245 лошадиных сил (374 Нм);

предположительно, на новом Ford Kuga будет установлен бензиновый мотор, объем которого 2,5 литра, а мощность – 150 лошадиных сил. Также, в качестве альтернативы может быть использован турбированный силовой агрегат, мощностью 240 лошадиных сил, который предназначен для «топовых» модификаций.


Разумеется, технические возможности автомобиля не ограничиваются только хорошими силовыми установками, поскольку новый Ford Kuga может похвастаться передним приводом. Кроме этого, за дополнительную плату станут доступны такие функциональные возможности: система контроля слепых зон, предпусковой прогрев и датчик давления в шинах. Все это будет дополнено 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Для российского рынка сборка авто налажена на мощностях предприятия в Елабуге.

Рестайлинг Ford Kuga 2016-2017 цена

Видео новый Ford Kuga (Escape) 2016-2017 года :

Новая модель Ford Kuga 2016-2017 фото :

Это же городской смарт-кроссовер, как утверждает Ford. Так и проведем тест Форд Куга 2017 в Казани.В конце прошлого года мы провели , рассказав о рестайлинговом Форде Куга, который только сошел с конвейера на территории «Особой экономической зоны Алабуга». На этот раз полноценный тест Форд Куга 2017 — ездовое знакомство с обновленной машиной в условиях зимней Казани.

Ford-Kuga: Габаритные размеры Куги остались прежними. Преобразились лишь отдельные детали. Тем не менее, этого хватило, чтобы освежить облик.

Тестовый экземпляр в максимальной комплектации Titanium Plus с панорамной крышей, двойными передними стеклами, адаптивными фарами и богатым зимним пакетом. Под капотом полуторалитровый турбомотор в 182 л.с. (есть и версия того же объёма в 150 сил, при этом крутящий момент одинаков - 240 Нм). В роли коробки передач - безальтернативный шестиступенчатый «автомат» с гидротрансформатором. «Механики» в России больше не будет. От преселективного робота Power-Shift на этой модели тоже решено отказаться.

Ford-Kuga обрел новое лицо, сотканное из свежих элементов: фары, массивная решетка радиатора, иной бампер и более покатый капот.

С турбомотором Куга теперь исключительно полноприводная (с автоматически подключаемым полным приводом), но если вам достаточно лишь привода на переднюю ось, то по-прежнему сохранилась возможность выбрать версию с проверенным атмосферником 2.5 (те же 150 л.с., но уже 230 Нм момента) и классическим автоматом.

Самое заметное новшество сзади - более близкие к квадратным задние фонари. Хотя, если присмотреться, то слегка изменилось и наполнение крышки багажника.

Сбоку изменений фактически нет. Разве что колесные диски иные.

В день теста город Казань почти замело. Зимний пакет определенно был ко двору. Нажимаешь на кнопки и получаешь теплый руль и оттаявшее ветровое стекло. Приятно!

Самое яркое пятно обновленного интерьера - увеличенный экран мультимедийной системы с расширенным функционалом.

В первую очередь в глаза бросается 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы SYNC 3.

В ходе рестайлинга интерьер получил важные новшества, прежде всего, в богатой степени оснащения. 8-дюймовый сенсорный экран стал большим и цветным, кнопок, напротив, убавилось. Кроме уже привычных функций вроде навигации, камеры заднего вида и голосовых команд, мультимедийный блок обзавелся продвинутыми интерфейсами соединения со смартфоном (Apple Car Play, Miror Link), благодаря чему теперь есть возможность дистанционно запускать и глушить двигатель, блокировать и разблокировать двери, проверять уровень топлива в баке, а также отслеживать текущее положение автомобиля в случае угона или эвакуации.

Это главные, ранее отсутствовавшие, ингредиенты интеллекта «Фордовского» кроссовера. Ах да, после модернизации появилась система ЭРА-ГЛОНАСС, но она характерна для всех вновь сертифицируемых автомобилей. Неужели эти составляющие и есть ядро интеллекта Ford Kuga?
Не только. Ещё до рестайлинга кроссовер мог предложить весьма широкий набор интеллектуальных фишек, пусть и лишь в дорогих комплектациях. Голосовое управление, автоматический парковщик, распахивающаяся и закрывающаяся взмахом ноги, багажная дверь.

Кстати, о багажнике. Он здесь не маленький. В цифрах это 456 - 1653 литра, в зависимости от положения задних сидений. Но сам процесс погрузки и выгрузки за счет открываемой без участия рук багажной двери вызывает одобрение и привыкание.


В дорогой комплектации панель выполнена из качественных материалов. Из мягкого пластика сделана обшивка передних дверей. Но вот задние карты (дверей) на ощупь отделаны проще. Поскольку это рестайлинг, и габаритные размеры салона не изменились, то пространства осталось столько же: на передних сидениях его с достатком, на задних - комфорт ограничивает рост пассажира. Если человек выше 190 см, голова начинает тереть потолок. В дорогой комплектации Titanium Plus быт сзади скрашивают еще и персональные воздуховоды, столики на спинках передних сидений и отдельная розетка на 220V.

Переработанный руль с лепестками переключения передач несколько теряется на фоне обновленной мультимедийной системы.

Менее заметный штрих - многофункциональный руль с подрулевыми переключателями ручного выбора передачи автоматической трансмиссии. Теперь баловаться сменой ступеней можно, не отрывая рук от баранки. Фордовцы отказались от откровенно неудачного решения, когда эта операция осуществлялась маленькой кнопкой на торце селектора.
Поскольку мотор, коробка передач и настройка шасси не изменились, то и характер автомобиля не отличается от дореформенного кроссовера с аналогичными агрегатами.

Несмотря на малообъемный турбомотор, расход топлива Куги немалый. Пусть не пугает цифра на фото, но по факту приходится рассчитывать на 10-13 литров на 100 км.

Ускорение бодрое и достаточное для города. Особенно сладко скорость растет вокруг четырех тысяч оборотов по тахометру. Вклад в ускорение с места вносит и полный привод. При старте муфта в трансмиссии заблокирована. В итоге Куга начинает движение по дороге отталкиваясь всеми четырьмя, что добавляет уверенности. Но если поддерживать активный стиль езды постоянно, придется мириться с заунывным воем мотора и немаленьким аппетитом.

Да, формально силовой агрегат способен работать на бензине АИ-92, но стоит ли постоянно заправлять им высокофорсированный турбомотор? А ещё не понятно, зачем было уменьшать ещё на сто кубиков и без того небольшой рабочий объем.
Но главный ограничитель динамичной езды отнюдь не двигатель, а подвеска, даже, несмотря на то, что она у Куги очевидно асфальтовая.

Задним пассажирам доставят удобство откидные столики, да и ногам будет не тесно.

Ходы амортизаторов невелики, а настройки смещены в сторону жесткости. Тем удивительнее, что при весьма плотном шасси и включенной системе стабилизации, машина весьма склонна к скольжениям и кренам. При этом энергоёмкость шасси достаточная: машина не теряется на ямах, а амортизаторы не замыкаются на отбой, хотя в салоне трясёт.

Акустический комфорт, несмотря на двойные передние стекла, слабоват, по крайней мере, на шипованых шинах Nokian Hakkapeliitta 8. В более простых комплектациях шума будет еще больше.
Как показал казанский тест Форд Куга 2017, кроссовер лучше эксплуатировать в спокойных режимах. Плавная городская езда, неспешные трассовые поездки, легкий офф-роуд вроде грунтовки или неглубокого сугроба. Словом, все то, для чего и создают и покупают кроссоверы.

Но тянет ли «Куга» на звание смарт кроссовера? В дорогой комплектации - безусловно. Хотя на практике часть функций оказываются не более чем игрушками. Например, чтобы позвонить кому-нибудь при помощи голосовых команд приходится сначала назвать команду, потом выбрать собеседника, потом снова назвать команду.

Русскую речь «татарская Куга» понимает через раз. Поэтому процесс начала звонка иногда приходиться повторять несколько раз. Для удобства хватает только Bluetooth интерфейса. Похожий расклад с автопарковщиком: он вроде бы способен автоматически зарулить в парковочное место, оставляя за водителем работу педалями. Но на практике система видит только большие карманы, в которые не сложно въехать самостоятельно, а главное делает это в несколько приёмов и весьма медленно. Настолько, что водители вокруг негодуют.

В результате на сегодняшний день IQ «Куги» ничем не удивляет. А уж если учитывать молодых конкурентов вроде новейшего «Тигуана» ещё вопрос, какой из кроссоверов будет умнее. При этом, если отбросить всю мишуру в виде необязательных опций, совокупность ездовых свойств «Куги» не выделяет его как умника.

Обновленная Куга на сегодня стоит минимум 1 229 000 рублей. Это цена машины 2016 года выпуска с учетом всех скидок (за трейд-ин, за кредит и от завода). Без них аналогичный кроссовер стоит 1 379 000 рублей, а самый дорогой вариант обновленной но прошлогодней машины с учетом дисконта оценен производителем в 1 759 000 рублей (или 1 959 000 рублей без скидок)

Если рассматривать автомобиль 2017 года выпуска, то к ценам следует прибавить по 20 тысяч рублей вне зависимости от комплектации. С учетом скидок, тестовый вариант в максимальной степени оснащения реально купить за 1 799 000 рублей, без них он же стоит без тысячи рублей два миллиона (1 999 000 рублей).

Материал подготовлен Романом Харитоновым, Казань .

FORD KUGA

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ 2.5 л iVCT 150 л.с. 1.5 л EcoBoost 150 л.с. 1.5 л EcoBoost 182 л.с.
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4524 / 1838 / 1689 / 2690 4524 / 1838 / 1689 / 2690 4524 / 1838 / 1689 / 2690
Объем багажника, л 406 / 1603 406 / 1603 406 / 1603
Дорожный просвет, мм 200 200 200
Максимальная скорость, км/ч 185 212 212
Топливо А92 А92 А92
Расход топлива: смешанный цикл, л/100 км 8,1 8,0 8,0
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16
Рабочий объем, л 2,5 1,5 1,5
Мощность, кВт / л.с. 110 / 150 110 / 150 134 / 182
Крутящий момент, Нм 230 при 4500 об/мин. 240 при 1600 - 4000 об/мин. 240 при 1600 - 5000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип переднеприводная полноприводная полноприводная
Коробка передач А6 А6 А6
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рулевое управление реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем

Американская компания Форд имеет очень давнюю и интересную историю. Ее основатель стал одной из наиболее важных персон в автомобильном мире, поскольку его продукция впервые стала доступной для обычных людей из-за невысоких цен. Достичь этого удалось за счет современных разработок, снижения производственных затрат и снижением стоимости автомобилей Ford. В 2013 годе впервые был запущен конвейер, а производственный процесс был стандартизирован. Благодаря такому нововведению производительность труда возросла более чем на 50%. Экскурс в историю это всегда интересно, но сегодня не об этом. Современный модельный ряд компании включает в себя большое количество моделей, в том числе Фокус, Куга, Фиеста и многие другие. Одним из наиболее популярных автомобилей является кроссовер Ford Kuga, который гармонично сочетает в себе управляемость седана и повышенную проходимость внедорожника, об этом свидетельствуют отзывы владельцев Форд Куга 2019 года.

Прежде чем выбрать какой-то конкретный вариант, люди, как правило, анализируют несколько моделей, сравнивают их преимущества и недостатки. Однако сделать это не так уж просто ведь информация в интернете не всегда соответствует действительности, а хвалебные отзывы дилеров носят не столько объективный характер, сколько желание продать. Одним из наиболее достоверных и надежных источников информации о Форд Куга являются отзывы реальных владельцев. Однако и здесь нужно внимательно анализировать, поскольку если вы видите, что автомобиль идеализируют, то лучше проходить мимо. Чтобы упростить вам задачу, мы решили проанализировать отзывы владельцев о Ford Kuga и систематизировать полученную информацию в виде описания сильных и слабых сторон кроссовера и оценке других систем.

Основные преимущества автомобиля

Прочитав огромное количество отзывов о Форд Куга 2019 года, понимаешь, что кроссовер сделан довольно качественно, а многие «болезни», которые были в версии 2010 года устранены. Основными достоинствами автомобиля являются:

  • Современная приборная панель и центральная консоль.
  • Удобный салон.
  • Тяговитые моторы, особенно дизель.

Давайте поговорим об этом более подробно. В первую очередь хочется отметить дизель на Ford Kuga, который работает действительно хорошо, а его тяги хватает в любых условиях. На выбор представлено 2 версии разной мощности. Что касается бензиновых двигателей, то они также не разочаруют. Конечно же, ожидать спортивного поведения и невероятной динамики от автомобиля такого класса не стоит, но чувствовать себя уверенно на дороге вы будете. Кстати, на Форд Куга 2019 года как дизель, так и бензиновый мотор собственного производства из линейки Eco Boost, что является несомненным преимуществом.

Дизель в паре с автоматом на Ford Kuga работает отлично и даже на плохой дороге все препятствия преодолеваются без особых затруднений. Не стоит переоценивать возможностей кроссовера, поскольку на серьезном бездорожье будет чувствоваться явная нехватка момента.

Также отзывы владельцев свидетельствуют о том, что посадка водителя Ford Kuga очень комфортная. Во-первых, вы сидите выше чем большинство автомобилей. Во-вторых, водительское кресло имеет умеренную боковую поддержку и может настраиваться под человека любого роста. Не менее удобно будет и пассажирам, поскольку диван имеет оптимальные размеры и жесткость. Но следует отметить, что если у вас большой рост, то сзади вы будете упираться в передние кресла.

Помимо всего прочего, Форд Куга имеет довольно неплохую управляемость для своего класса. Кроссовер в меру жесткий, а большинство маленьких неровностей незаметны вовсе. Крены на поворотах минимальные. Также радует бесконтактная система открывания багажника. Суть ее в том, что вы можете открыть багажник, проведя ногой под задним бампером. Однако здесь есть один нюанс. Некоторые владельцы отмечают, что иногда она не срабатывает, как ни старайся.

Недостатки автомобиля

Думаете, что Форд Куга идеальный автомобиль? Не все так просто! По крайней мере, отзывы владельцев говорят о том, что кроссовер не лишен слабых мест, основными из которых являются:

  • Расход топлива.
  • Работа штатной сигнализации.
  • Неудобная работа некоторых систем и т. д.

Самое глобальное, что расстраивает многих владельцев – это расход топлива. Проблема даже не в том, что он очень большой, а скорее в его несоответствии заводским показателям. К примеру, дизель должен потреблять около 7.7 литра на 100 километров, но при этом фактический его показатель составляет 8 – 9 литров. Более того, довольно часто владельцы Форд Куга отмечают, то первые 10000 км пробега расход и того больше, а нормализоваться начинается спустя какое-то время.

По поводу сигнализации нельзя сказать, что такой дефект присутствует на каждом автомобиле, но несколько раз нам встречался, когда мы изучали отзывы. Проблема заключается в следующем: на Ford Kuga установлено 2 сигнализации с датчиком периметра и объема, а при их активации не происходит ровным счетом ничего. По автомобилю можно бить, толкать, оставлять его с открытыми окнами и пытаться проникнуть – никакой реакции. Возможно, это связано с неправильной настройкой, но такая проблема может возникнуть.

Помимо этого, можно выделить следующие незначительные недостатки Ford Kuga:

  • Форма ковриков. Из-за отсутствия нормальных бортов в зимнее время растаявший снег попадает в салон и бежит на пол автомобиля. Особенно проблема актуально для водительского места.
  • Отсутствие подогрева руля и заднего ряда сидений.
  • Отсутствие индикации передачи автомата Ford Kuga.
  • Неудобное расположение гнезда для ремня безопасности, который находится между подлокотником и креслом.
  • Отсутствие кнопки временного отключения звука аудиосистемы и неадекватная работа системы Bluetooth.
    При выходе из машины приходится заново сопрягаться с телефоном и проходить подтверждение.
  • Неудобное расположение кнопки выключения печки (за рычагом переключения передач).
  • Неудобные переключатели климат-контроля.
  • Недостаточное количество мест и боксов для мелочишки.

Подобные проблемы встречаются нечасто, но игнорировать их нельзя, поскольку, возможно, именно в вашем случае вы столкнетесь с одним из перечисленных выше недостатков Форд Куга.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»