Вилсон однокомпонентное жидкое стекло. Willson Body Glass Guard «жидкое стекло. Механизм воздействия и свойства автополироли Willson

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Существует несколько видов защитных лакокрасочных покрытий для кузова автомобиля: защитная полироль «тефлон», воск и «». Последнее вызвало наибольший фурор и собрало много противоречий. А все из-за того, что многие производители обещают супер защиту ЛКП как от воды и грязи, так и от различных химических воздействий, и даже царапин.

Особую популярность получила «стеклянная защита» от японского производителя Willson и Soft99. Но, к сожалению, их средства немного “кусаются” своей ценой, не обладая надежной защитой от повреждения. А и вправду, затраты на само нанопокрытие с молекулами стекла и ценником от 3 до 6 тыс. рублей оправдывает возложенные на него надежды или нет? Есть ли аналоги подешевле и во сколько обойдется полировка кузова автомобиля на сервисе? Сколько можно потратить, если покрыть машину жидким стеклом своими руками, и какие плюсы и минусы такой обработки? Чтобы ответить на все эти часто задаваемые вопросы, представим список 5-ти самых популярных, лучших таких средств, основываясь на опыте и отзывах автовладельцев, испытавших однажды или регулярно использующих защиту кузова своего авто составом “жидкое стекло”.

Сам термин «стекло» - не следует воспринимать буквально. Данное средство является разновидностью полироли, потому его также часто могут называть керамический лак. Это органический состав (диоксид кремния), по сути, «жидкое стекло» - практически кварц, так как относится к группе стеклообразующих оксидов. Именно поэтому такое покрытие и защищает от ультрафиолета, щелочи, кислот. А еще соединение на основе SiO2 очень хороший диэлектрик и не нагревается. Также существуют такие средства и на основе керамического кварца, нанокерамики и фтора.

Какое жидкое стекло лучше

Каждый производитель такого средства старается привлечь оригинальным названием и большим перечнем защитных свойств на продолжении длительного времени. Так что, если отбросить все рекламные агитации, маркетинговые уловки и советы автомойщиков, и опираться исключительно на реальные тесты и отзывы тех, кто испытывал на собственном автомобиле или специалистов по детейлингу, то в итоге можно выделить список лишь из нескольких составов, которые являются лучшими в своем классе.

Опираясь исключительно на эффективность, и не принимая во внимание цену, пять действенных защитных покрытий, можно расположить в таком порядке:

Место Название Цена Особенности
1 HKC ceramic coating 2.2 от 130$ Имеет очень хорошие защитные свойства от царапин. Подходит для профессиональной и самостоятельной обработки
2 Willson Body Glass Guard от 40$ Можно наносить в гаражных условиях. Не требует спецсредств при обработке и после нанесения
3 Soft99 Glass Coating H-7 от 50$ Рассчитано для самостоятельного нанесения, но доставляет трудности в растирании
4 Gyeon Q2 Prime от 100$ Хоть и нанокерамика, но не трудно наносить самому. Устойчив к хим. воздействию. Наилучший зеркальный эффект
5 Ceramic PRO 9H от 390$ Только для детейлинг центров. Обладает всеми свойствами нанокерамики (защита блеск, гидрофоб)

Как видите, на нашем рынке есть 5 самых надежных средств, причем 2 из них доступны только для профессиональных детейлинг центров и 3 для личного использования. Если бы включить в этот список еще один корейский состав, C.Quartz UK (о котором очень мало информации, из-за этого мы его и не рассматривали), то можно было бы сделать разделение на три лучших соединений в каждом сегменте.

Стоимость профессионального керамостекла заоблачная, такую нанокерамику может позволить себе только владелец автомобиля премиум класса, но стандартной бутылочки 30-50 мл., в отличие от тех продуктов, что могут применятся самостоятельно, хватает на 2-3 обработки. Правда, кроме самого основного средства, есть еще парочка, без которых тоже не обойтись. А общедоступные средства расходуются в два раза больше, но стоят они при этом в 3-4 раза дешевле. Чтобы разобраться, почему так, и сколько времени будет держаться покрытие, стоит рассмотреть детальнее их состав, характеристики, свойства, а также узнать мнение личного использования.

Характеристики, цена, отзывы – рейтинг полиролей

Средство не дешёвое, но на практике себя хорошо зарекомендовало. Если есть лишние 10 тыс., то лучше обработать им и иметь не только гидрофобную защиту, но и предостеречь себя от повреждений ЛКП.

HKC Ceramic Coating 2.2 – эта эстонская нанокерамика предназначена для профессиональной обработки, хотя при соблюдении инструкции нанесения может быть применена и в гаражных условия своими руками, поскольку не требует спецсредств и инструментов. Просто наносится и легко располировывается. Прекрасно растягивается, создавая при этом надежную защитную пленку. 50 ml состава НКС Ceramic Coating будет достаточно для пары обработок в 3 слоя такого автомобиля как Ауди А6 (надежная защита требует 3-4 слоя керамики).

Срок его реальной работы, с сохранением блеска и защиты кузова, составляет 1,5 года или до 80 моек. Гидрофобные свойства ничем не отличаются от других аналогов. Немного ярче высвечивает «зерно» цвета металлик (создает эффект призмы), нежели другие здесь перечисленные товары. Одним из препятствий, почему его не рекомендуется наносить самостоятельно, является то, что нужно очень много времени и теплый бокс, поскольку промежуток между покрытием очередного слоя составляет 1,5 часа (накладывать в один слой не имеет смысла), а полное высыхание состава наступает лишь спустя 12 часов просыхания.

Отличительным свойством является мощный эффект самоочищения кузова, а самое главное - повышается твердость лака и защита от мелких царапин и сколов. Так что если и стоит тратить немалую сумму – не менее 10000 руб.+ столько же за работу специалиста , то лишь если главная цель именно защитные свойства от повреждений.

Отзывы
  • Какой то мудак нарисовал графити на дверях, но к моему большому счастью кузов был обработан НКС, - на мойке, под большим давлением с керхера, краска отмылась.
  • Краш тест с использованием абразивнойшкурки Р2500 прошла на ура, риску на кузове получилось удалить с помощью затирания микрофиброй и мыльной водой.
  • Зацепили авто зеркалом, появилась мутная протертая полоса, которую буквально с помощью очистителя Profoam 2000 без проблем удалось избавится, так что потраченные 10 тыс. на обработку не потратил зря.
читать все
  • Плюсы:
  • Большая прочность покрытия;
  • Дает моментальное изменения насыщенности, чего так многие ожидают после нанесения;
  • На солнце затягивает мелкие царапины.
  • Минусы:
  • Долго происходит полная насыщенность цвета (лишь спустя 10 дней)
  • Может залить лишь мелкую риску, а за такие деньги хотелось бы чтобы справлялась и с крупной;

Всенародное средство с хорошей защитой от грязи и воды за сравнительно небольшие деньги. Но к сожалению в качестве защиты от царапин или хим реагентов посоветовать нельзя.

Willson Body Glass Guard - это японский полироль на основе SiO2 (силиката), которое является не только лидером у себя на родине, но и уже 10 лет держит лидирующую позицию и на рынке постсоветского пространства. Образует покрытие толщиной всего 0,8 мкм. Полироль является двухкомпонентным соединением, который смешивается в пропорции 1:1. Для закрепления свойств рекомендуют наносить в два-три слоя с промежутком в несколько часов (дабы образовать 2-3 мкм защиты).

Жидкость первой бутылки содержит: алкосилан, алкоксисилокан, изопарафин, нонан, диоксид кремния. Вторая - органометаллическое соединение, 1-бутанол. После смешивания состава и активатора надо использовать всю жидкость в течение пары суток, иначе выпадет белый осадок (кремний). Производитель обещает год надежной защиты, но практические испытания показали, что этого «жидкого стекла» хватит на 40 моек, при условии мытья машины не чаще чем раз в неделю. Точнее гидрофобный эффект продержится полгода, а вот устойчивость к случайным царапинам от веток и т.п. сохранится до 8-ми месяцев.

Может применяться как любителями, так и профессиональными полировщиками. Наносится только входящей в комплект губкой и салфетками! Отличительной особенностью является то, что в зависимости от окраса кузова нужно приобретать для темных или светлых тонов, хотя это скорее маркетинговый ход. Цена за коробку с минимальным объемом средства (70+4.5 мл, ном. WS01241), которого хватит на обработку седана, в Москве составляет около 2500 р.

Отзывы
  • Использую жидкое стекло Вилсон около 2 лет. Главное достоинство - автомобиль легко мыть. Достаточно сдуть керхером подсохшую грязь и в путь.
  • Минимизация новых царапин и блеск. От уже имеющихся царапин не избавит. Так что автовладельцам имеющим далеко не новую машину позволит лишь освежить внешний вид придав ей блеска.
  • Держится около полугода, основной плюс - на кузове не задерживается вода и жидкая грязь. Но для хорошего эффекта требуется очень тщательная подготовка (предварительная неглубокая, но абразивная полировка).
  • Потратил 6 тыс. руб на средство и обработку, машина стала сиять до зеркального отражения, так же пачкаться она и вправду стала меньше, но от сильных царапин жидкое стекло меня не уберегло.
  • Со временем цвет тускнеет, один раз отдавал на полировку. Хоть цвет вернулся, но в эту зиму на двери появилась паутинка. Если присмотреться, то можно увидеть что слой жидкого стекла имеет некоторую толщину, которая как бы растрескалось.
читать все
  • Плюсы:
  • Усиливает цвет;
  • Можно наносить самостоятельно в гараже;
  • Цена, среди лидирующих аналогов ниже всего;
  • Легко смывается грязь.
  • Минусы:
  • Твердость слабовата;
  • Очень долго сохнет (часов 12 точно не можно выезжать из гаража)
  • Поскольку это двух компонентный состав, то в смешанном виде не хранится и требуется быстрое нанесение.

Неплохое средство в качестве легкой защиты от царапин ветками и ключами, но водоотталкивающие свойства слабоватые, требует дополнительные затраты на гидрофобный состав Soft99 Fusso Coat F7.

Soft99 Glass Coating H-7 – это жидкое стекло от японской компании. В его состав входят соединения кремния и растворители на основе нефтепродуктов. Средство софт 99 h 7 подходит для обработки как лакокрасочного покрытия, так и неокрашенного или прозрачного пластика, металла, хромированных деталей. А вот нанесение на резиновые элементы может привести к их повреждению. Поскольку Soft99 h-7 однокомпонентное соединение, то его удобно хранить и использовать. У этого жидкого стекла хуже гидрофоб и немного тусклее блеск, но зато стойкость к рискам и царапинам будет лучше нежели у предыдущего Вилсон Боди Гласс. Кроме того, имеется немного меньший расход – производителем заявлено около 30 ml на 1 автомобиль средних размеров, но на практике требуется не менее 50 мл.

Защитный эффект из предусмотренных 12 мес. продержится около 7-8, причем гидрофобное свойство выстоит только первые 4, поэтому для усиления грязе и водоотталкивающих свойств, производитель рекомендует дополнительно нанести еще одно свое средство. Преждевременно можно удалить лишь с помощью полироли с мелким абразивом. Стандартный набор с бутылкой в 100 мл (ном. 10088) обойдется около 3000 руб. Если рассматривать похожий аналог, но с меньшим ценником, то также можно обратить внимание на Kragen 7 liquid glass.

Отзывы
  • Использовал в качестве укрепляющего слоя хотя и гидрофобность, как и устойчивость к притягиванию пыли, тоже вполне устроила. Процесс нанесения не сильно сложный, но предварительная подготовка ЛКП кузова требует глубокой чистки и абразивной полировки, как минимум антиголограмму сделать. Зиму H-7 спокойно проходит.
  • Делал все по инструкции, предварительно обработав кузов глиной Soft99 и обезжиривателем. Эффект очень понравился, машинка действительно стала как зеркальная и лучше моется.
  • Наносил самостоятельно. Как по мне, так все полироли со «стеклянной защитой» имеют одинаковую эффективность, которая зависит от числа моек и агрессивности. Н-7 пользуюсь уже полгода, заезжаю на мойку лишь сбить пыль и легкую грязь. Кстати очень сильно пылится особенно на той половине, где необрабатывал синей глиной (так что имейте ввиду).
  • При мойке и протирке меньше царапается, гидрофоб средний (хвалило буквально на 4 месяца).
  • Наносил софт осенью сам, 6 месяцев прошло блеск остался, меньше пачкается, весной нанесу еще раз.
  • Тяжелая расплировка, можно сильно накосячить, поэтому обрабатывался стеклом от CQuartz, оно гидрофобное и блеск у него сильнее.
читать все
  • Плюсы:
  • Легко наносится и долго хранится;
  • Высокая твердость;
  • Может применяться как на кузове так и на фарах либо стекле.
  • Минусы:
  • Очень быстро пропадает гидрофобный эффект и чтобы достичь хорошего результата нужно делать два слоя (двойной расход);
  • Для длительности эффекта обязательно требует соблюдения правил ухода и мойки спец средствами (автошампунем быстро смывается).

Промежуточное средство между нанокерамикой и жидким стеклом. Имеет абсолютно зеркальное свойство, но заявленная производителем твердость достигается лишь дополнительным слоем, что достаточно затратно

Gyeon Q2 Prime - корейское защитное кварцевое покрытие, которое чуть лучше чем просто полироль, но все же не дотягивает до профессиональной нанокерамики, хоть и более чем на 50% состоит из SiO2. Производитель заверяет, что его защитное покрытие сохраняет свои свойства до 1 года, но в реальных условиях этот промежуток имеет меньший предел - 8-9 месяцев (где-то 50-60 моек), что, учитывая его цену, все же маловато.

Состав q² prime имеет хорошую устойчивость к химическому воздействию от 2 до 11 pH, поэтому для сезона осень-зима-весна самое то. Данное керамо-кварцевое покрытие заполняет все микротрещины и поры на лакокрасочном покрытии. Наилучшие свой блеск проявляет на покрытиях типа «металлик», а глубина цвета и идеальное отражение достигается на черном кузове. Дабы достичь максимального гидрофобного эффекта, основное средство нужно наносить до 3-х слоев с промежутком в один час (в рекомендациях пишут лишь 2+1).

За комплект кварцевого покрытия Q² prime 30 мл+ 100 мл Q2 Cure (активатор блеска или как его еще называют - консервант, который со временем смывается), охватывающий один легковой автомобиль, придется заплатить около 7000 руб. Сравнивая цену и качество, не превосходит более дешевые аналоги, разве только по глубине цвета, поэтому с учетом стоимости занимает лишь четвертую позицию нашего топа.

Отзывы
  • На даче собака часто наставляла грязных следов на дверях, приходилось долго отмывать, теперь же стираются одним пальцем.
  • После 8-ми месяцев спустя нанесения, вовремя мойки из шланга, под малым давлением, вода по-прежнему скатывается как и сразу после нанесения.
  • Покрывал на бежевый цвет, - паутина и микро царапины, которые были очень заметны, стали почти не видны.
читать все
  • Плюсы:
  • Очень глубокий блеск и идеально зеркальное отражение;
  • Неплохая стойкость к повреждениям
  • Минусы:
  • Позиционируется как надежная зашита от кислотных дождей, но в рекомендациях указывается что нельзя мыть шампунем с высоким pH;
  • После дождя вода на капоте не скатывается, а держится большими многочисленными каплями;

Ceramic PRO 9H - тайванское керамостекло предназначенное исключительно для использование в детейлинговых центрах, в свободной продаже может встречаться разве что подделка.Такое ограничение из-за того что любое нарушение техпроцесса может привести к порче участка, а устранение ошибки повлечет абразивную шлифовку и перекраску. Одна обработка предусматривает нанесение в 3-4 слоя (каждый слой добавляет 2 микрона защиты), что позволит выдержать до 100 моек. Но такого эффекта можно достичь лишь благодаря тому, что кроме основного состава по инструкции обязательно нужно сперва отполировать средством Nano-Polish, а после обработки - Ceramic Pro Light. Дает возможность стирать растворителем нанесенную недоброжелателями краску, поскольку слой лака надежно защищен.

Если важны не только защитные свойства, но и «мокрый» эффект, то рекомендуется применять на темной машине, поскольку на белом авто не так будет заметно, хотя защитные качества те же. В отличии от обычных защитных полиролей жидкое стекло, Керамик про 9Н позиционируется как покрытие, поэтому, что набор функций, что стоимость - соответствующие. Цена за 50 мл. нанопокрытия составит от 24 000 - 25 000 руб., с учетом того, что в этом же спец. центре вам нанесут его около 3-х слоев. Один же слой наносить нет смысла поскольку стоимость стартует от 12 тыс. и включает в себя мойку кузова и два этапа обезжиривания, плюс по 7 тыс за каждый слой защитного лака. А за 6 000 р., для закрепления эффекта, предложат еще нанести и Ceramic Pro Light.

Естественно такой подход поможет достичь того что вам 1,5 -2 года не понадобится полировка и все это время кузов будет защищен от ультрафиолета, воды, грязи, дорожных солей и мелких царапин, но от камушков не спасет (тут лишь пленка способна). А за такие деньги хочется ждать чуда. Но и это еще не все, ведь каждые 9 мес. нужно обновлять верхний слой, дабы сохранять максимальный блеск и гидрофобный эффект. Так что данный усовершенствованный вид жидкого стекла, так называемую “нанокерамику”, может позволить лишь владелец автомобиля премиум-класса.

Учитывая все вышеизложенное, как бы там ни было чуда не произойдет, да, есть много положительных качеств, но сложность нанесения, от которого зависит качество, условия специального ухода за покрытием и космическая цена позволяет нам поставить данную нанокермику всего лишь на пятое, последнее место нашего рейтинга популярных и лучших составов со свойством жидкого стекла.

Жидкое стекло - спецпокрытие, защитный полироль, в настоящий момент представляющийся оптимизированным методом для придачи кузову глянца и яркости цвета.

Что такое жидкое стекло "Вилсон"

Жидкое стекло Willson - специального назначения покрытие, полироль, который придает глянец кузову автомашины. Обыкновенно в основании структуры применяют раствор щелочи силиката натрия и калия. Эта субстанция характеризуется многогранной сферой использования.

Жидкое стекло окутывает кузов предохранительным слоем, прячет маленькие черточки. Характеризуется отталкивающим жидкость действием и оберегает краску от выцветания на солнце. Покрытие автомашины обретает зеркальное поблескивание, словно автомобиль только вчера из автосалона.

Willson - японская фирма-производитель

Химструктура жидкого стекла Willson создана японской фирмой, долгое время разрабатывающей и делающей товары для ухода за автомашинами. По сравнению со шлифующими автополиролями, средство безвредно для малярного металлопокрытия. Оберегает окраску автомашины и интенсивность расцветки, а также усиливает яркие и сильные отблески. Посредством диоксида кремния краска основательно предохраняется от возникновения маленьких царапинок, реакции с солевыми реагентами и щелочами.

Комплект включает все нужное, потому не надо специфических знаний и спецоборудования для домашнего покрытия автомобиля полиролем. Предохраняющий слой остается на кузове автомашины в продолжение одного года и переносит до пятидесяти неконтактных моек. В наборе в наличии губка для нанесения, пара полотенец для полирования и целлофановая перчатка для предохранения кожи рук.

Виды полироля "Вилсон"

Проанализируем виды жидкого стекла "Вилсон Силан Гард", встречающиеся в продаже:

  • Покрытие «Силановая защита» . Полироль, дающий привлекательное поблескивание кузову автомашины и гарантирующий предохранение в продолжение 1 года. Хорошо отбрасывает жидкость. Формирует на плоскости автомашины глянцевый слой из соединения органических элементов, приумноженных диоксидом кремния. Смесь предохраняет кузов от действия солей, щелочей и других синтетических реактивов при неконтактной мойке. Компания "Вилсон" создала общесистемную линейку изделий, специализированных для красок разнородных тонов, даже для металлопокрытия «перламутр» или «металлик». Объем смеси: 95 мл. Этого хватает для обрабатывания легковой автомашины, внедорожника или микроавтобуса. В наборе содержатся нужные аксессуары. Изготавливают полироль и в таре объемом 75 мл.
  • Предохраняющее покрытие для автомашин светлых тонов . Недавно появившееся новаторское жидкое стекло "Вилсон" для автомобиля, специализированное для полировки кузова и предохранения от негативных наружных воздействий. Состав оберегает светлые тона от выцветания, усиливает яркость краски и глянцевые отблески. Объем состава равняется 70, 110 и 140 мл, в наборе имеется все, что требуется для полировки кузова.

  • Предохраняющее покрытие для автомашин темных тонов . По отзывам, жидкое стекло "Вилсон" предназначено для сбережения яркости тона краски, придания автомашине сверкания и глянцевого отблеска. Изготавливают в таре объемом 70, 110 и 140 мл, в наборе есть все нужное для домашней полировки составом.
  • Покрытие PS Coat. Это сорт японского жидкого стекла "Вилсон", выделяющийся незамысловатым и доступным покрытием кузова. Полировку составом совершают сразу вслед за мойкой взамен вытирания. Смесь наносят один раз в месяц для предохранения от выцветания и негативных наружных воздействий. Годится для автомашин всевозможных тонов окраски.

Стоимость жидкого стекла "Вилсон"

Реально результативное только жидкое стекло от фирмы-производителя. С увеличением признания средства часто начали встречаться фальсификаты, различающиеся свойствами. Стоимость подделки заметно уменьшена. Распространением подобного изделия промышляют нечестные продавцы, работающие через Всемирную паутину.

В России действует только один официальный представитель средства, который работает через официальный сайт. У него цена жидкого стекла "Вилсон" - 3980 рублей. Компания систематически устраивает промоакции, чтобы люди экономили на приобретении средства. Платить за заказанный полироль нужно только при получении.

На доставку заказа тратится от двух дней до пары недель. Упаковка жидкого стекла неповторимая и будет выглядеть как на официальном сайте с указаниями по использованию состава. Приобретая средство в интернет-магазинах, знайте, что продукт Willson Silane Guard не может стоить дешевле на 50 %, чем на официальном сайте. Увидели маленькую стоимость - значит попали на нечестного распространителя.

Преимущества жидкого стекла

Рассмотрим, какие преимущества получит кузов, отполированный жидким стеклом:

  • Представительность автомашины на долгое время. За рулем блистающего авто чувствуется больше уверенности. Яркость окраски, переливание кузова в солнечных лучах, точное повторение предметов, как на зеркальной глади.
  • Гидрофобное действие. Большинство видели похожее после автомойки с полированием воском. Жидкость катится каплями по стеклу или кузову автомашины. Специфическое качество - долгое время воздействия и отталкивание вредных для кузова автомашины субстанций, таких как реагенты, смолы и битум.

  • Покрытие жидким стеклом намного меньше портит окраску кузова, чем систематическая полировка.
  • Полироль остается на кузове один год, сберегая главные качества: придание глянца и яркости окраски. Высокоактивное отталкивающее действие тянется шесть месяцев, этот эффект состава хорош в зимний сезон.

Жидкое стекло - действенный способ защиты кузова автомашины. Для лучшего эффекта по инструкции жидкое стекло "Вилсон" применяют так:

  • скрупулезно вычищают автомашину;
  • сильно намачивают губку средством;
  • наносят состав на автомашину;
  • выжидают 10 минут до высыхания;
  • натирают автомашину салфеткой.

Результата от одного полирования хватит на период до одного года. При этом пузырек предназначен для 3-4 применений.

Этапы нанесения жидкого стекла

Проанализируем, как наносить жидкое стекло "Вилсон". Нанесение полироля происходит в три фазы:

  1. Подготовительная стадия.
  2. Нанесения состава.
  3. Заключительная шлифовка.

На первом этапе автомашину досконально вымывают. Поверхность кузова высушивают и обезжиривают. Для этого используют обезжириватель с составом без спирта и силикона. Малярным скотчем заклеивают стекла, резиновые, пластиковые и поликарбонатные элементы кузова.

Размешивают полироль: в главный состав капают пипеткой отвердитель и тщательно смешивают. Состав скоро отвердевает на воздухе, и смесь наносят на части кузова салфеткой. На нее выдавливают полироль и растирают вертикально сверху вниз.

Через 10 минут заканчивают полировку полотенцем. Обрабатывают средством автомашину и оставляют в гараже на 6-12 часов для закрепления и кристаллизации на поверхности краски. Завершающее стабилизирование предохраняющего слоя происходит через неделю, потому автомашину не моют и не обрабатывают обезжиривающими составами.

Жидкое стекло "Вилсон": отзывы

По отзывам потребителей о жидком стекле, флакончик достаточно маленький - объемом 95 мл, следовательно, приобретают одновременно два пузырька, к тому же если еще и надо сделать 3-4 слоя. Изготовитель - Япония, потому за качество можно не переживать. Ожидать средство приходится чуть дольше недели, а конкретнее - девять дней, что, в общем-то, не слишком продолжительно, потому жалоб на службу доставки нет. Ящики доставляют не скомканными, следовательно, средство свежайшее, а не залежавшееся на базе.

Полировку автолюбители производили по руководству: вымыли автомашину, а затем нанесли средство и отполировали поверхность кузова. Нужно не спешить и дать слою высохнуть. Но задерживаться с полировкой тоже не стоит. Стремились не попасть средством на фары и резиновые части. Если попадали, то тут же вытирали мокрой тряпкой.

Полученный эффект от жидкого стекла

Как же изумила автомашина! На следующий день после полировки жидким стеклом автомобиль блестел, словно только привезенный из салона. Но не это основное. Преимущество в том, что у машины исчезли маленькие царапины и потертости. Покорило то, что изготовитель исполнил свое обязательство.

При движении в дождливую погоду по грязной дороге заметили, что грязные капли полностью отталкиваются от автомобиля и не налипают на машину, другими словами, ею приобретен спецэффект отталкивания жидкости. Отмечается, что даже если после применения жидкого стекла минуло семь месяцев, защитный слой полироли все еще работает.

Обмывая автомобиль на неконтактной мойке, водители опасались, что синтетические мыльные средства нарушат предохраняющий слой, но средство "Вилсон" проявило себя устойчивым. Автолюбители остаются довольны, оставляют о жидком стекле "Вилсон" отзывы как о лучшем средстве. И к окончанию года снова будут полировать автомобиль жидким стеклом.

Растянуть период службы кузова автомашины и сберечь глянец на лакокрасочном покрытии и, особенно в негативных синоптических метеоусловиях, осуществимо только при содействии вспомогательной защиты, не предустановленной первоначально изготовителями. Для этого уже изготавливают множество составов, но за минувшее время стало самым известным жидкое стекло. Владельцы автомобилей оставляют о жидком стекле "Вилсон" отзывы положительного характера, что свидетельствует о сверхвысокой результативности данного средства.

Жидкое стекло – это гидроизоляционный материал, который применяется в строительстве. По сути, это водный раствор натрия или калия. Но есть и другое жидкое стекло, которое используется для защиты кузова автомобиля. У него совершенно другой химический состав, который относит этот материал к категории «полиролей».

Появилось жидкое стекло для авто в Японии в 2009 году. Сегодня выпуском занимается несколько компаний, но самой популярной стала марка «Wilson». Именно она в настоящее время является своеобразным эталоном, который признали все производители. В чем же дело? Полироль этой марки дальше всех остальных держится на кузове автомобиля, защищая его и придавая новизну его цвету. Производитель гарантирует, что после нанесения вещества кузов будет как новенький года два-три.

Для чего необходимо?

Во время эксплуатации машина подвергается негативным воздействиям как со стороны атмосферных осадков, так и со стороны пыли, грязи, химических веществ и так далее. Постепенно на ее поверхности начинают образовываться царапины, трещинки, сколы и прочие неприятности. Поэтому ей необходима надежная защита. Полироли и раньше использовались, но изготавливали их на основе воска, полимеров или силикона. Качество этих жидкостей было «не ахти», поэтому через полгода, максимум, через год требовалась повторная процедура нанесения.

Полироль на основе жидкого стекла снимает множество проблем. Особенно необходимо отметить срок эксплуатации. Но и не только это. Вот какими достоинствами обладает жидкое стекло «Willson»:

  • нанесенная на авто полироль отталкивает грязь и воду;
  • высокая прочность материала;
  • в состав не входят абразивные вещества;
  • придает зеркальный блеск начищаемой поверхности;
  • сохраняет первоначальный цвет.

Но самое главное – это возможность наносить жидкое стекло на собственный автомобиль своими руками. Никуда ехать не надо, никому платить не надо. Просто покупаете его и проводите полировку самостоятельно.

Комплектация

Знаете, что самое удобное в жидком стекле«Willson»? Это его полная комплектация. Нет необходимости после его приобретения покупать дополнительно какие-то инструменты и материалы. Вот, что входит в комплект жидкого стекла:

  • основной состав;
  • отвердитель;
  • пипетка для смешивания компонентов;
  • полировочные салфетки;
  • полотенце;
  • перчатки;
  • губка;
  • инструкция, переведенная на русский язык.

Как использовать

Как и любой технический процесс, полировка автомобиля с помощью жидкого стекла «Willson» состоит из нескольких этапов. Каждый из них важен, поэтому пропускать нельзя ни один.

Этап №1 – подготовительный

Машину необходимо хорошо помыть: очистить от загрязнений, обезжирить и хорошо высушить. Если до этого была использована полироль другой марки, от нее необходимо избавиться.

Совет. Нельзя для обезжиривания использовать спирт невысокого качества или любые другие чистящие вещества, если в их состав входит силикон.

Этап №2 – нанесение жидкого стекла

Жидкое стекло «Willson» рекомендуется наносить не на весь кузов, а на небольшой его участок. Все дело в том, что материал быстро схватывается. И если вы нанесете его на весь кузов авто, то есть большая вероятность, что растереть жидкое стекло вы просто не успеете. А от затвердевшего состава избавиться будет непросто.

В первую очередь надо смешать два компонента. Никаких сложностей в этом нет, главное, учесть, что отвердитель добавляется в основной состав, а не наоборот. И важно все тщательно перемешать.

Далее на салфетку наносится само вещество, которым и покрывают машину. Никаких резких движений по кругу или хаотично. Полироль «Willson» наносится в вертикальном направлении сверху вниз, заполняя собой весь участок. Если полируются мелкие детали, то можно наносить жидкое стекло горизонтально. После чего другой салфеткой производится располировка, то есть, материал как бы втирается. При этом опять-таки никаких резких движений. Все проводится плавно и аккуратно.

И таким способом обрабатывается весь кузов авто. После чего автомобиль надо оставить в закрытом помещении (гараже) на шесть часов. Именно за это время полироль окончательно закристаллизуется и схватится с лакокрасочным покрытием.

Важно . Еще в течение недели после нанесения будет происходить стабилизация жидкого стекла «Willson», поэтому в этот период эксплуатации машины рекомендуется не проводить ее мойку средствами с химически активными компонентами.

Какой бы интуитивно-понятной ни была работа с жидким стеклом, необходимо знать определённые тонкости, чтобы «первый блин» не оказался комом:

  • Оптимальная температура, при которой можно проводить чистку и полировку кузова, от +10С до +40С. Поэтому если вы решили провести нанесение жидкого стекла «Willson» зимой, то делайте это лучше в отапливаемом гараже.
  • Но и на сильно нагретые поверхности полироль лучше не наносить. Поэтому всеми работами надо заниматься через несколько часов после остановки двигателя.
  • Лучше всего полировать авто в закрытом помещении, где нет солнца, нет высокой влажности и температуры, нет пыли.
  • Марка «Wilson» предлагает две модификации жидкого стекла: для светлых авто, для темных. Так что придется сделать правильный выбор.

И еще один момент, который касается двух видов жидкого стекла «Wilson». Сегодня производитель предлагает:

  • зеркальный блеск;
  • водоотталкивающий эффект.

Первый лучше всего использовать в условиях, где нет большого количества грязи и воды. Второй, наоборот, подойдет тем, кто ездит по грязным дорогам. В принципе, можно использовать два состава «Willson» одновременно, если не хочется выбирать между красотой и практичностью. Сначала авто покрыть первым веществом, затем после полировки вторым, который также полируется.

  • Жидкое стекло Willson Body Glass Guard «Стеклянная защита» - лидер среди защитных полиролей на основе диоксида кремния.
  • Образует твердый и прочный прозрачный слой на длительное время - до года!
  • Защищает кузов от от химических воздействий, сколов, мелких царапин, в том числе от ручных моек и сушек тряпками, зимних щеток.
  • Превосходный грязе-, водоотталкивающий и антистатический эффект.
  • Придает яркий блеск и сияние, сохраняет цвет автомобиля и насыщенность его оттенков.
  • Скрывает мелкие царапины ("заливает риску") за счет образуемой пленки, в два раза большей по толщине по сравнению с восковыми полиролями.
  • Предотвращает сильные загрязнения и появление пятен. Любые загрязнения без труда удаляются при мойке шампунем.
  • Наносится без труда, как жидкая полироль.
  • Безопасен для лакокрасочного покрытия.
  • Набор содержит все необходимое, поэтому не требуется специальных навыков и оборудования для самостоятельного нанесения полироли.

Срок службы : защита до 1 года (до 50 бесконтактных моек), блеск и гидрофобность до 6 мес.
Расход средства : примерно 30-50 мл.
Тип средства : жидкость.
Тип обрабатываемой поверхности : лакокрасочное покрытие.

В комплекте :

  • Состав «А» 70 ml (основной состав) - 1 шт.
  • Состав «В» 4,5 ml (затвердитель) - 1 шт.
  • Аппликатор (губка) для нанесения средства.
  • Х/б полотенце для растирания.
  • Микрофибра для полировки.
  • Полиэтиленовая перчатка для защиты кожи рук.
  • Пипетка для смешивания составов.

Механизм работы полироли Willson BGG :

  1. Средство наносится на кузов и закрепляется на поверхности лакокрасочного покрытия.
  2. Состав кристаллизуется за счет действия катализатора и влаги (около 2 часов).
  3. Формирование твердого защитного покрытия (в течение 1 недели).
  • Перед нанесением кузов автомобиля обязательно должен быть подготовлен, для этого существует специальный состав Willson Body Glass Cleaner , который необходим для улучшения адгезии защитного состава и дает дополнительный блеск. Рекомендуется также использовать глину .
  • Наносите в местах, защищенных от попадания прямых солнечных лучей и пыли.
  • Работайте в хорошо проветриваемом месте.
  • Немедленно стирайте средство при его попадании на иные поверхности помимо ЛКП.
  • Перед нанесением лучше проверить действие средства на небольшом малозаметном участке.

Инструкция по нанесению Willson Body Glass Guard :

  • Смешайте составы в пропорции 1 к 1: с помощью пипетки (в комплекте) полностью переливаем жидкость из пузырька B в пузырек A.
  • Хорошо взболтайте.
  • Нанесите на аппликатор, полностью смачивая его рабочую поверхность.
  • На кузов состав обязательно наносится по частям. Площадь, на которую единовременно наносится состав, соответствует капоту легкового автомобиля. На обширные поверхности (крыша и бока) полироль наносится по частям. Обрабатывайте поэлементно.
  • Наносим состав на элемент продольными движениями (не круговыми) без пропусков. Обрабатываем поверхность не спеша, все делается легко и просто - это станет понятно после первого обработанного элемента.
  • После частичного высыхания полироли (5-10 минут в зависимости от температуры воздуха, появляется белесость) располируйте желтым полотенцем. Состав растирается мягкими и широкими махами без нажима, убирая излишки.
  • Окончательно разотрите поверхность полировочной салфеткой зеленого цвета - мягкими короткими движениями без нажима (можно слегка увеличить силу давления на тряпку, но только при необходимости).

Выдержка :

  • Оставьте автомобиль в состоянии покоя без какого-либо внешнего воздействия. Желательно на максимально возможное время (например, на ночь), но не менее 6 часов.
  • Верхний слой крепнет в течении 2-3 часов, полная кристаллизация состава происходит в течении 6 часов.
  • После 6 часов выдержки можно начинать аккуратно ездить, избегая высоких скоростей, передвижения по грязи и в пыльной местности.
  • В течении 7 дней не мыть автомобиль и избегать химических воздействий (обезжиривать, шампунь и другие химические составы). Попадание воды (например дождь) допустимо.
  • Через неделю состав "готов" - он полностью закрепился и приобрел максимальный блеск.

Меры предосторожности :

  • Использовать только по назначению.
  • Хранить в недоступном для детей месте.
  • Работать со средством в хорошо проветриваемом месте.
  • Огнеопасно. Не применяйте средство вблизи источников избыточного тепла.
  • Использовать перчатки во избежание появления сыпи (у людей с чувствительной кожей).
  • Не применяйте средство на сильно нагретой поверхности, в условиях запыленности или при сильном ветре.
  • Не наносите средство на пластмассу, неокрашенный бампер, шины, резину, кожу, стекло, фары.
  • Если автомобиль окрашен вторично, сначала проверьте воздействие на малозаметном участке.
  • При попадании в глаза или на кожу тщательно промойте водой. При появлении необычных симптомов обратитесь к врачу.
  • Если при работе с полиролью вы почувствовали ухудшение состояния, прекратите работу. Если самочувствие не улучшится, обратитесь к врачу.
  • При попадании жидкости внутрь обратитесь к врачу.
  • Всегда герметично закрывайте крышку.
  • Предохранять от воздействия прямых солнечных лучей и нагревания выше 40°С.
  • Не допускать замерзания.

Состав A : алкосилан, алкоксисилокан, изопарафин, нонан, диоксид кремния.
Состав B : органометаллический состав, 1-бутанол.
Объём : 70 мл + 4,5 мл.

Сделано в Японии.
Срок годности: 5 лет (дата изготовления указана на упаковке).
Продукт сертифицирован. Willson Co. Ltd. 6-13, Saginomiya-1-Chome, Nakano-ku, Tokyo 165-0032

Защитное средство для автомобилей «жидкое стекло » было разработано японскими производителями автокосметики в 2008 году. Основная задача нанокерамического состава – длительная защита от воздействия внешних факторов.

Жидкое стекло для авто – это водный щелочной раствор натрия или калия, который образуется в ходе сплавление кварцевого песка с содой.

Как работает жидкое стекло для автомобиля

Состав наносится на кузов автомобиля и закрепляется на лакокрасочном покрытии. После этого состав кристаллизуется за счет действия катализатора и влаги. Весь процесс катализации занимает примерно два часа. В следствии этих процессов происходит формирование твердого слоя покрытия, которое в течении одной недели преобразуется в твердую прозрачную пленку.
На отечественном рынке автокосметики широко рекламируется и предлагается потребителям защитные средства под названием «Body Glass Guard» и «System Glos» . По заявлению производителя нанокерамические полироли имеет следующие свойства:

  • Придают блеск
  • Защищают ЛКП кузова автомобиля сроком на один год
  • Создают водоотталкивающий эффект более чем на шесть месяцев
  • Защита кузова автомобиля за счет твердого и прочного покрытия, которое в два раза толще любого воскового покрытия

Также хочется отметить, что защитные полироли предлагаются для светлых и темных тонов ЛКП.

Так выглядит лакокрасочное покрытие семилетнего автомобиля после обработки жидким стеклом.


А на этом видео вы сможете увидеть, как работает нанокерамика и как выглядит водоотталкивающий эффект на кузове автомобиля.

Для любителей ухаживать за своим автомобилем самостоятельно есть возможность купить жидкое стекло в интернет-магазинах.

Краткая инструкция по применению жидкого стекла

  1. Обработка автомобиля должна проходить при температуре не ниже 10 градусов и не выше 40.
  2. Перед обработкой автомобиль должен быть идеально вымыт и высушен.
  3. Состав наносить частями на небольшие участки поверхности. Площадь, на которую единовременно можно нанести состав должен соответствовать капоту легкового автомобиля.
  4. После частичного высыхания состава располировать прилагаемой тканью. Время высыхания зависит от температуры воздуха.
  • 5-10 минут при температуре 25-35 градусов
  • 10-20 минут при температуре 10-20 градусов
  • 20-30 минут при температуре ниже 10 градусов (не рекомендуется производить обработку при этой температуре)

Подготовка раствора жидкого стекла для обработки кузова автомобиля

  1. Смешайте полностью все количество жидкостей А и В, закройте пробку и хорошо взболтайте
  2. Нанесите средство на губку и тщательно разотрите по поверхности
  3. После частичного высыхания располируйте желтым полотенцем (входит в комплект)
  4. Окончательно разотрите поверхность полировочной салфеткой (входит в комплект)


← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»