Новый кроссовер Jaguar F-Pace (фото, цена). Новый кроссовер Jaguar F-Pace (фото, цена) Новый кроссовер ягуар f pace

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Первоклассные инженерные разработки позволяют этой модели демонстрировать потрясающую динамику и идеальную управляемость. Фото Jaguar F-Pace в новом кузове отображают элегантный классический дизайн экстерьера, респектабельный салон, инновационные решения для безопасности и эксплуатационного комфорта.

Уникальные идеи, использованные при создании шасси, гарантируют непревзойденную динамику модели. Фирменная моторная гамма, позволяющая выбрать силовой агрегат с учетом индивидуальных предпочтений, обуславливает великолепные технические характеристики модели. Компоновку с ним образует усовершенствованная система полного привода, которая станет залогом надежной эксплуатации даже в экстремальных ситуациях. В штатном режиме транспортное средство функционирует на заднем приводе, что обеспечивает безупречную точность управления.

Производитель предложил для данной модели комплектации и цены, которые экспертное сообщество признает оптимальными. Купить Ягуар Ф-Пейс в Москве у официального дилера Major Auto стремятся потребители, предпочитающие превосходное качество обслуживания.

Среднеразмерный паркетник Jaguar F-Pace стал хитом: в прошлом году на него пришлась почти треть продаж британской марки (46 тысяч из 149 тысяч экземпляров). Поэтому медлить с расширением «паркетного» семейства британцы не стали и подготовили компактный Jaguar E-Pace, презентация которого с помпой прошла в Лондоне. При длине 4395 мм новичок стал самой маленькой моделью в нынешней гамме компании, и создатели с иронией обыграли «младшую» роль модели, изобразив на рамке лобового стекла силуэты крупного ягуара и крадущегося за ним детеныша. Такая же картинка ночью проецируется на асфальт во время открывания дверей.

Неклассическая компоновка

E-Pace будет играть в одном классе с автомобилями BMW X1, Audi Q3, Mercedes GLA и Range Rover Evoque. Причем, как и все перечисленные паркетники, он имеет поперечное расположение двигателя и «основной» передний привод, хотя все остальные модели в нынешней гамме марки Jaguar имеют классическую компоновку с продольным расположением мотора и основным приводом на задние колеса.

Платформа фактически та же, что и у кроссовера Land Rover Discovery Sport: спереди стойки McPherson с алюминиевыми поворотными кулаками, сзади - компактная многорычажка Integral Link, панель пола почти не изменилась. Одно из немногих отличий - более жесткий передний подрамник. За доплату - адаптивные амортизаторы с двумя режимами (Normal и Dynamic). Колеса - диаметром от 17 до 21 дюйма.

Кузов в основе стальной, но панель крыши, капот, крышка багажника и передние крылья алюминиевые, а поперечина под лобовым стеклом сделана из магниевого сплава. И все же E-Pace получился тяжелым: минимум 1700 кг в снаряженном состоянии! Для сравнения: базовый BMW X1 весит 1425 кг, а - от 1750 кг.

Теснота и практичность

По размеру колесной базы (2681 мм) «младший» Jaguar опережает X1, Q3 и Evoque, разве что у Мерседеса расстояние между осями на 18 мм больше. Но просторным салоном Jaguar E-Pace похвастать, увы, не может - даже по меркам своего класса. Человеку ростом более 180 см на водительском месте откровенно тесно: давит крыша, жмут дверной подлокотник и центральный тоннель. На заднем ряду эти ощущения только усугубляются, причем сиденья здесь не имеют ни одной регулировки. Впрочем, хрупким девушкам в салоне И-Пейса будет удобно.

Зато багажник отнюдь не номинальный: версии для Европы будут иметь 577 литров под полкой и 1234 литра со сложенным задним рядом. Но эти показатели включают еще и подполье объемом 93 литра, которое у кроссоверов для российского рынка будет занято докаткой.

Интерьер выполнен в едином стиле с другими современными Ягуарами, но есть и ключевые отличия. Вместо шайбы управления «автоматом» установлен нефиксируемый джойстик, а вместо кнопочного блока климат-контроля - три вращающиеся рукоятки. E-Pace, конечно же, может иметь кожаную обивку сидений, деревянные вставки и другие атрибуты роскоши.

А еще он очень практичен: между передними сиденьями - глубокий отсек-трансформер, вмещающий несколько литровых бутылок или планшетный компьютер. Впечатляют размерами карманы в дверях и перчаточный ящик (его объем десять литров). По салону разбросаны пять разъемов USB и четыре 12-вольтовые розетки.

Сенсоры, помощники и подушка

Медиасистема Touch Pro - с десятидюймовым дисплеем, который можно функционально разделить на две части для разных приложений. За доплату предлагаются виртуальная комбинация приборов (экран диагональю 12,3 дюйма) и проекционный дисплей над передней панелью. Также в списке оснащения есть электропривод пятой двери с активацией «пинком» под бампер, адаптивные фары, автопарковщик, системы помощи водителю, а еще - подушка безопасности для пешеходов. Jaguar E-Pace стал четвертой моделью в мире с такой системой (до этого она появилась на автомобилях Volvo V40, Land Rover Discovery Sport и Subaru Impreza): мешок надувается у нижней кромки лобового стекла, приподнимает капот и прикрывает жесткие передние стойки.

Только четыре цилиндра

E-Pace будут оснащать исключительно моторами семейства Ingenium - это унифицированные двухлитровые бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом. На выбор - дизельные версии мощностью 150, 180 или 240 л.с. (последняя имеет два турбокомпрессора), а также бензиновые варианты с отдачей 249 или 300 л.с. Самая слабая модификация разгоняется до 100 км/ч за 10,7 с, а наиболее мощный E-Pace тратит на это 6,4 с. Не рекордный показатель: например, BMW X1 xDrive25i с куда менее мощным мотором (231 л.с.) ускоряется до «сотни» за 6,5 с.

Кроссоверы с моторами мощностью менее 200 «лошадей» могут быть с передним приводом и механической коробкой передач, но в Россию все пять модификаций будут поставлять только с полным приводом и девятиступенчатым «автоматом» ZF. Позже должна появиться гибридная версия.

Два типа полного привода

Автомобили с двигателями мощностью 150, 180 и 249 л.с. оснащаются обычной многодисковой муфтой, которая подключает заднюю ось в случае необходимости. А кроссоверы с 240-сильным битурбодизелем и 300-сильным бензиновым мотором имеют систему Active Driveline, знакомую по моделям Discovery Sport и Evoque. Заднего межколесного дифференциала здесь нет, зато каждое заднее колесо имеет индивидуальную муфту. Такая трансмиссия позволяет управлять вектором тяги при динамичной езде и эффективнее распоряжаться подаваемым крутящим моментом на бездорожье. Хотя даже базовый E-Pace оснащается электронной надстройкой, которая с помощью штатных тормозов имитирует torque vectoring.

Сборка не в Англии

Ожидая отменный спрос, в компании не стали мудрить с перекройкой и расширением собственных весьма ограниченных мощностей и сразу отдали производство модели на аутсорсинг: новый E-Pace станет первым в истории Ягуаром, который не будут выпускать в Великобритании! Вместо этого заключен контракт с австрийской компанией Magna Steyr, завод которой расположен в Граце. А производство машин для Китая освоит местное СП Chery Jaguar Land Rover в Чаншу.

Когда и почем?

Выпуск кроссоверов начнется в Австрии уже в ближайшее время: европейские продажи стартуют до конца года. Но российским покупателям придется подождать до следующей весны. Хотя оформить заказ у дилера можно уже сейчас, да и цены в компании не скрывают: они начинаются с 2 млн 455 тысяч рублей за базовую 150-сильную версию. То есть Jaguar E-Pace на 100-360 тысяч дороже полноприводных немецких одноклассников! А если учесть, что Audi Q3, BMW X1 и Mercedes GLA в России можно купить и в более простых переднеприводных исполнениях, то разница в стартовых ценах еще больше. И тот факт, что E-Pace дешевле родственного Эвока на 120 тысяч, едва ли утешит.

Версии со 180-сильным дизелем и бензиновым мотором мощностью 249 л.с. стоят одинаково: от 2 млн 554 тысяч. За богатую комплектацию нужно накинуть еще 400-700 тысяч, а топ-версия с 300-сильным двигателем и максимальным оснащением потянет на 3,9 млн рублей. Тягаться с немецкими конкурентами в объемах продаж «ягуаренок», конечно, не сможет, но такая задача и не стоит. Его цели те же, что и у старшей модели F-Pace: обеспечить приток новых клиентов (по расчетам маркетологов, для 80% покупателей E-Pace станет первым Ягуаром) и нарастить общее количество проданных машин.

На франкфуртском автосалоне компания Ягуар впервые представила кроссовер Ягуар Ф-Пейс 2019 года. «Первенец» получился знатным. В нем удачно сочетается солидная, величественная внешность, просторный, комфортабельный салон, отменные технические характеристики. Известно, что на российском рынке машина летом этого года.

С любого ракурса автомобиль смотрится потрясающе. Его передняя часть привлекает своей динамичностью, экспрессивностью, плавными, обтекаемыми формами. Массивный капот с парой высоких выштамповок образует широкий «нос». Он переходит в трапециевидную радиаторную решетку с закругленными углами, хромированной окантовкой и черной мелкоячеистой сеткой.

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Екатеринбург, ул. Металлургов д.65А

Магнитогорск, ул. Советская д.161

Мурманск, пр. Кольский д.124

Все компании

Новая модель кроссовера Ягуар 2019 года просто поразила новой конструкцией переднего бампера. Вот уж где дизайнеры постарались. Большую его часть занимают отсеки воздуховодов, выполненные по тому же принципу, что и решетка радиатора. Нижнюю часть бампера подпирает широкая хромированная «губа» стальной защиты.


Очень красиво смотрится хищная передняя оптика, представленная в виде остроконечных, слегка приплюснутых фар. Видно, что такой серьезный тюнинг пошел автомобилю на пользу. Оригинальное решение было найдено для противотуманных фар, которые у новичка представлены узенькими полосками светодиодов. Более детально это можно видеть на фото нового кроссовера ягуар 2019 года.

Ф пэйс кроссовер
внутри jaguar фары
серый приборы мотор
синий дополнения на дороге

Не менее элегантно смотрится каплевидный профиль со скошенной линией крыши. Стремительности экстерьеру придают сильно заваленные передние стойки, дутые колесные арки, размашистые глубокие выштамповки на дверях. Дополнительный шик автомобилю придают объемные боковые зеркала с полосками светодиодных ходовых огней и высокая подоконная линия.

Корма новой модели кроссовера Ягуар 2019 года, представленного на фото, смотрится спортивно, элегантно и динамично. Правда с обзорностью могут возникнуть проблемы, поскольку площадь заднего стекла не такая уж большая. Верхняя его часть прикрыта широким спойлером.

Интерьер кроссовера

Какой салон получил кроссовер Ягуар 2019 года, расскажет видео. Можно смело утверждать, что получился он не только роскошным, но и эргономичным. Передняя панель смотрится просто, но презентабельно. Спортивный стиль чувствуется в каждом элементе салона. Рулевое колесо удобное, трехспицевое, многофункциональное. Сразу за ним виднеется массивный, цифровой щиток приборов.


Привычные колодцы измерительных приборов заменило табло на 12,3 дюйма. На фотографии салона можно рассмотреть изящную центральную консоль. Ее венчает 8 или 10,2 дюймовый сенсорный экран, над которым установлены два горизонтальных дефлектора. Под экраном можно видеть россыпь кнопок, регуляторов, переключателей, а также блок климатической установки.

По отзывам начальная комплектация кроссовера Ягуар 2019 года получила комфортабельные кресла с хорошо развитыми валиками боковой поддержки, электрическими регулировками, хорошо сконструированным профилем. Спинка заднего дивана регулируется с помощью электропривода. Большим плюсом является то, что на диване могут с комфортом разместиться три пассажира, а не два, как это бывает во многих моделях кроссоверов.

Даже беглый обзор багажного отсека нового кроссовера Ягуар 2019 года, представленного на фото и предлагаемого по цене поставщика, позволяет увидеть, что его объема в 508 литров вполне достаточно для перевозки объемного груза. За счет трансформации спинок заднего ряда кресел, которые можно сложить в соотношении 40:20:40, багажник легко можно увеличить до 1589 литров.

Технические характеристики

Узнать о технических характеристиках кроссовера Ягуар 2019 года поможет тест-драйв. Силовое оснащение новичка радует. Российским покупателям будет из чего выбирать. Автомобиль комплектуется двумя дизельными и двумя бензиновыми моторами, которые работают с 8-диапазонным «автоматом».


Как видите, технические показатели у новичка в полном порядке. Им могут позавидовать многие собратья по сегменту. Большая часть кузова кроссовера выполнена из алюминиевых элементов, которые отличаются высокой прочностью. К тому же автомобиль получил современную тормозную систему, полный привод и массу систем активной и пассивной безопасности. Более полная информация о новой версии кроссовера Ягуара 2019 года представлена в видео.

Также производитель порадует сразу шестью комплектациями.

Цены на новый кроссовер

Какая же будет цена на новое поколение кроссовера Ягуар 2019 года? Начальная версия будет стоить не менее 3 300 000 руб. За эти деньги доступным будет вариант Pure с 2,0-литровым дизельным мотором. Учитывая, что автомобиль только что вышел, то подержанная б/у машина обойдется покупателю не намного дешевле.


Цена в России комплектации Prestige кроссовера Ягуар 2019 года потянет на 3 500 000 руб. И это при комплектации 2,0-литровым двигателем. Желающим иметь под капотом 3,0-литровую версию нужно будет заплатить около 3 950 000 руб.

Версия кроссовера Ягуар 2019 года R-Sport будет продаваться по цене 4 100 000 руб. Эта комплектация щеголяет 20-дюймовыми колесными дисками, 3,0-литровым бензиновым мотором на 340 л.с., а также богатым оснащением.

Стоимость самой навороченной версии кроссовера Ягуара 2019 года составит примерно 5 200 000 руб.

Впервые выпущенный в 2016 году, Jaguar F-Pace стал одним из самых популярных автомобилей компании, что неудивительно: этот премиум-кроссовер сочетает в себе динамику управления спортивным автомобилем и изящный дизайн, а быстрый отклик обеспечит тормозная система High Performance.

Линейка представлена комплектациями как с бензиновыми, так и дизельными двигателями. Их объем составляет два-три литра, а мощность – 200-340 и 180-240 л.с. соответственно. Автоматическая коробка передач упростит вождение, а работа на полном приводе гарантирует высокую проходимость и устойчивость в любую погоду.

Приятные бонусы при покупке Jaguar F-Pace через AutoSpot

Приобретая новый Jaguar F-Pace с помощью AutoSpot, вы получаете дополнительные преимущества:

  • возможность менять авто каждые два года с минимальным первоначальным взносом благодаря программе ReStart;
  • три года гарантии качества от производителя, которая обеспечивает бесплатную замену запчастей при поломке, связанной с производственными дефектами;
  • доступ к программе «Помощь на дороге», согласно которой вы получите гарантированную помощь или эвакуацию к ближайшему дилеру, если причина неисправностей – не ДТП, а также круглосуточную консультацию технического специалиста.

Вы можете заполнить заявку на нашем сайте AutoSpot, а потом купить по выгодной цене Jaguar F-Pace в Москве.

Купить Jaguar F-Pace у официального дилера в – в наличии 2 комплектации по цене от 3 629 000 до 5 658 700 руб за новый автомобиль. Гарантия 4 года, скидки до 306 200, сделайте свой выбор!



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»