Топ самых модных легковых автомобилей. Самые красивые авто в мире

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Десять симпатяг: выбираем самые стильные авто

Как и ко всему прочему, мы привыкаем к серой автомобильной массе, окружающей нас в повседневном быту. Немудрено, полчища безликих машин заполонили пространство. Однако порой на дороге встречаются приятные исключения, красноречиво подтверждающие, что понятия стиль и красота еще существуют

текст: Игорь Кузнецов / 31.03.2017

Я из тех, кому помимо практичности и надежности важен внешний вид автомобиля. И даже если в силу жизненных обстоятельств я зачастую вынужден пользоваться общественным транспортом, не перестаю восхищаться отдельными представителями реального автомира. Подчеркиваю, реального, а не концептуально-футуристичного выхолощенного мира всевозможных автошоу, в котором почти всегда и почти все глянцево и красиво. В полной мере отдаю себе отчет в том, что вкусы у всех разные, как и критерии оценки автомобильного стиля. Понимаю, что мои последующие слова насквозь пропитаны субъективизмом, и тем не менее… Недавно я навскидку спросил себя: «Какие десять автомобилей «из этой жизни» тебе симпатичны»? И, немного порывшись в закромах памяти, сам себе ответил…

Nissan Murano. Нет, не нынешний импозантный щеголь. И тем более не его «аморфный» предшественник. А машина первого поколения, так сказать «пионер мураностроения». Этот большой кроссовер, появившийся в 2002-м и названный в честь итальянского острова, резко выделялся (и выделяется) своим внешним видом на фоне скучных соплеменников. Как ни странно, даже японский творческий гений подчас способен на шедевры. Возможно, все дело в волшебной калифорнийской атмосфере, в которой создавался автомобиль. Изящество и свежесть его стиля не может испортить даже несуразная «зубастая» радиаторная решетка, избавиться от которой, будь у меня полномочия, я считал бы делом чести.

Dodge Challenger . А вот в данном случае речь идет о машине, выпускаемой корпорацией Chrysler ныне. С 2008-го по сей день. Challenger вернулся из небытия, куда его отправили маркетологи в 1974-м, спустя четыре года с начала производства. Если, конечно, не брать в расчет убогий Мицубиси Галант Лямбда, который присутствовал на рынке США в конце 70-х – начале 80-х под славным именем Challenger. У нас купе не продается, но порой встречается. И каждый раз заставляет открыть рот от восхищения. Своим скупым и вместе с тем шикарным дизайном Challenger как бы декларирует возрождение настоящих суровых «мускул-каров».

FIAT Panda. Этот крохотный итальянский внедоржник, созданный на основе компактного городского хетчбэка, на наших дорогах невидаль. Хотя его одноименные предшественники какое-то время официально присутствовали на нашем рынке. На мой взгляд, нынешняя машинка - представитель третьего поколения «Панд», внешне свежа, нетривиальна и гармонична. Особенно в полноприводном варианте. Остается только сожалеть, что полюбоваться дизайном обворожительного малыша вживую удается крайне редко.

BMW Х5. Не могу сказать, что фанател от машины первого поколения. Как и от нынешнего кроссовера из Баварии. А вот икс-пятый второй формации, в кузове Е70, то что надо. Поджарый, статный… Ни дать ни взять – уверенный в себе интеллигент. Причем дорестайлинговый автомобиль, выпускавшийся с 2007-го по 2010-й, хоть и отличается от своего преемника (2010–2013 гг.) лишь нюансами, воспринимается несколько эстетичнее.

SEAT Leon ST. Как жаль, что SЕАТ ушел из России. Ведь со своим ST (спорт туринг) он был одним из немногих производителей, кто баловал россиян автомобилем в кузове универсал. И главное – стилем автомобиля. Универсал безумно элегантен. Ни капли грузности. Ни грамма тяжеловесности. Как ни странно, ST выглядит даже гармоничнее своего идейного вдохновителя в кузове хетчбэк. Хотя и тот хорош без дураков. Браво, испанцы! Впрочем, нужно отдать должное, «Леон» первого поколения (а сейчас речь о третьем), который рисовал именитый итальянский кутюрье Джорджетто Джуджаро, тоже был неплох собой.

Volkswagen Scirocco. Первый «ветренный» Фольксваген появился в далеком 1974-м. По истечении семи лет выпуска он уступил место «Сирокко» второго поколения, который стоял на конвейере до 1992-го. После шестнадцатилетней паузы модель была возрождена. Базирующийся на элементной базе пятого «Гольфа», Volkswagen Scirocco достиг своего апогея как с технической, так и с эстетической точки зрения. Машина просто обворожительна. И в дорестайлинговой версии. И после рестайлинга, произошедшего в 2015-м.

Ford F-150 Raptor. Вообще то, к пикапам я отношусь с прохладцей. И Ford F-150 не исключение. Обычный F-150. Но экспедиционная, или, другими словами, рейдовая версия машины, появившаяся на свет в 2009-м, не может не восхищать. В том числе и своим великолепным непобедимо-гордым видом. Причем внешность нового «Раптора», появившегося чуть больше года назад, по сравнению с эстетикой «пионера» представляется несколько надуманной.

Porsche Macan. Несмотря на то, что мне ближе «кубическая философия» дизайна кроссоверов, «Макан», являясь исключением из персональных правил, однозначно в моем вкусе. Этот соплатформенник Audi Q5 красноречиво доказывает, что «обмылки» могут быть красивы и респектабельны. И, что характерно, «Тигр», как переводится название автомобиля с индонезийского, выглядит даже интереснее, нежели его старший брат Cayenne.

Skoda Yeti . Первый кроссовер в истории «Шкоды» появился довольно сумбурно. Дело в том, что чехи, «смеху ради», на Женевском автосалоне 2005 года выставили одноименную «игрушку». Так, провентилировать реакцию публики. Интерес к новинке оказался огромным. Спустя четыре года появился серийный «Йети». И какой нетривиальный! Эта большеглазая мордаха, огромные колесные арки, обратная кузовная стойка. Упомянутые и прочие элементы дизайна «Йети» создают свежий, яркий, неповторимый облик. К сожалению, после рестайлинга 2014-го «Йети» обезличился. Корпоративный стиль во многом «убил» у этого автомобиля его выдающуюся индивидуальность.

Alfa Romeo Brera. Для созданной в 2002-м уже упомянутым маэстро Джуджаро и выпускавшейся с 2005-го по 2010-й «Альфа Ромео Брера» есть более подходящая характеристика, нежели просто автомобиль. Это произведение автомобильного искусства! И больше добавить нечего.

В 21 веке все меньше людей используют автомобиль по его прямому назначению, будь то поездки на работу, на дачу или по делам. Теперь машина стала нечто большим чем обычное средство передвижения.

Прежде всего, каждый владелец пытается выделиться за счет своей красивой машины из общей массы, подчеркнуть свой статус, а также индивидуальность.

20 — Ferrari FXX-K

Публичный дебют изящного итальянского и очень красивого автомобиля состоялся осенью прошлого года. Премьеру совпала с завершающим этапом гонок «Финал Мондеаль».

В основу новинки легла платформа на которой также построен Феррари Энзо. Под капотом трековой машины установлена гибридная силовая установка. Установка состоит из V-образного 860-сильного мотора внутреннего сгорания на 12 цилиндров, а также электродвижка с отдачей 190 л.с. В сумме она способна генерировать 1050 «лошадей». Компания выпустила всего 40 единиц. Цена — 2 млн 500 тыс. евро.

Дополнительно скажем, что разработчики оснастили авто уникальным аэродинамическим обвесом. В результате чего он обзавелся дополнительной прижимной силой. Динамика: ускорение до первой «сотни» 2,5 секунды, максимальная скорость 350 км/ч.

19 — Lexus LS 500

Официальная премьера флагмана модельной линейки японского производителя прошла на выставке в американском Детройте в прошлом году. В пользу утверждения о том, что это главный автомобиль говорят многие детали.

Во-первых, его совершенный дизайн экстерьера. Специалисты при создании внешнего вида автомобиля специалисты вдохновлялись характеристиками прототипа. Заметим, концепт серийной модели бал представлен за долго до этого момента. Главное, что унаследовала товарная машина — характерную спортивную форму.

Во-вторых, потому, что он получил поистине роскошный интерьер. Салон выполнили в соответствии внешнему виду и в нем продуманна каждая мелочь. Чего только стоит обивка из мягчайшей высококачественной кожи. Кроме того, кресла обтянули альккантарой.

Самое примечательное, что после увиденного не возникает даже малейшего желания заглядывать в моторный отсек. Но мы все же это сделаем. Кстати говоря, там также все на должном уровне. В частности, его укомплектовали 421-сильной (600 Нм) «шестеркой» с парой турбин. Для обладания этим шедевром вам придется найти всего 111 тыс. долларов. И поверьте он стоит своих денег.

18 — BMW 8 series

Баварский премиальный производитель представил в рамках Конкурса элегантности очень необычный прототп. Этот факт заставил вздохнуть истинных ценителей красивых машин. Хотя, в качестве концепт-кара модель долго оставаться не намерена. Первый товарный экземпляр появится на свет уже на будущий год.

О динамике машины в настоящее время достоверная информация отсутствует. Но как заявляют инсайдеры самая «заряженная» модификация получит V-образный мотор на 12 цилиндров. Это прототип и следовательно, информации о расценках пока нет.

17 — Marussia B2

Российский производитель во главе с шоу-меном Николаем Фоменко представил в 2010-м свой новый автомобиль. Как видно из названия это вторая по счету модель созданная компанией Маруся. Внешний вид красивой машины впечатляет даже людей знающих толк в красоте. Дизайн экстерьера «двойки» изменился за счет появления композитных кузовных панелей закрепленных непосредственно на раме. Автомобиль в свое время наделал много шума.

Из стандартного оборудования стоит отметить фирменную мультимедийную систему с 4-ядерным процессором. Кроме того, она поддерживает Блютуз, Вай Фай, Скайп и так далее. Спортивное купе доступно исключительно с турбированными 6-цилиндровыми движками 2.8 литра. Силовые характеристики не очень впечатляют на фоне других участников рейтинга — всего 420 л.с. За это чудо техники просят 6 млн 400 тыс. рублей.

16 — Mercedes-Maybach 6

Немецкая марка Mercedes привезла в Америку на Конкурс элегантности кабриолет Майбах 6. Прежде всего отметим, что длина кабриолета составляет 5,7 метра, а ширина немногим больше 2 метров. Самое примечательное то, что даже с такими габаритами в салон поместятся всего два человека. В данный момент модель представлена в качестве прототипа, хотя, компания обещает в ближайшее время запустить серийное производство. В качестве главного конкурента выступает британский Роллс-Ройс.

Оснащен 750-сильной электрической установкой. А «обули» его в конечно же в фирменные 24-дюймовые колесные диски. Цена в данный момент не известна.

15 — Aston Martin Vanquish S

Впервые эту безумно красивую машину показали публике пару лет назад. По сути спорткар является следующей генерацией Vanquish (стоит на конвейере с 2012-го). При создании этой модели разработчики уделили особое внимание мотору, а также аэродинамике. В результате его оснастили бензиновым 6-литровым двигателем с отдачей 603 л.с. Дополнительно скажем, что автомобиль способен разогнаться до «сотки» за 3.5 сек. Максимальная скорость 323 км/ч.

Первый экземпляр нашел своего владельца только зимой прошлого года. Сейчас в Англии за Астон можно приобрести за 200 тысяч фунтов стерлингов.

14 — Lamborghini Sesto Elemento

Официальная презентация Сесто Елементо состоялась в рамках мото-шоу. Выставка проходила в Париже. Название машины в переводе с итальянского языка значит «6-й элемент». Ее построили на платформе представленного ранее также итальянского спорткара Галлардо, поэтому автомобиль и получился таким красивым.

Как известно в периодической таблице под шестым элементом значится углерод. Именно из этого материала были созданы многие детали.

Прежде всего из-за внедрения деталей из углеволокна производитель уменьшил массу до 1180 килограмм. В состав корпуса вошли карбон и пластик. Мотор охлаждается посредством встречного воздуха, который проходит сквозь пару воздухозаборников. В фарах установлены биксеноновые лампы.

Приводит в движение Sesto Elemento 562-сильный агрегат. С его помощью на разгон до 100 км/ч занимает всего 2.5 сек. Предельная скорость — 321 км/ч. На свет появились всего 20 экземпляров. Минимальная стоимость — 2 700 000 рублей.

13 — Ferrari 488 Pista

На тринадцатом месте в рейтинге самых красивых машин расположилась Ferrari 488 Pista. На Женевский автосалон итальянцы прикатили 488 Pista в первую очередь, чтобы подчеркнуть значимость этого автомобиля. Прежде всего она стала легче своей предшественницы на целых 89 кг, еще бы, ведь его оснастили так называемыми «легкими» опциями. В результате чего снаряженный вес стал равняться 1279 кг.

Автомобиль получил 720-сильную (720 Нм) «битурбовсьмерку» с рабочим объемом 3,9 литра. В качестве трансмиссии выступает переселективная роботизированная коробка передач. В результате разработчики сократили необходимое время для набора первой «сотни». У этой модели оно составляет всего 2,8 секунды, а также увеличили максимальную скорость до 340 км/ч. Стоимость данного шедевра — 350 тыс. долларов.

12 — Lamborghini Egoista

В рамках закрытого мероприятия приуроченного к юбилею итальянского производителя марка показала свой новый автомобиль. Его название дословно переводится на наш язык как «эгоист». Такое имя автомобиль получил из-за того, что в кабину помещается только шофер. Следовательно, пассажирских мест в нем не предусмотрено. Прежде всего, новинка призвана показать окружающему миру, что человек сидящий за рулем прежде всего обладает уникальным шедевром современности.

Корпус Egoista состоит в основном из карбона и алюминия, поэтому вес составляет чуть больше тысячи кг. Дополнительно скажем, что прототип оснастили 600-сильным 10-цилиндровым двигателем объемом 5.2 литра. Стоимость не известна.

11 — Rolls-Royce Phantom

Зимой прошлого года британская компания показала Phantom, который мы разместили в ТОПе самых красивых машин в мире на одиннадцатой строчке. В первую очередь скажем, что было выпущено всего два экземпляра. Спецсерия предназначена для работы в гараже отеля под названием Тзе 13. Оформлял заказ, а также расплачивался лично его владелец.

Самое примечательное то, что для покрытия кузова использовали специально разработанную краску в которую добавлено натуральное 23-каратное золото, а также алюминиевые частицы. В результате чего, это покрытие стало самым дорогим за все время существования марки. Фантом предлагается с бензиновым «твинтурбомотором» объемом 6.75 литра, а также 8-ступенчатым «автоматом». С таким агрегатом он набирает первые сто км уже через 5.3 секунды. Предел — 250 км/ч. Цена — 80 тыс. фунтов.

10 — Aston Martin Valkyrie

Этот экземпляр родился в результате совместных работ британского производителя и разработчиков из фирмы Ред Бул. Прежде всего отметим, прототипную модель публично показали на выставке проходящей в швейцарском городе Женева еще год назад. Как заявляет руководство марки, очень скоро модель встанет на конвейер.

В подкапотном отсеке находится V-образный атмосфеный движок с 12 цилиндрами. 6,5-литровый мотор трудится совместно с 7-ступенчатой полуавтоматической коробкой передач. За такое исполнение будущему владельцу придется расстаться с 3 млн 200 тыс. долларов.

9 — Porsche Panamera Turbo

Немецкий производитель специализирующийся исключительно на создании спортивных машин представил свой самый красивый автомобиль — пятидверку следующей генерации. Премьера состоялась ночью в рамках специального мероприятия в столице Германии. Фотографии в Интернете опубликовали автопапарацции. Прежде всего отметим, что его предлагают на абсолютно новой архитектуре, а также с 4-литровой битурбированной «восьмеркой». Мощность составляет 550 «лошадей» (770 Нм).

С этим мотором ускоряется 0-100 всего за 3.7 секунды. Максимальная скорость — 305 км/ч. Кроме того, при смене инженеры существенно поработали над снижением расхода топлива. Теперь на сто км пути в режиме города требуется всего лишь 9 литров горючего. Минимальная стоимость составляет 137 тыс. евро.

8 — Bugatti Chiron

В результате следующего шага компании после создания Veyron на свет появился уникальный — Chiron. Он получил изумительный абсолютно новый кузов и опережает предшествующую модель во всех параметрах. Начиная от внешнего вида и заканчивая техническими характеристиками.

Приводит в движение существенно доработанный битурбированный мотор на 16 цилиндров. Благодаря этому он способен генерировать 1 500 л.с. при 600 Нм крутящего момента. Чтобы разогнаться до 100 км/ч потребуется всего лишь 2,5 с, предел скорости — 420 километров в час.

7 — Cadillac Escala

Седьмая позиция в рейтинге самых красивых автомобилей в мире досталась Cadillac Escala. В первые публике Кодиллак представил на Конкурсе элегантности свою самую крутую тачку за всю историю компании. Мероприятие проходило в американском городе Пеббл-бич еще пару лет назад. В основу новой машины легла новая архитектура Омега. Вероятнее всего товарная модель будет называться СТ8.

В отделку интерьера вошли дорогая ткань, а также качественной выделки натуральная кожа. Кроме того, используется полированный алюминий и дерево красных пород. Естественно топ-менеджеры пытаются всячески подогревать интерес к своей новинке. Только поэтому до сих пор не озвучили официальные расценки. Хотя, по утверждению инсайдеров минимальная стоимость автомобиля составит 65 тыс. долларов. А что вы хотели? Ведь это флагман.

6 — McLaren X-1

Каждая уважающая себя компания стремиться хоть раз за свою бытность произвести на свет ни на кого не похожий автомобиль. На создание единственного экземпляра руководство решается только посвящая его какому-нибудь юбилею. Кроме того, если к ним с просьбой обратился богатый человек. Конкретно эта безумно красивая машина родилась в результате обращения состоятельного клиента. А самое примечательное то, что британские инженеры смогли воплотить в жизнь каждую оговоренную мелочь.

Наконец скажем, оснащен 3,8-литровым мотором с удельной мощностью 625 л.с. Разгоняется до первой 100 за 3,2 с, максимальная скорость — 330 км/ч. Поэтому единственному человеку за обладание этим совершенством пришлось раскошелиться на 15 млн долларов.

5 — SLR Stirling Moss

В рамках Детройтской выставки был представлен абсолютно эксклюзивный спортивный автомобиль, который родился в результате совместных работ немецких инженеров из немецкой компании Мерседес и британской Макларен. Как следствие он также попал в наш ТОП самых красивых машин в мире.. Машину создали в дань памяти легендарному гонщику, который завоевал множество побед управляя «Серебряными стрелами».

Конечно отметим, под капотом находится 5.5-литровая мощностью 650 л.с. В результате чего на разгон от нуля до «сотни» потребуется 3.5 с, скоростной порог — 350 км/ч. В общей сложности собрали 75 таких экземпляров поэтому стоимость каждого исчисляется 750 тыс. евро.

4 — Koenigsegg CCXR Trevita

Лимитированная серия состоит всего из трех экземпляров ужасно красивой шведской модели. Trevita по своей сути — один из самых уникальных автомобилей в мире на сегодня. В отделке преимущественно используется углеродное волокно с натуральными бриллиантами. Мерцающее волокно — именно такое имя дала компания данному покрытию.

Под капотом разместили 4,8-литровую силовую установку V8 с отдачей 1018 л.с. Тревита может набрать первую «сотку» за 2,9 с., предел — 402 км/час. Чтобы получить его в свой гараж придется выложить 4 млн 800 тыс. долларов.

3 — Bentley Continental GT

В основу третьей генерации автомобиля легла новая модульная архитектура MSB, на ней строился и Порш Паномера. В результате чего у него увеличился размер колесной базы и теперь она составляет 2 852 мм. Помимо этого, передняя ось сдвинулась немного вперед. Поэтому сейчас габаритные размеры исчисляются: длина/ширина/высота — 4 805/1 954/1 405 миллиметров соответственно. Кроме того, вслед за предшественницей ей настроили подвеску. А кузов на 100% состоит из алюминия.

В силовую гамму вошел мотор W12 с рабочим объемом 6.0 литров с парой турбированных компрессоров. Удельная мощность — 635 «лошадей» (900 Нм). В качестве трансмиссии используется роботизированная коробка на 8 ступеней. От 0 до 100 ускорение проходит всего за 3.7 с, максималка равна 333 км/ч. За подобное исполнение покупателю придется выложить не меньше чем 182 тыс. евро.

2 — McLaren 720S

Известное тюнинг-ателье существенно доработали спортивное купе, работу заказал очень состоятельный человек пожелавший не оглашать своего имени. Автомобиль был показан публике на Дубайской выставке. При отделке кузова было использовано натуральное высококачественное золото, в результате чего она и стала такой красоткой. На протяжении 5 дней и ночей спецы работали над созданием уникального экстерьера, в результате на машине засверкали компоненты из золота.

Кроме того, моторный отсек тоже отделали драгоценным 24-каратным металлом. Салон также получился очень роскошный, а все потому что в отделке салона использовалось золото, черная кожа и карбоновые вставки. Машина получила 720-сильный движок V-образную «восьмерку» с рабочим объемом четыре литра. Максимальную скорость ограничивает специальная электроника на 341 км/ч. Из-за того, что заказчик пожелал остаться не известным, мы не знаем даже приблизительный ценник.

1 — Devel Sixteen

Подавляющее большинство экспертов участвовавших в нашем опросе сказали, что самая красивая машина в мире — Devel Sixteen. Мировая премьера серийной модели состоялась на международной Дубайской выставке. Автомобиль получил уникальный дизайн экстерьера. При чем созданием занималась ни кому ранее не известный производитель родом из Объединенных Арабских Эмиратов.

Кроме того, инженеры работающие над ее созданием утверждали, что под капотом находится 5 000-сильный двигатель. Поэтому многие эксперты засомневались услышав такое громкое заявление. Позднее марка доказала при помощи специального оборудования достоверность своего заявления. Самое главное, что разработчики действительно создали 12-литровый силовой агрегат такой мощности.

Отметим, что автомобиль не предназначен для езды на дорогах общего пользования, еще бы, с такими показателями ему гонять только на треках. Дополнительно скажем, что на разгон 0-100 км/ч уходит 1.8 сек. Помимо этого, в лабораторных тестах установили, что машина может набрать порядка 499 км/ч. Официального подтверждения данной информации нет, потому что компания не проводила заезда на рекорд. Кто знает, все еще впереди.

Заявленная стоимость исчисляется баснословными 2 млн 200 тыс.

Анна Турецкая — редактор рубрики «Мода», модный эксперт журнала Colady

А А

Конечно, производители не выпускают специальные машины для женщин. Во-первых, мы не так далеки от мужчин, требуя качество и комфорт. Во-вторых, мужчины не далеки от нас, порой зашкаливая в своих художественных претензиях к будущей покупке. Но все же есть некоторая тенденция, которая составлена на основании спроса на автомобили со стороны женщин.

Итак, наш список популярных женских авто с фото:

  • Fiat 500 — выбор многих женщин в 2014 году
    Компактная и эффектная тачка родом из Италии — Fiat 500. Как говорят знатоки, в ней любая женщина чувствует себя комфортно, особенно при правильном выборе шин.

  • В 2014 году автоледи выбирают BMW 5-го выпуска
    Классическая модель BMW 5-го выпуска всегда в тренде. Ее обладательницу не смущает даже значительные габариты автомобиля.

  • Mitsubishi Lancer — излюбленное женское авто 2014 года
    Mitsubishi Lancer – пример идеального сочетания цены и качества для потребителя. Комфортный, гармонично слаженный автомобиль не упускает из виду большинство женщин.

  • В 2014 году большинство женщин голосуют за Toyota Corolla
    «Красивая, надежная и вполне доступная» – это о Toyota Corolla, которая возглавляет список продаж женских автомобилей 2014 года.
  • В числе самых продаваемых авто 2014 года для женщин — Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
    Автомобили «унисекс» — Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 уверенно выбирают и мужчины, и женщины.


  • Изысканный автомобиль 2014 для женщин — Volvo XC 90
    Необычный дизайн Volvo XC 90 неспроста привлекает женщин, ведь его создательницей является сама представительница слабого пола. Гармоничность модели зашкаливает, а технические характеристики радуют подкованных автомобилисток.

  • Самый женский атомобиль 2014 года — Ford Fiesta
    Эффектный выезд гарантирован, если вы на модном женском авто Ford Fiesta! Причем его выбирают, в основном, в красном цвете. Кузов с солидными декоративными элементами завораживает своей изящностью, хищностью и сексуальностью. Автомобиль имеет авто-включение света, климат-контроль, складывающиеся зеркала на электроуправлении и датчик парковки.

  • Популярный автомобиль 2014 года для женщин — BMW X3
    Целеустремленная модель BMW X3 словно рассказывает о характере хозяйке, где сила и настойчивость соединена с изысканным вкусом. В общем, далеко не каждому по зубам.

  • Женщины в 2014 году отдают свой голос за Mercedes класса-А
    Воплощение женственности — Mercedes класса-А — можно считать одним из самых популярных женских автомобилей.
  • Самый популярный автомобиль 2014 года для женщин — BMW 1-series
    Легкий на подъем BMW 1-series — преимущественно белого или красного цвета — имеет приятный дизайн, что и обуславливает его нахождение в хит-параде автомобилей 2014 для женщин.

  • Автомобиль 2014 для стильных автоледи — Nissan Micra
    Уникальный дизайн и отличные динамические характеристики помогли завоевать Nissan Micra сердца многих женщин. И не удивительно, ведь эта небольшая машина хорошо справляется на больших скоростях, не дорогая в содержании, да и салон довольно удобный, хотя некоторым он кажется и тесноватым.

  • Воплощение женской мечты — автомобиль 2014 года Daewoo Matiz
    Daewoo Matiz идеально подходит для миниатюрных невысоких девушек. Небольшой объем двигателя обеспечивает стандартные затраты на день – так что будьте уверены, что он доставит вас четко по адресу.

  • Женский автомобиль 2014 Opel Corsa — для утонченных натур
    Утонченный и словно обтекаемый кузов Opel Corsa привлек многих женщин. Кстати, на заднем бампере расположена выдвижная консоль для нескольких велосипедов.

  • В 2014 году многие женщины выбирают модный автомобиль Skoda Fabia
    Утонченность и женственность дизайна Skoda Fabia выражается во множестве камер для хранения разной мелочевки. Сама модель достаточная экономна в расходе топлива, а отличная звукоизоляция придает езде дополнительный комфорт.

  • Популярное женское авто 2014 года — Hyundai Getz
    При невысокой стоимости Hyundai Getz – просто находка среди популярных авто 2014. Его мощности хватит для семейных поездок загород, а небольшие размеры помогут сориентироваться и припарковаться там, где не пройдет стандартное авто. В базовый комплект входят также 7 подушек безопасности, защитные дверные брусья, двойной уплотнитель и кондиционер.

При выборе авто не стоит вешать ярлыки по принципу «женское — мужское», просто оглядитесь вокруг и прислушайтесь к техническим характеристикам .

На аукционе RM Classics в Монако было продано ретро-купе Bugatti Type 57SC Atlantic 1936 года выпуска, которое представителями аукционного дома Gooding & Company называется самым дорогим автомобилем в мире. По некоторым данным, машину приобрели приблизительно за 40 миллионов долларов…

А список самых дорогих выпускаемых в наше время автомобилей возглавляет автопроизводитель из Швеции Koenigsegg со своим автомобилем марки Trevita. Шведы вообще отличились в этот раз и заняли в 10 топ автомобилей 3 места. В топ 10 самых дорогих современных автомобилей присутствуют преимущественно спорткары и только компания Мерседес со своим Майбахом с кузовом Ландо выбивается из общего стиля. Ламборджини отнесена к Германии, так как фирма принадлежит концерну Фольксваген.

10. SSC Ultimate Aero (740 000 долларов) Америка

Самым быстрым серийным автомобилем на сегодняшний день является SSC Ultimate Aero ТТ , который способен разгоняться до 460 км/ч. Ему же принадлежит рекорд скорости, официально зарегистрированный в книге рекордов Гиннеса.

На автомобиль установлен двигатель V8, мощностью 1287 лошадиных сил. До 100 километров в час (точнее, до 60 миль в час) разгоняется за 2,78 секунды.

2,78 секунд до сотни - это сравнимо со скоростью разгона самолета при взлете.

Если вы захотите завести самый мощный авто в России - знайте, что он гоняет на бензине, которого у нас не продают. Такую мощность можно выдать только на бензине с октановым числом более 100.

Первый раз из SSC Ultimate Aero TT выжали только 370 км\ч. И только со следующих попыток турбированный двигатель разогнал самый мощный авто до 411.


9. Leblanc Mirabeau (765 000 долларов) Швейцария

Leblanc Mirabeau - швейцарского происхождения. Открытый двухместный автомобиль длиной в 4,55 м. Кузов автомобиля полностью выполнен из углеволокна и должен удовлетворять всем требованиям как FIA, так и органов технического надзора. Вес автомобиля всего 812 килограмм - это примерно на треть меньше, чем у Porsche Carrera GT или Saleen S7 , на 358 кг – чем у Koenigsegg CCR , на 570 кг – чем у Ferrari Enzo.

Под капотом Leblanc Mirabeau скрывается алюминиевый двигатель объемом 4,7 литра, оснащенный компрессором. Этот двигатель Leblanc позаимствовал у шведского производителя суперкаров, компании Koenigsegg . Он оснащен турбонагнетателем Lysholm Screw Compressor , который имеет несколько преимуществ по сравнению с традиционным центробежным компрессором. Он создает большее давление наддува на более низкой скорости вращения двигателя, таким образом улучшается как разгон, так и управляемость на низкой скорости. Время запаздывания во время переключения передач и открытия/закрытия дросселя снижено до минимума. Двигатель мощностью 700 л.с. (крутящий момент – 850 Нм) соагргегатирован с 6-ступенчатой секвентальной коробкой. Мощность двигателя передается на задние 19-дюймовые колеса. По своей сути, желтая ракета Leblanc Mirabeau мощностью в 700 лошадиных сил предназначена для гоночных трасс, но и имеет официальное разрешение для эксплуатации в нормальных городских условиях.

Салон автомобиля был оптимизирован для максимальной скорости и разгона.

За доплату можно будет заказать множество опций, начиная от кондиционера, отделки кожей и заканчивая жестким съемным верхом.


8. Koenigsegg CCX (1,1 миллиона долларов) Швеция

В Швеции, в местечке Ангельхольм находится компания, не имеющая звучного имени, сравнимого по мировой популярности с Порше или Феррари. Однако именно эта компания производит автомашины Koenigsegg – спорткары, скоростные и мощностные показатели которых несравнимы по своим высоким данным ни с одним серийным автомобилем. Расположенный на территории завода реактивных истребителей, Koenigsegg применяет в выпускаемых машинах только самые передовые космические технологии.

Модель CCХ, Koenigsegg представил на всеобщее обозрение на автошоу в Женеве. Название модели – сокращенное Competition Coupe X , что в переводе означает «гоночный двухместный Х». Его создание Koenigsegg посвятила своему первому прототипу, увидевшему свет в 1996 году. Все модели компании имеют практически неотличимые конструкционные и технические характеристики, различие в их предназначении. Если спорткары СС 8S и CCR предназначены для дорог общего пользования, то ССХ обладает значительным комфортом, девиз этого болида - «I travel at extreme speed».

Koenigsegg стремится сохранить узнаваемость и уникальность конструкции своих автомашин, не поддаваясь общей манере автоконструкторов спортивных автомобилей вносить агрессию и напряженные линии в их дизайн. Модель CCХ на наблюдателя производит впечатление футуристической и динамичной - низкой и широкой, полукруглое лобовое стекло имеет доминирующий характер в интерьере и создает впечатление кокпита болида.

Усиленные кевларом и алюминиевыми конструкциями в форме сот, ходовая часть и кузов автомашин Koenigsegg выполнены из облегченных углеродных волокон, вес машины составляет лишь 1180 кг. Отличные аэродинамические показатели – коэффициент лобового сопротивления равен 0,3. Такой результат достигнут благодаря двухдверному кузову, жесткий съемный верх которого легко скрывается под передней крышкой багажника. Имея длину 4,3 метра, дорожный просвет составляет лишь 10 см – этой машине очень важен качественный асфальт.

Воздухозаборники переднего капота создают приток свежего воздуха в кабину спорткара. Стеклянное окно на заднем капоте создает хороший обзор блока цилиндров, каждая из сторон которого снабжена логотипом Koenigsegg. Разработанное новшество компании – вихревой генератор, или по версии самих шведов – турбулизатор, находится в воздухозаборнике рядом с капотом. Он создает высокое давление во впускном коллекторе, направляя воздух непосредственно в воздухозаборник.

В строгом соответствии с экологическими нормативами Швеции и Калифорнии выполнен двигатель ССХ , при этом конструкторы сохранили высокие мощностные параметры спорткара. Колоссальную мощь в 806 лошадиных сил создает V – образный восьмицилиндровый двигатель алюминиевого литья, объем которого составляет 4,7 литра. 5700 оборотов на 920 Нм в минуту крутящий момент на максимуме, разгон до 100 км/ч за 3,2 секунды, стандартный стритрейсерский отрезок в 1/4 мили за 9,9 секунд на скорости в 235 км/ч – таковы скоростные характеристики этого болида. Он не экономен в городском режиме – его расход составляет 17 литров топлива с высоким октановым числом на 100 км, а максимальная скорость, по утверждению производителя – более 395 км/ч.

Каждое движение, несмотря на большие нагрузки, подконтрольно водителю благодаря гоночной подвеске. У ССХ новые бамперы для езды в городском цикле, они устойчивы к повреждениям при скорости 4 км/ч. Подтвержденный краш-тестом высокий уровень безопасности спорткара делает его подлинно шведским автомобилем.

Каждый экземпляр имеет свой собственный интерьер, по пожеланиям покупателя, кресло из углеродистого волокна подгоняется также индивидуально, лишь спинка кресла имеет собственную подвижность. Высота кабины внутри автомашины 112 см, она просторна и для высокого владельца и выше предыдущих моделей на 50 мм.

7. Koenigsegg CCXR (1,3 миллиона долларов) Швеция

Когда речь идет о суперкарах, последнее, что приходит на ум – это что, что они могут быть на биотопливе. И наоборот, говоря о биотопливе, представляется что-то непривлекательное на вид и далеко не самое быстрое. Но это не тот случай. Суперкар Koenigsegg CCXR , модификация обычной модели CCXR , резко меняет представление об автомобилях на экологически чистом топливе. Ведь этот легковесный автомобиль обладает биотопливным двигателем V8 мощностью 1018 ЛС и способен разгоняться до 100 км/ч за 2,7 секунды! Максимальный крутящий момент при этом достигает 1060 Нм на 6100 оборотах в минуту. Такие показатели достигаются благодаря более высокому октановому числу биотоплива (E85) и лучшей способности к охлаждению. О максимальной скорости, которую сможет достигать этот суперкар, пока не говорится, но она вполне может превысить 400 км/ч. Так что…не стоит недооценивать биотопливо и его истинные возможности Но цена…Цена кажется такой же фантастичной, как и все перечисленное выше…1,3 миллиона долларов – и эта малышка ваша.




Показанный на последнем автосалоне в Дубае Maybach Landaulet Concept с уникальным кузовом ландо вызвал небывалый ажиотаж. Оно и понятно. Какой богатый араб откажется от роскошного белоснежного лимузина, да еще и с открытым верхом! Да и не только араб. Появление Landaulet Concept в Детройте вызвало не меньший ажиотаж. Что в конечном счете подвигло руководство Daimler AG заявить о том, что ландо все-таки пойдет в серию.

Первоначально планировалось изготовить всего двадцать машин, но теперь, похоже, о каких-либо количественных ограничениях речи не идет. Впрочем, «тираж» Maybach Landaulet вряд ли будет большим, так как стоимость машины составит 1 350 000 долларов. Понятно, что наплыв покупателей ландо не грозит. Но вот двадцать-тридцать человек наверняка смогут позволить себе подобную покупку.

Кроме открытого верха и эксклюзивной окраски Antique White , ландо практически ничем не отличается от Maybach 62S , на базе которого он и построен. Под капотом тот же двенадцатицилиндровый шестилитровый двигатель с двумя турбонагнетателями мощностью 612 л. с., развивающий фантастический крутящий момент в 1001 Нм. Мягкий тканевый верх убирается в специальный отсек, размещенный за задними сидениями, всего за 16 секунд.

Первые автомобили будут изготовлены уже весной этого года. По неподтвержденным данным, уже принято несколько заявок на ландо Maybach . В конце концов, почти миллион евро - не такие уж и большие деньги за право обладания одним из самых необычных автомобилей современности.

5. Lamborghini Reventón (1,42 миллиона долларов) Италия – Германия

Осенью 2007 года почитатели авто и авиации, собравшиеся на итальянском аэродроме Геди, стали свидетелями уникального состязания. Автомобиль и истребитель соревновались в скорости. В самом соревновании, конечно, ничего необычного нет – для родины самых знаменитых суперкаров это дело привычное. Поразило то, что автомобиль лидировал в течение почти всего заезда, проходившего по взлетной полосе протяженность 3 километра. И только в конце трассы уже оторвавшийся от земли A200-A Tornado сумел его опередить. На финишной ленточке была зафиксирована скорость машины. 340 км/ч. Такой результат продемонстрировала новинка от Lamborghini.

Между истребителями и Lamborghini Reventon , на самом деле, много общего. Достаточно взглянуть на агрессивно-милитаристическую внешность автомобиля. В каждой линии проглядывается сходство с боевым самолетом. Ассиметричные воздухозаборники по бокам кузова только усиливают это впечатление, а дополняет его специально разработанный цвет Grey Barra (серый, но лишенный привычного блеска), в который выкрашены все машины этой модели.

Новинка от Lamborghini получило свое название от быка, который в 1943 году во время корриды убил тореодора Феликса Гузмана. Таким образом, Reventon – имя, обязывающее людей трепетать.

И трепещут, разглядывая уникальный кузов из углеродного волокна – настоящее произведение искусства мастеров из дизайнерской студии Sant’Agata Bolognese. И поражаются светооптике, основанной на LED-технологии, светодиодам в задних фонарях, устойчивым к действию высоких температур. И задаются вопросом, зачем было выполнять выхлопную трубу в форме сопла реактивного самолета.

А вот начинка Reventon очень хорошо знакома любителям Lamborghini . Это знаменитый Murcielago LP640 , только с усиленным двигателем. Вообще-то конструкторы и не скрывали, что строили новую модель на базе более раннего и удачного решения. Но получилось у них все равно нечто особенное.

Lamborghini Reventon
оснащен 6,5-литровым двигателем V12 мощностью 650 л.с. при 8000 об/мин. и максимальным крутящим моментом 660 Нм при 6000 об/мин. Каждый силовой агрегат проходит тщательную проверку изготовителя, прежде чем его поместят в моторный отсек, расположенный за спинами водителя и пассажира, под крышкой из нескольких слоев стекла.

Чтобы разогнаться до 100 км/ч суперкару потребуется не более 3,4 секунды. Максимальная скорость 340 км/ч. Столь выдающихся показателей помогает достичь система полного привода Viscous Traction, взаимодействующая с трансмиссией Lamborghini e-gear . Отлично поработали инженеры и над системой охлаждения мотора, тормозами, аэродинамикой, создав невероятный по мощи и динамике автомобиль.

Расход топлива у Lamborghini Reventon , конечно, нескромный. На 100 км пути супекар потребляет: 15 литров на трассе, 32,3 литра в городе, 21,3 литра в смешанном цикле. Кроме того, у автомобиля запредельные 495 г/км выбросы СО2. Хотя производитель и позиционирует модель для общего пользования.

Салон Lamborghini Reventon в целом напоминает Murcielago . Карбоновое волокно, композитные материалы, особый вид стали и несколько штрихов, освежающих обстановку, придающих изюминку. Получилось функционально и модно. Выделить можно огромный TFT-монитор, похожий на те, которые используют в авиации, и G-Meter – прибор для измерения перегрузок. А приборная панель и вовсе из футуристических фильмов об автомобилях будущего.

Lamborghini Reventon
- чрезвычайно эксклюзивный автомобиль. Он выпущен ограниченной партией всего в 20 экземпляров, 19 из которых были распроданы еще в 2007, а оставшийся суперкар был выставлен в автосалоне дилера Lamborghini в Лас-Вегасе.

Тем, кто «забронировал» Lamborghini Reventon заранее, он обошелся в 1 миллион евро (1,4 миллиона долларов), а экземпляр выставленный на продажу в США стоил уже 2 миллиона долларов.

4. Lamborghini Reventón Roadster (1,56 миллиона долларов) Италия – Германия

Известный итальянский производитель суперкаров Lamborghini, славится своими выдающимися с точки зрения дизайна и технологии, автомобилями. С 1963 года машины компании становятся всё мощнее, быстроходнее и дороже, в конкурентной борьбе со своим главным соперником, Ferrari. Поэтому, возникает естественный вопрос: – Какая модель Ламборджини является самой дорогой в мире?

Это последняя разработка Lamborghini Reventon Roadster , выпущеная в количестве 20-ти экземпляров.

Автомобиль построен из карбона и высокопрочной стали. Его вес составляет всего 1690 кг – всего на 25 кг больше, чем купе. Reventon Roadster получил би-ксеноновые фары со светодиодами в поворотниках, светодиодные задние фонари, уникальная матовая окраска под названием Reventon Grey . В длину новинка насчитывает 4,7 м, в ширину – 2,1 м, в высоту – 1,1 м, колесная база составляет 2,7 м. Пассажиры (автомобиль рассчитан на двоих) сидят практически на земле, но при желании клиренс можно увеличить на 40 мм.

Технические характеристики Reventon не могут не впечатлять: 6,5-литровый V12 мощностью 670 л.с., максимальный крутящий момент – 660 Нм, разгон до 100 км/ч – 3,4 секунды, максимальная скорость – 330 км/ч, полный привод.

Интерьер отсылает к кокпитам самолетов и болидов F1 и в то же время не теряет в комфорте. Само собой, алюминий, кожа и алькантара.

3. Pagani Zonda Cinque Roadster (1,8 миллиона долларов) Италия

Итальянский автопроизводитель Pagani Automobili S.p.A . представил роадстер-версию суперкара Pagani Zonda Cinque. В Modenese Atelier будет выпущено всего 5 экземпляров этого уникального автомобиля, так-что вам вряд-ди доведется увидеть эти суперкары кроме как на фотографиях, а если все таки доведется – считайте себя большим счастливчиком!

Карбон-титановое шасси автомобиля было переделано с целью компенсации снижения прочности вследствии появления съемной крыши. Сама крыша размещается под передним капотом.

Сердце автомобиля – силовая установка Mercedes-Benz AMG V12 мощностью 678 л.с. и 780 Нм максимального крутящего момента.

Цена автомобиля составляет 1.8 миллиона евро, однако можно быть уверенным, что даже за такие деньги пятерка автомобилей уже заранее заказанна и куплена в частные коллекции.

Технические характеристики Pagani Zonda Cinque Roadster:

Двигатель Mercedes Benz AMG , мощность: 678 л.с., крутящий момент: 780 Нм
Карбоново-титановый мононок
ECU, Traction control, ABS от Bosch Engineering
Выпускная система из Инконель и титана с керамическим покрытием
Подвеска из магния и титана
Секвентальная коробка передач Cima (6 скоростей), роботизированная Automac enginnering
Кованые колеса APP из алюминия и магния, размерность: передние 9×19 - задние 12,5×20
Шины Pirelli PZero. Размерность: передние 255/35/19 - задние 335/30/20
Гоночные кресла Pagani кожа/углеволокно
Вентилируемые карбоново-керамические тормоза Brembo с гидравлическим усилителем, размер: передние 380×34 мм, 6 поршневых суппортов; задние 380×34 мм, 4 поршневых суппорта
Сухой вес 1210 кг
Распределение веса по осям: 47% передняя, 53% задняя
Динамика: 0-100 км за 3.4 сек., 0-200 за 9.6 сек.
Торможение: 100-0 км за 2.1 сек., 200-0 км 4.3 сек.
Максимальные боковые перегрузки: 1,45 G (с дорожными шинами)
Прижимная сила на скорости 300 км/ч: 750 кг

2. Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport (2 миллиона долларов) Франция

Самым эпатажным кабриолетом нашего времени, который в принципе каждый желающий может купить за деньги, является эксклюзивный Bugatti Veyron 16.4 Gran Sport мощностью 1001 л.с., производство которого недавно было налажено неподалеку от штаб-квартиры компании в местечке Молсхайм, Франция.
Всего французский автопроизводитель планирует выпустить 150 кабриолетов Veyron , причем первые 50 автомобилей будут предназначаться исключительно для постоянных клиентов Bugatti.

Последний родстер выезжал с территории завода еще до начала Второй мировой войны, а концепт EB110 дизайнера Романо Артиолли так и не был запущен в производство.

Восхитительный Gran Sport , который называют самым быстрым кабриолетом в мире, оснащен 16-цилиндровым двигателем мощностью 1001 л.с. с четырьмя турбинами, знакомым по версии купе, и имеет съемную легкую крышу из поликарбоната, а также запасной мягкий верх, скрытый в багажнике.

Что касается динамических характеристик Gran Sport , то, со сложенным верхом, предельная скорость автомобиля составляет 407 км/час. Открыв крышу, можно развить скорость в 360 км/час (что на 11 км/час больше изначально запланированного Bugatti ). Если же в дороге вас застанет дождь, и вы будете использовать запасную мягкую крышу, то максимальная скорость суперкара будет составлять всего 130 км/час.


1. Koenigsegg Trevita (2.21 миллиона долларов) Швеция

Последнее творение Koenigsegg, Trevita , - еще одно специальное издание впечатляющего суперкара. Название Trevita является сокращением со швейцарского от “три белых”. Эта эксклюзивная версия будет сделана всего в трех экземплярах.Суперкары Koenigsegg известны во всем мире за свой углепластиковый корпус, с особым плетением углеродных волокон, который до сих пор был доступен только в традиционном черном цвете. Но сейчас Koenigsegg разработал новую технологию.

Для Trevita, Koenigsegg использует новый и уникальный метод производства углеродного волокна, названный The Koenigsegg Proprietary Diamond Weave. Суть технологии заключается в том, что на каждое отдельное волокно наносится алмазное покрытие. Процесс был полностью разработан компанией Koenigsegg , в их штаб-квартире Ängelholm, Швеция.

За эти баснословные деньги покупатель получит эксклюзивный автомобиль мощностью 1018 л.с. динамика которого измеряется не разгоном до сотни а уже до двухсот километров в час. Ведь Тревита может катапультировать своего ездока до 200 км/ч за 8,75 сек., а максимальная скорость составляет более 400 км/ч.

Будет создано всего три Trevita , что сделает их редчайшими членами семьи Koenigsegg . Все три автомобиля будут укомплектованы кузовом из углепластика с эксклюзивной алмазной обработкой, сдвоенной углепластиковый спойлер, выхлопную систему из специального сплава inconell, углеродно-керамические тормоза (с АБС), подушки безопасности, подрулевые переключатели передач, информационно-развлекательная система и система мониторинга шин.


Скачать полную новость можно здесь:



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»