Основные технические характеристики автомобиля киа сид. Габариты киа сид Киа сид универсал масса

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

О чем могут поведать простому автолюбителю габариты автомобиля Киа Сид? Казалось бы, эти голые цифры должны быть интересны только узким специалистам, вычисляющим исключительно из профессиональной необходимости, каким образом в автомобиле длиной 4.5 метра свободного места для ног у задних пассажиров оказывается больше, чем в пятиметровом лимузине. Или почему вдруг общая геометрическая проходимость хэтчбека с клиренсом 150 мм оказывается выше, чем у седана с клиренсом 160 мм. На самом же деле, габаритные размеры кузова автомобиля определяют очень многие важнейшие параметры и характеристики машины, начиная с коэффициента аэродинамического сопротивления и заканчивая минимальным радиусом разворота. Кроме того, любому владельцу Киа Сид интересно знать, насколько солидно его автомобиль смотрится на дороге рядом с «одноклассниками» или представителями соседних классов.

Конкурентная среда

В силу своих габаритных размеров хэтчбек и универсал Киа Сид II в соответствии с правилами европейской классификации относятся к C-классу (малый средний класс автомобилей). Основоположником этого класса и общепризнанным его авторитетом является легендарный Volkswagen Golf, поэтому другое название автомобилей данной категории – Golf-класс. В России, как и во всей Европе, этот класс является самым насыщенным и «пестрым». Изначально для класса установлены следующие границы размеров кузова: максимальная длина 4.3 м (с учетом общей тенденции последних лет увеличилась до 4.5 м) и максимальная ширина 1.8 м. Типичными представителями этого класса, помимо Киа Сид, являются Фольксваген Гольф, Тойота Королла, Форд Фокус, Киа Церато, Хонда Цивик и многие другие.

В расположенной ниже таблице приведены габариты для двух типов кузова Киа Сид второго поколения (хэтчбек и универсал). Чтобы показать современные тенденции развития автомобилестроения, в таблицу добавлены размеры предыдущего поколения модели (также для двух типов кузова), а для сравнения Kia Ceed с другими моделями бренда – размещена информация по автомобилям Киа Рио третьего поколения (в кузовах хэтчбек и седан) и Киа Церато (в кузове седан). Наконец, для полноты и качества сравнения, в таблице присутствуют данные по самому близкому конкуренту модели Kia Ceed на российском рынке – Hyundai i30. Информация по снаряженной массе автомобилей помещена в таблицу с двумя целями:

  • показать принадлежность всех сравниваемых моделей к одному классу не только по размерам, но также и по массовым характеристикам;
  • особо отметить одну интересную особенность. Увеличение габаритов современных автомобилей совсем не обязательно приводит к росту их массы, что обусловлено широким применением в конструкциях легких и сверхлегких материалов.
Марка, модель и тип кузова Годы выпуска Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм Снаряж. масса, кг Клиренс, мм
Kia Ceed II хэтчбек 2012-н.в. 4310 1780 1470 2650 1258 150
Kia Ceed II универсал 2012-н.в. 4505 1780 1485 2650 1310 150
Kia Ceed I хэтчбек 2007-2012 4235 1790 1480 2650 1255 150
Kia Ceed I универсал 2007-2012 4470 1790 1525 2650 1317 150
Kia Rio III хэтчбек 2011-н.в. 4120 1700 1470 2570 1145 160
Kia Rio III седан 2011-н.в. 4370 1700 1470 2570 1140 160
Kia Cerato III седан 2011-н.в. 4560 1780 1445 2700 1295 150
Hyundai i30 II хэтчбек 2012-н.в. 4300 1780 1470 2650 1306 150
Hyundai i30 II универсал 2012-н.в. 4485 1780 1500 2650 1324 150

Результаты сравнительного анализа

Хэтчбек Киа Сид сохранил ту же колесную базу, что и предыдущая модификация. При этом он стал на 75 мм длиннее и на 10 мм уже, его высота уменьшилась на 10 мм, а вес увеличился на 3 кг. Новый универсал Сид подрос в дину «всего» на 35 мм, также стал уже на 10 мм, ниже на целых 40 мм и легче на 7 кг, чем универсал первого поколения. Это и есть отражение современных тенденций автомобилестроения: модели растут в длину, но при этом становятся ниже для улучшения характеристик аэродинамического сопротивления. Это важно для достижения показателей топливной экономичности.

Сравнение Сид с родственными моделями своего бренда – Cerato и Rio – ясно показывает, что по габаритным размерам универсал Ceed вплотную приближается к седану Церато. Учитывая примерно одинаковый (и достаточно богатый) уровень оснащенности этих моделей Kia, становится понятным, почему компания до сих пор не анонсировала выпуск Сид в кузове седан – эту нишу в Golf-классе уверенно занимает Cerato. А автомобили Rio (хэтчбек и седан) по размерам уступают моделям Ceed и занимают в классе C совсем другую ценовую нишу. По этому показателю они находятся даже ближе к предыдущему классу B.

Что касается сравнения с основным конкурентом – автомобилем Hyundai i30, то здесь необходимо признать абсолютное равенство сравниваемых моделей. Разница в габаритных размерах кузова у этих родственных брендов столь ничтожна, что говорить о каких-либо преимуществах не имеет никакого смысла. Эти автомобили соревнуются в других областях – энерговооруженность, уровень оснащенности, богатство интерьера, отделки и пр.

Новое поколение Киа Сид 2018-2019 модельного года добралось до российских дилеров. Третья генерация машины получила новый кузов, массу электронных ассистентов, интересный внешний вид и классный салон. На российском рынке в последние годы практически не пользуются спросом машины “С” класса. KIA Ceed в этом плане исключение из правил. Адекватная ценовая политика и хороший выбор надежных моторов делает свое дело.

Внешне автомобиль стал выглядеть другим, но по габаритам практически никаких изменений. Хотя силовая структура кузова изменилась, новый Сид стал немного шире, а вот колесная база осталась прежней. Российское производство модели налажено в Калининграде. Там корейский концерн собирает модели, которые не имеют высокой степени локализации.

Более стремительный и спортивный экстерьер дополняется светодиодными фарами. О старого KIA Ceed не осталось ничего. Бампера, двери, фонари, в общем все элементы экстерьера изменились до неузнаваемости. Производитель не стал дорабатывать прошлое поколение автомобиля, а создал новую машину, но в тех же размерах. Фото нового кузова Киа Сид смотрим ниже.

Фотографии нового Киа Сид



Интерьер нового Сида получил продвинутую эргономику и качественные материалы отделки салона. Прибавляем к этому передовую электронную начинку и получаем невероятно удобное, функциональное и комфортное пространство. Над центральной консолью нависает большой 8-дюймовые сенсорный монитор позволяющий управлять мультимедиа и другими функциями. Кресла получили более развитую боковую поддержку. Задний диван поменял свою форму. Управление климатом представляет собой простой и понятный алгоритм. Фотографии интерьера далее.

Фото салона Киа Сид 2018-2019


Багажный отсек хэтчбека увеличился в размере. Производитель заявляет о дополнительных 15 литрах объема. Общий объем при сложенных сидениях достигает невероятных 1291 литр. Но если и этого мало, то можно подождать выход на рынок версии в универсальном кузове.

Фото багажника KIA Ceed

Технические характеристики KIA Ceed 2018-2019

В первую очередь покупателей должен порадовать большой набор электронных ассистентов помогающих водителю в сложных ситуациях. Среди который пожалуй самый интересный интеллектуальный-круиз контроль. Система SCC способна поддерживать скорость нового KIA Ceed и расстояние до впереди идущего автомобиля. Система соблюдает дистанцию до машины спереди, автоматически снижая скорость движения. Если впереди идущий автомобиль вновь начнет ускоряться, так же сделает и новый Сид. Если же автомобиль впереди затормозит, то система сбросит скорость вплоть до полной остановки.

А теперь поговорим о силовых агрегатах. Всего их три. Это уже знакомые атмосферники объемом 1.4 и 1.6 литра мощностью 100 и 127 л.с. соответственно. Это 16-клапанные агрегаты с цепным приводом ГРМ и алюминиевым блоком цилиндров. Топовым движком стал турбоагрегат объемом 1.4 с прямым впрыском топлива развивающий 140 лошадиных сил при 242 Нм крутящего момента. Если атмосферники комплектуются 6-ст. механикой и 6-диапазонным автоматом. То турбомотор получил передовую 7-ступенчатую роботизированную коробку DCT с двумя сцеплениями. Самый мощный мотор разгоняет хэтч до первой сотни за 9.2 секунды в режиме “спорт”, который нужно активировать водителю.

Подвеска полностью независимая даже сзади. Дисковые тормоза на всех колесах, стояночный тормоз с электроприводом. Рулевое управление реечное с электрическим усилителем руля. Дорожный просвет в 15 сантиметров большим не назовешь. При этом производитель уверяет что увеличил клиренс для наших дорог. Далее все технические показатели более подробно.

Размеры, масса, объемы, клиренс Киа Сид

  • Длина кузова – 4310 мм
  • Ширина – 1800 мм
  • Высота – 1447 мм
  • Снаряженная масса – от 1185 кг
  • Полная масса – 1850 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2650 мм
  • Объем багажника – 395 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1291 литр
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 195/65 R15, 205/55 R16, 225/45 R17
  • Дорожный просвет – 150 мм

Видео KIA Ceed

Видео обзор и тест-драйв нового Сида.

Цены и комплектации Киа Сид 2018

Уже в базовой версии передние, боковые подушки и даже шторки безопасности. Интегрированная система активного управления (VSM), система помощи при трогании на подъеме (HAC), система помощи при экстренном торможении (BAS), ключ с дистанционным управлением, все электростеклоподъемники и аудиосистема на 6 динамиков. А теперь о ценах на текущий момент.

  • Ceed Classic 1.4 л. 6МКПП – 949 900 рублей
  • Ceed Comfоrt 1.6 л. 6МКПП – 979 900 рублей
  • Ceed Luxe 1.6 л. 6МКПП – 1 029 900 рублей
  • Ceed Comfоrt 1.6 л. 6АКПП – 1 019 900 рублей
  • Ceed Luxe 1.6 л. 6АКПП – 1 069 900 рублей
  • Ceed Prestige 1.6 л. 6МКПП – 1 119 900 рублей
  • Ceed Luxe 1.4 л. (турбо) 7DCT – 1 149 900 рублей
  • Ceed Prestige 1.4 л. (турбо) 7DCT – 1 199 900 рублей
  • Ceed Premium 1.4 л. (турбо) 7DCT – 1 319 900 рублей
  • Ceed Premium+ 1.4 л. (турбо) 7DCT – 1 459 900 рублей

За окраску в металлик вам придется доплатить еще 10 000 рублей.

Первая генерация Kia ceed сыграла значимую роль в истории южнокорейского автопроизводителя, став первооткрывателем Европы, причем весьма популярным. А второй «релиз» пятидверного «гольф»-хэтчбека, представленный в марте 2012 года на мотор-шоу в Женеве, получил все необходимое, чтобы стать еще более успешным продуктом – внешность, нарисованную «гуру дизайна» Петером Шрайером, грамотно проработанный интерьер и большое количество опций.

В июне 2015 года корейцы рассекретили обновленную версию «Сида», а через несколько месяцев провели ее презентацию в рамках Франкфуртского автосалона.

Новшества во внешности свелись к перекроенным бамперам, чуть доработанной светотехники и радиаторной решетке, а салон и вовсе остался прежним, разве что только передняя панель получила больше хромированной «бижутерии». В плане техники изменения оказались заметнее – новый двигатель, роботизированная трансмиссия и ряд не доступных ранее опций.

Экстерьер пятидверки Киа Сид второй генерации скроен в ярком, источающем гармонию стиле, который моментально цепляет взгляд. Выглядит пятидверный хэтчбек настоящим «европейцем», хотя агрессивная передняя часть со сложно-раскосыми фарами, окаймленными светодиодными «гирляндами» ходовых огней, и фирменный «нос тигра» выдают его азиатские корни.

Силуэт «Сида» пропитан стремительностью и динамичностью за счет клиновидных очертаний с длинным покатым капотом, скошенной линией крыши и задранной кормой. Подтянутая задняя часть, увенчанная стильными фонарями с LED-лампочками и мускулистым бампером с овальным патрубком выпускной системы, удачно заканчивает броский образ пятидверки.

Внешние размеры кузова делают «второй» Kia ceed типичным игроком «гольф»-класса: 4310 мм в длину, 1780 мм в ширину и 1470 мм в высоту при 2650-миллиметровой базе колес. Минимальный клиренс автомобиля составляет 150 мм, а на дорогу он опирается колесами диаметром от 15 до 17 дюймов (в зависимости от комплектации).

Внутренний мир хэтчбека полностью соответствует его яркой внешности – смотрится он стильно и «по-европейски» качественно. Центральная консоль, слегка повернутая в сторону водителя, красиво оформлена и грамотно скомпонована. Под элегантными воздуховодами расположен цветной экран мультимедийного комплекса, а немногим ниже – блок климатической установки. Правда, в базовых версиях установлены простая магнитола да «шайбы» кондиционера.
Инструментальная часть помещена в три отдельных «колодца», но их наполнение зависит от комплектации – обычные циферблаты и монохромный дисплей, либо контрастная панель Supervision с HD-табло по центру. А вот «опрятный» многофункциональный руль положен всем машинам без исключения.

Практически повсеместно в Киа Сиде использованы добротные и мягкие пластики, идеально подогнанные друг к другу. В дорогих версиях к ним присоединяются хромированный или черный глянцевый «декор», добавляющий интерьеру более дорогой вид.

Передние кресла «Ceed» второго поколения обладают удобно скроенным профилем с ненавязчивыми валиками поддержкой и в меру мягким наполнителем. Седокам заднего ряда с достатком свободного пространства по всем фронтам, и вдобавок предложена оптимальная геометрия посадки и индивидуальные воздуховоды вентиляции.

Объем грузового отделения Kia ceed насчитывает 380 литров, которые можно увеличить до 1318 литров, сложив спинки «галерки» (получается ровный пол). Погрузочная высота «трюма» не превышает 738 мм, а ширина проема достигает 1026 мм. Под фальшполом имеется специальный поддон-органайзер, а еще ниже – компактная «запаска» и набор инструментов.

Технические характеристики. Для российского рынка пятидверный хэтчбек оснащается тремя вариантами бензиновых двигателей:

  • Под капотом базовых машин устанавливается 1.4-литровая «четверка» с 16-клапанным ГРМ и распределенной поставкой топлива, производительность которой составляет 100 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 134 Нм вращающей тяги при 4000 об/минуту. В сочетании с «механикой» на шесть передач она ускоряет «второй Сид» до 100 км/ч за 12.7 секунды и позволяет ему набирать «максималку» в 183 км/ч. На каждую «сотню» пути в смешанном цикле пятидверке необходимо 6 литров горючего.
  • Промежуточный агрегат – четырехцилиндровый «атмосферник» объемом 1.6 литра с распределенным впрыском, развивающий 130 «кобыл» при 6300 об/минуту и 157 Нм предельного момента при 4850 об/минуту. Такой двигатель работает в связке с 6-ступенчатыми трансмиссиями – «механикой» или «автоматом». На стартовый рывок до первой сотни у Kia ceed с данным силовым агрегатом уходит 10.5-11.5 секунды, а предел его возможностей приходится на 192-195 км/ч. Заявленный расход топлива – от 6.4 до 6.8 литров в комбинированном режиме.
  • Наиболее мощной установкой считается 1.6-литровый 16-клапанный двигатель, оборудованный технологией непосредственной подачи бензина, отдача которого насчитывает 135 лошадиных сил при 6300 об/минуту и 164 Нм максимальной тяги при 4850 об/минуту. В комплекте с ним идет 6-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями, в результате чего машина предельно разменивает 195 км/ч, через 10.8 секунды оставляет позади первую «сотню» и в среднем «поедает» 5.9 литров бензина.

Базой для Киа Сида второго поколения служит переднеприводная «тележка» с поперечно размещенным силовым агрегатом. Ходовая часть корейского хэтчбека обладает независимой конструкцией спереди и сзади – стойки типа McPherson и «многорычажка» соответственно.
Реечный рулевой механизм пятидверки «щеголяет» электрическим усилителем управления с тремя режимами функционирования – Comfort, Normal и Sport.
«В круг» машина укомплектована дисковыми тормозными устройствами (с вентиляцией на передних колесах), работающими вскладчину с антиблокировочной системой (в «топовых» модификациях еще с ESC и Brake Assist).

Комплектации и цены. На рынке России обновленный (2015-2016 модельного года) хэтчбек Kia ceed 2-ой генерации продается в шести решениях – Classic, Classic AC, Comfort, Luxe, Prestige и Premium.
Самая простая комплектация предлагается по цене от 739 900 рублей и включает в свой состав шесть подушек безопасности, ABS, многофункциональный руль, два электростеклоподъемника, боковые зеркала с электроприводом и штатную «музыку» с шестью динамиками.
За автомобиль с кондиционером придется минимально выложить не менее 784 900 рублей.
«Топовый» вариант оценен в сумму от 1 169 900 рублей. За эти деньги получаешь 17-дюймовые легкосплавные диски, адаптивные ксеноновые фары, системы курсовой устойчивости, контроля «мертвых зон» и помощи при старте в подъем, раздельный климат-контроль, круиз-контроль, камеру заднего вида, приборную панель Supervision, мультимедийный центр с навигацией и многое другое.

Автомобиль малого среднего класса Kia Ceed (класс С по международной классификации) выпускают с 2007 года, в России производством этого автомобиля занимается ЗАО «Авютор» (г. Калининград).

Автомобиль Kia Ceed изготовляют с тремя типами кузовов: трехдверный хэтчбек (Kia pro Ceed), пятидверный хэтчбек (Kia Ceed) и универсал (Kia Ceed SW).

На автомобили Kia Ceed устанавливают поперечно расположенные четырехцилиндровые бензиновые инжекторные двигатели рабочим объёмом 1,4, 1,6 и 2,0 л, а также четырехцилиндровые дизельные двигатели рабочим объёмом 1,6 и 2.0 л.

На автомобили с бензиновыми деталями устанавливают систему распределенного впрыска топлива и два каталитических нейтрализатора отработавших газов.

В данном издании конструкция двигателя наиболее подробно описана на примере бензинового двигателя рабочим объемом 1,6 л, наиболее распространенного в России, отличия других двигателей оговорены особо.

Кузова автомобилей типа трех или пятидверный хэтчбек и универсал несущие, цельнометаллические, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и дверью задка.

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес разной длины. В базовой комплектации автомобили оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач. Коробки передач, устанавливаемые на автомобили в зависимости от типа двигателя, различаются передаточными числами и количеством передач переднего хода.

Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, с гидравлическими амортизаторными стойками, с эффектом пассивного подруливани.

Тормозные механизмы всех колес дисковые с плавающей скобой, причем диски передних тормозных механизмов вентилируемые. В тормозные механизмы задних колес встроены барабанные механизмы стояночного тормоза. Все модификации оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS) с интегрированной электронной подсистемой распределения тормозных усилий (EBD).

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня рейка, оснащено гидравлическим усилителем с прогрессивной характеристикой. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. В ступице рулевою колеса (как и перед передним пассажиром) расположена фронтальная подушка безопасности.

Автомобили Kia Ceed комплектуют системой централизованного управления замками всех дверей с блокированием всех дверей клавишей на двери водители и автоматической системой аварийного разблокирования замков.

Стеклоподъемники всех дверей с электроприводом.

Информация актуальна для моделей Киа Сид 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска.

Габаритные размеры автомобилей с различными типами кузовов показаны на рис. 1.1-1.3.

Рис. 1.1. Габаритные размеры автомобиля Kia Cee"d


Рис. 1.2. Габаритные размеры автомобиля Kia pro Cee"d


Рис. 1.3. Габаритные размеры автомобиля Kia Cee"d SW

Технические характеристики приведены в табл. 1.1. и 1.2.

Параметр Автомобиль с двигателем
1,4 CWT 1,6 CWT 2,0 CWT 1,6 CRDi 2,0 CRDi

Общие данные автомобилей с кузовом типа хэтчбек

Снаряженная масса автомобиля, кг:
с пятидверным кузовом 1263-1355 1291-1373 1341-1421 1367-1468 1367-1468
с трехдверным кузовом 1257-1338 1257-1356 1337-1410 1358-1439 1368-1439
Габаритные размеры, мм См. рис. 1.1 и 1.2
Габаритные размеры, мм То же
Максимальная скорость, км/ч:
187 192 205 168 205
автомобиль с автоматической коробкой передач - 137 195 - -
автомобиля с механической коробкой передач: 11,6 10,9 10,4 11,5 10,3
- 11,4 10,4 - -
городской цикл 7,6 8,0 9,2 5,7 -
загородный цикл 5,2 5,4 5,9 4,2 -
смешанный цикл 6,1 6,4 7,1 4,7 5,4
Расход топлива автомобилей с автоматической коробкой передач, л/10О км:
городской цикл - 8,9 10,1 - -
загородный цикл - 5,8 6,2 - -
смешанный цикл - 6,9 7,6 - -

Общие данные автомобиля с кузовом типа универсал

Снаряженная масса, кг 1317-1399 1397 1470 1419-1502 1513 -1572 1513-1572
Габаритные размеры, мм См. рис. 1.3
Колесная база автомобиля, мм То же
Максимальная скорость, км/ч:
автомобиля с механической коробкой передач 187 192 205 172 205
автомобиля с автоматической коробкой передач - 187 195 - -
Время разгона автомобиля с места до 100 км/ч, с:
автомобиля с механической коробкой передач 11,7 11,1 10,7 12,0 10,3
автомобиля с автоматической коробкой передач - 11,7 10,7 - -
Расход топлива автомобилей с механической коробкой передач, л/100 км:
городской цикл 7,9 8,1 9,7 5,7 5,8
загородный цикл 5,4 5,6 5,9 4,2 7,7
смешанный цикл 6,3 6,5 7,3 4,7 5,8
Расход топлива автомобилей с автоматической коробкой передач, л/100 км:
городской цикл - 8,9 10,2 - -
загородный цикл - 5,9 6,2 - -
смешанный цикл - 6,9 7,7 - -

Двигатель

Модель двигателя G4FA G4FB G4FC D4FB D4EA
Тип Четырехтактный, бензиновый, с двумя распределительными валами DOHC Четырехтактный, дизельный, с двумя распределительными валами ЕDHC
Число, расположение цилиндров 4, рядное
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 77x74,49 77x85,44 82x93,5 77,2x84,5 83x92
Рабочий объем, см3 1396 1591 1975 1591 1991
Максимальная мощность, л.с. 109 122 143 115 140
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, мин-1 6200 6200 6000 4000 3800
Максимальный крутящий момент, Нм 137 154 186 255 305
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 5000 5200 4600 1900-2750 1800-2500
Степень сжатия 10,5 17,3

Трансмиссия

Сцепление Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутою типа
Привод выключения сцепления Гидравлический, беззазорный (для автомобилей с механической коробкой передач)
Коробка передач В зависимости от комплектации автомобиля пяти- или шестиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода или четырехступенчатая автоматическая
Модель механической коробки передач M5CF1 M5CF1 M5CF2 M5CF3 M6GF2
Передаточные числа механической коробки передач:
I передача 3,786 3,615 3.308 3,636 3,615
II передача 2,053 1,950 1,962 1,962 1,794
III передача 1,370 1,370 1,257 1,189 1,542
IV передача 1,031 1,031 0,976 0,844 1,176
V передача 0,837 0,837 0,778 0,660 3,921
VI передача - - - - 0,732
передача заднего хода 3,583 3,583 3,583 3,583 3,416
Передаточное число глазной передачи автомобилей с механической коробкой передач 4,412 4,294 4,188 3,941 4,063
Модель автоматической коробки передач - A4CF1 A4CF2 - -
Передаточные числа автоматической коробки передач:
I передача - 2,919 2,919 - -
II передача - 1,551 1,551 - -
III передача - 1,000 1,000 - -
IV передача - 0.713 0.713 - -
передача заднего хода - 2,480 2,480 - -
Передаточное число главной передачи автомобиля с автоматической коробкой передач - 4,619 3,849 - -
Привод колес Передний, валами с шарнирами равных угловых скоростей

Ходовая часть

Передняя подвеска Независимая, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторными стойками, витыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости
Колеса Стальные дисковые штампованные или литые легкосплавные
Размер См. табл. 1.2
Размер шин Тоже

Рулевое управление

Тип Травмобезопасное, с усилителем
Рулевой механизм Шестерня-рейка

Тормозная система

Рабочие тормоза:
передние Дисковые, с плавающей скобой, вентилируемые
задние Дисковые, с плавающей скобой
Привод рабочих тормозов Гидравлический, двухконгурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем, алтиблокировочной системой (ABS) и электронной подсистемой распределения тормозных усилий (EBD)

Электрооборудование

Система электропроводки Однополюсная, отрицательный провод соединен с «массой»/td>
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея Стартерная, необслуживаемая, емкостью 45 А ч
Генератор Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения
Стартер Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода

Кузов

Тип Цельнометаллический, несущий, трех- и пятидверный хэтчбек либо трехобъемный пятидверный универсал

Элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты представлены на рис. 1.4 - 1.6.


Рис. 1.4. Подкапотное пространство автомобиля: 1 - правая опора силового агрегата; 2 - пробка маслоналивной горловины; 3 - декоративный кожух двигателя; 4 - воздушный фильтр; 5 - пробка бачка главного тормозного цилиндра; б - колодка диагностического разъема; 7 - электронный блок (контроллер) системы управления двигателем; 8 - монтажный блок реле и предохранителей; 9 - аккумуляторная батарея; 10 - пробка радиатора системы охлаждения двигателя; 11 - воздуховод воздушного фильтра; 12 - указатель (щуп) уровня масла s двигателе; 13 - генератор; 14 - звуковой сигнал; 15 - горловина бачка омывателя; 16 - расширительный бачок системы охлаждения двигателя


Рис. 1.5. Расположение узлов и агрегатов автомобиля (вид спереди, брызговик двигателя снят}: 1 - датчик частоты вращения колеса антиблокировочной системы тормозов (ABS); 2 - бачок омывателя; 3 - масляный картер двигателя; 4 - компрессор системы кондиционирования; 5 - масляный фильтр; 6 - радиатор системы охлаждения двигателя; 7 - подрамник; 8 - передняя опора силового агрегата; 9 - коробка передач; 10 - шаровая опора; 11 - тормозной механизм переднего колеса; 12 - тяга рулевого механизма; 13 - рычаг передней подвески; 14 - привод правого колеса; 15 - пробка отверстия для слива масла из коробки передач; 16 - задняя опора двигателя; 17 - каталитический нейтрализатор; 18 - привод левого колеса; 19 - масляный картер двигателя; 20 - стабилизатор поперечной устойчивости


Рис. 1.6. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1 - тормозной механизм заднего колеса; 2 - нижний поперечный рычаг задней подвески; 3 - наливная труба топливного бака; 4 - верхний поперечный рычаг задней подвески; 5 стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески; 6 - поперечина задней подвески; 7 - щит тормозного диска; 3 - продольный рычаг задней подвески; 9 - трос привода стояночного тормоза; 10 - управляющий рычаг задней подвески; 11 - основной глушитель; 12 - амортизаторная стойка задней подвески; 13 - топливный бак

KIA Ceed — элегантный хэтчбек с идеальными формами, превосходной эргономикой салона и разнообразнейшим электронным оборудованием. Он полностью ориентирован на европейский рынок с учетом вкусов и предпочтений европейских потребителей. У cee`d спортивный дизайн со сглаженными линиями, идущими от его аэродинамического носа и решётки через капот к передней высшей точке крыши. Солидный вид автомобиля сзади подчёркивает его мощную натуру, благодаря широким, хорошо сбалансированным бокам и аккуратно вырезанным аркам для колёс. Компактность Ceed придают цветовые интегрированные бамперы, которые выделяют передние и задние фары, придающие стреловидность автомобилю.

Длина в 4,235 метра имеет необычно большую колесную базу (2 650 мм), это стало залогом самого внушительного объема салона в сегменте. Практичное и хорошо спланированное пространство Cee`d предлагает просторный интерьер с достаточным пространством и для ног и для головы. Комфортабельные ковшеобразные сидения с поддержкой для поясницы и наклон рулевой колонки обеспечивают идеальное положение во время движения. Багажное отделение вмещает до 340 литров.

Варианты двигателей предоставляют выбор от максимально экономичной до оптимально мощной из версий. Ceed поставляется с 4 двигателями: бензиновыми с рабочим объемом 1.4, 1.6 и 2.0 литра, а также дизельным с рабочим объемом 1.6 литра. Мощное ускорение вместе с отличной системой тормозов и улучшенной подвеской обеспечивают стабильность и уверенность на дороге, а также дарят спортивные и бодрящие ощущения.

Сee`d оборудован системой полностью независимой подвески, и передней и задней, сконструированной так, чтобы обеспечить чёткое управление и мягкую комфортабельную езду по дорогам. Подвеска спереди — McPherson, сзади — на двойных поперечных рычагах. Резина от 195/65R на 15 дюймовых колесах до 225/45R на 17 дюймовых — в зависимости от исполнения. Тормоза дисковые по кругу: спереди вентилируемые диаметром 280 мм, сзади — 262 мм.

Эксперты отмечают жесткую и крепко сшитую несущую структуру Kia Ceed. Автомобиль охотно заруливает в вираж и безукоризненно проходит криволинейную траекторию, живо откликаясь на команды водителя.

Особое внимание уделяется безопасности пассажиров: все автомобили оснащены ABS, EBD, BAS, 6-ю подушками безопасности и активными подголовниками. Кузов сконструирован так, чтобы максимально погасить ударную волну при столкновении и сохранить неизменной структуру кузова в тех местах, где это особенно необходимо. Стабильность автомобиля при движении обеспечивает система ESP.

В 2007 году на Женевском автосалоне состоялась премьера KIA Cee"d SW причем последние буквы означают не Station Wagon, как обычно, а Sporty Wagon.

Универсал получился заметно длиннее хэтчбека – «лишние» 235 мм пришлись на задний свес. Благодаря этому объем багажника вырос почти на 200 литров и составляет 534 литров. Изюминкой вновь разработанной задней части кузова стала оригинальная пятая дверь, ось которой сдвинута вдоль крыши на целых 225 мм. Габаритные размеры Cee"d SW — 4470х1790х1490 мм.

В роли главной движущей силы бензиновый двигатель объемом 2,0 л мощностью 143 л.с. Максимальная скорость: 205 км/ч; разгон до 100 км/ч – 10,6 с. Трансмиссия: переднеприводная; коробка передач – механическая 5-ступенчатая.

Примечательно, что Cee"d SW имеет семилетнюю гарантию при пробеге до 150 000 км. Из них первые пять лет охватывают весь автомобиль, а последние два – только двигатель и трансмиссию. Представители фирмы утверждают, что этой моделью совершен настоящий скачок в качестве.

В 2007 году состоялся дебют 3-х дверного хэчбека. Как и положено современной трехдверке – это, прежде всего, спортивная интерпретация базовой модели. Kia Pro-cee’d выглядит гораздо динамичнее и агрессивнее семейного пятидверного хэтчбека. От пятидверного варианта модель будет отличаться новыми фарам, чуть измененным дизайном задней двери, ну и, конечно, она стала короче на 30 мм. Силуэт стал более приземистым. Передний бампер получил новый дизайн, и его рисунок теперь визуально расширяет автомобиль книзу, что работает на его устойчивость и подчеркивает скоростные наклонности.

Разработка дизайна Pro-cee’d проводилась в Европе под руководством главы дизайнерского центра Питера Шрейера, ранее работавшем на Volkswagen. Автомобиль планируется собираться на заводе в Словакии.

Варианты двигателей Pro-cee’d будут такими же, как и на выпускающейся сейчас модели. Разве что для спортивной модификации оставят только мощные версии 1,6 литра (122 л.с.) и 2,0 литра (143 л.с.).

На автосалоне в Женеве 2012 состоялась мировая премьера Kia Cee’d нового поколения в кузове хэтчбек. При неизменной колесной базе, автомобиль стал немного длиннее своего предшественника – 4 310 против 4 260 мм, но при этом чуть уже и ниже на 10 мм – 1 780 и 1 470 мм, соответственно. Объем багажника вырос с 340 до 380 литров.

Дизайн Cee’d стал более агрессивным и стремительным. Широкий воздухозаборник бампера подчеркивает динамичность авто. Решетка радиатора по дизайну Питера Шрейера заметно увеличилась в размерах. Головная оптика обзавелась светодиодами. Добавилась красивая окантовка противотуманных фар. В корпус зеркал вмонтированы повторители, дублирующие указатели поворотов.

Интерьер также полностью преобразился и стал более респектабельным. Особое внимание производитель уделил материалам отделки. Качественный пластик присутствует не только на передней панели, но и на дверях машины. Поработали создатели и над шумоизоляцией, в салоне стало очень тихо. Новый приборный щиток информативен и приятен глазу. Четырехспицевый руль оснастили приливами под обхват и функциональными клавишами.

В самой богатой версии C’eed использована комбинированная отделка сидений, в дверях — вставки из светлой кожи, а ручки отделаны «хромом». По сравнению с предыдущим поколением, комплектация 2012 года впечатляет: большой дисплей мультимедийной системы с сенсорным управлением, система автоматической парковки, двухзонный климат-контроль и двухсекционная панорамная крыша. Правда, всё вышеперечисленное богатство жёстко привязано к комплектациям, в отличие от европейских марок, где можно «собрать» машину под себя. И чтобы купить C’eed, к примеру, со стеклянной крышей – придётся заплатить и за весь остальной список опций.

Ход машины стал более плавным. Это стало возможным за счет применения амортизаторов новой конструкции. На российском рынке Cee’d предлагается с бензиновыми моторами объемом 1,4 (100 л.с.) и 1,6 (130 л.с.) литра. Первый предлагается исключительно с 6-ступенчататой механикой, а более мощный можно заказать в паре с шестиступенчатым автоматом. Для Европы предлагаются и дизельные двигатели. Дизельный двигатель объемом 1,6 л и мощностью 126 л.с. оснащен турбиной со сложной и изменяющейся геометрией крыльчатки.

В Kia установлена система FlexSteer, которая в зависимости от дорожных условий и личных предпочтений позволяет варьировать усилие на руле и степень обратной связи. Система работает в трёх режимах: Comfort, Normal и Sport. В первом руль можно вращать одним пальцем, во втором появляется легкое сопротивление, и только «спорт» — самый информативный алгоритм взаимодействия водителя и автомобиля.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»