Мотокультиваторы крот 4 х тактный. Обзор моделей мотокультиваторов Крот. Характеристики двигателей, отзывы владельцев. Регулирование мотокультиватора МК Крот

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
21672 28.07.2019 6 мин.

В сельскохозяйственную отрасль постепенно входят средства малой механизации, что позволяет существенно упростить процесс проведения земельных работ.

Не последнюю роль в этом играют мотоблоки различных производителей, отличающихся своей компактностью и относительно высокой мощностью, в зависимости от типа используемого двигателя. В нашей стране традиционно популярны отечественные агрегаты, знакомые многим еще с советских времен.

В частности, речь идет о мотоблоке Крот, являющейся первой моделью, серийный выпуск которой был налажен в СССР.

Однако, многие не довольны заводским двигателем, идущим в комплекте, желая заменить его на более мощный.

Это совершенно не говорит о плохих показателях «родного» мотора, но некоторые желают поставить более мощный агрегат. Рассмотрим данный вопрос со всех сторон, учитывая технические особенности комплектации мотоблока Крот, а также выясним, какой двигатель можно поставить на него.

Устройство мотокультиватора

Что касается заводского двигателя мотоблока Крот, то его устройство представляет собой 2-тактный мотор с одним цилиндром и воздушным охлаждением.

Его объем составляет порядка 60 см3, при мощности в 2,6 л.с. и 6000 оборотах в минуту. Запускается он при помощи обычного тросика, по принципу завода бензопилы.

Заправлять его нужно специальной смесью, состоящей из бензина и моторного масла. Данные характеристики довольно скромны, поэтому многие хотят сменить его на более мощные модели.

Замена заводского двигателя может быть произведена самостоятельно , потому что конструкция Крота, как упоминалось выше, не представляет определенной сложности в своем понимании. Чаще всего прибегают к замене на 4-тактные версии двигателей, ведь они обладают более высокими рабочими характеристиками, чем 2-тактные.

Конечно, встречаются и некоторые модификации, такие, как мотоблок Крот с 4-тактным двигателем Хонда, но стоимость его будет существенно выше, чем у стандартного Крота. Поэтому мы и рассматриваем «наихудший» вариант, когда у нас в наличии мотоблок с самым стандартным заводским движком, мощностью не более 3 л.с.

Какой можно поставить электродвигатель на культиватор Крот

Конструкция рамы мотоблока Крот позволяет устанавливать на нее и другие двигатели , выпускаемые на различных заводах. При этом, переделка рамы будет минимальной, заключающейся в нескольких простых манипуляциях.

Лифан

Многие отмечают, что оптимальным выбором для установки на Крот будет двигатель Lifan 168FB, мощность которого составляет 6,5 л.с. Объясняется это тем, что запчасти на него довольно дешевые и доступные, поэтому их легко можно найти в любом специализированном магазине.

Как показывает практика, брать нужно с валом шкива на 20 мм (есть еще одна разновидность двигателя на 19 мм). Важно также наличие масляной ванны у воздушного фильтра, ведь такое устройство используется специально для местностей, где наблюдается повышенная запыленность.

Мотор Патриот

Кроме того, можно установить электродвигатель Patriot для мотоблока Крот, стоимость которого находится в пределах 6 тысяч рублей. Единственное, надо позаботиться об электричестве на своем участке, чтобы устройство могло стабильно работать.

Садко

Неплохой вариант получается из установки на данный мотоблок двигателя SadkoDE-220, мощность которого составляет порядка 4,2 л.с. Диаметр вала составляет 19 мм, запускается при помощи шнура.

Одним из наиболее трудозатратных занятий в сельском хозяйстве является уборка зерна. Зерноуборочный комбайн - отменное качество на десятилетия.

Снежное полотно является далеко не лучшим покрытием для автомобилей, поэтому в заснеженной местности необходимо пользоваться другими видами транспорта, например снегоходом. вся информация о прекрасном снегоходе Варяг 550.

У культиватора Крот МК 4-03, работающего на бензине, имеется двигатель Briggs&Stratton (США), обеспечивающий мощность в 4 л.с. С помощью этого культиватора можно выполнять те или иные работы на приусадебных участках, в коммунальном или фермерском хозяйстве.

Этот культиватор даёт возможность для качественного разрыхления верхнего слоя почвы. Применение бензинового культиватора делает работу довольно простой, так как почва готовится для посева, в течение обработки ликвидируются сорняки, разрушаются глыбы земли после вспахивания, а также выравнивается поверхность при внесении удобрений.

Данная модель культиватора способна обрабатывать почву на ширину от 35 - 60 см. Показатель глубины при этом достигает отметки 25 см. Масса культиватора составляет всего лишь 57 кг.

У коробки передач имеется по одной передней и задней скорости. Это даёт возможность двигаться не только вперёд, но также задним ходом, когда это является необходимым. Культиватор имеет сцепление (ременное) и цепной привод. В процессе работы можно использовать разные насадки (см. модель с такой же мощностью ).

Кроме основных функций, мотокультиватор Крот МК 4-03 может выполнять и целый ряд иных работ с помощью дополнительного, а также навесного оборудования. Для присоединения такого оборудования можно воспользоваться усиленной сцепкой, что позволит применять даже массивные средства. При установке на культиватор плуга без проведения сцепки можно вспахивать почву. Когда почва является довольно влажной, то можно устанавливать грунтозацепы, которые дополнительно разрыхляют землю.

Характеристики Крот МК 4-03

Двигатель

Бензиновый 4-х тактный Briggs&Stratton

Мощность

Рабочий объем

Емкость топливного бака

Число скоростей

1 вперед/1 назад

Тип редуктора

Тип пуска

Ширина обработки

ОАО "Московское машиностроительное предприятие имени В.В.Чернышева" является одним из ведущих авиадвигателестроительных предприятий, которое входит в состав Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК). Предприятие начало свою деятельность в 1932 году. Тогда оно производило поршневые двигатели и авиационные дизели для самолетов. В конце 40-х годов завод начал производить одни из первых турбореактивных двигателей для самолетов-истребителей. В 1960-е - 1970-е годы истребители ВВС СССР почти все были оснащены турбореактивными двигателями производства завода ММП имени В.В.Чернышева.

Крот известен всем, но немногие его видели

Проект советского мотокультиватора "Крот" был разработан в начале 80-х годов, запущен в производство и налажен массовый выпуск с 1983 года. "Крот" выпускается заводами Москвы и Омска. Мотокультиватор "Крот" - одно из первых отечественных изделий малогабаритной сельскохозяйственной техники, предназначенное для нужд частных пользователей на личных приусадебных, огородных и садовых участках с обрабатываемой площадью 0,04…0,10 га. Способен обрабатывать (культивировать) почву на глубину (до 250 мм), а так же ее рыхлить, бороновать, выравнивать. Первая модель мотокультиватора МК-1 "Крот" производилась, как одноцелевая машина для культивирования почвы. Сегодня технические возможности мотокультиваторов увеличились и способны выполнять широкий спектр работ с навесным оборудованием.

Мотокультиватор МК-1 "Крот" :

  1. - рабочий орган (ротор);
  2. - редуктор;
  3. - нож рабочего органа;
  4. - бензобак;
  5. - кнопка "стоп" остановки двигателя;
  6. - рычаг управления сцепления;
  7. - рычаг управления дроссельной заслонки карбюратора;
  8. - двигатель;
  9. - сошник;
  10. - опора;
  11. - рама;
  12. - транспортное колесо

Крот МК-1А-01 имеет одну передачу вперед. Крот МК-1А-02 имеет две передачи: одна вперед и одна назад. Оснащен одноцилиндровым, 2-х тактным, карбюраторным двигателем воздушного охлаждения ММЗ КОЗ 501.

Чудо-двигатель, который со временем обретает "душу и настроение", способный обижаться, уставать или просто капризничать, может отказаться заводиться и ни каким свежим бензином, маслом или перекуром его не переубедить. Можно петь ему песни, танцевать или читать стихи и, если настроение его улучшится, то, возможно, вам повезет, и вы приступите к работе. Если нет - приходите позже или на следующий день. Нанотехнологии - это вам не хухры-мухры.

Оснащен четырехтактным двигателем с горизонтальным коленчатым валом "Geotec 35T" фирмы "Tecumsen" Италия; обладает мощностью двигателя при 3600 об./мин. - 2,57 кВт, 3,5 л.с.

Четырехтактный двигатель с горизонтальным коленчатым валом, фирма "Briggs & Stratton " США, обладающий мощностью двигателя при 3600 об./мин. - 2,57 кВт, 3,5 л.с.

Четырехтактный двигатель с верхним расположением клапанов фирмы "HONDA". Мощность двигателя при 4000 об./мин. - 4 л.с.

С двигателем Hammermann (Китай), 5.5 л.с. - четырехтактный, одноцилиндровый с верхним расположением клапанов. Мощность при 3600 об./мин. - 5.5 л.с.

Двигатель 168F (Китай), четырехтактный, одноцилиндровый с верхним расположением клапанов. Мощность при 3600 об./мин. - 4 л.с.

Многие слышали о мотокультиваторах "Крот", они прочно заняли свою нишу на рынке России. Эти легкие машины справляются "на отлично" со своей работой. На сегодня на мотокультиваторы "Крот" устанавливают двигатели мировых производителей. И это в корне меняет процесс работы. Двигатели, устанавливаемые на "Крот" в советское время были капризными и требовали много внимания и частого отдыха. Но сегодня все изменилось. И эти легкие оборотистые машины способны перемолотить любую почву без каких либо проблем. На сегодня многие китайские производители выпускают аналоги мотокультиваторов "Крот", например, компания Greenfield - что говорит о спросе на мотокультиваторы марки "КРОТ".



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»