Почему я не люблю автомобили. Пешеход по собственному желанию: почему люди не хотят водить машину

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
05/09/01, non multa, sed multum
Впервые села за руль в одиннадцать лет... Не с намерением всерьёз учиться. Вывезли меня за город, погоняла там по пустынным трассам. Где-то через год стала ездить в городе, деликатно сбавляя скорость у мусорских постов - и так меня это затянуло, что уже не представляю своей жизни без вождения. В общем, стаж уже приличный - пусть другие идут в школы вождения, а я сама как-нибудь. :)

05/09/01, Jonson
Ага как вчера помню в пять лет сел я за машину, внизу педали, гаишники меня стремались, да я так быстро ездил пока пару старушек не сбил насмерть - и одного хомячка.Или это был опосум...

06/09/01, MSaid
Я люблю, но со мной мало кто любит ездить - врубаю чего нибудь потяжелее из Метлы, или нет, Сепультуры, ну или Танзвута с Раммштайном на худой конец, причем громко, нет, не так - ОЧЕНЬ ГРОМКО,и гоняю, как последний раз в жизни, громко и неприлично ругаясь на тормозов-водил и переходящих улицу старушек. На свою голову папенька еще давно научил меня водить машину, и теперь, ввиду временного отсутствия своего железного коня, я заимствую его тачку, правда, нечасто - меня иногда начинают беспокоить судьбы несчастных пешеходов и собственная судьба при встрече с воинами в сером, вздумавшими со мной побеседовать на предмет непристегнутого ремня. Поэтому гоняю преимущественно за городом, где никто не мешает полихачить и поорать любимые песни... Ну не кайф, а?

12/09/01, Sorry
Права есть, водить не умею - обычная ситуация. Но когда муж пускает меня за руль и на ОБЯЗАТЕЛЬНО пустынной дороге я делаю 70,... (ну-ну, конечно, знаю я, что вы там подумали по поводу 70) я чувствую себя сверхчеловеком! Во как! Зато честно.

22/10/01, Хелги
За 4 года вождения, я ни разу, по своей вине, в ДТП не попадал. Вожу я уверенно и аккуратно. Это не мои слова, а обычно сидящей рядом мамы, а ей угодить ой как непросто!

11/03/03, НиКто
Прикольно.Я тока вперед ездить умею,а сзади неа:)Когда машины водит такой чайник как я-это такая порция острых очучений!Кажется,что куда-нить врежешься,или где-нибудь перевернешься:).А еще в той машинке где я училась ездить арматизаторы хорошие,там чучуть на педаль тормоза нажимаешь,и вылетаешь в лобовое стекло.А еще один раз чуть в забор какой-то не врезалась-круто было,я даж не испугалась!

11/03/03, Azazel
Когда я за рулём, я чувствую себя одним целым с машиной, я как-бы впитываю её мощь. Обажаю вдавить до отказа педаль газа, и наслаждаться рёвом мотора. Так-же люблю спокойно ехать и слушать приятную музыку. Короче, уйма плюсов.

12/05/03, Саддам
Кайф! Только не в городе и не днем (это уже не то). А так - еще Буланова пела - "дождь в лобовое стекло и руки на руле.." Летал под эту песню - ночью 110 км/ч без фар - ЭКСТРИМ! Окончилось все хорошо, а не как в песне. Адреналина-навалом! Повторять НЕ рекомендую!

24/07/03, Сказки
Скорость. Ночное шоссе куда - то в другой город. Надрывное сопрано Арбениной и километры асфальта под упругими шинами. Я играю сама с собой и со спидометром в "кто-кого". Пока - я. Чужая машина, чужой запах, я исправлю это своими сигаретами и Арбениной. Босиком и без прав. Тёплая кожа руля, чуть мутные зеркала и урчание мотора. Мой автомобильный блюз...

24/07/03, Невероятный Казбич
Потому что это делает жизнь вкусной и опасТной. Потому что настоящее вождение - это срабатывание ограничителя скорости! Потому что когда огни проспектов и машин сливаются в неясные сполохи, ты чувствуешь себя настоящим! Главное не гонять среди дня в плотном потоке! Или при фиговой погоде вообще! Как обидно будет, если тебя найдут без пол-башки в тачке, наколотой на дышло укатившегося из депо по вине бражного электрика трамвая, а в это время чуть слышно будет играть последняя пластинка в твоём чейнджере, и лучи восходящего солнца весело переливаясь, отразятся в стёклах твоих разбитых очков...

29/12/03, Офелия
Вообще-то, я толком не умею, но надеюсь, что научусь хорошо водить тачку. Когда я пробовала водить, мне это оч понравилось, и с тех пор постоянно хочется сесть за руль!

07/03/04, Бастинда
Один раз в жизни занималась этим экстремальным занятием, но воспоминания до сих пор остались самые положительные. Чуть не задавила тогда пару-тройку честных американских налогоплательщиков (о чем до сих пор жалею:)), снесла к чертовой матери чей-то (до сих пор не знаю, чей) забор, когда ехала задним ходом, перепугала всех животных в округе своими невнятными вихляниями из стороны в сторону, сфотографировалась торчащей из открытого люка на крыше машины, влюбилась в автоматическую коробку передач, запомнила, что 20 км/час - это для меня бешеная скорость, и твердо уяснила, что правила дорожного движения, по большому счету, написаны не для русских.

16/03/04, Black Noise
Это очень интересно! Незабываемые ощущения, когда ускорение вдавливает тебя в сиденье, когда проходишь поворот в управляемом заносе(ага, и навстречу из-за поворота - автобус:)), когда мчишься по извилистой дороге неизвестно куда, когда обгоняешь. Хотя в городе уродов за рулем хватает, и они портят все удовольствие.

18/03/04, Ветерок весны
Скоро пойду в автошколу...но это только формальность. Водить то я и так могу, благо батя ещё в детстве научил. У меня вся семья по отцовской линии - сплошные гонщики, механники. Надо продолжать семейное дело!

19/03/04, Доцент
Ну - должен сказать, что я вообще на самом деле - несостоявшийся гонщик! И вести машину я просто обожаю - причем даже неважно какую; Но только с практической точки зрения - с нынешними налогами на транспорт и обязательной автостраховкой (мать ее!) гораздо выгоднее (и удобнее!) ездить на такси. Точно вам говорю.

20/03/04, wapprostir
ой какие вы все крутые водить машину умеете ну поздравляю по прямой можно и медведя научить есздить и в светлое время а слабо с киева до челябинска доехать в одиночку в свои 18 лет через все таможни без остановок (усталость я подавлял кофеином одной таблетки хватило)и обратно на 13-летнем рэно 19? уверен с только педаль газа и тормаза научились даваить и пешеходов в том числе.сам учился водить машину очень долго но зато вожу очень хорошо да чего мне вам расказывать.вот когда по городам трасам в ночное дневное время зимой летом в гололед в метель наездеете хотябы 200 тыщ км тогда поговорим сам за свою жизнь наездил с 17ти лет 500 тыщ км щас мне 18.Делайте выводы господа кто на самом деле любит машину водить.

24/12/04, Офелия
Не смотря на то, что курсы вождения я проходила зимой (год назад), мне не нравится водить зимой. Во-первых, потому что сначала надо откопать гараж:) Во-вторых, у меня проблема с резиной, и ездить скользко (поменять нет возможности). Но с каким кайфом я ездила летом!!! Когда я выезжала на ней каждый день, то чувствовала себя вполне уверенно за рулем. А если случались перерывы, то поначалу боялась, но быстро привыкала. Короче тачила - forever! :)

22/07/05, Gloomy
Конечно люблю! Я в 14 лет водить научился, с тех пор к машинам вообще неравнодушен:). И долгая езда меня не особо утомляет, может быть потому, что я по натуре не отмороженный драйвер-экстремал и по городу (да и вообще - по дорогам, где присутствуют другие участники дорожного движения) предпочитаю спокойный и размеренный стиль езды, так чтобы напрягаться по минимуму (тем более - машина в основном к нему и располагает;)). К тому же я терпеть не могу зависить от общественного транспорта. А драйв люблю устраивать где-нить в поле, на проселочной грунтовке - приятно чувствовать грань срыва колес и проходить повороты "веером".

08/11/05, [email protected]
я люблю водить машину!!и со временем это перерасло в повседневную мою работу!теперь работаю на КАМАЗе вот уже четвертый год!на С сдал в 18 лет и сразу начал работать,теперь таскаю с прицеп,работа конечно классная но тяжелая! и на каждом посту слышишь "такой молодой на такой большой машине" а вобще ездить это одно,а вот ездить классно и чувствовать себя уверенно в любой ситуации вот это кайф!!!

28/11/05, Chila
Научился водить только в прошлом году - и сразу понял: это моё! Теперь без машины не могу. Правда, у меня пока отечественная "лошадка". Однако со временем планирую приобрести "немочку" или "японочку".

11/12/05, Военкомихан
Водить машину нравится, только когда ты в ней чувствуешь себя обсолютно комфортно. Мне с ростом 190 приходится трудно в поиске подходящих машин - но все же... кстати - для одного меня ОКА - самая удобная!

17/01/06, Remedios
Желательно без пробок... Я люблю водить в выходные дни. И обязательно АКПП, пусть лучше машина мной управляет, а мне ей как-то лень... Утром в институт: 20 минут мучений на одном отрезке Садового кольца и всего 10 минут кайфа на почти что свободной дороге. Утром я ужасно и нестерпимо хочу спать, я еду только с громкой музыкой,чтоб не заснуть на руле на светофоре. Приятная мелочь: мужики-водители мне строят глазки и пропускают, например, перестроиться - мир не без добрых людей. А после празднования ДР одногруппницы я села за руль пьяная и при виде каждого гаишника меня прошибал холодный пот: тааак, чего это он там рукой делает? А,это не мне.. Я еще не знала, как самой доехать до автозаправки, попросила, чтоб отцовский шофер на другой машине ехал впереди и показывал мне дорогу. Между нами пытались вклиниться другие авто, но шофер тут же тормозил и включал аварийку и подрезавший меня вынужден был убираться обратно с полосы (нафиг с пляжа,хи-хи)...Парковка для меня -мучение,кто придумал?.

25/01/06, Русский Человек
Это замечательно, садиться за руль собственного автомобиля... Ты поворачиваешь ключ - вспыхивает панель приборов, еще поворот и после небольшой раскрутки тяжелым басом отзывается двигатель.. Вообще, очень приятно ощущать звук двигателя на низких оборотах. Водить машину всегда приятно ночью, когда в городе на пустых улицах можно хорошенько разогнаться по прямой. Иначе это только разгоны-торможения и большие затраты на топливо.

26/01/06, Пацанка
Какой облом, что права получу только через два с половиной года! Вот в Штатах подростковые права с 16 лет выдают, у а нас:-(Ну ничего, папина "классика" с рулём без гидроусилителя и сцеплением, которое надо отжимать на полсантиметра и ни микроном более, уже послужила мне на даче отличным тренажёром для трицепсов и икроножных мышц;-)

07/08/06, РАСТАМАN
Впервые отец посадил меня за руль в семь лет,водить по полю.Прав я не имею,правила ПДД почти все знаю,поэтому с легкостью еду по трассе.Но вы знаете как мне доставляет это удовольствие!Обожаю обгонять!Я спокойно чувствую себя за рулем,не испытываю страха,волнения.Вождение мне нравится,оно меня раслабляет.

04/06/07, Пилот баварского Крейсера
ДААА...Моя страсть! Обожаю водить свой Баварский Крейсер...Правда, я его скорее, пилотирую, чем вожу...

17/10/09, LoveUSA
У меня сей славный опыт был ровно один раз в жизни, и это в мои 22! Оклахома-Сити, пустая в будний день стоянка возле какой-то церкви, джип Ford Explorer и за рулем его - я, со скоростью 5 км/ч выписываю петли и восьмерки. Припарковаться в квадрате мне удалось только с третьей попытки. Вот только в середине стоянки торчал одинокий фонарный столб. Нет, я в него не врезалась, но теперь он является мне в кошмарных снах. А вообще, понравилось, даже на 5 км/ч. А если хорошо разогнаться, где-нибудь на шоссе, вообще кайф и чувство реальной свободы. Ничего, все еще впереди!

01/04/10, miussya
Любую машину по своему управлять одно удовольствие.

20/09/10, Aiyne
Обожаю водить машину, но только если по хорошим дорогам и без стояния в пробках.

28/11/10, Черный властелин
Сам вожу машину и эт вообще дело занимательное)))Так клево на скорость осенью по аллее с желтеющими падающими листьями ехать.Прям эх как красиво!)

12/03/11, ival kanival
Вождение это сила, это свобода, это свобода передвижения! Однозначно ЗА вождение!

09/11/12, Котошреддер
Очень люблю. Особенно летом. Летом могу практиковать как спокойный, так и очень агрессивный, хотя и корректный, стиль езды. По настроению. Вообще, езжу немного, в основном, езжу для удовольствия, чтобы доехать до кинотеатра, ресторана или бильярдного зала, или просто покататься.

Нет, я не бесноватый урбанист, грезящий о скоростных трамваях в каждом дворе Минска. Мне нравятся красивые мощные машины, я осознаю, что они повышают уровень комфорта, ведь сам езжу на авто. Правда, за рулем этих авто сижу не я, а специальные люди, чья профессия — управлять машиной. Я не стесняюсь передвигаться и на общественном транспорте, а также маршрутках. Я очень люблю ходить пешком и стараюсь каждый день преодолевать хотя бы несколько километров на своих двоих. Но машину не вожу, и это осознанный выбор.

Плохо, что у меня нет прав — как-то раньше не заботило их отсутствие, но теперь, наверное, надо получить. Может, даже купить машину: о чем-то таком планировалось в этом году, но обстоятельства оказались выше меня, и вопрос с персональной автомобилизацией придется отложить на 2017-й или даже позже. Впрочем, меня это не особо волнует: повторюсь, к своим 35 я сознательно не вожу машину, и сейчас попробую обосновать свое решение. Уверен, мне прилетит тонна критики, но кто-то должен был это сказать.

01 Машина требует внимания

Как и любой сложный прибор, машина требует внимания и обслуживания. Учитывая, что это очень сложный аппарат, для работы которого требуется ряд расходников, внимания тоже требуется достаточно. Конечно, обязательно последует возражение, мол, купи авто из салона и гоняй только проверять уровень масла… Что ж, разумно, но то авто, которое хотел бы я, купить новым позволить себе не могу, а брать табуретки на колесах, пусть и новые, смысла не очень много — тут либо комфорт, либо нафиг со всем этим возиться.

Почти все мои друзья водят. Со всеми своими близкими приятелями я постоянно общаюсь — в чатиках Viber или на работе. Только со стороны видно, СКОЛЬКО времени они уделяют обсуждению автомобильных вопросов — это следствие требования повышенного внимания по обслуживанию своих автомобилей. Из уст в уста передается информация о годных СТО, о скидках на бензин, о каких-то мастерах, о текущем обслуживании, обо всем, что связано с машиной.

Да, это не отнимает у них существенное количество времени, но какое-то отнимает в любом случае. Я не понимаю, зачем париться обо всех этих проблемах, если есть возможность избежать. Я избегаю уже 17 лет и отлично себя чувствую.

02 Конечно же, деньги

Такси дороже, чем владение собственной машиной, если принять во внимание, что машина свалилась с неба. Если же посчитать стоимость нового автомобиля и учесть низкие тарифы в Минске, то окажется, что собственное авто в теории окупится через какое-то количество лет, а на самом деле не окупится никогда, ведь обязательно настанет время покупать следующее.

Послушайте таксистов об их заработках. Каждый первый жалуется, что из-за трат на бензин и обслуживание у них остается небольшой заработок, всего несколько сотен белорусских рублей. О чем это говорит? О том, что владеть машиной в Минске дорого, она требует денег, а ездить на такси — дешево.

И да, время от времени в машине ломается что-то посерьезнее дворников. Учитывая, что я не согласен на Renault Logan из салона, что-то подобное рано или поздно произойдет. Зачем это все, люди?

03 Вообще, зачем в Минске машина?

Минск — суперкомпактный город с короткими расстояниями. Неплохо развит общественный транспорт, хотя ему очень далеко до идеала. Есть метро, маршрутки и Uber. Домой приезжает «Е-доставка».

При этом мало парковочных мест, а в центре ткнуть авто вообще некуда.

В самом деле, зачем машина, если вы живете в Минске?

При этом я не говорю, что не нужно иметь водительских прав. Вот это как раз не помешает.

04 Где ее оставлять на ночь?

Знаю, что для большинства это даже не причина. В самом деле — что за проблема оставить машину на ночь во дворе или на соседней улице? Но, как показывает практика, в Минске с этим реальные проблемы. Пусть это не волнует вас, но меня волнует всерьез: мне не хватит духу поставить авто на газон или приткнуть еще как-либо с нарушением правил. Ставить далеко тоже не вариант, у меня же гипотетически крутая тачка:) Покупать парковочное место? Так в чем смысл, если это очередной расходник и потребитель внимания? Ай, в общем, зачем все.

05 Меня не волнует статус

Меня никак не волнует тот факт, что нет машины. Кто-то может переживать, что он недостаточно крутой, если не водит машину — как мой корешок Серега, одолжавший деньги на «лупатого» и потом не потянувший его обслуживание… Но мой статус никак не зависит от авто. Я уже забыл, когда меня вообще кто-то спрашивал про машину. Банально, но не машина решает, крутой ты пацан или не оч.

Безусловно, во владении машиной есть плюсы. Это и определенная свобода передвижения, и комфорт, и другое. Но для меня эти факторы не являются определяющими, иначе я давно бы водил собственное авто.

Теперь можно критиковать.

Мы не перестаем повторять на страницах своего интернет-издания, что водить автомобиль дано не всем. Есть немало людей, которым лучше держаться от автомобиля подальше. И это не блондинки. Как ни странно, они демонстрируют свой тупизм за рулем только в анекдотах и юмористических рассказах. В реальной же жизни блондинки и в целом все девушки - одни из самых законопослушных и внимательных водителей. Есть, конечно, и исключения. Но такие люди, которым просто не нужно садиться за руль, а лучше ездить в машине в качестве пассажира или использовать для поездок общественный транспорт, есть и среди мужской половины населения. Итак, вот 18 признаков, которые явно указывают, что вождение автомобилем не для вас.

1) Вы постоянно чувствуете себя напуганным из-за того, что вас окружают другие машины

Если вы уже достаточно долго управляете автомобилем, но до сих пор шугаетесь проезжающих рядом машин, то это явный признак того, что вам не дано водить из-за особенностей вашей психики. Если же вы не только боитесь машин вокруг себя, но и еще с испуга дергаете руль, то точно лучше откажитесь от автомобиля.

2) Если вы были получателем одной из этих записок


Если вы периодически находите подобные записки под дворниками своей машины, то советуем вам либо пересмотреть свое отношение к ПДД и к окружающим вас людям, либо же просто-напросто продать свою машину к чертовой матери и пересесть на общественный транспорт. Поверьте, этим вы принесете обществу больше пользы.

3) Ваша агрессия за рулем стала для вас проблемой


Если вы стали замечать, что, садясь за руль, становитесь агрессивным и не можете с собой ничего поделать, то либо у вас проблемы с психикой, которую нужно подлечить, либо вы очень нервный человек, и, соответственно, вождение вам противопоказано, так как управление автомобилем - это постоянный стресс.

4) При любом трафике на дороге вы теряетесь


Если вы водитель-новичок, который только недавно оказался за рулем, то наверняка вы теряетесь во время движения при любом трафике на дороге. Особенно вам выносят мозги пробки. Но спустя определенное время каждый новичок становится смелее и увереннее. Однако если вы, несмотря на уже достаточный опыт вождения, продолжаете терять голову за рулем, боясь любого движения, вполне возможно, что управлять автомобилем - не ваша стихия.

5) Вы получаете слишком много штрафов за нарушение ПДД


Штрафы за скорость, за проезд на красный свет, за выезд за стоп-линию и движение по обочине... У вас полный набор коллекции постановлений о нарушениях ПДД, зафиксированных камерами фотовидеофиксации или сотрудниками ДПС? Похоже, пришла пора переосмыслить манеру своего вождения и отношение к закону. Ведь если вы не начнете чтить закон, никто вокруг вас также не будет этого делать. Может, стоит начать с себя? Вы пытались, но у вас ничего не выходит? Тогда подумайте, возможно, отказавшись от вождения, вы сделаете лучше не только себе, но и другим.

6) Вы так и не научились отмазываться от сотрудников ДПС


Если вы уже долго за рулем, но так и не научились избегать хитрых сотрудников ДПС, которые постоянно разводят вас на штрафы (порой практически ни за что), то не исключено, что вы так и не станете настоящим водителем. Ведь для того чтобы комфортно водить, нужно не только иметь достаточный опыт вождения, но и знать действующее законодательство. Особенно Правила дорожного движения. Причем желательно не просто знать их наизусть без особого понимания, как, например, их зубрят водители-новички перед экзаменами в ГАИ, а полностью понимать все Правила дорожного движения, уметь их сопоставлять друг с другом и, конечно, разгадывать ребусы из дорожных знаков и разметок, где любят пастись экипажи ДПС в надежде срубить бабло по-легкому. Так что если вы так и научились правильно разговаривать с сотрудниками ГИБДД, возможно, вождение - это не ваше.

7) Вы постоянно боитесь ехать близко к другим автомобилям, идущим сбоку


Вы наверняка помните, как, когда вы только начинали свой путь за рулем, вы, как правило, очень боялись проезжающих мимо машин. Особенно тех, кто идет зеркало к зеркалу сбоку вашей машины. Самое плохое, что в этом случае страшны не столько сами машины, а то, что боковое зеркало заднего вида вашей машины заденет боковое зеркало другого авто. Но спустя время этот страх должен был уйти. Обычно это происходит после того, как вы привыкаете к габаритам своей машины. Но, увы, это происходит не со всеми автовладельцами. Есть немало и таких водителей, которые уже лет 10 за рулем, но так и не могут привыкнуть к габаритам своего авто, постоянно шугаясь проезжающих сбоку машин из-за опасения задеть своим зеркалом другие авто. В этом случае у вас два пути: найти автоинструктора, который уберет у вас этот страх и научит, как почувствовать габариты машины, либо продать автомобиль, положить права на полку на память и пользоваться такси и общественным транспортом.

8) Вы не лучший водитель, когда речь идет о тормозах


Вы постоянно испытываете проблемы с торможением, тормозя то резко, то недостаточно. Вы никак не можете рассчитать, когда вам нужно начинать снижать скорость в своем автомобиле, чтобы, например, не пролететь нужный поворот или, если нужно, остановиться на светофоре.

Также если у вас уже были аварии по вашей вине, связанные с неправильным торможением и вы уже давно получили права, то лучше отстраните себя от вождения.

9) Слияние второстепенной дороги с автострадой вызывает у вас панический страх


Как мы уже отметили, за рулем не место для страха. Ведь страх лишает нас способности думать и принимать правильные, взвешенные решения. И если вас длительное время преследует страх выезда на автостраду, когда вы выезжаете со второстепенной дороги, которая плавно врезается в скоростное шоссе, то вам желательно взять несколько уроков у автоинструктора, который научит вас не бояться при выезде на автостраду. Если и это не поможет, то, вероятно, вы зря получили права.

10) Перестроение на машине для вас огромная проблема


Если вы так и не научились правильно и уверенно перестраиваться, то вам нужно что-то делать. Ведь в этом случае вы представляете опасность для всех участников дорожного движения. Помните, что залог безопасности на дороге - правильные перестроения из полосы в полосу, со строгим соблюдением ПДД. Если вы постоянно забываете включать поворотники, подрезаете при перестроении другие автомобили, создавая аварийные ситуации на дороге, то, значит, вы еще не готовы к управлению автомобилем, как этого требуют Правила дорожного движения. Так что у вас два пути: либо набираться опыта, либо класть права на полку.

11) Вы являетесь виновником нескольких аварий


Если вы не новичок, которым простительны мелкие аварии, и часто попадаете по своей вине в ДТП, то, возможно, «баранка» не для вас. Вы подумайте, сколько вы денег сэкономите, если перестанете водить машину. Ведь вам не только не нужно будет постоянно ремонтировать за свой счет свою машину, но и каждый год не нужно будет кормить страховщиков, которые из-за аварий подняли для вас ценники на полисы ОСАГО и КАСКО.

12) Вы постоянно мечтаете о личном водителе


Если ваша радость получения прав и покупки машины неожиданно сменилась разочарованием и вождение вам больше не доставляет удовольствие, особенно если вы начали постоянно мечтать о личном водителе, то, вполне возможно, управлять транспортным средством вам не дано.

13) Тот, кто постоянно ездит с вами, часто боится ваших действий за рулем


Если вы начали замечать, что уже долгое время с вами ездят одни и те же пассажиры, которые постоянно боятся вашей манеры езды, то пришло время призадуматься. Ведь, возможно, вы что-то делаете за рулем неправильно, несмотря на то что вы уже достаточно давно за рулем. В таком случае напрашивается вывод, что вы по каким-то причинам не становитесь более опытным водителем. Обычно это бывает с теми водителями, которые не учатся на своих и чужих ошибках, а постоянно совершают одни и те же ошибки, создавая аварийные ситуации на дороге. Сами понимаете, что пассажиры чувствуют вашу неуверенность и видят ваши промахи за рулем. Это лучший индикатор того, что вы неправильно водите машину. Иногда это исправить нельзя. Особенно у тех людей, которым просто не дано водить машину.

14) Вас уже несколько раз лишали прав


Если вас уже несколько раз лишали водительского удостоверения и при пересдаче теоретических экзаменов вы не могли с первого раза пройти тест, то, скорее всего, вам лучше отказаться от машины и оставить права в качестве сувенира. Так будет лучше для всех участников дорожного движения.

15) Ваша душа постоянно уходит в пятки, и вы цепенеете при виде сотрудника ГИБДД на дороге


Вспомните, как вы начали свой путь за рулем, после того как получили свое водительское удостоверение и начали водить свой первый автомобиль. Как вам ощущения на дороге, когда вы впервые увидели сотрудника ДПС на дороге, который пристально смотрел на вашу машину или на вас? У многих водителей-новичков в этот момент появляется необъяснимый страх. Некоторые в эти минуты даже совершают с испуга глупые ошибки и прямо на виду у сотрудника ДПС нарушают ПДД. Но это простительно для всех тех, кто только недавно получил права. А если вы спустя долгое время продолжаете панически бояться сотрудников полиции на дороге и совершаете из-за этого ошибки за рулем, то, возможно, вы зря получили права и купили себе автомобиль. К сожалению, таких водителей в стране очень и очень много. Вы наверняка видели, как многие водители чуть ли не останавливаются перед ДПСниками. Некоторые с испугу даже начинают путать педали и поворотники. Если у вас такой страх, пришло время подумать об общественном транспорте.

16) Когда вы каждый раз заправляете автомобиль, вы думаете, сколько можно было купить вещей вместо топлива


Если вас постоянно «душит жаба», когда вы отдаете немаленькие деньги за топливо, и вы постоянно считаете, сколько же денег вы могли бы потратить на разные вещи, если бы вам не нужно было заправлять свою машину, то, возможно, владеть автомобилем - не для вас. Может быть, вы зря купили автомобиль и не справляетесь с его владением? Но если у вас есть возможность содержать машину и цена топлива вас не пугает, но вы все равно жалеете, что выкидываете на топливо слишком много денег, которые можно было бы потратить на что-то другое, то, возможно, вам не нравится владеть автомобилем и вы, скорее всего, не водитель.

17) Вы начинаете замечать, что общественный транспорт - это лучший в мире транспорт для передвижения


Если вы стали чаще пользоваться общественным транспортом, оставляя свою машину на парковке возле дома, а также начали замечать, что общественный транспорт - лучшая альтернатива владению автомобилем, то, вполне возможно, вождение не для вас. Раз вы нашли преимущества в общественном транспорте, значит, для вас процесс управления автомобилем банален и неинтересен. Тем же, кому главное - водить автомобиль, не страшны пробки, потеря время и денег.

18) Вы сожалеете, и вам страшно, что вы не можете обойтись без автомобиля


Современная жизнь немыслима без личного автомобиля. Именно поэтому все дворы/улицы в крупных городах по всему миру забиты огромным количеством автомобилей. Но не всем людям нравится владеть автомобилем. Особенно многих расстраивает то, что на него нужно постоянно тратить деньги (топливо, налоги, страховка, обслуживание). Также многие не испытывают никакого удовольствия от процесса вождения, более того, он их раздражает. Но, увы, современная жизнь и потребности не дают нам возможности отказаться от машины. Ведь часто без нее невозможно как-то передвигаться. К сожалению, в России общественный транспорт развит не во всех регионах страны. Поэтому людям приходится владеть автомобилем даже вопреки своим желаниям. Но в крупных городах вы все-таки можете обойтись хоть как-то без автомобиля. Поэтому если вы постоянно сожалеете, что владеете автомобилем, который вас постоянно раздражает высасыванием денег, а процесс управления машиной не доставляет никакого морального удовольствия, то, возможно, вождение - не для вас и пришло время пользоваться такси и общественным транспортом. В этом случае вам будет гораздо спокойнее.

Уже лёг спать, но встал, чтоб написать статью в блог ибо не могу иначе. Как там спрашивали о том, почему кто-то является блоггером? Потому что ты не можешь не писать в блог. Потому что есть мысли, которые надо вывалить куда-то. Итак совсем недавно у меня сформировалась окончательная причина того, почему я не люблю ездить за рулём автомобиля:

Я люблю использовать технику по максимуму, на пределе её возможностей.

Всё оказывается очень просто. Возьмём велосипед. Я люблю велосипед по многим причинам. Среди них - возможность использования по максимуму. Я знаю предел возможностей моего велика. Например, предел скорости. Пожалуй, самая важная характеристика. Более того, очень часто я и передвигаюсь на велосипеде на предельных скоростях. Правила ПДД не запрещают мне этого делать. Всё начинается с момента моего выезда за ворота дома. У меня спуск, такой себе даунхил. Я разгоняю вел по всем этим камням и кучугурам до 50 км в час. При этом понимаю, что это практически предел. Потому что максимальная скорость, которую развивал мой МТБ - это было 68 км в час, когда я катил с горки на объездной Симферополя. И насчёт всего остального - всё предельно просто и понятно. Велосипед даёт свободу, которую не даёт автомобиль. Да, на велике особо далеко не уедешь. Но с другой стороны я знаю свой предел - 200 км за 12 часов. Но и его можно преодолеть при желании. Это и для автомобиля достаточно много. А в рамках Крыма - так вообще нормик:)

Мопед и скутер дают больше свободы. На них можно укатить довольно далеко и даже вдвоём это сделать. Что мы и делали активно во Вьетнаме. Чем не предельное использование транспорта? При этом я не один раз разгонял свой мопед до максимальных 120-130 км в час. Когда катишь на двух колёсах - это довольно приличная скорость. Чуть ли не максимальная. В тоже время ты предельно находишься в опасности. Максимально не защищён. В случае ДТП можно прямиком отправиться в Рай. Поэтому действуешь на пределе своих возможностей в плане реакции и контроля ситуации. Чего не скажешь про автомобиль. Да, ты в коробке и в более менее безопасности. Но не предельной...

Всё как-то наполовину. В случае ДТП тебе может и повезёт и с тобой ничего не случится. А может, и не повезёт. Нет абсолютности. Про скорость - самое больное место моей нелюбви к авто. Особенно после того как пересаживаешься на более комфортный автомобиль. Когда ты валишь 120 на жигулях ты понимаешь, что это практически предел. А если ВАЗ - не очень свежий, что часто бывает, то это правда и есть максимум. Но когда ты едешь на Фольце 2014 года выпуска 120 - это две трети того, что может эта машина. Просто уже над тобой нависают правила дорожного движения. По крайней мере в нашей стране, ну или в Крыму. Магистралей ведь нет на нашем полуострове. А по шоссе можно вообще 90 километров в час ехать. В итоге ты не можешь добраться до предела возможностей...

А ещё я не могу расслабиться за рулём. Вот просто так не могу и всё. Потому что хочется драйва. Восторга. А комфорт и максимальное ограничение по скорости не даёт этого драйва. Может, нужен более спортивный автомобиль? Не знаю. Вряд ли. Разве что на гоночном треке на нём гонять. Кстати, понимаю теперь ралийщиков. Они ведь ездят на предельных скоростях в горах и не только. И это круто. Вот они по максимуму используют свои автомобили. Гоняют на предельных скоростях. А я пока это не могу себе позволить...



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»