Таблица давления в шинах по размеру. Какое давление должно быть в шинах автомобиля? Требования к давлению в шинах различных типов автомобилей.

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
18.10.2012

Завод изготовитель как автомобиля так и покрышек всегда рекомендует придерживаться определённого давления в колёсах, причём давление в шинах как на передней так и на задней оси необязательно должно быть одинаково. Всё зависит от нагрузки на автомобиль, распределении веса, погодных условий.

Если колесо будет иметь большое давление, то:

Преимущества и недостатки этого метода такие же, как и для второго метода выше. Если вы правильно проведете процесс, вы получите идеальное давление в шинах. Но этот метод является утомительным, и есть разумный шанс, что вы совершите ошибку. Вы должны всегда проверять результаты расчетов давления в шинах с помощью теста тепла. Если шины будут завышены, это приведет к возникновению ненужного трения и сопротивления качению. Эти условия вырабатывают тепло. Производители используют пирометры пирометра для проверки теплоты шины, но это также можно сделать, измеряя изменение давления в шинах.

  1. Уменьшается коэффициент сопротивлению.
  2. Меньше подвергается деформации.
  3. Уменьшается точка контакта с дорогой.
  4. Низкая степень поглощения ударов.
  5. Высокая управляемость.

Если колесо будет низкое давление:

  1. Увеличивается точка контакта с дорогой.
  2. Увеличивается коэффициент сопротивления.
  3. Увеличивается расход.
  4. Более комфорта на неровностях дороги.
  5. Низкая управляемость.

Шина состоит из 2-х основных частей: Протектор и боковина. Протектор представляет из себя плотную материю, малоподверженную деформации. Боковина напротив, очень страдает как из-за низкого, так и высокого давления. При низком давлении не исключается тот факт, что на кочке или яме обод диска прорежет покрышку, и вы, в лучшем случае, не сможете продолжать движение на таком «колесе». А при высоком давлении, при ударе может выскочить грыжа или просто лопнуть. Но речь идёт о давлении в 2 в 3 раза выше нормы, если вы перекачали шину на 10-15% то ничего катастрофического в этом нет.

Обратите внимание, что этот тест в основном предназначен для предотвращения недоразвитости. Проведите этот тест в день теплый, но не горячий. В идеале наружная температура должна составлять от середины 70-х до 80 градусов. Чтобы настроить тест, найдите относительно прямой участок шоссе длиной 13 или 14 миль. Вы хотите ехать со скоростью 55 миль в час или максимальным ограничением скорости в течение 10 или 15 минут. Шины должны быть при температуре покоя, поэтому вам может понадобиться остановиться и расслабиться в тени где-нибудь, чтобы позволить крутящим моторам до того, как вы начнете.

Какое должно быть давление воздуха в шинах r13?

Можно установить так же и 2(кгс/cм 2).

Какое давление воздуха должно быть в шинах r14?

Для более точного определения давления смотрите на формулу в таблице.

Какое давление должно быть в шинах r15?

Установка давления в шинах не зависит от радиуса и размера шины, а зависит от нагрузки. Поэтому значения для всех радиусов примерно одинково.

Первый шаг - измерить давление в шинах ваших крутых шин. Затем, прыгайте по шоссе и двигайтесь с максимальным пределом скорости в течение как минимум 10 минут. Следите за безопасностью и еще раз прочитайте давление в шинах. Если давление в шинах повысилось менее чем на 10 процентов, тогда вы закончите. Ваше давление в шинах прошло испытание тепла.

На видео - обзор датчика давления в шинах

Если давление в шинах увеличилось более чем на 10 процентов, предстоит еще большая работа. Это связано с тем, что повышение давления в шинах указывает на соответствующее повышение температуры. На каждые 10 градусов по Фаренгейту давление повышается примерно на 1 фунт / кв.дюйм. Другими словами, увеличение 10 фунтов на квадратный дюйм приравнивается к изменению температуры на 100 градусов.

Для более точного определения давления смотрите на формулу в таблице.

Давление в шинах автомобиля (таблица)

Чем и как мерить давление в шинах?

Есть два основных способа измерения давления в шинах:

  1. При помощи манометра.
  2. При помощи насоса с манометром.

В обоих случаях нужно проделать одинаковые операции:

Здесь вам будет полезен компрессор, поэтому вы можете сразу добавить давление воздуха и снова запустить тест. Начните с добавления нескольких фунтов давления на каждую шину, которая продемонстрировала значительное изменение давления. Затем дайте шинам остыть и пройдите еще 10 минут езды.

Обратите внимание, что шины с агрессивными рисунками протектора, как правило, несколько нагреваются при идеальном давлении относительно уличных шин. Этот вывод основан только на наблюдениях и опыте, и нет формулы конверсии для количественной оценки этой разницы. Просто примите к сведению, что если вы ездите на грязевых шинах, они могут генерировать больше тепла, чем шина с более мягким рисунком протектора.

  1. Снять колпак (если имеется).
  2. Снять колпачок или золотник на ниппеле.
  3. Сбросить давление на манометре при помощи кнопки.
  4. Надеть манометр или насос на ниппель.
  5. Смотрим показания.

Каждый манометр имеет погрешность в 0,2 бар.

Как часто нужно проверять давление в колёсах?

Проверять давление на всех колёсах вашего автомобиля рекомендуется раз в две недели. Перед каждой поездкой так же нужно визуально оценивать уровень давления в колёсах: Колесо могло спустить или продырявиться.

После того, как вы закончите этот тест, вы также должны водить автомобиль и обратить внимание на обработку, особенно вокруг углов. Пусть ваше субъективное суждение говорит вам, подходит ли давление в шинах или нет. Вы можете использовать описанные выше методы для любого состояния нагрузки. Просто помните, что если вы добавите или удалите вес из вашего автомобиля после тестирования, давление в шинах также нужно будет повторно протестировать. Вы можете выполнить эти тесты снова каждый раз, когда вы меняете нагрузку, но это, очевидно, потребует много времени.

Другие полезные статьи.

Давление в шинах автомобиля необходимо регулярно проверять и поддерживать в значениях, которые рекомендованы заводом-изготовителем транспортного средства. Отклонение от установленной нормы может вести к самым разным последствиям, а самое главное, от него зависит безопасность движения. Какое давление должно быть в шинах и на что оно влияет, немного подробнее рассмотрим в этой статье.

Многие владельцы грузовиков предпочитают менее точный подход. Они будут накачать шины до максимальной нагрузки, когда буровая установка будет полностью загружена, а затем выпустить воздух для разгрузки. Большинство шин ежемесячно падает примерно на 1 фунт / кв.дюйм. Изменение сезонов также снизит давление в шинах, обычно со скоростью 1 фунт / кв.дюйм на 10 градусов изменения температуры. Единственный способ устранить эти изменения - это проверить давление в шинах часто и через регулярные промежутки времени.

Вы будете вознаграждены за свои усилия с лучшей экономией топлива и более равномерным износом протектора. Последние три метода, описанные выше, требуют терпения и внимания к деталям. Если вы не можете сосредоточиться на этом процессе, используйте максимальное давление, указанное на боковой стенке.

Чем грозит отклонение от заданных параметров

На переднеприводные автомобили Волжского автозавода, такие как ВАЗ 2110, ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 можно установить колеса радиусом R13, R14, R15 и R16, но штатно машины комплектуются только колесными дисками и резиной 13-ого и 14-ого радиуса. Оптимальное давление в шинах зависит в первую очередь от загруженности и массы автомобиля, еще многое зависит от дорожных условий и температуры окружающей среды.

Как найти правильное давление воздуха

Позвольте боковине сказать вам Это простой, догадательный метод и дает немедленный ответ на ваш вопрос. Найдите максимальное давление, как показано на боковине, и пусть это будет вашим уличным давлением. Обратите внимание, что это обычно означает, что ваше давление в шинах будет слишком высоким, особенно если грузовик не несет нагрузку. Это связано с тем, что максимальное давление воздуха является правильным числом, когда грузовик полностью загружен. Боковина также должна указывать грузоподъемность при максимальном давлении в шинах. Эта способность может, вероятно, поддерживать половину веса вашего грузовика или больше. Преимущество использования этого максимального давления в том, что оно безопасно. Вы даже можете получить выгоду от экономии топлива, потому что ваше сопротивление качению будет сведено к минимуму. Недостатки связаны с качеством езды, управляемостью и неравномерным износом протектора. При максимальном давлении вы почувствуете каждый удар по дороге. Контактный патч будет сконцентрирован в центре шины, что влияет на отзывчивость вашего рулевого управления и тормозов. Вы можете увидеть более быстрый износ протектора в середине шины. Сообщите весу автомобиля. Производитель шин определяет идеальное давление в шинах для грузов различного размера. Вы можете получить диаграмму для своей шины от производителя шин, магазина шин или онлайн. Менее точной альтернативой будет общий график от Ассоциации шин и ободьев. Эти рекомендации доступны в самых популярных размерах, но указанные давления не относятся к вашей шине. Следующий шаг - получить передний и задний вес вашего грузовика. Не оценивайте или не предполагайте, что ваш загруженный грузовик весит так же, как и при его откате. Вы получите более точный результат, упаковывая свое оборудование на грузовик, заполняя газовые баллоны и даже приглашая некоторых пассажиров идти с вами на весы. Весы обычно доступны на складах металлолома, центрах переработки, полигонах и, конечно же, грузовых остановках. Вам нужно определить количество веса на передних шинах, а затем отдельно количество веса на задних шинах. Если поблизости есть гоночный магазин, вы можете использовать его портативные весы, чтобы быстро получить эти веса. На остановке грузовика вам придется взять три разных веса. Во-первых, приподнимитесь и остановитесь, когда на переднем плане находятся только передние шины. Затем двигайте свой грузовик вперед, пока все шины не будут на весах. Наконец, вытащите весы так, чтобы взвешивались только ваши задние шины. Если вы сделали это правильно, сумма передних и задних шин должна быть примерно равна общей массе грузовика. Вы можете узнать, что ваш грузовик несет больше веса спереди, чем сзади. Это не так необычно с пикапами. Затем разделите вес на ваших передних шинах на два, чтобы получить вес на каждой шине. Сделайте то же самое с весом задней шины. Завершить расчетный вес до ближайшего давления в шинах и добавить еще 10%. Чтобы проверить свои результаты, вы можете измерить шины и добавить давление, чтобы сбалансировать их. Перед измерением убедитесь, что ваш грузовик припаркован на ровной поверхности. Затем по центральной линии измерьте расстояние между землей и краем колеса на всех четырех шинах. Как уже отмечалось, если есть различия, добавьте давление на вещи. Профили должны быть практически одинаковыми спереди и сзади. Преимущество этого метода заключается в том, что вы должны получить оптимальное давление. Оптимальное означает, что вы балансируете топливную экономичность, качество езды, управляемость и эффективность торможения, а также единообразие износа протектора. Этот недостаток этого метода заключается в том, что он утомительный и может дать неверный ответ, если вы взвешиваете или вычисляете неправильно. Позвольте диаграмме рассказать вам, если ваш грузовик не был существенно изменен, за пределами более крупных шин вы можете использовать плакат с инфляцией шин и диаграмму начисления нагрузки для определения давления в шинах. Первый шаг - найти диаграмму, которая идет с вашими запасными шинами. Найдите давление, которое соответствует рекомендуемому давлению на плакат с инфляцией шин. Затем найдите вес, который должна выдерживать шина на таком уровне давления. Затем получите диаграмму для новых шин. Ищите там такой же вес. Если этот удельный вес отсутствует в списке, выберите следующий самый высокий вес и запишите рекомендованное давление. Этого достаточно, пока у вас не будет времени для более точного расчета. . Неправильное давление воздуха в шинах не только стоит топлива, но даже может закончиться катастрофой.

Если колеса плохо накачали, то:

  • Будет быстрее изнашиваться протектор покрышек;
  • Управлять машиной станет труднее, а поворот руля тяжелее;
  • Увеличится расход топлива, и чем больше спущены колеса, тем заметнее потребление бензина;
  • Появится склонность автомобиля к заносам, особенно на мокрой и заснеженной дороге, потеряется устойчивость;
  • Снизится мощность авто, так как увеличится сопротивление движению.

Если колеса накачены больше нормы, то это тоже не очень хорошо:

Чем и как мерить давление в шинах?

Таблицы давления в шинах и регулярные проверки помогают сохранить обзор. У половины управляемых водителей автомобилей было слишком мало воздуха на дороге. В результате они не просто тратят деньги - расход топлива и износ значительно увеличиваются при слишком небольшом количестве воздуха. Еще серьезнее: слишком низкое давление в шинах может привести к неустойчивому поведению вождения и представляет опасность для гонщика шины. Почти две трети респондентов не знали, когда они в последний раз проверяли давление в шинах.

  • При движении ощущаются все неровности дорожного покрытия, езда становится некомфортной. К тому же ходовая часть при этом изнашивается быстрее;
  • Из-за меньшего сцепления с дорожным покрытием удлиняется тормозной путь, что пагубно отражается на безопасности движения;
  • Неравномерно изнашивается протектор шин, и срок службы авторезины заметно сокращается;
  • Может появиться грыжа на колесе, к тому же под большим давлением при наезде на препятствие может произойти разрыв резины, что вовсе небезопасно на большой скорости.

Вот ниже три рисунка, по которым видно, как протектор резины сцепляется с дорогой при оптимальном, низком и избыточном давлении.

Важность правильного давления в шинах быстро проявляется, если учесть, что каждая шина имеет четверть веса транспортного средства. Несущий элемент - это не резина, а воздух. Чем больше это в шине, тем выше несущая способность. Слишком низкое давление воздуха разрушает боковые стенки шины и становится угрозой безопасности.

Символ аварийной сигнализации: так реагирует автомобиль при изменении давления воздуха

Найдите свои любимые бренды! Летние шины Всесезонные шины Зимние шины. Если автомобиль скользит над передними колесами, причиной может быть давление воздуха. Если вы хорошо знаете свой автомобиль, вы, возможно, уже осознаете поведение вождения, что давление в шинах больше не правильное. Это сигналы тревоги: если давление воздуха слишком низкое или повреждена задняя ось, хвост реагирует с трудом при изменении полосы и в худшем случае может внезапно выйти из кривой. В случае транспортных средств происходят торможения и освещение в комбинации приборов.


Многие автовладельцы задаются вопросом, какое давление в шинах R14 на моделях ВАЗ должно быть. По техническим условиям, колеса на авто ВАЗ 2114 (2115) накачивают до 1,9 кгс/см² (R13), на машинах ВАЗ 2110-2112 рекомендуется 2,0 кгс/см² (R14). Причем, разницы нет, на какой оси колеса стоят – на передней или задней.

Влияние погодных условий и дорожных факторов

Давление в шинах ВАЗ летом в принципе должно быть такое же, как и зимой. Но на практике зимой его делают чуть ниже по ряду причин:

  • Чуть приспущенные шины позволяют лучше управлять автомобилем на скользкой дороге, он становится более устойчивым;
  • Подвеска делается мягче, и не так ощущаются неровности дорожного пути;
  • Тормозной путь становится короче, снижается вероятность аварийной ситуации.

Необходимо учитывать тот фактор, что после перепада температуры (после выезда из теплого гаража на морозную улицу) давление в шинах R14 станет меньше за счет физических факторов. Поэтому его следует проверить, прежде чем отправляться в путь, и при необходимости подкачать колеса. Также и при наступлении тепла после зимы следует сделать замеры давления.

Давление в шинах R13 летом обычно поддерживается на уровне 1,9 атм., но такой уровень рассчитан на среднюю загруженность автомобиля (два или три человека в салоне). Если машина полностью загружена, то давление следует увеличить на передней оси до 2,0-2,1 атм., на задней оси до 2,3-2,4 атм. Запасное колесо накачивают до 2,3 атм.

Российские дороги не отличаются хорошим качеством, и поэтому многие автовладельцы специально несколько снижают давление в шинах, чтобы не так заметно ощущались при движении все неровности дорожного покрытия. Обычно летом колеса «приспускают» на 5-10%, а зимой на 10-15% от положенной нормы. На ровных трассах можно придерживаться заводского стандарта.

Для примера таблица давления в шинах автомобиля:


Колеса большего диаметра

С завода установка колес диаметра R15 и R16 не предусмотрена, но некоторые автолюбители в погоне за модой и улучшенными техническими характеристиками устанавливают их на свои ВАЗы. И соответственно нужно знать, какое должно быть давление в шинах R15, и какое давление в шинах R16. Все зависит от загруженности ВАЗовской модели. При средней загрузке автомобиля колеса накачивают до 2 кгс/см², на груженой машине их лучше подкачать до 2,2 кгс/см². А если в багажнике размещается много тяжелой поклажи, то заднюю резину подкачивают еще на 0,2 кгс/см². Получается, что давление в шинах R14 приблизительно одинаковое с давлением в шинах R15 и R16 (для моделей ВАЗ 2110-2115).

Способы измерения

Чем измерить давление в шинах автомобилей ВАЗ? Замер можно производить с помощью специального стрелочного манометра, но следует учесть, что у них может быть погрешность в 0,2 атм. Манометр может быть как отдельным устройством, так и в составе насоса для подкачки колес.

Замеряем давление очень просто:

  1. Сбрасываем показания манометра на ноль;
  2. Сворачиваем колпачок с золотника колеса (если он есть);
  3. Насаживаем штуцер манометра на ниппель и надавливаем;
  4. Смотрим показание стрелки на приборе.

Давление может повыситься при нагревании авторезины. Часто такое происходит, если водитель предпочитает динамичный стиль езды с частыми и резкими торможениями. Поэтому замер производят на авто перед поездкой, когда колеса еще не нагрелись.

Закачка шин азотом

Последнее время стало модно накачивать колеса не просто воздухом, а азотом.

Существует мнение, что:

  • Азот стабильнее держит давление, и при нагреве колеса оно в шинах не меняется;
  • Резина дольше не стареет, потому что закаченный воздух с азотом чище;
  • Колесный стальной диск меньше ржавеет;
  • Снижается вероятность разрыва резины, так как азот не поддерживает горение и снижает взрывоопасность.

Поэтому вряд ли стоит поддаваться на уговоры продавцов сомнительной услуги и выбрасывать деньги на ветер. Единственное, в чем можно быть уверенным, что хуже колесам от закачки азота не будет. Если денег не жалко, то можно попробовать на своем автомобиле это новшество.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»