Технические характеристики. Технические характеристики Вольво 460 технические характеристики

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Volvo 460 был представлен шведской автомобилестроительной компаний “Volvo” в июне 1989 года. Volvo 460 - презентабельный четырехдверный седан класса D, производился на Нидерландском заводе. Сконструирован на базе модели Volvo 480. Основные конструктивные особенности те же, что и у предшественника: двигатель расположен поперечно, ведущей является передняя пара колес. Имеет стильный дизайн корпуса и салона.

Volvo 460 пользовался спросом на рынке. Относительно недорогой, маленький, но вместительный был привлекателен для широкого диапазона покупателей. Решетка радиатора была покрыта хромом.

Существовали различные серийные комплектации автомобиля. Предлагались четырехцилиндровые двигатели с верхним распредвалом от 1,6 литра до 2 литров. Эти силовые агрегаты были разработаны на основе семьи двигателей, как и на 340-й серии (Renault - Volvo). Позже в 1990 году гамму двигателей дополнит 102-сильный двигатель с рабочим объемом 1,7 литра.

В 1993 году были добавлены новые двигатели: 83-сильный с объемом 1.6 литра, 90-сильный с объемом 1.8 литра и 110-сильный с объемом 2 литра. А в 1994 году появляется новый турбодизельный двигатель F8Q, мощностью 90 л. с., с объемом 1,9 литра. Он являлся более экономичным и в городском цикле расходовал 7,4 литра на 100 км. Крутящий момент достигал 180 Н*м при 2250 оборотах в минуту. Разгон до 100 км/ч происходил за 12 секунд.

Внешность со временем тоже немного изменилась. Volvo 460 типа “седан” и Volvo 440 типа “хетчбэк” стали очень похожи. 460-я модель приобрела новые задние фары, молдинги стали более широкими, бамперы, как и на 440-й, стали красить под цвет корпуса.

Немного переработан салон. На передней консоли появились новые переключатели взамен управлению вентиляцией и отоплением.

В рамках доработок стандартная комплектация был значительно расширена. Была установлена антиблокировочная система ABS, подушка безопасности и многие другие элементы

Автомобили Volvo 460 снабжены качественной мягкой подвеской. Независимая передняя McPherson и независимая задняя (отдельный амортизатор и пружина) обеспечивают комфортность передвижения для пассажиров и водителя. Для мощных модификаций 460-й модели предусмотрены передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости.

Реечное рулевое управление достаточно чувствительное, позволяет достаточно легко управлять автомобилем, как в городском цикле, так и на трассе.

Активная безопасность автомобиля также соответствует брэнду “Volvo”: тормозная система достаточно эффективна, передние и задние тормоза - дисковые. В ранних версиях задние тормоза были барабанные. А спереди на дорогих и высокомощных экземплярах устанавливались дисковые вентилируемые тормоза.

Разные комплектации предусматривают два типа панели. На первом типе панелей расположен спидометр, большие механические часы, информеры количества топлива в баке и температуры охлаждающей жидкости двигателя. Второй тип имеет тахометр вместо часов. Также панель приборов на Volvo 440 вмещает лампы, показывающие давление масла, уровень воды в бачке омывателя. В случае если двери неплотно закрыты, ремни безопасности не пристегнуты или одна из ламп передних или задних фар не работает - автомобиль немедленно проинформирует об этом водителя.

Салон прекрасно освещается. К замку зажигания добавлена специальная подсветка, что позволяет легко отыскать его даже глубокой ночью при отсутствии внешнего освещения. Для освещения задних мест в ручки над дверями вмонтированы дополнительные лампы.

Габаритные размеры Volvo 460 - 4405 x1678 x 1379 (мм), а база составляет 2502 мм. Дорожный просвет автомобиля не велик - 125 мм. У автомобиля хорошее сцепление, однако, он рассчитан только на хорошие дороги. Объем багажника составляет 453 литра.

Разработчиками Volvo 440 уделено внимание и пассивной безопасности автомобиля. Установлен жесткий каркас, кузов и двери имеют прочный каркас и подрамник для двигателя. Уникальная рулевая колонка при аварии способна сложится, не травмируя водителя.

Volvo 460 - надежный, стабильный, функциональный, стильный автомобиль высокого качества. Имел большую популярность на автомобильных рынках европейских стран.

Седан выпускался до 1996 года.

В июне 1989 года дебютировал изящный 4-дверный Volvo 460. Этот роскошный по тем временам седан представительского класса производили на Голландском заводе. Автомобиль построен на платформе 480-й модели Volvo и относится к сегменту D. Имеет поперечное расположение двигателя и привод на передние колеса. Внешне выглядел довольно респектабельно и престижно.

Реакция публики на этот автомобиль была самой положительной. Покупателям пришелся по душе компактный и недорогой Volvo 460 с хромированной решеткой радиатора и множеством других приятных глазу мелочей.

На протяжении жизни модель 460 предлагаласьь с рядом двигателей от 1,6 до 2,0 л. Все из них были 4-цилиндровыми с одним верхним распредвалом, все были разработаны из той же семьи двигателей, что и на 340 серии (Renault – Volvo).

В 1990 году появился новый двигатель 1,7 л /102 л.с.

В 1993 году при модернизации гамма силовых агрегатов была расширена двигателями объемом: 1,6 л/83 л.с., 1,8 л/90 л.с. и 2,0 л/110 л.с. Весной 1994 года появился 90-сильный 1,9-литровый турбодизель F8Q, который вполне экономичен (7,4 л/100 км в городе) и тяговит (180 Нм при 2250 об/мин). Разгон до сотни с ним занимает 12 с.

Модернизация внесла свои коррективы и во внешний облик автомобиля. Теперь спереди седан Volvo 460 и хэтчбек 440 стали выглядеть примерно одинаково. Внешность автомобиля была облагорожена, он получил новые задние тонированные фонари, более широкие молдинги, бамперы, окрашенные в цвет кузова, современную светотехнику и пр.

В салоне доработали центральную консоль, на которой рычаги управления системой вентиляции и обогрева заменили на более информативные переключатели.

После модернизации автомобили стали иметь довольно богатую стандартную комплектацию, появилась ABS, подушка безопасности и пр.

Несколько слов о подвеске. Передняя независимая – типа McPherson, задняя – также независимая с отдельно установленным амортизатором и пружиной. Для повышения ходовых характеристик подвеска оснащена передним и задним (на версиях свыше 100 л.с.) стабилизатором поперечной устойчивости.

Рулевое управление реечного типа обладает неплохой обратной связью и чувствительностью.

Тормозная система Volvo 460 отличается хорошей эффективностью и обеспечивает высокую активную безопасность. Передние тормозные механизмы – дисковые (на мощных модификациях – дисковые вентилируемые), задние – тоже дисковые (на автомобилях ранних годов выпуска – барабанные). Интерьер выполнен весьма тривиально, но всё стильно, качественно, продуманно и функционально. Удачная форма передних и задних сидений, качественные обивочные материалы, хорошая шумоизоляция и регулировка рулевой колонки по высоте (в дорогих комплектациях) являются ярким тому подтверждением.

В зависимости от модификации панель приборов может быть двух типов: с указателями уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости, спидометром, большими стрелочными часами, а так же с тахометром вместо стрелочных часов. На обеих приборных панелях имеются лампы, информирующие о давлении масла, уровне воды в бачке омывателя, тормозной жидкости, неплотно закрытых дверях, непристегнутых ремнях безопасности, а также о том, что перегорела одна из ламп передних или задних габаритных огней или стоп-сигналов.

При общей простоте оформления салона, присущей автомобилям марки Volvo, все приборы читаются отлично, а кнопки и рычажки управления расположены в самых удачных местах, и никаких проблем при пользовании ими не возникает.

Благодаря подсветке замка зажигания его легко отыскать даже ночью, а если в темное время суток задним пассажирам вдруг понадобится свет, то хорошо осветить салон помогут дополнительные лампы, встроенные в ручки над задними дверями.

Габариты седана Volvo 460 составляют 4405/1678/1379 мм, колёсная база – 2502 мм, дорожный просвет – 125 мм. Полезный объем багажного отделения 453 литра.

Отдельное внимание стоит уделить безопасности Volvo 460. Автомобиль имеет усилительные элементы внутри дверей, жесткий каркас салона и раму безопасности под двигателем. Рулевая колонка разработана таким образом, что при лобовом ударе она складывается, не травмируя грудную клетку водителя. Кузов надёжно защищен от коррозии и имеет 10-летнюю гарантию от сквозной ржавчины.

Надежность, стабильность, высокое качество — примерно так можно охарактеризовать Volvo 460. Благодаря функциональности и комфорту автомобиль снискал немало поклонников в Европе.

В 1996 году выпуск седана Volvo 460 был прекращен.

Volvo 460, 1993 г

Купил Volvo 460 в 2001 у женщины. Машина была в хорошем состоянии, но были царапины на капоте, крыше, крыле, прогорел глушитель и троил мотор. Естественно, автомобиль не новый, так что понятно было, что придётся повозиться. Ехал нормально, иногда, правда, глох. Оказалось, что неправильно одет ремень ГРМ и сломан карбюратор, так как «кулибины» поколдовали. Всё исправил, но года 4 ездил с «орущим» глушителем, пока он однажды не отвалился. Менять пришлось весь тракт, что недёшево. Менял ещё генератор, радиатор, переднюю подвеску, кроме стоек, сцепление, шрус. Машина крепкая, не гнилая, единственное - она для спокойной езды, после 130 уже плохо управляется, хотя можно и 160 выжать, больше не пробовал. Двигатель у Volvo 460 от «Рено» (по конструкции идёт на 460 модели), но очень надёжный, пробег 200000 км, лью только синтетику, не угорает масло вообще, правда менял сальники двигателя, машинке 17 лет, как никак. Зимой машина очень проходимая и тёплая, проходит везде, даже по глубокому снегу. Большой багажник, удобные сидения, от вождения не устаёшь, приятное бормотание двигателя. Слабое место Volvo 460 - задние арки, подгнили, по конструкции там нет подкрылков. Вообще очень надёжный аппарат и недорогой в обслуживании, правда, пришлось покрасить, много сколов было, заменить кое-что по тормозам. Если сравнивать с русской машиной, то нам такое и не снилось. Авто экономичный, не более 12 л на 100 км, трасса - 10л. Запчасти недорогие, не дороже, чем на 2109. Выглядит Volvo 460 солидно, но конечно требует ухода и вложений, возраст. Но в целом содержание не разорительное, 7 лет практически вообще не ломался. Единственный минус - слабые фары, поставил лампочки на 120 Вт (номинал 60), стало чуть лучше. Но более-менее стало с ксеноновыми «противотуманками», до этого вообще такое впечатление, что фар нет. Кузов хорошо приспособлен для российских условий - машине 17 лет, а пороги до сих пор заводские, хотя мне кажется, что года через 3 и их надо будет менять.

Достоинства : надёжность. Проходимость. Стиль. Безопасность. Доступность запчастей.

Недостатки : плохо управляется на больших скоростях. Задние арки. Слабый головной свет фар.

Фёдор, Москва


Volvo 460, 1994 г

Машина удивила своей резвостью, уже на второй передаче Volvo 460 легко выдает 50-60 км/ч. 100 км набирает секунд 10-12 Подвеска достаточно мягкая, шум в машине не особо ощущается. Так же радует надежность подвески - ремонта почти не требует (только по сознательности водителя). Что понравилось: легкость и удобство управления на летних и зимних дорогах, динамика, не уставала при длительных поездках. Отличная система отопления/охлаждения - легко подобрать комфортный вариант. Вместительность: при полной раскладке заднего сидения перевозили на юг мебель. Невысокий расход топлива: по городу с кондиционером не превышал 10 л на сотню, на трассе вполне укладывался в 8 л, при этом не ограничивал себя в скорости (максимум 170 км/час). Масло тоже как то не ест, уходит 1 литр на долив примерно на 5000 км пробега. Достаточно высокая посадка и хорошая проходимость. Хороший подогрев сидений, очень удобно - электропривод зеркал и обогрев и в дождь высушивает, и зимой быстро оттаивают, пока машина греется. Заводится Volvo 460 даже в минус 30 – фантастика. Вместительный багажник и раскладывающиеся сиденья - очень удобно. Машина годится как для семейных поездок, так и для активного отдыха.

Достоинства : резвая. Надежная. Вместительный багажник.

Недостатки : возраст. Покупать только в нормальном состоянии.

Надежда, Санкт-Петербург


Volvo 460, 1994 г

В удобстве Volvo 460 мне понравилась сразу. Недостаток один - сидишь низко и места маловато, все-таки машина небольшого размера. А так сиденья хорошие удобные. Единственное, боковая поддержка неидеальна. Уровень поддержки хоть и настраивается, но даже на максимуме если в поворот на большой скорости войти машина держит дорогу как влитая, а вот водитель уже не удерживается, вжимает в боковую дверь на правом повороте. Несмотря на устойчивость, очень мягкая машина, в «Мазде 6», например, неровности дороги больше чувствуешь. Думаю это заслуга ее еще низкой посадки. Но подвеска Volvo 460, в общем, тоже хорошо сделана, год назад делали, как раз рассмотрел все. Понравилось, что сделано все красиво, аккуратно. Подвеска, а болт выкручиваешь - внутри блестящий. Ну и выкручивается легко, конечно. Всяческих «косточек», поперечных стабилизаторов хватает. Вообще, ремонт «Вольво» - интересная штука. Запчастей в принципе хватает, но оригинал стоит приличных денег, а не оригинал тоже ждать надо. Расход сильно зависит от манеры вождения. Можно на 5 литрах до дачи (80 км) спокойно проехать, если ехать на 1500-2000 оборотов, а можно и полный бак (59 литров) за 400 км опустошить, если ехать на 160-180 с обгонами. Но в любом случае комфорт и плавность движения, конечно, впечатляющие. Вот сколько не ездил, как-то расслабляет. Единственное, чем пассажиры бывают недовольны - спать хочется, тепло, мягко, комфортно.

Достоинства : мягкая. Комфортная. Мощность достаточная.

Недостатки : угловатый дизайн.

Леонид, Тверь



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»