Infiniti G25: Дешевле - не значит беднее. Силовой агрегат и динамика

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Не так давно седан класса D от Infiniti получил рестайлинг, а вместе с ним и два новых двигателя. К достаточно мощным автомобилям этой японской марки потребитель уже привык, а вот появление в линейке более простого мотора расширяет границы возможностей покупателя, причем, существенно.

При этом нельзя не сказать, что к подобной практике прибегают все больше и больше производителей. Не так давно Mercedes-Benz выпустил на рынок бюджетную версию кроссовера GLK, а в ближайшее время выйдет и более доступный Lexus RX .

Обнаружить подвох в данной маркетинговой политике не получается – ведь в выигрыше остаются обе стороны. Клиент получает более дорогой автомобиль за меньшие деньги, а производитель получает клиента. Хотя, пожалуй, есть одна категория, которой это все может не понравиться, – это люди, купившие навороченную версию в момент, когда она была единственной. Может быть, сейчас они не стали бы платить больше.

Что же касается G25, то за эти деньги мы имеем 2,5-литровый бензиновый мотор, развивающий 222 л.с. Коробка, естественно, автоматическая, 7-ступенчатая. Помня же, как Infiniti заботится об оснащенности и функциональности своих машин, начинаешь задумываться - а ведь предложение очень даже заманчивое.

Чувство стиля

Еще не оказавшись в салоне, а просто осматривая кузов, понимаешь – выглядит все достаточно дорого. Особенно, для японского седана, который изначально может рассматриваться со скептицизмом при сравнении с большой немецкой тройкой. Но лично мне пришелся по душе. Даже взрослая M серия кажется претензией, но не достойным соперником для конкурентов. Я сейчас говорю лишь об экстерьере. А с рассматриваемой в данной статьей моделью чувствуется полная гармония в дизайне.

Рестайлинг модель 2010 года получила классический. Немного видоизменился передний бампер с противотуманками, фары, фальшрадиаторная решетка и пороги. Ну и в задних фонарях появились модные нынче светодиоды. Из перечисленного только противотуманки (прежде их вообще не было) и диоды можно отнести к заметным фишкам. Остальное – совсем легкие штрихи художника.

G25 легко отличить от дорестайлинга по наличию противотуманных фар. 18-дюймовые колесные диски стоят уже в базе. Передняя ксеноновая оптика с датчиком света и поворотными линзами также входит в стандартную комплектацию.

Но все вместе создает образ, к которому невозможно придраться. Он одновременно мягкий и неагрессивный - за счет отсутствия граней на самом «теле» кузова. И при этом форма оптики, решетки, обилие хрома подчеркивает спортивный дух и способность автомобиля продемонстрировать при желании острые зубки.

В уздечке

Infiniti G35 при всех своих 280-300 л.с. (в зависимости от года выпуска) никогда не считался суперспринтером, как Mitsubishi Lancer Evolution и Subaru Impreza WRX STi. Более тяжелый вес, атмосферная подача воздуха и фактор АКПП дают о себе знать. С появлением новых G25 и G37 японцы попытались убить сразу двух зайцев. Одному из них, пожирнее, досталось 333 л.с., а другому, худенькому, – 222 л.с. Говорящие получились цифры, но хорошо бы проверить, не скрывается ли за ними пустой звук.

Уж что-что, а благородное звучание 2,5-литрового мотора G25 сразу обращает на себя внимание. Этого у V6 не отнять. То есть как минимум можно при пуске зажигания и первых метрах на светофоре деморализовать окружающих. А дальше машина позволяет выбирать: или совсем неспешно разгоняться в режиме Drive, или ехать... чуть быстрее в режиме Sport. Рык у мотора определенно значимее, чем тяговые характеристики.

Нижняя часть центральной панели до безобразия проста. Даже как-то непривычно после перенасыщенного "верха". Качество исполнения кнопок и рычагов - образцовое.

Нет, конечно, медленным G25 не назовешь. Он и в сиденье вполне ощутимо вжимает. И подрулевые лепестки добавляют задору. Но ведь не будешь постоянно в «Спорте» передвигаться. А в обычном режиме вальяжный «автомат» больше вызывает желание расслабиться, чем гоняться за адреналином. Впрочем, для этих целей младшую модификацию и выпустили – да и расход у нее в смешанном цикле, вдумайтесь, составляет 10 литров!

Компромисс – наш выбор

Вероятно, кто-то ожидает от седана представительского класса плавности хода на уровне Mercedes-Benz. Однако G25, потеряв в динамике, сохранил маневренность от старшего брата. Рулится авто на высшем уровне. То чувство невесомости, присущее многим современным машинам, особенно, крупным кроссовером, здесь отсутствует. И, по правде говоря, это радует. Гораздо приятнее получать максимум обратной связи с дорогой, руками осязать, как наливается тяжестью «баранка», буквально вкатываться в крутые повороты, зная, что G25 не подведет и от курса не отклонится.

Безусловно, свою роль играет и задний привод, но не все заднеприводные аппараты так лояльно относятся к колее. А если где возникает намек на занос, в дело моментально включается система стабилизации ESP. Ощущение безопасности не пропадает ни на секунду в любой ситуации. А ведь подвеска еще и успевает отрабатывать проблемные места дорожного полотна – я специально притормаживал чуть слабее обычного на лежачих полицейских и кайфовал от того, как амортизаторы незаметно глотают тычки. Про трещинки и ямки асфальта и говорить не приходится – их G25 попросту не замечает.

Дань авангардизму

Впечатление от внешней дороговизны модели актуально и для интерьера. Усевшись в водительское кресло, думаешь, что попал в кинотеатр на фильм с крутыми спецэффектами. Окружающее пространство блестит алюминиевой отделкой, горит красочными шкалами приборов и крупным монитором. Геометрия панелей в стиле хай-тек позволяет чувствовать себя модным, вставки из полированного клёна подчеркивают статусность, преобладание светлых тонов в обивке вызывает удовлетворенность жизнью. Салон G25 роскошен. Оформители продумали каждую кнопочку или вставочку до мелочей.

Руль в G25 сделан из качественной кожи. Присутствуют всевозможные регулировки. Удобные хваты не позволят ситуации выйти из-под контроля. Клавиши управления аудиосистемой и круизом приятно нажимаются, так же как и подрулевые лепестки. А вот кнопки управления бортовым компьютером и регулятора яркости подсветки приборов находятся не на виду, а "спрятаны" за ободом руля. Да и не сразу соображаешь, что нажимаются они сбоку.

Конечно, не обошлось и без упущений, видимо, случившихся из-за желания в первую очередь ублажить глаз владельца. Но к картинке привыкаешь, а эргономика – это то, с чем имеешь более тесный контакт. Например, приходится реально поломать мозги, чтобы подружиться с магнитолой. Клавиши управления мультимедиа как будто ставили в последний момент в на свободные оставшиеся отсеки, а не туда, куда положено.

Сочетание цветов приборной подсветки подобрано как нельзя лучше. С рестайлингом шкалы стали белыми и лучше воспринимаются для прочтения. Расположение всех датчиков традиционное, а вот экранчик бортового компьютера можно было бы сделать и посимпатичнее.

Часть кнопок, отвечающих за радио, находятся рядом с часами, а часть – вокруг блока навигации. Другой нюанс – неприметная ниша для вставки ключа. Да, пусть двигатель заводится с кнопки, и ключ для этого не требуется. Но это не повод лепить данный элемент куда попало. Я вообще узнал о существовании этой ниши только на четвертый-пятый день вождения. Благо, это единственные замечания по салону – в остальном каких-либо недочетов обнаружить не удалось.

GPS-навигация при наличии сложного поворота или развязки делит картинку на две части и в появившемся дополнительном окне показывает увеличенное изображение проблемного участка. В обычном режиме монитор отображает настройки аудио и климат-контроля.

Хотя нет, существует еще один повод для обсуждения - достаточно заглянуть в салоны немецких конкурентов. Взять тот же BMW – по сравнению с Infiniti внутри у «баварца» голые стены. Но немало людей считают это эталоном стиля, упрекая японцев в излишней «японственности». Однако разве может быть иначе? Я не представляю себе Infiniti таким же лаконичным. Уверен, те, кто просто критикует и, может быть, и на права еще не сдал, просто не являются клиентами G25, даже в перспективе. И подача интерьера от конкретного производителя тут не причем.

Отделка в G25 выполнена на высшем уровне. Мягкие панели, шикарные кресла обладают массой регулировок и функцией запоминания. И водительское, и пассажирское сиденье, естественно двигаются с помощью электропривода. Высококачественная перфорированная кожа не даст телу прилипнуть в жару, хотя их вентиляция не помешала бы. Что касается боковой поддержки, то для данного автомобиля ее хватает. Но спортивными кресла в G25 не назовешь. Еще один плюс - сиденья полностью опускаются. Мне даже удалось поспать в автомобиле в ожидании встречи, и я бы не сказал, что испытал какой-то дискомфорт. Впрочем, сама посадка водителя довольно плотная - в салонах конкурентов чувствуешь себя несколько просторнее.

Вся разница в деталях

И все-таки факт выхода G25 еще не означает, что нужно мчаться к дилерам и оформлять заказ. Конкурентов на рынке действительно немало. Прежде всего, хочется упомянуть BMW 3-Series, Audi A4 , Mercedes-Benz C-Classe и Lexus IS 250. Infiniti G25 - самый длинный из них, но и при этом наименее широкий, хотя и различие по обоим параметрам незначительное.

Идем дальше. Для комплектаций с близкой по мощности характеристикой моторов (BMW - 218 л.с., Audi - 211 л.с., Mercedes - 204 л.с., Lexus - 208 л.с.) цена примерно одинакова. Разве что переднеприводная Audi A4 получается дешевле по сравнению с заднеприводными конкурентами. При этом A4 почти на секунду быстрее остальных в разгоне до 100 км/ч.

В подлокотнике помимо адаптера на 12v можно найти порт USB и разъем для плеера iPod.

G25 на шкале ценностей находится где-то посередине, однако ни один из оппонентов не способен предложить ту оснащенность, характерную для Infiniti. Вне зависимости от уровня комплектации на серию G устанавливается двухканальная аудиосистема Bose со встроенным жестким диском объемом 10 Гб и возможностью проигрывания файлов в формате MP3 и WMA, разъем для iPod, порт USB и система Bluetooth, камера заднего вида, парктроник, датчик давления в шинах, биксеноновые фары с поворотными линзами, сиденья с электрорегулировками и памятью, 18-дюймовые легкосплавные диски и так далее. Также по умолчанию имеется функция доступа к салону и пуск двигателя без ключа.

Объем багажника, по сравнению с другими седанами класса D, у Infiniti не самый большой и составляет всего 430 литров. Для примера, у Audi A4, BMW 3-Series и Mercedes C-Class это значение равно 480, 460 и 475 литров соответственно. Задний диван у G25 не складывается, зато имеется лючок для длинномерных предметов.

Правда, за пакет опций, включающий российскую навигацию, активный круиз-контроль и люк в крыше, придется доплатить, но даже и без этих опций автомобиль обходит и немецкую тройку, и земляка из Lexus. С другой стороны, у европейцев в качестве козыря имеется то, в чем заключатся смысл появления G25 - более бюджетные версии. Ведь есть автолюбители, которым подавай лишь престижный кузов, а все остальное значения не имеет.

С таким подходом к вопросу при минимальной стоимости G25 в 1 515 000 руб. самая дешевая 3-Series обойдется в 1 199 000 руб., A4 - в 1 113 600 руб., а C-Class - в 1 310 000 рублей. Японский IS 250 придерживается той же философии, что и Infiniti, и планку ниже полутора миллионов не опускает.

В итоге именно так и рождаются вечные споры, что же выбрать. Строишь графики, сравниваешь, вот-вот нащупываешь очевидное, а, в конце концов, приходишь к тому, с чего начал, то есть к полному непониманию ситуации. Представляя образ потенциального покупателя G25, в первую очередь видишь человека, которому нужно все и сразу, и он не любит заработок денег на себе, особенно путем навязывания, безусловно, "жизненноважных" позиций из хитро составленного списка опций.

Конечно, у немцев также масса достоинств, но седан от Infiniti выглядит на их фоне очень даже грозно. А в отличие от Lexus IS 250, он куда более метросексуален.

Infiniti G-серии обновился. При подкупающе невысокой начальной стоимости седан сохранил богатое оснащение даже в базовой версии. К тому же теперь он предлагает два мотора. У нас на тесте - версия G25 с 2,5-литровым двигателем. Достаточно ли 222 л. с., чтобы еще и сохранить спортивный имидж?

Отличить новую машину легко по передней части. И если иная стилистика фар и фальшрадиаторной решетки не так бросается в глаза, то новый бампер с противотуманными фарами замечаешь сразу. Раньше ведь «противотуманок» не было! Но знаете, что мне особенно понравилось? Заполучив под капот мотор меньшего объема - 2,5 литра, Infiniti G25 сохранила спортивный антураж, одна из составляющих которого - двойная разводка выхлопных труб. На автомойке мне показалось, что ребятам даже приятно мыть машину, настолько тщательно они это делали.

Альтернатива

Mercedes C250 от 336 487 грн.*

Audi A4 2.0 TFSI от 394 539 грн.*

Lexus IS 250 от 349 703 грн.*

Volvo S60 2.0T от 348 772 грн.*

* По курсу НБУ на 18.11.2010 г.

Согревающий холод

Садясь в Infiniti, уже не удивляюсь низкому потолку. А опущенный солнцезащитный козырек вообще существенно урезает часть обзора. При помощи полностью электрических регулировок сиденья и руля (уже в базовой версии) быстро настраиваю водительское место. Теперь очередь центрального монитора. Сразу отмечаю, что его новая графика позволяет легче получать нужную информацию, а цветовая гамма повторяет подсветку щитка приборов, а потому интерьер (в темное время суток - особенно) выглядит гармоничнее. Для фоновой заставки можно выбрать один из трех вариантов - от «под дерево» до «графитового цвета фактурного металла». Останавливаюсь на последнем, так как он здорово гармонирует с отделкой салона. И тут обошлось без пластиковых подделок - иначе не был бы металл таким холодным на ощупь. Тем не менее плотно собранный вокруг водителя интерьер и высококачественная кожа создают уют.

Кажется, что на щитке приборов мало что изменилось. Однако на шкале тахометра стало меньше насечек, оцифровка спидометра теперь равновеликая, а монитор по центру не раздражает выпадающей из общей гаммы ярко-красной подсветкой. Такие стандартные в Infiniti и желанные для многих конкурентов позиции, как поворачивающиеся биксеноновые фары, задняя видеокамера, полный электропакет, система динамической стабилизации VDC, надувные шторки безопасности и 7-ступенчатый «автомат» с подрулевыми переключателями, вполне оправдывают начальную стоимость автомобиля всего в сорок тысяч долларов. А в списке опций - информационно-развлекательная система Connectiviti с жестким диском на 10 Гб и возможностью подключения различных внешних носителей информации, а также активный круиз-контроль с функцией торможения.

В новой Infiniti G-серии появилось многое, отсутствие чего в машине данного класса вызывало недоумение. Теперь здесь есть полностью автоматический режим работы стекол всех дверей, салонное зеркало получило функцию автоматического затемнения, стеклоочистители обзавелись датчиком дождя, а подогрев передних сидений стал еще более «многоступенчатым». Однако лючок бензобака по-прежнему открывается только снаружи, а багажник все так же банально отщелкивается. Поднимать крышку приходится руками - газовые стойки так и не появились, хотя сама крышка очень легкая.

У Impreza XV выше центр тяжести и высокопрофильные шины нивелированы жестко

colLeft">

Благодаря шикарному оснащению при приемлемой стоимости G25 занял выгодное место среди конкурентов.

Классический вариант

По ощущениям, Infiniti G25 разгоняется с такой легкостью, будто под капотом и не 2,5-литровый мотор, а 3,5- или даже 3,7-литровый. Но в реальности более скромная версия проигрывает в динамике почти 3 секунды и едет на 8 км/ч медленнее.

Все дело в том, что мотор при полностью открытом газе звучит с серьезными нотками. Хотя кажется, что прежний пятиступенчатый автомат работал плавнее. Но ведь новая коробка получила семь более коротких ступеней и менее моментный мотор в напарники. Особенно это заметно, когда АКП понижает передачи или оперирует низкими ступенями. Впрочем, проходит немного времени - и привыкаешь. Да и «автомат» подстраивается под тебя и работает очень быстро, а спортивный режим позволяет совсем забыть о больших и удобных подрулевых переключателях. Все равно коробка сама охотно пользуется пониженными ступенями и всегда держит более высокие обороты, и даже в ручном режиме «автомат» переключается вверх.

Производитель обещает нам, что 2,5-литровая версия «ест» в среднем на 2,0 л бензина меньше. Но на экране бортового компьютера вижу те же цифры, которые в свое время показывал полноприводный Infiniti G35х предыдущего поколения - от 13,0 л при спокойной езде до 15,0 л при средней активности.

Подвеска настроена шикарно. Ее полное пренебрежение к мелким неровностям сменяется тихим постукиванием и короткими упругими потряхиваниями на более крупных. А большие она встречает плотно, сбито и тихо. «Лежачие полицейские» машина позволяет преодолевать на полном ходу. Даже в глубокие ямы колесо срывается тихо и как-то легко. И это все на 18-дюймовых дисках и покрышках с относительно низким (225/50) профилем! Еще бы - ведь на машине установлены японские диски Enkei, которым не привыкать даже к раллийным допам на настоящих спортивных машинах. И только на скоростях, близких к 200 км/ч, начинает «плавать» передок, сообщая, что дорога неровная. Но на разбитых участках машина легко сохраняет полную приверженность траектории в виражах. На мокрой дороге Infiniti G25 норовит проявить заднеприводный характер. Впрочем, система стабилизации вступает в работу быстро и жестко - «душит» заносы и скольжения еще на ранней стадии.

Заднеприводные версии Infiniti с 3,7-литровым мотором к нам не поставляются. Любителям классики предложена версия G25.

Есть о чем подумать

Освеженная внешность известной модели подкреплена новой технической составляющей. И более широкая гамма моторов, несомненно, привлечет новых покупателей. К тому же, у машины с мотором меньшего объема сохранилась богатая комплектация.

Резюме

Кузов и комфорт

Ходовая совмещает комфортные настройки и тишину работы авто премиум-класса с надежностью поведения. Тихий в штатных режимах мотор добавляет ощущение комфорта. А два задних пассажира могут развалиться на диване, наклон спинок которого теперь регулируется. Мы уже свыклись с тем, что места над головой маловато, а средний пассажир на втором ряду явно лишний.

Силовой агрегат и динамика

Наконец-то для Infiniti серии G предложен выбор силовых агрегатов. Мотор объемом 2,5 литра «едет», как «взрослый», и звучит так же. Коробка получила еще две передачи. У двигателя аппетит, как у более объемного. Для 2,5-литровой версии полный привод не предлагается.

Финансы и оснащение

По уровню оснащения все Infiniti отличаются буквально несколькими позициями, так как уже самый начальный уровень - Sport укомплектован очень серьезно. Большинство опций, которые включены в его оснащение, конкуренты предлагают лишь за доплату. Машины имеют только «пакетное» оснащение. И заказать какие-либо опции отдельно нельзя.

Общие данные

Тип кузова

Дверей/мест

Габариты, Д/Ш/В, мм

Колея передн./задн., мм

Клиренс, мм

Масса снаряженная/полная, кг

Объем багажника, л

Объем бака, л

Двигатель

бенз. с распр. впр.

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

Объем, см куб.

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

Трансмиссия

Тип привода

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск. вент.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Усилитель

Шины перед./задн.

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Разгон 0-100 км/ч, с

Расх. трасса-город, л/100 км

Гарантия, лет/км

Периодичность ТО, км

Стоимость ТО, грн.

Мин. стоимость, грн.*

Стоимость тест. авто, грн.*

* По курсу НБУ на 18.11.2010 г.

Дмитрий Чабан
Фото Андрея Яцуляка

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

13 августа 2010 20:46

В этом году Infiniti полностью обновила спортивную серию G, которая включает в себя теперь седан G25/37, купе G37 и кабриолет G37. Для первого теста нами был выбран самый «младший» представитель линейки - седан G25.

Почему G25, спросите вы? Да потому, что появление в линейке G нового двигателя объемом 2,5 литра - 24-клапанного агрегата V6 мощностью 222 л.с. при 6400 об/мин и крутящим моментом 253 Нм при 4800 об/мин - это долгожданная и весьма показательная премьера. Это, грубо говоря, чуть ли не самая главная «фишка» состоявшегося обновления. Причем вполне понятно «откуда ветер дует». Infiniti не сказать чтобы опрометью и потеряв голову, но весьма осознанно и практически галопом гонится за своим самым близким (если смотреть территориально) конкурентом - японским премиум-брендом Lexus, имеющим в своем распоряжении серию IS, оснащаемую так же 2,5-литровым двигателем V6, уже не первый год (мы писали о машинках IS в недавних публикациях). Это одна из самых популярных линеек в ассортименте Lexus, поэтому нет ничего удивительного в том, что погреться в лучах «2,5-литровой» коммерческой славы решил и Infiniti.

Ну а обеим этим маркам, естественно, не дает покоя успех их европейских люксовых коллег. В частности Audi A4, BMW 3 серии и, конечно же, Mercedes Benz C-Класс. Правда, немецкая братия уже сравнительно давно вкусившая сочных плодов от этого автомобильного сегмента предлагает просто поражающую разнообразием гамму модификаций-версий в обозначенном «типоразмере» легковых транспортных средств. До такого разнообразия японцам еще расти и расти, но они настойчиво стремятся к нему и обновление Infiniti - очередное тому подтверждение.

Хотя, несомненно, можно предположить, что автопроизводители из страны Восходящего Солнца изберут свое направление развития в данном сегменте. Соответствующее, так сказать, их национальной философии. Что на самом деле мы видим сейчас, и какие выводы из этого видения могут напрашиваться? Примерно такие. Японцы, судя по всему, решили, что раз уж речь идет об относительно компактных машинах, то они однозначно могут быть лишь псевдо-спортивными, и, следовательно, только седанами, купе или кабриолетами. Никаких вам универсалов и тем более хетчбэков - они генетически противопоказанных премиум-брендам. Немцы более гибки в этом вопросе и предлагают-таки универсалы. Вот вам первая разница европейского и азиатского взгляда на гармонию мира.

Вторая разница состоит в уже упомянутом разнообразии - «старосветская» автомобилестроительная традиция не гнушается обилием всевозможных двигателей (вплоть до дизельных), типов привода и коробок. У них есть и механические и автоматические коробки, полно- и моноприводные формулы.

Восточная школа идет своим путем, весьма избирательно и дифференцированно относясь к комплектации автомобилей. Если уж высокотехнологичное спортивное авто, значит однозначно только с «автоматом», а полный привод - это прерогатива лишь более мощных моторов.

В этой связи примечательно то, что некоторые европейцы вопреки общепринятой уверенности в техническом превосходстве японцев смогли и менее «объемные» движки довести до мощностных характеристик 2,5-литровых азиатских агрегатов. Например, у Audi A4 вообще нет 2,5-литрового двигателя, зато свой умопомрачительный 2-литровый TFSI они умудряются раскручивать до 211 «лошадок» и не чураются ставить на него систему quattro. У Infiniti 222 л.с. дает 2,5-литровый агрегат - согласитесь, в данном случае разница в 11 л.с. абсолютно ничтожна. А оригинальной фирменной системой полного привода ATTESA E-TS Infiniti комплектует лишь версии с 3,7-литровым мотором мощностью 330 л.с. - в полтора раза более могучие аппараты.

При этом европейцы, помешанные на заботе об окружающей среде и всяких прочих экологических заморочках, запросто оборудуют свои авто этого сегмента движками от 1,8 литра (или чуть большего объема, но обозначающимися цифрами 1 и 8) с совершенно, как наверняка кажется японцам, мизерными мощностными параметрами: Mercedes Benz от 156 л.с., BMW от 136 л.с. а Audi вообще от 120 л.с. Японцам, скорее всего, подобное не может привидиться даже в страшном сне, ведь для них ориентация на «спортивность» и «высокотехнологичность» уже совершенно определенно указывает какими должны быть такие машины, и что на них должно устанавливаться.

Впрочем, хватит сравнений. Восток, как известно, никогда не сойдется с Западом - у каждой части света свои, как говаривали в популярном советском кинофильме, «любимые авторы». Но, тем не менее, мы выбираем и тех и других, пользуясь преимуществами и благами, которые дает их продукция. Кому-то действительно ближе одно, кому-то иное, однако в конечном итоге в контексте описываемого автомобиля самое важное это динамизм, комфортабельность и безопасность. Каковы они у Infiniti G25? Давайте смотреть вместе.

Внешность представителей линейки G изменилась не так чтобы очень сильно. Вряд ли стоит особо негодовать по этому поводу - подобное сегодня практически повсеместная практика. Дизайнеры автоконцернов, наслушавших слезливых просьб маркетологов, и идя им навстречу, лишь отчасти модифицируют облик автомобиля, и это уже само по себе преподносится как невиданный рестайлинг и мегаобновление.

С Infiniti серии G произошло нечто похожее в плане оформления (не забывайте про основную изюминку - новый двигатель, появление которого уже само по себе прекрасный повод громогласно и, что немаловажно, обоснованно гордиться обновлением линейки). Так вот, седан G получил новый передний бампер со встроенными противотуманными фарами, новые передние фары, решетку радиатора и пороги.

Казалось бы, мелочь, однако какая на самом деле изысканная. Взять хотя бы решетку радиатора, выполненную по аналогии с катаной (национальным японским мечом). И то и другое с точки зрения стиля, на мой взгляд, уникальное творение, требующее настоящего мастерства и таланта. Здесь действительно ярко проявляются далекие традиции японских умельцев. Четкие грани замысловато меняют форму по краям, придавая облику автомобиля загадочности.

При этом интересен такой момент, на который сперва не обращаешь никакого внимания, но когда заметишь - сразу начинаешь сравнивать это дизайнерское решение с тем, что видишь на других машинах. Я имею в виду оформление фронтальной части машины и конкретно то, что изящные линии капота не касаются решетки радиатора. Поверьте, я осмотрел огромное множества авто и больше ни у одной такого не нашел. Как говорят представители компании, для реализации этого воистину уникального замысла была разработана специальная конструкция капота. Замки расположены по бокам его передней части, в то время как стандартная компоновка предполагает только один замок в центре.

Интерьер изменился еще меньше, естественно, полностью сохранив эргономику и узнаваемость стиля Infiniti: натуральные материалы, превосходное качество исполнения, яркий характер и особая атмосфера - всего этого в избытке. Акценты в виде декоративных вставок из алюминия Sekitai «Сад камней» и полированного клена, появление нового темно-серого оттенка в цветовой гамме интерьера и белые шкалы приборов завершают роскошный образ автомобиля класса люкс.


Сравнивать западный и восточный дизайн дело конечно неблагодарное, однако моему вкусу вся эта «дикая», но сохраняющая природное естество Азия гораздо ближе, чем прагматичный технократизм европейцев. И даже скорее немцев. Итальянцы и французы все-таки несравненно изысканнее и, если хотите, ближе к человеческой натуре.

Японцы же, кажется, стремятся каждой деталью оформления подчеркнуть первозданность и первородность, отлично сочетающуюся с современными тенденциями: необычная текстура пластика, высококачественная кожа отделки и т. д., создают гармонию баланса цветов, материалов и фактуры. При этом удается совместить по сути несовместимые вещи. Например, компактность кокпита настоящего гоночного автомобиля, когда все органы управления что называется «под рукой», и обширное пространство салона.

В общем, если характеризовать дизайнерское новаторство Infiniti в двух словах, можно сказать: G остался плавно брутальным, ну, может быть, став чуть более мускулистым. Что лишний раз подтверждает динамичный и стремительный характер модели, который однозначно утверждается уже упомянутым мотором.


Новый 2,5-литровый агрегат устанавливается, как было сказано, лишь на заднеприводной модификации (по крайней мере, пока) в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, имеющей спортивный режим. Максимальная скорость составляет 232 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает, по данным производителя, 8,9 секунд. Расход топлива в смешанном цикле, так же по данным производителя - 10,2 л/100 км.

В движении седан ведет себя очень уверенно. Передача мощности вплоть до достижения максимальных оборотов двигателя происходит довольно ровно, в отличие от присущего многим аналогичным «европейцам» разгона короткими рывками. Впечатления от агрессивного вождения прибавляет АКПП с возможностью ручного выбора передач. Магниевые подрулевые переключатели призывно поблескивают, вынуждая активнее включаться в игру, именуемую «скорость».

И она - эта игра - на G25, надо признать, достаточно безопасна. Система динамической стабилизации VDC отрабатывает свои функции без промедления. Оптимальное распределение весовых нагрузок между передней и задней осями достигаемое благодаря применению новой платформы FM (Front Mid-Ship), предполагающей размещение двигателя позади переднего моста, обеспечивает хорошую управляемость автомобилем.

Так же обеспечению надежности при движении на больших скоростях способствует специальная настройка шасси, усиленная жесткость кузова и новая геометрия подвески. Однако G25 остается «чистокровным японцем» в плане мягкости хода, чем отродясь не могли похвастаться многие европейские аналоги. Все неровности дорожного полотна «проглатываются» в высшей степени плавно, без резких ударов и толчков.

G25, кажется, готов поспорить с ветром - по свободной трассе он летит так же легко и быстро, разменивая километр за километром. Он свободен, он открыт пространству и времени всей своей 222-сильной необузданной душой. И тебе хочется лететь вместе с ним, ни о чем особенно не задумываясь. Благо сбиться с пути не позволит имеющаяся в машина мультимедайная навигационная система Infiniti Connectiviti+ нового поколения с жёстким диском и информационно-развлекательными функциями. Она использует карты NAVTEQ с покрытием на территории России более 83 000 точек. Меню и карты полностью русифицированы, голосовое сопровождение осуществляется на русском языке. Так же в навигацию интегрирована система Bluetooth с выводом информации на экран.

От незапланированного «тесного общения» с впереди идущим автотранспортным средством предостережет адаптивный круиз-контроль, позволяющий выбирать интервалы скорости и дистанции. При медленном движении в плотном автомобильном потоке данная система помогает на интуитивном уровне снижать скорость и поддерживать безопасную дистанцию до впереди идущей машины. А так же вновь набирать ранее выбранную скорость и дистанцию при ускорении потока.

Ну а если возникнет необходимость сдать назад - жидкокристаллический дисплей, расположенный на центральной консоли, при включении заднего хода передаст в режиме реального времени изображения предметов, находящихся позади автомобиля. «Картинка» поступает от миниатюрной камеры, установленной над задним номерным знаком. Направляющие индикаторы указывают траекторию движения, чтобы точнее определить расстояние до ближайшего препятствия.

Развеяться в дороге поможет акустическая система Studio on Wheels производства Bose, которая была разработанна таким образом, чтобы звуки музыки сохраняли свои уникальные свойства. Для достижения идеального качества звучания инженеры Infiniti установили 10 динамиков, среди которых 10-дюймовые сабвуферы. Звуковую сцену можно «развернуть» в сторону водителя с помощью функции Drivers Audio Stage. Встроенный жесткий диск на 9,3 Гб позволяет записывать, хранить и воспроизводить до 2900 записей.

Управление всем этим, а так же многим другим оборудованием G25 (среди которого и двухзонный климат контроль с системой Plasma Cluster - ионизатор и очиститель воздуха) обеспечивается традиционным контроллером Infiniti. Крупные, удобно расположенные, привычные тем, кто знаком с этим контроллером кнопки гарантируют легкость выбора, а центральный манипулятор предполагает удобную навигацию по меню. Аудиосистема и климат-контроль так же могу управляться стандартными кнопками на центральной консоли.

По мне же самое главное, что в обновленном Infiniti G25 сохранились божественные, обожаемые мною часики, о которых как-то уже доводилось писать. Нет, действительно, это волшебный, стилистически превосходный аксессуар, который фактически является негласным символом бренда, символом мощи, спортивности и брутальной восторженности премиальной японской марки. Красота ее продукции - автомобилей - если их оценивать пристальным взглядом традиционного европейца, весьма спорна, а вот сами по себе часики - безупречны. Пожалуй, с точки зрения представителя любой земной цивилизации. И уж, коль скоро они остаются и на обновленном седане серии G, значит и с автомобилями все в порядке - машины с такими часиками по определению не мог быть плохими, они обречены на успех с любым двигателем, коробкой или приводом.

Галерея фотографий















С нами с: 24.12.2006

34 года, водительский стаж 12 лет

Внешне машина выглядит меньше, чем на самом деле является. Речь о виде спереди. Наверное, за счет капота, спускающегося вниз к бамперу. Массивную часть конструкции ниже бампера не сразу замечаешь. Возможно, тут еще сказывается распространенность у нас более миниатюрной версии «купе». Машина похожа на тот же Lexus, но с фирменным ниссановским задом и ретро-в-современном-стиле передом. Своим внешним видом сообщает: «Я ладненький стильный здоровячок и если вас не смущает моя немного экстравагантная внешность, то внутренний мир обрадует еще больше».

Салон и эргономика

Материалы и качество соответсвуют классу автомобиля и вопросов не вызывают. Все очень гармонично и по цвету и по качеству. Хорошо легли на душу такие моменты, как ультрасовременные фары вместе с «волнистым» капотом, напоминающим то время, когда по краям капота были две трубы, заканчивающиеся фарами. Или экран компьютера, соседствующий рядом с «олдскульными» часами со стрелочками. Не только полторы тонны железяк, но и продолжение автомобильных традиций так сказать.

Настройка рабочего пространства удалась без проблем. Рост 176 см. Автомобиль принимает тебя в специально подготовленное пространство, где после настроек чувствуешь себя на своем месте. Как-то не складываются отношения с такими ручками АКП. То не до конца нажмешь кнопку и она не переводится из режима P куда-либо еще, то при развороте в несколько приемов вместо R проскочишь на P. Так же не совсем понятно, почему на мониторе после запуска светится вопрос про карту и какие-то согласия. выглядит, как экран неработающего банкомата, что неуместно в этой машине.

Пассажир оценил свое место, как очень удобное. Что там сзади особо не интересовался. Думаю, что это и не главное. Кстати, если у вас пасажир умеет так бросать ремень безопасности, чтобы он перевернулся и стучал на ходу, то и в G25 он это сможет сделать. Защиты от этого трюка здесь нет.

Двигатель, коробка, драйв

По обзорности замечаний нет, даже в маленькое заднее окно видно достаточно.

Автомобиль с двигателем V6 объемом 2,5 л и коробкой автомат предлагает ехать интенсивно, без суеты и с достаточным запасом мощности. Именно в таком режиме чувствуешь себя отлично. Мощности хватает для того, чтобы «дергаться», но это выглядит как-то неуместно — как играть в баскетбол в деловом костюме. Тормоза отличные — несмотря на короткий ход, усилие отлично распределено и позволяет отмеривать ровно столько усилия, сколько нужно. Подвеска работает так хорошо, что иногда хочется помочь ей — где притормозить, где яму объехать.инфинити g25 К рулю претензий нет. Получается, что если органы управления хорошо работают, то их не замечаешь. Тут как раз тот случай.

По поводу дизайна сложно что то говорить. Тут или нравится, или нет. Лично мне, дизайн G25 скорее нравится. Причем сзади и сбоку, автомобиль нравится больше чем спереди. 18" диски, небольшой спойлер на крышке багажника, две выхлопные трубы по бокам и приземистый силуэт намекают на спортивность. Но передок хотелось бы поагрессивнее.

Салон и эргономика

Салон хорош. Материалы торпедо, консоли, переключателей и кнопочек хорошего качества и приятны на ощупь. Эргономика на высоте, все что надо под рукой, все понятно. Хотя несколько удивили кнопки управления на козырьке панели приборов. Слева регулировка яркости подсветки, справа — управление трип-компьютером, переключение и обнуление данных. Если к управлению яркостью претензий нет, как правило один раз выставил и все, то к управлению компьютером есть. На ходу например, если надо посмотреть данные, не очень удобно тянуться через или сквозь руль и переключать режимы. Удобные сидения, с вышитым логотипом Infiniti, приятный, ухватистый руль.

Довольно низкая посадка, но не смотря на это, хотелось сеть ниже, так как крыша «давила» на голову (рост 183 см). Победить это можно было опустив спинку сидения ниже, но тогда посадка переставала быть правильной. Ну или как вариант, при выском росте, нужно выбирать автомобиль без люка. Память сидения на два положения была не лишней. Есть настроение — «рулишь», нет — расслабленно передвигаешься. Положение руля регулируется электроприводом в широком диапазоне. Еще одна особенность — руль регулируется вместе с панелью приборов. Необычно, но как показала практика весьма удобно.

Обзорность хорошая, к зеркалам претензий нет. Немного ограничен обзор в салонное зеркало, из за небольшого заднего стекла и подголовников задних сидений, но привыкаешь быстро. Панель приборов отлично и информативно читается в любое время, подсветка приятная. Часы на центральной консоли очень хорошо смотрятся в темное время суток. В подлокотнике предусмотрена розетка и есть вход USB. Для задних пассажиров места достаточно, вдвоем будет удобно. Для большего комфорта спинки задних сидений регулируются по углу наклона, а в подлокотник интегрированы складывающиеся подстаканники.

Багажник большой, ощутимое место занимают колесные арки, так что форма его не очень удобна. Также в багажнике и спинке задних сидений предусмотрен лючок для перевозки длинномерных предметов или доступа в багажник из салона.

Отдельно порадовал бесключевой доступ. Ключ можно вообще не доставать из кармана/сумки/чемодана. Главно не забывать иногда подзаряжать его, во избежание "ая-яй", для чего предусмотрен специальный разъем.

Двигатель, коробка, драйв

Заводим двигатель. Звук при этом очень хороший и многообещающий. Так и хочется выехать на свободную дорогу и прохватить с ветерком. Едет этот автомобиль отлично. Не смотря на то, что есть комплектация с двигателем мощнее, 2,5-л шестерка прекрасно справляется со своей задачей в любой ситуации. Динамики и мощности хватает с запасом. семиступенчатый автомат отзывчив, а при переключении в спорт-режим поддерживает более высокие обороты и позволяет ехать очень активно, чему способствует острое рулевое и подвеска. Рулевое управление отличное, все понятно и прогнизируемо. Подвеска, во время тест-драйва, показала себя с наилучшей стороны. Прекрасно отрабатывает все варианты дорожного покрытия которые попадают под колеса, и не смотря на 18" диски не убойно жесткая. Для повседневного передвижения по городу подходит очень хорошо. Не может не радовать расход топлива. В городском режиме 12-13 литров при спокойной езде, это запросто, и хоть это не верх экономичности, но довольно хороший результат позволяющий не сильно часто заезжать на заправку.

Infiniti G25 это прекрасно сбалансированный автомобиль по предложению цена — качество. Он предлагает достойный уровень оснащения, хорошие ходовые характеристики, повседневную практичность и возможность не разориться на топливе.

инфинити g25

Рыбакин Рулит — Infiniti

Марка Infiniti, выставив «бойца» со скромными по ее же меркам характеристиками (всего 222 л.с. на фоне более чем 300-сильных «культуристов») не только не потеряла в статусе, но и сделала серьезную заявку на лидерство в сегменте.
Преодолеть психологический барьер между автомобильными классами, оставить планку в 1 млн рублей позади и решить для себя, что пришло время ездить на автомобиле класса «премиум» – это лишь полпути до обладания престижным автомобилем. Впереди еще долгие и мучительные выборы в пределах новой психологически важной ценовой планки 1,5 млн рублей, которая, как это часто бывает, имеет склонность к росту…

Одна из самых ярких моделей этого сегмента – седан , обладающий эталонным сочетанием премиального бренда со всеми вытекающими, классического заднего привода, современной начинки и цены, четко вписывающейся в определенные выше рамки начального «уровня крутости». Стоит отметить, что G25 оказалась очень лояльна к сознанию автомобилиста, присутствуя на рынке всего в двух исполнениях: по цене 1 515 000 в «базе» и 1 690 000 рублей в «люксе». За 175 тыс. руб. базовая комплектация превращается в люкcовую, приобретая активный круиз-контроль (ACC), люк в крыше и мультимедиа- навигационную систему с жестким диском объемом 10 Гб и 8-ми дюймовым монитором. Именно такая, дорогая, версия Infiniti G25 побывала на тесте у Finamauto.

На рынке не хватало изящества линий модели . Не скажу, что волнообразный дизайн кузова Infiniti способен зачаровать поклонников других марок премиум-сегмента, но свою армию поклонников он точно соберет. Обладая настолько обтекаемыми формами, что не за что взгляду зацепиться, ну, разве что за хромированные «лезвия» решетки радиатора, автомобиль не выглядит замыленным, он не теряется в бескрайнем море однотипных решений от японских дизайнеров. Продолжая стилистику, знакомую всем по кроссоверу FX, с ярко выраженными дугами крыльев, рельефным капотом, выразительной оптикой и кормой, линии которой стремятся к центру, визуально скрадывая размеры автомобиля, G25 самобытен и в то же время носит «костюм» своей марки. Под ним читается скрытая мощь и динамический потенциал автомобиля.








Нас окружает масса вещей, но лишь малая часть из них способна доставить удовольствие тактильным контактом. Infiniti G25 – одна из тех вещей, которые приятно держать в руках. Стоит отдать должное ее создателям за аккуратность, с которой выполнена каждая деталь. Хотя… Я подозреваю, что именно на это и сделан акцент. Надо же чем-то бить «немецкую тройку». Здесь все напоказ. Нельзя не заметить ни рельефного шва на дорогой коже, ни вышивки «гладью» на спинках кресел, ни хромированного овала аналоговых часов в центральной консоли, которые буквально просятся на руку или рабочий стол. Интерьер вызывающе шикарен. Знаете, бывает такое смешанное чувство раздражения и недоумения, когда в переполненный вагон метро, где все усталые и угрюмые, где преобладают темные тона курток, где каждый второй ботинок готов смущенно спрятаться от взглядов, стесняясь неумытого «лица», входит пальто цвета слоновой кости в паре с кремовыми замшевыми туфлями без единого пятнышка… Так опрятно, что неприятно! Как? Откуда? Далеко они такие красивые уйдут, не вляпавшись в грязь? Глядя на салон Infiniti, меня одолевают похожие мысли. Хочется не только все завернуть в чехлы, чтобы не испачкать и не поцарапать, но и переобуваться, садясь за руль. А что с этой красотой способны сделать пассажиры, и особенно, дети? И представить больно.

По большому счету, и хотелось бы придраться к дизайну и исполнению интерьера, мол, что это за два «прикуривателя» у подлокотника? Но не получается — это выключатели подогрева сидений, и более подходящего места для них не найти. К приборам и подсветке не «прицепишься». Разве только к кнопкам «листания» информации бортового компьютера, расположенным на правом краю козырька приборной панели, приходится тянуться, но среди хрома, светлой кожи и темного дерева салона кажется, что это у тебя руки короткие…
Благо, что водительское сиденье с 8-диапазонной регулировкой и рулевая колонка в паре с приборной панелью оснащена электроприводом. Можно с фантазией устроиться за рулем… Так, чтобы комфортно было, чтобы до всего доставать и все обозревать. Жму кнопку Start и лишь еле заметное движение кузова, будто от порыва ветра, говорит о том, что мотор заведен. Перевожу селектор переключения передач на «D» (автомобиль оснащен 7-ступенчатой автоматической трансмиссией) и утапливаю педаль газа в пол. Тут же раздается потрясающий звук: будто радостный спаниель «буксует» когтями по паркету, услышав шаги хозяина за дверью. Это шипы, установленные заблаговременно, скребут не по сезону сухой асфальт. Что ж, так даже интереснее. Присутствует частичка «американского» задора, когда от большой мощности и отсутствия систем стабилизации часто сносит заднюю ось. Но в нашем случае лишь частичка, поскольку электроника мгновенно пресекает вольности. 222-сильный мотор, наконец, показывает свой «голос», лаская слух спортивными нотами. О том, что передачи переключаются, говорит лишь стрелка тахометра, мечась по шкале. Есть «сотня»! По заявлению производителя, динамика разгона G25 с места до 100 км/ч — 8,9 с. Спорить с приведенной цифрой у меня не возникает желания. Под стать более атлетичным братьям автомобиль умеет ездить быстро и отлично управляется. Подвеска трудолюбиво сглаживает неровности дороги, и даже там, где были привычные асфальтовые волны, я не узнал дорогу, промчавшись как по абсолютно ровному покрытию. К сожалению, большой город не дает возможности раскрыть потенциал Infiniti. Нас сопровождают обычные для Москвы пробки, давая «порычать» лишь изредка. Кстати, именно пробки раскрывают одно из достоинств автомобиля: 6-цилиндровый 2,5-литровый мотор значительно экономичнее более объемистых двигателей из линейки Infiniti. Заявленный расход топлива в городском цикле — 13,8 л на городскую «сотню». По факту бортовой компьютер не радовал цифрами ниже 15 л на «сотню», но и такой аппетит для автомобиля длиной почти 4,8 метра, весом более 1,7 тонны и мощностью более 200 л.с. можно считать умеренным.

Резюмируя, могу привести лишь один недостаток автомобиля – его комфорт. на столько плавный и бесшумный, что есть риск уснуть за рулем, особенно стоя в пробке. Спасаться приходится либо мануальным режимом трансмиссии, переключая продолговатые подрулевые рычаги, либо копанием в 10-Гб начинке мультимедиа и испытанием на слабые места акустики Bose.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»