Infiniti QX30 — новая модель с полным приводом. Головой в потолок

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Infiniti QX30. Цена: 2 410 000 руб. В продаже: с 2016 г.

Mercedes-Benz GLA 250. Цена: 2 692 000 руб. В продаже: с 2017 г.

То, что QX30 сделан на мерседесовском шасси, в Infiniti не скрывают. И не только потому, что такого родства стесняться нечего. Японцы так основательно перелопатили Mercedes-Benz GLA, что в итоге получилась вполне самостоятельная модель, во внешности которой нет и намека на немецкие корни. Нынешний шеф-дизайнер группы Nissan Альфонсо Альбайса, под руководством которого создавался QX30, оказался настоящим мастером своего дела. «Японец» получился пропорциональнее, ярче и агрессивнее исходника. Хищный взгляд зауженных светодиодных фар, замысловатые линии кузовных панелей - словно напряженные мышцы приготовившегося к прыжку зверя. Не зря Альфонсо сравнивал образ этой модели с гепардом!

Мерс» в этом плане проще, и недавний рестайлинг не сильно отразился на его облике. Вероятно, поэтому дилеры не спешат с заменой отпечатанных еще в начале пошлого года брошюр - неопытный глаз вряд ли заметит разницу, которая в основном касается рисунка решетки радиатора и формы бамперов. Но самое удивительное, что обнаруживаешь при сравнении стоящих рядом соплатформенных кроссоверов, - это то, что при тех же габаритах Infiniti кажется крупнее, а его легкосплавные диски - больше! На всякий случай я сверил размерность шин: и там и там 235/50R18, но черная «заливка» внутренней части колес QX30 визуально увеличивает их радиус. Похожие двухцветные диски можно заказать и для GLA, но за отдельные деньги - как и многое из того, что есть у QX30 без всяких доплат.

При более высокой цене оснащение «мерса» заметно беднее. Здесь нет бесключевого доступа, системы кругового обзора, электро приводов передних кресел, кожаной отделки сидений и торпедо, алькантарового потолка, панорамной стеклянной крыши, навигации, а вместо роскошной аудиосистемы Bose с отдельным сабвуфером стоит неплохая, но все же не столь богатая по звуку штатная Audio 20. Более того, даже такая мелочь, как откидной подлокотник с лючком в спинке заднего дивана, здесь доступна только за доплату. Зато у GLA неожиданно обнаружился электропривод двери багажника, который для QX30 недоступен в принципе, а также порадовал 8-дюймовый «планшет» медиацентра - на его фоне 7-дюймовый экран Infiniti с простенькой графикой и низким разрешением смотрится очень бледно.

Камеры системы кругового обзора, дополнительно встроенные в зеркала и решетку радиатора, помогают не только на парковке, но и при езде по бездорожью

На лобовом стекле GLA закреплен блок системы ЭРА-ГЛОНАСС, совмещенный со штатным видеорегистратором из линейки фирменных аксессуаров Mercedes-Benz. Светодиодные фары, ставившиеся на QX30 с момента его рождения, у GLA появились только после рестайлинга. Кстати, теперь QX30 в «базе» идет с галогенками - стоит такая машина (с тканевым салоном) от двух миллионов

Дизайнеры Infiniti сильно заморочились и в интерьере: если бы не фирменные кнопки электропривода кресел на боковинах дверей да подрулевой рычаг «все в одном», о родстве с Mercedes-Benz можно было бы и не догадаться. Салон QX30 фактически сделан с нуля - отличаются даже форма и размер перчаточного ящика. Центральная консоль - у каждого своя. За счет подрулевой «кочерги» автомата, у «мерса» здесь высвободилось место под вместительный контейнер, но при этом разъемы USB немецкие конструкторы зачем то спрятали в подлокотник, что делает крайне неудобным замену флешки или подключение шнурка зарядки на ходу. Сам подлокотник у GLA сдвижной, и при его максимальном «вылете» дотянуться до кнопки открытия бокса проблематично. На этом фоне статичный разновеликий (водительская часть сделана длиннее) подлокотник «финика» удобнее, да и USBрозетки здесь под рукой.

В спинке заднего дивана QX30 есть фиксируемый на магнитах лючок для перевозки лыж и других длинномеров

Багажник GLA чуть больше по объему. Под полом - дополнительная ниша для хранения: запаски нет у обоих кроссоверов, но у QX30 на ее месте лежит сабвуфер

Но дизайн, эргономика и оснащение - далеко не все, что отличает эти кроссоверы. У них даже колея разная!Расстояние между колесами передней оси GLA больше, чем задней, а у QX30 - наоборот, за счет чего радиус разворота последнего почти на полметра меньше. Отличается и масса - Infiniti на четыре десятка кило тяжелее, что сказывается на паспортных данных, согласно которым Mercedes-Benz чуть быстрее и экономичнее. Но это на бумаге, а по факту разгоняются машины ноздря в ноздрю, да и бензин расходуют плюс-минус одинаково. Зато у GLA больше вариантов настройки режимов вождения - есть не только «спортивный» и «экономичный», как у QX30, но также «комфортный», «внедорожный» и «индивидуальный», где можно отдельно задать параметры работы мотора, руля, коробки передач и даже системы кондиционирования. Хотя в реальной жизни и двух режимов Infiniti хватает за глаза.

INFINITI QX30 2 410 000 руб.

Вождение

Едет быстро, рулится легко, но подвеску иногда пробивает на неровностях

Салон

Упакован по высшему разряду, включая отделку кожей Nappa и стеклянную крышу

Комфорт

Все отлично, только спереди «давит» низкий потолок, а сзади тесно и шумно

Безопасность

Набор систем безопасности не впечатляет

Цена

Подешевевший с лета QX30 стал гораздо доступнее GLA

Средний балл

«Мускулистый» кузов Infiniti хорош с любого ракурса. Двухцветные колеса кажутся больше, чем есть на самом деле

Щиток приборов - от базовой версии GLA, без колодцев. Цифровой «дублер» спидометра удивительно точен

В подлокотник встроены «выкидные» подстаканники

Вождение

Характер - как у конкурента, но выбор настроек вождения шире

Салон

Немцы сэкономили на отделке, но зато уже в «базе» есть 8-дюймовый «планшет»

Комфорт

Без стеклянной крыши потолок выше. Электропривод двери багажника - удобная штука

Безопасность

Есть система автоторможения

Цена

За такие деньги ожидаешь лучшего оснащения

Средний балл

После обновления облик кроссовера изменился на грани нюансов. Для GLA можно выбрать различный дорожный просвет - максимальный, 20-сантиметровый, идет ему больше всего

Оцифровка аналоговых шкал обновленной панели приборов стала мельче

Медиасистема Audio 20 радует скоростью работы, графикой и четкостью изображения не сенсорного экрана

Технические характеристики

INFINITI QX30 MERCEDES-BENZ GLA 250
Габариты, вес
Длина, мм 4425 4424
Ширина, мм 1815 1804
Высота, мм 1475 1494
Колесная база, мм 2700 2699
Клиренс, мм 202 202
Снаряженная масса, кг 1542 1505
Полная масса, кг н.д. 2005
Объем багажника, л 430 481
Объем топливного бака, л 56 56
Динамика, экономичность
Максимальная скорость, км/ч 230 230
Время разгона 0–100 км/ч, с 7,3 6,6
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 8,9 8,7
загородный цикл 5,7 5,5
смешанный цикл 6,9 6,6
Техника
Тип двигателя бензиновый, 4-цилиндровый бензиновый, 4-цилиндровый
Рабочий объем, см 3 1991 1991
Мощность л.с. при мин -1 211 при 5500 211 при 5500
Крутящий момент Нм при мин -1 350 при 1200–4000 350 при 1200–4000
Трансмиссия роботизир., 7-ступ. роботизир., 7-ступ.
Привод полный полный
Передняя подвеска независимая независимая
Задняя подвеска независимая независимая
Тормоза (передние/задние) дисковые дисковые
Размер шин 235/50R18 235/50R18
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р. 13 715 13 715
ТО-1/ТО-2, р. 9000 / 34 600 12 600 / 14 100
ОСАГО, р. 11 532 11 532
Каско, р. 119 370 167 530

* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 - по данным дилера. Каско и ОСАГО - из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Наш вердикт

QX30 интереснее в плане дизайна, богаче оснащен и стоит дешевле. Но у GLA есть современный медиацентр и электропривод двери багажника, да и сбрасывать со счетов «магию» трехлучевой звезды не стоит - она притягивает покупателей как магнит, что можно легко увидеть, сопоставив продажи Infiniti и Mercedes-Benz.

Автомобили предоставлены компаниями: Infiniti QX30 - «Infiniti Россия»; Mercedes-Benz GLA 250 - автоцентр «Вагнер».

В полный рост. Тест-драйв Infiniti QX30

Компактный Infiniti с большим клиренсом, построеный на мерседесовском шасси, кажется заманчивым, если не смотреть на цену. QX30 стоит как старший Q50 – тоже полноприводный. Впрочем, прямо сравнивать эти модели нельзя

Идея делать Infiniti из Mercedes-Benz родилась пять лет назад, когда японцы всерьез нацелились на европейский и китайский рынки. Премиум-сегмент, уверены в компании, быстро растет именно за счет обеспеченных потребителей молодого возраста, которых к концу текущего десятилетия в нем будет не менее 80%. Большие седаны им не нужны, а премиальность автомобиля они определяют в первую очередь дизайном и функциональностью. Поэтому понадобились качественные модели гольф-класса, а подходящей для премиум-сегмента платформы у Infiniti не было.

Решение нашлось в рамках альянса с Daimler. Немцы получили агрегаты для smart, готовый «каблучок» на базе Renault Kangoo и ниссановский пикап, который вскоре превратится в серийный X-Class, а японцам досталась компактная платформа и турбомоторы. И не только платформа - японцы логично использовали салон и все то оборудование, что удалось выторговать в ходе непростых, как не устают повторять представители фирмы, переговоров.

Фирменными обводами кузова японцы здорово замаскировали донорский Mercedes. Узнать немецкий кузов можно лишь в общей форме кузова, а в деталях это плоть от плоти Infininti

И все-таки Q30 вышел другим, причем не только внешне. К тому же в основу японской машины положили не базовое шасси А-класса, а агрегаты GLA - примерно так же, как вазовцы взяли для XRAY не Sandero, а Sandero Stepway. Разница в пределах одной платформы может и невелика, но хэтчбек Infiniti Q30 уже выглядит приподнято и дерзко. И куда более молодежно по сравнению с классическим обликом немецкого донора. Если добавить к этому облику еще более высокий клиренс, пластиковый обвес и несколько стилевых элементов, то получится вполне себе настоящий кроссовер. С обвесом у QX30 не перемудрили - пластика достаточно, он на местах и выглядит уместно. QX30 еще выразительнее базового Q30, и именно на него делают ставку в российском представительстве компании.

Интересно, что в США чистый Q30 не продается, зато QX30 там есть сразу в нескольких комплектациях, которые различаются по степени кроссоверности, то есть количеству обвеса и величине клиренса - от низкой Sport до условно внедорожной QX30 AWD. Дорожный просвет версий отличается на добрых 42 миллиметра. Российский вариант соответствует самому высокому американскому, а это значит клиренс в 202 мм - самый большой в сегменте среди премиальных моделей. В России младший из кроссоверов Infiniti стоит в полный рост и существует только в «топовом» варианте с полным приводом. В отличие от соплатформенного Mercedes-Benz GLA с его скромными 154 мм (или 174 мм при заказе «внедорожного» пакета), начальным мотором объемом 1,6 л и приводом только на передние колеса.

По объему багажника QX30 уступает большинству конкурентов, но это не беда - целевая аудитория машины еще не доросла до дестких колясок или коробок с мебелью

Наверное, по той же самой причине спортивных сидений для QX30 у нас не полагается - только комфортные, немного вальяжные кресла с электроприводами, клавиши регулировок которых по-мерседесовски расположены на дверях. Форма и отделка дверных панелей заимствованы у донора без изменений, руль и приборы - от Mercedes. А еще здесь единственный подрулевой рычаг с десятком функций, который так раздражает противников Mercedes-Benz. Но подрулевой «кочерги» трансмиссии тут нет - коробка управляется более традиционным селектором на тоннеле, который заимствован у AMG-версии А-класса.

Но вот что интересно: интерьер Infiniti выглядит богаче элегантного немецкого - отчасти из-за более высокой панели, отчасти из-за обилия мягкой приятно пахнущей кожи. Салон любого Infiniti навевает диванные ассоциации, и младшие модели не исключение. Но лакированный пластик под дерево - это все-таки перебор. Немцы столь грубых имитаций не делают уже давно. Зато у QX30 сенсорный дисплей медиасистемы и камеры кругового обзора - технологии, которые мерседесовцы почему-то никак не внедрят на всех своих моделях. Японская система не предлагает изысканной графики и иногда подтормаживает, но этот вариант все равно функциональнее немецкого.

Теснота салона - особенность базовой модели, и с этим уж точно ничего нельзя сделать. Низкий потолок заставляет опускать кресло до упора, и никакой командирской посадки тут не получается. Сзади вполне нормально размещаются двое, но дверной проем узкий и низкий - можно приложиться головой или протереть штаниной колесную арку. Багажник еще скромнее: 431 л против мерседесовских 480 литров. Для хэтчбека Гольф-класса все это кажется абсолютно нормальным, а вот от кроссовера все-таки ждешь большей вариативности.

Красивые 18-дюймовые колеса для машины гольф-класса - это, пожалуй, излишество, хотя во многом именно благодаря им машина выглядит столь стремительно. Глядя на них, ожидаешь зубодробительной жесткости шасси, но ничего подобного нет. Подвеска вообще оказалась что надо - в меру плотная, понятная и довольно комфортная на нормальном покрытии. Другое дело, что база коротка, и на неровной дороге машина трясется, не успевая отрабатывать все изъяны асфальта. Водителю все-равно нравится - и однозначностью реакций, и плотным рулем с адекватной обратной связью. Японцы перекалибровали электроусилитель на свой манер, и получилось вполне универсально без показной легкости и излишней упругости, которой обычно имитируют спортивность.


Самая яркая деталь внешности QX30 - лихой изгиб задней стойки. Немецкий кузов таких чудачеств не предусматривал, поэтому изгиб пришлось симулировать. Получилось вполне правдоподобно

Мерседесовский двухлитровый мотор хорош без оговорок, позволяет ехать быстро и динамично, уверенно выходя на обгоны. Больше вроде бы и не нужно, а меньше - не хочется: чуть больше 7 секунд до «сотни» в точности соответствуют ожиданиям от молодежного компакта. Звук двигателя приятно басовит, работа преселективной коробки незаметна, а о функционировании полноприводной трансмиссии будущий покупатель вообще едва ли будет думать. Все происходит в автоматическом режиме, и с каким-нибудь городском снегопадом машина, очевидно, справится без труда. А высокий клиренс - больше защита от случайных касаний с бордюрами, нежели для преодоления реального бездорожья.

Судя по голым цифрам прайс-листов, базовый QX30 дороже соплатформенного Mercedes-Benz GLA в максимальной комплектации. Если бы это на самом деле было так, то выводить Infiniti QX30 на рынок, истово любящий немецкие премиум-бренды, не имело бы смысла. Секрет в том, что японцы предлагают изначально богатые фиксированные комплектации, а немцы - «Особые серии», доработка которых под себя существенно утяжелит ценник. Светодиодные фары, кожаный салон, семь подушек безопасности, аудиосистема Bose и двухзонный климат-контроль у QX30 есть уже в базовом исполнении. Хотя формально получить более дешевый GLA, как и Audi Q3, можно вполне, а уж Volvo V40 Cross Country с его богатым набором комплектаций на этом фоне кажется просто доступным.

Повадки QX30 не менее благородны, чем у донорского GLA. Японцы пытались привить ему чуть более спортивные черты, сделали чуть плотнее, но, к счастью, всерьез изначальный балланс не поменяли

QX30 в России предлагается в трех комплектациях, которые отличаются по большей части элементами отделки и наличием системы кругового обзора. Топ-версия Cafe Teak с самыми оригинальными сочетаниями кожи и алькантары в этом смысле - больший Inifiniti, чем все остальные. И точно такой же Mercedes в смысле качества езды и удобства салона. Но визуально и эмоционально любой QX30, как и более простой Q30 - автомобили все-таки другие. И именно они способны решить небольшой парадокс той самой молодежной аудитории при деньгах: если маленький Mercedes - это вроде бы не совсем правильно, то в таком же самом Infiniti ничего зазорного, кажется, нет.

Infiniti QX30                  
Тип кузова         Хэтчбек
Размеры (длина / ширина / высота), мм         4425 / 1815 / 1555
Колесная база, мм         2700
Снаряженная масса, кг         1542
Тип двигателя         Бензин, R4
Рабочий объем, куб. см.         1991
Макс. мощность, л.с. (при об/мин)         211 при 5500
Макс. крут. момент, нм (при об/мин)         350 при 1200-4000
Тип привода, трансмиссия         Полный, 7РКП
Макс. скорость, км/ч         230
Разгон от 0 до 100 км/ч, с         7,3
Расход топлива гор./трасса/смеш., л         8,9 / 5,7 / 6,9
Объем багажника         430
Цена от, руб.         2 730 000

Доступная сила

Вместе с QX30 журналистам представили обновленный седан Infiniti Q50, главным новшеством которого стал трехлитровый битурбомотор V6 с отдачей 405 лошадиных сил. Самый мощный вариант Infiniti Q50 все еще нельзя ставить в ряд сверхбыстрых седанов вроде Mercedes-AMG С63 или BMW M3, а вот на ступеньку ниже в сегмент Audi S4, С43 AMG или BMW 340i эта машина попадает с полным правом.

На самом деле хетчбэк останется хетчбэком, какой бы тип привода у него ни был. Но мы ж не догма, как говорится, мы ж люди широких взглядов! Поэтому простим японцам то, что они громко величают полноприводную версию хетча Infiniti Q30 с увеличенным до 202 миллиметров клиренсом «кросовером QX30». Тем более, что QX30 с технической точки зрения — клон Mercedes GLA. Он построен на той же что и «немец» модульной платформе MFA, на том же мексиканском заводе, что и маленькие немецкие . Забегая вперед заметим, что это обстоятельство явно сыграло дурацкую шутку с QX30.

Но владельцам маленького кроссовера Infiniti от такого объяснения вряд ли будет легче. Внешне это, конечно, не GLA, что, на самом деле, совсем неплохо. При всей спорности нынешнего стандартного дизайна экстерьера Infiniti, внешность мерседесовского аналога QX30 вызывает еще более сильные эмоции. В принципе, слишком подробно рассматривать «тридцатку» со стороны смысла особого нет, все и так понятно по фотографиям. Вот и мы двинемся дальше, то есть перейдем к исследованию интерьера машины. Именно тут гнездится максимальное количество вопросов к « » модели.


На первый взгляд, салон QX30 отвечает стандартам класса: кожа везде, электроприводы сидений, симпатичный монитор приборной панели — все на уровне. Но как только заводишь машину и пытаешься тронуться с места, на языке начинают громоздиться вопросы. Для начала удивляют подрулевые переключатели.

Вернее, одинокий переключатель, торчащий слева из-под руля. На него, как это принято и в машинах с трехлучевой звездой, навешены функции и включения сигнала поворота, и управления стеклоочистителями. Поначалу так и норовишь показать левый поворот вместо того, чтобы брызнуть «омывайкой» на лобовое стекло. В Mercedes столь неэргономичное решение хоть чем-то обосновано: вместо правого подрулевого переключателя у «немцев» традиционно торчит «кочерга» селектора управления АКП. У Infiniti QX 30 на этом месте зияет абсолютная пустота: джойстик «автомата» у «японца» расположен по-нормальному, между передних кресел.


Кроме как экономией на подрулевых рычажках, слепое копирование мерседесовского презрения к эргономике это объяснить нельзя. Впрочем, это еще не самое удивительное в «премиальном » за 2,7 млн. рублей. Тут нет ни одной (то есть вообще!) опции, которые давным давно стали обыденностью на машинах даже бюджетного сегмента, а не только для премиума. Не поверите, но в Infiniti QX30 нема ни электообогрева лобового стекла, ни подогрева руля, ни электропривода задней двери.

Вы будете смеяться, но чтобы дооснастить, например, бюджетненький кроссовер электрообогревами руля, стекла, камерой заднего вида и еще кучей опций достаточно доплатить всего 50 000 рублей. И после этого «кореец» будет стоить менее 800 000 рублей. А для премиального SUV с ценником «под 3 миллиона» подобное счастье не предусмотрено в принципе. То есть владелец QX30 за эти деньжищи получает «премиальность», заключающуюся в полностью кожаном салоне, сомнительной эргономике и средненьком дизайне. Все это, и даже больше, можно найти за гораздо меньшие деньги у других брендов, не пытающихся надувать щеки в потугах на «лакшеризм».


Кстати, это еще большое счастье, что Infiniti QX30 собирают мексиканские пейзане на том же заводе, что и Mercedes! Благодаря этому обстоятельству, кроссовер получил более-менее пристойного « » в трансмиссии, а не традиционно древний японский «автомат», который сжирал бы до трети энергии, производимой мотором. Похоже, что только благодаря немецкой «коробке» 211 сил двухлитрового турбодвигателя обеспечивают QX30 вполне пристойную динамику.

Infiniti QX30 строго придерживается своего стиля несмотря, что тренды в мире машин постоянно меняются. В этой статье, попробуем всесторонне оценить этот небольшой кроссовер класса люкс. Автомобиль Инфинити яркий пример того, как автопроизводители разрабатывают все более высокие хэтчбеки оборудованные по высшему классу, а потребители раскупают их как горячие пирожки. Возникает вопрос: «На самом ли деле данный сегмент рынка так хорош?»

Инфинити QX30 AWD 2017

Инфинити не стал рисковать, создавая QX30 с нуля в новом набирающим популярность сегменте рынка, а заимствовал по большей части все от Mercedes-Benz , который предложил платформу и силовой агрегат, используемые для собственного GLA-кроссовера.

Технические характеристики Инфинити QX30

Тестируемый образец автомобиля Infiniti QX30 относится к топовой комплектации, оснащен ходовой от Mercedes, 2-х литровым турбированным двигателем с 4-мя цилиндрами и семиступенчатой автоматизированной коробкой с двойным сцеплением. В автомобиле также присутствуют и прочие детали от Мерседеса.

Фото QX30 Infiniti — двухлитровый турбодвигатель

Такая комплектация не делает из авто Инфинити настоящий Мерседес. В машине есть своя индивидуальность — характерная форма радиаторной решетки и изгиб кузова . Благодаря дизайну можно отличить машину от таких конкурентов, как BMW x1, Audi Q3, и, конечно, «Mercedes benz» GLA-класса.

Салон Infiniti и наружный дизайн

Салон QX30 разработан в стиле модерн с плавными линиями, которые принимают более выразительную форму на приборной панели. Большая часть места водителя слизана с Мерседеса, но собственная мультимедиа система занимает почетное место на центральной консоли.

Фото Инфинити QX30 центральная консоль и приборная панель

С места водителя салон премиум-класса выглядит привлекательно. Материалы отделки превосходят те, что использует Мерседес. В целом салон удобный, хотя сиденья могут показаться жесткими при длительных поездках, но, несмотря на это впереди просторно. Определенные проблемы создают узкое заднее стекло и массивные стойки, которые препятствуют хорошему обзору.

На заднем сидении пассажиры будут чувствовать себя не очень комфортно. Во-первых, скошенная линия крыши уменьшает пространство сзади, во-вторых невнимательные пассажиры легко могут удариться лбом о коробку двери при посадке и выходе из машины. Хотя центральное место оборудовано ремнем безопасности, третий человек на заднем сидении будет явно лишний.

Задний ряд сидений Infiniti QX30 2017

Окончание крыши врезается в багажный отсек, который по объему составляет 538 л, что на 113 л меньше чем в Фольксваген Гольф и вне конкуренции с объемом багажника BMW X1 – 765 л.

Объем багажника Инфинити QX30 2017

Тест драйв Infiniti QX30

Как бы не чувствовали себя пассажиры на заднем сидении, их комфорт отходит на второй план когда дело касается поведения на дороге. Здесь у кроссовера QX30 все добротно, но обыденно. 208-сильный 2.0-литровый турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами и 250 Н·м крутящего момента имеет достаточный запас мощности, чтобы быстро откликнуться на полное нажатие педали газа, но все же турбина срабатывает с некоторым запозданием.

Разгон от 0 до 100 км/ч составляет 6,6 с – это хороший показатель, но смущает, что у Mercedes GLA250, с такой же снаряженной массой и идентичной трансмиссией разгон происходит за 6,1 с. Возможно Инфинити применила какие-то свои настройки двигателя и перепрограммировала коробку передач.

Инфинити также применила свои настройки рулевого управления и подвески. Рулевое управление четкое и хорошо держит направление, но оно слишком легкое. Иногда приходится подруливать, несмотря на полный привод. Недостаточная поворачиваемость руля и сильный крен кузова при маневрировании вместе с жесткой подвеской нежелательные признаки поведения в классе элитных авто .

В кроссовере Инфинити QX30 на выбор представлены три режима вождения:

  • Эко;
  • Спорт;
  • Ручной.

Режим «Эко» практически идентичен настройкам нормального режима вождения, но лишает возможности работать систему кондиционирования в полную силу. В режиме «Спорт» 7-ступенчатая с двойным сцеплением коробка держит передачи слишком долго для этой настройки (хотя поездка становится приятнее по извилистым проселочным дорогам), а не переключается быстро на седьмую, в отличие от поведения трансмиссии GLA. «Ручной» режим с подрулевым переключателем будет лучшим выбором для бескомпромиссных водителей. Отсутствие поистине нормального режима вождения – серьезный просчет Инфинити.

Предполагаемые преимущества автомобиля, меньшего, чем компактный кроссовер в том, что он обладает универсальностью, небольшими размерами и его двигатель потребляют намного меньше топлива, чем большие кроссоверы и внедорожники. Новый Инфинити QX30 , который выйдет на рынок этим летом, пока не дотягивает даже до нижних строчек в рейтингах экономичных автомобилей. Однако производитель ожидает, что средний расход топлива будет составлять приблизительно 10,9л/100 км, что сопоставимо с расходом Mercedes GLA250 4matic.

Мерседес GLA 250

Во время тестирования средний расход топлива по прошествии 600 км составил 11л/100 км. Показатели по сравнению с другими кроссоверами неплохие, но водителям стоит отметить этот фактор при рассмотрении стоимости машины премиум-класса.

Цена QX30 Infiniti

Стоимость инфинити будет начинаться от 30900$ (для переднеприводной версии), а полноприводная будет стоить 35350$. Комплектация среднего уровня QX30S будет выглядеть более агрессивно и спортивно, иметь меньший дорожный просвет и оснащаться 19-дюймовыми колесами. На всех 3-х версиях будут одинаковый двигатель и трансмиссия.

Нужно отметить, что тестовый автомобиль был оснащен панорамной крышей, мониторингом слепых зон, адаптивным круиз-контролем – опциями которые являются не обязательными. В результате стоимость авто выросла до 43700$.

Пока сложно утверждать, смогут ли маленькие люксовые кроссоверы пойти по пути минивэна: они ездят до сих пор и никто не оспаривает такой дизайн. Отсутствие компромисса между багажником и задним рядом сидений, высокая цена за модный вид: так или иначе, Инфинити глупо было бы не увеличить предложение в данную категорию автомобилей, когда спрос обещает побить все рекорды.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»