Джампер автомобильный. Новый Citroen Jumper. Характеристики базовой версии модели – фургона L1 H1

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

При выборе коммерческого транспорта многие ориентируются на несколько критериев. В первую очередь это цена и надежность. По сути, это основные факторы, присущие подобным машинам. Ведь чем дешевле автомобиль стоит и чем реже ломается, тем быстрее он окупится и начнет приносить чистую прибыль. Сегодня на рынке есть масса предложений. Если рассматривать сегмент малотоннажных машин зарубежного производства, в голову сразу же приходят «Мерседес Спринтер», «Фольксваген Транспортер», «Кратер» и «Форд Транзит». Но есть еще один автомобиль, отличающийся не менее хорошими характеристиками. Это Citroen Jumper. Фото, особенности и технические характеристики автомобиля представлены в нашей статье.

Описание

«Ситроен Джампер» - это малотоннажный коммерческий фургон французского производства. Модель была разработана концерном «Пежо-Ситроен», и также производится ее аналог под названием Peugeot Boxer. Citroen Jumper - довольно популярный в Европе грузовик.

Машина востребована и в России. Сборка моделей для отечественного рынка осуществляется в Калининградской области. Массовое распространение машина получила в 2010 году. Автомобиль характеризуется надежным двигателем, комфортным салоном и относительно небольшой стоимостью.

Дизайн

Для коммерческого авто данный вопрос стоит, конечно же, не на первом месте, но дизайн у «Ситроена» получился весьма неплохой. Машина имеет современную раскосую оптику с ходовыми огнями, а также огромное лобовое стекло. Бампер у нее довольно высокий. В зависимости от комплектации, он может быть черным либо окрашенным в цвет кузова. Машина оцинкована и хорошо прокрашена. Как отмечают отзывы, первые сколы появляются не раньше, чем через 100-150 тысяч километров пробега.

Размеры

Автомобиль «Ситроен Джампер» имеет три варианта высоты крыши и четыре типа длины. Поэтому размеры кузова на Citroen Jumper могут отличаться.

Так, длина машины составляет от 4,96 до 6,36 метра, высота - от 2,25 до 2,76 метра, а вот ширина во всех случаях одинаковая - 2,05 метра без учета зеркал. Клиренс - 16 см.

Объем кузова, грузоподъемность

Эти цифры полностью зависят от модификации Citroen Jumper. Снаряженная масса автомобиля составляет от 1,86 до 2 тонн. Грузоподъемность варьируется в пределах от 1 до 1,9 тонны. Кузов способен вместить от 8 до 17 кубометров груза. Сзади находятся распашные ворота. Они открываются на угол в 96 или 180 градусов. В качестве опции сюда может устанавливаться другой механизм, позволяющий открывать створки до 270 градусов. Опционально также устанавливается на фургон «Ситроен Джампер» правая сдвижная дверь. Слева она установлена штатно и есть на всех фургонах.

Салон

Citroen Jumper имеет комфортный и современный салон. Кабина рассчитана на трех человек, включая двух пассажиров.

Последние располагаются на сдвоенном кресле. Сиденье водителя может регулироваться в нескольких направлениях, но все регулировки - только механические. Кресло имеет твердую набивку и хорошую боковую поддержку, что позволяет не уставать при длительной работе за рулем. Есть и откидывающийся подлокотник для водителя. Посадка высокая, обзорность отличная. Руль - четырехспицевый, с небольшим набором кнопок. Панель приборов - стрелочная, без цифровых указателей. Рычаг КПП, как и у всех современных «европейцев», находится на передней панели.

Как отмечают отзывы, Citroen Jumper имеет просторную кабину. Здесь могут уместиться с комфортом люди разного роста и комплекции. Среди недостатков стоит отметить жесткий пластик в салоне и не слишком хорошую шумоизоляцию.

Citroen Jumper: технические характеристики

На российском рынке «Ситроен Джампер» комплектуется только одним-единственным двигателем. Им является четырехцилиндровый турбированный дизельный мотор HDI с 16-клапанной головкой блока и впрыском «Коммон Рейл». Рабочий объем двигателя - 2,2 литра. Данный агрегат развивает мощность в 130 лошадиных сил. Крутящий момент - 320 Нм при двух тысячах оборотов. В паре с мотором работает шестиступенчатая механическая Отзывы отмечают, что шестая передача - это то, что нужно для поездок за городом. Максимальная скорость автомобиля составляет 165 километров в час. Расход топлива у авто «Ситроен Джампер» в городе - 10,8 литра. По трассе машина потребляет 8,4 литра. Однако, как отмечают отзывы, у автомобиля Citroen Jumper характеристики топливной экономичности могут быть разными. На это влияет не только высота крыши (будки), но и скорость. Наиболее экономичным является режим при скорости в 90 километров в час. Также отзывы отмечают, что двигатель на Citroen Jumper очень тяговитый и приемистый. Даже груженый автомобиль легко взбирается на гору. Так же легко и уверенно он идет на обгон.

Подвеска

Данный автомобиль построен на переднеприводной «тележке», где несущей конструкцией является сам кузов. Последний изготовлен из высокопрочных марок стали. Двигатель располагается поперечно относительно кузова. Такая конструкция больше напоминает легковые авто, поэтому не удивительно, что спереди здесь стоят стойки МакФерсон и А-образные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади стоит балка. В зависимости от модификации, здесь может быть по одной, или по две рессоры. Последняя схема практикуется на удлиненных версиях «Ситроен Джампер».

Тормоза, рулевое управление

Тормозная система - дисковая, с гидравлическим приводом. На каждом колесе установлен датчик АБС. Имеется также и система распределения тормозных усилий. Рулевое управление - рейка с гидроусилителем.

Ходовые качества

Как ведет себя «Ситроен Джампер» на дороге? На удивление, этот фургон вовсе не управляется, как грузовик. За рулем водитель чувствует себя, как на легковой машине. «Ситроен Джампер» так же легко входит в повороты и предсказуемо управляется. Машина маневренная и поворотливая.

Что касается плавности хода, она здесь не самая лучшая - так говорят отзывы. Все-таки задняя балка и рессорная подвеска дают о себе знать. Когда машина пустая, она немного «козлит» на дороге. Но стоит нагрузить «хвост», как машина тут же меняет свое поведение. Это свойственно всем автомобилям подобного класса. За городом машина управляется хорошо. Она устойчива на высоких скоростях. Но если ехать более 100 километров в час, стоит ожидать перерасхода топлива.

Стоимость

На данный момент стоимость автомобиля «Ситроен Джампер» начинается от 1 миллиона 640 тысяч рублей. В комплектацию входят:

  • Аудиоподготовка.
  • Гидравлический усилитель руля.
  • Одна подушка безопасности.
  • Бортовой компьютер.
  • Электронный иммобилайзер.

В более дорогих версиях встречаются электрические стеклоподъемники, кондиционер, а также полноценная мультимедиа-система с поддержкой Bluetooth.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет французский фургон «Ситроен Джампер». Этот автомобиль дороже «Газели», однако при этом обладает намного лучшими ходовыми качествами, надежной коробкой и двигателем. В сравнении с «одноклассниками» («Транзит», «Крафтер» и прочие), фургон «Ситроен» ничем не уступает - ни по комфорту, ни по экономичности.

Citroen Jumper - это не только надежный помощник в работе, но и лицо компаний, которые его используют. В этом автомобиле есть все, чтобы вас покорить.

Преимущества Ситроен Джампер

  • Качество, достойное доверия: более 4 миллионов километров испытаний
  • Еще прочнее: усилены элементы кузова, направляющие дверей и точки крепления амортизаторов к кузову
  • Модифицированная тормозная система - улучшение эффективности торможения
  • Задние распашные двери до 2,03 м в высоту с шириной между колесными арками 1422 мм, лучшей в этой категории
  • Навигация с цветным сенсорным дисплеем 5"" и новой камерой заднего вида с функцией контроля загрузки
  • Новая функция Hill Descent Control (система помощи при движении на спуске)
  • Новые функции: обнаружение падения давления в шинах и AFIL (система предупреждения при непроизвольном пересечении линий дорожной разметки)

Безотказный труженик с мощным генератором и аккумулятором увеличенной емкости отвечает всем критериям самого строгого отбора. С 2010 года он неизменно находится на пике продаж. Решение купить малотоннажный фургон Ситроен Джампер в Москве обуславливают 3 причины:

  1. Разнообразие линейки моделей.
  2. Широкий ценовой диапазон.
  3. Выгодные условия покупки.

Испытанная надежность

В новом Citroen Jumper воплотились лучшие наработки компании в плане создания коммерческого автомобиля: практичного, эргономичного, безопасного и надежного. Производитель позаботился о том, чтобы автомобилист, решивший купить Сitroen Jumper в Москве у официального дилера, всегда мог чувствовать себя защищенно и максимально комфортно за рулем. Несущие элементы кузова и прогрессивная подвеска никогда не выйдут из строя в самый неподходящий момент при интенсивной эксплуатации и длительной тряске по проблемным дорогам.

Разнообразные формы кузова

Линейка новых Citroen Jumper представлена в вариантах цельнометалического фургона и шасси с кабиной, на основе которых производяться многочисленные варианты переоборудованных автомобилей (автобусы, промтоварные и изотермические фургоны, рефрижераторы и различные виды специального транспорта). Шасси с кабиной предлагается в 3-х вариантах длины (L2S, L3, L4), а цельнометалический фургон - с 4 вариантами длины (L1, L2, L3, L4) и с 3 различными вариантами высоты (H1, H2, H3).

В общей сложности модельный ряд Citroen Jumper цельнометалический фургон насчитывает 7 форм кузовов полезным объемом от 8 до 17 м3.

+ ДИЗАЙН

Новый, яркий дизайн

Оптимистичный Дизайн

Новый стиль придает Ситроен Джампер динамичный характер. Большое ветровое стекло обеспечивает водителю максимальный обзор. Бамперы стали внушительнее и одновременно прочнее. И, наконец, фары, а также задние и боковые указатели поворота стали еще более заметными.

Светодиодные ходовые огни

Мощные передние светодиодные дневные ходовые огни делают новый Citroen Jumper непохожим ни на какой другой коммерческий автомобиль.

Размеры

  • Ширина загрузки лучшая в своем классе:
    • расстояние между колесными арками (1,42 м);
    • расстояние между перегородками (1,87 м);
  • Полезная длина лучшая среди фургонов этой категории;
  • Боковые раздвижные двери, открывают проем до 1,25 м;
  • Задние двери высотой до 2,03 м - лучший показатель в своем классе;
  • Двери, открывающиеся на 270 градусов.

+ КОМФОРТ

Новый Citroen Jumper - Еще больше комфорта

Новый Citroen Jumper - это комфортабельный и практичный коммерческий автомобиль:

  • Передние сидения с подлокотником и регулировкой поясничного упора;
  • Рычаг КПП на передней панели;
  • Откидной столик с регулировкой по высоте;
  • Розетка на 12 В с прямым доступом;
  • 13 грамотно расположенных отделения для хранения, среди которых имеется охлаждаемый и запираемый бардачок;
  • Кожаный руль;
  • Столик, встроенный в сидение;
  • Новая отделка, включающая практичную искусственную кожу.

+ ТЕХНОЛОГИИ

Вспомогательные системы, редкие для автомобилей такого класса

Связь

В новом Citroen Jumper предпочтение отдается эргономике водительского места и интуитивно-понятной возможности подключения различных устройств с использованием новых технологий.

Новый Ситроен Джампер (начиная с первых моделей с аудиосистемой) оснащен системой Connecting Box (комплект Bluetooth "свободные руки" и разъем USB).

Камера заднего вида

Новый автомобиль Jumper является первым автомобилем в своем классе, оснащенным цветным сенсорным дисплеем на 5 дюймов с возможностью подключения функций навигации и камеры заднего вида.

На этот экран выводится информация трех типов:

  • Красным цветом: отметка, которую запрещено пересекать при движении назад.
  • Оранжевым цветом: отметка, соответствующая размаху открытия задних дверей. Она также позволят точно рассчитать площадь, достаточную для открытия.
  • Зеленым цветом: отметка свободного пространства для безопасного осуществления заднего хода.

Технологии для обеспечения безопасности

Новый Citroen Jumper предлагает множество технологий для обеспечения безопасности:

  • Интеллектуальная система контроля тяги (Grip Control), дополненная системой помощи при движении на спуске (Hill Descent Control).
  • Система помощи при начале движении на склоне (Hill Assist).
  • Cистема оптимизации работы ESP в зависимости от загрузки (Load Adaptive Control).
  • Программируемая система круиз-контроля / ограничителя скорости.
  • Система предупреждения при непроизвольном пересечении линий дорожной разметки (AFIL).
  • Система обнаружения падения давления в шинах.

КАЧЕСТВО И АДАПТАЦИЯ К РОССИЙСКИМ УСЛОВИЯМ

Новый Citroen Jumper - это прежде всего надежный автомобиль, предназначенный для коммерческой эксплуатации, его эксплуатационные характеристики были проверены испытаниями длиною в 4 миллиона тестовых километров.

В новом Citroen Jumper были внедрены новые технические усовершенствования:

  • Усиление конструкции задних и боковых открывающихся элементов кузова (пройдены 500 000 испытательных циклов (откравание/закрывание)).
  • Оптимизация характеристик системы торможения, по прочности и шуму.
  • Новая конструкция коллектора воздухозаборника.
  • Усиление точек крепления амортизаторов к кузову.

Судя по отзывам пользователей, Новый Ситроен Джампер, цена которого оправдывается качеством сборки и надежностью, – отличная машина для перевозки грузов. Иметь в своем арсенале маневренный фургон выгодно потому, что при правильном уходе с ним надолго можно забыть о покупке запчастей и дорогостоящем ремонте. Новый Citroen Jumper подготовлен к условиям эксплуатации в России. Благодаря генератору повышенной мощности, аккумулятору увеличенной емкости и системе послепускового подогрева двигателя Webasto, ему не страшны низкие температуры. Доработаны и усилены подвеска и несущие элемены кузова для эксплуатации автомобиля на плохом дорожном покрытии.

Новый Jumper специально подготовлен к условиям эксплуатации в России. Благодаря генератору повышенной мощности, аккумулятору увеличенной емкости и системе послепускового подогрева двигателя Webasto, ему не страшны низкие температуры. Доработаны и усилены подвеска и несущие элементы кузова для эксплуатации автомобиля на плохом дорожном покрытии. Новый Citroen Jumper – это надежность, комфорт и практичность.

Невзирая на то, что грузовой фургон представлен в четырех номинациях размеров по длине и трех по высоте кузова, купить Jumper в Москве можно с одним единственным двигателем. На всех четырех разновидностях установлен лучший высокотехнологичный мотор с инновационной системой впрыскивания Common Rail™. Цены и комплектации машины Ситроен Джампер могут меняться в момент покупки в зависимости от выбираемых программ, аксессуаров и дополнительного оборудования.

Обновленный дизайн салона Нового Citroen Jumper - свидетельство заботы разработчиков об эргономичности, просторе и эстетичности. Современное новое рулевое колесо с первого прикосновения создает ощущение надежности. В приборную панель идеально интегрированы различные устройства и органы управления. С Новым Ситроен Джампер ваша работа теперь сочетается с удовольствием от вождения: автомобиль оборудован аудиосистемой с CD, совместимой с MP3, автомобильным комплектом Bluetooth (опциональное оборудование) и бортовым компьютером. Для подключения мобильного телефона или любого другого переносного устройства кабина также оснащена розеткой 12 вольт, расположенной в центре приборной панели.

Новый Citroen Jumper отличается мощным двигателем, комфортной кабиной и высокой степенью безопасности. Созданный как рабочий автомобиль на каждый день, он подходит для любых дорог, даже самых сложных. Система AFIL, доступная в Новом Citroen Jumper в виде опции, помогает бороться с сонливостью или просто с невнимательностью за рулем при длительных поездках. Система контроля давления в шинах* постоянно следит за состоянием колес и информирует водителя в случае прокола покрышки или снижения давления. Противобуксовочная система ASR* дает возможность безопасно тронуться с места даже на заснеженной дороге. Круиз-контроль и ограничитель скорости* способствуют безопасному передвижению по междугородним маршрутам. Мощные светодиодные дневные ходовые огни* делают его заметным в любых погодных условиях. В городе он легко припаркуется благодаря камере заднего вида* и задним датчикам парковки*.

Для удобства и защиты интересов клиента, обратившегося за покупкой, в салоне СИТРОЕН ЦЕНТР МОСКВА разработана специальная программа лояльности и гибкая система скидок. Комплектации и цены автомобилей, у официального дилера позволяют реализовать любой запрос с учетом финансовых возможностей покупателя. В зависимости от выбранной модели база шасси может изменяться в пределах от 3000 до 4035 мм, длина от 4963 мм до 6363 мм, высота от 2254 мм до 2764 мм. При такой широте выбора всегда можно выгодно купить Сitroen Jumper, который способен стать лицом компании.

Постоянным клиентам предоставляется специальное предложение. Организован высокий сервис. Покупателям не придется томительно ожидать оформления документов на свой автомобиль. В специально оборудованной зоне отдыха с WI-FI, компьютерами, ароматным кофе и легкими закусками время пройдет незаметно.

* Опциональное оборудование.

Citroen Jumper представляет собой одно из наиболее обширных семейств в линейке продуктов французского бренда. Машина успешно справляется с перевозкой грузов и пассажиров. Данная модель – это не просто средство передвижения, а современный и комфортный автомобиль.

Дизайн и конструкция Ситроен Джампер практически полностью совпадают с оформлением и устройством Фиат Дукато и Пежо Боксер. Объясняется это тем, что разработчиками моделей является совместное предприятие данных брендов (Sevel Sud).

На российском рынке Citroen Jumper не является лидером своего сегмента, уступая в популярности моделям Пежо, Фольксваген и Фиат. Однако автомобиль пользуется устойчивым спросом и имеет своего покупателя благодаря высокому качеству и отменным техническим характеристикам.

История модели и назначение

Свою историю Ситроен Джампер берет с 1994 года. Тогда французский бренд представил интересный фургон с переднеприводной компоновкой, поперечно расположенным мотором и прочным шасси. Для автомобиля использовали независимую переднюю свечную подвеску на пружинах и обычную балку на продольных рессорах сзади. Модель выпускалась в нескольких исполнениях. Помимо грузопассажирского и цельнометаллического фургонов были доступны шасси с кабиной различной вместимости, грузовая платформа и шасси без кабины для установки специальных надстроек.

1 поколение

Citroen Jumper в модельном ряду бренда заменил модель Citroen C25. Внешне автомобиль мало отличался от малотоннажных фургонов того времени. Он получил равномерный скат крыши, большой передний бампер и заметные «лопухи» зеркал. На маленькой радиаторной решетке красовался логотип компании. Салон машины считался весьма комфортабельным.

Первый Ситроен Джампер предлагался с 4 вариантами силовых установок: 2-литровым бензиновым мотором концерна PSA и дизелями разработки PSA, SOFIM и Fiat (1,9, 2,5 и 2,8 л).

В 1996 году началось производство полноприводных Citroen Jumper.

1 поколение рестайлинг

В 2002 году модель обновили. Перечень дополнительного оборудования расширили, оснащение фургона пересмотрели, а моторную линейку оптимизировали. Модернизированный Ситроен Джампер предлагался с дизельными агрегатами 2-2,8-литрового объема (84-146 л.с.) и 2-литровым бензиновым мотором (110 л.с.). Все установки соответствовали нормам «Евро-3». Модель была доступна в кузовах микроавтобус, грузовик, фургон и шасси. Конструктивно рестайлинговый вариант практически не отличался от предшественника.

Внешность автомобиля заметно изменилась. Citroen Jumper обзавелся современными блок-фарами с двойными дефлекторами и прозрачными линзами и оригинальной решеткой радиатора, что придало автомобилю более выразительный вид. Посвежел и интерьер. Внутри появились удобные сиденья, а руль получил меньший диаметр. Салон стал больше напоминать салон легковых автомобилей: качественный пластик и мягкие обводы приборной панели.

2 поколение

В 2006 году состоялась премьера второго поколения Ситроен Джампер. Французский бренд изменил дизайн и интерьер фургона в соответствии с современными требованиями. Разработчики пытались одновременно выделить мощь и динамику модели. Достичь этого удалось за счет вертикального расположение задних фонарей, четко выделенных колесных арок и больших блок-фар в форме бумеранга, установленных довольно высоко. Переднюю часть Citroen Jumper II выделяли выпуклые, напряженные кузовные линии и огромный бампер. Капот стал продолжением лобового стекла и повторил выпуклые формы крыльев. Радиаторная решетка в форме скрещенных клеток и эмблема с хромированными «шевронами» отлично дополнили общую картину.

Поведение второго Ситроен Джампер на дороге стало более четким и надежным. Безопасность повысилась за счет новой тормозной системы и ABS, устанавливаемой в базовой комплектации.

Модель предлагалась в нескольких исполнениях:

  • грузовой цельнометаллический фургон;
  • грузопассажирский фургон (версия комби);
  • пассажирский автобус в версиях Minibus Tourist и Minibus City (22 места);
  • шасси (промтоварный фургон, изотермический фургон, бортовая платформа с тент-каркасом).

Подобное разнообразие сделало сферу применения автомобиля довольно широкой. Однако основной областью использования осталась транспортировка людей и грузов.

Видео обзор

Технические характеристики

Citroen Jumper предлагает большой выбор исполнений, технические характеристики которых разнятся. Модель выпускается в 3 вариантах крыши, 4 типоразмерах колесной базы (от 3200 мм до 4050 мм), 4 версиях длины кузова (от 4078 до 5598 мм), что позволяет создавать до 85 конфигураций шасси и фургонов с полной массой в 3000-4000 кг, грузоподъемностью 1090-2000 кг и объемом кузова в 8-17 кубометров.

Характеристики базовой версии модели – фургона L1 H1:

  • длина – 4963 мм;
  • ширина – 2050 мм;
  • высота – 2254 мм;
  • передняя колея – 1810 мм;
  • задняя колея – 1790 мм;
  • колесная база – 3000 мм;
  • минимальный диаметр разворота – 11800 мм;
  • дорожный просвет – 110 мм.
  • снаряженная масса – 1845 кг;
  • полная масса – 3000 кг;
  • грузоподъемность – 1155 кг;
  • количество сидений – 2;
  • количество дверей – 4;
  • максимальная скорость – 140 км/час;
  • расход топлива – 8,9 л/100 км (город), 7,9 л/100 км (смешанный цикл), 7,3 л/100 км (трасса),
  • емкость топливного бака – 90 л.

Двигатель

Ситроен Джампер II предлагается с несколькими вариантами силовых установок. Для россиян доступны следующие типы моторов:

  1. 2,2-литровый рядный дизельный Hdi с непосредственным впрыском серии Puma – мощность – 100 л.с., количество цилиндров – 4, максимальный крутящий момент – 250 Нм.
  2. 2,2-литровый рядный дизельный Hdi с непосредственным впрыском серии Puma – мощность – 120 л.с., количество цилиндров – 4, максимальный крутящий момент – 320 Нм.
  3. 3-литровый рядный дизельный Hdi с непосредственным впрыском (IVECO) – мощность – 157 л.с., количество цилиндров – 4, максимальный крутящий момент – 400 Нм.

2,2-литровые версии разработаны для малотоннажных грузовиков. Агрегаты имеют цепной привод 2 распредвалов, расположенных в головке блока. Они оборудованы турбокомпрессором MHI (изготовитель – Mitsubishi), впрыском топлива Common Rail (Densо) и интеркулером. В системе холодного пуска используются свечи накаливания. 3-литровый агрегат имеет схожую конструкцию, но в качестве поставщика топливной аппаратуры здесь выступает компания Bosch. Применение конкретного двигателя определяется модификацией кузова и габаритными характеристиками.

Устройство

Citroen Jumper имеет классическую рамную конструкцию с приваренной кабиной, несущий кузов и поперечное расположение агрегата. Подобная схема обеспечивает максимальную прочность и позволяет автомобилю выполнять работы с повышенной нагрузкой. Кабина для цельнометаллического фургона отделяется от грузового отсека специальной перегородкой. Для удобства выгрузки и загрузки на фургоне имеются задние распашные (открываются на 180 градусов в базовом исполнении, на 270 градусов – опционально) и боковые сдвижные двери. Для пассажирской версии перегородки не предусмотрено, а кабина и салон образуют единое пространство.

Выпускают Ситроен Джампер на одном конвейере с моделями Fiat Ducato и Peugeot Boxer. О качестве сборки говорить не приходится – оно на высочайшем уровне. Все детали и зазоры хорошо подогнаны. Лакокрасочное покрытие автомобиля также редко вызывает нарекания. Это одна из сильных сторон Citroen Jumper, поскольку для нанесения покрытия используется специальная технология, запатентованная PSA.

Схема подвески довольно традиционная для автомобилей подобного класса. Спереди используется независимая подвеска со стойками МакФерсон. Сзади применяются привычные для коммерческого транспорта малолистовые рессоры, которые опираются на балку неведущего моста квадратного сечения. Для моделей с короткой колесной базой предусмотрено по одному листу, со средней базой – по одному листу с подрессорником, с удлиненной колесной базой – под два листа. Реечный рулевой механизм для удобства управления имеет гидравлический усилитель.

Для второго поколения на все колеса устанавливаются дисковые тормоза. На модификациях с полной массой до 3500 кг используются 15-дюймовые колеса, с полной массой до 4000 кг – 16-дюймовые. Дополняет тормозную систему ABS, устанавливаемая даже в «минималке».

В базовой версии Citroen Jumper предлагается с полным приводом и 5 или 6-ступенчатой механической коробкой передач. Опционально доступны полноприводные модификации и автоматическая коробка передач.

Интерьер модели выделяется повышенной функциональностью и практичностью. В топовых версиях внутри установлены информативная и простая приборная панель и удобный 4-спицевый руль. В центре консоли находится мультимедиасистема с 5-дюймовым дисплеем и блок управления климатом. В «минималке» салон выглядит довольно бедно: на консоли располагается магнитола или заглушка. Стандартно модель имеет 3-местную компоновку, но опционально доступно отдельное кресло пассажира.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»