Средство от стресса. Porsche Boxster S. Средство от стресса Спортивное рулевое колесо

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Компактный родстер Porsche Boxster начали выпускать в немецком Штуттгарте в 1996 году, а годом позже его сборка началась в Финляндии, на предприятии компании Valmet. Автомобиль имел среднемоторную компоновку и задний привод, а конструкция его во многом была унифицирована со старшей моделью (серии 996) из соображений экономии средств на разработку и организацию производства.

«Бокстер» получил шестицилиндровый оппозитный 2,5-литровый двигатель мощностью 204 л. с. В 2000 году объем мотора был увеличен до 2,7 литров, а его отдача выросла до 220 сил. Тогда же появилась версия Porsche Boxster S с 3,2-литровым «оппозитником», развивавшим 253 л. с. Коробки передач - механическая (пятиступенчатая у базового родстера или шестиступенчатая у «эски») или пятиступенчатый «автомат».

В 2003 году была проведена модернизация модели. Мощность моторов увеличилась до 229 и 261 л. с. у версий Boxster и Boxster S соответственно. Были модернизированы система выпуска и рулевое управление, а заднее окно в матерчатой складывающейся крыше стало стеклянным вместо пластикового. Также были и небольшие косметические изменения в дизайне.

Porsche Boxster был самой продаваемой моделью марки до того, как в 2002 году появился кроссовер . Ежегодно своих покупателей находили 20–25 тысяч машин, а всего было сделано 165 тысяч родстеров.

2 поколение (987), 2005–2012


В 2004 году с конвейеров заводов в Германии и Финляндии начали сходить «Бокстеры» второго поколения с заводским индексом «987». Конструкция автомобиля по сравнению с предыдущей моделью не изменилась: это по-прежнему был среднемоторный двухместный открытый автомобиль, оснащенный мягким верхом с электроприводом. В 2005 году на базе родстера было создано купе .

На базовую версию машины устанавливали 2,7-литровый двигатель (240 л. с.), а Porsche Boxster S получил силовой агрегат объемом 3,2 литра и мощностью 240 л. с., оба мотора - шестицилиндровые, оппозитные. В качестве альтернативы механической коробке передач покупателям предлагался пятиступенчатый «автомат». В 2007 году Boxster S начали оснащать 3,4-литровым двигателем (295 сил) вместо 3,2-литрового, мотор 2.7 остался прежним, но стал на 5 л. с. мощнее.

В 2009 году Porsche Boxster ждала значительная модернизация. Силовые агрегаты получили непосредственный впрыск топлива: базовая версия стала оснащаться новым 2,9-литровым мотором мощностью 255 л. с., а отдача 3,4-литрового двигателя у «эски» выросла до 310 сил. Также вместо «автомата» родстер получил преселективную роботизированную коробку передач PDK. Внешние изменения были чисто косметическими.

Специальная версия Porsche Boxster Spyder, представленная в 2010 году, имела облегченный кузов (в том числе за счет отказа от кондиционера, аудиосистемы и других опций), лишилась электропривода матерчатой крыши, а также получила заниженную подвеску и спортивные сиденья. Ее силовой агрегат объемом 3,4 литра был форсирован до 320 сил.

Производство родстеров второго поколения завершилось в 2012 году.

Родстер Boxster S (981) является продолжением базового Porsche Boxster третьего поколения, т.е. автомобиль получил еще больше спортивной динамики за счет другого мотора, изменений в шасси и иной отделки салона. В остальном Порше Бокстер S идентичен базовой модели, но это не мешает ему позиционироваться как вполне самостоятельный автомобиль, достойный отдельного внимания.

Внешне Porsche Boxster S практически не отличим от «базового Boxster». Более динамичный автомобиль выдают разве что сдвоенная выхлопная система, да соответствующие шилдики.

Практически идентичны родстеры и в плане габаритов, при общей длине (4374 мм), ширине (1801 мм) и колесной базе (2475 мм) Porsche Boxster S на 1 мм ниже – 1281 мм.

Салон у Порше Бокстер S идентичен салону базового родстера, но в отделке интерьера Boxster 981 S используется больший объем кожи, которая появляется на дверных подлокотниках и крышке отделения для мелких вещей на центральной консоли, что придает интерьеру чуть больше эксклюзивности.

Технические характеристики. В третьем поколении Porsche Boxster S получил 6-цилиндровый оппозитный бензиновый мотор, устанавливаемый в задней части кузова. В отличие от базового Boxster, мотор модификации «S» располагает 3,4 литрами рабочего объема (3436 см3), а помимо 24-клапанного ГРМ, непосредственного впрыска DFI, системы регулировки фаз газораспределения VarioCam Plus и прочих базовых систем, о которых мы уже писали в обзоре Porsche Boxster 981, получил также резонансную систему впуска с дополнительной резонирующей заслонкой, создающей эффект наддува, что повышает крутящий момент двигателя и обеспечивает более спортивное звучание. Мощность двигателя Порше Бокстер S составляет 315 л.с. (232 кВт) при 6700 об/минуту, ну а пик его крутящего момента приходится на отметку 360 Нм, которые удерживаются в диапазоне от 4500 до 5800 об/минуту.

Как и мотор «базового Бокстера», двигатель Porsche Boxster S агрегируется с 6-ступенчатой МКПП или с роботизированной 7-диапазонной КПП Porsche Doppelkupplung (PDK), имеющей два сцепления. В первом случае родстер способен набрать первую сотню на спидометре за 5,1 секунды или же достигнуть скоростного максимума в 279 км/час. Во втором случае время стартового ускорения составит ровно 5,0 секунды, но верхний скоростной порог снизится да 277 км/час.

Что касается расхода топлива, то с МКПП в черте города Porsche Boxster S съедает около 12,2 литра бензина марки не ниже АИ-95, на трассе ограничивается 6,9 литра, а в смешанном режиме обходится 8,8 литра.
Версия с «роботом» PDK в черте города потребляет 11,2 литра, на трассе – 6,2 литра, а в смешанном цикле – 8,0 литра.

Porsche Boxster S базируется на шасси стандартного Бокстера, но немцы немного изменили настройки подвески, а также использовали улучшенную тормозную систему с вентилируемыми передними дисками, диаметр которых увеличен на 15 мм до отметки 330 мм. Кроме того, суппорты Boxster S имеют не черную, а красную окраску, что придает автомобилю еще больше спортивного духа.

Комплектации и цены. Porsche Boxster S имеет схожую комплектацию и тот же перечень опционального оборудования, что и базовый Boxster, но при этом (в 2014 году) стоимость Порше Бокстера S начинается с отметки 2 943 000 рублей за версию с МКПП и с 3 078 552 рубля за версию с роботизированной коробкой.

Тем, кому динамика Boxster S кажется не совсем гоночной, немцы предлагают обратить внимание на модификацию Porsche Boxster GTS (981), которая максимально приближена к более дорогим автомобилям Porsche.

У меня зазвонил телефон.

— Кто говорит?

— Эталон.

Это раньше Porsche 911 всегда казались мне притягательнее, чем Boxster или Cayman. Красота, статус, легенда. Но месяц назад дала понять, что топ-модель не в идеальной форме. А вот Boxster, получивший вместе с наддувом приставку 718 к имени, сейчас хорош как никогда. И как никто.

Н е уверен, что это можно считать однозначным успехом дизайнеров, но 718 Boxster, сохранивший от прежнего только мягкий верх да крышку багажника, выглядит так, словно и не менялся.

Лучше слушайте.

Голос у четырехцилиндрового оппозитного турбомотора, конечно, не такой, как у прежних атмосферных «шестерок». Но он есть. В этом вынужден не согласиться с коллегой Василием Костиным, который уже . Звучит, звучит двухместный Porsche. И вовсе не как Volkswagen Golf R и уж тем более Subaru. Мотор пробуждается с характерным «гаечным» грохотом — словно собирается в последний путь на эвакуатор. В зоне средних оборотов отчетливо слышно оппозитное бурление, а на верхах все драматично настолько, насколько это может быть с турбомотором, который добавляет в оркестр характерный свист, словно у вас за спиной постоянно кипит чайник.

Руль лучше брать спортивный, с уменьшенным диаметром. Кругляш на отростке- справа — манетка системы Sport Chrono, управляющая мехатронным шасси. В ее -центре кнопка Sport Response, которая мгновенно активирует самый злой -режим силового агрегата на 20 секунд, при этом на экране бортового компьютера -появляется секундомер с обратным отсчетом

Правда, все это лишь при открытых заслонках опционной выхлопной системы. Если заткнуть ей глотку, то Boxster по звуковому давлению с трудом опередит какую-нибудь Фабию с мотором 1.2. И хорошо, потому что при езде по трассе с постоянной высокой скоростью не нужно слушать заунывное нытье мотора, как раньше. Да, громогласный рев атмосферника заставлял вас улыбаться. Примерно пятнадцать минут. А потом с первыми симптомами головной боли хотелось остановиться.

Но главное — эффект от турбонаддува даже с едва открытым дросселем такой, что все атмо-Бокстеры должны просто молчать в тряпочку!

Верхняя клавиша в левом ряду управляет амортизаторами, а средняя кнопка справа открывает заслонки спортивной выпускной системы — эту опцию заказывать обязательно!

Базовый Porsche 718 Boxster — с двухлитровым двигателем. Крутящий момент вырос больше чем на треть, до 380 Нм. А лошадиных сил теперь триста — догони мотоциклиста. Когда вы включаете режим Sport+ и утапливаете на старте обе педали, обороты поднимаются до фантастических 6200 об/мин! Бросок тормоза — и удар по затылку. Если просматривать замедленный повтор старта, отлично видно, как сперва выпад вниз делает жерло выпуска — весь силовой агрегат довольно сильно кивает назад, в сторону коробки передач, — а потом ходить ходуном начинает нижняя кромка бампера. Представляете нагрузки на трансмиссию? А ведь Porsche, в отличие от спорткаров Mercedes и BMW, может делать десятки стартов в режиме launch control подряд.

Короткий прыжок до 7500 об/мин — и семиступенчатый «робот» PDK засаживает вторую. К третьей передаче, спустя 4,7 с после старта, на спидометре уже «сотня». Но турбодыхание несет Boxster дальше без одышки. Особенный кайф ловишь от эластичности. Теперь для разгона со 100 км/ч до 200 на пятой передаче ему нужно 16 с против 24 раньше.

Если Boxster «раздеть», мы увидим, что двигатель расположен в пределах базы: в -задний свес выдается только коробка передач. Прежде у силового агрегата было три опоры, а теперь четыре, причем с пакетом Sport Chrono «подушки» активные. Пружины стали жестче на 10%, задний стабилизатор поперечной устойчивости — на 20%. Диаметр амортизаторов увеличен, а внутри базовых пассивных стоек размещены пружины, уменьшающие дифферент на разгоне. Увы, на презентации были автомобили только с электронноуправляемыми амортизаторами PASM — с ними идут пружины с занижением 10 мм. Третий вариант подвески — PASM Sport — ориентирован на -любителей трек-дней. Клиренс еще меньше, а настройки жестче

А 718 Boxster S с мотором 2.5 мощностью 350 л.с. еще быстрее, но ненамного. Здесь сложнейшая турбина с изменяемой геометрией направляющего аппарата, как у Porsche 911 Turbo. Давление наддува меньше, чем у просто-Бокстера: 1,1 бара против 1,4, — и свист потише. Я несколько раз стартовал на мерном участке за рулем обеих версий: к 400 метрам «эска» успевает разогнаться до 148 км/ч против 138 у обычного Бокс-тера, однако дальше этот задел почти не растет. К финишу Boxster S набирает 250 км/ч, а обычный — 238.

Речь, само собой, о машинах с PDK. Из любопытства я прокатился и на родстере с «механикой». Несмотря на сверхдлинноходную педаль сцепления, для переключения передач ее достаточно утопить совсем немного: диски смыкаются в самом верху. Рычаг хваткий и точный, но даже при старте с места «механика» кажется анахронизмом. Ведь прыгнуть с той же яростью, которую поз-воляет PDK, почти невозможно.

На дистанции 400 м я проиграл «роботу» около 5 км/ч. Зато потом (сюрприз!) машина с «механикой» немного быстрее — и к финишу более легкий родстер успевал набрать те же 250 км/ч.

А уж если дорога извилистая… Какая «механика» — здесь надо кайфовать от управляемости и мчать в две педали!

Наконец-то это выдающееся шасси по лучило соответствующий мотор, о чем я мечтал . Теперь на выходе из виража не нужно ждать, пока мотор доберется до верхнего края шкалы, — тяга есть всегда. При этом инженеры сохранили оборотистый характер: двигатель можно смело крутить до отсечки, мощность «на флажке» почти не снижается, а при коротком отпускании газа закрывается байпасный клапан турбины, зажигание выставляется позднее и дроссельная заслонка приоткрывается, чтобы реакция на повторное нажатие газа была мгновенной.

Все так и есть. Чуть приотпустил, бросил похожий на спортивный катер Boxster в очередную волну-изгиб горной дороги — и упиваешься теперь не только устойчивостью, но и постоянной мощной тягой. О, автомобильные боги, какое же здесь искреннее усилие на руле, какие прозрачность и точность реакций! Среднемоторный родстер с низким моментом инерции невероятно юрко шныряет по загогулинам португальских дорог безотносительно положения крыши. Даже с опущенным верхом на сложных неровных серпантинах по полу и рамке лобового стекла не бегут вибрации, а руль остается точным и чистым. Крышу можно быстро спрятать на скорости до 70 км/ч, а задувать в салон начинает только после 150 — до этого ветер лишь ерошит волосы.

Жидкостный интеркулер, промежуточный охладитель воздуха для турбокомпрессора, улегся сверху (показан стрелкой), а циркулирующий в нем антифриз охлаждается парой радиаторов, помес-тившихся сразу за окнами воздухозаборников в задних крыльях

Причем веселее мне было как раз с обычным Бокстером на 19-дюймовых шинах. Он так охотно ставится боком и легко контролируется в постоянном угле скольжения, что в повседневной жизни я готов променять на это железобетонную хватку машины на 20-дюймовых колесах.

Кстати, новые покрышки Pirelli P Zero в фирменной спецификации Porsche с индексом N1 — это главное изменение в шасси. Ведь работы по подвеске велись в гомеопатических дозах: задний подрамник укрепили поперечиной от полугоночного Каймана GT4, передаточное отношение рулевой «рейки» в околонулевой зоне стало выше на 10%, а задние колеса расширили на полдюйма.

В остальном платформа со стойками McPherson «по кругу» прежняя. А вот покрышки P Zero совсем другие. Внешняя дорожка протектора почти сплошная и больше напоминает полуслики, чем «гражданские» шины. Наверняка в тех 16 секундах, которые Porsche 718 Boxster S «везет» предшественнику на Нордшляйфе, их заслуга велика.

Чтобы сделать турбомотор крутильным, нужно максимально сократить путь выхлопных газов до компрессора — так говорят большинство инженеров. А вот в Porsche коллекторы от оппозитных головок тянутся чуть ли не на метр. И ничего!

Вообще, вдумайтесь: 7 минут и 42 секунды на Петле — это очень быстро. Как атмосферный Porsche 911 GT3 серии 991!

Конечно, нынешняя Carrera S еще быстрее — на 12 секунд. Но при этом она мощнее Бокстера на 70 сил, у нее полноуправляемое шасси и активные стойки стабилизатора, которые, по признанию инженеров Porsche, позволяют отыграть до полусекунды с километра. Ничего этого в списке опций для Бокстера нет. Иначе он бы звонил в колокол по 911-й.

А пока что для «старшей» модели прозвучал просто звоночек. Но серьезный. Ведь кроме лучшей управляемости у Бокстера еще и более приятная плавность хода. Я ездил на машинах с электроннорегулируемыми амортизаторами, и в комфортной позиции Boxster на 19-дюймовых шинах заметно плавнее не только чем 911, но и чем большинство хот-хэтчей. А цена при этом — от 3,7 млн рублей против 6,2 млн за Карреру!

У обычного Бокстера теперь тормоза от прежней «эски»: четырехпоршневые моноблоки черного цвета и диски диаметром 330 мм спереди и 299 мм сзади. Красные суппорты — примета Бокстера S, который позаимствовал диски у нынешнего -купе 911 Carrera S, — спереди они толще. За доплату доступны и механизмы с углерод-керамическими дисками, но зачем?

Конечно, чтобы Boxster поехал как надо, не забудьте доплатить за PDK и за систему Sport Chrono с переключателем режимов на руле. И тогда можете быть уверены, что у вас автомобиль с лучшим шасси на рынке. Доплатить за Boxster S, который стоит от 4,4 млн рублей? Он немногим быстрее, но жестче. Нет нужды, вычеркиваем. Так же, как и большинство конкурентов, включая BMW M2 за 3,6 млн: , однако с этой ценой я бы выбрал Boxster. Заказы на него уже принимаются, а первые автомобили приедут в Россию в начале лета. Квота невелика, поэтому в качестве альтернативы можно рассмотреть , он даже немного дешевле Бокстера — от 3,6 млн рублей. И наверняка быстрее.

А значит, для купе 911 это уже будет не звоночек, а, как говорят в аэропортах, last call — последний звонок.

Паспортные данные
Автомобили Porsche 718 Boxster Porsche 718 Boxster S
Тип кузова двухдверный родстер двухдверный родстер
Число мест 2 2
Размеры, мм
длина 4379 4379
ширина 1801 1801
высота 1281 1280
колесная база 2475 2475
колея передняя/задняя 1515/1532 1515/1540
Объем багажника, л 150+125* 150+125*
Снаряженная масса, кг 1335 (1365)** 1355 (1385)
Полная масса, кг 1655 (1685) 1665 (1695)
Двигатель бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение перед задней осью, продольно перед задней осью, продольно
Число и расположение цилиндров 4, оппозитно 4, оппозитно
Рабочий объем, см³ 1988 2497
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 91,0/76,4 102,0/76,4
Степень сжатия 9,5:1 9,5:1
Число клапанов 16 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 300/220/6500 350/257/6500
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 380/1950—4500 420/1900—4500
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая (роботизированная, преселективная, 7-ступенчатая)
Привод задний задний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Размерность шин 235/45 R18 спереди, 265/45 R18 сзади 235/40 R19 спереди, 265/40 R19 сзади
Максимальная скорость, км/ч 275 285
Время разгона 0—100 км/ч, с 5,1 (4,9/4,7***) 4,6 (4,4/4,2***)
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 9,9 (9,0) 10,7 (9,5)
загородный цикл 6,0 (5,7) 6,5 (6,0)
смешанный цикл 7,4 (6,9) 8,1 (7,3)
Выбросы CO₂, г/км, смешанный цикл 168 (158) 184 (167)
Емкость топливного бака, л 54 64
Топливо бензин АИ-98 бензин АИ-98
* Спереди+сзади
** Данные в скобках — для автомобилей с автоматической коробкой передач
*** С пакетом Sport+

Концепция

Идея 718

718 Boxster Модели

9,2 – 7,9

210 – 180

718 Cayman Модели

9,2 – 7,9

210 – 180

Boxster и Cayman продолжают эру 718. В их 4цилиндровых оппозитных двигателях с турбонаддувом бьется...

Больше

Идея 718

718 Boxster Модели

9,2 – 7,9

210 – 180

718 Cayman Модели

9,2 – 7,9

210 – 180

Boxster и Cayman продолжают эру 718. В их 4цилиндровых оппозитных двигателях с турбонаддувом бьется сердце настоящего спортсмена, который одержал множество побед. В них живет стремление уйти от стандартов. И произвести неизгладимое впечатление. Не удивительно, что в название этих автомобилей входят три знаменитые цифры, которые позволяют продолжить легендарную историю модели 718.

Модели 718 созданы для жизни в спортивном стиле. Это среднемоторные спортивные автомобили, которые хранят в себе спортивный дух легендарного Porsche 718 и отличаются современной техникой, демонстрируя это потрясающее сочетание на дорогах нашего мира. С одной лишь целью: добавить эмоции в будни.

Результат? По сравнению с предыдущими моделями значительно более эффектный дизайн, ходовая часть с еще более спортивными настройками, а также множество систем, повышающих динамику, комфорт и удобство для водителя. Достойна упоминания и высокая мощность наддувных двигателей – до 350 л.с. (257 кВт) при значительно сниженном расходе топлива. Остается открытым еще один вопрос: чего же Вы ждете?

718 Boxster и 718 Cayman . В центре спорта.


Больше

Принцип среднемоторного спортивного автомобиля

718 Cayman говорит сам за себя. В спортивном стиле, разумеется. Это купе, предназначенное для покорения поворотов, лучше всего себя чувствует вдали от мира модных тенденций и четырехполосных магистралей. Иногда в городе. Иногда на гоночном треке. Но всегда в центре спортивной жизни.

Не удивительно, что 718 Cayman не просто принял эстафету от купе 718 GTR 1963 года. Он создает свою собственную легенду. Самостоятельно. В духе спортивной борьбы. На каждом повороте.


Характер 718 Boxster

Может быть, возможно, вероятно. Жизнь слишком коротка для сослагательного наклонения. И она оставляе...

Больше

Характер 718 Boxster

Может быть, возможно, вероятно. Жизнь слишком коротка для сослагательного наклонения. И она оставляет совсем немного времени для реализации наших мечтаний. 718 Boxster недвусмысленно дает понять: пришло время действовать!

При этом он сочетает в себе легендарный дух 718 с типичной для чистокровного родстера тягой к свободе, которая проявляется на каждом повороте, в каждом дуновении свежего ветра и мощном выбросе адреналина. Иначе говоря, в непосредственном наслаждении поездкой в открытом автомобиле. Идеальные условия для самого увлекательного на земле – для жизни.


Дизайн кузова

Яркий. Энергичный. Низкий, широкий, стремительный. Дизайн моделей 718 с по-спортивному резкими канта...

Больше

Дизайн кузова

Яркий. Энергичный. Низкий, широкий, стремительный. Дизайн моделей 718 с по-спортивному резкими кантами и четкими формами открывает новую эру в истории Boxster и Cayman .

Горизонтальные линии воздухозаборников делают переднюю часть визуально еще более широкой, что придает автомобилю дополнительную энергичность. Крылья? Как и принято на Porsche , они располагаются выше капота и подчеркивают своими формами дизайн новых фар со светодиодным дневным светом.

Боковая линия подчеркивает среднемоторную концепцию автомобиля. Колесные арки большие – для колес размером до 20 дюймов. Тем самым становится ясно: новые модели 718 созданы не для того, чтобы стоять в гараже. А для захватывающего наслаждения движением. Не удивительно, что особая форма дверных панелей способствует направлению встречного потока воздуха к большим боковым воздухозаборникам. Для оптимального “дыхания” новых турбированных двигателей и тем самым для мощной тяги.

Еще одна спортивная деталь: новые наружные зеркала заднего вида с V-образными ножками.

Тканевый мягкий верх 718 Boxster , когда он закрыт, сохраняет типичный для спортивного автомобиля динамичный силуэт. Одним нажатием кнопки он открывается автоматически за 9 секунд, в том числе и при движении со скоростью до 50 км/ч.

Задняя часть моделей 718 свидетельствует не только о ярко выраженном спортивном стиле, но и о таланте наших дизайнеров. Она получила четкие, лаконичные формы. И смотрится совершенно индивидуально. Очень красивы плоские задние фонари с трехмерным дизайном. Горизонтальные фонари окружают 4 точечных светодиодных стоп-сигнала. Расположенная между фонарями акцентная планка визуально расширяет заднюю часть.

Над ней находится антикрыло, которое автоматически выдвигается на скорости 120 км/ч, снижает подъемную силу и способствует тем самым лучшему сцеплению колес с дорогой.


Дизайн салона

Интуитивное управление, совершенная эргономика, точный дизайн. Также и салон моделей 718 отличается...

Больше

Дизайн салона

Интуитивное управление, совершенная эргономика, точный дизайн. Также и салон моделей 718 отличается спортивным настроем.

Ярко выраженные горизонтальные линии придают передней панели моделей 718 эффектный вид. При типичной для Porsche высокой эргономике. Наклонная центральная консоль сокращает путь, который приходится преодолевать руке от рулевого колеса до рычага коробки передач. Четкое расположение всех функциональных кнопок позволяет экономить время.

Гоночный стиль в чистом виде: спортивное рулевое колесо – в стиле модели 918 Spyder. Опциональное спортивное рулевое колесо GT с меньшим диаметром еще больше способствует созданию ощущения гоночного кокпита.

Типичны 3 круглых прибора с расположенным по центру тахометром и 4,6-дюймовым цветным дисплеем.

сайтmunication Management (PCM) с 7-дюймовым сенсорным дисплеем идеально вписывается в дизайн центральной консоли благодаря своей высококачественной стеклянной поверхности.

Наилучшие предпосылки для активного спортивного образа жизни. Детали? Выбирайте сами. Из широкого предложения индивидуальных опций и богатой программы цветов и материалов.


Больше

Основные элементы базовой комплектации

718 Boxster Модели

9,2 – 7,9

210 – 180

718 Cayman Модели

9,2 – 7,9

210 – 180


Мощность

718 Boxster Модели

9,2 – 7,9

210 – 180

Увеличение мощности – не самая сложная задача. Но совсем непросто сделать это в стиле Porsche – при...

Больше

Мощность

718 Boxster Модели

9,2 – 7,9

210 – 180

718 Cayman Модели

9,2 – 7,9

210 – 180

Увеличение мощности – не самая сложная задача. Но совсем непросто сделать это в стиле Porsche – при одновременном ощутимом снижении расхода топлива. В результате мы добились прироста мощности на 25 кВт (35 л.с.) и крутящего момента на 100 Нм при уменьшении на 14 % (NEDC) уровня расхода топлива и вредных выбросов. Но это еще далеко не все наши достижения.

4цилиндровые двигатели с турбонаддувом и типичной для Porsche оппозитной конструкцией свидетельствуют не только о нашем ответственном отношении к окружающей среде, но и заботе об уровне адреналина в крови водителя. Ускорение невероятное – уже при низкой частоте вращения. Плюс типичная для спортивных автомобилей способность развивать высокие обороты. В итоге: прекрасные технические характеристики при точном дозировании мощности. При этом каждая поездка превращается в спортивное состязание – неважно, на какой скорости.

Разумеется, мы сохранили характерно низкий и сведенный к середине автомобиля центр тяжести, что уже с давних пор способствует высочайшей маневренности среднемоторных моделей Porsche . Типично мощный звук Porsche присущ и моделям 718. Он создает соответствующее звуковое сопровождение для все новых рекордов.

2,0-литровый оппозитный двигатель с турбонаддувом

Для базовых моделей используется 2,0литровый турбированный оппозитный двигатель с непосредственным впрыском бензина (DFI), VarioCam Plus и встроенной системой смазки с сухим картером. Он развивает 220 кВт (300 л.с.) при 6500 об/мин. Максимальный крутящий момент: 380 Нм. Благодаря турбонаддуву он достигается уже при 1950 об/мин и сохраняется до 4500 об/мин. С Porsche Doppelkupplung (PDK) 718 Boxster и 718 Cayman разгоняются до 100 км/ч за 4,9 с и достигают максимальной скорости 275 км/ч.

2,5-литровый оппозитный двигатель с турбонаддувом

Рабочий объем двигателя моделей S составляет 2,5 литра. Как результат, он развивает 257 кВт (350 л.с.) при 6500 об/мин. Максимальный крутящий момент 420 Нм достигается во впечатляющем диапазоне от 1900 до 4500 об/мин. Кроме того, у него – как и 911 Turbo – используется . Эта система способствует еще более равномерному набору мощности и тем самым большему удовольствию от управления. А что можно сказать о разгоне? Только то, что он прекращается при 285 км/ч. Отметки 100 км/ч модели S c PDK и Launch Control достигают всего за 4,2 с.


Турбонагнетатель

718 Boxster Модели

9,2 – 7,9

210 – 180

718 Cayman Модели

9,2 – 7,9

210 – 180

Рабочий объем двигателей моделей 718 Boxster и Cayman был значительно сокращен с целью снижения расх...

Больше

Турбонагнетатель

718 Boxster Модели

9,2 – 7,9

210 – 180

718 Cayman Модели

9,2 – 7,9

210 – 180

Рабочий объем двигателей моделей 718 Boxster и Cayman был значительно сокращен с целью снижения расхода топлива. Тем не менее мощность силовых агрегатов значительно выросла. Главная причина: турбонагнетатели моделей 718. При этом нагнетатели, работающие на отработавших газах, имеют компактную конструкцию и оптимально соответствуют рабочему объему и мощности двигателя. Результат говорит сам за себя: невероятно широкая “полка” крутящего момента ощущается при каждом нажатии педали акселератора – ведь двигатель находится менее чем в 30 см от Вашей спины. И все это при значительно сокращенном расходе топлива и выбросе СО2. Ведь какой смысл имеет сила без интеллекта?


Турбина с изменяемой геометрией (VTG)

У 718 Boxster S и 718 Cayman S турбина с изменяемой геометрией (VTG) благодаря регулировке положения...

Больше

Турбина с изменяемой геометрией (VTG)

У 718 Boxster S и 718 Cayman S турбина с изменяемой геометрией (VTG) благодаря регулировке положения лопаток сочетает в себе преимущества “маленького” и “большого” турбонагнетателя. Известная по 911 Turbo технология, которая была специально адаптирована к требованиям моделей 718 S, обеспечивает как чуткость откликов на низких оборотах, так и высокую максимальную мощность.


Функция Auto Start Stop выключает двигатель при скорости менее 7 км/ч. Например, когда Вы подкатывае...

Больше

Технологии повышения эффективности

Функция Auto Start Stop выключает двигатель при скорости менее 7 км/ч. Например, когда Вы подкатываетесь к светофору. Как только Вы выжмете сцепление или нажмете педаль акселератора, двигатель снова запускается – быстро и удобно.

В сочетании с коробкой PDK в определенных ситуациях возможно так называемое движение накатом. При этом двигатель отключается от трансмиссии, что позволяет избежать его тормозящего момента. Автомобиль оптимально использует свою кинетическую энергию и может свободно катиться довольно длительное время.


Спортивная выпускная система

Элемент базовой комплектации всех моделей 718: спортивная выхлопная система, которая делает и без то...

Больше

Спортивная выпускная система

Элемент базовой комплектации всех моделей 718: спортивная выхлопная система, которая делает и без того мощный выхлоп двигателя еще более звучным – достаточного одного нажатия кнопки. Спортивные выхлопные патрубки из нержавеющей стали глянцевого черного или серебристого цвета предлагаются в качестве опции.


6-ступенчатая МКПП

Передачу крутящего момента к колесам моделей 718 обеспечивает легкая в работе и оптимально адаптиров...

Больше

6-ступенчатая МКПП

Передачу крутящего момента к колесам моделей 718 обеспечивает легкая в работе и оптимально адаптированная к характеристикам двигателя 6-ступенчатая МКПП. Ходы рычага по-спортивному короткие – усилия при переключении низкие. Как следствие – быстрая смена передач и тем самым спортивные, яркие ощущения при вождении. Еще более азартной поездка становится, если автомобиль оснащен опциональным пакетом Sport Chrono: функция динамической


Porsche Doppelkupplung (PDK)

7-ступенчатая PDK с ручным и автоматическим режимами переключений предлагается в качестве опции. Она...

Больше

Porsche Doppelkupplung (PDK)

7-ступенчатая PDK с ручным и автоматическим режимами переключений предлагается в качестве опции. Она обеспечивает очень быстрые переключения передач без прерывания тягового усилия. При улучшении показателей разгона и дальнейшем снижении расхода топлива.

в ручном режиме переключения передач выполняются так, как это происходит у гоночных моделей – если рычаг потянуть назад, выполняется переключение “вверх”, а если толкнуть его вперед, то производится переключение “вниз”. Для ощущений, как на гоночном треке.


Porsche Torque Vectoring (PTV)

Опциональная система для повышения динамики движения и устойчивости использует перераспределение кру...

Больше

Porsche Torque Vectoring (PTV)

Опциональная система для повышения динамики движения и устойчивости использует перераспределение крутящего момента между задними колесами, а также механическую блокировку заднего дифференциала.

При динамичном стиле вождения в ходе поворота руля заднее внутреннее колесо слегка притормаживается. В результате на наружное колесо поступает больший момент, а автомобиль получает дополнительный импульс, “заправляющий” его в поворот. Это позволяет более уверенно и динамично проходить повороты.

На низких и средних скоростях PTV повышает маневренность и точность управления. На высоких скоростях, а также при ускорении на выходе из поворотов механическая блокировка заднего дифференциала обеспечивает больше устойчивости и тяги.

Результат для водителя? Высокая устойчивость движения и выдающаяся тяга. Образцовая маневренность на любых скоростях – при сбалансированных реакциях на смену нагрузки и точной управляемости. Что еще? Максимум удовольствия на поворотах.


Рулевое управление

По прямой может ехать каждый. И только на поворотах проявляется истинное мастерство водителя. Именно...

Больше

Рулевое управление

По прямой может ехать каждый. И только на поворотах проявляется истинное мастерство водителя. Именно они определяют совершенство спортивного автомобиля. Поэтому так важно иметь ходовую часть, которая способна решать самые сложные спортивные задачи. И которая соответствует возможностям двигателя.

Компоненты подвески большей частью изготовлены из алюминия – это позволяет добиться снижения массы автомобиля и неподрессоренных масс. Широкая колея, большая колесная база и специфическая конструкция ходовой части обеспечивают особенно точную управляемость и высокую маневренность.

Электромеханический усилитель рулевого управления

Рулевое управление моделей 718 стало значительно “острее”, чем у предшествующих моделей. Это позволяет более точно входить в поворот и получать еще более спортивные ощущения – при привычно высоком комфорте.

Усилитель рулевого управления Plus

На заказ предлагается ориентированный на комфорт усилитель руля Plus. На высоких скоростях рулевое управление привычно тугое. На низких скоростях усилитель дополнительно обеспечивает особенную легкость руля при маневрировании и парковке.


Porsche Active Suspension Management (PASM)

Опциональная PASM представляет собой электронную систему регулировки жесткости амортизаторов. Она не...

Больше

Porsche Active Suspension Management (PASM)

Опциональная PASM представляет собой электронную систему регулировки жесткости амортизаторов. Она непрерывно регулирует усилия амортизации на каждом колесе в зависимости от состояния дороги и стиля вождения. Дополнительно высота кузова над дорогой уменьшена на 10 мм.

PASM имеет два положения, которые можно выбрать кнопкой на центральной консоли: в нормальном режиме система устанавливает спортивно-комфортабельную настройку амортизаторов, а в спортивном режиме – жесткую.

Ощутимый результат для Вас: больше устойчивости, комфорта и динамики.


Porsche Stability Management (PSM)

модели 718 Boxster и 718 Cayman оснащаются усовершенствованной Porsche Stability Management (PSM) – ...

Больше

Porsche Stability Management (PSM)

модели 718 Boxster и 718 Cayman оснащаются усовершенствованной Porsche Stability Management (PSM) – автоматической системой стабилизации автомобиля в предельных динамических режимах.

При ускорении на дорогах с разными коэффициентами сцепления PSM повышает тяговое усилие. Для высокой устойчивости и безопасности движения, а также для исключительной маневренности.


Модели 718 Boxster и 718 Cayman комплектуются 18-дюймовыми колесами особенного дизайна. У моделей S ...

Больше

Колеса

Модели 718 Boxster и 718 Cayman комплектуются 18-дюймовыми колесами особенного дизайна. У моделей S используются 19-дюймовые колеса.

Все модели 718 – типично для спортивного автомобиля – оснащаются легкосплавными дисками. Задние колеса подросли по ширине на полдюйма. Ради большей стабильности и более точного прохождения поворотов.

Сопротивление качению и масса шин сравнительно невелики, что способствует снижению расхода топлива. Система контроля давления воздуха в шинах (RDK) повышает уровень безопасности.

На заказ по программе аксессуаров предлагаются 20-дюймовые диски.


Кнопка SPORT

Кнопка SPORT позволяет сделать выбор между комфортной и спортивной настройкой автомобиля. Нажатием к...

Больше

Кнопка SPORT

Кнопка SPORT позволяет сделать выбор между комфортной и спортивной настройкой автомобиля. Нажатием кнопки отклики двигателя становятся еще более динамичными. Кроме того, включается опциональная спортивная выпускная система.

На автомобилях с коробкой передач Porsche Doppelkupplung (PDK) переключения “вверх” происходят позднее, а “вниз” – раньше.


Пакет Sport Chrono

Пакет Sport Chrono обеспечивает еще более спортивную настройку ходовой части, двигателя и коробки пе...

Больше

Пакет Sport Chrono

Пакет Sport Chrono обеспечивает еще более спортивную настройку ходовой части, двигателя и коробки передач. И позволяет Вам устремиться к новым спортивным рубежам. В этом существенную помощь оказывает позаимствованный у 918 Spyder переключатель режимов движения на рулевом колесе. Не снимая рук с руля, Вы можете выбрать один из 4 вариантов настройки: Normal, SPORT, SPORT PLUS и режим Individual, который позволяет Вам адаптировать настройки автомобиля к своему стилю вождения.

В сочетании с PDK Вы получаете 3 дополнительные функции. Первая функция: Launch Control. Она способствует максимально быстрому разгону.

Вторая функция: гоночный алгоритм переключений. PDK переключает передачи в кратчайшее время и в самые оптимальные моменты времени ради максимального ускорения.

Третья функция: кнопка SPORT Response. Нажатие кнопки посередине переключателя режимов движения настраивает двигатель и коробку передач на максимальную отдачу мощности.

Это значит: максимальные показатели примерно в течение 20 секунд, например, для совершения обгона. Графический таймер на панели приборов показывает время, которое система остается доступной.

B качестве составной части опционального пакета Sport Chrono Вы получаете динамические опоры коробки передач. Эта система с электронным управлением сводит к минимуму ощутимые вибрации и колебания трансмиссии и, в частности, двигателя. Она сочетает тем самым преимущества жестких и мягких опор. Одним словом, улучшает устойчивость и повышает комфорт.

Кроме того, уже сейчас в состав пакета Sport Chrono входит приложение Porsche Track Precision. Оно позволяет Вам фиксировать время прохождения круга и данные о движении, а также записывать результаты на свой смартфон, управлять ими, сравнивать их и делиться данными с другими водителями. Приложение использует данные GPS и высокоточную информацию бортового компьютера, помогая Вам совершенствовать свои навыки вождения. Графическая индикация и видеозаписи позволяют Вам оценить каждую миллисекунду поездки и определить потенциал улучшения. Круг за кругом.

Безопасность


В спорте важен результат. Это справедливо также в отношении как двигателя, так и тормозов. Поэтому д...

Больше

Тормоза

В спорте важен результат. Это справедливо также в отношении как двигателя, так и тормозов. Поэтому для моделей 718 используются 4-поршневые алюминиевые моноблочные фиксированные суппорты.

Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB)

Испытаны в автоспорте: опциональные керамические тормоза Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB). У моделей 718 перфорированные керамические тормозные диски PCCB имеют диаметр 350 мм на передних и задних колесах – для еще более высокой тормозной мощности.

В состав PCCB входят желтые 6-поршневые алюминиевые моноблочные фиксированные суппорты на передней оси и 4-поршневые алюминиевые моноблочные фиксированные суппорты на задней. Они обеспечивают значительно более высокое и прежде всего постоянное давление в системе при замедлении.

Особенно при высокой нагрузке создаются благоприятные условия для короткого тормозного пути. Кроме того, при торможении с высоких скоростей возрастает безопасность, так как PCCB обладают высокой устойчивостью к потере эффективности при перегреве.

Еще одно преимущество керамической тормозной системы – низкая масса тормозных дисков. Они примерно на 50 % легче аналогичных чугунных. Результат: улучшенная устойчивость на дороге, а также повышенная комфортабельность езды и плавность качения шин прежде всего на неровных дорогах. Кроме этого – больше маневренности и улучшенная управляемость.


Прогрессивная технология подушек безопасности для моделей 718: полноразмерные подушки безопасности д...

Больше

Подушки безопасности и Porsche Side Impact Protection System (POSIP)

Прогрессивная технология подушек безопасности для моделей 718: полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, которые в зависимости от тяжести и вида столкновения срабатывают в две ступени.

Все модели 718 оснащаются кроме того системой Porsche Side Impact Protection System (POSIP). Она включает в себя защиту от боковых ударов в дверях и 2 подушки безопасности на каждой стороне. В боковины сидений встроены подушки для защиты грудной клетки, а в дверных панелях установлены подушки для защиты головы, которые раскрываются снизу вверх.


Дуги защиты при опрокидывании

У открытых моделей 718 Boxster дуги безопасности позволяют создать необходимое безопасное пространст...

Больше

Дуги защиты при опрокидывании

У открытых моделей 718 Boxster дуги безопасности позволяют создать необходимое безопасное пространство при опрокидывании или боковом столкновении. Передняя дуга изготовлена из высокопрочной стали. Задние дуги выполнены из алюминия и стали и находятся позади сидений. Все они снабжены отделкой и обеспечивают высокий уровень безопасности.


Концепция освещения

Дождь. Туман. Ночная темнота. Настоящего спортсмена этим не испугать. Поэтому все модели 718 оснащаю...

Больше

Концепция освещения

Дождь. Туман. Ночная темнота. Настоящего спортсмена этим не испугать. Поэтому все модели 718 оснащаются биксеноновыми фарами со светодиодным дневным светом.

В задней части автомобиля яркое впечатление оставляет трехмерный дизайн задних фонарей с 4 точечными стоп-сигналами. Ради высокой яркости все фонари выполнены в светодиодной технике.

Porsche Dynamic Light System (PDLS)

На заказ предлагается Porsche Dynamic Light System (PDLS) с выразительным 4-точечным дневным светом, омывателями фар и динамическим корректором. Система динамического поворотного освещения изменяет направление света фар в зависимости от угла поворота руля и скорости автомобиля, улучшая освещение дороги. Иначе говоря, Вы еще только входите в поворот, а дорога перед Вами уже освещена светом фар Вашего автомобиля.

Светодиодные фары, вкл. Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus)

Высокая безопасность в сочетании со спортивным дизайном. В качестве опции предлагаются светодиодные фары, включая PDLS Plus. Эффективная и отличающаяся большим сроком службы светодиодная техника благодаря цветности света, близкой к дневному, дополнительно снижает нагрузку на водителя. Оптимальную видимость обеспечивает 4-точечный дневной свет, омыватели фар и динамический корректор.

Особенностью PDLS Plus является динамическая система управления дальним светом фар. Камера распознает свет автомобилей, движущихся навстречу или в попутном направлении. В соответствии с этим система динамического управления дальним светом постоянно и плавно меняет его дальность. Это означает, что Вы можете быстрее распознать направление дороги, пешеходов или какие-либо источники опасности и при этом не создадите проблем для других участников дорожного движения.


Спортивное рулевое колесо лаконичного дизайна, наклонная центральная консоль, 3 круглых прибора с ра...

Больше

Салон

Спортивное рулевое колесо лаконичного дизайна, наклонная центральная консоль, 3 круглых прибора с расположенным по центру тахометром. В салоне все ориентировано на водителя. Управление кнопками и регуляторами осуществляется совершенно интуитивно, а важная информация всегда находится под рукой.

Все это ради эргономики, которая не только позволяет экономить время, но и является основой красивого внешнего вида. Ведь для Porsche функциональность и дизайн неразрывно связаны друг с другом.

сайтmunication Management (PCM) с 7-дюймовым дисплеем и опциональным навигационным модулем дополняет форму и функциональность еще одним компонентом: практически безграничными возможностями. Ведь благодаря опциональному модулю Connect или Connect Plus он позволяет обеспечить надежную связь водителя с цифровым миром.

Комбинация приборов имеет 4,6-дюймовый цветной дисплей, который постоянно снабжает Вас данными бортового компьютера. На него также выводится карта опциональной навигационной системы, отображаются предупредительные указания или настройки коммуникационной и аудиосистемы.

Материалы в полной мере соответствуют спортивным амбициям автомобиля. Кожа и Alcantara® – наиболее удобные материалы для отделки салона, а спортивные сиденья с тугой обивкой отлично фиксируют тело при динамичном прохождении поворотов.

Кожаная отделка Sport-Tex предлагается в лаконичном черном цвете или в стильном сочетании цветов Graphite Blue-Crayon. Sport-Tex отличается высокими дышащими свойствами, отлично держит тело и прекрасно смотрится. Также в спортивном стиле выдержан рисунок швов спортивных сидений Plus, некоторые из которых получили цветную отделку.

Как это все выглядит? Все зависит от Вас. Вам предлагается широкий перечень опций, материалов и цветов, которые позволят Вам сделать свою модель 718 совершенно неповторимым автомобилем.


Спортивное рулевое колесо

Легкое, функциональное, с тремя спицами: спортивное рулевое колесо. Созданное на основе рулевого кол...

Больше

Спортивное рулевое колесо

Легкое, функциональное, с тремя спицами: спортивное рулевое колесо. Созданное на основе рулевого колеса модели 918 Spyder, оно обладает спортивным характером, который подчеркивают небольшая травмобезопасная накладка и декоративное кольцо вокруг герба Porsche .

Если автомобиль укомплектован PDK, то спортивное рулевое колесо имеет 2 лепестка переключения передач, изготовленные из легкого металла и отличающиеся очень короткими ходами.

Спортивное рулевое колесо GT

Диаметр опционального спортивного рулевого колеса GT стал меньше. Спицы выдержаны в черном цвете, накладки на них имеют серебристый цвет. Для создания гоночного вида? Без сомнения. Но прежде всего для ощущений, как в автоспорте.

В качестве опции для всех рулевых колес предлагаются кнопки управления различными системами и обогрев. Тем самым можно удобно управлять многими функциями аудиосистемы, телефона и навигационной системы, а также 4,6-дюймовым цветным дисплеем и бортовым компьютером.


Пакет светового дизайна

Функциональный и эстетичный – это опциональный пакет светового дизайна. В него входит регулируемая п...

Больше

Пакет светового дизайна

Функциональный и эстетичный – это опциональный пакет светового дизайна. В него входит регулируемая по яркости светодиодная подсветка различных частей салона.


Porsche Entry & Drive

Благодаря опциональной системе Porsche Entry & Drive Вы можете оставить Ваш автомобильный ключ в кар...

Больше

Porsche Entry & Drive

Благодаря опциональной системе Porsche Entry & Drive Вы можете оставить Ваш автомобильный ключ в кармане. Как только Вы возьметесь за ручку двери или приблизите свою руку к гербу на крышке переднего багажника или надписи на задней части, система Porsche Entry & Drive запросит сохраненный в памяти ключа код доступа. Если код верный, дверь или крышка отпираются. Для запуска или выключения двигателя автомобиля служит электрический выключатель зажигания.

* Система Porsche Entry & Drive отвечает всем современным техническим стандартам. Однако мы не можем полностью гарантировать, что код радиочастотного ключа не может быть перехвачен с целью открытия или угона автомобиля.


Спортивные сиденья удобные и оказывают прекрасную поддержку, в том числе и при динамичном вождении. ...

Больше

Сиденья

Спортивные сиденья

Спортивные сиденья удобные и оказывают прекрасную поддержку, в том числе и при динамичном вождении. Они имеют электропривод регулировки наклона спинки, а также механическую регулировку в продольном направлении и по высоте. Центральная часть отделана алькантарой.

Спортивные сиденья с электроприводом регулировок

Вам не придется отказываться от комфорта. А также и от спортивных ощущений за рулем. Опциональные спортивные сиденья с электроприводом регулировок позволяют менять высоту сидений, наклон спинки, а также наклон и глубину подушки. Имеются регулировка в продольном направлении и 4-позиционная поясничная опора. Рулевая колонка регулируется электроприводом. Пакет памяти позволяет запомнить положение обоих наружных зеркал заднего вида и все настройки рулевого колеса и сиденья водителя.

Спортивные сиденья Plus

В качестве опции предлагаются спортивные сиденья Plus с электрорегулировкой спинки, а также механической регулировкой в продольном направлении и по высоте. Боковые валики подушки и спинки имеют жесткую набивку и обеспечивают лучшую боковую поддержку.

Адаптивные спортивные сиденья Plus

Отменное сочетание спорта и комфорта: предлагаемые на заказ адаптивные спортивные сиденья Plus. Они представляют собой спортивные сиденья Plus, которые дополнены электрорегулировками спортивных сидений и регулировкой валиков подушки и спинки.

Спортивные ковшеобразные сиденья*)

В качестве опции предлагаются спортивные ковшеобразные сиденья со складной спинкой, встроенной подушкой безопасности для защиты груди и ручной регулировкой в продольном направлении. Ковш сиденья состоит из стекло- и углепластика, а поверхность отделана карбоном.

Обогрев и вентиляция сидений

В качестве опции для всех сидений предлагается обогрев. Можно заказать и систему вентиляции (не для спортивных ковшеобразных сидений, сидений с центральной частью из алькантары и “Sport-Tex”) для создания приятного микроклимата при сильной жаре.

Подготовка для установки детского кресла*)

Вы можете также заказать подготовку с ISOFIX для сиденья переднего пассажира и с функцией отключения подушки безопасности. Детские кресла Porsche Вы можете приобрести, воспользовавшись программой аксессуаров Porsche Tequipment. Они были испытаны и допущены к использованию на автомобилях Porsche .

*) Установка детских кресел на спортивных ковшеобразных сиденьях запрещена.


Система кондиционирования

На заказ можно получить двухзонный климат-контроль с раздельным регулированием температуры для водит...

Больше

Система кондиционирования

На заказ можно получить двухзонный климат-контроль с раздельным регулированием температуры для водителя и пассажира, а также 3 вариантами работы. Фильтр тонкой очистки из активированного угля задерживает частички грязи, пыльцу и запахи, тщательно удаляя даже мельчайшую пыль из наружного воздуха, прежде чем он попадет в салон.

Салон отличается различными продуманными решениями. В отделении под подлокотником может быть установлен опциональный модуль Connect или Connect Plus и соответствующий держатель для смартфона, который обеспечивает оптимальный прием и надежное подключение смартфона к Вашей модели 718. Можно также разместить вещи в 2 карманах в каждой двери, повесить их на крючки на спинках сидений или воспользоваться 2 практичными подстаканниками над перчаточным ящиком.


Он предлагается в качестве опции в сочетании с Porsche Doppelkupplung (PDK). В зависимости от рассто...

Больше

Адаптивный круиз-контроль, вкл. Porsche Active Safe (PAS)

Он предлагается в качестве опции в сочетании с Porsche Doppelkupplung (PDK). В зависимости от расстояния до впереди идущего транспортного средства система самостоятельно регулирует скорость Вашего 718. Для этого датчики в передней части автомобиля следят за ситуацией перед ним. Если Вы заранее настроили определенную скорость движения и приближаетесь к автомобилю, который движется с меньшей скоростью, то система снижает Вашу скорость, сбросив “газ” или плавно затормаживая автомобиль. Все это продолжается до тех пор, пока не будет достигнута определенная – заранее настраиваемая – дистанция до едущего впереди автомобиля.

Теперь Ваш 718 будет выдерживать это расстояние до находящегося впереди транспортного средства. Если передний выавтомобиль продолжает тормозить, адаптивный круиз-контроль также продолжает снижать скорость – вплоть до полной остановки. Кроме того, система при сокращении установленной дистанции повышает готовность к торможению. Если система распознает опасность столкновения, она подает звуковое и визуальное предупреждение. Дополнительно повышается давление в тормозном приводе. Если система распознает, что водитель выполняет экстренное торможение, то она в пределах своих возможностей оказывает максимальную поддержку.

Система помощи при перестроении

Опциональная система помощи при перестроении с помощью радарных датчиков контролирует зону позади автомобиля, в том числе “слепую” зону. Начиная со скорости 15 км/ч система информирует водителя визуальным сигналом в треугольнике бокового стекла об автомобилях, которые приближаются сзади или находятся в “слепой” зоне. Таким образом система помощи при перестроении повышает комфорт и безопасность, в первую очередь при движении по автомагистрали. Однако система не вмешивается в процесс управления автомобилем, и кроме этого она может быть отключена.

Система помощи при парковке и камера заднего вида

Благодаря четырем незаметным датчикам в задней части автомобиля опциональной системе помощи при парковке удается распознать препятствия и предупредить о них водителя звуковым сигналом. Частота подачи сигналов позволяет оценить расстояние до препятствия.

В качестве опции предлагается система помощи при парковке с 4 датчиками в передней части автомобиля. Система выдает акустическое и визуальное предупреждение в виде изображения автомобиля в виде сверху.

Опциональная камера заднего вида облегчает точную парковку и маневрирование задним ходом. При этом изображение с камеры и вспомогательные динамические направляющие линии на экране РСМ иллюстрируют траекторию движения автомобиля при выбранном угле поворота колес.

Индикатор ограничения скорости*

Опциональный индикатор на базе видеокамеры выводит на дисплей панели приборов и на экран PCM информацию об ограничениях скорости, запретах на обгон и снятии ограничений.

* Информацию о доступности данной опции узнавайте у официальных дилеров Porsche .

Аудио & Связь


Аудиосистемы

Пакет Sound Plus обеспечивает высочайшее качество звука: 6 динамиков общей мощностью 110 Вт у 718 Bo...

Больше

Аудиосистемы

Пакет Sound Plus

Пакет Sound Plus обеспечивает высочайшее качество звука: 6 динамиков общей мощностью 110 Вт у 718 Boxster , 8 динамиков мощностью 150 Вт у 718 Cayman . Интегрированный в РСМ усилитель оптимально адаптирует звучание к особенностям салона.

Аудиосистема BOSE® Surround Sound

Специально для Porsche компанией BOSE® была разработана опциональная система объемного звука, адаптированная к специфическим особенностям салона 718 Boxster и 718 Cayman . Аудиосистема с 10 каналами усиления и 10 динамиками, включая запатентованный, встроенный в кузов высокоэффективный 100-ваттный сабвуфер, имеет мощность 505 Вт. Полностью активное исполнение системы позволяет оптимально адаптировать каждый отдельный динамик к требованиям салона автомобиля. Иначе говоря, модели 718 гарантируют Вам всегда качественный звук.

Аудиосистема Burmester ® High End Surround Sound

Возможно, дорога – это последнее место в мире, где Вы можете спокойно слушать музыку. А если это так, то почему бы не воспользоваться теми преимуществами, которые предлагает, пожалуй, самая известная немецкая компания, специализирующаяся на системах объемного звука. Результат: звук высочайшего уровня, специально адаптированный к Вашему 718 Boxster или 718 Cayman .

Вот как это звучит в цифрах: 12 каналов усиления, общая мощность 821 Вт, 12 динамиков, включая активный сабвуфер с 300-ваттным усилителем класса D, общая площадь мембран более 1340 см², частотный диапазон от 35 Гц до 20 кГц.

При этом в системе Burmester ® используется запатентованный сабвуфер, интегрированный в структуру кузова автомобиля. Аналоговые и цифровые фильтры оптимально подобраны в соответствии с местом установки.

Для достижения несравненной мягкости, чистоты и естественности звука на высоких частотах используются ленточные высокочастотные динамики (Air-Motion- Transformer, AMT).

Больше

Новый коммуникационный центр сайтmunication Management (PCM)

Усовершенствованный коммуникационный центр сайтmunication Management (PCM) является центральным блоком управления для всех информационно-развлекательных приложений и поставляется в серийном исполнении для всех моделей. PCM оснащен сенсорным экраном с высоким разрешением и встроенным датчиком приближения, обеспечивающим простоту и удобство управления.

Информационно-развлекательная система включается уже при зарядке или подключении Вашего iPhone® или любого другого аудио-источника. Для этого просто используется USB-интерфейс или выход AUX. Для Вашего личного собрания музыки дополнительно к дисководу CD/DVD есть внутренний жесткий диск („Jukebox“), а также 2 считывателя для SD-карт. Благодаря этому Вы можете проиграть свою музыку на PCM через Player, просто вставив SD-карты.

Через Bluetooth® с помощью подготовки для установки мобильного телефона можно с удобством подсоединять мобильные телефоны, поддерживающие Handsfree Profile (HFP). Мобильный телефон при этом не обязательно доставать.

Информацию о доступности названных здесь и в пункте " Porsche Connect" функций и служб в Вашей стране и для Вашей модели Porsche Вы получите через конфигуратор автомобилей Porsche или в Вашем центре Porsche .


Приложения Connect

Наряду с интеллектуальными услугами Porsche Connect предлагает два дополнительных приложения для сма...

Больше

Приложения Connect

Наряду с интеллектуальными услугами Porsche Connect предлагает два дополнительных приложения для смартфона. Это Porsche Car Connect для опроса данных автомобиля, а также для дистанционного управления определенными функциями автомобиля со смартфона или Apple Watch®. Еще одной составной частью является Porsche Vehicle Tracking System (PVTS) с функцией распознавания кражи. Она позволяет определить местоположение украденного автомобиля в большинстве стран Европы.

Второе приложение называется Porsche Connect. Оно позволяет еще до начала поездки передать координаты выбранных целей в Ваш Porsche . Как только Вы подключите свой смартфон к PCM, выбранные Вами цели поездок будут отображаться в автомобиле и Вы можете сразу же запустить процесс навигации. Календарь из своего смартфона Вы также можете вывести на РСМ и запустить навигацию с использованием сохраненных в его памяти адресов. Дополнительно приложение Porsche Connect открывает доступ к миллионам музыкальных записей благодаря интегрированной функции потокового аудио.

На www.сайт/connect Вы найдете более подробную информацию о доступных услугах и приложениях.

Индивидуализация


Porsche Exclusive Manufaktur

Наш богатый опыт мы накапливали много лет. Ведь с самого начала компания Porsche занималась реализац...

Больше

Porsche Exclusive Manufaktur

Наш богатый опыт мы накапливали много лет. Ведь с самого начала компания Porsche занималась реализацией пожеланий своих клиентов. До 1986 года мы называли это “Программой особых пожеланий”, а сегодня – ателье Porsche Exclusive . Но философия осталась неизменной. Это мы гарантируем.

Мы любим свое дело. Мы любим свою работу. Над каждым швом, каждым квадратным сантиметром кожи, каждой самой малой деталью мы работаем с одинаковой увлеченностью. Так мы реализуем мечты. И так мы создаем уникальные автомобили. Прямо на заводе.

Это возможно только благодаря аутентичности, вдохновению и увлеченности – качествам, которые проявляются уже при первой встрече с Вами. Ведь мы ориентируемся прежде всего на Ваши пожелания. Спокойно и тщательно они реализуются в результате точной ручной работы с такими высококачественными материалами, как кожа, алькантара, карбон, дерево махагони или алюминий.

Больше

Porsche Tequipment

Продукты Porsche Tequipment, разработанные специально для моделей 718, позволят Вам привести свой автомобиль в соответствие со своими пожеланиями. При этом для продуктов Porsche Tequipment действуют те же самые правила, что и для наших автомобилей: они разрабатываются, испытываются и контролируются в Вайссахе. Теми же самыми инженерами и дизайнерами Porsche , которые создавали сами автомобили. Все продукты предназначены для конкретных моделей и точно соответствуют Вашему Porsche .

А гарантия? Она полностью сохраняется. При этом совершенно неважно, какие продукты Tequipment Вы установите у официального дилера Porsche .

Подробную информацию о программе Porsche Tequipment Вы можете получить у официальных дилеров Porsche .


Дополнительное оборудование

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»