Мазда 6 высота клиренса. Установка резины с высоким профилем

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Мировая премьера третьего поколения Mazda 6 кузов седан приурочена к Московскому международному автосалону в августе 2012 года. Японская компания долго хранила молчание по поводу внешности и о том, какими будут технические характеристики, намекая лишь на сходство новой Мазда 6 2013 года с концептом Shinari.

Новинки и тесты автомобилей Мазда :




Новинки автомобилей Д-класса :

Информация дозировано выдавалась в течении нескольких месяцев в виде изображений различных частей автомобиля, на вот свершилось - можно лицезреть новинку полностью. К слову, производство Mazda 6 new 3 поколения уже больше месяца ведется параллельно с предыдущим поколением «шестерки» на конвейере автозавода в городе Хиросима в Японии.

Кузов - внешность и размеры

Новая маздовская философия дизайна Кодо (дух движения), впервые примененная во внешности кроссовера Mazda CX5, находит продолжение и в образе Mazda6 new 2013 модельного года. Яркие всплески на капоте и передних крыльях, стильная завораживающая светотехника, скульптурный бампер-обтекатель и... пресные, невыразительные боковины кузова.

Что бы ни говорили японцы о новом дизайне автомобиля, но невооруженным глазом просматривается эволюция образа второго поколения модели. Проводя обзор мы не будем судить и строго оценивать внешность нового седана, за нас это сделают будущие покупатели.
При смене поколений новая «мазда шестерка» существенно увеличилась в размерах.

Внешние габаритные размеры обновленной Мазда6 2013 года составляют (для сравнения с скобках даны размеры Мазда 6 2-ого поколения):

  • Длина - 4865 мм (4755 мм), ширина - 1840мм (1795 мм), высота - 1450 мм (1440 мм), колесная база - 2830 мм (2725 мм).
  • Клиренс (дорожный просвет) - 150 мм (165 мм).
  • Конструкторам и дизайнерам удалось добиться низкого коэффициента аэродинамического сопротивления Cx - 0,26.
  • В зависимости от применяемого двигателя и уровня комплектации «японка» будет стоять на шинах с легкосплавными дисками от 225/55 R17 до 225/45 R19.

Салон - наполнение и качество отделки

Интерьер новой Mazda 6 может похвастать качественными материалами отделки (фактурные пластики, кожа, вставки под «металл») и продуманной эргономикой. Хваткий мультифункциональный руль с телескопической регулировкой, удобные передние кресла с яркой боковой поддержкой и огромным диапазонов регулировок.

Приборная панель с тремя колодцами, в правом расположился 3,5 дюймовый многофункциональный дисплей, второй информационный сенсорный экран с диагональю 5 дюймов находится по центру торпедо. С первого взгляда салон кажется скучным, но в течении нескольких минут появляется ощущение правильности и не навязчивости салона. Японцы отлично поработали над внутренним миром автомобиля, придав интерьеру «немецкую» практичность и строгость.

Центральная консоль, кстати, развернута в сторону водителя, как в автомобилях БМВ. Во втором ряду места с запасом во всех направлениях, трое пассажиров разместятся с комфортом. Благодаря увеличившимся на 105 мм размерам колесной базы сзади можно сидеть забросив ногу за ногу, удобные сиденья с увеличившейся длинной подушки.

Уже в начальной комплектации новый среднеразмерный японский седан будет оснащаться трип-компьютером, климат-контролем, круиз-контролем, продвинутой мультимедийной системой с сенсорным монитором, навигатором, камерой заднего вида, передними сиденьями с электроприводом и подогревом. Багажник по сравнению с предыдущим поколением стал меньше и составляет 483 литра.

Технические характеристики

Новая Мазда 6 третьего поколения со старта продаж будет оснащаться двумя бензиновыми двигателями :

  • 2-х литровый Skyactiv-G (150 л.с.) с 6-ти ступенчатыми механикой или автоматом
  • и новейший двигатель Skyactiv-G на 2,5 литра i-stop i-ELOOP (192 л.с.) с функцией start- stop и исключительно 6-ти ступенчатой АКПП, вдобавок с системой обеспечивающей рекуперацию электроэнергии, вырабатываемой при торможении и движении автомобиля накатом. Двигатель обеспечит седану динамику до 100 кмч за 7,8 сек и максимальную скорость 223 кмч.

Производитель обещает средний расход топлива обновленной Мазды 6 2013 года с мощным мотором (192 л.с.) и хитрой системой рекуперации энергии на уровне 6,5 литров.
Передняя подвеска обрела стойки МакФерсона (ранее применялась двух рычажная), сзади многорычажная, устанавливается электроусилитель рулевого управления с переменными характеристиками, дисковые тормоза всех колес с ABC EBD. Новая Мазда6 умеет следить за мёртвыми зонами, разметкой, самостоятельно тормозить и останавливаться на малых (до 30 км/ч) скоростях, помогать трогаться в горку и обеспечивать автоматическое переключение с дальнего света на ближний.

Сколько стоит Мазда 6 2013?

Стоимость новой Мазды шестерки японские менеджеры планируют озвучить после показа в Москве и Париже, ориентировочно в начале октября 2012 года. По предварительной информации цена Мазда 6 седан составит от 19595 фунтов стерлингов (по курсу 985000 рублей) с начала продаж в Великобритании (январь 2013 года). В России продажи Mazda 6 седан начнутся с 1 Декабря текущего года по цене от 925000 рублей за начальную комплектацию (2.0 150 сил 6 МКП) и поднимутся до 1200000 рублей за Мазда 6 седан в максимальной комплектации Supreme. Mazda 6 Active с более мощным 2,5-литровым двигателем (192 лс) стоимостью от 1074000 рублей. Максимальная комплектация Supreme оценивается дилерами в 1198000 рублей (кожаный салон, камера заднего вида, легкосплавные диски 19 радиуса и прочии атрибуты современного авто).

Комплексное обновление шестой серии принесло компании Mazda всемирное признание. Именно третье поколение считается самым лучшим по мнению многих автомобилистов. Об этом свидетельствуют и различные награды, которые уже успела получить генерация.

Дизайн автомобиля

Подвергнутая очередному рестайлингу, машина притерпела значительные изменения. Первоначально об этом свидетельствуют цифры:

  • длина возросла на целых 105 мм (4870 мм);
  • высота увеличилась на 20 мм (1840 мм);
  • ширина ушла на 60 мм в плюс (1450 мм).

Увеличился и клиренс у третьей генерации Мазда 6 – он составляет 165 мм. Уже по этим значениям можно сказать, что машина относится к бизнес- классу. Так и есть – автомобиль позиционируется в сегменте E. Эта ниша пользуется большой популярностью среди отечественных автомобилистов, но и конкурентов здесь не мало.

Спортивный имидж «шестерке» компания начала придавать еще в 2003 году. Но, в третьей генерации внешность получилась достаточно интересной. Об этом говорит и высокий спрос на автомобиль. По неофициальным данным, он превышает предложение в среднем в два раза.

Дизайн новинки безусловно свежий и неповторимый. Наблюдать формы предков не представляется возможным. Японцы значительно повысили себе репутацию за счет принципиально новых и модных решений, воплощенных в конструкции.

На многоспицевых колесах располагаются ярко выраженные рельефные формы. Крыша относительно невысокая. Вдохновение, подталкивающее к проектированию геометрии форм, разработчики получали из картины замедленного хищника.

Капот вытянут и сдвинут за переднюю ось. Это характерная традиция, которая соблюдается при проектировании спорткаров, дабы расположить габаритную силовую установку. Однако здесь полезное место было использовано для увеличения внутреннего пространства салона.

Черты представительности отчетливо заметны в:

  • выдвинутой массивной решетке радиатора;
  • дизайне фар, похожих на прищур хищного зверя.

Внешний вид достаточно уникальный. При желании можно разглядеть мотивы премиального спортивного купе.

Аэродинамика и комфорт

Красивый силуэт на деле оказывается еще и работоспособным! На высоких скоростях обеспечивается достаточно хорошая обтекаемость форм, о чем свидетельствует пониженный расход. Это повлияло и на повышение акустического комфорта в салоне.

Достаточно много автовладельцев жаловались на высокий уровень шума при пересечении отметки в 100 км/ч. В новом поколении такого не наблюдается – в салоне тихо, слышен лишь немного рокот двигателя.

В дополнение к внешним экстравагантным формам сделано и гладкое днище. Ради достижения горизонтальности нижней плоскости, японцам пришлось уменьшить багажное отделение. Объем сохранился, но пропорции изменились не в лучшую сторону. Сложить высокие поклажи и чемоданы достаточно трудно, поскольку отделение значительно сплюснуто по высоте, однако вытянуто в длину.

За обшивкой расположено запасное колесо. На «докатку» оно не похоже, но и до ширины стандартных «катков» ему далеко. Расположить полноценную деталь помешал базируемый в непосредственной близости глушитель.

Ездовой комфорт на высоте. Подвеска обладает прекрасным балансом – достаточно мягкая, но без лишних намеков на крены. К тому же старается в любой ситуации держать заявленную величину дорожного просвета. Энергоемкость удешевленной конструкции (вместо рычагов спереди McPherson) значительно выше, нежели у предшественников.

Как обстоят дела с клиренсом в Мазда 6: достаточно ли запаса?

Второе поколение было несколько не приспособлено к отечественному дорожному полотну. Это прослеживалось в настройках подвески и в низком дорожном просвете. Зимой можно было легко повредить бампер, а на бездорожье – еще и картер двигателя.

Пожелания были учтены и, судя по отзывам владельцев, проблема исчезла. Достаточно высокий клиренс теперь позволяет спокойно ездить на природу по укатанной колее. Кроме того, парковаться в городских условиях теперь не сложно. Передняя «бровка» сделана достаточно высоко, что позволяет вплотную подъехать к бордюру.

Шестерка – отличный выбор теперь не только для молодежи. Приобретенные черты представительности теперь будут по вкусу и среднему возрастному классу.

Автомобили Mazda 6 имеют рассчитанный инженерами дорожный просвет. Причем, для России Мазда поставляется в специальной комплектации – с увеличенным клиренсом. Однако многим владельца хочется ещё большего, особенно весной, когда дорог практически не остается. Для этих целей существует несколько вариантов решения проблем.

Увеличиваем клиренс


Mazda 6 второго поколения с увеличенным клиренсом

Одним из наиболее действенных, но и самых дорогих вариантов является покупка пружин от других модификаций и моделей Мазда . Так даже пружины от аналогичного универсала помогут решить вопрос, как увеличить клиренс в кузове седан (за счет большей жесткости). Кроме того, увеличению дорожного просвета может помочь подвеска от , или даже от отечественных автомобилей. Нужно только правильно подобрать пружины по диаметру и посадочным местам.

Второй вариант – установка проставок на витки пружин . Такие проставки-бафены можно закрепить самостоятельно, не прибегая к разбору подвески. Единственно, нужно правильно замерить расстояния между витками пружин на стоящем на ровной поверхности авто. После этого – заказываем уретановые бафены и по их получению – ставим между витками пружин.

Наиболее популярен метод установки проставок между пружинами кузовом автомобиля . Здесь придется обзавестись несколькими домкратами (для поднятия автомобиля и сжимания пружин) и набором головок и стяжками пружин. Яма или эстакада существенно облегчит проведение работ Перед всеми работами – приобретаем проставки.

Задняя подвеска


Примерно так выглядит задняя подвеска Мазды 6

Поднимаем авто на домкрат и сжимаем открывшуюся взору пружину специальными стяжками. После, вторым домкратом поджимаем нижний рычаг и откручиваем его от ближней к борту автомобиля части и стойки стабилизатора. После откручивания – сдергиваем его вниз и снимаем освободившуюся пружину. Удаляем с верхней части пружины старую проставку, и ставим новую.

Сборка – в обратном порядке.

Передняя подвеска

Чтобы поставить проставки на переднюю ось, придется демонтировать стойки . Именно на стойках смотнированы амортизирующие пружины, и в верхней части установлена «родная» проставка. Заменив её на новую, придется подбирать более длинные болты, которыми верх стойки крепится к кузову (доступ к ним из подкапотного пространства). После данной процедуры придется делать новый развал/схождение. Некоторые считают, что в данной операции нет нужды, но лучше перестраховаться.

Резина


Шины новой Мазды 6

Можно увеличить клиренс и за счет покупки новых покрышек, с большим профилем. Однако тут увлекаться не нужно – важно придерживаться рекомендаций Mazda по данным параметрам.

Делать или нет?


Перед тем, как делать, нужно взвесить все "за" и "против"

Спор о том, делать лифтинг подвески мазда 6 , или нет. Сторонники данного мероприятия говорят, что увеличенный клиренс позволяет легче преодолевать неровности дорог. Аргументы противников состоят в том, что самостоятельное увеличение дорожного просвета отрицательно влияет на срок службы всей подвески – часты поломки разных элементов, возрастает расход топлива, теряется эстетика автомобиля.

К тому же подобный может привести к прекращению гарантийных обязательств. Все аргументы «за» и «против» стоит взвесить, перед тем, как поднять мазду 6 2008 года для увеличения клиренса.

В данной статье подробно описываются размеры клиренса у автомобиля "Мазда 6". Все плюсы и минусы для различных условий движения рассказаны в материале. А также описаны положительные и отрицательные отзывы непосредственных потребителей о клиренсе автомобиля "Мазда 6".

Внешний вид

"Мазда 6" представляет собой четырехдверный седан спортивного стиля. На данный момент это является одним из крупнейших представителей своего класса. Автомобиль, благодаря длинной колесной базе, создает комфортность для ног водителя и пассажиров. Что же касается высоты, то здесь пришлось укоротить задние стойки, дабы не терять дизайна. Благодаря стойкам, в машине немного тесно высоким людям, низкий потолок.

Габариты и характеристики

Длина автомобиля составляет 4870 миллиметров, ширина - 1840, высота - 1450. Классический дизайн плюс габариты, делают ее еще более желанной машиной. У клиренс составляет всего 165 миллиметров, что делает автомобиль уязвимым к плохому дорожному покрытию.

Машина предназначена исключительно для движения по городу либо по автобану. У такого класса машин, как Mazda 6, клиренс имеет небольшой размер в основном только из-за дизайна, хотя низкая посадка делает машину устойчивей на дороге, что придает уверенности водителю.

Отзывы владельцев

Благодаря качеству сборки и мощному двигателю объемом 2,5 литра, владельцы автомобиля "Мазда 6" дают ему только положительные характеристики. Машина идеально подходит для поездок по городам и по области. Накручивая сотни километров в день, водитель "Мазды" практически не чувствует усталости и дискомфорта от долгого нахождения за рулем.

Однако, что касается минусов, то без них тоже не обошлось. К примеру, имеющийся у Mazda 6 клиренс, отзывы вызывает и положительные, и отрицательные. Некоторые владельцы считают, что 6" маленький для движения по проселочным дорогам и для выезда на отдых. При заезде на небольшой бугорок или, попав в резкий подъем, автомобиль может смело, как говорится, «сесть» на дно, что может значительно повредить нижнюю часть машины. К сожалению, так оно на самом деле и есть. Некоторые умельцы специально снимают защиту картера (броню), чтобы тем самым увеличить у Mazda 6 клиренс. Но такие действия, как правило, приводят к плачевным последствиям.

При невнимательности водителя авто элементарно можно пробить картер, просто наехав на скорости на «лежачего полицейского», при движении по городу. Вторая же половина владельцев утверждает, что просвет у "Мазды" сделан хорошо, и нет никаких проблем с его размером. Такие положительные отзывы слышны лишь от тех водителей, кто использует авто лишь для поездок по идеальным дорогам и трассам. "Мазда 6" нового поколения рассчитана на эксплуатацию по городу и шоссе. Так что клиренс "Мазда" имеет вполне нормальный. Машина спортивного стиля не должна ползать по горам и ямам.

Описание дорожного просвета

Как считают многие владельцы, просвет у «Мазды-шестерки» никак не соответствует заявленному в документации. Кто-то намеряет 145 миллиметров, а кто-то и того меньше. На самом деле у Mazda 6 клиренс описание имеет следующее: 150 миллиметров от точки опоры колес до листа «брони». Между листом защиты, который имеет толщину почти 10 миллиметров, и самим картером двигателя, имеется еще свободное пространство - около 100 мм.

Тем самым и набирается показатель 165 миллиметров. Не стоит забывать о технических положениях производства автомобиля. Также просвет зависит и от установленных на автомобиль. Чем больше диаметр колеса, тем выше просвет. Если владелец "Мазды 6" не удовлетворен высотой просвета, то можно смело сменить колеса на большие, тем самым изменив размер и клиренса, и дизайн авто.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»