Автомобильные чехлы из какого материала лучше. Выбор качественных автомобильных чехлов

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Мария Соболева

Какие чехлы для авто самые удачные?

Салон любого авто, и престижной иномарки, и скромных ВАЗ, Lanos, Daewoo, должен выглядеть ухоженным, радовать глаз водителя и пассажиров. Добиться этого помогают автомобильные чехлы. В этой статье вашему вниманию обзор видов чехлов, тканей для них, требований при эксплуатации.

Функции автомобильных чехлов

Защитная : наличие чехлов - лучший способ предохранить от грязи, пыли и износа сиденья машины. Вместо того чтобы чистить их, а, возможно, и перетягивать, разумнее приобрести защиту. Ведь за чехлами проще ухаживать.

Декоративная: удачно подобранные чехлы украшают салон автомобиля, создают особый стиль, подчеркивают вкус хозяина.

Комфорт: чехлы бывают с подогревом, с массажной функцией, имеющие специальную анатомическую форму, чтобы обеспечить правильную посадку. Водителю и пассажирам должно быть удобно и приятно находиться в салоне даже продолжительное время.

Престиж: да, некоторым автовладельцам важно подчеркнуть свой статус. И чехлы из дорогой натуральной кожи помогут достойно украсить салон автомобиля.

Виды автомобильных чехлов

Чехлы бывают трех видов:

  • универсальные - подойдут большинству моделей легковых машин;
  • модельные - созданы для определенной марки авто;
  • индивидуальные - их изготавливают на заказ.

Универсальные чехлы

Универсальные чехлы для автомобиля выбрать и приобрести довольно просто, их в наличии в автомагазинах и салонах больше всего. Рассчитаны они на авто с простой конфигурацией сидений. Узнать, подойдет ли вам такой вариант, легко - прочитайте перечень приемлемых моделей на упаковке товара.


Плюсы - разнообразие цветовых решений и материалов, из которых их изготавливают. К тому же универсальные чехлы имеют широкий ценовой диапазон, позволяя владельцу машины выбрать подходящий вариант по своему карману.

Минусы: довольно трудно расположить чехлы идеально, чтобы они полностью повторяли форму сиденья автомобиля, плотно прилегая.

Поэтому при выборе обратите внимание, есть ли в комплекте липучки, шнурки или молнии-подтяжки, чтобы подогнать чехол к сиденью. Кстати, начинающему водителю трудно самому с этим справиться, лучше обратиться к специалистам автосалона.

Одна из разновидностей универсальных моделей - чехлы-майки. Это такой себе эконом-вариант.

Они имеют стандартные размеры, эластичны, их можно выбрать владельцам любых авто. Такие чехлы перекрывают только часть сиденья автомобиля. Удобны в случае поездки на отдых, на рыбалку, при перевозке детей и домашних животных.

Делают эти чехлы из синтетических тканей. Они легко снимаются и стираются. Недолговечны, но и стоят недорого. Вполне уместно выбрать их в качестве временного варианта для защиты сидений.

Модельные чехлы

Эти аксессуары создаются под конкретную модель автомобиля.

Плюсы: изготовители учитывают особенности формы сидений, поэтому ложатся они идеально. Значит, прослужат дольше универсальных.

У модельных чехлов имеются технологические разрезы для подушек безопасности, позволяя им беспрепятственно сработать и раскрыться в случае дорожной аварии.


Минусы : весьма ограниченный выбор цветов и количество марок машин, под которые выпускают чехлы. Хозяева редких автомобилей могут испытывать проблемы, подбирая аксессуар такого типа.

Индивидуальные чехлы

Такие вещи шьют на заказ. Их изготавливают согласно меркам с кресел вашей машины, учитывая особенности конструкции.


Плюсы : эксклюзивность - вам лично предлагают выбрать фактуру и цвет материала, элементы декора: надписи, рисунки. Имеют отличную посадку, так как подогнаны конкретно под ваше автокресло.

Минус : высокая стоимость.

Как правильно выбрать чехлы для автомобиля

Прежде всего интересуйтесь функциональностью чехлов (это качество важно учитывать и выбирая автомобильный навигатор):

  • они должны иметь разрезы для подушек безопасности, чтобы эти защитные приспособления раскрывались и защищали пассажиров в случае ДТП;
  • проверьте наличие разрезов под подголовники и подлокотники. Без них натянуть чехол на сиденье не получится;
  • хорошо, если имеется мягкая подкладка из поролона - так гораздо комфортнее сидеть и водителю автомобиля, и пассажирам. Кроме того, такая прослойка поглощает влагу и способствует циркуляции воздуха;
  • нелишними будут плотные канты (из кожи) по бокам чехлов, это продлит срок их службы;

  • боковые и поясничные подпоры не дадут вашей спине устать даже в случае долгого пребывания в дороге;
  • всякие вещи, которые могут понадобиться в салоне, нужно где-то хранить. Поэтому выбирайте чехлы с кармашками на задней стороне передних сидений. Туда удобно помещать журналы, ручки, блокноты, салфетки, бутылочки с водой;
  • хорошо, когда нити чехлов имеют специальную пропитку, чтобы предотвратить загрязнение швов.

Какой материал лучше выбрать

Требований к материалу много: прочность, износостойкость, удобство при чистке, безопасность, гигиеничность, привлекательный внешний вид.

Качественные чехлы делают из сертифицированных тканей (гобелена, велюра) или экокожи.

Экокожа (экологический материал, разновидность искусственной кожи) пришлась по вкусу многим владельцам машин.

Одна долговечна, прочна, эластична, способна пропускать воздух и водяные пары, поэтому не имеет запаха, отсутствует «парниковый эффект». Устойчива к перепадам температур, ультрафиолету, гипоаллергенна.

Чехлы из экокожи можно использовать, если у вас сиденья с подогревом.

По виду не уступает натуральной коже, но гораздо доступнее по цене.

Велюр - еще один популярный материал, из которого шьют чехлы, защищающие сиденья автомобиля.

Он приятен на ощупь, препятствует скольжению, что достаточно важно находящимся за рулем. Велюр не липнет к телу в жару, не нагревается, а зимой не бывает слишком холодным.

На вид достаточно привлекателен. И цена совсем не кусается.

К минусам отнесем необходимость регулярной чистки от пыли и шерсти животных, небольшую износоустойчивость.

Чехлы из искусственного велюра сильно электризуются, вызывая неприятные ощущения.

Алькантара (искусственная замша) - материал мягкий, теплый, красивый. Более прочен, чем велюр, и прослужит дольше. Но стоимость таких чехлов значительно выше велюровых.

Мех - отличный вариант, когда наступает холодная пора года. Материал мягкий, удобный, хорошо согревает, в мороз не охлаждается, не скользит.

Меховые чехлы обрабатывают материалами, придающими прочность. Но всё равно особой долговечностью они не отличаются.

Стирать их, конечно, сложнее, лучше отдавать в химчистку. Но это довольно затратно.

Кожа - дорогой, скажем так, статусный материал. Выглядит солидно, даже шикарно.

Цвета можно комбинировать. В уходе такие чехлы просты - их легко чистить и мыть.


Но кожаные чехлы сильнее вытягиваются и вытираются. А если кожа гладкая, то она не дышит (этим свойством обладает только перфорированная кожа).

Автоткани (жаккард и гобелен) - довольно востребованные материалы для изготовления чехлов.

Они экологичные, прочные, долговечные, пыле- и влагоотталкивающие, огнеупорные.

Производя гобелен, применяют более прочные нити, чем в жаккарде.

Цветовая палитра этих материалов достаточно сдержанна, ярких расцветок почти не встретишь.

Автоткани нельзя назвать дешевым материалом.

Уход за чехлами для автомобилей

Любая вещь требует правильного ухода. Как следить за автомобильными чехлами, можно узнать на упаковке товара или в прилагающейся инструкции. Соблюдайте рекомендации — и чехлы прослужат вам гораздо дольше.

Чехлы из автоткани лучше стирать вручную или используя деликатный режим (без отжима), а чтобы не сели, их надевают на сиденья чуть-чуть влажными.

Стирку не применяют, если ткань имеет поролоновую прослойку, иначе можно испортить чехол.

Кожу чистят с помощью влажной салфетки, губки, специальных полиролей. Возможность использования пятновыводителей указана в инструкции к конкретному виду кожи.


За экокожей ухаживают так же тщательно и бережно, как за натуральной. Периодически применяют защитные пропитки.

Качественные чехлы оптимальнее доверить химчистке, так будет произведена комплексная их обработка.

Гобеленовые чехлы хорошо чистятся при помощи щётки (губки) и мыльного раствора.

Мех неплохо очищать таким образом: смешать по одному стакану манной крупы и крахмала, высыпать смесь на чехол, затем выбить его, можно почистить пылесосом.

Специальные аэрозоли для чистки используют, не снимая чехлы с сидений. Так удаляются грязь, пыль, разные пятна.

Где надежнее и выгоднее купить чехол

Одним из критериев выбора является выгода покупки, что вполне резонно, как и желание сократить расход топлива .

Вариантов приобретения чехлов на сиденья автомобиля несколько.

Традиционный вариант - автосалон. В солидных салонах и выбор широкий, и консультацию специалиста получите, и гарантию качества дадут. А главное, всё сами увидите, пощупаете и решите, какая модель вам подходит.


Сейчас многие предпочитают делать заказы товаров через интернет-магазины. Что обещают виртуальные продавцы? Большой ассортимент, бесплатную консультацию, быстрое оформление заказа, удобные формы оплаты, низкие цены, доставку.

Но на практике возможно получить не совсем то, что обещано. Сергей Н. заказал в интернет-магазине чехлы. Ему пообещали учесть особенности конструкции сидений его авто. В итоге получил обычную универсальную модель, требующую подгонки и переделки.

Виктор С. делится своим опытом - лучше сначала присмотреть чехлы в магазине или на авторынке, а уже потом искать в интернет-магазине понравившуюся модель, учитывая ценовые предложения. И выбрать оптимальное.

Что делает большинство автолюбителей после покупки автомобиля, в особенности отечественного производства? Правильно: выбирают коврики на пол и чехлы для сидений. Последние не только сохранят обивку от грязи, но и придают интерьеру индивидуальность. Какие материалы используются при изготовлении чехлов, их достоинства и недостатки, расскажем прямо сейчас.

Чехлы из гладкой ткани (жаккард)

Это самый недорогой вид чехлов для автомобиля. Материя дает возможность отпустить на волю свою фантазию, поэтому в продаже можно найти чехлы практически любой расцветки и с любым рисунком.

Жаккардовая ткань характеризуется особой техникой плетения нитей, состоящих, как правило, из хлопчатобумажной или синтетической пряжи. В результате плетения в итоге получается рисунок, который немного напоминает гобелен.

Чехлы из гладкой ткани обладают высокой прочностью, без проблем переносят стирку, глажку и соприкосновение с «рабочей» поверхностью (спиной и некоторыми другими частями тела водителя); другими словами, служат долго. Недостатки этого типа чехлов проявляются в жару или мороз. В первом случае сидеть слишком мокро, потому что ткань плохо впитывает влагу, а во втором — слишком холодно, так как авточехлы не накапливают (в смысле, не держат) тепло вашего тела.

Авточехлы можно приобрести в магазине автозапчастей или, например, заказать в Интернете. Выбор большой, а способы оплаты разнообразны – от кэша до электронных денег. Авточехлы можно покупать по одному, но если вы обладаете автопарком или готовы открыть собственный магазин автозапчастей и аксессуаров, авточехлы оптом – то, что нужно.

Чехлы из велюра

Велюр не считается достаточно бюджетным материалам, зато он обладают большей практичностью и более высокой степень огнеупорности по сравнению с гладкой тканью. Велюровые авточехлы приятны на ощупь и не позволяют телу елозить по сиденью. Наконец, будучи новыми, они выглядят опрятно и красиво.

Велюр – это ткань, которая получается путём переплетения нескольких нитей, одна из которых образует ворс на поверхности. Собственно, ворсовая нить и будет определять внешний вид продукта, его качество и потребительские свойства.

Велюровые сиденья, между тем, изнашиваются и со временем теряют товарный вид. Ворс вытирается местами, ткань слеживается складками и поэтому для поддержания внешнего вида салона их нужно время от времени менять. Велюр хорошо накапливает тепло, на нем удобно сидеть в холод даже без дополнительного обогрева сидений.

Авточехлы из флока

Флок — лёгкий материал, который очень часто используется при изготовлении мягкой мебели – диванов, кресел и т.д. Данный тип представляет собой натуральное или синтетическое волокно, нанесенное на липкую матерчатую основу. Другими словами, флок является нетканым текстилем, для получения которого используется ворс – нейлоновый, полиамидный или более сложного состава. Рисунок на флоковую ткань наносят методом мокрой или сухой печати. Флок также может быть тисненым и нетисненым.

Флок практичен в эксплуатации: почти не горит, чистится обыкновенными моющими средствами, при этом не теряет своих первоначальных свойств.

Виниловые чехлы

Еще один представитель недорогих искусственных материалов. По своим достоинствам и недостаткам он очень похож на авточехлы из гладкой ткани. Широкая цветовая гамма материала позволяет воплотить в реальность любое желание. Однако он еще сильнее, чем ткань, нагревается на солнце и замерзает зимой.

С другой стороны, винил не пропускает влагу и это вполне оценят любители домашних питомцев или дачники вместе с любителями природы. Ведь он убережет само сидение от промокания.

Чехлы из экокожи

Авточехлы из автомобильной кожи выглядят респектабельно и дорогие на ощупь. Требуют аккуратности от владельцев, но в том же время за ними просто ухаживать.

Они мягкие и обладают всеми качествами присущими обычной коже. Чехлы из автомобильной кожи ненамного дороже тканевых. Их легко можно очистить даже простой влажной салфеткой, поэтому их часто рекомендуют для пар с маленькими детьми. Чехлам, выполненным из экокожи, не страшны ни мороз, ни жара.

Данный тип автомобильных чехлов отличается большим сроком эксплуатации. Вместе с тем, если вы заказываете чехлы из светлой кожи, то будьте готовы, что со временем она на краях поменяет цвет и потемнеет.

Бывают и другие авточехлы купить которые можно в интернет-магазине АКУБА. Здесь автовладельцам предлагаются различные варианты, в том числе комбинированные, чехлы ручной работы (например, вязаные) и т.д.

Что-то вроде одежды для вашего транспортного средства, именно они формируют отношение, демонстрируют статус и определённым образом характеризуют своего владельца. Помимо обеспечения эстетичности и комфорта, чехлы на автомобильные кресла влияют и на безопасность вашего вождения, что немаловажно при длительных путешествиях. Разумеется, на современном рынке представлено небывалое число вариантов, самых разнообразных цветов и дизайнов, от бюджетных до люксовых, на любой вкус и любой карман. Кроме того, приобретение чехлов является хорошим подспорьем для и должного состояния автокресел, что критично при высокой стоимости автомобиля. В преобладающем числе случаев установки и демонтаж возможно осуществить своими силами, не прибегая к помощи сервисных центров. Итак, как выбрать чехлы для сидений автомобиля, рассмотрим этот процесс более детально.

Типы автомобильных кресел

Чехлы на сидения не только подчеркнут вашу индивидуальность, но и продлят срок службы самих сидений

Прежде чем определиться, как выбрать чехлы для автомобилей, необходимо понять, что их тип, габариты и форма будут варьироваться исходя из модели самого автомобиля, марки и дизайна кресел. Выбирая чехлы, перед покупкой внимательно осмотрите салон, сиденья, подумайте, в каком цветовом решении и в каком стиле вам бы хотелось видеть ваши новые чехлы. Сидения и сами чехлы могут образовывать одно целое или же представлять собой несколько комплементарных элементов. Видов автокресел тоже не мало, различают сплит-места и ковшеобразные кресла для спортивных автомобилей, сиденья с подголовниками и подлокотниками, откидными спинками, задние кресла, сиденья с наличием поворотного ролика. Эти факторы играют большую роль, и их учёт позволит вам принять взвешенное и обдуманное решение.

Материал

Перед покупкой следует их изготовления. Определяющими факторами здесь будут: текстура, качество исполнения, а также реагирование материала на температурные колебания, особенно, сильную жару и сильный холод. Не знаете, какой материал лучше для чехлов автомобиля? Тогда разберёмся в основных применяемых для производства чехлов компонентах и материалах более основательно:

Мех - необычайно тёплый материал, доступный в натуральном и искусственном вариантах. Синтетический мех ничуть не уступает натуральным аналогам, производится из окрашенных в самые смелые цвета акриловых волокон. В случае, если решите выбрать этот материал, салон вашего авто приобретёт плюшевый «домашний» вид, что определённо будет по душе женщинам и детям. К недостаткам, требующим внимания, можно отнести только недостаточную практичность и сравнительно быстрое изнашивание.

Кожа. Может быть как натуральной, так и синтетической. Искусственную кожу производят из соединений полиэстера, хлопка, а также натуральной кожи. Чехлы выкраиваются таким образом, чтобы вплотную прилегать к самим сиденьям, устойчивы к УФ-излучению, что позволяет им не нагреваться даже при значительных повышениях температуры воздуха. После продолжительной эксплуатации материал приобретает более мягкую структуру.

Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме

Распродажа новых автомобилей 2018-2019 года выпуска
Распродажа автомобилей с пробегом Трейд-ин
Кредит от 9.9%

Овчина - люксовый вариант, мягкие, роскошные и эксклюзивные модели будут по вкусу автолюбителям, для которых авто не просто средство передвижения. Рекомендуется исключительно как зимний вариант, летом будет жарковато.

Замша - искусственная кожа, производимая либо из полиэстера, либо из нейлона, дополненного микроволокнами.

Бархат - материал, устойчивый к разрывам и повреждениям.

Велюр - мягкий, упругий материал, получаемый из хлопка, полиэстера, а также спандекса. Достаточно практичный и лёгкий в эксплуатации материал, идеально подходит для соединений компонентов чехлов без применения швов.

Винил - искусственный материал с гладкой поверхностью, производимый из сополимера. , устойчив к влаге и загрязнениям. Превосходно подойдёт тем, кто высоко ценит невысокие расходы на эксплуатацию и надёжность.

Качества используемого материала для производства чехлов для кресел автомобиля напрямую влияет на эстетические характеристики внешнего облика салона. Осуществление выбора между «топовыми» и бюджетными вариантами в итоге всё равно ложится на плечи автолюбителя. Более эффектные модели более долговечны и притягательны, а бюджетные искусственные аналоги позволят сэкономить.

Выбор цвета рисунка

Цвет и стиль обивки чехлов всецело определяется вашими личными предпочтениями. Разумным будет лишь дать пару практических советов. Яркие и экзотические узоры, к примеру, куда быстрее приводят к утомлению, чем однотонные варианты спокойных оттенков. Так как подобрать чехлы для автомобиля по цвету? Если сумма средств, которые вы планируете потратить, достаточно велика, можете подобрать чехлы с принтами в виде военного камуфляжа, шкуры леопарда, супергероев, лицензированных брендов или символики любимой ралли-команды. Традиционный облик создаётся при выборе нейтральных тонов, бежевых или серых. Автомобильные чехлы в оттенках белого или кремового достаточно быстро пачкаются, так что рассчитывайте на постоянные чистки, которые при высоком качестве материала в домашних условиях производить будет затруднительно. Набирают популярность и насыщенные цвета, вроде чёрных и коричневых, особенно, в сочетании с жёлтыми и зелёными оттенками. В общем, полет вашей фантазии может быть ограничен лишь тем, что нетрадиционные цвета не всегда подойдут к краске самого авто, а яркий кричащий оттенок может вскоре начать раздражать.

Выбор типа пошива чехлов

Как уже отмечалось выше, чехлы, помимо прочего, повышают износоустойчивость автомобильных чехлов. Первый вариант - пошив на заказ. Дорого, долго, но очень качественно и идеально совместимо с любыми формами и размерами сидений. Второй вариант - модельные чехлы, подбираются под . Цены на такие модели более демократичные, однако, выбор цветовых гамм и модификаций существенно ограничен. И, наконец, третий вариант - универсальные чехлы. Они достаточно дешёвые, выбор цветов и вариаций огромен. Из сложностей можно отметить проблемы с установкой и необходимость учёта габаритов, наличия прорезей, подлокотников и подголовников.

Выбор чехлов: пошагово

Итак, подводя итоги, обобщим процесс подбора автомобильных чехлов.

  1. Проведите измерения ваших сидений. Особенно критично, если подобранный вами вариант относится к универсальным чехлам. Ключевыми параметрами здесь будут: высота спинки, длина нижней подушки и ширина. В преобладающем числе случаев эти размеры указываются на упаковке чехлов.
  2. Далее следует определиться с модификацией, цветовой гаммой и узором. Помните о стиле, постарайтесь добиться максимального соответствия внешнему виду авто и вашим предпочтениям.
  3. Выберите продавца. Приобрести чехлы на сиденья автомобиля можно как в розничных сетях, так и в онлайн-магазинах. В последних нет возможности «пощупать» товар, зато представлен куда более широкий ассортимент. Почитайте отзывы о магазины, убедитесь, что выбранный продавец порядочен, а качество товара - соответствующее стандартам.

Так что в итоге?

На безопасность и комфорт вашего автомобиля непосредственно влияет технологическое и функциональное состояние множества элементов. Чехлы на автомобильные сиденья в этом перечне стоят далеко не на последнем месте. При правильном подборе, процедура замены не только поднимет уровень комфорта, но и даст новую жизнь привычному облику салона. Эта покупка станет простейшей инвестицией, способной существенно повлиять на срок эксплуатации вашего авто.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

Поздравляем! Сейчас Вы прочитаете не про то, что в нашем магазине самые лучшие и качественные в мире чехлы, а про то, как их выбрать объективно и осознанно у любого продавца. В этой статье постараемся наиболее подробно и достоверно разъяснить моменты, на которые следует обращать внимание при выборе автомобильных чехлов. Речь пойдёт только о том, как выбрать качественные чехлы, преимущества и недостатки одних материалов относительно других читайте в статье «Выбор материала авточехлов»

Есть 6 основных критериев при выборе, каждый из которых рассмотрим по порядку:

1. Универсальные или «модельные» (под Вашу модель автомобиля)?

Если Вы хотите универсальные, берите самые дешевые и все. Покупка таких чехлов – деньги, выброшенные на ветер, поэтому лучше выбросить как можно меньше. Если хотите модельные, переходим ко второму пункту.

2. Есть лекала на мою модель автомобиля?

Нужно задать этот вопрос продавцу. При этом нужно назвать марку машины, модель, год выпуска, седан/хетчбек или универсал, есть ли задний подлокотник, спинка заднего ряда сидений раздельная или сплошная, сколько подголовников (активные/неактивные), др. отличительные особенности модели авто. Если продавец говорит есть, то соответственно разговор продолжается.

3. Материал, из которого изготовлены автомобильные чехлы.

а) Экокожа .

Толщина материала. Она должна быть не менее 1 мм. Состоит экокожа из слоя пенополиуретана с наружным пленочным покрытием. Все это нанесено на тканную основу. (см. рис.). Так вот, все вместе это должно иметь толщину 1мм минимум (чем больше, тем лучше).

Теперь самое интересное – вы не сможете отличить экокожу толщиной 0.8 мм от экокожи толщиной 1.1 мм, даже если будете держать кусок материала в одной руке, а линейку в другой.

Ориентиром в этом случае может служить кусок экокожи от чехлов «Автопилот» (как раз 1.05-1.15мм). Если есть такой кусок, нужно сложить его вдвое в месте, где нет поролона и наощупь сравнить толщину с кожей неизвестного происхождения.

  • Если нет образца экокожи от «Автопилота», проводим следующий тест:

Испытываемый материал располагаем на ровной твердой поверхности (например стол), берем пластиковый колпачок от шариковой ручки и острием колпачка пробуем процарапать экокожу.


Если мы прикладываем усилие равное или чуть больше того, с которым стираем защитное покрытие с лотерейного билета или чего-то подобного и при этом нам не удается нарушить внешний слой экокожи – материал пригоден для использования. Да, если Вы процарапали экокожу гвоздем – это не повод задуматься о её качестве) Нагрузки должны соответствовать предъявляемым требованиям к экокоже.

  • Еще один критерий – плотность тканной основы экокожи. Чем плотнее эта основа, чем ближе друг к другу нити плетения, чем эти нити толще – тем устойчивее экокожа к механическим воздействиям (разрыв, растяжение и т.д.) Фото 1 (правильная основа).

  • Еще один момент – перфорация. Перфорированная кожа – кожа со сквозными отверстиями (чаще круглыми), выполненными через определенное расстояние друг от друга. Так вот, отверстия должны быть ровными, сквозными, одинаковыми по размеру, на одинаковом расстоянии между собой. Не должно оставаться не удаленных частиц материала из получаемых отверстий. Фото 2

Теперь о брендах экокожи. Если чехлы стоят около 6000 рублей, то нужно забыть о таких названиях как Hortica, Automotive и т.д. (сам материал дороже чехлов раза в два минимум). Чаще всего продавцы авточехлов гордо заявляют, что их продукция изготовлена из экокожи «Арегон», «Аригон», «Орегон», «Oregon» и т.д. Эти названия с вероятностью 99,99% – пустой звук. Производитель авточехлов «Автопилот» декларирует название экокожи «Аригон», а т.к. «Автопилот» зарекомендовал себя очень хорошо, остальные производители с удовольствием заявляют, что их чехлы из экокожи «Арегон», «Аригон», «Орегон», «Oregon». Так что не заботьтесь о названиях и проверяйте качество экокожи «народными» методами, описанными выше.

Совет – если продавец авточехлов говорит, что: «В экокоже, из которой изготовлены чехлы, использованы частицы натуральной кожи» - задумайтесь! Либо продавец мягко говоря лукавит, либо психически не здоров. Есть вид кожи, изготавливаемый из измельченных отходов натуральной кожи, но это не тот случай.

Экокожа не пахнет! Даже если её серьезно нагреть.

На ощупь должна быть мягкой.

Фактура экокожи должна достаточно явно проглядываться – признак толщины. Чем менее текстурирована экокожа, тем косвенно тоньше.

Вот пример.



Как видно на фото Automotive и Hortica имеют намного более выраженную текстуру, чем Oregon(1.1мм). Это говорит не столько о том, что Automotive и Hortica толще, чем Oregon(1.1мм). Это знак того, что толщина защитного пленочного покрытия больше у Automotive и Hortica, а не всего слоя пенополиуретана. Толщина этого покрытия и его износостойкость - это износостойкость чехлов . Именно этому покрытию предается текстура. Чем покрытие толще, тем ярче выражена текстура. На фото Oregon имеет толщину 1.1 мм. Это достаточная толщина для чехлов, если меньше – чехлы потрескаются через пару месяцев (или раньше). Соответственно у Oregon с толщиной меньше 1.1 мм фактура будет еще менее выражена, чем у Oregon на фото.

б) Алькантара.

Алькантара – материал, визуально и на ощупь напоминающий замшу. Опять же если чехлы стоят в районе 6000 руб. и продавец чехлов говорит, что при их изготовлении использована оригинальная алькантара – он бессовестно врет, либо также жестоко ошибается (1 кв.м оригинальной алькантары стоит около 70 евро, таких кв.м. на серединные части чехлов нужно не менее 4х, далее несложные математические вычисления и вывод…)

Итак искусственную алькантару нужно выбирать следующим образом:

  • Данный материал должен иметь мелковорсистую поверхность (длина ворса около 0.5 мм).
  • Плотность ворса должна быть такова, чтобы не была видна тканная основа этого материала.
  • Не должно быть блеска. Цвет должен быть матовым, иначе чехлы будут смотреться «дешево».
  • Если направить ворс в одну сторону, он будет иметь один оттенок, если в другую – чуть светлее или темнее. Эта особенность материала кому-то нравится, кому-то нет, но это неотъемлемое его свойство.

При наличии всех этих критериев материал будет похож на оригинальную алькантару и будет выглядеть достойно.Фото 3 (неплохой заменитель имеет такой вид).


в) Ткань.

Чаще всего применяется креп или жаккард. Ткань должна быть плотной, достаточно толстой, чтобы переносить нагрузки и не забиваться грязью. Ткань не должна блестеть – признак использования дешевой синтетики. Если это автомобильный велюр, тоже самое – ворс необходим плотный, частый. Наощупь он не должен быть слишком мягким, «бархатным» – иначе быстрое загрязнение, «засаливание». Хороший вариант - американские велюры.

4. Качество креплений.

Передние сидения . Чаще всего на самих «сидушках» передних кресел используется схема: резинки по периметру с вшитыми крючками (либо крючки отдельно в пакете) + обтяжной шнур, вшитый по периметру. Фото 4,5,6




Резинки естественно должны быть прочными и хорошо пришиты. Обтяжной шнур должен быть крепким, не махрится.

Лучше, когда крючки вшиты в резинки и имеют определенную форму Фото 7


Для удобства будем называть их «еврокрючками». Это облегчает процесс установки чехлов.

Бывают и S-образные крючки, лежащие отдельно в пакете. Это не критично, крепление не менее надежное, но значительно менее удобное при установке (крючки нужно достать, продеть в резинки, сжать плоскогубцами, и так около 20-25 раз…).

Также иногда применяются «стропы». При этом крепление чехла менее равномерное и аккуратное, но достаточно прочное. Фото 8


Спинки передних сидений должны крепиться либо текстильным замком (липучкой) – он должен быть широким (5 см), либо резинками с крючками (на разных моделях автомобилей по-разному). Фото 9


Некоторые производители пришивают к нижней части чехла спинки переднего сиденья поролоновый валик. Подразумевается, что продев этот валик в пространство между «сидушкой» и спинкой переднего кресла, Вы сможете закрепить чехол…Нет! Не сможете!

Задний диван. Как правило это резинки с крючками + обтяжной шнур. Возможно дополнительно широкие петли из той же экокожи по периметру. Фото 10


Через эти петли продевается впоследствии обтяжной шнур для дополнительной фиксации.

Задние спинки.

Во-первых отдельные части задней спинки должны одеваться в отдельные чехлы, а не в один цельный чехол, который нужно расстегнуть с помощью вшитой в него молнии для складывания спинки. Фото 11 (так должно быть).


Если задняя спинка раздельная, а одевается в один цельный чехол, Вы 10 раз подумаете надо ли раскладывать спинку, т.к. данный процесс в таких чехлах будет выводить Вас из себя с каждым разом все больше. Фото 11.1


Использование молний при раскладывании заднего подлокотника особых неудобств не доставляет, поэтому многие производители используют такую схему. Фото 12


Во-вторых задняя часть спинки также должна быть закрыта чехлом. Фото 13


Некоторые чехлы на спинках заднего ряда сидений сзади (вид из багажника) завязываются веревками, резинками и прочим волшебством…1) Выглядит это отвратительно. 2) Все, что находится в багажнике, будет задевать за эти веревки и резинки. Вот фото


Все технологические отверстия (под клипсы подголовников, ручки регулировок, держатели ремней, механизмы складывания сидений) должны быть выполнены производителем и укреплены швами.

Допускается выполнение некоторых отверстий непосредственно при монтаже чехлов, но это должен выполнять человек с навыками таких манипуляций, если же чехлы устанавливаются самостоятельно, есть риск повреждения чехлов.

5. Качество пошива и подгонки лекал.

Смотрите фото установленных чехлов на сайте или в бумажном каталоге. Желательно именно на Вашу модель автомобиля. Если на Вашу модель нет фото, оценивайте уровень пошива по фото других моделей авто. На чехлах не должно быть складок, волн, пустот, анатомия сидений должна читаться.

Фото 14,15 (нет складок, все поверхности ровные – так должны выглядеть хорошо пошитые чехлы)



Если продавец чехлов говорит, что чехлы сшиты по лекалам автопроизводителей и при этом крой чехлов не повторяет крой родной обивки – он врет, либо не понимает о чем говорит.

Есть два основных вида модельных чехлов (рассмотрим на примере Kia Rio с 2011 года):

1й вид . Сшитые по РАЗМЕРАМ сидений конкретной модели авто, и при этом вполне возможно они будут сидеть действительно очень хорошо. Примером таких чехлов может служить «Автопилот», «Автофрант». Крой не повторяет крой родной обивки, он повторяет внешние и некоторые внутренние размеры сидений и поэтому авточехлы сидят хорошо и подходят именно к нужной модели авто.

При этом продавец может сказать, что после установки таких чехлов салон невозможно будет отличить от перешитого. ДА! Если не смотреть на этот салон. А если трезво взглянуть на вещи, то это будет салон с хорошо сшитыми и хорошо установленными чехлами.

Фото 14,15 (чехлы сшитые по РАЗМЕРАМ конкретной модели автомобиля)



2й вид. Сшитые по ЛЕКАЛАМ сидений конкретной модели авто. Данные автомобильные чехлы точно повторяют рисунок родной обивки определенной модели автомобиля. Примером таких чехлов в нашем магазине являются «Lite перетяжка» и «Чехлы с утяжками». Эти чехлы более детализированы и проработаны, что в сочетании с оригинальной системой креплений дает полный эффект перетяжки салона. Фото 16,17 (чехлы, сшитые по ЛЕКАЛАМ салона конкретной модели автомобиля)


6. Цена.

  • Качественные авточехлы из экокожи на сегодняшний день (17 марта 2015) не стоят ниже 6000 руб. (очень редко, 5700 – 5800 – но это акции, распродажи, скидки и т.д.).

Такая цена обусловлена ценой материала, фурнитуры, стоимостью производства и прочими факторами, влияющими на ценообразование.

Если Вы намерены купить чехлы из экокожи за 4000-5000 руб. – подумайте, не лучше бы эти деньги потратить на что-то хорошее…

  • Чехлы из качественной автомобильной ткани тоже не стоят ниже 5000-6000 рублей.

НЕ ЗАБУДЬТЕ о разрывных швах для подушек безопасности в сиденьях, если в Вашем автомобиле предусмотрены боковые Airbag. Эти швы должны быть выполнены из «ослабленных» (неармированных) нитей, либо должно быть выполнено технологическое окно.

Подводя черту под всем вышесказанным, хочется отметить, что автомобильные чехлы, также как и большинство товаров, целесообразно выбирать как совокупность качественных характеристик и их ценового выражения. Чехлы из экокожи далеко не одинаковы в зависимости от производителя и к выбору стоит отнестись ответственно. Ну а инструменты выбора, надеемся, мы Вам подсказали и статья окажется полезной.

Спасибо, хорошего настроения!
Администрация «AutoFactura»

Хозяева автомобилей уже давно относятся к ним не просто как к средству передвижения. В первую очередь - это денежная инвестиция. Спустя какое-то время железного коня принято продавать или обменивать на более лучшую альтернативную версию. Поэтому сохранение автомобиля в хорошем, «товарном» состоянии экономически целесообразно и выгодно.

Кроме пользы, в чистом и уютном автомобиле гораздо приятней перемещается по городу, проводя несколько часов каждый день. По статистике, большинство водителей проводят за рулём от 4 до 8 часов в сутки. Как раз по этим двум причинам покупаются чехлы на сидения. И для тех, кто ещё только собирается это сделать, мы предлагаем несколько рекомендаций.

Как выбрать авточехлы для автомобиля

Как правило, самый подходящий момент покупки чехлов — это сразу после приобретения самого транспортного средства. Они сохранят внешний вид сидений в их первозданном виде. Некоторые, бывает очень сложно подобрать по размеру. Иногда длина подходящая, а в ширину осталось немного лишнего. Или совершенно наоборот.

Какую цену придётся заплатить? Как долго они будут служить и сохранять внешний вид? Всё это важно учесть, чтобы не заплатить приличную цену и через полгода забыть, как они выглядели при покупке.

На первом месте, конечно же стоит уровень комфорта, который способны создать нужные вам чехлы. Это важно потому, что в тёплое время года люди садятся на сидение иногда в шортах и юбках, а когда кожа будет соприкасается с материалом возникнет непривычное раздражение либо чувство комфорта. Подобные ощущения зависят только от грамотного предусмотрительного выбора чехлов при покупке.

Несколько примеров существующих вариантов

Как мы уже определились, ткань имеет существенное значение в практическом применении по множеству причин. Поэтому вам будет предложено несколько распространённых вариантов, а вы для себя решите. какую ткань выбрать на авточехлы для сидений. Обратите внимание на различия между ними и сравните практические характеристики.

Велюр, один из самых распространённых вариантов

Велюр не зря становится выбором большинства автомобилистов. Велюровая ткань очень приятна на ощупь и имеет достаточно высокую ценовую доступность. Такому материалу можно смело приписывать один большой плюс - вам будет приятно и удобно сидеть в велюровом кресле будучи одетым в самые разные наряды.

Также велюр хорош потому, что имеет способность удерживать комфортную температуру. Как зимой, так летом сидения не перегреваются и не переохлаждаются. Но для сравнения мы обязательно должны обратить внимание на минусы.

Велюровые чехлы относится и к тем, которые быстро изнашиваются. Это значит, что эффект присущий новой покупке, быстро уходит. Ткань начинает заминаться, ворс портится и особенно сильно видны потертости в местах максимального трения. Также цвет велюра быстро тускнеет. Не только от быстрой изношенности, но и от постоянного накопления пыли.

Такие чехлы необходимо периодически стирать, что может также влиять на форму и их внешний вид.

Алькантара

Здесь речь пойдёт о дорогостоящем материале для чехлов. Алькантара имеет список преимуществ для того, чтобы сделать в её сторону выбор. Только, если вы готовы заплатить сравнительно большую цену.

Для понимания, что собой представляет этот материал: алькантару сравнивают с замшевой кожей. Она точно также прочна и имеет респектабельный вид. Немало автомобилистов используют алькантару для перетяжки всего салона автомобиля. Чехлы, выполненные из нее, прослужат вам большой промежуток времени.

Синтетическая ткань

Чехлы из тканевых материалов занимают большую часть рынка. Множество расцветок, различных креплений, петелек. Вы можете отдельно приобрести чехол для подголовников разного размера. Они считаются одними из самых дешёвых, что и привлекает большинство покупателей. Выглядеть они могут красиво, но качество, почти всегда не соответствует внешнему виду. Такие чехлы покупают скорей для того, чтоб скрыть испорченное сиденье не ремонтируя его.

Виниловый материал для чехлов

Чехлы, сделанные на основе винилового материала, имеют больше минусов, чем плюсов. Как и все новые вещи, они будут смотреться достаточно симпатично и в тёплую весеннюю погоду вам будет уютно сидеть в таком кресле. Вы можете разлить на них жидкость и не переживать, что останутся пятна. Этот материал сделан на основе синтетической смолы и поэтому влагоустойчив.

Но в жаркие дни, когда вы мечтаете спрятаться от жары, виниловые сидения будут только раздражать. Они сильно нагреваются, из-за чего все, кто пользуется такими чехлами, стараются ставить автомобиль в тень и пользуются тканевыми подкладками. Аналогичная ситуация происходит зимой, когда поверхность винила становится очень холодной.

Зимние чехлы с шерстяным начёсом

Существует и такой вид чехлов как зимние. Это сезонные утепляющие чехлы. В основном они имеют схожий внешний вид. Цены на них встречаются самые разные. В массовое производство поступают более доступные с искусственным мехом. Сидеть на них очень удобно и тепло. На практике это очень полезная вещь.

Водители иномарок с кожаными сидениями используют зимний вариант чехлов как альтернативу подогрева сидений. С наступлением теплого времени года они легко снимаются. Хранить их стоит в чистом сухом месте. Если вам приглянулся один из таких вариантов лучше не скупится на деньги и выбрать самые достойные для зимы. У бюджетных версий всегда есть как минимум один недостаток - вы будете вынуждены постоянно очищать одежду от ворса.

Зимние авточехлы очень ценная вещь, если вам повезло приобрести её выполненную из натурального материала.

Кожаные авточехлы и искусственная кожа

Многие чехлы для автомобилей изготавливают из кожзама. Качество материала зависит в первую очередь от цены. Если вы любитель кожи и роскоши тогда вам придётся немного по мучатся. Но откровенно говоря, такого рода чехлы редко, когда выглядят роскошно, а их практическая сторона не сильно отличается от преимуществ и недостатков виниловых сидений.

Кожаные также, как и виниловые, со временем начинают растрескивается, летом нагреваются, а зимой подвергаются замерзанию и теряют свою упругость. Ко всему прочему, за ними нужен уход специальной эмульсией. Без профилактики кожаные чехлы потеряют внешний вид в первый год интенсивного использования.

Купить готовые или сделать индивидуальный заказ у мастера

На самом деле при выборе чехлов может быть все как просто, так и наоборот. Проезжая мимо автомагазина, вы останавливаетесь и решаете купить чехлы. Чаще всего так и бывает. Мы жалуемся на отсутствие времени и делаем покупку, чтобы побыстрей удовлетворить свой интерес.

В результате происходит вот что. Вы переплачиваете лишние деньги, покупаете товар с витрины, вдобавок, продавец уверит вас, что будет кстати купить совершенно бесполезную для вас безделушку, и вы только потом поймёте, что выдвижной подлокотник в центре заднего сидения теперь заблокирован.

Возможно и не так страшно обстоят дела с покупкой. И вы грамотно прицениваетесь и определяете качество. В таком случае попробуйте рассмотреть вариант индивидуального заказа. Вы посмотрите каталог, и решите для себя какие авточехлы выбрать. Отзывы о таких проектах всегда только положительные. Ценовая политика не сильно отличается от готовых изделий, а иногда можно обойтись и меньшей суммой денег.

Помимо прочего, индивидуальный процесс пошива авточехлов весьма приятное занятие, вызывающее схожий спектр эмоций с пошивом на заказ дорогого костюма или платья. Мастер снимает мерки с ваших сидений и делает несколько набросков, учитывая общую цветовую гамму всего автомобиля с целью достижения абсолютной гармонии. А вы оцениваете и делаете выбор. В вашем заказе могут быть учтены любые пожелания.

К тому же, пошитые на заказ авточехлы будут смотрится очень естественно. Они замечательно принимают форму и не оставляют лишних складок. И даже, если что-то вас не устроит, вы всегда можете исправить любой недочёт у того же мастера. Это и есть привилегия работы с ремесленником.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»