УАЗ «Карго»: технические характеристики. Грузовик УАЗ Карго – отличный вариант для кемпинга Уаз патриот карго и его модельный ряд

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

По вопросам покупки данной техники (UAZ Cargo (УАЗ Карго) бортовой 4х4 на базе УАЗ Патриот), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Модификации UAZ Cargo (УАЗ Карго) бортовой 4х4 на базе УАЗ Патриот:

УАЗ-23602-130 Cargo Мягкий салон, инжектор, 128 л.с., 5-ст.КПП Dymos, ГУР, АТС, борт, тент. Цвет авантюрин

UAZ Cargo - это комфортабельный грузовой автомобиль на базе UAZ Patriot повышенной проходимости с бортовой платформой размера 1900 х 2300 см. Предлагается с шасси, боровой платформой с тентом и огромным количеством специальных надстроек, выбор которых ограничен только Вашей фантазией. Вы можете адаптировать свой UAZ Cargo для любых сфер применения. Полный привод, пониженная передача в раздаточной коробке, большой клиренс в сочетании с современным комфортабельным салоном, гидроусилителем руля, импортной коробкой передач позволяют использовать автомобиль в любых условиях и делают незаменимым помощником для фермерских хозяйств, лесничеств, нефте- и газодобывающих отраслей.

Технические характеристики

Габаритные размеры и масса
Длина, мм 5338
Ширина, мм 2135
Высота, мм 2360
Колесная база, мм 3000
Колея передних/задних колес, мм 1600/1600
Дорожный просвет, мм 210
Угол въезда, град. 35
Угол съезда, град. 21
Снаряженная масса, кг 1975
Полная масса, кг 2775
Грузоподъемность, кг 800
Емкость грузовой платформы, куб.м. 6,25
Минимальный диаметр поворота, мм 9500
Двигатель
Тип бензиновый, ЗМЗ-409.10
Рабочий объем, л 2,7
Максимальная мощность, л.с.(кВт) 128 (94,1) при 4400 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 217,6 (22,2) при 2500 об/мин
КПП
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Трансмиссия
Раздаточная коробка 2-ступенчатая с понижающей передачей
Привод постоянный задний, с жестко подключаемым передним
Рулевое управление
Тип травмобезопасное, с регулируемой рулевой колонкой, тип "винт-шариковая гайка" с гидроусилителем
Подвеска
Передняя подвеска зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах
Тормоза
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза барабанного типа
Колеса
Шины 225/75 R16
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 130
Расход топлива, л/100 км пути (при скорости 90 км/ч) 13,2
Емкость топливных баков, л 87
Топливо АИ-92

Размеры


Комплектация

Тип Шасси Борт
Тип двигателя Бензиновый (2,7 л) ЗМЗ-409.10
Экстерьер
Окраска обычными эмалями + +
Неокрашенные бампера и молдинги + +
Штампованные диски + +
Бортовая платформа с тентом +
Промтоварная надстройка * О
Изотермическая надстройка * О
Безопасность
Передние ремни безопасности + +
Интерьер
Отделка интерьера тканью + +
Бокс между передними сиденьями с двойной крышкой + +
Комфорт
Кондиционер О О
Гидроусилитель руля + +
Центральный замок + +

Новый грузовик УАЗ

Не так давно Ульяновский автозавод начал выпускать малогабаритные грузовики с полным приводом УАЗ Карго (см. фото). Конструкция кузова и технические характеристики у него такие же, как у известного УАЗ Патриот. Но какими достоинствами и недостатками обладает этот малотоннажный грузовик? Это и было выяснено при помощи тест-драйва одного из образцов, который был предоставлен автозаводом.

Многие со времен Советского Союза знакомы с автомобилями УАЗ. Завод в Ульяновске выпускает малогабаритные грузовики с полным приводом с давних пор. Наверное, нет такого человека, который не был бы знаком с моделью УАЗ-3303 («головастик»). Хотя автомобиль выпускался на протяжении многих лет, его внешний вид и технические характеристики не модернизировались. Это обусловлено высоким эксплуатационным уровнем, прочностью кузова и ходовой части, а также несложным техобслуживанием и доступной ценой.

Что представляет собой УАЗ Карго

УАЗ приступил к производству малогабаритного грузовика нового образца в 2008 году. Серийное наименование модели — УАЗ 23602. У грузовика существует 3 различных модификации:

  • с открытым грузовым отделением;
  • с закрытым грузовым отсеком;
  • без грузового отделения (для прицепа).

Автомобиль в первую очередь рассчитан на дальние перевозки грузов по труднопроходимым участкам и бездорожью. Его грузоподъемность составляет 800 кг. Карго часто приобретают предприятия, специализирующиеся на транспортировке грузов, фермерские хозяйства, а также жители сельских районов. Благодаря современной конструкции грузовик получил широкое распространение даже в ближнем зарубежье.

Вашему вниманию представлен обзор автомобиля с закрытым грузовым отделением. Внешние очертания УАЗ 23603 сильно напоминают УАЗ 3303. Ни для кого не секрет, что новый автомобиль унаследовал от УАЗ Патриот только переднюю часть кузова.

Внешне грузовик практически полностью схож с моделями предыдущего поколения. В числе конструкционных модификаций — увеличенная колесная база, которая составляет 3 м. Это позволило расширить объем грузового отделения УАЗ Карго.

Внешние характеристики модели

Параметры УАЗ 23206

Благодаря современному дизайну новый грузовик получил преимущественно положительные отзывы. Карго унаследовал от Патриота мощную оптику, которая хорошо сочетается с радиаторной решеткой темного цвета. В целях снижения цены отделочный пластик на кузове выполнен в темных тонах. Боковые зеркала расположены на удлиненных кронштейнах, что позволяет увеличить задний обзор.

У грузовика нового образца двухместный салон. Так же как и в Патриоте, в нем установлены современные сиденья с подголовниками Ssang Yong Rexton, обитые тканью. Они обеспечивают комфорт во время дальних поездок. Единственным минусом является отсутствие возможности регулировки во время передвижения, поскольку рукоятки сидений зажаты дверьми. То есть необходимо открыть дверь, чтобы отрегулировать положение сиденья.

Педали УАЗ 23602 располагаются на одинаковой высоте, левее от сцепления имеется свободное пространство, куда удобно поставить ногу. Приборная панель и боковые вставки изготовлены из невзрачного, но высококачественного пластика. Щиток очень напоминает панель приборов Патриота, включая размещение контроллеров вентиляции.

Двери имеют специальные карманы для вещей. Правда, между креслами и позади них нет свободного места для больших пакетов или сумок. Более дорогая комплектация автомобиля включает такие улучшения, как электроподъемники стекол, обогреватель сидений, климатическая система и дворники для фар.

Длина кузова грузовика составляет 250 см, ширина — 193 см. Суммарный объем закрытого грузового отделения — 6,7 м 3 . Брезентовый тент закрепляется при помощи каркаса и веревки методом шнуровки.

Технические характеристики

Главные характеристики машины

В грузовик установлен 16-клапанный бензиновый двигатель с 4 цилиндрами. Его мощность составляет 128 л. с. при 4400 оборотах в минуту, а крутящий момент равняется 218 Нм при 2500 оборотах в минуту.

Объем двигателя — 2,7 л, имеется система распределения топливного впрыска ЗМЗ-409.10. Таким же мотором оборудуется Патриот. Единственным его недостатком является огромный расход топлива с учетом того, что авто имеет полный привод.

В УАЗ Cargo установлена 5-ступенчатая механическая КПП, которая производится на корейском предприятии Dymos. Конструкция объединяет раздаточную коробку с коробкой передач.

Новый грузовик имеет подножку на бампере, что должно обеспечивать удобство при проведении ремонта. Но этот момент был плохо продуман конструкторами, поэтому обслуживать двигатель с такой позиции тяжело.


Описание UAZ CARGO

Ульяновский автозавод в начале 2008 года развернул серийное производство малотоннажных полноприводных пикапов Cargo грузоподъемностью 800 кг на удлиненном шасси (база 3,0 м) внедорожника Patriot. Оперение и светотехника кабины пикапа полностью соответствуют легковому внедорожнику в базовой версии. Задняя подвеска усилена. Оснащение кабин и панель приборов также идентичны UAZ Patriot. Размер кузова - 2,47×1,86 м. Модель UAZ Cargo предлагают также в версии шасси с кабиной под монтаж различных кузовов, в том числе фургонного типа, Версию 23632 с двойной 5-местной кабиной и гладкими бортами однобортового кузова делают мелкосерийно. Базовым мотором остался бензиновый 2,7-литровый 128-сильный ЗМЗ-409.10 уровня Евро-3, а в перспективе появится лицензионный турбодизель FIAT. Трансмиссия с 5-ступенчатой механической КП Dymos оснащена демультипликатором с однорычажным управлением и подключаемыми снаружи муфтами в ступицах передних колес. В базовое оснащение включен гидроусилитель руля Delphi и вакуумный усилитель тормозов Conti Teves. Дополнительное оснащение предлагает съемный матерчатый тент (Cargo), центральный замок, люк с электроприводом, электростеклоподъемники дверей (23632), защитную дугу в кузове или жесткую пластиковую надстройку со стеклами Цена (дилер, Москва): UAZ Cargo - от 380 000 руб.

Автомобиль УАЗ Карго, как модернизация «легковушки» от УАЗ, оснащенного грузовой платформой, прослеживается еще с далекого 1996 года, с модели УАЗ-2315. В то время дальше тестовых моделей дело не дошло. Следующая попытка преобразовать легковой автомобиль под грузовой производитель УАЗ предпринял с созданием нового автомобиля УАЗ-3160. На ее платформе был разработан УАЗ-23608, который был представлен на показе МИМС-2002,2003.

Основными покупателями машины предполагались обладатели УАЗ-3303, которые захотят пересесть со старой и не удобной конструкции 1960 года на современный удобный автомобиль. Однако завышенная цена не позволила этому автомобилю получить популярность и широкое распространение.

Новую жизнь в постоянно меняющейся модели ульяновского автомобиля открыли уже на базе УАЗ «Патриот». В 2008 году стартовал выпуск легкого коммерческого грузовичка с собственным названием «Карго». В 2014 году эта модель была впервые обновлена.

И вот, сегодня, стала известна информация, что производитель задумал новою серьезную модернизацию этой модели, более того, стало известно, что компания планирует выделить УАЗ «Карго» 2017 в отдельное семейство к следующему году.

Ульяновский авто завод порадует автолюбителей обновлением пикапа УАЗ Карго (коммерческий вариант УАЗ Пикап). В 2017 году, полюбившийся многим пикап, получит серьезные изменения. По просьбам потребителей, грузоподъемность автомобиля станет больше. Возможны и другие трансформации автомобиля, окончательное решение по которым будет утверждено разработчиками модели после детального анализа спроса на рынке.

Особенности внешнего вида

Из достоверных источников стало известно, что оформление лицевой области автомобиля будет усовершенствованно благодаря новому неокрашенному бамперу, который будет являться единым целым с радиаторной решеткой и новыми фарами. Оригинальная передняя часть обойдется значительно дешевле в изготовлении нынешнего, который у этой модели практически не имеет отличий от лицевой части пассажирской модели «Патриот».

Интерьер новинки

Какой-то конкретной информации относительно салона «Карго» 2017 модельного года нет, но на основе предыдущего обновления можно предположить, что новинка порадует обновленным оригинальным салоном.

Прошлая версия оснащалась креслами от модели Rexton производителя SsangYoung , останутся ли они в модели 2017 года пока не известно, но в любом случае это комфортные кресла с широким диапазоном настроек, удобным поясничным упором, боковой поддержкой, а также подголовниками. Свой плюс в комфортность управления авто добавляет рулевая колонка, регулируемая по наклону, сам же руль был взят от «Лада-110».

Шумоизоляция у этого автомобиля также приемлемая, правда, если не развивать скорость свыше 120 км/ч.

В целом, салону можно было поставить твердую пятерку, если бы не один большой минус – теснота. В кабине практически отсутствует свободное пространство, и транспортировка даже маленькой сумки заставит понервничать, единственный выход – расположить ее под ногами пассажира.

Но в интернете появилась информация, что новый «Карго» будет рассчитан на три посадочных места, быть может, инженеры и проектировщики избавят покупателей от маленького салона и создадут большее пространство внутри, что же, будем надеяться.

Технические характеристик УАЗ Карго 2017

В рамках обновления, список оборудования машины, значительно увеличится, кроме этого расширится линейка силовых агрегатов, сборка которых будет происходить на Заволжском заводе.

Уже сегодня для джипов компании разрабатываются улучшенные моторы, которые оснащаются гидронатяжителями немецкого производства INA. Это вынужденное решение, так как зачастую на прошлой модификации обрывалась цепь. Но в процессе испытаний и тестов выяснилось, что обрыв цепи происходит из-за недостаточного качества гидронатяжителей.

В связи с этим российский производитель решил сменить поставщика. Благодаря тому, что немецкий гидронатяжитель меньше в своих размерах прошлого, получилось создать адаптер, сохраняющий конструкцию исходных деталей силового агрегата.

Сейчас данная модель предлагается с грузоподъемностью до 800 кг. Новая модификация будет рассчитана на 1500 кг, также она будет моноприводной, оборудуется кабиной на три посадочных места, увеличенной базой колес, оригинальным задним мостом. На выставке Comtran-2015 также была озвучена информация, что лонжероны рамы у пикапа будут оригинальными, другими словами, удлинения удастся добиться без использования приварной вставки.

Хотелось бы напомнить, что в подкапотном пространстве сегодняшнего «Карго» находится бензиновый силовой агрегат емкостью в 2.7 литра. Данный мотор способен генерировать около 128 л.с. Двигатель состыкован с механической пятиступенчатой КПП и позволяет автомобилю развивать максимальную скорость около 135 км/ч.

Разумеется, для «Карго» 2017 модельного, в связи с увеличенной грузоподъемностью, будет подготовлен более мощный силовой агрегат, конкретные его характеристики на данный момент не известны.

Опыт эксплуатации сегодняшнего «Карго» показал, что у новых пикапов каких-то серьезных проблем в обслуживание не возникает. Силовые агрегаты ЗМЗ очень надежные, и даже замысловатые электронные блоки не создают не решаемых задач для владельцев. Эта модель отлично реализуется, а четко слаженная поставка запчастей и организация обслуживания после продажи делает этот грузовик» более востребованным на рынке.

Данная модель относится к коммерческой линейке авто Ульяновского автомобильного завода и по сути, является упрощенной версией грузового автомобиля УАЗ «Пикап». На данный момент этот пикап выпускается в трех модификация: продовольственный и промтоварный фургон, бортовой тентовый. Сегодняшняя базовая модель предлагается по цене в 685 000 без учета акций и скидок.

Малотоннажный грузовик «УАЗ Карго», он же УАЗ-23602, начали выпускать в Ульяновске в 2008 году.

Автомобиль с двухместной кабиной был создан на базе «Патриота », но отличался от него увеличенной до трёх метров колёсной базой и усиленной задней рессорной подвеской. В остальном грузовичок был аналогичен внедорожнику: бензиновый двигатель ЗМЗ объёмом 2,7 литра и мощностью 128 л. с., пятиступенчатая коробка передач Dymos и полный привод с жёстко подключаемым передком и понижающей передачей. В 2010 году у модели появилась версия с заводским газобаллонным оборудованием.

«УАЗ Карго» с заявленной грузоподъёмностью 815 кг предлагался в двух вариантах: шасси и бортовой грузовик. Цены на модель начинались с отметки 350 000 рублей.

Производство модели остановилось в 2011 году, но в 2013 году «Карго» снова встал на конвейер УАЗа.

В 2014 году вслед на «Патриотом» грузовик получил обновлённый дизайн внешности и интерьера, в гамме силовых агрегатов появился турбодизель объёмом 2,2 литра (113 л. с.), а мощность бензинового двигателя выросла до 135 сил. Электромеханического управления раздаточной коробкой «УАЗу Карго» не досталось - у машины остались традиционные рычаги. Паспортная грузоподъёмность автомобиля снизилась до 725 кг.

Ещё одна модернизация 2016 года принесла модели обновлённый интерьер, единый топливный бак, расширенный выбор опций (в базовой комплектации появилась подушка безопасности водителя), предлагающуюся за доплату блокировку заднего дифференциала.

В 2017 году цена «УАЗа Карго» в базовой комплектации с одной подушкой безопасности, усилителем руля и электростеклоподъемниками составляла 767 000 рублей. Грузовик с АБС, кондиционером и магнитолой стоил 839 000 рублей.

Производство модели завершилось в 2017 году после запуска более грузоподъёмного грузовика «



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»