Как подбирают краску на автомобиль. Правильный подбор краски для автомобиля. Визуальное корректирование размеров помещений

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Современные автомобилисты трепетно относятся не только к технической исправности транспортного средства, но также и к его внешнему виду. Поэтому точный подбор лакокрасочного покрытия при частичной замене деталей корпуса или же при наличии сколов, царапин и повреждений кузова, - представляет собой актуальную тему. Сталкиваясь с необходимостью ремонта покрытия кузова, автовладелец может избежать грубых ошибок и лишних затрат, если учтет нюансы и выберет правильный способ подбора цвета.

Для начала следует разобраться, что представляет собой лакокрасочное покрытие Вашего автомобиля. Существует несколько основных видов покрытия; распространенными являются покрытия, нанесенные в 1-3 слоя. Лакокрасочное покрытие несет в себе не только функцию декора. Современные автоэмали защищают корпус автомобиля от деструктивного воздействия окружающей среды, являются профилактикой процессов коррозии.

Автомобильные эмали

При ремонте покрытия автомобиля наиболее часто применяются акрил-полиуретановые эмали, обеспечивающие превосходный внешний вид и защитные функции. Такие эмали наносятся в один или два слоя.

При покрытии авто в один слой наносится универсальная краска, обеспечивающая цвет кузова, блеск и защиту корпуса от негативного влияния внешних факторов. Ремонт однослойного покрытия экономичен по стоимости, тем более что его можно произвести самостоятельно. Но все же необходимость ремонта однослойных покрытий возникает чаще в сравнении с двух- и трехслойными покрытиями.

Покрытие в два слоя производится путем нанесения первого слоя из автоэмали и второго слоя из лака. Главным образом двухслойные покрытия применимы для покрытий типа «металлик» и «перламутр».

Основой цветного и лакового покрытия является двухкомпонентная акриловая эмаль, поэтому способы нанесения красящего состава и защитного лака существенных отличий не имеют. В состав краски входит пигмент и/или светоотражающие компоненты, лак же абсолютно прозрачен.

Такие способы окрашивания применимы также для обычных универсальных эмалей.

Трехслойное покрытие наносится следующим образом: по грунту наносится слой базовой краски, который покрывают эффектной эмалью, содержащей в себе светоотражающие частицы, и завершающим слоем выступает защитный лак. Особенностью такого покрытия является эффект подсвеченного глубокого блеска. При ремонте такого покрытия толщина слоя перламутра, нанесенного мастером, и количество слоев сильно влияют на результат. Поэтому краску для ремонта трехслойного лакокрасочного покрытия готовит только профессиональный колорист по строго выверенному рецепту.

Под воздействием многих факторов краска Вашего авто становится уникальной. Погодные условия, воздействие ультрафиолетовых лучей и качество нанесения предыдущей краски значительно усложняют процесс подбора подходящей автоэмали для ремонта лакокрасочного покрытия. Более того, на кузове одного автомобиля происходит процесс неравномерного выгорания пигмента, и при ремонте такого покрытия профессионал учитывает все эти аспекты. Сегодня авторемонтные мастерские предлагают услуги по подбору автоэмали по VIN-коду автомобиля или с применением спектрофотометра, или же по специальной палитре с образцами красок.

Подбор цвета покраски автомобиля усложняется из-за того, что со временем на различных местах кузова краска неравномерно выгорает

В случае, когда автовладелец желает кардинально сменить цвет автомобиля, также требуется обязательная перерегистрация транспортного средства. Цвет авто является важной идентифицирующей характеристикой, и на внесение правок хозяину перекрашенного авто дается пять дней. При встрече с инспектором можно сказать, что авто перекрашено два дня назад. Следует отметить, что если все-таки административное правонарушение зафиксировано, перерегистрация данных автомобиля все равно требуется.

При кардинальной смене цвета авто, требуется обязательная перерегистрация машины

Наличие таких элементов декора, как аэрография или небольшие узоры на кузове, в правовом аспекте обязательной перерегистрации не требуют, но лишь при условии, что основной цвет автомобиля остался неизменным.

Методы подбора краски автомобиля

Визуальный подбор краски для автомобиля

Визуальный подбор краски кажется самым простым и наименее затратным. Однако результат окрашивания после высыхания может сильно отличаться от заявленного производителем образца, и потребует дополнительных расходов для устранения дефектов покрытия, таких как пятна несоответствующего цвета, грубые переходы и даже отслаивание ремонтного состава. Самостоятельно подобрать баллончик краски можно еще при желании автовладельца тюнинговать автомобиль аэрографией или же выделить отдельные элементы кузова машины. Но не следует забывать, что работа подобного уровня тоже требует определенных навыков и художественного таланта мастера.

Являясь новшеством, данная компьютерная технология при помощи специальных программ подбирает необходимый цветовой оттенок по коду, часто выгравированному на несъемных деталях кузова в условиях заводской сборки. При этом сравниваются визуальные характеристики оригинального покрытия с предложенными вариантами из базы заводских ЛКП автомобилей такой же марки, с учетом модели Вашего авто, модификаций и года выпуска.

Компьютерный подбор краски для авто

Ряд преимуществ компьютерного подбора делает этот метод очень популярным среди автовладельцев:

  • Метод не требует дорогостоящего оборудования, а значит и стоимость услуги сравнительно небольшая;
  • Нет необходимости полного окрашивания при небольшом сроке эксплуатации автомобиля, так как результат с высокой степенью вероятности Вас порадует;
  • В некоторых случаях именно этот способ позволяет обойтись без демонтажа поврежденной детали и сохранить заводскую сборку в первозданном виде;
  • Колорист проводит все необходимые тест-выкрасы и при необходимости корректирует состав краски до полного сходства с оригинальным цветом кузова.

Замешивание краски до нужного цвета

Компьютерная программа для подбора автоэмали имеет множество функций и возможностей, поэтому нужный цвет подбирается вне зависимости от возраста автомобиля. Колорист также зрительно сравнивает полученные образцы под разным углом (особенно если в составе краски присутствуют светоотражающие частицы), а иногда даже при разном освещении.

Программа для подбора краски для автомобиля

При подборе эмали часто колористу оставляют лючок бензобака или другую часть кузова автомобиля. Следует учесть, что на некоторых машинах кузов выполнен из металла, а мелкие детали - из пластмассы. При этом разница заводской покраски таких деталей от основного цвета кузова может быть заметна невооруженным глазом.

Отрицательно скажется на результате покраски применение материалов разных фирм. При несоблюдении этого условия производитель не гарантирует, что в результате получится качественное ровное покрытие высокой прочности и без дефектов.

VIN-код (Vehicle Identification Number) Вашего автомобиля позволяет легко получить исчерпывающий объем информации об устройстве и особенностях транспортного средства. Также комбинация знаков кода служит надежной защитой автомобиля от противоправных и несанкционированных действий (угон, перекрашивание, рискованные модификации). Заметьте, что непосредственного указания на цвет автомобиля в коде нет, но код уникален. Специальные компьютерные программы позволяют определить по комбинации знаков кода наиболее подходящий колер автомобильной эмали из списка предложенных вариантов в базах данных автопроизводителей.

Пример идентификации краски автомобиля по VIN-номеру

Спектрофотометр является прибором для эффективного и высокоточного подбора лакокрасочного покрытия. При помощи такого оборудования процесс становится менее затратным по времени и позволяет избежать лишних расходов материала в процессе изготовления краски по рецепту. Преимущества этого метода:

  • Для подбора необходимого оттенка не требуется код кузова. Дело в том, что не все автомобили имеют индивидуальный код, или же такой код может быть неактуален в результате перекрашивания кузова.
  • Спектрофотометр позволяет учитывать и выгорание пигмента оригинального покрытия.
  • Такой метод позволяет избежать негативного влияния человеческого фактора. Так как цветовосприятие у колориста и автовладельца может существенно различаться, подбор краски может стать проблемным для обеих сторон.

Метод подбора автоэмали с применением спектрофотометра достаточно дорогой, но позволяет с высокой точностью найти нужный рецепт краски даже для так называемых проблемных цветов.

Подбор краски для автомобиля при помощи спектрофотометра

В порядочной мастерской перед покраской деталей кузова колорист отдаст Вам тест-выкрас с Вашей краской. При необходимости двухслойного окрашивания тестовая пластина дополнительно покрывается лаком. Помимо этого, колорист информирует Вас о способе нанесения краски, интенсивности (давлении краскопульта) и цвете подложечного грунта. В цветах типа перламутра, металлика и ксералика способ нанесения краски (мокро, полумокро и сухо) также имеет большое значение.

Тест-выкрас для автомобиля

В случае, если подбор и изготовление краски осуществлялись в одном сервисе, а окрашивать машину Вы желаете в другой мастерской, маляр также должен сделать предварительные тест-выкрасы. В идеале должны совпадать пластинки с выкрасом, сделанные колористом и маляром.

Если для подбора краски необходимо оставить машину, то делать это следует в солнечную погоду, при хорошем солнечном освещении. Это особенно важно для ремонта покрытия темного металлика, перламутра и машин с трехслойным покрытием.

Конечно же, следует обращаться к профессионалам, которые не только подберут рецептуру и изготовят краску, но и произведут окрашивание по требуемой технологии. При локальном ремонте покрытия в нескольких местах кузова профессионалы проводят подбор индивидуально, потому что выгорание цвета на кузове автомобиля происходит неравномерно . Бывает, что тандем колориста и маляра изготавливают не один ремонтный состав, а 2-3 лакокрасочные смеси, едва различимые по оттенкам. Особенно, когда автомобиль в течение продолжительного времени неподвижно находится на открытом пространстве и одна сторона выгорает сильнее.

Как подобрать цвет краски для автомобиля: 4 лучших способа

5 (100%) 3 проголосовало

Извечная проблема любого автолюбителя заключается в своевременным ремонтом кузова собственных автомобилей. От небольших царапин, сколов и потёртостей не застрахован почти никто, и как бы бережен не был водитель существует миллион различных факторов, которые могут повлиять на сохранность краски кузова в первозданном виде. Кроме того, длительная эксплуатация приводит к выгоранию цвета краски. Эта статья поможет ответить на вопрос «как самому подобрать краску для авто в баллончике», так как только ответственный подход к этой проблеме гарантирует удовлетворительный результат.

В чем сложность подбора краски для автомобиля

Следует отметить, что покупка автомобильной краски в баллончике - это не всегда о ремонте автомобиля. Не следует забывать, что очень многие предпочитают самостоятельно тюнинговать свое транспортное средство, окрашивая его полностью или только некоторые элементы, например, . Кроме того, достаточно популярной в последнее время в нашем регионе является аэрография, развитию которой поспособствовало многочисленные выставки и автосалоны по всей стране.

Независимо от причин, которые привели к покупке краски проблематичность выбора остается на прежнем уровне. Всё дело в том, что краска, которая нанесена на кузов в некотором роде уникальна. Даже найдя необходимое сочетание в богатой цветовой гамме (а их здесь хватает с запасом), очень малый шанс совпадения с цветом на автомобиле.

Подобное происходит ввиду влияния многочисленных факторов на поверхность автомобиля (погодные условия, воздействие на поверхность автомобиля ультрафиолетовых лучей, качество нанесения предыдущего слоя краски). Таким образом, знания одного только кода и производителя краски недостаточно.

Для поиска идеального, устраивающего вас результата необходимо учитывать оттенок, узнать который можно с помощью вин кода, или при помощи вычислительных возможностей компьютера и специальной программы. Подобные услуги всё чаще стали оказывать специальные сервисные центры, которые расположены во всех крупных городах. Так как покраска с баллончика может осуществляться даже человеком, особо не разбирающемся в тонкостях покраски, услуга по определению тона цвета идет дороже чем сами покрасочные работы в сервисном центре.

Такие сервисные пункты покраски пользуются ныне особым спросом. Следует учитывать, что поиск необходимого вам цвета эмали обычно занимает от 5 до 20, а и то больше часов. Этот срок может увеличиться, в зависимости от наличия очереди ожидающих покраски клиентов, как и вы. Плата в таких центрах отличается от месторасположения, но так как поиски краски проходят по одному и тому же принципу клаузула особых отличий иметь не должна.

Подбор цвета краски по вин коду

Один из наиболее распространённых методов поиска необходимого оттенка эмали. Как правило большинство автолюбителей подходит к поиску необходимого оттенка с большой долей халатности. Просматривая каталоги с многочисленными цветами и оттенками, они выбирают нужный им «на глаз», пожиная плоды своего результата после нанесения первого слоя краски на машину.

Дело в том, что с начала 2000-ых гг. на всех партийных версиях баллончиков с краской присутствует код ЛКП, соответствующий нужному оттенку поверхности кузова автомобиля. Данные с номером, а также визуальным тестером такого цвета заносятся в базу, или же отдельные каталоги, которые рассылаются по всем автомобильным центрам. Некоторые крупные автопроизводители даже выпускают собственные покрасочные смеси и каталоги со всем ассортиментом, привязанным к определенному коду, таким образом значительно облегчая жизнь автолюбителям. Как правило, такие аналоги идут подороже кастомных производителей автомобильных красок, при примерно одинаковом качестве. Купленная краска для авто по вин коду – это одна из важнейших составляющих правильно подобранного цвета.

Дело в том, что почти все современные автомобили при своем конструировании получают код. Как узнать код краски авто? Он выгравирован на какой-то из частей кузова, обычно на внутренней стороне (капот, багажник, и т.д.). Информация, содержащаяся на такой гравировке / наклейке, сообщает о так называемом уникальном цвете, в который была выкрашена машина при производстве.

Компьютерный подбор цвета краски

Идентифицируя имеющуюся деталь с краской (как правило лючок бензобака с необходимой краской), компьютерная система считывает данные в реальном времени и выдает соответствующий результат на монитор, отображая тип и код красочного покрытия, которое идеально подходит для авто. Далее следует длительный процесс идентификации необходимой эмали, над которой колорист работает персонально.

Многие производители выпускают специальные тест-системы, считывающие имеющиеся данные. Кроме того, на тематических сайтах можно с помощью данных в виде этого года, а также заполнения граф вроде «марка авто», можно получить автоматически интересующую вас краску. Этот метод не учитывает оттенки, а только предлагает к покупке заводской вариант краски. Подходит такой способ, только тем автомобилям, которые находятся в эксплуатации достаточно короткий срок и на их кузове краска еще не успела выгореть.

Когда колер будет найден, специальный человек (колорист) проводит индивидуальную работу по заправке баллончика необходимым колером. В течение 2 часов работа заканчивается выдачей клиенту необходимого баллончика с нужным для клиента цветом, оттенком, и эмалью, в том случае, если покраска проводится не в условиях сервисного центра.

Проблемные краски

Отдельного упоминания стоят краски с добавлением в них светоотражающих добавок. В большой список таких красок следует относить краски с добавлением металлик, ксералик, перламутровой основы (и многие другие). Как подбирают краску для авто, если она содержит такие элементы? Опять же, с таким может справится не каждый. Как правило, успех в такой операции зависит от опыта мастера, который совершает подбор. Компьютер не гарантирует подбор идеального варианта, если в нем присутствуют светоотражающие добавки.

На протяжении некоторого времени, специалист из центра по чуть-чуть добавляет или уменьшает количество отражающих частиц, пытаясь найти нужную концентрацию. Нюансов в этом деле слишком много, и зависят они как правило от цвета самой краски (например, красному цвету для яркости ЛКП необходима добавка светлых частиц). Проводить эту операцию людям без должного опыта мы не рекомендуем.

Слой краски на автомобиле легко повреждается. Достаточно небольшого механического воздействия, и царапина портит внешний вид транспортного средства. Для устранения дефекта, необходима покраска. Однако перед владельцем возникает серьезный вопрос – как выбрать краску для авто?

Почему это непросто? Дело в том, что новая краска не должна отличаться от основного слоя. Если за этим не проследить, оттенок будет выделяться на фоне уже имеющегося покрытия.

Цвет можно выбирать разными способами, каждый из которых имеет плюсы и минусы.

Главные принципы окрашивания авто

  • Главное – не сама краска, а то, как специалист будет ее наносить, какие инструменты он при этом использует;
  • оценка оттенка возможна только после полного высыхания. Некоторые вещества сильно меняют цвет под воздействием воздуха. Лучше нанести краситель на небольшой участок, подождать, а потом действовать дальше;
  • разные производители по-разному помечают свою продукцию. Принципы, которые действовали с краской одного бренда, могут не сработать в случае с другим производителем;
  • прежде чем красить, выполните тестовое окрашивание старой детали без смены давления краскопульта и интенсивности нанесения слоев. Только после оценки результата можно обрабатывать оставшиеся части авто.
  • процедуру , все же лучше доверить профессионалам. Мы в ДОЛАВТО позаботимся о Вашем автомобиле!

Выбираем краску по коду

Обратите внимание на вин-код – он располагается снизу крышки капота транспортного средства. Обычно информация наносится на наклейку. Выбор по коду – подходящий вариант для нового окрашивания машины или ее части. Важно учитывать, насколько выгорела старая краска, иначе новая может выглядеть слишком интенсивной.

Как правильно выбрать краску «на глаз»

Этот вариант подходит для опытных автовладельцев. Захватите с собой какую-нибудь часть кузова – чаще всего используется крышка бензобака и используйте ее в качестве образца. Придя в магазин, обязательно обратитесь за помощью к консультанту – вдвоем легче избежать ошибок. Однако даже профессионалы порой ошибаются на пару тонов, так что прибегать к такому методу надо только в случаях, когда другие невозможны.

Имеет место и выбор краски через интернет, на сайте производителя. Многие компании размещают на своих сайтах специальные системы подбора. Вы вводите код цвета и мгновенно получаете результат. Еще один вариант – подбор с помощью палитры. В магазинах часто предоставляется каталог, в котором размещены сведения об имеющихся цветах. Делать выбор по нему гораздо проще, но это все равно не гарантирует 100% попадания в тон.

Многие производители наносят сведения об оттенке на колпачке, прикрывающем аэрозольную краску. Информация в точности соответствует содержимому контейнера. Вместо простого подбора «на глаз» лучше воспользоваться кодом цветов – ниже вероятность, что отремонтированный участок будет отличаться от других.

Подбор краски программным методом

Самый дорогой, но наиболее надежный и удобный вариант. Гарантируется максимальное соответствие оттенка. При изготовлении каждому автомобилю присваивается определенный уникальный код. Специалист вводит его в программу, которая анализирует насыщенность, контраст и уровень выгорания имеющегося красящего слоя. Затем выполняется сравнение с образцами. На основании полученных данных удается сделать правильный выбор.

Этот метод имеет множество преимуществ:

  • универсальность. Удается выбрать краску для любой машины, вне зависимости от места, в котором она изготовлена, и года выпуска;
  • точность. Разница между старой и свежеокрашенной деталью незаметна даже для специалистов. Перед началом работ осуществляется пробное окрашивание, что гарантирует еще более точное сочетание. Красящий состав подбирается индивидуально под каждое авто;
  • экономичность. Не придется красить кузов целиком – благодаря точности можно обработать исключительно поврежденные места;
  • простота. В большинстве случаев не надо демонтировать окрашиваемый элемент и снимать заводское покрытие, а значит, процесс не отнимет много времени.

От правильного выбора краски зависит внешний вид транспортного средства, а значит, и ваше удовольствие от вождения.


Зачем это нужно?

Самые распространенные причины покраски автомобиля - это:

  • ДТП или случайное возникновение легких внешних дефектов;
  • предпродажная подготовка;
  • обновление покрытия, утратившего привлекательный внешний вид вследствие естественного износа;
  • рестайлинг.

Относительно предпродажной покраски можно услышать полярные мнения. Некоторые автомобилисты утверждают, что достаточно задуть царапины самостоятельно, чтобы покупатель увидел, что дефект незначителен. Если же он поймет, что крыло, бампер или всю машину основательно перекрасили в специализированном центре, то заподозрит, что машина получила серьезные повреждения и их постарались скрыть. Другие же полагают, что подобный подход отталкивает покупателей, которые понимают, что перед продажей, как правило, машину перекрашивают. И поэтому человек, приобретающий автомобиль, оценивает его заявленную стоимость исходя из качества работы маляров. Если вы стоите перед подобной дилеммой - не пытайтесь сэкономить, а перекрашивайте у профессионалов, это обойдется дешевле.

Бесконечное разнообразие

Любое лакокрасочное покрытие со временем изменяет свой цвет. И чем больше пробег машины, тем сложнее подобрать нужный оттенок «один в один». При конвейерной покраске на автомобильном заводе используется в среднем от 4 до 20 роботизированных малярных пистолетов. Расстояние от их сопел до поверхности окрашиваемого металла разное. Кроме того, давление краски в них выше, чем в краскопультах СТО. Диаметр сопла пистолета также имеет значение. Меньший диаметр, например 1 мм, делает краску немного светлее, поэтому пистолетом с соплом 1,4 мм добиться того же цвета практически невозможно.

Ситуацию облегчает применение спектрофотометра в сочетании с ПК. Компьютерный подбор цвета упрощает задачу, снимая влияние человеческого фактора. Однако такой прибор могут позволить себе лишь крупные СТО. Остальным остается уповать на опыт колористов и маляров.

Заводскую гамму цветов красок, выпускаемых крупными производителями, составляют около 70 000 оттенков. В серию поступают, как правило, менее полусотни.

Как подобрать цвет краски для авто?

Подбор автоэмали состоит из следующих этапов:

  • поиск кода цвета;
  • выбор оптимальной формулы;
  • приготовление пробного количества краски;
  • напыление на тестовую пластину (выкраска);
  • сравнение полученного цвета с исходным под разными углами и источниками света;
  • при необходимости - корректировка формулы и повторное тестирование;
  • доводка объема до требуемой величины.

Компания DuPont обучает специалистов по цветоподбору и маляров на специализированных курсах, в программу которых входят: технология ремонтной окраски автомобиля, колеровка и приготовление красок, дефекты лакокрасочных покрытий, технология их полировки и ремонт пластиковых деталей.

«Краска» от слово «красиво»

Компания DREAM CAR SERVICE специализируется на ремонте кузовов автомобилей, в том числе - подборе цвета автоэмалей и покраске. Двухлетняя гарантия на наши услуги, идеальный подбор цвета, бесплатная оценка стоимости ремонта, индивидуальный подход к каждому клиенту, а также согласование с заказчиком сметы ремонта - наши основные, но не единственные козыри в конкурентной борьбе.

Наш техцентр сертифицирован, что означает сохранение заводской гарантии на автомобиль. А если вы заметите, что цвет новой краски отличается от заводской, мы перекрасим бесплатно - деталь или всю машину. И еще: если мы задержим ремонт дольше оговоренной даты, то за каждый день просрочки сумма вашего заказа уменьшается на 1%.

Закажите на нашем сайте обратный бесплатный звонок или заполните форму предварительной записи на облуживание и мы сделаем все возможное, чтобы ваша «ласточка» засияла как новенькая!

Центр «Promiks» предлагает подбор цвета краски ведущих мировых производителей: PPG (USA), Nexa Autocolor (Англия), Quicline (Европа).

Подбор краски
от 100 грамм

Контрольный тест напыл

Узкая специализация, подбор краски для авто с 2000 года. Накопленный опыт позволяет браться за трудные случаи колеровки краски. В Лаборатории установлено 3 установки: профессиональный подбор автокраски PPG Deltron, премиум класса Nexa Autocolor, а так-же система подбор автоэмали Quickline.

В нашей лаборатории производится компьютерный подбор краски для любого автомобиля.

Персонал имеет сертификаты на подбор краски и применению материалов.

В работу, колеровки краски по образцу входит: определение типа краски, приготовление краски, тестирование на тест пластине и дальнейшая колеровка краски при необходимости. Стоимость услуги - колеровка цвета по образцу составляет - 500 рублей, не зависимо от количества заказанной краски.

Подобранную краску, по Вашему желанию, после колеровки можем, закачать в баллончик.

Краска для подкраски царапин - карандаш скол или флакончик с кисточкой (штрих-краска) для устранения сколов и царапин на автомобиле. Позвоните нам и мы поможем

Подбираем краски - акрил, металлик, перламутр, ксиралик, трехслойка (белый перламутр) любой сложности.
Краска колеруются по представленному образцу, например - лючок от бензобака автомобиля или фрагмент размером примерно равный лючку.

Подбор красок Ral, NCA акриловых эмалей, металлик, перламутр, промышленное направление, обычно окрашены панели МДФ, сендвичи, ПВХ, композиты и разные конструкции.

Подбор краски - 500руб с изготовлением тест напыла*

* Перламутр трехслойный подбор краски стоит 750 руб с изготовлением тест напыла.
* Индивидуальный подбор по автомобилю - 1000 руб
* цена при предъявлении купона
У нас возможно заказать доставку краски в удобное для Вас место (в автосервис, домой, офис и т.д.)

Мы предлагаем локальная покраска элементов автомобиля за 3 часа по технологии Smart PPG в Техцентре PROMIKS.

Этот метод позволяем отремонтировать мелкие дефекты, делаем частичную покраску, не затрагивая всю деталь целиком. Переходы при таком ремонте совершенно неразличимы.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»