Подвеска и ходовые характеристики! Плюсы и минусы автомобиля

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

После небольшой паузы мы вновь продолжаем рубрику Тест-драйв, и для первого автомобиля в 2015 году мы отобрали Kia Pro Ceed. Причин тому несколько, это и успешный опыт конкуренции в этом сегменте с европейскими брендами, и ряд удачных конструктивных решений, и адекватная стоимость на фоне конкурентов.

Вообще, говоря о «трехдверках», предполагается, что эти автомобили покупаются в первую очередь для себя любимого. И обычно такой кузов сопровождается агрессивным и спортивным дизайном. Но сейчас даже семейные универсалы зачастую стали выглядеть, как раллийные болиды.

Видео обзор Kia Pro Ceed

Представлена была Kia Pro Ceed в 2012 году, и уже спустя чуть более полгода, стала доступна на российском рынке. Автомобиль практически полностью унаследовал дизайн Kia Ceed, избавившись от второй пары дверей и изменив угол наклона крыши, потеряв в высоте.

Это классический корейский дизайн, здесь много общего с соплатформенными Huyndai. Объемные подштамповки по краям, стремительный облик, росчерки фар и стильная оптика. Особое внимание привлекает задняя часть авто, овальные формы оптики и крышки багажника чем-то напоминают дизайн Porshe. Но в целом же, как и говорил, хэтчбек ничем не отличается от Pro версии, она также эффектна и динамична.

По интерьеру здесь также нет открытий, отсутствует только базовая комплектация. Главное преимущество интерьера Kia Pro Ceed это современность и приятный внешний вид. В основе торпеды используется мягкий пластик. У нас на тестах первая комплектация, в продвинутых версиях можно менять настройки приборной панели.

Сиденья выполнены из ткани, есть боковые упоры. Предусмотрена регулировка высоты и наклона спинки механическими ручками.

По центру торпеды подлокотник и отсеки для мелочевки. По центру торпеды акустическая система с голосовым помощником и синхронизацией с телефоном.

Бросается в глаза тяжеленная и массивная дверь, для того, чтобы ее захлопнуть, нужно дополнительное усилие. Открывать ее лучше с осторожностью, чтобы не задеть соседние автомобили на парковке.

Попасть на задний диван несложно, но требует небольшой сноровки. Кресло возвращается в исходное положение с помощью фиксатора. Из особенностей также стоит отметить наличие складной ручки для ремня безопасности, облегчающей работу с ним.

Места для задних пассажиров хватает, и по пространству он мало отличается от пятидверной версии. Уменьшилась только высота потолка, отличает их 40 мм. Пассажир с большим ростом будет упираться в потолок.

Под капотом скрывается 1.6-литровый двигатель с 130 л.с. Двухлитровый двигатель появился позже только для GT модификации с турбиной. Двигатель размеренный, ставить рекорды на светофоре с ним не получится. Немного выправляет ситуацию ручная коробка передач. С автоматом, судя по профильным форумам, есть заметные проблемы с динамикой. Но тут никаких открытий, это городской автомобиль. Расход в смешанном цикле – 8 литров.

По опыту эксплуатации, есть проблемы с шумоизоляцией. Особенно это заметно на передних арках, зимнее время и грунтовая дорога создают свою атмосферу в салоне. Второй вопрос это подвеска, она излишне жесткая, есть жалобы к пробиванию на сложных дорогах.

На удивление, Kia Pro получила вместительный багажник. Тут свободно поместится два мешка картошки. Плюс стоит добавить возможность складывания спинки дивана и съемную полку. Под ковриком багажника скрывается полноразмерная запаска и набор инструментов.

Заметных преимуществ Kia Pro Ceed на фоне хэтчбека не дает, здесь скорее вопрос личных предпочтений и особенностей эксплуатации. По традиции, азиатские автомобили заметно превосходят по комплектации европейские решения. Сравнивая его с Opel Astra, предпочтения будут на стороне Kia. Особенно это касается топовых комплектаций.

Комментарии:

Появилась довольно интересная информация о новой консоли Microsoft. Дело в том, что некоторое время назад...

В последнее время игровые ноутбуки становятся все мощнее и мощнее. Когда-то давно мы с уверенностью говор...

Длительное время компания Xiaomi отказывалась от модуля NFC в своих смартфонах, так как это казалось изли...

Поддержка сетей 5G в настоящее время ограничена несколькими ведущими устройствами, такими как Galaxy S10 ...

Резюме Kia Pro _ cee " d 2008

Цена: от 520 000 до 655 000 руб
Достоинства:

Семь лет гарантии, достойное качество, хорошо оснащен, неплохая линейка дизельных двигателей.

Недостатки:

Низкий комфорт при езде, плохо приспосабливается к различным дорожным условиям, затруднён задний обзор, невнятный дизайн салона.

Итог:

При неплохом внешнем виде автомобиль весьма ограничен в возможностях, да и не так уж дёшев.

Общий обзор

Трёхдверный Pro- cee" d должен представить более спортивного члена линейки Cee" d (которая до этого состояла из пятидверного хетчбека Cee" d и автомобиля с кузовом "универсал" Cee" d SW). Помимо трёхдверного кузова, разница заключается в том, что линия крыши кузова нового Pro cee’ d опущена ниже под более острым углом, лобовое стекло и боковые окна уменьшены, подвеска снижена и модифицирована. Кроме того, как более спортивный представитель семьи Cee’d, новый автомобиль выполнен в спортивном стиле: спойлер на крыше, широкий и низкий бампер, глубокие центральные воздухозаборники, уменьшенная решетка радиатора, задняя панель кузова, загнутая таким образом, что создаётся ощущение более широких колесных арок. К тому же, в отличие от её более консервативных пятидверных «родственников», на новой Kia установлены задние габаритные фонари другой формы и большие противотуманные фары.

Сначала автомобиль будет выпускаться со следующими типами двигателей: бензиновый 1,6 литра(124 л.с.), дизельный 1,6 литра (89 л.с. и 113 л.с.), двухлитровый дизельный (138 л.с.). Ближе к концу года появится также более доступная модель с бензиновым двигателем 1,4 литра (104 л.с.). Дополнительно на 1,6-литровый бензиновый двигатель можно будет установить автоматическую четырёхступенчатую коробку передач.

Kia теперь не такие дешевые и недоработанные, как раньше. Заплатив требуемую сумму Вы получите Cee"d с полным набором оборудования, а цена по-прежнему будет ниже, чем у аналогичных моделей-конкурентов от европейских производителей. Вы сможете приобрести Kia по цене от £11795 (двигатель 1,4), дизельную версию от £13045, а топовая комплектация Sport (с двухлитровым двигателем CRDI) обойдётся в £15495.

Качество и надежность

Пятидверный Cee" d и универсал SW отлично себя проявили в этом плане. Pro_cee"d им в этом не уступает.

Kia всегда выпускали надёжные, прочные автомобили. Однако, разработанные для Европы и собранные в Словакии модели отличаются неаккуратной сборкой, непривлекательным салоном, с плохим качеством пластмассы и материалов. Салон Pro_cee"d отлично отделан: простая черная с серебристыми вставками приборная панель, солидные и надёжные рукоятки и переключатели. Kia по-прежнему остаётся автомобилем, созданным специально, чтобы продаваться по небольшой цене, однако он оправдывает каждую копейку тех денег, которые за него заплатят.

Еще одно его преимущество заключается в том, что в Pro_ cee" d использован сравнительно низкий уровень технологий: его не стали пичкать супер-сложной электроникой, подобно, скажем, Citroen C4, Renault Megane или Peugeot 308, и, таким образом, менее вероятно, что Вы пострадаете от раздражающих ошибок и сбоев программного обеспечения. Все использованные в машине технологии были опробованы и испытаны и уже хорошо себя зарекомендовали.

В пути

Pro_ cee" d, конечно, похож на довольно быструю модель с кузовом хэтчбек, однако у него свой характер. Тем не менее рулевой механизм с электрическим приводом по-прежнему придаёт избыточную легкость управлению, несмотря на множество мелких подстроек.

Хотя заниженный центр тяжести и немного модифицированная подвеска (сниженная, с более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости, а для версий с 17-дюймовыми дисками - и с перенастроенными амортизаторами) позволили немного улучшить положение, а небольшое увеличение длины (на 15 мм, в основном благодаря расширенному бамперу) и снижение веса сделали машину чуть более расторопной, чем несколько заторможенная пятидверная версия, то что получилось вряд ли можно назвать автомобилем, который приятно водить.

Тем не менее, он, безусловно, неплох для повседневных поездок, но даже при этом Pro_ cee" d имеет свои недостатки: несмотря на удобное и понятное расположение переключателей, круговая обзорность просто ужасна. Из-за того, что крыша расположена ниже и резко снижается к задней части автомобиля, а линия кузова расположена слишком высоко (доходит до самых боковых окон), обзорность резко сокращается. Даже в кабриолетах задние стекла больше! Толстые дверные стойки ещё более усугубляют ситуацию: создаётся впечатление, что бамперы автомобиля расширены специально, чтобы их царапали, благодаря плохой видимости.

Как ожидается бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра, будет наиболее популярным выбором. А он совсем неплох - разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 10,6 секунды, при максимальной скорости 192 км/ч. Дизельные моторы помощнее: хотя модель 1,6 литра (113 л.с.) и медленнее на бумаге (188 км/ч, 0-100 км/ч за 11,4 секунды), в реальных дорожных условиях этот двигатель сильнее - у него больше запас мощности для обгона или подъёма на склон. Он достаточно хорош, поэтому, на самом деле, нет необходимости тратить лишние деньги на двухлитровый дизель (138 л.с., 204 км/ч,0-100 км/ч за 10,1 секунды), если только, конечно, Вы сможете обойтись без шестиступенчатой коробки передач и аксессуаров поставляемых в спортивной комплектации.

Kia не планирует предлагать более экстремальные версии , по крайней мере , в краткосрочной и среднесрочной перспективе , хотя и рассматривает ряд интересных вариантов . Например, для начала планируется повысить производительность дизельных двигателей. Кроме того, разрабатываются программы партнерства с тюнинговыми фирмами, которые смогут предлагать комплекты модернизации и т.п. от производителя. Проблема пока заключается в сохранении при этом семилететней гарантии. В то же время, то будут выпускаться специальные (ограниченные) более спортивные версии с различного вида надстройками (мощность при этом не изменится).

Безопасность

Пятидверный хетчбек Cee" d набрал пять из пяти звезд в рейтинге Euro NCAP (Европейская программа оценки новых автомобилей) за защиту взрослых пассажиров при аварии, убедительные четыре звезды за защиту детей (хотя всего две за защиту пешеходов); трёхдверная версия вряд ли будет сильно отличаться по этим показателям, так как базовая конструкция у их очень похожа.

Набор оборудования для обеспечения безопасности в стандартной комплектации достаточно неплох: все модели оснащены шестью подушками безопасности (передними, боковыми, надувной завесью для защиты головы), активными передними подголовниками, преднатяжителями для передних ремней безопасности, а также передними и задними точками крепления детских сидений Isofix. В версии Sport (двухлитровый двигатель CRDI) добавится cистема контроля стабильности автомобиля и система помощи при аварийном торможении EBA.
Cигнализация, иммобилайзер и система механической б локировки дверей изнутри « deadlock» устанавливаются на всех версиях Pro_ ceed.

Текущие расходы на эксплуатацию автомобиля

Расход топлива небольшой: бензиновые двигатели объёмом 1,4 и 1,6 литра - соответственно 6,1 и 6,4 литра на 100 км; дизельный (89 л.с., 1,6 литра, 16-дюймовые диски) менее 4,7 литра на 100 км, двухлитровый дизель - 5,6 л на 100 км. уровень выброса диоксида углерода, тоже, соответственно, низкий (всего 125г/км с двигателем CRDI, объёмом 1,6 литра и 16-дюймовыми дисками). Следовательно налоговая ставка тоже невысока.

Техническое обслуживание и ремонт у дилеров Kia обычно недорогое, учитывая семилетнюю гарантию. Страховые премии тоже вряд ли будут высокими. Гарантия подлежит передаче последующим владельцам и поэтому способствует увеличению остаточной стоимости автомобиля.

Оснащение и комфорт

Во-первых, бесспорным плюсом является: то, что большая часть оборудования входит уже в базовую комплектацию: кондиционер, MP3/ iPod-совместимая аудиосистема с CD-проигрывателем и органами управления на рулевом колесе, регулируемое водительское сиденье и рулевое колесо, легкосплавные диски, передние электрические стеклоподъемники, передние противотуманные фары, а также неплохой выбор консолей, «бардачков», дверных карманов и держателей для бутылок - действительно, на любой вкус.

Базовая модель выпускается под маркой Pro_ cee" d 2. В 3 версии установлены 17-дюймовые легкосплавные диски, климат-контроль, круиз-контроль (для дизельных моделей), полукожаные сиденья с серебристыми швами, алюминиевый нижний опорный брус двери, легкосплавные педали, хромированная решетка радиатора и серебристая центральная панель. В Sport версии 2,0 CRDI прибавится полностью кожаная обивка, тонированные стекла и складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом.

Однако с комфортом езды Pro_ cee" d явно подкачал. Уже в пятидверном хэтчбеке возникали проблемы из-за слишком жёсткой амортизации, а в новой трёхдверной версии они только усугубились: сильная тряска на кочках и просто на грубом дорожном покрытии передаётся через рулевое колесо точнёхонько в позвоночник. Конечно, многое зависит от соотношения диаметр дисков/тип шин на различных версиях (хотя, следует отметить, что наилучшим будет наверное 2,0 CRDI, со своими специально надстроенными амортизаторами, несмотря даже на большой диаметр дисков), но, по правде сказать, ни одно из этих сочетаний не блещет комфортом. Учитывая то, что это не такой «горячий жеребец» как хэтчбек, и то, что, подвеска его не выдерживает никакой критики, Pro_ cee" d вряд ли заинтересует молодых экстремалов несмотря на его дизайн и лучшие побуждения Kia при его создании.

Впрочем, форма передних сидений достаточно эргономична, водительское место удобно, а пассажиры задних не будут жаловаться на недостаток места для ног. Места в багажнике - как и в пятидверном хэтчбеке, хоть отбавляй - 340 л, а благодаря тому, что задняя дверь широко открывается, передние сидения складываются и двигаются и передние двери стали подлиннее, доступ к багажному отделению облегчился. Сзади, тем не менее, низкая крыша, маленькие окошечки и темная обивка придают ощущение стеснённости. Задния сиденья абсолютно неподвижны: они не складываются, не наклоняются, не поворачиваются, как во многих других автомобилях этого класса (или даже класса супермини).

Потребительская стоимость

Автомобили Kia обычно плохо сохраняют цену, но это вряд ли будет волновать многих покупателей - из-за семилетней гарантии гарантия большинство из них приобретут автомобиль на долгий срок. А если они всё-таки захотят продать её до истечения срока гарантии, покупателей подержанных машин, кроме оставшейся гарантии привлечёт также большое количество разнообразного оборудования уже в базовой комплектации.

В общем, через три года, за автомобиль смело можно будет просить треть первоначальной цены или около того, что, в принципе, сопоставимо с Opel Astra и Ford Focus , если не с Volkswagen Golf и Honda Civic . Больше всего востребованными станут , вероятно , экономичные дизельные версии .

— это эффектный трехдверный хэтчбек, выпущенный на базовой платформе городского автомобиля Киа Сид. Покупателям предложили обновленную версию автомобиля, представляющую собой фактически глубокую рестайлинговая модель.

Существенным образом обновился внешний вид автомобиля и его техническая начинка. В настоящее время дилеры уже начали прием заказов на Kia Pro Ceed 2015 модельного года. Стоимость авто на текущий момент не изменилась.

Агрессивный внешний вид Kia pro_cee’d 2015

Внешний вид автомобиля имеет спортивные и агрессивные нотки. Во многом этого удалось добиться путем использования фар с прозрачной оптикой. Разрез фар контрастирует с интересными формами решетки радиатора. Машина выполнена в узнаваемом стиле корейского производителя. При этом компактные размеры только подчеркивают красоту и элегантность форм этого авто.

Из отличий данной версии автомобиля от универсала и 5-ти дверного хэтчбека можно назвать ярко выраженные выштамповки по кузову и на капоте.

Все это позволяет подчеркнуть уникальность и оригинальность автомобиля. Издалека даже трудно определить какая перед нами модель. Изменение менее заметным. Разработчики решили не перестраивать кардинальным образом внутренне пространство.

Была несколько изменена приборная панель и центральный тоннель, на котором располагается ручник и селектор коробки передач. В целом это хорошо нам знакомый салон Kia Ceed, который, несмотря на свои компактные размеры, отличаются вместительностью и удобством эксплуатации.

Одним из преимуществ является его эффектный внешний вид. Автомобиль имеет большую длину, что позволяет существенно образом упростить его эксплуатацию в городских условиях. Задний ряд сидений спрофилирован под двух человек, при этом он позволяет с комфортом располагаться двоим взрослым даже в дальних поездках.
Но при этом вы должны понимать, что размер багажника таков, что перевозить какую-либо существенную поклажу в нем не получится. Все же это не автомобиль для всей семьи, а скорее всего небольшая рабочая лошадка для каждодневного использования в городе.

Kia pro_cee’d 2015 Динамика и комфорт!

Новинка оснащается четырехцилиндровым бензиновым двигателем с объемом 1,6 литра. Этот силовой агрегат зарекомендовал себя с наилучшей стороны на всех используемых версия Kia Pro Ceed. Экономичный и одновременно мощный мотор позволяет резво разгонять небольшой автомобиль. Динамики более чем достаточно для уверенного передвижения в городе.

На загородных трассах до скорости 150 километров в час вы будете чувствовать себя уверенно, и не испытывать какой-нибудь нехватки тяги. А вот на больших скоростях мотор уже явно испытывает недостаток мощности.

На выбор покупателям предлагается возможность использования автомобиля с механической коробкой передач или пятиступенчатым автоматом. Последний предлагается покупателям за доплату.

Отметим, что большинство продаж сегодня в России и в Европе приходится именно на версию с автоматической коробкой передач. Автомат рекомендовал себя с наилучшей стороны. Он бодро разгоняет автомобиль и переключает передачи в нужный момент. Имеется спортивный режим работы автомата, при котором двигатель раскручивается до 5 тысяч оборотов.

Подвеска и ходовые характеристики!

Использование принципиально новой схемы подвески с многорычажной конструкцией позволило существенным образом улучшить поведение автомобиля на высоких скоростях. В прошлом по причине небольшой колесной базы автомобиля испытывал определенные трудности при движении на скорости. Появлялись характерные раскачивания кузова, а на малейших ямах происходил пробой подвески. Теперь же благодаря изменению конструкции подвески, существенно улучшились показатели комфорта на борту.

Небольшие ямы и стыки дороги полностью проглатываются подвеской, не беспокоя при этом пассажиров в автомобиле. Исчезло продольное раскачивание кузова и так называемый помпаж на скорости. Автомобиль отлично рулится на высоких скоростях и уверенно держит траекторию. Можно сказать, что показатели управляемости на загородной трассе у Kia Pro Ceed 2015 одни из лучших в своем классе.

Кузов автомобиля

Должное внимание разработчики данного автомобиля уделили вопросам коррозийной стойкости машин. Большинство металлических элементов обработаны специальным антикоррозийным составом, который надежно предотвращает образование коррозии. Отдельные кузовные элементы были выполнены из пластика, что полностью исключает проблемы с ржавчиной.

Европейским покупателям Kia Pro Ceed 2015 повезло несколько больше. На западноевропейский рынок предлагаются дизельные версии авто, которые отличаются улучшенными топливо экономическими показателями. На российский рынок дизельные версии предлагаются исключительно серыми дилерами, которые предлагают возможность заказа авто из Европы.

Стоимость дизельных версий в силу высоких заградительных пошлин для иномарок имеют высокую стоимость. Тем самым существенным образом ограничивается популярность дизельных версий Kia Pro Ceed.

  1. Как и все предыдущие версии, Kia Ceed 2015 предлагается покупателям в различных вариантах кузова. В соответствии с устоявшейся традиции покупатели могут выбрать и как классические...
  2. Kia Sorento 2015 – среднеразмерный кроссовер, который по своему техническому оснащению и качеству сборки приближается к премиум сегменту. Третье поколение этого автомобиля появилось несколько лет...
  3. К огромной радости современных автолюбителей и просто людей, которые любят красивые автомобиля, появился новый Киа Соренто 2015, фото которого вы видите ниже....

Четыре двери по бортам - для семьи, две двери - для себя. Именно так производители приучили покупателей воспринимать всегда более спортивные и агрессивные "трехдверки" гольф-класса. Но зачем "малодверная" машина теперь, когда даже универсал порой выглядит как раллийный болид?

Был у меня к корейской машине и другой вопрос: изменилось ли что-нибудь в настройках шасси с момента официальной презентации в 2012 году. Тогда из-за крайне нестабильного и разболтанного поведения автомобиля на скоростях свыше 100 км/ч управление автомобилем на неровной дороге оказалось, мягко говоря, небезопасным, заставив всех вспомнить скандальную историю с подвеской Соляриса.

Первый этап доводок мы прочувствовали спустя ровно год, когда на нашем тесте оказался соплатформенный Kia Cerato. Однако утруждаться выверенной настройкой подвески и поиском баланса её характеристик корейцы не стали - просто зажали амортизаторы и вместо задней независимой подвески поставили балку, из-за чего седан потерял в комфорте, хоть и стал устойчивее в виражах.

И вот перед нами огненно-рыжий pro cee’d. На первый взгляд, что говорить, - красавчик! Стремительный облик с ярко выраженным подъемом подоконной линии, объемными подштамповками на боковинах кузова, эффектными росчерками светодиодов передней и задней оптики и 18-дюймовыми дисками.


Но привыкнув, понимаешь, что в образе ничего реально отличающего ПроСид от просто Сида нет. «Пятидверка» также динамична и эффектна, особенно в дорогих исполнениях. Разве что оранжевый цвет для неё недоступен.

Интерьер во всех Сидах и вовсе один и тот же. Главное его достоинство - нарядность и современность. Даже без кожаного салона сделан он так, что упрекнуть его в отсутствии манерности не получится. Причиной тому не только богатейший уровень оснащения, но и то, что исполнено всё с вниманием к качеству, восприятию и удобству. В Kia cee’d найден очень удачный баланс количества реальных и экранных кнопок, а главное - наглядности их назначения.


Из белой кожи выполнены вставки на сиденьях и дверях. Рояльный лак обрамляет не только экран основного дисплея на передней панели, но и нишу для мелочевки, и ручки дверей, которые к тому же имеют дополнительную хромированную окантовку. Можно было бы не делать - но ведь сделано!




К гаджетам у азиатов отношение особое. Поэтому дисплею с простой, но четкой и красивой картинкой любого подменю я не удивляюсь. А нарисованному на таком же ЖК-дисплее Supervision спидометру и вовсе можно порадоваться - подобные «штучки» пока встречаются на машинах премиум-сегмента. Но опять-таки всё то же самое есть в обычном хэтчбеке. Кроме одного…


Длинную, массивную и тяжеленную дверь захлопываешь за собой с реальным усилием. А о том, что каждый раз открывать её приходится с опаской, дабы не задеть соседние автомобили на парковке, и говорить не буду. Хорошо хоть корейцы догадались сделать складной «подаватель» ремня - дотянуться рукой до лямки в обычной «трехдверке» проблематично.

Процесс попадания на задний диван традиционен для подобного класса авто и требует небольшой сноровки, но в целом удобен. Удивило то, что переднее кресло возвращается в исходное положение в два этапа с двойным отжатием фиксатора.


По запасу пространства купеобразный pro cee’d почти ничем не отличается от обычного cee’d. Задним пассажирам лишь чуть-чуть не хватает простора над головой - «трехдверка» на 40 мм ниже, да к тому же место на потолке «съедает» пространство под убирающуюся шторку большого люка. Устроиться же за рулём проблем не составляет - хватает и диапазонов регулировок, и профиля кресел.

Мотор у Kia pro cee’d до последнего времени был один - 1.6-литровый «атмосферник» мощностью 130 лошадиных сил. Недавно стала доступна и его турбированная версия с обозначением GT о 204 силах.


Что сказать? Со времен первого теста ничего не изменилось - 130 «лошадок» у Сида под капотом только на бумаге и скорее для хвастовства перед друзьями. Для передвижения по городу мотора достаточно, но едет хэтчбек размеренно, все время напоминая, что от двигателя 1.6 не надо требовать многого. Настроенный на комфорт «автомат» работает по тому же принципу, плавно переключая передачи и никоим образом не провоцирует подстегнуть его кик-дауном.

Единственное, что вносит диссонанс в атмосферу размеренности, - шумоизоляция. Для самой «навороченной» версии стоимостью под миллион рублей она слабовата.


А вот ездовые повадки автомобиля, вопреки ожиданиям, оставили благоприятные впечатления. По крайней мере, пока под колесами ПроСида дефекты дороги встречаются время от времени, а водитель не подвергает автомобиль резким маневрам.

Практически все колдобины хэтчбек встречает мягким качком и полным отсутствием звукового сопровождения, создавая ощущение комфорта. Кроме того, pro cee’d уверенно стоит на прямой и не пугает на продольных волнах даже на скорости за 130 км/ч.



Как будто поднастроили и систему FlexSteer, изменяющую усилие на руле: по крайней мере, в режиме Normal машина без колебаний и задержек реагирует на отклонение «баранки». Правда, в «Спорте» всё та же пережатая искусственность с провалом в «нуле» и очень невнятным реактивным действием, отчего быстрый проезд виражей не доставляет никакого удовольствия.

И опять, как только разбитые участки дороги начинают составлять заметную часть пути, амортизаторы Киа перестают справляться с возрастающей частотой сжатия-отбоя. Не успев на скорости «отработать» одну колдобину, встречающаяся вторая уже сопровождается ударом, передавая на кузов тряску. Однако той разболтанности, которая осталась в памяти от уральского теста, в машине мы так и не заметили.


Что в итоге?

На фоне пятидверной версии образца 2012 года ездовые характеристики у Kia pro cee’d из «вызывающих претензии» превратились в «нейтрально-повседневные», по крайней мере, в условиях повседневной дачно-городской эксплуатации. Собственно, и сам автомобиль является ничем иным, как очень симпатичным и хорошо оснащённым транспортным средством для перевозки четверых из точки А в точку Б.

Так стоит ли покупать трехдверную версию? Учитывая, что pro cee’d не стал спортивнее в управлении, не переплюнул «пятидверку» ни по дизайну, ни по оснащению, ни по интерьеру, став при этом менее удобным и более дорогим, разум даёт отрицательный ответ.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»