Интерьер и комфорт. В более дорогом исполнении набор оборудования дополнен

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Цена: от 1 069 900 руб.


Модель KIA Optima 2018 первый раз вышла в свет в 2010 году. Это крупногабаритный корейского производства, который полюбился уже многим россиянам.

А в 2010 году (после очередного рестайлинга) автомобиль получил новое имя, с которым он живет на российском рынке и по сей день. Третье поколение марки вновь стало обладателем абсолютно нового внешнего вида, решетка и фары изменили свою форму, облик авто стал более элегантным, мощным и практичным. Теперь он может составить серьезную конкуренцию даже европейским автомобилям.

Обзор экстерьера КИА Оптима 2019

Внешний вид автомобиля немного изменился, если сравнивать с прошлой версией. Модель стала выглядеть более привлекательно и современно, действительно получился красивый автомобиль. Передняя часть авто получила красивую линзованную оптику, со светодиодной начинкой. Рельефный капот плавно переходит к узкой, но красивой решетке радиатора в хроме. Массивный бампер имеет хромированные воздуховоды и аэродинамические элементы.

Сбоку седан имеет элегантные плавные линии, как в верхней, так и в нижней части кузова. Раздутые арки имеют в базе 16-е колеса, но в качестве опции могут быть установлены 17-е. Также присутствует на крыле хромированная декоративная вставка, которая чаще всего устанавливается на спортивные автомобили.

Задняя часть была очень сильно переделана и по мнению многих достаточно удачно. Рельефная крышка багажника оборудована небольшим спойлером. Оптика сзади узкая и оснащена светодиодной начинкой. Массивный бампер KIA Optima получил в нижнюю часть хромированную вставку, а с правой стороной расположился патрубок выхлопной системы. В других версиях может быть диффузор и два патрубка выхлопной системы.


Габариты:

  • длина – 4855 мм;
  • ширина – 1860 мм;
  • высота – 1465 мм;
  • клиренс – 155 мм;
  • колесная база – 2805 мм.

Технические характеристики КИА Оптима 2018

Теперь на новый седан устанавливают любой из 3-х моторов, первые два агрегата уже присутствовали в прошлом поколении, а теперь добавили еще новый.

  1. В базовой комплектации устанавливается 2-х литровый агрегат, который известен владельцам прошлого поколения. Для тех, кто не знает, это 4-х цилиндровый атмосферный двигатель, который выдает при своем объеме 150 лошадей. С этим двигателем авто набирает первую сотню за 9,6 секунды, а максимальная скорость составляет 205 км/ч. Это единственный агрегат, который предлагается в паре с механической и автоматической коробкой передач. Употребляет он 10 литров по городу.
  2. Второй двигатель имеет объем в 2,4 литра, это все также атмосферный 4-х цилиндровый двигатель. Мощность этого агрегата составляет 188 сил, и он разгоняет седан до первой сотни за 9 секунд. Максимальная скорость равна 210-ти км/ч, а расход равен 12-ти литрам 95-го бензина по городу.
  3. Новый мотор, это также 2-х литровый двигатель, но уже оснащенный турбонаддувом и теперь его мощность составляет 245 лошадей. С данным мотором седан KIA Optima 2019 разгоняется до сотни за 7,4 секунды, а максималка будет равна 240-ка км/ч. Потребляет данный двигатель 12 литров в городе, а на трассе ему будет нужно 6 литров.

Интерьер

Модель третьего поколения порадует обладателя презентабельным интерьером, высоким качеством обивки сидений и отделки салона. И это не удивительно, ведь авто презентуют как представителя седанов бизнес-класса.

Салон стал гораздо просторнее за счет расширения колесной базы.

Шумоизоляция существенно повысилась в качестве, в салоне стало гораздо тише. Дополнительный шумоизаляционный щит снижает поступление звука двигателя в салон.

Модель оснащена рядом функциональных и интерьерных бонусов:

  • Кресла стали анатомически более приспособленными и удобными;
  • Встроенная блютуз-гарнитура позволит водителю общаться с собеседником по технологии Hands-Free. Звонки будут выводиться на динамик, а микрофон встроен в потолочное пространство над водителем;
  • Приборная панель Optima 2019 оснащена дисплеями 4,3 и 8 дюймов. Они позволят в любое время комфортно следить за показателями автомобиля;
  • Стеклоподъемники автоматически останавливаются при столкновении стекла с препятствием;
  • Машина оснащена климат-контролем, рассчитанным на две зоны. Очень удобно, если спутник не разделяет климатических предпочтений водителя;
  • На руле присутствует панель управления аудиосистемой, переключение режимов руля и управление функцией ;
  • Круиз-контроль станет незаменимым помощником на скоростной трассе. Удерживая одну скорость, функция не только упрощает водителю поездку, но и экономит топливо;
  • Руль также можно отрегулировать по высоте и вылету.

Качество сборки салона на высоте!

Подвеска KIA Optima 2018

В авто характеристики подвески не плохие, это независимая подвеска со стабилизатором как передней, так и задней. Более ранние версии имели в качестве задней подвески винтовую пружину (2000 год) и поперечный стабилизатор (2005 год).

Андрей, Казань, Kia Optima 2016—2017
Последние поколения авто этих моделей соответствуют высокому техническому уровню и качеству исполнения. Но заметил, что такие машины по сей день можно по доступной цене купить.

Киа 2016 года, по-моему, может даже конкурировать с лидерами мирового автопрома. Особенно поразили материалы отделки салона, все выполнено качественно, на высоком уровне. Ну и что особенно порадовало, так это то, что, наконец, решили проблему с подвеской, она настроена отлично. Вообще, очень удачная модель с удачной комплектацией. Что касается шумоизоляции, так подводит только в районе арок. Решилась проблема управляемости и плавности хода.

Приобрел комплектацию GT, и мне даже не пришлось заказывать какие-то дополнительные опции, так как там уже было все необходимое. В салоне выбрал цвет, заплатил, и через полчаса уже уехал на своей Kia Optima. Именно так покупка машины и должна происходить. За предложенную цену я получил кучу дополнительных опций, о которых всегда мечтал и которые намеревался изначально докупать отдельно. В общем, покупкой доволен.

Аркадий, Иваново, Kia Optima 2016—2017
Катаюсь на Kia Optima уже год, и постоянно сравниваю с камри v50. Вообще, мне оптима больше нравится практически по всем параметрам. Внешность привлекательная, шумоизоляция на удивление хорошая. Еще комплектация порадовала. Кстати. Цвет выбирал вообще любой и бесплатно. Металл тоже не плох, собирали машинку в южной Корее.

Kia Optima прекрасна даже внутри, места много, да и что поразило, так это качество материала в салоне. Вот к нему вообще претензий нет. Превосходная отделка салона, просто едешь и наслаждаешься. Кстати, насчет езды - прекрасная устойчивость автомобиля на дороге. Корейцы в этом плане большие молодцы. Даже свет меня не подвел. Выглядит довольно респектабельно на дороге. И все это за отличную цену. Но, как и в любом автомобиле, тут есть свои недочеты. Но они не значительны, например, несмотря на многочисленное изобилие опций, отсутствует прикуриватель. Тут я даже немного удивился. Также нет голосового набора контакта. В остальном, все хорошо.

Петр, Павлодар, Kia Optima 2016—2017
Общее впечатление о Kia Optima очень хорошее, и я полностью поддерживаю тех. Кто хорошо о ней отзывается. Внешность представительная, сразу мне в глаза бросилась. Новый кузов представлен вместе с новым двигателем. Если бы не знал, чья машина, подумал бы дизайн и качество сборки немецкие. Музыка отличная и клиренс, по-моему, как раз для наших дорог подходящий.
Но прочитав о Киа Оптима 2016-2017 отзывы владельцев отрицательные, понял, что и их могу понять. Впечатление об автомобиле портят не очень хорошая шумоизоляция и амортизаторы. До сих пор не понимаю, зачем производитель исключил из комплектации охлаждающий перчаточный ящик и противотуманные фары, которые были в моделях 2014-того года, не логично. Шумоизоляция (особенно арок) довольно слабая для такой машины. Амортизаторы у Kia Optima зажаты. Не удобно и то, что все показания климат-контроля и температуры выводятся только на монитор. Получается, что при выключенном мониторе температуру и время не узнать. Последнее что заметил, это малая дискретность ручки управления климат-контролем. На этом пока все.

Отзыв Антона, Владивосток, Kia Optima 2016—2017
Моей Kia Optima нет и года. Автомобиль просто отличный. Внешне машинка довольно симпатичная. Так как предыдущая была ниже классом, сейчас никак не могу привыкнуть к большим размерам. На трассе расход бензина 7 литров на 10 км. А по городу больше 11-ти не было ни разу. В форумах пишут, что на 95-том бензине расход топлива ниже, но в инструкциях четких указаний относительно марки бензина 92 или 95, нет. К эргономике и комфорту машины привык сразу))
Управлять Kia Optima одно удовольствие, динамика отличная даже при 2—литрах двигателя, руль очень легкий. Шумка на высокой скорости неплохая. Даже в самой простой комплектации есть круиз-контроль. Салон довольно просторный, пассажирам сзади всегда места хватает, кто-бы не сидел. Мой рост 190 см, так мне на любом сидении удобно, даже запас регулировок за рулем остается.

Но есть и мелкие недостатки, несмотря на то, что большинство отзывов владельцев о Киа Оптима 2016 хорошие. Заметил, что затруднен доступ в багажник, так как проем маленький, петли большие. Кажется, что дорожный просвет меньше, чем указано (155мм). Сзади очень мягкие пружины. В остальном Kia Optima качественная и довольно выносливая. Даже и подумать не мог, что за такие деньги мне не придется приобретать кучу дополнительных опций. Да и вообще в салоне планировал провести целый день, а в итоге управился за несколько часов. Даже цвет бесплатно выбрал.

Отзыв Юрия, Самара, Kia Optima 2016—2017
Считаю что сочетание цены и качества в этой машине идеальное. Но нет идеальной машины. У всех есть как достоинства, так и недостатки. Поэтому расскажу о своей оптиме как можно подробнее.
Вообще, очень современная машина. Круиз-контроль и кованые диски входят в уже базовую версию. Как я узнал о новой Киа Оптима 2016 по отзывам владельцев, многие приобретают ее не докупая какие-либо дополнительные функции.

Из недостатков можно отметить, что подхрамывает качество сборки. Возможно это только мне так «повезло». Покупал новую, с салона. Но уже после первой тысяче километров 5 передача постоянно вылетала. Начал замечать, что в сцеплении появился шум, и коробка начала подвывать. Обратился к дилерам. Там мне все по гарантии устранили буквально за минут 40. Также ожидал, что в базовой комплектации будет навигационная система, ее не оказалось.
До этого постоянно на японских автомобилях ездил, в частности на Тойоте. Выбирал методом тест-драйвов. Для меня очень важно то, как чувствуешь себя за рулем автомобиля. И так получилось, что за рулем Оптима я почувствовал себя как в своей тарелке. Будто машину прям под меня изготовили. Все находится под рукой и расположено удобно, на интуитивном уровне. Заметил, у многих водителей этой модели так же. Многие сетуют на шумоизоляцию. Но стоит отметить что подводит только шумка арок. А в остальном не плохо. Мне нравится дизайн салона, эргономика, комплектация. Прям не прибавить не убавить. Подвеска настолько комфортная что я бы отнес авто к спорт-классу. Смело могу другим порекомендовать автомобиль. Сейчас даже не задумываюсь над тем, что возьму другое авто.

Отзыв Андрея, Волгоград, Kia Optima 2016—2017
Я выбирал между подержааной камри и новой оптимой. Одних отзывов владельцев о киа оптима маловато, поэтому провел не один тест-драйв. Взял естественно оптиму. Сейчас пользуюсь Kia Optima уже год, за это время набрал 30 000 киломеров пробега. Недавно провел второе плановое техническое обслуживание, и в итоге никаких проблем с машиной. Некоторые говорят, что со сборкой не повезло. Я не могу их поддержать, так как, по-моему, сборка добротная. Нигде не слышно стуков, ничего не болтается, не брякает. Даже не смотря на то, что наши дороги беспощадны к самым лучшим автомобилям. Взял в максимальной комплектации, ничего не пришлось докупать отдельно, так как просто всего уже итак достаточно.
Мощности Kia Optima с двигателем на 2,4 вполне хватает. Но недавно стал замечать, что когда на газ нажимаю, автомобиль еще какое-то время думает. В сервисе сказали, что это типично для всех корейцев. Но этот кореец у меня первый, поэтому даже не с чем сравнить. Со временем приноровился и теперь даже внимания не обращаю.

На дороге отлично себя ведет машина. Высоких скоростей будто и не чувствует, парит. Но, несмотря на это, удивительно хорошо входит в повороты. Думал, хуже будет. По городу расход не больше 12-ти литров в спокойном режиме. Для некоторых это довольно много, но на мне не особо отражается. По трассе же не больше 8-ми.

Отзыв Валерия, Питер, Kia Optima 2016—2017
С виду, для тех, кто не особо разбирается, Kia Optima — машина совершенно обычная и недорогая, но стоит почти 2 миллиона. Вот мне интерьер внутри очень по душе. Кажется, что не киа купил, а целый мерседес. Удобные сидения и превосходная отделка. Постоянно поражаюсь ее качеству, особенно после того, как детей вожу, а с ними разное случается. В итоге все выглядит как будто только что из салона. Сзади можно откинуть ручку, на которую можно положить два стакана или руку. Едет очень аккуратно, тряски не чувствуется. Дорожный просвет низкий, но мне это нравится больше. Так выглядит солидней. Да и он меня ни разу не подводил. В Kia Optima удобно, комфортно.

Перед покупкой тестил очень много различных машин, и наверняка многим знакомо чувство, когда понимаешь, что сделал правильный выбор и приобрел то, что тебе было нужно. Уж очень много разных «вкусностей» предлагает Kia Optima. Очень тяговитая, на обгонах и на поворотах идеально слушается. Зимой проблем нет, система АБС работает идеально а обогрев зоны покоя дворников пришелся очень кстати. В багажнике места всегда хватает с лихвой. Конечно, это зависит от того, что перевозить, но я только на работу в основном езжу. Не так давно появились стуки в зоне рулевого управления автомобиля. Но у меня через несколько дней плановое техническое обслуживание, поэтому не бью тревогу.

➖ Эргономика
➖ Подвеска

Плюсы

➕ Динамика
➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Киа Оптима 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Optima 2.0 и 2.4 с автоматом и механикой можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Отличный автомобиль! Машине 1,5 месяца. Симпатичный внешний вид, приятное управление. Даже при 2,0 литрах двигателя отличная динамика. Хорошая шумоизоляция на высокой скорости. Очень легкий руль, наличие круиз-контроля в самой простой комплектации, просторный салон, особенно сзади.

При моем росте (190 см) удобно на любом из сидений и даже остается запас регулировок за рулем! Правда, не могу привыкнуть к большим размерам авто (предыдущая машина была ниже классом). Расход бензина трасса примерно 7 л на 100 км, город около 11 л на 100 км.

Из недостатков отмечу маленький проем в багажник и большие петли. Дорожный просвет, указано 155 мм, но мне кажется, что он меньше. Очень мягкие пружины сзади — на сиденье два человека, а просадка задней подвески такая, как будто бы в багажнике 500 кг груза!

Владимир, ездит на Киа Оптима 2.4 (150 л.с.) 2016 г

Приобрел данный автомобиль после АУДИ Q7 2007 года, на которой предстоял дорогостоящий ремонт. К тому же был необходим авто в основном для трассы. Конечно, Ауди едет лучше, но это совсем разные автомобили.

После покупки Киа Оптима GT прошло полгода, можно сделать первые выводы. Обкатал бережно. После 10 000 км у авто реально стала очень приличная динамика. С места стартует не ураганно (неприятно удивило), но со скорости от 30 км/ч очень резво, с 50 км/ч — с пробуксовкой. На трассе проблем с обгонами просто не существует, динамика очень приличная с любой скорости. Однозначно не хватает полного привода!

АКПП 6-ступая, работает на отлично. Расход на трассе на круизе при скорости ~105 км/ч — 6 литров. В городе литров 11-12, но при очень активном вождении можно и до 16 довести. Появилась небольшое, быстропроходящее «троение» двигателя при прогреве, на ТО обращу внимание. Бензин только 95 с проверенной заправки. Масло не ест.

Подвеска очень комфортная, реально подстраивается под дорожное покрытие. По грунтовке едет как по асфальту. Пару раз по трассе, попадая в глубокие и «острые» ямы подвеска срабатывала на пробой, что было не очень приятно, но ямки были реально большие.

Напрягает немного не «острое» рулевое управление, которое практически не меняется в зависимости даже от включения режима «спорт», чего не скажешь от ощущений по динамике авто, которая от режима «эко» отличается кардинально. Колеи автомобиль не чувствует.

Боковая поддержка сидений рассчитана, пожалуй, только на очень объемного водителя и пассажира. Места в машине много. Багажник огромный. Сзади три пассажира размещаются очень комфортно. Шумка хорошая, подводит шумоизоляция арок колес. Музыка отличная. Климат работает отлично. Дальний свет на отлично, а вот ближний, даже после дополнительной регулировки (подняли немного вверх) устраивает только на четверку.

Владелец ездит на KIA Optima GT 2.0 (245 л.с.) 2016 г.в.

Впечатления от автомобиля. Про двигатель 2.0 (150 л.с.) все говорят не едет, фуры не обгоняет. Ну не знаю, но у меня едет. Конечно, не истребитель, но мне хватает. Я человек семейный, есть дети, торопиться не куда.

Расход по трассе в спорт-режиме со скорость 130-140 км/ч примерно 7,5-9 литров 95 бензина, по городу в спокойной манере 10-11 литров, в спорт-режиме по городу с кондиционером — 15 литров, без кондиционера — 12-13 л. В эко-режиме ни разу не ездил, говорят еще ниже расход будет.

Коробка автомат в обычном режиме не пинается, даже не чувствуешь, когда переключается, а вот в спорт-режиме чуток пинается (со второй на третью). Многие пишут, что коробка сама адаптируется под манеру езды, поэтому если все время динамично (агрессивно) ездить в спорт-режиме, то она не пинается.

Подвеска нормальная на 17-дюймовых колесах, мелкие и средние неровности проглатывает, а вот для глубоких ухабов жестковата. Управляемость хорошая, скорости не чувствуешь, а вот колею, бывает, под колесами распознает. Шумка неплоха, но от арок шум есть. Комфорт салона на «пять».

Что не понравилось в Оптиме, так это скользкий руль, уж очень гладкой кожей обтянут (может кожзамом). Не знаю, надолго ли его хватит. Также у автомобиля уж больно широкие пороги, и дети все время пачкают штанину.

Чего мне не хватает в ней, так это кругового обзора (хотя в более дорогих комплектациях есть). Автомобиль большой, да и капот широкий, поэтому я ни как к габаритам не привыкну при заезде в гараж.

Отзыв о Киа Оптима 2.0 с автоматом 2017 года

Видео отзыв

Внешний вид особо комментировать не буду. На мой взгляд, выглядит солидно с легкой ноткой спортивности, но не более того.

Интерьер – вот тут интересней. Мне напоминает салоны немецких авто, особенно Ауди пяти-семилетней давности. Консоль развернута к водителю. Все кнопки под рукой. Качество материалов на уровне конкурентов и, конечно же, на голову выше того, на чем я ездил ранее.

Багажник огромный. В подполье располагается полноразмерная запаска на литом диске, но нет никаких дополнительных ниш и отсеков, хотя на том же Рио были удобные отсеки для хранения мелочевки. Вообще, в плане обустройства багажника корейцы почему-то не смотрят на тех же немцев, у которых в багажнике куча крючков-сеточек и прочего.

Двигатель и коробка. Принципиальным моментом при пересадке с Рио на новый автомобиль было то, что динамика нового авто должна быть лучше, или такой же как на Рио. Рио на МКПП ехал очень бодро для дешевого автомобиля, около 10 секунд до 100 км/ч. Соответственно, смотреть 2,0-литровую Оптиму даже не стал, так как для меня был важен запас мощности для обгона по трассе.

В принципе, от двигателя 2.4 ничего сверхъестественного я не ждал, учитывая огромную массу авто (1,7 тоны, что на 200 кг тяжелее той же «шестерки»). На деле же вышло, что Оптима немного динамичней Рио. По паспорту Оптима быстрее на 1,0 секунду, но на ходу это как-то не ощущается, возможно из-за гораздо лучшей шумоизоляции и габаритов.

Подвеска. Вот тут просто прорыв для корейцев. Думаю, ни для кого не секрет, что именно подвеска является слабым местом всех корейских авто, не в плане надежности, а в плане настройки. В отзыве о Рио я подробно писал об этом. Оптима в этом плане является прорывом для корейских авто: подвеска энергоемкая, в то же время не раскачивается. Плавность хода на весьма хорошем уровне

Владелец ездит на Kia Optima 2.4 (188 л.с.) AT 2016 г.в.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»