Изготовление полиуретановых сайлентблоков. Изготовление резиновых сайлентлоков в металлических обоймах Как выглядит станок для изготовления полиуретановых сайлентблоков

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Многие автовладельцы в один прекрасный момент сталкиваются с необходимостью замены сайлентблоков. А влияет на такой исход не только качество первоначальных элементов, но и качество наших «европейских» дорог. Алгоритм прост: чем хуже дорожное полотно, тем меньше живут сайлентблоки. Зачастую производители предоставляют годовую гарантию на них, но это касается элементов, выполненных из резины. Если же говорить о полиуретановых сайлентблоках, то ситуация здесь обстоит иначе и многим положительнее для автомобилистов. В таком случае о проблеме замены этих элементов вы забудете надолго.

Что такое полиуретановые сайлентблоки?

Необходимы для того, чтобы соединять детали подвески и гасить колебания, которые передаются между узлами. В своём простейшем исполнении сайлентблок выглядит как две металлические втулки с запрессованным или вклеенным элементом между ними, который выполнен из резины. Когда подвеска совершает поступательные движения, сайлентблок деформируется, давая возможность перемещать её элементы. Следовательно, основной функцией сайлентблоков является обеспечение подвижности элементов подвески относительно друг друга и кузова. Но это далеко не единственное их функциональное назначение.

Следующей возможностью сайлентблоков является обеспечение комфорта. Они защищают автомобильный кузов от вибраций и шума во время работы . Это достигается благодаря наличию слоёв полиуретана, обладающих высокой упругостью и прекрасными вибро- и шумоизоляционными свойствами.

Нельзя недооценивать влияние сайлентблоков на управляемость автомобилем. Именно поэтому, стремясь к наилучшему сочетанию комфорта и управляемости, инженеры используют сайлентблоки с различными типами резины, различной формы, с композицией из различных материалов и с армированием. Преимущества сайлентблоков из полиуретана:

Прочность. Данная предельная величина этого материала существенно выше, чем у резины. Упругие элементы из полиуретана не подвергаются разрушению и гораздо лучше выдерживают пиковые нагрузки. Полиуретановые сайлентблоки прочно соединены при помощи клея с металлическими деталями, что исключает отрыв и отслаивание их друг от друга при экстремальных нагрузках.

Надёжность. При возникновении сильного деформирования, полиуретан сохраняет свои упругие свойства гораздо дольше, чем резина. Поэтому элементы из полиуретана в силу своей упругости сохраняют работоспособность в огромном диапазоне нагрузок.

Долговечность. Остаточные деформации у полиуретановых сайлентблоков значительно ниже, чем у резиновых. Благодаря этому элементы из упругого полиуретана намного продлевают свою работоспособность.

Высокая износо-, влаго-, бензо- и маслостойкость обеспечивает длительный эксплуатационный срок упругих полиуретановых элементов даже в самых худших дорожных и климатических условиях. Кроме этого ресурс таких сайлентблоков выше, чем у резиновых, примерно в 5 раз.

Что нужно для изготовления полиуретановых сайлентблоков?

Качество материала тестируется ещё до начала изготовления. Для производства сайлентблока берут сталь высокого качества и полиуретан. Обойма для сайлентблока изготавливается из стали. При этом сталь порошкового литья не используется вовсе, а полиуретан должен быть особо прочным и умеренно твёрдым. Для обеспечения изделию высокого качества необходим полиуретан с твёрдостью от 65 до 70 единиц, согласно методу определения твёрдости по Шору.

Процесс изготовления полиуретановых сайлентблоков

Изготовительный процесс полиуретановых сайлентблоков по времени занимает гораздо больше, чем резиновых моделей. Технология и изготовительная схема непосредственно зависит от марки и модели автомобиля.

Изготовить качественный полиуретановый сайлентблок в домашних условиях без специального оборудования и соблюдения всех технологических требований и нюансов, а также обеспечения правильной дозировки всех компонентов с дальнейшим их качественным смешиванием, практически невозможно. Для производства качественных сайлентблоков из полиуретана нужно специальное оборудование, обеспечивающее дальнейшую правильную и качественную дозировку всех необходимых компонентов с их последующим смешиванием. Если все необходимые составляющие смешать при помощи, например, перфоратора, возникнет ряд непоправимых проблем, одна из которых – возникновение пузырей на самом изделии.

Сайлентблоки из полиуретана играют важную роль в конструкции автомобиля и других механизмов, выполняя функции гасителей колебаний путем деформации под механическими нагрузками. Жесткое соединение всех компонентов и моментальный возврат в изначальную форму является следствием высокой плотности этих полимерных изделий. Эластичные материалы обеспечивают защиту кузова от вибрации и шума, а также повышают комфорт вождения.

Наша компания предлагает надежные полиуретановые сайлентблоки в Санкт-Петербурге по ценам производителя. Вы можете как заказать готовые изделия со склада, так и согласовать производство деталей по индивидуальным требованиям.

Преимущества полиуретановых сайлентблоков

  • Стойкость . Высокоэластичные детали отличаются устойчивостью к тяжёлым условиям эксплуатации, не подвержены влиянию большинства химических веществ, которые встречаются на дорогах общего пользования. У нас можно заказать полиуретановый сайлентблок для переднего рычага или заднего узла по индивидуальным чертежам для комплектации как спецтехники или грузового транспорта, так и легкового.
  • Надежность . Запчасти из полиуретана не разрушаются в момент пиковых нагрузок. Даже при значительной регулярной деформации они сохраняют свои свойства гораздо дольше, чем аналоги из резины.
  • Долговечность . Все производители полиуретановых сайлентблоков подтверждают, что этот полимерный состав обеспечивает работоспособность деталей в 3-5 раз дольше по сравнению с аналогичными резиновыми изделиями.

Как изготовить полиуретановые сайлентблоки в Санкт-Петербурге

Просто. Закажите изготовление полиуретановых сайлентблоков на промышленном оборудовании компании «Полимертехпром». Этот процесс предполагает несколько этапов:

  1. приготовление полимерного состава;
  2. подготовка форм, которые могут изготовляться по индивидуальным чертежам;
  3. наполнение заготовленных ячеек;
  4. охлаждение материала;
  5. проверка готовых деталей на соответствие требованиям заказчика и нормам ГОСТ.

По такому краткому описанию основных этапов производство сайлентблоков из полиуретана представляется довольно простой операцией. Однако самостоятельно выполнить ее качественно невозможно, так как нужно учитывать точность пропорций составляющих компонентов полимерной смеси, температурные диапазоны, проработку заготовки и ряд других важных факторов. Для этого требуются профессиональные знания, навыки и специальное оборудование.

Особенности изготовления полиуретановых сайлентблоков в «Полимертехпром»

Как правило, изготовление полиуретановых сайлентблоков в «Полимертехпром» происходит под давлением до 4 МПа в жестких закрытых формах. Это исключает возможность образования воздушных пустот внутри стенок и перегородок деталей. Гибкость применяемого оборудования позволяет производить массивные, тонкослойные и многослойные изделия, а также запчасти с другими индивидуальными особенностями и свойствами.

Изготовление сайлентблоков из полиуретана завершается комплексными испытаниями на твердость, эластичность и прочность, соответствие стандартам и требованиям клиента. Строгое следование технологии и высокое качество сырья позволяют нам выпускать максимально надежные детали. Мы постоянно работаем над совершенствованием продукции и обслуживания клиентов. Чтобы купить в СПб полиуретановые сайлентблоки производства компании «Полимертехпром», необходимо сделать заказ на изготовление этих изделий на сайте компании.

Полиуретановые сайлентблоки на заказ в СПб

Для запуска в производство нестандартных изделий на основании чертежей предварительно создаются специальные формы, а затем изготавливаются пробные экземпляры. Образцы проходят процедуру проверки и утверждения клиентом. Таким образом, полиуретановые сайлентблоки на заказ в СПб от нашей компании всегда точно соответствуют запросам заказчика. После согласования нюансов и оплаты специалисты приступают к производству всей партии. Сроки изготовления зависят от объема серии и могут занимать 3–5 дней.

Чтобы заказать полиуретановые сайлентблоки, необходимо связаться с менеджером, воспользовавшись контактными данными или формой обратной связи. Опытные консультанты помогут вам в решении всех задач относительно оформления заказа, выбора продукции и других аспектов.


От · Posted 22 мая

Кину свои 5 копеек в тему. Как-то зимой при температуре -3 решил включить в профилактических целях кондиционер. Через несколько минут работы из-под капота послышался звук стравливаемого сжатого воздуха. Открыл и по запаху понял, что фреон. Ну подумал не беда, где-то выдавило, весной при потеплении завакуумирую, найду утечку, ликвидирую и заправлю... Потеплело. Кондей дул, но крайне слабо. Верхняя трубка была прохладная, а нижняя горячей, что рука не терпела. В испарителе в салоне слышались перепуски. Значит точно газа недостаточно и весь он не вышел. Узнал, что есть клапан, сбрасывающий давление и сделал вывод, что зимой видимо фреон плохо испарялся, создалось избыточное давление, которое и скинул клапан, выкинув на улицу часть фреона. Приехал к спецу по кондеям, он подключил свои манометры и первым делом сказал, что давление фреона очень высокое. Посмотрел на вентилятор охлаждения двигателя, то не крутился. Сказал, что проблема в нём. Я потрогал рукой крыльчатку - люфта не было, заеданий при вращении тоже. Толкнул рукой её - вентилятор завращался, давление фреона упало. Попробовал заглушить и вновь запустить двигатель - вентилятор стоял. Поэкспериментировал ещё: бывало, что при пуске пытался начать вращение, но не набирал нужного усилия и останавливался. В общем вывод сделал, что зимой сброс фреона произошёл из-за недостаточного охлаждения радиатора кондиционера и виной тому карлсон! Начал изучать тему и пришёл в ужас: а) что он гидравлический, б) что стоит негуманных денег. Далее пошёл следующим путём. Скинул клемму с датчика температуры - пропеллер замахал так, что авто чуть не поехало, как аэросани)))) Вывод: значит принципиально он рабочий. Кстати после того, как он поработал так минут 5 и клемма вновь была водружена на прежнее месть, при запусках двигателя карлсон стал запускаться от случая к случаю. Если не запускался, то можно было толкнуть рукой и он начинал работать. Выводы сделал следующие: причины могут быть или в соленоиде, управляющем вентилятором (проводка, штеккер, сам клапан), или в системе ГУРА, от которого запитан гидромодуль. Понюхал жижу - пахла гарью. Принял решение менять/промывать. Купил для промывки универсальную жижу Hi-Gear G7042R и жижу FEBI 08972 для заправки ГУРа. Слился практически гуталин. После такой замены "Бинго"!!! Вентилятор заработал стабильно! Кондей заправлен теперь и морозит. P.S. Прокачивал, добавляя в бачок жидкость до полного, снимал клемму с датчика температуры и запускал двигатель, вращая руль от упора до упора, чтоб прокачать и ГУР, и гидроблок вентилятора.


От · Posted Суббота в 22:08

Решил поднять эту тему, которая будет многим интересна... Начну с того, что у меня рест, пробег 70ткм, егр был в работе, никаких чипов. На пробеге 55ткм выскочила неактивная ошибка по свирлам 201... И вот на пробеге 70ткм я решил программно отключить егр, поставить заглушки на егр, почистить впускной коллектор и установить маслопомойку. При этом никаких чипов! Снятие впускного коллектора еще то веселье! Но снял его не трогая турбину, только открутил верхний металлический патрубок турбины. Но для этого пришлось снимать дворники, жабо и экран моторного отсека, снимаем топливные трубки низкого, обратку и высокого давления с левой рампы и двух форсунок, потом выводим весь жгут проводов. Снимаем левую топливную рампу. Откручиваем все болты впускного коллектора и снимаем его. На чистку сажи ушло 3 литра дизельки и 4 баллона карбклинера. Из специнструментов понадобился только сьемник для рассоединения топливных трубок низкого давления. Из подводных камней.... был удивлен, что в топливной магистрали по низкому давлению стоят пластмассовые тройники, причем очень тонкие! За это время они подрассохлись и закаменели... только тронул и все развлилось в руках... Спасибо Андрею (Up6), как всегда выручил и прислал новые трубки! Прилагаю свои фото для понимания «до» и «после»... На штоках клапанов грязи и шлака почти не было. С отключенным егр машина поехала чуть лучше, по ощущениям... но прям дикой разницы нет, практически исчез черный дым при интенсивном разгоне. Егр отключал у партнеров клуба. Отправил блок, отключили и прислали обратно. Парни работают четко!

Jeep Grand cherokee Jeep Compass Jepp Liberti Dodge Caliber
Porsche Nissan Toyota Infiniti Ferrari Maserati Mazda Mercedes Mitsubishi











В стоимость в ходит перепресовка сайлентблока старого на изготовленный!

НАДОЕЛО МЕНЯТЬ САЙЛЕНТБЛОКИ? ВЫХОД ЕСТЬ!


ВОССТАНОВЛЕНИЕ САЙЛЕНБЛОКОВ ИЗ БОЛЕЕ ПРОЧНОГО МАТЕРИАЛА

Сайлентблоки сделанные у нас принципиально отличаются от произведенных из полиуретана, сайлентблоки от REMZO изготавливаются из армированной резины с концептуальной доработкой, которой нипочем мороз и зимние коктейли на дорогах, наш сайлентблок цельный с бамперами на концах , эта доработка позволила нам работать без единого возврата 11 лет и не имеет аналогов . Полиуретановый сайлент-блок это точная копия сайлент-блока который вышел из строя, оборудование для изготовления полиуретановых сайлентблоков мы закупили в 2003 году через несколько месяцев нам пришлось отказаться от этой технологии так как после сильных морозов полиуретан отслаивается от обоймы и втулки!




Сайлент-блок – это узел, состоящий из двух металлических втулок и резиновой вставки. Основные расположения сайлентблоков: элементы крепления реактивных тяг, крепление амортизаторов, штанг задней подвески, опоры балок, крепления коробки передач, крепление стабилизатора поперечной устойчивости.
С его помощью происходит гашение колебаний в местах соединения деталей. Сайлент-блок сдерживает достаточно значительные деформации одновременно в разных плоскостях и направлениях. Помимо этого, он обеспечивает радиальную, угловую и осевую податливость. Стоит отметить, что на сайлентблоки рычагов приходится больше всего нагрузок, и они чаще всего выходят из строя. Восстановление и последующая замена сайлент-блоков – это достаточно трудоёмкий процесс, который требует специализированного заводского оборудования и высококвалифицированных специалистов. Наличие на нашем производстве промышленных прессов и вулканизаторов позволяет восстановить сайлентблок превосходящий заводской . При этом стоимость восстановления значительно ниже покупки нового, особенно в случаях, когда новый сайлент-блок продается только в сборе с рычагом.В области больших и малых деформаций наши РТИ продолжают сохранять упругость и эластичность и при низких температурах, надёжно предохраняя подвеску автомобиля.




На автомобиле без снятия-установки вся работа по восстановлению шаровых соеденений и восстановление сайлентблоков в среднем обходится от 800 до 1800 рублей. В магазинах автозапчастей и на рынке можно найти более доступные по стоимости элементы подвески самнительного качества, но когда шарниры, сайлент-блоки в рычаге и отдельно не поставляются, ремонт и восстановление актуальнее, чем замена на новые сомнительного качества.
И еще - мы даем гарантию! Дадут ли вам её в магазине или на рынке?
Конечно у вас возник вопрос на каком основании мы даем гарантию? Само собой, на основании опыта.

Мы занимаемся восстановлением шаровых опор и восстановлением сайлентблоков 11 лет и за это время мы совершенствовались и в технологии и в использовании разных материалов, ремонтных технологий и за последние 5 лет еще не было ни одного клиента с претензией. Наоборот, появились постоянные клиенты!

Изготовление втулок крепления рулевой рейки Втулка амортизатора Сайлентблок балки




Важнейшими конструктивными элементами любого современного автомобиля являются сайлентблоки. Именно на них оказывается львиная доля ударных нагрузок в процессе движения. Данный конструктивный элемент состоит из пары металлических втулок и резиновой вставки (прокладки), которая находится между ними. Резиновая вставка гасит все колебания и обеспечивает нормальное соединение деталей. Конструктивно сайлентблок представляет собой шарнирно-втулочную систему, в которой прокладка выполнена на основе высокопрочной и эластичной резины.

Производство сайлентблоков является поэтапным и трудоемким процессом. Помимо специального оборудования, необходимо грамотно подобрать состав резиновой смеси. Только так можно обеспечить долговечность резинового сайлентблока и его высокую эффективность. Поэтому доверять изготовление таких конструктивных элементов необходимо только тем компаниям, которые располагают большой интеллектуальной и инструментальной базами.

Изготовление сайлентблоков из резины на предприятии «УЗНО»

Производственная компания «УЗНО» осуществляет производство долговечных сайлентблоков на основе высококачественной резины и многих других резиновых и полиуретановых деталей. Мы производим, как стандартные, так и нестандартные по готовым чертежам и макетам. При необходимости инженерный отдел предприятия доработает и усовершенствует конструкцию изделий на основе резины, чтобы они в полной мере отвечали требованиям заказчиков.

Качество используемых материалов

Перед тем, как приступить к производству сайлентблоков, наш квалифицированный персонал подбирает исходные материалы. В качестве таковых выступает высокопрочная конструкторская сталь и долговечная резина с улучшенными характеристиками. Наши работники ответственно подходят к процессу выбора состава резиновой смеси для сайлентблоков и используют исключительно качественный синтетический и натуральный каучук. Такой подход позволяет сделать прокладку сайлентблока более прочной, а саму деталь – долговечной. Достигается высокая твердость резины на уровне от 65 до 70 единиц по системе твердости Шору. Что касается обоймы сайлентблока, то для его производства применяется высокопрочная конструкторская сталь. Все это позволяет нам создавать по-настоящему надежные сайлентблоки с длительным сроком эксплуатации.

Компания «УЗНО» располагает собственной производственной площадкой. Это позволяет контролировать качество изготавливаемых сайлентблоков на каждом производственном этапе. Мы пользуемся современными обрабатывающими станками с числовым управлением и новыми проектировочными программами. Наша компания предлагает высокопрочные сайлентблоки, идеально подходящие для отечественных автомобильных дорог.

Артикул

Наружный

диаметр

внутренний

диаметр

Внешняя

длина

Внутренняя

Длина

50.216.28095 50.2 16.2 80 95
63367280 63 36 72 80
65404040 65 40 40 40
80505055 80 50 50 55
90.20.00.900 СБ 66 38 56 60

Преимущества сайлентблоков производства «УЗНО

1. Стойкость к высоким температурам и температурным перепадам.

2. Повышенная прочность на разрыв.

3. Стойкость к дорожным реагентам и агрессивным химическим веществам.

4. Сохранение геометрических форм и отсутствие деформации на протяжении всего эксплуатационного срока.

Вам нужны надежные сайлентблоки из резины на заказ? Обращайтесь в производственную компанию «УЗНО». Мы подберем оптимальный состав резиновой смеси и марку стали. Точно в установленные сроки изготовим любое количество долговечных сайлентблоков из резины. «УЗНО» - это полный производственный цикл от момента проектирования до производства готовой продукции. Вас ждут доступные цены на сайлентблоки из резины и на другие резинотехнические изделия.

Сайлентблок для мусоросортировочных комплексов производства компании AITECH (Германия, Испания.)



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»