Холодный впуск. Ставим холодный впуск и делаем двигатель более приемистым. Понятие системы холодного впуска и его схема действия

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Решил немного написать о холодном впуске - надеюсь кому-нибудь будет полезно.

0:453

Холодный впуск или Cold Air Intake (CAI) - система подачи холодного воздуха во впускной коллектор двигателя.

0:642

Состоит из:
1. Фильтра нулевого сопротивления
2. Воздушного тракта.

0:768

Используется как на атмосферных, так и на турбо моторах.

Чтение должно указывать на некоторое сопротивление. Если показание указывает на нулевое сопротивление или бесконечность, соленоид неисправен, и клапан необходимо заменить. Проверьте оба соленоида отдельно. Ниже приведены основные шаги для замены впускного клапана для воды.

Отсоедините шланги подачи и получите доступ к впускному клапану, удалив заднюю, верхнюю или переднюю часть шкафа стиральной машины. Отвинтите крепежные детали, крепящие клапан к его корпусу или задней части шайбы. Обратите внимание на цвет и положение проводов, прикрепленных к соленоиду, и отметьте их. Отсоедините впускной клапан от внутренней трубки, которая направляет воду в ванну. Обычно это закрепляется с помощью зажима для шланга, который вы снимаете с помощью отвертки или плоскогубцев, в зависимости от типа. Запишите марку и номер модели шайбы, и, если вы ее найдете, марка и номер детали впуска воды клапан. С помощью этой информации получите запасной клапан у дилера компонентов устройства. Установите новый клапан, изменив процедуру отсоединения. Отсоедините провода, потянув разъемы. . Мы пришли домой, чтобы найти воду на цокольном этаже из медленной капли, идущей из потолка подвала.

0:874

Стандартная впускная система чаще всего обладает большим сопротивлением потоку воздуха. Это обусловлено бумажным фильтром и желанием завода изготовителя уменьшить шум. К тому же забор воздуха обычно делают из горячего двигательного отсека. Причем, воздух горячий, как и из-за забора из подкапотного пространства, так и из-за нагрева пластиковых элементов впускного тракта, расположенных вплотную к двигателю. Все это уменьшает мощность двигателя.

В комнате была ванная комната с стиральной машиной и сушилкой. Возможно, шланг был свободным, потому что шланговый шланг затопил комнату и подвал. Когда вы смотрите на переднюю часть машины, холодный клапан находится слева. Холодный вход имеет две головки клапана. Убедитесь, что вы заказываете правильный предмет. Холодный клапан стоит больше, чем горячий.

Но на самом деле это довольно простой ремонт, когда кто-то показывает вам, что делать. Вы можете сказать, потому что вкладка с ключом отсутствует. Выверните два винта на задних углах шайбы. Потяните верхнюю часть назад, и она должна немного отодвинуться назад. Затем наклоните заднюю часть вверх, и крышка должна подняться.

0:1704

Отличие системы холодного впуска:
1. Фильтр нулевого сопротивления не душит двигатель, пропуская большее количество воздуха.
2. В двигатель поступает более холодный воздух (по отношению к воздуху, нагретому в подкапотном пространстве двигателем).
2. Большее количество кислорода в воздухе, т.к. воздух более холодный.

0:2290

Основные принципы построения холодного впуска:
1. Забор воздуха из наиболее холодных мест.
2. Удаление фильтра на максимальное расстояние от двигателя.
3. Гладкий впускной тракт - не гофра, чтобы не создавать сопротивление потоку воздуха.
4. По возможности наиболее короткий и удаленный от горячих деталей подкапотного тракт от фильтра до впускного коллектора.
5. Использование жароустойчивых материалов.

Вы увидите горячие и холодные впускные клапаны. Положите полотенце под шланги клапана холодной воды. Это зажимы для шлангов. Сожмите зажимы уши и сдвиньте их вниз от шланга от корпуса клапана. Чтобы извлечь клапан, отсоедините жгут проводов с правой стороны клапана. Затем сдвиньте тонкий лезвие под кратковременным концом клапана на внешней стороне машины. Этот пластик жесткий и сломается. Под короткой вкладкой пластиковый ключ вставляется в отверстие клапана в картере шайбы. В то же время сдвиньте корпус клапана холодной воды от клапана горячей воды.

0:749

Преимущества системы холодного впуска:
1. Увеличение мощности двигателя - немного лошадей и побольше момента. Для амто прирост поменьше, для турбо - существенно больше.
2. Уменьшение шанса получить детонацию.
3. В жаркую погоду двигатель не тупит.
4. Иногда отмечается улучшение реакции двигателя на нажатие педали газа и уменьшение расхода топлива.

Как только ключ погаснет, и клапан переместится, поверните клапан в каркас для снятия. Вы удаляете сломанный клапан, поэтому вам не нужно быть таким осторожным. В конце концов, вы все равно выбросите его. Для установки нового клапана измените порядок этих шагов. Однако во время установки вам не нужно поднимать табу. Просто сдвиньте клапан и ключ должен защелкнуться.

Внедрение послепродажного обслуживания

Почему есть вход для горячей воды? Почему бы просто не нагреть воду по мере необходимости? Если вы это сделаете, вы помогаете поддерживать нас и работать! Послепродажный воздухозаборник предназначен для замены вашей системы впуска воздуха. Преимущества в этом хорошо стоят расходов. Как правило, послепродажное обслуживание по разумной цене требует минимальных «ноу-хау» для самостоятельной обработки установки, а не для других модификаций.

0:1396

Недостатки системы холодного впуска:
1. Характерный шум от фильтра нулевого сопротивления - надо отметить, что некоторым наоборот нравится.
2. При экстремальных вариантах установки и эксплуатации автомобиля - вероятность гидроудара.

0:1833

Способы практической реализации системы холодного впуска
Картинки взяты из гугла и фотографий наших работ.
Если кто-то найдет свою систему - прошу не обижаться =).

Минусы холодного впуска

При выборе послепродажного воздухозаборника вы обязательно захотите сделать правильный выбор для своего автомобиля. В то время как большинство входов дают одинаковые результаты, если вы одобряете один результат по сравнению с другим, вам нужно знать, какое потребление лучше всего подходит для результата, который вам нужен.

Большинство входов функционируют и направлены на то, чтобы получить тот же результат только с одним исключением. Позже в этой статье мы рассмотрим и объясним различные типы входов, доступных на рынке сегодня и как они функционируют. Мы опишем про и минусы каждого и то, как они отличаются друг от друга.

0:2140

По способу и месту расположения фильтра
1. Открытый фильтр на штатном месте с/без термоэкраном.

0:179 1:684


2:1189

Простота конструкции и установки

2:1256

Не сильно то и холодный воздух - система греется, как и стоковая
- Фильтр довольно быстро засоряется

Давайте начнем с описания того, что делает типичный прием послепродажного обслуживания, или, скорее, того, что средний человек хочет получить при покупке нового приема. Обычно, когда кто-то покупает новую систему впуска воздуха, они стремятся либо увеличить мощность, увеличить крутящий момент, увеличить расход топлива или все три.

Что такое послепродажное обслуживание

В принципе, послепродажное обслуживание спроектировано таким образом, чтобы больше воздуха могло течь через ваш двигатель. В большинстве случаев воздух, втянутый из воздухозаборника, более холодный, более плотный и богатый кислородом, чем воздух, втянутый из впускного отверстия для запаса. Единственное исключение из этого правила известно как теплое потребление воздуха, которое мы рассмотрим позже. Все запасы послепродажного обслуживания чрезвычайно эффективны при фильтрации пыли и других мелких загрязнителей от входа в ваш двигатель.

2:1450

2. Закрытый фильтр с на штатном месте.

2:1521


3:2026

Система греется меньше из-за закрытого фильтра

3:165

Более сложная конструкция и установка

3:243

3. Закрытый фильтр, максимально удаленный от двигателя.

3:347


Итак, какая цель делает более холодный более плотный воздух? Когда воздух и топливо встречаются внутри внутренних частей вашего двигателя, происходит воспламенение огня, и каждый поршень может быть принудительно отброшен с большей силой, что увеличивает выходную мощность на колеса вашего автомобиля.

Система холодного впуска на «Калине»

Более теплый воздух менее плотный или тоньше в кислороде, что приводит к низкой производительности, а также меньшему пробегу газа. Одна из областей, из которой эта информация передается, - это датчик массового расхода воздуха вашего автомобиля. Ниже мы рассмотрим следующие системы воздухозаборников.

4:852


5:1357

Система греется гораздо меньше из-за закрытого фильтра и его удаления от двигателя
+ Фильтр довольно долго остается чистым

5:1589

Сложная конструкция и установка - обычно полный кастом, иногда требующий изменения компоновки подкапотного, например, переноса аккумулятора или бачков технических жидкостей

И другая информация, такая как. Фотография холодного воздуха, установленного вдали от моторного отсека. Каждый послепродажный холодный воздухозаборник из любого уважаемого производства тщательно исследуется и проверяется на все имеющиеся у него транспортные средства.

Часто, так далеко, как внизу вашего бампера или вообще как можно дальше от вашего двигателя, чтобы добраться до самого крутого воздуха. Алюминиевая труба имеет решающее значение. Самые популярные бренды оборудуют свои многие из своих заводов алюминиевой трубой, поскольку она сокращает тепло, соприкасающееся с вашим приемом.

5:1920

4. Фильтр, максимально близкий к улице
- под крылом у колеса
- вместо фары
- в бампере

5:2083


6:504


7:1009


8:1514

Очень холодный воздух

До тех пор, пока ваш двигатель работает при нормальной температуре, нагрев не будет проблемой. Некоторые холодные воздухозаборники даже поставляются с собственным нагревательным щитом или теплозащитным блоком. Однако это не самый популярный способ. Оба эти компонента выполняют одну и ту же функцию.

Это частично отключает фильтр всасывания от остальной части двигателя, как бы поместив его в свою собственную кабину. Служит той же функции, что и теплозащитный экран, за исключением того, что воздушный фильтр находится в своем собственном корпусе, полностью закрытом от любого внешнего тепла. Преимущества использования холодного воздуха.

8:1560

Большой риск гидроудара
- Сложная конструкция и установка - надо протащить тракт через половину подкапотного и покромсать родную машину
- Фильтр очень быстро засоряется

8:1886

По месту расположения забора воздуха
Рассматриваются места забора воздуха при расположении самого фильтра в подкапотном.
Варианты забора воздуха из подкапотного пространства не рассматриваются из-за высокой температуры воздуха в нем.

Обеспечивает наибольшую мощность вашего двигателя, в отличие от других методов приема. Не так сильно, что ваши вентиляторы радиатора могут пострадать, что может быть проблемой с другими входами, поскольку они всасывают циркулирующий воздух от вентиляторов. Холодные воздухозаборники, если они расположены достаточно далеко от этого района, не должны беспокоиться об этом.

  • Является самым сложным для установки, требует некоторых технических знаний.
  • Самый дорогой вариант.
Как и холодный воздухозаборник, короткий барабан нацелен на увеличение мощности, крутящего момента и экономии топлива.

8:2329 8:57

Очень холодный воздух

8:103

Надо кромсать фару
- Фильтр быстро засоряется
- Небольшой шанс гидроудара

8:311 8:375

Очень холодный воздух

8:421

Часто надо кромсать бампер
- Довольно сложная конструкция
- Фильтр быстро засоряется
- Шанс гидроудара

8:625

3. Из - под крыла

8:658


Однако есть несколько серьезных различий. Предназначен для подачи большего количества воздуха за раз, чем холодный воздухозаборник.

  • Расположен рядом с вашим двигателем.
  • Обычно имеет более широкий трубопровод, чем холодный воздухозаборник.
Короткие запасы рамы или отличная альтернатива холодному воздухозаборнику из-за значительно более низкой стоимости.

Чтобы немного напомнить, холодный воздухозаборник работает, вытягивая более прохладный воздух с богатым кислородом, в то время как короткий штырь тянет более теплый воздух, но быстрее. Более теплый воздух менее обогащен кислородом и не обеспечивает очень чистого сжигания топлива, поэтому прирост мощности с коротким потреблением штока минимален, а расход топлива увеличивается по сравнению с потреблением холодного воздуха.

9:1163

Очень холодный воздух
+ Фильтр довольно долго остается чистым

9:1283

Довольно сложная конструкция
- Минимальный шанс гидроудара

9:1403

Ставить себе на машину холодный впуск или нет, есть в нем смысл или нет - решайте сами. Эта статья всего лишь небольшое исследование таких систем, не более.

9:1690

Решил озаботиться холодным впуском и фильтром нулевого сопротивления. Решено было делать отверстие через фару.

Преимущества использования короткого приема

Большинство коротких штепселей, чтобы сделать, имеют теплозащитный экран. Опять же, теплозащитные экраны изолируют всасывание от двигателя, уменьшая потребление теплого воздуха, циркулирующего через ваш моторный отсек. Вход для теплого воздуха работает так же, как и холодный воздух и короткое потребление рамок. Взрыв теплого воздуха или подача воздуха в двигатель. Можете ли вы догадаться, какая разница между другими? Если вы догадались: «Это тянет в теплом воздухе», вы правильно поняли. Взвесь теплый воздух очень похож на теплый прием.

9:2002

1. Снял правую фару, решил снять стекло, кстати, оно плотно сидит на герметике и без нагрева снять его никак не представляется возможным.

9:250

2. После снятия стекла выкрутил оба отражателя, логично, что делать холодный впуск буду из ПТФ, далее, просверлил отверстие с тылу фары, где вставляется лампа ПТФ ровно таким диаметром, который есть на корпусе лампы ПТФ.

Преимущества использования теплого воздуха

Почему в мире вы хотели бы сосать теплый воздух в ваш двигатель? Лучшая экономия топлива, но меньше всего остального, дроссельная заслонка, ускорение, мощность и крутящий момент. Из-за потери производительности теплый воздух заставляет вас открывать дроссель больше. Однако, поскольку дроссель открыт в более широкой степени, ваш двигатель не должен работать так, как трудно втягивать воздух в него, что эффективно уменьшает потери насоса в свою очередь, делая ваш автомобиль немного более экономичным. Основная функция потребления теплого воздуха заключается в уменьшении количества кислорода, используемого с топливом во время горения. Поскольку более теплый воздух менее плотный, чем холодный воздух, в нем меньше кислорода для сжигания топлива. То, что это позволяет, заключается в том, что двигатель вашего автомобиля потребляет столько же кислорода, что и такое же количество топлива, чтобы производить такое же количество энергии, но с меньшим которые повышают экономию топлива, хотя и за счет максимальной мощности. Потери насосов - потеря мощности от перекачивания воздуха вокруг внутренних частей вашего двигателя и его вспомогательных устройств, отнимающего энергию, необходимую для колес. Обычно создает чрезмерное тепло внутри двигателя, когда избыточное тепло не требуется. Увеличение экономии топлива за холодный воздух и короткое попадание в раковину Все еще звучит хорошо.

  • В принципе, такое же количество топлива расходуется.
  • Используется теплый воздух из отсека двигателя.
  • Снижение производительности на всем пути.
  • Реакция дроссельной заслонки не так чувствительна.
  • Ускорение не так заметно.
В итоге, потребление теплого воздуха повысит экономию топлива, но не очень.

9:652


10:1157

просверлил отверстие с тылу фары, где вставляется лампа ПТФ

10:1270 10:1493


11:1998

технологическое отверстие в самом стекле фары

11:87

4. Теперь, после зачистки отражателя ПТФ наждачной бумагой (Р200) стали класть слои стекловолокна на правую стенку отражателя (если смотреть на сам отражатель спереди, это и будет правая сторона)

11:443


12:948

зачистка отражателя и наложение слоёв эпоксидного клея

12:1054

5. Сращиваем в единое целое отражатель ПТФ со стеклом фары при помощи Эпоксидки и стекломата. Потом шкурим и убираем лишнюю смолу и ткань (в помощь напильники, бормашинки, ножи и наждачные бумаги Р200 и Р140)

12:1428


13:1933

расходный материал

13:1972


14:2477 14:80


15:585

сращивание отражателя ПТФ со стеклом фары

15:666

6. Позже, в дело вступает шпатлевка для пластика. Зачищаем привалочные поверхности стекловолокна и кладем постепенно несколько слоёв шпатлёвочки на всю поверхность сращивания отражателя ПТФ со стеклом фары. Далее, всё это добро закрашиваем чёрной глянцевой краской.

15:1159


16:1664 16:1731


17:2236

закрашивание внутренней части ПТФ

17:66

7. Теперь, собираем корпус фары и стекло. Посадил на термостойкий чёрный герметик DONE DEAL

17:227


18:732

почти готовая

18:761


19:1266

почти готовая

19:1295

8. После обработки шпатлёвки шлифбумагой разной зернистости начинаю накладывать грунтовку. После грунта в дело вступает покраска, выбрал чёрную краску под цвет кузова.

19:1607

9. Поставил фару, установил Фильтр нулевого сопротивления, но отверстие в фаре выходит прямо в усилитель крыла - придётся пилить его.

19:1852


20:2357

система динамического наддува - так это прозвали в магазине, полный бред =)

20:140


21:645 21:724


22:1229

Установлен фильтр с пайпами и патрубками

22:1308


23:1813

Установлен фильтр с пайпами и патрубками

23:1892


24:2397

Установлен фильтр с пайпами и патрубками

24:78

10. Ощущения отличные. Чувствуется, что лёгкий впуск начинает работать на высоких оборотах (от 4000 об/мин и выше), набор скорости стал быстрее, радует, что всё получилось.
Не забываем отрегулировать головной свет фар!

24:472


25:977

На днях доделали холодный. Пилили крыло правое, чтобы гофра и заборник воздуха плотно было соединено с бывшей ПТФ.

Все слышали, видели, многие даже уже установили на свои машины автомаркет систему впуска. Хотел немного о них рассказать, какие бывают, в чем разница и т.д.
Есть три основных вида системы впуска – short air intake, cold air intake и facing (forced) to ram air intake. Я не хочу как-то коряво переводить, все и так поймут, по картинкам.

Чем же хороши, для чего их покупают, делают, устанавливают? Основное, так это уменьшить потери давления поступающего воздуха в системе впуска, а она может достигать значительных величин. К примеру, потери в системе из-за сопротивления, могут составляют до 0.1-0.15 бар, а это в свою очередь скажем на 2 литром моторе мощностью 150 сил будет стоить до 20 сил. Не верите? Да это действительно так, поступающий воздух теряется в размере 10-14% своего потока, на впуске у Вас вакуум, а не атмосферное давление. (Такие потери встречаются, но это не значит, что на всех сток машинах)

Конечно, полностью избежать потерь есть возможность, но только в 3 варианте системы впуска (будет описано ниже). Но если потери минимизировать, то эффект будет, и будет ощутимый. Гоночные варианты систем, а так же дорогие, хорошо рассчитанные и сделанные КИТы, добиваются снижения потерь давления воздушного потока до 5 in of water(0.0125 БАР). Здесь стоит упомянуть, если мы говорим о вакууме, то для этого используется измерения не как при избыточном давлении, бар, кПа, а in H2O, inHg

С этим очень хорошо справляется 1 вариант системы впуска:

1. Итак, начнем – SHORT AIR INTAKE:

Конечно, все просто, никаких изгибов, короткая практически прямая труба (пайпинг).
Для сведения – каждый изгиб 90 градусов стоить 1% потерь воздушного заряда, потока.

Достоинства- относительно не дорого, легко в установке, красивые выдает графики мощности, при измерении на стенде (при открытом капоте).

Недостатки – использует горячий воздух из-под капотного пространства. Но в некоторых случаях, если мы не говорим о максимальной мощности, гонках, то этот недостаток может быть и преимуществом. Если вы живете в холодном регионе, то подогрев системы впуска поможет процессу испарения поступающего топлива, что улучшит automisation, смесеобразования топлива. В результате при обычной эксплуатации это сильно улучшит работу мотора на малых оборотах и в свою очередь понизит расход топлива.

Конечно для высоких оборотов, высоких нагрузок этот вариант далеко не лучшее решение, а может даже (как в варианте на фото) только ухудшить характеристики. Если Вы уж решились на такой вид, так желательно установить, использовать тепловой экран, трубу не красить, оставить блестящей, все это немного поможет в борьбе с температурой.


Вот сюда добавить тепловой экран и будет получше


2. COLD AIR INTAKE

– Дороже, сложна в установке, изготовление, не всегда есть возможность вообще провести трубу к точке с холодным, свежим воздухом. В машинах с МАФ (датчиком расхода воздуха) необходимо позаботится о решении проблемы с водой (во время дождя может через фильтр попадать на МАФ сенсор)
Вот пример очень простого, но эффективного решения


Информация для тех, кто не знает – температура под капотным пространством выше на 25-35 градусов, чем на улице. Если установить холодный впуск, то даже учитывая, что воздушный заряд наберет, скажем, еще 5 градусов проходя по системе впуска (под капотом), то мы можем получить понижение температуры в впускном коллекторе на 10-20 градусов, а это уже прибавка мощности 5-6%. Да, получить такие же результаты в плане снижения потерь потока, как у 1 варианта, скорее всего не удастся – длинна пайпинга, изгибы и т.д., но все же улучшить по сравнению с оригинальным фильтр боксом реально.

Вот пример более серьезного решения, используемый на MINI от фирмы АЕМ
Так выглядит сток


Выкидываем все это и делаем так:


Теперь к этому открытому пространству в фильтрбоксе подведем холодный, свежий воздух


Вот от сюда


И в итоге мы получили серьезное понижение температуры


Вся эта конструкция, на этой маленькой, не мощной машинке сделала прибавку в мощности на 15 сил. Вот схема, показывающая, как работает:


Предлагаю посмотреть еще на одно интересное решение, используемое на больших, дизельных машинах:

А вот так это работает

Вот так это выглядит на машине


Да не стоит, после установки такой системы измерять глубину луж, а то гидро удар будет Вам обеспечен. Есть не оспоримые плюсы, но есть минусы

Все просто, но ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВНО - Американцы…

3. Facing (forced) to ram air intake

Это, наверное, самый простой вид нагнетания воздуха в камеру сгорания. Когда автомобиль двигается с большой скоростью, воздух будет, нагнетается в впускной коллектор через воздуха заборник, обычно расположенный на капоте машины. Это образует немного больше давление, большее, чем атмосферное, что не только поможет дышать мотору, но и увеличит в свою очередь и плотность, а значит и мощность. Это как маленькая турбинка, буст где зависит от скорости движения.

Вот пример такой системы впуска


Также, такие системы популярны на мощных, скоростных мотоциклах. Используется в формуле 1. Машинах серии GT

200 км/час - + 10 сил
250 км/час - + 15 сил
320 км/час - + 24 силы

Не много, но как говорил, мой хороший знакомый и известный в России гонщик (да просто хороший человек) Константин Жигунов – с миру по нитке, нищему ГАЗ 24

Также такие системы были в свое время популярны и на классических американских мускульных машинах (они красавцы)




На этом сегодня закончу. В следующий раз я Вас научу, как можно самому проверить Вашу систему впуска, найти их слабые места, если они есть. Не всегда автомаркет система впуска, даже если она супер дорогая лучше заводской.




← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»