Можно ли зимой мыть машину горячей водой. Почему машину все равно нужно мыть, если она пачкается за день

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Ведь это жутко глупое занятие. Вы что, не помните, какого она у вас цвета? Пока слой грязи не мешает заезжать в гараж, машина чистая. Если начал мешать, скоро все равно отпадет.

Мытье машины с учетом доезда до мойки и всех сушек занимает минут сорок, а то и час, и примерно столько же в удачный день сохраняется чистое состояние кузова.

Если погода сухая, можно проездить до вечера, но утром ее покроет слой пыли, через пару дней посереют пороги, а еще через день-другой обязательно будет оттепель или дождь. Мыть автомобиль в России - все равно что делать евроремонт в доме под снос. Или пить «Эссенциале Форте» при циррозе печени. Доказано, что это портит погоду сильнее, чем мытье окон.

Про деньги я даже не заикаюсь: вложение в новый МММ, по-моему, сулит большую выгоду, чем мытье автомобиля.

Чистые машины провоцируют социальную напряженность. Когда в череде серых «Нексий» и «Ланосов» стоит надраенный красный Golf, он как бы кричит всему двору: посмотрите на меня, лузеры, вам до такой машины еще двадцать кредитных лет! Она намекает, что даже после покупки «Гольфа» у кого-то остались деньги не только на бензин и налоги, но даже на банные излишества. То есть кто-то реально в полном шоколаде. Это недопустимо. Свои успехи нужно скромно маскировать слоем пыли. Сама русская матушка-природа помогает нам в этом, и мешать ей - не по-нашему, не по-рассейски.

Тем более дизайн некоторых машин, скажем, «Ланосов» и «Приор», грязь украшает. Калина от нее становится молодежнее, а «Гелендваген» проходимее. Грязный кабриолет - это вообще символ крутости владельца, как и чистые следы от очков на его черном и довольном лице.

Грязная машина бережет нервы. На прошлом авто после каждой мойки я находил пару новых сколов от гравия, а один раз не досчитался эмблемы. То есть четыре раза в год испытывал ненужный стресс. До мойки я ведь даже не помнил, что на заду у него есть эмблема.

Грязь на машине служит индикатором контактов с ней инородных предметов. Например, я вижу, сколько раз сосед по стоянке коснулся дверей моей машины курткой, а сколько джинсами. И он тоже видит, если не сразу, то по возвращению домой. Прохожие сторонятся грязной машины, и не прислоняют к ней свои авоськи. Английские ученые доказали, что футбольный мяч чаще летит в чистые машины.

Мыть машину вообще вредно. Редкий мойщик трет ее специальной микрофиброй после тщательного омовения водой: мелкий абразив остается и на кузове появляется сеточка царапин, напоминающая насечку виниловых пластинок. Еще хуже зимой: холодный кузов контактирует с теплой водой, и эмаль потихоньку трескается.

Наверняка мой посыл найдет горячий отзыв в ваших сердцах, поэтому сразу предупрежу о парочке контраргументов, которые попробуют навязать нам некоторые провокаторы-чистоплюи. Уверен, все они являются совладельцами моек.

Они скажут, что зимняя грязь разъедает кузов. Хорошо, один раз в год допустимо ради смеха сбить с него намерзшие за три предыдущих зимы сосульки. Но это единственная уступка. И никаких шампуней.

Также они начнут бубнить про безопасность: мол, грязную машину плохо видно, а ее фары светят тусклее. Окей, еще одна небольшая уступка: фары, поворотники, номера и стекла протереть не возбраняется. Но чтобы не выглядело, как эстетический прогиб, делать это лучше тряпкой, смочив ее один раз.

Совладельцы автомоек от бессилия нанесут удар ниже пояса: мол, на вашей грязной машине кто-нибудь напишет банальную глупость «Помой меня, я вся чешусь» или второе по популярности (и глупости) «Танки грязи не боятся». Напишут, как пить дать, но нужно искать позитив в том, что на чистой машины похожие надписи могут сделать гвоздиком.

Наконец, финальная попытка белоручек: о грязную машину пачкается одежда. На первый взгляд, возразить нечего. Но ответ прост: и пусть пачкается. Я уже готовлю пост: «Нужно ли стирать одежду?» Да здравствует возврат к естеству!

Ну, так как часто моете машину вы? Особенно интересны наивные аргументы тех, кто делает это регулярно.

Нужно ли мыть машину зимой? February 7th, 2017

Я машину зимой мою редко, но слышал, как мне советовали мыть почаще, дабы "всякие реагенты смывать с кузова и они не портили железо".

Однако, есть мнение противоположное этому...


Вот например, что советует Максим Строкер :

В условиях более или менее крупного мегаполиса зимняя морозная погода ассоциируется не с чистотой белого снега вокруг, а с сопливой слякотью. на дорогах из-за применения реагентов. Адепты «чистого образа жизни» в пользу регулярных моек машины зимой обычно приводят следующие аргументы. Во-первых, чистая машина - это приятно и не пачкает одежду при случайном прикосновении к кузову. Во-вторых, соль и прочая химия, которой обильно посыпают зимние дороги, оседает вместе с грязью на кузове машины. И чтобы избежать вызываемой ими коррозии, соленую грязь нужно как можно чаще смывать на автомойке. Однако аргументы против мойки машины зимой выглядят куда более весомо.

Если говорить о коррозии с точки зрения химика, то это - процесс ионного обмена между атомами металла и ионами солей в растворе - той самой слякоти на дороге и кузове авто. Еще из школьного курса химии известно, что интенсивность течения большинства таких химических реакций зависит от температуры: чем теплее, тем быстрее. Другими словами, при отрицательных температурах машина практически не ржавеет даже будучи полностью покрытая коркой из соленой грязи. Ржавчина точит кузов при оттепелях. То есть мойка машины в мороз от ржавчины не спасает. Тем более, что для полной очистки кузова от соли требуется как следует вымыть и днище авто. Большинство «чистюль» об этом и не помышляют.

Справка:
Вот что говорит кандидат химических наук, доцент Александр Довгополов:

— Если на авто есть очаги обнаженного металла, которые не покрыты краской или лаком, то неважно, что это будет — соль, реагенты или пресная вода, — скоро на этом месте появится ржавчина. Я бы советовал водителям прежде всего следить за машиной и вовремя ее обрабатывать препаратами, которые не дадут любой влаге вступить в реакцию с металлом, — считает эксперт.

О действии соли и реагентов, которыми растапливают лед на наших улицах, ученый объяснил нам просто, как школьникам:

— Давайте вспомним уроки химии. Скорость химических и электрохимических реакций напрямую зависит от температуры. Коррозия металла — это процесс окисления, а значит, тоже химическая реакция. А при температурах ниже -8 реакции, которые разрушают металл, практически останавливаются. Когда температура поднимется до -5, химические процессы "оживут".

Гораздо неприятней другое следствие мойки. Когда на заиндевевшее на морозе авто обрушиваются струи теплой воды, лакокрасочное покрытие испытывает жесточайший перепад температур. Возникающие при этом внутренние напряжения в слое краски вполне могут привести к возникновению трещин и прочих разрушений ЛKП. После мойки в микротрещинах неизбежно остается влага, как ее ни вытирай. Замерзая потом на морозе, она разрушает краску еще сильнее. Про «радости» от примерзших после мойки уплотнителей дверей, окон, петель и замков можно и не упоминать. Об этих нюансах многие водители знают и стараются просушивать или заранее обрабатывать спецсредствами уязвимые узлы. Однако не всегда это срабатывает и - «здравствуй, примерзшая дверь», например…

Справка:
Вот что советует менеджер автомеханик Геннадий Зубков:
— Но вода при такой температуре может нанести еще больший ущерб вашему автомобилю. Почему? Начнем с резкого перепада температур. Контрастный душ для авто может испортить лакокрасочное покрытие машины. Когда ледяной автомобиль заезжает в бокс и его поливают теплой водой, на краске образуются микротрещины. Но самое страшное происходит после выезда на мороз. Вода, которая остается в порах, трещинах, зазорах фар, стекол, дверей, через несколько секунд превратится в камень. Этот лед разрывает краску, хуже работают тормоза, замерзает ручник, скрипят или вовсе выходят из строя амортизаторы. Двери перестают открываться, отрываются уплотнители, не работают замки. Это еще не полный перечень того, что может произойти в такой мороз.

По словам Геннадия, два года назад на его СТО приво-зили иномарку, которая после мойки пришла в негодность.

— На улице было минус 30, а молодой парень решил навести чистоту в своей "Ауди", — рассказывает мастер. — Но как только он выехал на улицу с мойки, у дорогой иномарки лопнула правая фара. Оказалось, мойщики забыли выдуть воду из зазоров, и лед разорвал стекло. Но и это не все. Наутро у "Ауди" лопнул радиатор. В итоге водитель влетел на 800 долларов, плюс машина тарахтела, как консервная банка, пока на улице не потеплело и авто не просохло.

Вывод от механика простой:

— Соль на машине — это плохо. Но после того, как она оседает на авто, создается налет, который работает как защитная пленка от свежих химикатов. Какой бы грязной ни была машина, если температура опустилась ниже -12, мыть авто я не рекомендую, — сказал нам Геннадий Зубков.

Таким образом, получается, что зимой машину лучше вообще не подвергать процедуре мойки. А если уж приспичило, то делать это нужно в автомойках при отапливаемых или подземных автостоянках. То есть там, где есть возможность хотя бы полчасика дать машине просто постоять и перед, и после «омовения». В первом случае - дыбы краска прогрелась, а во втором - чтобы влага окончательно успела стечь и просохнуть во всяческих щелях, узкостях и трещинах ЛКП.

Ну что? Мыть надо как можно меньше?

Единого мнения автолюбителей можно ли мыть машину зимой и как часто проводить такую работу, на сегодняшний день нет. Кто-то по привычке, как и летом, еженедельно наведывается на мойку, а кто-то всю зиму ездит на такой грязной машине, мотивируя это тем, что слой грязи защищает ее от коррозии и химии, которой обильно посыпают дороги зимой. Поговорим поподробнее о том, нужно ли мыть машину зимой и как часто наведываться на автомойку.

Дороги зимой в больших и малых городах представляют собой чёрное месиво из грязи, талого снега, песка и пыли. Вся эта грязь в скором времени оказывается на кузове автомобиля. Нам приходится решать, нужно ли мыть машину или дождаться серьезного похолодания, когда грязь и снег замерзнут, дороги почистят, и после этого можно будет вымыть автомобиль. Все автомобилисты, которые предпочитают регулярно мыть машину в зимнее время года, утверждают, что соль и реагенты оседают на кузове и быстро приводят к появлению ржавчины.



Поэтому они постоянно моют машину, что, по их мнению, предупреждает образование коррозии на кузовных панелях. Тогда как все автовладельцы, которые предпочитают лишний раз не наведываться на автомойку зимой, отмечают, что такой слой грязи замерзает и затвердевает, обеспечивая естественную защиту кузова от воздействия агрессивной химии. Тем более, что зимой в городе поддерживать чистоту машины невозможно. Стоит нам выехать из автомойки, как буквально через 10-15 километров поездки по улицам наших городов, как машина вновь будет загрязнена, обильно покрывшись слоем грязи и снега.

Из курса химии нам известно, что коррозия металла - это химическая реакция, активно протекающая при высокой температуре. А вот зимой при морозах на дворе машина практически не ржавеет, даже если она будет покрыта соляной коркой из грязи и реагентов. Поэтому частота мойки автомобиля зимой никоим образом не будет влиять на скорость образования ржавчины на кузове.

А вот для лакокрасочного покрытия автомобиля такая частая мойка зимой будет нежелательна, так как существенная разница температур, которая неизменно возникает при использовании теплой воды на мойке, неизменно приведет к появлению микротрещин, что в свою очередь быстро разрушает лакокрасочное покрытие. Именно поэтому автомобили, владельцы которых часто моют машины зимой, в скором времени покрываются сеткой из мелких трещин, и требуется дорогостоящая полировка и лакировка автомобиля. Также при частой мойке машины зимой могут появиться проблемы с открытием замков и замерзанием прорезиненных прокладок в дверях.



Впрочем, решить все имеющиеся проблемы при такой экспресс-мойке можно, если в тёплом гараже или отстойнике выполнять такую работу самостоятельно. Машина должна постоять в теплом боксе минимум сутки, после чего аккуратно выполняется мойка с последующим прослушиванием в тёплом помещении. Однако подобное возможно лишь в редких случаях, тогда как большинство автовладельцев обращается на стандартные автомойки, где о таком длительном прогреве кузова автомобиля и использовании качественной автохимии речи идти не может.

Большинство специалистов, которые занимаются ремонтом кузова автомобиля, рекомендуют зимой не мыть машину, а если автовладелец всё же чистюля и не может мириться с таким постоянным загрязнением кузова автомобиля, то ему следует выполнять такую процедуру на подземной стоянке и в отапливаемом гараже. В последнем случае краска прогреется, влага полностью стечет с кузова, а машина просохнет, что в последующем исключит образование трещин и сколов.



На многих мойках сегодня работают люди с улицы, которые не имеют даже первичного понятия о правильности выполнения такой процедуры как мытье автомобиля. Если летом подобное не столь критично, машина быстро высыхает и не страдает от коррозии, то зимой любой неправильный уход за автомобилем может привести к определенным проблемам с эксплуатацией транспортного средства.Поэтому, чтобы избежать замерзших замков или же задубевших резиновых прокладок в дверях, следует обращаться исключительно в специализированные автомойки, в качестве услуг которых мы полностью уверены. Самостоятельно заниматься такой работой на морозе не следует. Сэкономив тысячу рублей на мойке, вы в последующем неизменно потеряете на необходимости вызывать специалистов и вскрывать замок или менять вышедшие из строя уплотнители в дверях.

Качественная первая весенняя мойка

Особое внимание автовладельцу необходимо уделить правильности выполнения первой весенней мойки. Как только сойдет снег и минует опасность серьезных заморозков, необходимо отвезти машину на специализированную мойку, где не только смоют грязь с кузова, но и качественно обработают днище и пороги. Такая мойка нижней части автомобиля выполняется с использованием специальных приспособлений, обеспечивающих повышенное давление воды. Только так можно будет смыть всю засохшую грязь и соленые отложения с автохимией. В порогах, арках колес и на днище имеется множество труднодоступных полостей, где скапливаются реагенты, соль и химия, и в последующем при высокой температуре начинается активная коррозия, что приводит к быстрому поражению кузова автомобиля. Именно поэтому автовладельцу необходимо в обязательном порядке выполнять мойку автомобиля с дополнительной обработкой нижней части кузова.



Не лишним также будет выполнить нанесение напыления на основе воска. Такая защита позволяет предупредить коррозию, дольше сохраняет автомобиль чистым, при этом стоимость такой работу не слишком высока. А самостоятельно в домашних условиях выполнять такую мойку автомобиля или нанесение различных защитных средств не рекомендуется. Такая работа выполняется с использованием специальных распылителей и компрессоров, поэтому самому вручную выполнить всё крайне сложно. В итоге сэкономив на выполнении такой процедуры в условиях профессиональной мойки, мы в последующем неизменно столкнемся с необходимостью ремонтировать автомобиль и устранять имеющиеся очаги коррозии или перекрашивать кузов машины.

Выводы

Мыть или не мыть кузов автомобиля зимой решает всегда автовладелец самостоятельно. И всё же большинство специалистов рекомендуют не выполнять такой сервис и не мыть машину на морозе. В противном случае кузов будет испещрен многочисленными мелкими микроцарапинами, в скором времени появится коррозия, что вынудит перекрашивать машину или проводить ее дорогостоящую полировку. Если же вы всё же хотите помыть автомобиль, то делать это нужно либо в условиях теплого бокса, где машина будет до и после мойки стоять не менее часа, либо на тёплой подземной парковке самостоятельно. А вот выполнять такую работу на морозе мы ни в коем случае не рекомендуем, так как подобное лишь ухудшает состояние кузова, который в скором времени потребует дорогостоящего ремонта.

Зима. Логично, что у многих автовладельцев возникает вопрос: а как мыть машину зимой? И вообще, стоит ли это делать, ведь при минусовой температуре с тряпкой в руках и с ведром воды наперевес особо не побегаешь?

А под колёсами химические реагенты, которыми щедро посыпают дороги от гололёда в холодное время года. Стоит ли говорить, во что превращается кузов авто после каждой поездки в таких условиях.

Давайте обратимся к экспертам, и узнаем, что они советуют.

Мыть или не мыть?

Приведём вкратце аргументы обеих сторон, чтобы вы сами решили для себя, нужна ли эта косметическая процедура.

Реагенты, которыми посыпают дороги, крайне негативно действуют на лакокрасочное покрытие машины

Итак, поклонники мойки автомобиля в морозы, как правило, относятся к людям чистоплотным, которые не любят грязь в принципе.

Главным аргументом их выбора является тот факт, что реагенты, которыми посыпают дороги, крайне негативно действуют на лакокрасочное покрытие машины, поэтому, если вы не хотите, чтобы ваш четырёхколёсный друг утратил свой лоск и цвет, его необходимо регулярно мыть.

К тому же, химикаты, попавшие на элементы подвески и другие открытые механизмы, способствуют их коррозии. Тут не поспоришь, кроме того, грязная машина будет пачкать и вас — разве приятно браться рукой за заляпанные дверные ручки или вытирать штанами пороги.

Химикаты, попавшие на кузов, не страшны, если на улице температура опускается ниже -8 градусов

Есть и другое мнение относительно того, стоит ли мыть машину зимой. Ряд специалистов утверждает, что все те химикаты, попавшие на кузов, не страшны, если на улице температура опускается ниже -8 градусов.

Это первый факт, а второй касается воды. Дело в том, что если помыть авто, которое приехало с мороза, тёплой водой (а именно такая только и есть на мойках в холодное время), то перепад температур может вызвать катастрофические последствия для лакокрасочного покрытия. Помимо этого, не просушенная вода на морозе превратится в лёд и может наделать дел в самых непредсказуемых местах.

Всё же как мыть машину зимой?

Если вы относитесь к чистюлям и в любом случае не собираетесь оставлять своё транспортное средство с налипшей грязью даже в холода, тогда следующие советы станут для вас полезными.

Ну что ж, как правильно мыть машину зимой? Проясним данный вопрос и, возможно, для тех, кто боится это делать, они станут фактором, который их переубедит.

Первый вполне логичный вопрос: как мыть машину зимой на улице своими силами? На самом деле никак!

Как мыть машину зимой на улице своими силами? На самом деле никак!

Забудьте об этом, если за бортом минусовая или близкая к тому температура. Ничего хорошего не получится, и кроме простуды для себя. Ещё заработаете головную боль в виде испорченного лакокрасочного покрытия, и от попавшей во все возможные щели воды, которая обязательно превратится в лёд.

Единственный способ сделать ваш автомобиль чище — посетить мойку. И тут важно помнить ряд важных нюансов про то как мыть машину зимой на мойке.

А вот как:

  • подавать воду под только давлением и только тёплой;
  • температура воды не должна превышать 30-40 градусов, если она будет выше, то велик риск того, что из-за перепада температур кузова авто, которое только-только с мороза, и собственно воды, могут потрескаться стёкла и испортиться лак;
  • желательно перед началом банных процедур прогреть салон, чтобы внутри не образовывался конденсат;
  • сушка — обязательная процедура в холодную пору года. Выбирайте только те мойки, где имеются специальные устройства для этого, они продуют транспортное средство воздухом со скоростью 200 км/ч, что не даст шанса на существование даже мельчайшим каплям влаги;
  • после бани обработайте резиновые уплотнители в дверях и багажнике специальными противообледенительными составами;
  • выехав с мойки, несколько раз прожмите педаль тормоза на ходу, чтобы колодки окончательно избавились от влаги, также желательно поработать и ручным тормозом.

Теперь, друзья, вы знаете, как правильно мыть машину зимой. В заключение хотелось бы подчеркнуть, что особой удачей будет помыть автомобиль в момент между околонулевой температурой воздуха и морозами, тогда вы смоете всю налипшую грязь, а новая при минусовых градусах просто не сможет налипнуть.

Удачи вам и только приятных новогодних праздников, уважаемые подписчики и читатели нашего блога!

Порой от некоторых автовладельцев можно услышать, как они называют свои машины – своими детьми. Хоть сравнение весьма странное и даже смешное, но ведь это же на самом деле так. Неправда ли? Ведь какой бы марки и модели ни была машина, она словно ребенок требует к себе постоянного внимания и должного ухода. И попробуйте только вовремя не залить масло или же не свозить ее на технический осмотр. Она тут же начнет проявлять «свой характер».


Но в еще большей степени машина – гордость, лицо своего владельца. По ее внешнему виду можно смело судить об аккуратности, чистоплотности и ответственности хозяина. Да и маловероятно, что водителю будет приятно ездить на авто, которое уже непонятно какого цвета, а дворники не справляются с грязью на лобовом стекле. Конечно, с развитием индивидуального предпринимательства и появлением огромного числа автомоек в городах – это больше не проблема.

Но есть и те, кто не доверяют свою «ласточку» мойщикам и устраивают ей «купания» самостоятельно. И вот тут же возникают первые проблемы и вопросы. Если летом данный процесс не вызывает никаких трудностей, то в зимний период становится уже немного труднее.

Мыть ли? Однозначно – мыть!

В среде автовладельцев проникло и твердо обосновалось мнение, что зимой машины не моются и, вообще, категорически запрещено это делать. Только мало кто из них знает, что грязь на кузове, покрывшаяся льдом, под воздействием низких температур, способно вызвать коррозию. А соль, которой посыпают дороги, просто настоящий яд для лака и краски! И потом не стоит весной удивляться, откуда же взялось столько «рыжиков». При этом пострадает не только кузов, но и остальные детали машины.

Если мыть, то как часто?


В принципе, периодичность мытья зависит от использования автомобиля. Если вы наматываете сотни, а то и больше, километров в день, то и контакт с разрушительными реагентами выше. Но не стоит доводить себя до паранойи и намывать автомобиль каждый день. Нет, достаточно будет максимум двух моек в неделю. Если же автомобиль заводится довольно редко, а основную часть времени стоит в гараже, то хватит двух раз в месяц.

Когда мыть?

Ответ на данный вопрос элементарно прост и очевиден – до наступления морозов! Когда температура воздуха еще равна или близка к нулю, мытье машины зимой абсолютно бесполезное и неблагодарное занятие. Не успеешь выехать со двора – уже грязный. Но как только все более или менее подморозило, можно смело приводить свою «малышку» в порядок.

Как не сделать хуже?

Существуют несколько основных правил, четкое соблюдение которых, поможет не только поддерживать чистоту вашего автомобиля, но и уберегут от неприятных ситуаций, которые могут возникнуть впоследствии мытья машины.

  1. Чтобы после мойки двери вашего автомобиля благополучно не примерзли, и вы все-таки смогли их открыть, необходимо сразу же, по завершению процесса, открыть и все тщательно просушить.
  2. Места, где чаще всего накапливается мусор или влага, необходимо хорошенько протирать резиновой тряпкой или губкой.
  3. Дверные резинки всегда нужно обрабатывать силиконовой смазкой. Это объясняется тем, что смазка отталкивает влагу. После такой обработки двери точно не примерзнут. Аналогичную процедуру можно провести с петлями и замками.

Моем сами!


Разумеется, идеальным местом для данной процедуры является автомойка. За определенную плату, специально обученные люди, в комфортных как для них, так и для машины условиях сделают все «от А до Я».

Но, если вы все-таки отважились сделать это сами, тогда вооружайтесь ведрами, перчатками, губками, тряпками и нашей заметкой «Сам себе автомойщик. Зимняя версия».

  1. Посмотрите на термометр. Температура не должна опускаться ниже отметки в минус 15 градусов. При более низких температурах категорически запрещено это делать.
  2. Мытье машины зимой обязательно должно начинаться с ковриков. Как бы вы ни старалась очищать обувь от снега, перед тем как садитесь в авто, он все равно остается на подошве. А тепло в машине быстро превратит его в лужу. А это приводит к ужасному запаху сырости в салоне. А еще того хуже, если она попадет под коврик, то жди дыру в дне кузова.
  3. Затем двери и стекла авто закрываются. И на него выливается около трех ведер воды, все зависит от габаритов и степени загрязненности. Обязательно проследите за температурой воды. Разумеется, она должна быть теплой. Это позволит и смыть грязь с кузова, и не даст моментально замерзнуть. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОЛИВАТЬ ГОРЯЧЕЙ! Резкий скачок температуры просто на просто погубит лаковое покрытие! Кстати, многие рекомендуют прогреть авто перед мойкой.
  4. Ну а дальше процесс зимнего мытья ничем не отличается от летнего или весеннего. Начинается с менее грязного верха и опускается к более загрязненным частям.
  5. Чтобы двери не примерзли, необходимо их немедленно открыть и просушить все промежутки и углубленности. А еще лучше будет, если вы откроете двери, заведете машину и включите печку. Это поможет быстрее избавиться ото всей влаги в салоне.
  6. Не забывайте про дворники. Если вы вовремя их не поднимите, то они просто на просто прилипнут к машине.

К чему приводят ошибки


Мытье машины в зимнее время – очень тонкая работа. Особенно если весь процесс проходит на улице. Иногда малейшая неосторожность или невнимательность может привести к неприятным или даже плачевным последствиям:

  1. Самая маленькая неприятность – примерзшие к лобовому стеклу дворники.
  2. Из-за резкого перепада температуры могут потрескаться все резиновые части машины.
  3. Мытье зимой слишком горячей водой может привести к трещинам на лобовом стекле или краске. А вода, попавшая под краску, приведет к гниению кузова.
  4. Оставить автомобиль на ручнике – оставить машину до весны. Примерзшие колодки не дадут тронуться с места, пока не оттают.

Главное помнить, что даже самый престижный и чистый автомобиль не стоит вашего здоровья. Зимнее мытье чревато последствиями не только для состояния автомобиля, но и для самочувствия моющего. Поэтому все необходимо делать аккуратно, соблюдая все правила. А лучшим вариантом станет мытье на автомойке. Никакие 800 – 1500 рублей не стоят здоровья человека.

Видео



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»