Начальный уровень субариста. Тест-драйв Subaru XV. Тест-драйв кроссовера Subaru XV второго поколения

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Дизайнерам Subaru удалось невероятное — в 2017 году они выкатили из цеха все ту же машину, которую показывали публике еще в 2011 году. При близком осмотре схожие элементы между генерациями XV будет найти трудновато, но общее впечатление складывается одно: визуально это еще один рестайлинг модели. Да, на новой платформе, да, без повторения в кузовных панелях, да, с переработкой конструкции на много-много процентов.

Плохо ли это? Вероятно, такой и была задача — привлечь горстку новых клиентов, не раздражая консервативную целевую аудиторию. Несмотря ни на что, получившаяся машина выглядит на удивление современно — поклон фарам со светодиодными полосками и выштамповкам на бортах. Оптика приобрела выразительность и даже некоторую хищность, линии стали резче, а лишний хром отправился в хромову Вальгаллу. При этом все те же высокие колесные арки все так же оставляют приятное ощущение внедорожности. И это ощущение, надо сказать, не исчезает и за рулем.

Дмитрий Катков/«Газета.Ru»

Выше горы — ниже «Приоры»

Тест-драйв начинается в аэропорту Минеральных Вод — ряд сверкающих оранжевых и светло-голубых японских кроссоверов традиционно контрастирует с местным автопарком, где преобладают черные иномарки и белые «Лады» всех мастей. Спустя пару часов после начала маршрута хочется вспомнить, что же там написано в книжке о правилах дорожного движения и есть ли там исключения для некоторых регионов. Обгон по встречной полосе через сплошную? На повороте? На подъеме? Задним ходом? Со скоростью 200 км/ч? Остановка посреди полосы? Езда между полос? Кажется, что главное для водителя на Кавказе — не делать это все на глазах инспектора.

Дмитрий Катков/«Газета.Ru»

На трассе проявляется главный минус машины — она абсолютно и категорически не динамична.

Не такие уж страшные на бумаге паспортные 10,6 секунд до 100 км/ч на деле оказываются тем, что на опережение стоит идти, лишь трижды оценив ситуацию.

Степенный набор скорости со вжатой в пол педалью сопровождается приглушенным ревом двухлитрового двигателя (150 л.с. и 196 Нм при 4000 об/мин). Удивительно, но в линейке есть и еще более слабый мотор — объемом 1,6 литра (114 л.с. и 150 Нм при 3600 об/мин). Оба агрегата комплектуются вариатором. Бесступенчатая трансмиссия сглаживает переключения, однако делает кроссовер еще более задумчивым.

При всем при этом после длительного набора скорости Subaru XV как первого, так и второго поколения становится эталонным шоссейным автомобилем — на нем можно долго и без напряжения ехать по какому-нибудь европейскому автобану на запрещенной в России скорости и не слишком замедляться на поворотах. Подвеска сглаживает любые неровности дорожного полотна, а из-за острого руля иногда хочется проверить, где же предел этой машины.

Как сообщает производитель, использование новой модульной платформы Subaru Global Platform (SGP) позволило снизить центр тяжести и сделать управление более точным, а кузов — жестким. Как и в дизайне, здесь четко прослеживается преемственность, ведь и предыдущая генерация обладала теми же плюсами. Очков новой модели добавляют высокий уровень безопасности (семь подушек в базе и высокие баллы на краш-тестах) и относительно скромный расход топлива (7,1 л/100 км в смешанном цикле).

В топовых версиях автомобиль стал комплектоваться системой помощи водителю, которая у Subaru называется EyeSight: она отвечает за контроль полосы, адаптивный круиз-контроль, экстренное торможение, предупреждение о препятствиях и другие полезные вещи.

При этом традиционную для России полустершуюся разметку камера распознает не всегда, а при движении за другим автомобилем порой теряет его из виду.

Дмитрий Катков/«Газета.Ru»

В отличие от скромного выступления на междугороднем шоссе, на проселке кроссовер чувствует себя в своей стихии. Плохое и очень плохое покрытие не проблема. Ямы, крупные булыжники и ручьи не беда. Такой мирный на трассе оппозитный мотор уверенно тащит полторы тонны металла и пластика в гору по грязи и щебню, что делает честь приподнятому городскому хэтчбеку, который когда-то стал чуть более внедорожной версией Subaru Impreza.

Постоянный полный привод, дорожный просвет в 220 мм — и водитель начинает забывать, как до этого ругался на вялый разгон.

Грунтовка не пугает и пассажиров — во время движения по камням им не приходится судорожно хвататься за ручки, как на многих других паркетниках. Удобная посадка как за рулем, так и вне руля, передние сиденья с неплохой боковой поддержкой — здесь можно расслабиться и наслаждаться природой.

Ржавый цвет российской астрономии

Карачаево-Черкесия, как и Кавказ в целом, — это не только вкусная еда и потрясающие пейзажи, но и рай для любителей горного автослалома. Конечно, не совсем Альпы, но ездить здесь гораздо интереснее, чем на унылых равнинах центральной России. Кроме того, в советское время республика стала центром отечественной астрономии. Здесь расположена Специальная астрофизическая обсерватория — на данный момент крупнейший в стране центр наземных астрономических наблюдений за Вселенной. В структуру входят сразу два действующих телескопа-рекордсмена — оптический телескоп БТА с шестиметровым зеркалом и радиотелескоп РАТАН-600, который занимает целое поле. Подзапущенные, начинающие ржаветь и зарастать травой грандиозные конструкции для наблюдения за космосом и поразительно низкое финансирование этой важной отрасли науки государством оставляют смешанное впечатление.

Дмитрий Катков/«Газета.Ru»

Если вернуться мыслями на Землю, то смешанное впечатление создается и после взгляда на новое поколение Subaru XV. Чуть ли не раллийная управляемость, достойная некоторых спорткаров, идет в комплекте с недостаточно динамичными моторами. Можно предположить, что будущий покупатель — городской житель, который иногда выбирается на пикник среди полей и холмов.

Машина стала чуть-чуть больше, слегка увеличился внутренний объем, при этом багажник остался крошечным (310 литров), при дальней поездке вчетвером пассажирам придется раскладывать поклажу по салону.

С самим салоном и эргономикой все в порядке, с доступом к кнопкам и переключателям проблем не возникает. В дорогих комплектациях передняя панель светится аж тремя дисплеями: один из них традиционно расположен между тахометром и спидометром, второй — крупный экран мультимедийной системы. Третий же, как и раньше, разместился над основным, но вот его необходимость по-прежнему вызывает вопросы. Безусловно, часы и температура — важная информация, но вот без дублирования данных бортового компьютера и цветной анимации можно было и обойтись.

Кому это все нужно?

Стоимость машины нового поколения в комплектации Base стартует с отметки в 1,599 млн рублей, за эти деньги клиент получает автомобиль с постоянным полным приводом, двигателем 1,6 литра и бесступенчатой трансмиссией на 17-дюймовых дисках с тканевыми сиденьями, без светодиодных фар, электронных систем и навигатора. Можно рискнуть и предположить, что особым спросом данная версия пользоваться не будет. Три средние комплектации (Standard, Standard ES и Elegance) оснащаются 2,0-литровым агрегатом, диапазон цен — от 1 769 900 до 1 879 900 рублей. Стоимость топовой Premium ES — 2 млн рублей без символической сотни. В конкурентах японцы видят как машины эконом-класса, так и представителей премиум-сегмента. Среди них VW Tiguan и Audi Q3, Nissan Qashqai, BMW X1, Mazda CX-5, Mercedes-Benz GLA, KIA Sportage и Infiniti QX30. Не очень простые соперники в борьбе за место в популярном классе компактных кроссоверов, но в компании и не ставят цели стать лидерами рынка. А жаль, при наличии в линейке хотя бы одного мощного мотора у Subaru XV был бы шанс.

В отношении «железа» обновленный кроссовер Subaru XV почти не изменился. Его платформа по-прежнему представляет собой «тележку» от модели Impreza четвертого поколения, которая, в свою очередь, унаследована от предшественницы образца 2007 года с эволюционными изменениями (самое заметное из них - увеличение колесной базы на два сантиметра). Для кроссовера у передней подвески McPherson были усилены верхние опоры, в задней двухрычажке (вариант многорычажной схемы) нижние сайлентблоки заменили на жесткие шарниры, а стабилизаторы поперечной устойчивости сделали толще. Все эти особенности сохранены и в рестайлинговой версии, но здесь использованы чуть более мягкие, чем прежде, амортизаторы для повышения плавности хода, а чтобы от этого не пострадала управляемость, усилен элемент, играющий роль растяжки между передними «чашками» подвески. Кроме того, перекалиброван электроусилитель рулевого управления и кое-где проложены дополнительные слои шумоизоляции.

Гамма двигателей не претерпела никаких изменений, ведь агрегаты серии FB - совсем еще свежие, они выпускаются с 2010 года. Причем в данном случае, в отличие от платформы, эта свежесть, что называется, первая: помимо фирменной оппозитной архитектуры с парой распредвалов в каждой из двух головок, эти моторы не имеют ничего общего с представителями предыдущего семейства EJ. Во-первых, изменились геометрические параметры: например, у двухлитровой версии, безальтернативной для российского рынка, диаметр цилиндра уменьшился с 92 до 84 мм, а ход поршня вырос с 75 до 90 мм, что позволило снизить массу деталей цилиндропоршневой группы. Во-вторых, заново разработана система газораспределения с цепным приводом, двумя фазовращателями и приводом клапанов через коромысла, а не напрямую от кулачков, как прежде. Наконец, форсунки системы впрыска топлива теперь располагаются не во впускных патрубках, а в самих головках цилиндров. При этом максимальная мощность не изменилась, зато, по данным производителя, расход топлива в городском цикле снизился на 2,5 л/100 км.

Хорошей новостью для энтузиастов активного драйва стало возвращение на российский рынок шестиступенчатой механической коробки передач. Но большинство покупателей XV, как и прежде, предпочтет вариатор Lineartronic собственной разработки Subaru, имеющий очень большой силовой диапазон и уникальную конструкцию. Главных особенностей у этой коробки две: клиновая цепь вместо ремня у большинства аналогов (ее поставляет фирма LUK, как и Audi для вариатора Multitronic) и гидротрансформатор, как у классического «автомата». Такая схема обеспечивает плавность работы, защиту коробки от перегрева при высоких нагрузках и, опять же, экономию топлива за счет блокировки гидротрансформатора при скорости выше 8 км/ч. В современной версии Lineartronic снабжен системой симуляции ручного переключения виртуальных ступеней с высокой скоростью реакции, а для реализации полного привода в его корпус вживлена многодисковая муфта с электронным управлением, передающая тягу на задние колеса.

Сегодня у нас обзор и тест драйв нового Субару XV 2017 года. Субару слишком маленькая японская компания, чтобы предлагать российскому рынку свою продукцию недорого, поэтому они поставляют к нам самые вкусные предложения.

Машина с кожаным салоном и расширенным набором функций обойдет почти в 2 миллиона рублей. Если вы готовы отказаться от этого, то можно приобрести Субару ХВ уже в районе 1,7 млн рублей. А это уже . В максимальной комплектации обе модели будут отличаться не сильно.

Экстерьер

Что же здесь такого нового? Практически все!

Субару Икс Ви 2017 стал чуть шире и длиннее. Колесная база увеличилась на 30 мм, но при этом свесы спереди и сзади укоротились на 1,5 см. Дорожный просвет находится на отметке 220 мм. Все это произошло, потому что авто построено на совершенно другой платформе — Subaru Global Platform (SGP). Это альтернатива фольцвагеновской MQB.

В том числе поменялись и задние светодиодные фонари, которые теперь имеют необычную рубленую форму.

Ручки имеют форму словно у холодильника, что тонко намекает нам на главные ориентиры компании — американский рынок. Двери имеют специальные упоры, что являются частью элементов каркаса безопасности. Казалось бы, мелочь, но именно эта одна из вещей, что позволяет получить 5 звезд безопасности.

Но багажное отделение до сих пор имеет около 300 литров полезного объёма, что примерно так же как у Nissan Juke. Если сложить сидения второго ряда, а делается это легко без никаких приспособлений, то получается ровный пол, но объём багажника все равно не больше, чем у любого конкурентного хэтчбека, так как его съедает запасное колесо под фальшполом.

Салон

Салон в Субару ХВ 2017 очень сильно изменился. Теперь он выглядит более богатым. Интерьер теперь выполнен в виде сложной архитектурной конструкции, где много разных граней с яркой строчкой. Можно провести некоторую параллель с внешним видом робота.

Если вы берете продвинутую комплектацию, то внутри будет обивка из экокожи и мягкий пластик. А также традиционный для автомобилей последних лет — рояльный лак. Он, кстати, сильно собирает отпечатки. Для сохранения внешнего лоска придется довольно часто его протирать.

На центральной панели установлен экран чем-то напоминающий смартфон. Он примощен к местным колонкам, которые звучат хорошо. Звук не хуже, чем в Skoda Superb, который дороже на 1 млн рублей.

У сенсорного экрана удобное меню, в котором разберется даже неопытный владелец. Дисплей выдает хорошую яркую графику. В экране нравится всё, кроме то, что он не всегда реагирует на нажатие. Это весьма расстраивает, так как иномарку продают за 2 млн.

На руле поместили очень много кнопок, в том числе, например, клавишу регулировки дистанции до впереди идущего автомобиля, которую разнесли на две. Зачем? Ведь везде это делается одной кнопкой. Ставит в тупик.

Над экраном располагается еще один дисплей, который, как и в Subaru Forester, отвечает практически за всё. Имея его, можно не обращать внимания на остальные мониторы, потому что он выдает информацию как по развлекательным системам, так и по бортовому компьютеру.

Задним пассажирам будет достаточно места для коленей даже при высоком росте, но все равно его меньше, чем в Subaru Forester. Спинка сидения мягкая, что добавляет комфорта во время езды. Но все это съедается отсутствием каких-либо привычных удобства, как дефлекторы обдува или розетки. Для удобства задних пассажиров есть только один карман из дерматина, подлокотник с двумя подстаканниками и отформованные сиденья для двоих. А также сделан очень высокий тоннель на полу, поэтому посадить сзади третьего пассажира будет крайне проблематично.

Технические характеристики

Доступен 2-литровый бензиновый мотор FB20, который является новым всего лишь на 80 %. Раньше был распределённый впрыск, а теперь — непосредственный. Мощность силового агрегата, по разным данным, от 156 до 159 лошадиных сил.

А также доступна версия мотора на 1,6 литра и мощностью 114 л. с. с вариатором.

Ходовые характеристики

Разгон от 0 до 100 км/ч машина осуществляет в среднем за 10 с. Данный показатель можно отнести к главным минусам Subaru XV 2017. На машине установлен самый лучший вариатор из доступных сейчас, но по субъективным ощущениям Икс Ви с ним едет плохо.

В Субару XV 2017 нет ощущения драйва.

Есть также вариант данной иномарки с механической коробкой передач, который устанавливается в том числе с 2 л мотором.

Расход топлива — 15,3 л на 100 км при заявленном среднем 7,5 л.

Что можно отметить из плюсов, так это великолепную подвеску, которая имеет отличную связь с рулём. Сам по себе руль чёткий, который редко где можно встретить.

Есть система удержания в полосе. Работает с помощью камер в салоне и за зеркалом. Система или передает водителю предупреждение, или предпринимает какие-то меры для преодоления опасной ситуации. Например, немного притормаживает машину или подруливает. Но чаще бывает так, что она пишет «Off» и отключается, как только есть яркий свет от дороги или асфальт начинает бликовать. Вроде функция хорошая, но еще очень сырая.

Традиционные лидары, которые оповещают о близости объекта, в этом плане работают лучше, да и не прихотливее по факту, поэтому и надежнее.

Управляется Субару XV 2017 очень легко даже на неровной поверхности.

Кузов стал жёстче, и это сразу сказалось на устойчивости автомобиля на прямой на высоких скоростях. Потому что стабилизаторы поперечной устойчивости у этой машины крепятся прямо к кузову, и поэтому жесткость прямо пропорциональна курсовой устойчивости. Основные шумы и неприятные звуки слышны из области колёсных арок.

Благодаря своему дорожному просвету можно даже заехать в некоторые дебри и при этом не перегревается муфта. Испугать его диагональным вывещиванием невозможно.

Итоги

Субару xv 2017 может в максимальной комплектации приобретет тот, кто очень бы хотел приобрести Subaru Impreza, который официально к нам не поставляется. Ведь, что по факту получает владелец — маленький багажник, маленькие задние сиденья? В этом плане Forester выглядит более интересным вариантом.

Видео

Видео обзор и тест драйв автомобиля можно посмотреть ниже

Subaru XV. Цена: от 1 599 900 руб. В продаже: c 2017 г.

На первый взгляд, новый Subaru XV мало отличается от автомобиля предыдущего поколения. Отчасти так оно и есть. Маркетологи «Субару» посчитали сложившийся образ модели достаточно выразительным и не стали менять его кардинально. Но переосмысленные детали, вроде оптических элементов и прочих, добавили облику кроссовера утонченности и динамизма. Несмотря на стилистическую преемственность, новый XV по-настоящему новый, хотя бы потому, что базируется на «свежеиспеченной» платформе Subaru Global Platform, благодаря чему на 70 % повышены жесткость кузова и шасси. А также снижен центр тяжести и оптимизирована подвеска. Кстати, новый Subaru XV - первая модель бренда, построенная на этой платформе.

Что стоит за обозначенными процентами «ужесточения»? Существенное улучшение поведения машины на дороге. Свою лепту в «копилку» стабилизации движения также вносит переформатированное рулевое управление, ставшее более острым благодаря снижению передаточного отношения. А еще - система управления вектором тяги, подтормаживающая в повороте внутренние колеса и тем самым заставляющая машину лучше ввинчиваться в вираж. И, конечно, симметричный полный привод. Все перечисленное непосредственно влияет на безопасность, которая является приоритетом Subaru.

Автомобиль имеет хорошо проработанный, эргономичный салон

Неудивительно, что новинка изобилует электронными покровителями. Во главе угла - оригинальная система безопасности EyeSight, которая включает в себя функции адаптивного круиз-контроля, автоматического экстренного торможения, предупреждения о сходе с полосы и активного контроля движения по ней. Среди козырей безопасности кроссовера помимо прочего числятся система автоматического переключения света фар дальний/ближний и система, меняющая направление света фар в повороте. Новый XV также может похвастать функцией автоматического торможения и при движении задним ходом, которая предупреждает о препятствии сзади и при необходимости самостоятельно активизирует тормоза. Компоненты пассивной безопасности нового XV тоже не оставляют желать лучшего.

Машина обладает обширным функционалом

В качестве движущей силы для новинки определены два оппозитных двигателя объемом 1,6 и 2 литра. Оба мотора - модернизация предшественников. Но двухлитровый, о котором пойдет речь, можно считать новым. Ведь его наделили непосредственным впрыском топлива, обновили порядка 80 % деталей и снизили вес на 12 кг. Безальтернативной трансмиссией для нового Subaru XV является бесступенчатый вариатор Lineartronic с увеличенным силовым диапазоном, что подразумевает улучшение приемистости и экономичности.

Сиденья радуют качеством изготовления и удобством

А теперь от теории к практике. По ощущениям, внутри автомобиль больше, чем снаружи. Салон прибавил по ширине около 3 см. Увеличилось пространство для ног водителя и задних пассажиров. В результате чувство вольготности присутствует на любом из мест. К тому же грех жаловаться на удобство сидений. А вот багажник сохранил свой довольно скромный объем, всего 310 литров, подчас недостаточный для размещения поклажи. Впрочем, если сложить «галерку», литраж возрастает до внушительной величины 1220 л. Степень проработки интерьера и качество отделочных материалов у нового Subaru XV достигли той планки, при которой обитатели кроссовера просто не могут не наслаждаться визуальными и тактильными ощущениями. Эргономика органов управления, если не брать в расчет микроскопически оцифрованные шкалы приборов и несколько перегруженный вспомогательный дисплей на макушке центральной консоли, тоже на высоте. Как и обзорность из салона. Насыщенность основным и дополнительным оборудованием у новинки под завязку. Здесь есть все, что нужно. И даже больше.

На ходу в салоне чрезвычайно тихо, что подчеркивает премиальный уровень комфорта. В том же духе сработана подвеска, поглощающая все мыслимые и немыслимые дорожные изъяны. Остается только удивляться, каким образом при такой эластичности и, кстати, при «небоскребном» дорожном просвете в 220 мм подвеска нейтрализует крены в поворотах и в сочетании с острейшим рулевым делает отменной управляемость автомобиля. Тормоза никаких вопросов не вызывают, педаль понятна и позволяет дозировать замедление очень точно. Двигатель тоже неплох. И в целом его потенциала вполне достаточно. Но подчас при динамичном разгоне возникает ощущение «упадка сил» мотора. Возможно, эта иллюзия - результат взаимодействия силового агрегата с вариатором, ведь заявленная динамика разгона определена вполне приемлемыми 10,6 секунды до сотни. Как бы то ни было, машиной наслаждаешься. И не только на асфальте. Несмотря на официальное кредо городского кроссовера, Subaru XV без труда расправляется с бездорожьем. Происходит это, разумеется, благодаря уже упомянутым постоянному полному приводу, подвеске и клиренсу. Но у машины есть и секретное оружие - система X-MODE. Активируемая соответствующей кнопкой, она меняет параметры работы двигателя, трансмиссии, полного привода и системы стабилизации, имитирует блокировки. Кроме того, X-MODE включает в себя систему помощи при спуске, которая поддерживает скорость автомобиля постоянной, обеспечивая безопасное движение по склону большой крутизны. Все это позволяет без напряжения ехать там, где ехать страшно. Причем сидеть за рулем не возбраняется даже «зеленому» водителю.

Максимально упакованный XV, где есть все, стоит почти 2 000 000 р. Базовый, где тоже много чего имеется, - 1 599 000 р. Перебор это или приемлемо, вопрос скорее индивидуальный. Но что бесспорно, новый Subaru XV вызывает массу положительных эмоций.

Система EYESIGHT сравнивает изображения с двух объективов стереокамеры, установленных рядом с зеркалом заднего вида, и обнаруживает потенциальные опасности впереди автомобиля подобно глазам человека

Система X-MODE помогает преодолевать сложные участки одним нажатием кнопки

На заднем сиденье стало значительно просторнее

Объем багажника по-прежнему невелик, но, сложив спинки, его можно увеличить

Щиток приборов неплох, но оцифровка могла бы быть покрупнее

Вождение

XV отличается отменной управляемостью во многом благодоря подвеске и рулевому

Салон

Изнутри машина оказывается больше, чем снаружи

Комфорт

Благодаря качественной шумоизоляции и «всеядности» подвески автомобиль комфортен как на шоссе, так и на проселке

Безопасность

Выше уровня многих конкурентов

Цена

Относительно высокая, но соответствует качествам автомобиля

Средний балл

  • Отменная управляемость, энергоемкая подвеска, хорошая оснащенность, шумоизоляция
  • Небольшой объем багажника, относительно высокая цена

Технические характеристики Subaru XV

Габариты 4465x1800x1615 мм
База 2665 мм
Снаряженная масса 1480 кг
Полная масса 1940 кг
Клиренс 220 мм
Объем багажника 310/1220 л
Объем топливного бака 63 л
Двигатель бензиновый, оппозитный, 1995 см 3 , 150/6000–6200 л.с./мин -1 , 196/4000 Нм/мин -1
Трансмиссия вариатор, привод полный
Размер шин 225/55R18
Динамика 192 км/ч; 10,6 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 10/5,9/7,1 л на 100 км
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р. 5250
ТО-1/ТО-2, р. 8450 / 9800
ОСАГО/Каско, р. 12 914 / 210 725

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета: один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Вердикт

Новый Subaru XV 2.0 производит хорошее впечатление. В результате эволюции автомобиль улучшился почти по всем критериям. Особенно впечатляют работа подвески, шумоизоляция салона, насыщенность всевозможными системами, внедорожные способности. В соответствии с этим цена не кажется «заоблачной».

Папу Франциска обвиняют в ереси за разрешение разводов, Далай-лама XIV рассуждает о духовности вне религий… Прогрессивные религиозные лидеры понимают, что пересмотр устаревших догм - это вопрос выживания. Вот и в «Церкви Subaru» наконец-то признали необходимость модернизации. Новый Subaru XV - первенец глобальной платформы SGP и вестник перемен, которые не только вызовут восторг неофитов, но и не заставят адептов «субаризма» сменить «веру».

Компактные кроссоверы - настоящие «легковесы» бездорожья. Отсутствие жестких блокировок, невысокий дорожный просвет, маломощные моторы, короткоходные подвески и… относительно невысокая по нынешним меркам цена. Но ведь далеко не все владельцы подобного рода техники съезжают с асфальта. Сегодня у нас в гостях два очень похожих по характеристикам и стоимости автомобиля, которые, несмотря на схожую идеологию, все же довольно сильно отличаются друг от друга. На чем же остановит свой выбор Дром: на Subaru XV или на Suzuki Vitara S?

Одним из самых заметных обновлений для Subaru XV 2016 модельного года стал, без сомнения, новый, яркий и вызывающий голубой цвет Hyper Blue. Не заметить такой просто невозможно! Поэтому если вы видели, как неделю назад по Питеру и его окрестностям носилась «голубая молния», не удивляйтесь - это Дром выяснял, насколько лучше стал самый маленький кроссовер от Subaru после рестайлинга.

Существует теория, что через определенное время черты, свойственные какому-то поколению, повторяются в одном из последующих. Готов поспорить, то же самое можно сказать и об автомобильном рынке. Взгляните на типичный автомобиль, ездивший по дорогам в 1930 году, к примеру, на Chevrolet Standard Six. Машины тех лет создавались в основном в двухобъемном кузове на три стойки, они максимально эффективно использовали все доступное пространство и были довольно высокими по причине низкого качества американских дорог, что позволяло им обеспечивать неплохой уровень комфорта при движении.

Мы застряли в, казалось бы, безобидной ситуации, разворачиваясь на полевой дорожке: снежный наст под Mitsubishi не выдержал, и кроссовер благополучно «сел» на днище. Проверять после этого возможности Subaru желания не было - ведь XV, по сути, приподнятый над дорогой обычный легковой хэтчбек Impreza, водитель которого вообще лишен возможности самостоятельно менять режим работы полноприводной трансмиссии, в отличие от ASX, имеющего кнопку «блокировки» межосевой муфты. Но, как оказалось, не все так просто.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»