SsangYong XLV: У роскоши есть предел. Сервис в цифрах

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
23 октября 2017 13:36

Попавший сегодня к нам на тест SsangYong XLV (марка возобновила продажи своих машин в РФ после двухлетнего перерыва) – фактически немного более длинная модификация известной модели Tivoli. Посмотрим, что она из себя представляет и как ведет себя на дороге и вне оной.

Александр Горлин "avesti"

Внешне – как и все «СсангЙонги» - машина, обращающая на себя внимание. Спереди – оригинальная, но в целом не раздражающая, сзади – очень даже, мягко говоря, на любителя. Колеса выглядят по сравнению с корпусом непропорционально маленькими, даже несмотря на 18-дюймовый диаметр на нашем тестовом автомобиле (а уж не говоря о том, что большинство комплектаций идут с 16-дюймовыми). В длину машина на 238 мм больше, чем Tivoli, но колесная база одинаковая – весь прирост достигается за счет свеса. В итоге все плюсы от растягивания авто в длину пришлись на долю багажного отделения. И оно получилось весьма вместительным.

Все машины в любом исполнении снабжены автоматом, круиз-контролем, маршрутным компьютером, светодиодными огнями дневного хода, разъемами USB и AUX. Подогрев передних сидений – у всех вариантов. Подогрев руля – у всех, кроме двух самых недорогих. Подогрев задних сидений – только в комплектации Luxury. У всех версий – 16-дюймовые литые диски, у Luxury – 18-дюймовые. Передний подлокотник и задний подлокотник с подстаканниками – у всех. Кожаный салон – только у Luxury. Кондиционер и электропривод складывания зеркал – у всех. Электропривод всех стеклоподъемников с авторежимом для водительского стекла – тоже у всех вариантов. Задний парктроник и серебристые багажные рейлинги на крыше – тоже у всех. Датчик света, датчик дождя, управление аудиосистемой на руле – у всех. Камера заднего вида, панель приборов Supervision, шторка багажника, аудиосистема с ЖК-дисплеем и 6 динамиками – у трех более дорогих. Электропривод водительского сиденья и вентиляция водительского сиденья – только у Luxury. Двухзонный климат – у всех, кроме начальной комлектации Comfort. Датчик давления в шинах – только у Elegance+.

Задний диван складывается в ровный пол. Второй ряд сидений удобный и вместительный, места много – что для ног, что над головой. Правда, кроме подогрева, подлокотника с подстаканниками и своего света, задним пассажирам больше ничего не предлагается – для них нет ни дефлекторов обдува, ни USB-входов, ни 12В-розеток. Передние сиденья удобные, с хорошей боковой поддержкой. Вдобавок за счет посадки и сравнительно узких стоек обеспечивается великолепная обзорность.

А вот руль регулируется только по углу наклона. Даже в топовом исполнении. Недоработочка. Скажу сразу и о еще одной недоработке – широкие пороги машины ничем не защищены от грязи, о них частенько пачкаешься, если не по чистым поверхностям движешься.

Кроме того, ни в одной из комплектаций нет ни панорамной крыши, ни хотя бы люка. Также даже самое богатое исполнение не предполагает отпирания/запирания багажника кнопкой. Капот – на палочке. Завод – только ключом, никакой кнопки. И весьма неяркий головной свет – слабое место автотехники из Китая и небрендовых машин из Кореи (в смысле кроме KIA и Hyundai).

Ну и ряд странностей, которые заметил за время теста. Очень некорректно работает пищалка, требующая пристегнуть ремни. Обычно если водитель пристегнут и отстегивается в дороге, она начинает пищать. Но если это происходит, когда автомобиль остановился, писка нет. Тут же получается так: ты был пристегнут, куда-то приехал, отстегнул ремень, двигатель по каким-то причинам работает – и система начинает злобно ругаться на непристегнутость. Несколько раздражает, честно говоря. Еще момент – на правом подрулевом переключателе есть кнопочка включения автоматического режима омывания стекол. Вот ее нельзя трогать ни в коем случае – ибо при активировании функции на лобовое стекло начинают выливаться совершенно неадекватно гигантские потоки воды с пугающей частотой – будто бы система задалась целью как можно быстрее опустошить бачок для омывайки. В общем, что называется, спасибо, но такой авторежим нам не нужен.

Максимальную мощность в 128 л.с. 1,6-литровый движок развивает при 6 000 об./мин., а максимальный крутящий момент в 160 Нм выдает при 4 600 об./мин. Максимальная скорость по паспорту – 176 км/ч (184 км/ч для полноприводного варианта). Динамические характеристики не указываются. А с теми, что получились во время нашего теста, можно ознакомится в нашем видео-тестдрайве (гипер сюда можно вставить на ютуб).

Длина – 4 440 мм. Ширина – 1 795 мм. Высота – 1 605 мм (фактически – 1 635 мм, так с рейлингами на 30 мм выше, а машины у нас все идут с рейлингами). Колесная база – 2 600 мм. Диаметр разворота – 10,6 метра. Минимальный дорожный просвет – 167 мм. Угол въезда – 20 градусов, угол съезда – 28 градусов, угол продольной проходимости – 17 градусов.

Багажник – 720 литров. Правда, 146 из них приходятся на подпольное пространство, где умещается пенопластовый органайзер, а под ним еще и колесо - в зависимости от привода, имеется докатка (для переднеприводных версий) или полноценная запаска (для полноприводных). И в остальном в багажном отсеке тоже имеется все необходимое, в том числе подсветка (которая – редкое решение – включается не автоматически, а отдельной кнопочкой) и розетка 12В).

Бак – 47 литров. Бензин – 95-й. Заявленный расход топлива – 10,3 литра в городском цикле, 7,6 в смешанном режиме и 6 литров по трассе. Это для переднеприводных версий. Для полноприводных – 10,8, 7,9 и 6,2 литра соответственно. Реальный расход, что порадовало, не сильно выше. У переднеприводного автомобиля – в городе 10-10,5 (даже по самым жестким пробкам у меня не вышло больше 11,2 по борткомпьютеру), в смешанном режиме – около 9, по трассе – 7,5-8.

Снаряженная масса – 1 345 кг (1 450 кг для полного привода). Грузоподъемность – 525 кг (500 кг для полного привода).

Подвеска – в целом, оставила приятные впечатления. Она надежная и в чем-то классическая – McPherson спереди, упругая балка или многорычажка (в зависимости от привода) сзади. Мелкие трещины глотает не замечая. Средние неровности тоже проходит с комфортом. О больших ямах или кочках уведомляет гулкими и мощными, но все равно не болезненными для сидящих внутри ударами. Тормоза дисковые и очень цепкие. Управляется машина неплохо, в поворотах кренится умеренно. Юркая и пронырливая, несмотря на свои размеры. Моторчик, конечно, не самый бойкий, но динамику что на старте, что при ускорении уже на скорости, обеспечивает неплохую – правда, приходится его активно раскручивать, но при этом не возникает ощущения, что ты этот силовой агрегат страшно мучаешь, что так характерно для маленьких моторов. Шумоизоляция ожидаемо не супер, особенно из моторного отсека шумы так и норовят проникнуть в салон – да еще настолько активно, что кажется, будто между двигателем и водителем совсем нет никаких шумоулавливающих препятствий.

Автомобиль SsangYong XLV предлагается на российском рынке с одним мотором – 1,6, бензин, 128 л.с. В теории кросс доступен либо с 6-ступенчатой механикой, либо с 6-ступенчатым же автоматом от Aisin, на российском же рынке доступны только машины с АКПП. Привод – передний или полный. У автомата имеется интеллектуальный режим управления с тремя вариантами – Eco, Power и Winter. В Power переключение передач происходит попозже, ближе к 4 500 оборотам, а в режиме Winter обеспечивается старт со второй передачи и пониженная резвость в целом. У электроусилителя руля тоже три режима работы, но разница между ними практически неощутима. Активная система полного привода специально адаптирована под шасси и прибегает к помощи других систем автомобиля. Когда задействован режим полного привода 4WD, 60% крутящего момента распределяется на заднюю ось и 40% на переднюю. В режиме блокировки крутящий момент распределяется в соотношении 50:50 между осями. Пять вариантов комплектаций – Comfort, Comfort+, Elegance, Luxury и Elegance+. Разброс цен – от 1 290 000 до 1 580 000 рублей. Все, кроме самой дорогой версии Elegance+, идут с передним приводом, только топовая – с полным.

Галерея фотографий





























Корейская марка SsangYong прочно заняла на российском рынке свою нишу в сегменте SUV, неизменно предлагая «больше автомобиля» и серьезную «начинку» за сравнительно невысокую цену. Теперь же компания решила расширить свой ассортимент и укорениться в классе маленьких городских паркетников с новой моделью SsangYong Tivoli, чьи продажи на территории Южной Кореи стартовали в самом начале нынешнего года, а европейский дебют состоялся на Женевском автосалоне в марте.

Стоит отметить, что с выпуском Tivoli производитель решил «влезть» на чрезвычайно конкурентный, переполненный предложениями «лучшее за эти деньги» рынок кроссоверов B-класса. И действительно, если вспомнить, что конкурентами новичка станут такие недорогие и интересные мини-паркетники как Nissan Juke, Peugeot 2008 и Renault Captur, то можно определенно заключить, что европейский искушенный покупатель станет непростой добычей для корейцев.

Кроме того, что наш сегодняшний герой является самым маленьким представителем модельного ряда SsangYong, производитель надеется на успех эмоциональной составляющей Tivoli — компания очень хотела бы, чтобы новинку покупали не только по причине «холодного расчета» (как остальные автомобили бренда), но и имел место «выбор сердцем», и поэтому корейцы постарались сделать Tivoli максимально оригинальным.

Видя успех более крупных корейских производителей KIA и Hyundai, SsangYong на пару со своим владельцем и инвестором индийской корпорацией Mahindra & Mahindra явно нацелились на клонирование их достижений. Под «проект Tivoli» была даже создана совершенно новая платформа с несущим кузовом и специально разработаны бензиновые и дизельные силовые агрегаты объемом 1.6 литра.

Репутация SsangYong как создателя недорогих и «настоящих» внедорожников определенно будет склонять покупателей к выбору полноприводной модификации Tivoli, но наверняка с течением рыночной жизни модели все больше покупателей начнут обращать внимание на более дешевую и экономичную переднеприводную версию. Также, клиентам будет предложено выбрать между 6-ступенчатой «механикой» и вариатором AISIN, которыми оснащаются автомобили MINI, что сделает линейку модификаций Tivoli одной из самых широких в сегменте.

SsangYong надеется, что возможность выбора максимально-подходящей для каждого покупателя версии Tivoli,наряду с привлекательным и несколько эксцентричным внешним видом, обеспечат кроссоверу успех.

Не то, чтобы новый корейский кроссовер являлся образцом качества, но все узлы Tivoli работают без нареканий, салон вполне просторен, а дизайн — не плох, так давайте присмотримся к нему поподробнее — возможно, перед нами новый лидер класса? Сегодня мы расскажем о модификации SsangYong Tivoli 1.6 e-XGi160 с механической коробкой передач.

Дизайн


Можно ли сказать, что SsangYong создал первую модель со сногсшибательным дизайном? Решать вам, но не вызывает сомнений лишь то, что Tivoli — это наиболее ладно скроенный и стильный автомобиль бренда, печально известного такими «произведениями автомобильного искусства» как Rodius и прошлое поколение Actyon.

Внешне Tivoli представляет собой коренастый автомобиль с устремленной вперед «физиономией» и ровной линией крыши, объединенной с остальным кузовом мощной задней стойкой. Передняя и средняя стойки автомобиля выполнены в черном цвете и сливаются с остеклением, что придает модный эффект «парящей крыши». Формы кузова состоят из сочетания плоских поверхностей и глубоких складок, подчеркивающих крутые «бедра» и капот.

В носовой части Tivoli черная полоса узкой фальшрадиаторной решетки сливается со светодиодными головными фарами, образуя этакую «зубастую ухмылку». В задней же части сразу бросается в глаза очень простая центральная область, вокруг которой сжаты элементы дизайна и фонари, перетекающие в крылья.

В зависимости от комплектации, кроссовер будет оснащаться 16 или 18-дюймовыми дисками, также, покупателям доступны некоторые возможности персонализации, например, контрастная крыша. В целом, «взгляд» Tivoli довольно острый и запоминающийся, позволяющий новинке выглядеть на уровне с другими стильными представителями класса, в котором мода и эпатаж значат гораздо больше, чем что-либо другое.

Салон


Заглядывая в салон Tivoli, становится очевидно, что его дизайн напоминает рестайлинговый Actyon, хотя новинка, конечно, выглядит внутри более современно. У топовых комплектаций приборную панель венчает большой 7-дюймовый дисплей, а элементы управления могут подсвечиваться одним из шести вариантов цветов.

Единственное, может показаться, что приборная панель чересчур рьяно залита в глянцевый черный пластик, а качество некоторых материалов уступает конкурентам. Тем не менее, нельзя не признать, что Tivoli как никогда приближает SsangYong к лидерам рынка.

За рулем

В движение корейский кроссовер приводится 1.6-литровыми силовыми агрегатами, один из которых работает на бензине, а второй на дизтопливе. Также ожидается, что в будущем к линейке моторов присоединится 3-цилиндровый 1.2-литровый турбо-бензиновый блок, который, пока, находится в стадии разработки.

Попавший к нам в руки бензиновый 1.6-литровый e-XGi160 способен выдавать 124 л.с. на 6 000 об/мин. Со своими 157 Нм при 4 600 об/мин, едва ли этот мотор может претендовать на какие-либо лавры и определенно страдает от нехватки тяги на средних оборотах, чего не позволяют себе конкуренты с их маленькими турбированными бензиновыми двигателями. Для непринужденного вождения данный двигатель подойти может, но не более. Шума e-XGi160 производит не много, повышая «голос» лишь в верхнем диапазоне оборотов.

Шестиступенчатая механическая коробка, идущая в Tivoli в качестве базовой, имеет слегка затянутые передачи, которые, тем не менее, переключаются уверенно и хорошо ощутимо. А вот шестую передачу можно было бы сделать еще длиннее, дабы сдерживать обороты при движении по шоссе.

Опциональная вариаторная коробка передач резко взвинчивает цену SsangYong Tivoli. К тому же, продавить педаль до «кикдауна» с ней довольно тяжело, но зато в остальном она работает плавно и отлично подходит для использования в городских условиях. Согласно официальной информации производителя, разгон до «сотни» у Tivoli на «механике» займет 12 секунд, а CVT увеличивает этот показатель до 12.3 с.

Переднеприводные Tivoli идут со стандартной передней подвеской на стойках Макферсона и торсионом сзади, в то время как модификации 4×4 имеют более продвинутую многорычажную заднюю систему. Управлять кроссовером легко, Tivoli четко проходит повороты и выдает достаточную тягу на выходе из виражей. Маневренность на низких скоростях также хороша — новинка обладает одним из самых скромных радиусов поворота в классе.

Все версии кроссовера оснащаются новой системой SsangYong Smart Steer с тремя предустановленными режимами электроусилителя — Комфорт, Спорт и Обычный, которые на деле мало чем отличаются друг от друга.

К сожалению, самой большой ложкой дегтя в бочке меда под названием Tivoli является комфорт в поездке — несмотря на то, что с серьезными неровностями дороги подвеска справляется хорошо, даже ровная дорога не позволит насладиться спокойствием, поскольку кроссовер постоянно покачивается над ней. Даже замена 18-дюймовых дисков на 16-дюймовые не исправляет ситуацию.

Безопасность

В стандартное оснащение Tivoli входят все базовые системы безопасности, а несущий кузов-монокок на 71% состоит из современных высокопрочных сталей, повышающих жесткость конструкции и ее противоаварийную защиту.

В базовое оснащение SsangYong Tivoli входят шесть подушек безопасности, система контроля устойчивости ESP и два ремня безопасности с преднатяжителями. Более дорогие комплектации имеют уже подушку для коленей водителя и систему контроля давления в шинах.

Практичность

Класс компактных кроссоверов традиционно является тем алтарем, где практичность приносится в жертву стилю, однако Tivoli является исключением, предлагая впечатляющие простор в салоне и объем багажника.

На переднем и заднем рядах, причем одновременно, могут комфортно разместиться взрослые упитанные мужчины ростом за метр-восемьдесят, и это один из лучших аргументов в пользу новинки для тех людей, которые намереваются постоянно использовать второй ряд.

Объем багажника Tivoli составляет 423 литра. Для сравнения, Juke может похвастать лишь 354 л., а Peugeot 2008 — 350 л. Что касается Renault Captur, то французский мини-кроссовер имеет багажник на целых 455 л., но это самым радикальным образом в худшую сторону изменило конфигурацию салона.

Высокий клиренс кроссовера делает посадку и высадку делом очень простым и не требующим излишних перегибов поясницы. Все двери распахиваются очень широко, а кресла обладают приятной плотностью обхвата. В версиях, оснащенных подогревом задних сидений, этот самый подогрев может находиться в двух режимах — «выключен» и «5 000 градусов по Цельсию», так что, берегите «тылы».

Переключатели на центральной консоли крупные и удобные, кнопки нажимаются четко и приятно. Топовые комплектации, как мы уже упоминали, получат 7-дюймовый дисплей с навигацией. Мультимедийная система с шестью динамиками имеет разъем HDMI, так что можно вывести видео со своего гаджета прямо на дисплей.

В дверных панелях предусмотрены глубокие карманы для хранения всего чего только можно будет туда засунуть, так же отсеки для мелочей имеются в центральной консоли.

Обзор нового SsangYong XLV 2018: внешний вид, интерьер, технические характеристики, параметры, комплектации, системы безопасности, цена. В конце статьи фото и видео-обзор SsangYong XLV 2018.


Содержание обзора:

Внедорожники и кроссоверы в наши дни становятся все популярней, в частности из-за характеристики и дизайна. СанЙонг - автомобильный производитель из Южной Кореи не первый год известен своими машинами. Модельный ряд в основном состоит из автомобилей подобного класса, куда реже бывают грузовые автомобили. Одной из последних новинок можно считать SsangYong XLV 2018, многими чертами напоминающий ранее представленный Tivoli.

Впервые компактный кроссовер SsangYong XLV 2018 был представлен в 2016 году, как удлиненная версия Tivoli XLV 2018. Таким образом, в некоторых странах компактный кроссовер числится как одна из комплектаций, но в России SsangYong Tivoli XLV 2018, как отдельная модель. Больше всего отличий кроссовер получил в задней части, отдельные детали кузова были полностью перенесены с оригинала.

Экстерьер SsangYong XLV 2018


Внешний вид нового кроссовера SsangYong XLV 2018 больше подходит к внедорожнику, нежели похож на компактный кроссовер. С другой же стороны, владельцы обычного кроссовера Tivoli скажут, что это тот же автомобиль, но с небольшой доработкой задней части, при этом увеличена она не столь сильно, как это утверждает производитель.

Фронтальная часть кроссовера SsangYong XLV 2018 выразительная, несмотря на заявления производителя об уникальном дизайне автомобиля, в нем узнаются черты Kia и Hyundai, отдельные детали так же могут напоминать Renault. Передняя оптика яркая с хорошо выделенными центральными линзами и светодиодными элементами. Несмотря на новизну автомобиля, инженеры не поспешили использовать современные дорогие технологии. Основой для оптики выступили галогенные лампочки, в топовых моделях могут быть установлены светодиодные элементы для ближнего света и указателей поворотов.


Верхнюю часть оптики SsangYong XLV 2018 подчеркнули за счет широкой линии LED дневных ходовых огней, её, как и функцию электронной регулировки передней оптики включили во все комплектации автомобиля. Центральная решетка радиатора скорей декоративная, нежели предназначена для обдува двигателя. Основная роль охлаждения отведена нижней части решетки переднего бампера.

Передний бампер кроссовера SsangYong XLV 2018 занимает небольшую часть, в остальном же вставки и дополнительные функции. Сам же центр бампера выделяется грозным стилем, центр занимает две решетки, меньшая и основная для обдува. По центру добавлена серебристая окантовка с двумя большими противотуманками и С-образными хромированными окантовками. Самый низ бампера, как и низ кроссовера, по периметру украшает черная пластиковая окантовка, предназначенная для защиты автомобиля.

Капот нового SsangYong XLV 2018 повторяет строгие черты, от передних стоек и по периметру добавлена выгнутая линия, еще две линии тянутся от решетки радиатора и до ветрового стекла. За счет такого дизайна капот получил три уровня возвышенности. Ветровое стекло SsangYong XLV 2018 не получило особых современных функций, максимально в топовой версии появится подогрев в районе стоянки стеклоочистителей.


Боковая часть SsangYong XLV 2018 частично унаследовала черты Tivoli, но так же получила и свои доработки, особенно на задней части кузова. Как и в предыдущем варианте, линии нового SsangYong XLV 2018 строгие, вследствие чего детали кузова рубанные. Один минус, который бросается в глаза и не изменили дизайнеры – расположение дверных ручек кроссовера. Задние ручки установлены на порядок выше, нежели передние, что постоянно дает ощущение приподнятой задней части над передней.

Арки передних и задних колес почти не выступают над основной частью кроссовера SsangYong XLV 2018. Для придания дизайна кроссоверу, производитель добавил выгнутые линии от передней оптики до задней.


Так же еще одна выгнутая форма в нижней части дверей. Характерное отличие нового SsangYong XLV 2018 от Tivoli – появление дополнительного глухого стекла позади задних дверей. Еще одно отличие на переднем крыле, для отличия максимальных комплектаций дизайнеры добавили шильдики.

Боковые зеркала заднего вида по-прежнему расположили в углу передних стекол. Независимо от выбранной комплектации, корпус зеркал SsangYong XLV 2018 будет окрашен в два цвета, верхняя часть в цвет кузова, а нижняя в черный глянец. В стандартном варианте зеркала укомплектованы светодиодными повторителями поворотом, электроприводом и подогревом, автоматическое складывание будет доступно только в максимальных вариантах SsangYong XLV 2018.

Расцветка кузова SsangYong XLV 2018 перекочевала с Tivoli, хотя это не удивительно:

  • черный;
  • белый;
  • синий;
  • коричневый;
  • серебристый;
  • красный;
  • серый;
  • темно-зеленый.
Чтоб разнообразить обычный окрас кузова SsangYong XLV 2018, производитель предлагает выкрасить все стойки кроссовера по периметру в черный оттенок. В пару к стояках можно добавить темную тонировку для боковых задних стекол и стекла крышки багажника. Передние стекла получит тонировку на порядок светлее, не нарушая закон о тонировке. Помимо боковых стоек, в иной цвет можно окрасить и крышу кроссовера, например, кузов красный, крыша черного цвета. Покупатель в праве самостоятельно выбрать комбинацию оттенков, придав кроссоверу SsangYong XLV 2018 неповторимую расцветку.


Как уже говорили, изменения пришлись в большей части на заднюю часть кроссовера SsangYong XLV 2018. В первую очередь крышка багажника не стала столь наклоненной, а так же увеличилось в размерах заднее стекло. Верхушку задней части украшает спойлер со светодиодным повторителем стопов, них стекла дополняет небольшой стеклоочиститель.

Меньше изменений пришлось на задние стопы SsangYong XLV 2018. В отличии от обычного Tivoli, исчезла хромированная окантовка по кругу стопов, а сами блоки стали более выразительней. Максимальные комплектации кроссовера обзаведутся светодиодными стопами. Задний бампер почти не изменился, самый низ по сторонам занимают отражатели, а вот центр отведет под большой противотуманный фонарь. Небольшой плюс появился в удлиненной модели SsangYong XLV 2018, инженеры доработали ступеньку багажника. Сделав её меньше по высоте, но не убрали полностью, о чем просили покупатели Tivoli.


Последнюю деталь SsangYong XLV 2018, которую стоит рассмотреть и получила изменения – крыша кроссовера. В сравнении с обычным кроссовером Tivoli, крыша новинки стала на порядок больше. По стандарту крыша сплошная, с длинными ребрами жесткости, максимальные комплектации обзаведутся люком с электроприводом. Опционально можно добавить панорамную крышу, но по факту будет не намного больше, нежели люк. Заканчивает дизайн крыши SsangYong XLV 2018 антенна в виде акульего плавника.

В целом внешний вид кроссовера SsangYong XLV 2018 многим напоминает обычный SsangYong Tivoli, но с доработанными отдельными деталями. Дизайнеры не стали улучшать его существенно, а скорей минимально обновили дизайн, уходящий в прошлое.


Если же внешний вид кроссовера SsangYong XLV 2018 имеет отличия от Tivoli, но интерьер вовсе вышел одинаковым. В отличии от других автомобилей, передняя панель во многом скопирована с Hyundai, по отзывам пользователей, дизайне скорей отживающий свое, нежели, что-то новое, как по технологиям, так и по расположению панелей управления.

В зависимости от комплектации, самый верх по центру отвели под аудиосистему или мультимедийную систему кроссовера SsangYong XLV 2018 на основе цветного сенсорного дисплея. Для работы мультимедийки используют систему Android Auto, с возможностью подключения гаджета. По сторонам расположили два прямоугольных воздуховода. Больше всего кнопок для управления расположили ниже основного дисплея.


Сверху вниз расположили индикаторы ремней безопасности и подушки безопасности переднего пассажира, кнопки управления меню мультимедийки, а так же кнопку бортового компьютера, что не сильно удобно. В более старой форме выполнена панель двухзонного климат-контроля, монохромный дисплей и большие кнопки управления с селектором.

С одной стороны удобно, так как тяжело промахнутся, с другой же стороны многие производители уменьшили кнопки, добавив им по несколько функций. Заканчивает центральную консоль кроссовера SsangYong XLV 2018 панель управления подогревом / охлаждением передних сидений с двумя селекторами, а так же USB, HDMI разъемы и подзарядка от 12V. Есть и свои плюсы, в стандартный набор входит переносная пепельница в виде стакана и отдельный прикуриватель, ближе к рычагу коробки передач.


Центральный тоннель SsangYong XLV 2018 между сиденьями небольшой, а значит, и набор функций будет минимальным. Помимо рычага кпп добавлен механический ручник, два подстаканика и подлокотник с вместительным отсеком, к сожалению, регулировать по выпаду его нельзя, а вот на его задней части расположили еще один USB порт и розетку 12V для подзарядки гаджетов.

Передние сиденья кроссовера SsangYong XLV 2018, стандартные для данного производителя, с небольшой боковой поддержкой и высокой спинкой. В зависимости от начинки регулировка будет механической или с помощью электропривода, в том числе и регулировку в районе поясницы. Второй ряд способен расположить трех пассажиров, о чем говорят три отдельных подголовника. Как для переднего, так и для заднего ряда сидений SsangYong XLV 2018 места предостаточно, даже пассажиры высокого роста не ощутят дискомфорта сев в салон кроссовера. В спинку заднего сиденья добавили подлокотник, с двумя подстаканниками.


Обшивка интерьера SsangYong XLV 2018 зависит от комплектации кроссовера. В базе автомобиль получит качественную тканевую обшивку с черной или серой расцветкой. Кожаная обшивка будет доступна только в комплектации SsangYong XLV Luxury 2018. Как правило, боковые части обшивки сидений будут сплошными, а вот центральная часть перфорированной.

Тканевая расцветка интерьера SsangYong XLV 2018 примитивная, а вот кожа доступна в:

  1. черный;
  2. бежевый;
  3. серебристый;
  4. красный;
  5. белый;
  6. бордовый.
В меру спроса покупателями других оттенков интерьера SsangYong XLV 2018, производитель пообещал их добавлять в перечень возможных. Помимо сплошной расцветки интерьера, производитель может комбинировать их, например центральную часть белого цвета, а боковые черного.


Последнее из дизайна интерьера SsangYong XLV 2018 – водительское место. Рулевое колесо получило D-образную форму, со специальными выступами на боковой части, для лучшего хвата. Сам же руль рассчитан на три спицы, с функциональными кнопками управления на боковых спицах. Регулировать руль SsangYong XLV 2018 можно только по высоте, по глубине не предусмотрено даже в максимальной комплектации.

Панель приборов SsangYong XLV 2018 больше напоминает маздовскую. По сторонам расположили два аналоговых прибора спидометр и тахометр, центральную часть отвели под цветной 3,5" дисплей бортового компьютера. Дополнением панели приборов можно считать возможность изменения подсветки самих приборов. Всего на выбор доступно 6 оттенков подсветки:

  • черный;
  • желтый;
  • синий;
  • красный;
  • небесно-голубой;
  • белый.
Для защиты приборов кроссовера и лучшей видимости дизайнеры добавили серебристую цилиндрическую защиту. Слева от панели приборов расположили целый ряд кнопок управления системами безопасности и комфорта. В частности выбор режима передвижения и управление системой стабилизации кроссовера SsangYong XLV 2018. Небольшое изменение коснулось передней панели пассажира, дизайнеры добавили выемку, со светодиодной подсветкой для хранения мелочей. Чтоб на последок подчеркнуть интерьер на выбор покупателя предоставляется несколько вариантов вставок с пластика под дерево, серебристого пластика и черных вставок по периметру интерьера.

Салон кроссовера SsangYong XLV 2018 получился достаточно неплохим, в сравнении качества и функционала. Но есть и минусы, несмотря на доработки новых моделей, кроссовер SsangYong XLV 2018 почти не изменился, получив минимум доработок.

Технические характеристики SsangYong XLV 2018


Выбрать по-прежнему не с чего, на выбор покупателя инженеры предлагают только один бензиновый двигатель, 6-ти ступенчатую автоматическую коробку передач и два варианта привода: передний и полный. Рассмотрим характеристики и габариты новинки более подробно.
Характеристики и габариты SsangYong XLV 2018
Двигатель G20, четырехтактный
Объем, л 1,6
Мощность, л.с. 128
Крутящий момент, Нм 160
Трансмиссия 6 ст. АКПП
Привод передний полный
Снаряженный вес, кг 1345 1450
Полный вес, кг 1870 1950
Расход топлива SsangYong XLV 2018
По городу, л 10,3 10,8
За городом, л 6 6,2
Смешанный цикл, л 7,6 7,9
Выброс СО2, г/км 172 172
Максимальная скорость 176 184
Угол съезда, град 20,0 28,0
Габариты кроссовера SsangYong XLV 2018
Длина, мм 4440
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1605 (с рейлингами – 1635)
Колесная база, мм 2600
Колея передних колес, мм 1555
Колея задних колес, мм 1555
Клиренс, мм 167
Диаметр разворота, м 10,6
Объем багажного отделения 720 литров
Объем топливного бака 47 литров
Колесные диски 16" (шины 205/60) или 18" (шины 215/45)

Характеристики кроссовера SsangYong XLV 2018 относительно подвески стандартные. Спереди инженеры установили McPherson, независимая, пружинная с телескопическими амортизаторами, позади – независимая рычажная, пружинная с такими же телескопическими амортизаторами. Тормозная система SsangYong XLV 2018 так же прежняя, спереди дисковые вентилируемые, позади дисковые. Независимо от выбранной комплектации, для разворота кроссовера SsangYong XLV 2018 потребуется 10,6 метров в диаметре.

Безопасность и комфорт SsangYong XLV 2018


В сравнении с другими автомобилями производителя, новый SsangYong XLV 2018 начиная с базовой комплектации, получил неплохие параметры. В частности база оснащена кондиционером и передними подушками безопасности и система экстренного торможения. Остальные комплектации кроссовера SsangYong XLV 2018 получат такие системы:
  • боковые подушки безопасности (комплектация Comfort+);
  • шторки безопасности (комплектация Comfort+);
  • система стабилизации курсовой устойчивости;
  • система предотвращения опрокидывания кроссовера;
  • запасное колесо (докатка);
  • мониторинг давления в шинах;
  • антипробуксовочная система;
  • помощь при экстренном торможении;
  • сигнал экстренной остановки.
Порядка 50% систем комфорта будет одинаковой для всех комплектаций, максимальный вариант включает:
  • электропривод зеркал;
  • пакет электростеклоподъемников;
  • датчики парковки позади;
  • датчики света и дождя;
  • камера заднего вида;
  • Bluetooth;
  • шторка багажного отделения.
По мере спроса на системы безопасности или же за дополнительную плату производитель пообещал устанавливать их на новый SsangYong XLV 2018. Например, топовые варианты кроссовера в ближайшее время обзаведутся системой мониторинга слепых зон, круговым обзором, парктроником и ассистентом парковки.

Комплектации и цена SsangYong XLV 2018


На территории России, производитель с Южной Кореи предлагает 5 основных комплектаций SsangYong XLV 2018. По техническим характеристикам автомобили будут идентичными, за исключением привода. Главное отличие это комплектация системами безопасности и комфорта, в соответствии будет меняться и цена SsangYong XLV 2018.
Цена кроссовера SsangYong XLV 2018
Комплектации Двигатель Трансмиссия Привод Цена, руб.
Comfort G20 1.6 6 ст. АКПП передний 1289000
Comfort+ G20 1.6 6 ст. АКПП передний 1159000
Elegance G20 1.6 6 ст. АКПП передний 1249000
Luxury G20 1.6 6 ст. АКПП передний 1359000
Elegance+ G20 1.6 6 ст. АКПП полный 1399000

В сравнении с другими автомобилями компании, цена нового SsangYong XLV 2018 даже в топовой комплектации не столь высока. Большая часть комплектаций кроссовера идет полноприводной, только самый максимальный вариант SsangYong XLV Elegance+ 2018 укомплектован полным приводом. Расценки кроссовера говорят, что автомобиль больше относится к недорогим вариантам, при этом начиная с базовой комплектации, новинку оснастят самым необходимым, включая кондиционер.

По словам покупателей, новый SsangYong XLV 2018 получил достаточно неплохой набор функций, отличную шумоизоляцию и относительно недорогую стоимость. Ожидается небольшой рестайлинг кроссовера. Скорей всего новинка расширит список систем безопасности и комфорта, в том числе и в базовой комплектации.

Корейская компания SsangYong планировала вывести свой кроссовер Tivoli на рынок РФ еще в 2015-м году, но по определенным причинам его появление в России пришлось отложить. В нашей стране новинка начала продаваться лишь в начале 2017-го года, причем не одна, а одновременно с удлиненной версией, получившей название XLV. Если вдаваться в тонкости, то XLV - это фактически тот же Tivoli, только с удлиненным багажником и минимальными различиями. О том, что он собой представляет, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Практически все кроссоверы марки SsangYong отличаются своеобразным внешним видом, и XLV не стал исключением. Его лицевая часть кузова выглядит довольно оригинально и не вызывает раздражения у тех, кому важна не одна лишь техническая начинка, а его «корма» однозначно на любителя. Колеса «корейца», на первый взгляд, маловаты, но на самом деле это не так, особенно если речь идет о топовой версии с 18-дюймовыми покрышками. Такое впечатление создается из-за растянутости модели: длина XLV больше, чем у Tivoli, благодаря вытянутому на 238 мм свесу. Расстояние между осями колес у обеих машин одинаковое - 2,6 м.


«Растяжка» XLV приходится только на багажный отсек, который будто бы может похвастаться впечатляющей вместительностью. В нем официально помещается не менее 720 л. поклажи (объем «под шторкой»), и этого вполне достаточно для перевозки всех жизненно важных в пути вещей. Но вот, в чем загвоздка: 146 л. объема скрываются под фальшполом, где обитает пенопластовый вкладыш-органайзер. В целом XLV является неплохим вариантом на каждый день, если не будет смущать низковатая посадка, по сравнению с другими кроссоверами (это связано с тем, что данная модель не выше подавляющего числа седанов и хэтчбэков). В бурном городском потоке автомобилей он вряд ли вызовет своим видом зависть, но некоторая доля удивления от проезжающих мимо автовладельцев гарантирована. От более короткого «собрата» Tivoli растянутый XLV отличит разве что «вооруженный глаз»: по характерной широкой задней стойке кузова, за которой расположено окно (у Tivoli она находится в самом «хвосте»), а также по утолщенным задним крыльям и слишком крупным светодиодам в задних фонарях.

Конструкция

Схема подвесок у «длинного» Tivoli следующая: спереди установлена традиционная для класса независимая пружинная подвеска МакФерсон, на поперечных рычагах с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади - упругая балка (у полноприводной модификации - многорычажка). Конструкция, судя по тест-драйвам и отзывам автовладельцев, жесткая, а тормозные механизмы - цепкие и надежные. Тормоза - дисковые (передние - вентилируемые). Привод - передний или полный с автоматическим подключением.

Адаптация к российским условиям

К суровой русской зиме XLV подготовлен неплохо, но совсем не на «пятерку», потому что в наших широтах без обогрева лобового стекла «пятерки» не бывает, да и клиренс маловат - по факту под днищем всего 153 мм, хотя производитель и заявляет 167 мм. В корейском кроссовере, в зависимости от комплектации, подогреваются боковые электрозеркала, руль и сидения (и спереди, и сзади). Вдобавок, доступен раздельный климат-контроль (в «базе» стоит обычный кондиционер). Полноразмерная запаска, без которой в российских реалиях никак не обойтись - привилегия дорогих комплектаций, а у базового варианта - докатка на стальном диске. Защита моторного отсека - просто формальность. Это всего-навсего пластиковая накладка с вентиляционными отверстиями. Штатный аккумулятор обладает емкостью в 65 Ампер-часов и может быть заменен более крупным - размера площадки для нового аккумулятора предостаточно.

Комфорт

Салон XLV явно претендует на высокий класс: материалы отделки здесь приятны на ощупь и радуют глаз, все детали прекрасно подогнаны, усилия на кнопках и рычагах выверенные, а оснащение в целом богатое. Чего стоят 3-ступенчатый подогрев сидений и рулевого колеса вместе с вентиляцией 1-го ряда! Подогревом с тремя ступенями сегодня не удивишь, а вот вентиляция в данном классе автомобилей - явление редкое. В отношении простора в салоне XLV - определенно не первый среди «одноклассников». На его заднем диване смогут разместиться 2 взрослых человека, а третьему седоку будет некомфортно. Пассажирам высокого роста придется упираться коленями в жесткие спинки передних кресел. Удобств на 2-м ряду немного: пара подстаканников, подогрев (в топовом исполнении), и на этом все.


На 1-м ряду попросторнее, но есть проблема: рулевая колонка не умеет регулироваться по вылету, а электрорегулировки кресел имеются лишь у самой дорогой версии - ей одной досталась и кожаная обивка. Профиль сидений удачно подобран, боковая поддержка выражена в достаточной степени. Приборная панель имеет классическую компоновку - 2 «колодца» спидометра и тахометра + информационный дисплей бортового компьютера по центру. Приборы читаются хорошо, подсветку колец в середине шкал основных приборов можно менять в меню мультимедийной системы. Из особенностей эргономики следует выделить кнопки управления трип-компьютером, «прописанные» на центральной консоли, и там же расположенную кнопку настроек руля, а также множество функций, выведенное на подрулевые рычажки. Группировка функций логичная, и хотя бы за это разработчикам модели стоит сказать спасибо.


Стандартное «безопасное» оснащение у XLV небогатое - в него входят всего 2 фронтальные подушки безопасности, датчики света и дождя, задние датчики парковки (передних, увы, не предусмотрено), круиз-контроль, антиблокировочная тормозная система (ABS) и система распределения тормозных сил (EBD). Топовое оборудование побогаче: за доплату удастся получить боковые подушки и «шторки», камеру заднего вида, датчик давления в покрышках, сигнал экстренной остановки (ESS), ассистент при старте в гору (HSA), противобуксовочную систему (ASR), а еще системы стабилизации (ESP), предотвращения опрокидывания авто (ARP) и помощи при аварийном торможении (HBA).


На центральной консоли самой дорогостоящей версии XLV - мультимедийный комплекс со скромным семидюймовым тачскрином, шестью колонками, радио, кнопками управления на руле и задним видеообзором. За подключение мобильных устройств отвечают AUX/USB-разъемы и беспроводной протокол Bluetooth. Сенсорный дисплей здесь хоть и небольшой по нынешним меркам, зато он отличается достойной графикой и быстрыми откликами на нажатия пальцев. Качество звука и изображения с камеры заднего вида приемлемое, а навигации, к сожалению, нет ни в одной из комплектаций. В базовом исполнении на месте медиасистемы стоит обычная заглушка.

Санг енг XLV Технические характеристики

Большинство уже привыкло, что на машины SsangYong зачастую ставят хорошо зарекомендовавшие себя дизели, однако в случае с XLV (и Tivoli) компания решила сделать исключение - для российского рынка, разумеется. В нашу страну кроссовер поставляется с безальтернативным компактным бензиновым мотором XGi160 объемом 1,6 л. Это 4-цилиндровый рядный движок с распределенным впрыском, который развивает 128 л.с. при 6 тыс. об/мин и 160 Ньютон-метров при 4600 об/мин, предпочитает бензин с октановым числом не ниже 95 и работает в паре с опять же безальтернативной 6-скоростной коробкой-автоматом японской марки Aisin (у короткого Tivoli есть еще и 6-скоростная МКПП). Справедливости ради надо сказать, что сочетание 6-ступенчатой АКПП Aisin и 1,6-литрового двигателя XGi160 вполне удачное. Режимов работы у «автомата» три: стандартный, Power (обеспечивает максимальный крутящий момент) и Winter (зимний). Средний расход топлива переднеприводных модификаций, согласно паспорту, составляет 7,6 л/100 км, «аппетит» в городе - 10,3 л/100 км, а расход за городом - 6 л/100 км. У полноприводных автомобилей цифры чуть выше - 7,9, 10,8 и 6,2 л. на 100 км соответственно. Судя по многочисленным отзывам, реальные цифры почти такие же.

Характеристика 1.6 AT 1.6 AT 4WD
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый
Объём двигателя: 1597 1597
Мощность: 128 л.с 128 л.с
Разгон до 100км/час: с с
Максимальная скорость: 176 км/ч 176 км/ч
Расход в городском цикле: 10.3/100км 10.8/100км
Расход в загородном цикле: 6.0/100км 6.2/100км
Расход в смешанном цикле: 7.3/100км 7.9/100км
Объем топливного бака: 47 л 47 л
Длина: 4440 мм 4440 мм
Ширина: 1795 мм 1795 мм
Высота: 1605 мм 1605 мм
Колёсная база: 2600 мм 2600 мм
Клиренс: 167 мм 167 мм
Масса: 1345 кг 1345 кг
Объём багажника: 720 л 720 л
Трансмиссия: Автоматическая Автоматическая
Привод: Передний Полный
Передняя подвеска: McPherson (независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости)
Задняя подвеска: независимая, рычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые Дисковые
Купить Санг енг XLV

Габариты SsangYong XLV

  • длина - 4.440 м;
  • ширина - 1.795 м;
  • высота - 1.605 м;
  • колесная база - 2.6 м;
  • клиренс - 167 мм;
  • объем багажника - 720 л.

Санг енг XLV комплектации

Комплектация Объём Мощность Расход (город) Расход (трасса) КПП Привод
Comfort 2WD 1.6 л 128 л.с 10.3 6.0 6 AT 2WD
Comfort plus 2WD 1.6 л 128 л.с 10.3 6.0 6 AT 2WD
Elegance 2WD 1.6 л 128 л.с 10.3 6.0 6 AT 2WD
Luxury 2WD 1.6 л 128 л.с 10.3 6.0 6 AT 2WD
Elegance plus 4WD 1.6 л 128 л.с 10.8 6.2 6 AT 4WD

Быстрый переход к разделам

SsangYong Tivoli – так называется кроссовер, который корейцы решили вывести на российский рынок. Не совсем понятно почему корейский автомобиль назван именем небольшого итальянского городка. Впрочем, не это главное. Важнее другое: за что мы должны полюбить этот автомобиль? По габаритам он проигрывает 11 см в длине, 7 см в колесной базе, 5 см в клиренсе, но при этом даже в простенькой версии стоит 1,2 млн. рублей?

Причём за эти деньги нам предлагают не так уж много красоты. О вкусах, конечно, не спорят. Как никак на родном для него южнокорейском рынке Tivoli по числу продаж один из лидеров сегмента компактных кроссоверов. Отметим, что кроме обычной есть у Ссангйонг Тиволи есть ещё и удлиненная версия XLV, но она дороже и стоит как минимум 1 млн 289 тыс. рублей.

Что же до обычного Tivoli, то в его оправдание можно сказать лишь то, что автомобили марки SsangYong всегда были несколько старомодными. Достаточно вспомнить . Вообще-то у винтажных решений есть свои почитатели. Но уж коль скоро решился играть в винтаж, то играй до конца, а корейским дизайнерам кто-то рассказал о некоторых современных трендах в автомобилестроении. Например, они узнали, что нынче модно имитировать нецельность задней стойки. Так у Ссангйонг Тиволи появился чёрненький элемент.

Странности SsangYong Tivoli

Вообще SsangYong Tivoli — автомобиль со странностями. Не будем говорить о том, что стандартная неудлинённая версия поставляется к нам только с передним приводом и только с одним бензиновым, честно говоря не самым мощным, мотором. В конце концов оснащать полным приводом автомобиль, у которого всего-навсего 150 мм клиренса, особого смысла нет.

Есть и другие странности. Например, несёте вы из магазина сумки, подходите к багажнику собственного Ссангйонг Тиволи и пытаетесь каким-то образом нажать кнопку багажника. А у вас ничего не получается, багажник не поддаётся.

Оказывается, для того, чтобы сработал электрический замок багажника нужно повернуть ключ в замке зажигания, только после этого багажник откроется. Багажник, между прочим, не самый маленький в классе, его вместимость 423 литра, но у него нет ни шторки сверху, ни полноценного запасного колеса. Зато есть органайзер и докатка.

Пассажирская часть салона, как и багажник, отличается простором. Даже пара взрослых устроится здесь без проблем. Правда, на этом удобства заканчиваются. Нет ни розеток для подзарядки гаджетов, ни отдельных регулировок микроклимата. Вместо карманов спинки передних сидений снабжены резинками, дергать которые наверняка станет любимой забавой детей.

Интерьер Ссангйонг Тиволи

Кроссовер SsangYong Tivoli заставляет задуматься о многих вещах. Например, о том, что в наши дни так автомобильные интерьеры уже не делают. Уже не в моде откровенно фальшивая серебрянка и дубовейший пластик, во всяком случае в автомобиле за такие деньги. Хотя определённое количество пластика мягкого при желании найти можно.

По-своему любопытна и система климат-контроля. Вне зависимости от того в каком состоянии вы ее оставили, выключая двигатель, при включении мотора она автоматически ставит температуру на максимально низкую, но при этом забывает включить кондиционер. Поэтому первое, что будет получать водитель Ссангйонг Тиволи знойным летним деньком — это заряд довольно противно пахнущего воздуха прямо в лицо.

Оставим в покое странности эргономики, вроде той, что обдув регулируется круглой большой ручкой, а температуру нужно менять качающейся клавишей. В конце концов это дело привычки, но что на центральной консоли делает клавиша управления показаниями бортового компьютера? Понять это сложно. И уж совсем сложно объяснить, почему в базовой комплектации, стоимость которой более миллиона рублей, нет никакой, пусть даже самой простенькой аудиосистемы. Хотя разъемы USB и AUX в салоне всё же имеются, но без головного устройства это и не разъемы вовсе, а бутафория.

Особенности центрального замка

Есть у SsangYong Tivoli щё одна любопытная вещь. Это центральный замок. Он здесь на первый взгляд всё-таки есть. Но если заглушить двигатель, все двери автоматически открываются. Вроде бы всё в порядке. Но если закрывать её ключом, то закроется только водительская дверь. Закрыть все остальные можно, для этого есть специальная кнопочка, но работает она только в том случае, если включено зажигание.

Таким образом, выход из Ссангйонг Тиволи превращается в сложную процедуру. Приезжаешь, глушишь двигатель, двери открываются, включаешь зажигание, нажимаешь кнопку, двери закрываются. выключаешь зажигание, выходишь из открытой уже таким образом водительской двери и закрываешь её снаружи. Всё это лечится установкой самого простого противоугонного комплекса. Но почему этого не сделали при изготовлении автомобиля?

Похвалить SsangYong Tivoli можно только за очечник. Он оснащен микролифтом из него так просто на ходу ничего не вывалиться. Во-вторых, изнутри он полностью отделан приятным на ощупь пористым материалом. Прекрасный очешник, пожалуй, лучший в классе.
По совокупности особенностей Ссангйонг Тиволи вполне мог бы претендовать на титул самого несуразно автомобиля современности, все достоинства которого ограничиваются итальянским названием и удобным хранилищем для очков.

Плавность хода – это не про Tivoli

Когда-то, много лет назад, все корейские инженеры-подвесочники следовали одной и той же мантре: на кочках тряска, на волнах раскачка. Теперь корейские авто едут вполне прилично, хотя и уступают европейским аналогам. Исключением является SsangYong Tivoli, автомобиль, который вышел на свой домашний рынок в 2015 году, то есть совсем недавно. Между тем трясёт его изрядно.

Есть одно расхожее выражение, которые автожурналисты частенько употребляют в отношении спорткаров: шасси настолько хорошее, что ему явно не хватает мотора. Ссангйонг Тиволи – это тот случай, когда потенции двигателя и коробки передач вполне соответствуют настройкам шоссе.

Под капотом здесь более чем скромный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 128 л.с. Крутящий момент тоже не впечатляет, 160 Нм. Но и ради этого показателя моторчик придется крутить до 4800 оборотов в минуту. В пору пожалеть об отсутствии дизеля, который продаётся на корейском рынке. Правда за более впечатляющую динамику и платить пришлось бы более впечатляющие суммы. А ведь и нынешней прайс-лист впечатляет.

В базовой версии Welcome за 999 тыс. рублей, полагается 6-ступенчатая механика. Топовая комплектация Original предполагает наличие гидромеханического автомат Aisin с ручным режимом переключения передач. Автомат, хоть и кажется современным, но и он тоже не без особенностей.

Так, ручное переключение передач здесь всё-таки есть, но оно реализована давно забытым способом. Для этого на левой стороне селектора есть микроскопический рычажок, но чтобы он заработал, селектор всё равно надо перевести в положение ближе к себе. В общем, это остатки былого сотрудничество компаний SsangYong с Mercedes.

Корейское предложение

Итак, за сумму, заметно превышающую миллион рублей, корейцы предлагают нам автомобиль, который не отличается ни красотой, ни комфортом, ни проходимостью, ни управляемостью, ни наличием элементарных удобств. В Ссангйонг Тиволи нет регулировки руля по вылету, нет карманом в спинках передних сидений и полноценной запаски. При этом заявленный расход топлива, составляющий 9,8 л на 100 км городского пробега для версии с автоматом, не оставляет надежд на хотя бы частичный возврат потраченного за счёт экономии на топливе.

При этом у SsangYong Tivoli есть огромное количество альтернатив. За аналогичную или даже меньшую сумму можно купить или даже . Не говоря об огромном выводке китайских кроссоверов, которые год от года становятся всё больше похожими на нормальные автомобили.

Всё это не предвещает SsangYong Tivoli ничего хорошего. Тем не менее, за что следует ценить Ссангйонг Тиволи, так это за то, что он в очередной раз напомнил нам о том, как мало значения мы придаем тому прогрессу, который произошел с автомобилями за последние двадцать лет.

Марка SsangYong возвращается на российский рынок и надо полагать, что Tivoli окажется не последним сюрпризом. В прошлое пришествие корейцы сделали себе имя, репутацию и кассу благодаря рамным внедорожником, которые хоть и не отличались дизайнерским изяществом, но подкупали ценой с силовыми установками, которые SsangYong получил в наследство от концерна Daimler. Да и компактный кроссовер Актион когда-то продавался весьма неплохо. Во многом благодаря прописке на мощностях бывшего «Дальзавода» во Владивостоке. Теперь корейцы решили привезти к нам бестселлер домашнего рынка, ещё один компактный кроссовер с необычным для Кореи именем Tivoli.

SsangYong Tivoli тест драйв видео



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»