Разные примочки для лады гранты люкс. Самостоятельная доработка лады гранта. Задний бампер редко подвергается замене

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Никто не рискнет поспорить, что практичная модель Лада Гранта седан за короткий срок своего существования обзавелась завидной популярностью в среде многочисленной армии отечественных автолюбителей. Нельзя утверждать, что автомобиль достиг пика совершенства, хотя присутствующие в нем ничтожные недочеты вполне возможно ликвидировать собственноручным способом. Для этого потребуется выполнить популярный сегодня тюнинг своими руками, который позволяет не только наделить Гранту индивидуальным шармом, но и приспособить под потребности конкретного владельца.

Как улучшить мотор и узел акселератора?

Здесь на первый план должен выходить чип-тюнинг. Базовая настройка предполагает реализацию электронным модулем управления усредненных и оптимальных параметров функционирования двигателя, которые являются лояльными для процесса обкатки автомобиля. Процедура модернизации предполагает изъятие микросхемы из ЭБУ и ее перенастройку. Выполнить данное мероприятие самостоятельно следует только при наличии определенных знаний и опыта в сфере программирования. Для среднестатистического владельца Лада Гранта седан такая специфическая процедура, как чип-тюнинг недоступна, поэтому ее осуществление следует доверить опытным программистам из специализированных ателье. Если грамотно выполнить прошивку, то вполне реально достичь прироста мощности в пределах 15-20%. Здесь может также произойти корректировка уровня топливного потребления. Этот параметр зависит от версии софта.

Еще одним существенным моментом, способным спровоцировать повышенное внимание со стороны владельца, является педаль акселератора. Штатная настройка узла характеризуется «вялым» откликом мотора Лада Гранта седан на нажатие соответствующей педали. Чтобы достичь резкого увеличения оборотов, потребуется более глубокое утопление педали, но и здесь задержки не миновать. Минимизировать эту досадную особенность можно путем подтяжки тросового привода заслонки и регулировочных действий с распределительным валом.

Секреты тюнинга подвески

Ходовую часть Лада Гранта седан без особых затруднений можно подвергнуть такой вещи, как тюнинг своими руками. Изначально конструкция подвески предполагает ездовые качества, направленные на достижение мягкости и комфортности. Этот аспект будет проявлять себя с лучшей стороны на дорожном полотне хорошего качества. Но в действительности ситуация иная, в связи с чем подвеске Лада Гранта седан требуются преобразования.

Действия не носят замысловатый характер, а заключаются в обрезке одного витка на каждой из пружин. Появившаяся жесткость способна обеспечить автомобилю ранее недостающую устойчивость. Также можно заменить передние амортизационные стойки таковыми элементами от Калины. Ввиду более короткой длины позаимствованных стоек, они обеспечат низкую посадку усовершенствованной LADA Granta седан.

Тюнинг экстерьерных элементов

Выполнять модернизацию внешнего облика LADA Granta седан можно по желанию, поскольку производитель наделил свое детище достаточно эффектным экстерьером, о чем свидетельствуют фото. Парадокс состоит в том, что тюнинг своими руками кузова является наиболее популярным направлением среди предрасположенных к таковому искусству владельцев. Некоторые любители достигают полной неузнаваемости облика своего автомобиля, выполняя преобразовательные операции. Особенно предвзятым отношением обозначены бамперы, ведь владельцы считают его экстерьер устаревшим. Конструкция «Робот» применяется чаще аналогов благодаря простоте крепежа и современному облику. Наиболее прогрессивным вариантом можно считать вариацию бампера «STM». Комфорт здесь обеспечен. Конструкция заборника для воздуха предполагает генерацию дополнительного потока, способствующего более эффективному охлаждению мотора и тормозных узлов, да и на фото смотрится не плохо. Посадочные гнезда под головную оптику снабжены самобытным дизайном.

Бампер кормы менее часто повергается такой вещи, как тюнинг в сравнении с его передним «коллегой». Большинство владельцев ограничиваются только монтажом спойлера. Некоторые любители не находят пользы в данном «аксессуаре», но это не верно. Спойлер наделяется важной функцией, как только скорость авто приближается к максимальному значению. Он позволяет концентрировать и направлять встречный воздушный поток в направлении дорожного полотна, создавая известную всем прижимную силу. Изготовлением компонента занимаются специализированные ателье. Приобретая изделие, за владельцем остается лишь «обязанность» его установить.

Штатная решетка перед радиатором не способна похвастаться эффективной защитной способностью. Особенно ситуация обостряется в летнее время, когда оголтелые стаи насекомых с неистовой яростью торпедируют беззащитные соты радиатора. Избежать этой печальной участи весьма просто. Достаточно между ребрами решетки вмонтировать сетку. Зафиксировать ее можно посредством клея или хомутами, что эффективнее.

Если затронуть тюнинг интерьера, то к нему склоняются только самые требовательные владельцы, желающие выделиться из общей массы обладателей «Грант». Изначально производитель предусмотрел для своего детища разнообразие комплектаций, подразумевающее возможность выбора передней панели, оснащения опциями и обивки салонных элементов. Но некоторые субъекты все равно неистовствуют над штатным салоном и склоняются не только к замене «родной» обивки, но и к установке новых кресел.

Благодаря внушительному опыту в сфере проведения такой вещи, как тюнинг, которым преуспевшие владельцы любезно делятся на просторах сети (фото и видео) можно выделить варианты преобразований, позволяющие достичь эффектности в облике салона и экстерьера с довольно «вменяемым» бюджетом.

В качестве альтернативной меры тюнинг можно применять для модернизации LADA Granta седан детали от других автомобилей. Монтаж таковых изделий имеет достаточно возможностей преобразовать вашу «ласточку», наделяя ее неповторимостью. Благо на рынке присутствует масса предложений изделий-аналогов, что позволяет творческим владельцам проводить тюнинг своими руками Гранты с невероятной прытью, достигая завидных результатов.

Автомобиль Lada Granta является одним из самых модернизируемых среди отечественного автопрома. Если ваc интересует данный автомобиль, все детали относительно тюнинга Лады Гранта с фотографиями вы найдете в этой статье.

Тюнинг двигателя Лады Гранта


Выпускаемая модель Лада Гранта, иметь стандартные усреднённые настройки двигателя, то есть, показатели можно увеличить за счёт настройки чип- тюнинга, которые при правильно проведённой работе может дать увеличение мощности автомобиля на 30%. Увеличение параметров двигателя производится без механических изменений, а только по перенастройке микросхемы, которая находиться в электроном блоке. После перенастройки водитель сможет управлять зажигание, оборотами, расходом воздуха и самое главное подачей топлива. Есть два пути перенастройки чип-тюнинга. В первом случае нужно вынуть электронный блок и изъять микросхему, для дальнейшего изменения параметров, но можно и подключиться напрямую к чип-тюнингу с помощью специального разъёма. В первое время может произойти перерасход топлива, но только из-за неумелого использования новой мощностью автомобиля. На самом деле расход топлива уменьшается в 2 раза, так же как и уменьшается износ двигателя, а показатели машины в мощности, и скорости вырастут. Работа проводится в большом количестве мастерских, где присутствуют необходимые программы для перенастройки чип тюнинга.

Азы механического тюнинга



Лада гранта, которая выходит с конвейера, производителей имеет недостатки и эти мелочи уже можно заменить после первой обкатки автомобиля. Педаль акселератора слабо откликается, тяга на низах ведёт себя опосредовано, сама машина переходит в мощный режим только после того, как водитель утапливает педаль до упора. Водителям хочется получить мощность на выходе раньше. Мощность значительно падает даже после включения кондиционера. Решается эта проблема после незначительных изменений на высокой степени форсированности двигателя. Вносятся изменения в элементы впуска-выпуска, заменятся детали ШПГ, перенастраивается распредвал и значительно увеличивается рабочий объём двигателя. В мастерской первым делом, перенастраивается контроллер двигателя, который корректирует промышленную первоначальную прошивку автомобиля. Тюнинг позволяет уменьшить расход топлива, увеличить КПД и мощность, отдаваемую автомобилю на первоначальных стадиях, а также улучшение крутящего момента.

Тюнинг инжектора Гранта

На самом деле из-за новизны машины, тюнинг на кинжекторе модели Гранта проблематичен и на не раскатанной машине часто не имеет смысла. Единственно, что можно сделать, это доработать инжекторную систему, путём снятия пружины с вакуумного привода на первичной камере дроссельной заслонки. После этого можно увидеть значительное улучшение в сфере динамики автомобиля, но незначительно увеличивается и расход топлива. Можно увеличить и направленный объём прогретого воздуха до стабильной точки, путём замены стандартного шланга, на аналогичный шланг, только большей длины.

Тюнинг ходовой части Гранта


Лада в новом обличии приобрела, мягкую подвесную систему, которая была создана, в частности, для людей, любящих комфортную езду, и это действительно становиться заметно по сравнению с прошлыми моделями. Любой тюнинг ходовой части и подвески, может сделать еду более жёсткой, что улучшает управление, но при этом теряется запас комфорта. Изменения можно провести лучше самостоятельно путём уменьшения витков пружин на задней подвеске автомобиля. Покупать новые пружины не имеет смысла, так как они как раз и приведут к тому, что подвеска станет жёсткой и некомфортной. Для предания небольшой жёсткости, пружины обрезаются равно по одному витку на двух задних пружинах. Растяжки стоек, которые также можно установить их на передних стойках могут растянуть немного кузов, дав при этом жёсткость кузову на кручении. На крутых поворотах такое изменение может дать лёгкое управление на большой скорости, без закидывания кузова набок. Растяжки стоек можно позаимствовать от модели Лада Калина. Помимо стандартных настроев ходовой части, могут быть изменены рычаги, подвеска и амортизаторы, которые в самом начале ещё перед откаткой заменяются аналогичным вариантом для Лады Гранта. Для занижения подвесы автомобиля, можно использовать несколько способов.

  • Это замена стандартной подвески на подвеску с настраиваемым клиренсом, что придаёт автономную жёсткость амортизаторам. Летом машину можно будет опустить, а зимой приподнять без любых проблем.
  • Самый дешёвый и разумный вариант, замена, стандартной подвески новой, с низкой посадкой, которая состоит из набора новых пружин и амортизаторов.
  • Шины, а точнее, их замена на низкопрофильную резину, позволяет занизить подвеску, автомобиля и улучшить управляемость без ухудшения комфорта, при правильной совместимости резины и дисковой базы.
  • Можно обрезать витки на всех пружинах Лады Гранта, при этом оставить родные амортизаторы, но это приведёт в низкой подвеске, но дальнейшим проблемам как в эксплуатации и долговечности ходовой части, так и в комфортной езде.
  • Часто используются заниженные пружины, также без изменения амортизаторной базы, которая, может, качественно использоваться только при частой езде в городской среде, но не на бездорожье.

Внешний тюнинг Лады Гранта



Лада Гранта ещё не успела закрепиться на отечественных автомобильных рынках, как её сразу же принялись видоизменять, и это напрямую коснулось больше всего внешней стороны машины. Тюнинг внешней стороны модели комплектуется в нескольких направлениях.

  • Рейлинговая часть улучшения внешней отделки кузова различается как по весу, так и по степени аэродинамичности, что в некоторых случаях могут даже исправить небольшие искажения в системе управления. Благодаря такой детали, машина получает дизайнерскую отличительную черту.
  • Светодиодные улучшения, которые подходят практически для любой марки машины, устанавливаются самостоятельно или в любой мастерской.
  • Люк на крышу стал самым важным элементом Лады Гранта в летнее время. Производители не продумали данный элемент для модели автомобиля, и водителям приходиться всё делать самим, но такое дополнение не только улучшает дизайн машины, но и добавляет комфорта в салоне при душной погоде.
  • Спойлер относится к одному из главных элементов внешнего тюнинга, кроме того, выполняет ещё и аэродинамическое назначение, по стабилизации машины на большой скорости. Цвет и форма спойлера делаются на заказ, после мерки и считывания цвета с основы кузова автомобиля.
  • В, комплектации к Ладе Гранта идёт стандартные зеркала с ручной настройкой, что доставляет немало проблем. Их можно заменить аналоговыми от Лады Калина, которые настраиваются при помощи электроники, при этом ещё и имеют функцию подогрева, что особенно полезно при конденсации, дожде или сильных перепадах температуры. Они немного уступают в размерах, стандартным зеркалам Гранда, но на деле это практически незаметно. Если электроника зеркал не нужно, тогда можно на стандартные боковые зеркала установить подогрев во внутреннюю часть корпуса без её замены.
  • В, стандартную комплектацию автомобиля, увы, не входит молдинг, который могут оригинально разнообразить внешний вид. Стоимость такого улучшения приемлемая, работу можно проводить самостоятельно. Для крепления новых молдингов необходимо, всего лишь заказать данную деталь не две стороны корпуса, взять обезжиреватель и двухсторонний скотч для крепления. Для совершённого слияния с цветом корпуса, молдинги создаются на заказ.
  • Смена системы подачи омывающей жидкости входит в тюнинг внешней стороны автомобиля, но в то же время может решить проблему, по задержке подачи жидкости, из-за которой страдают стеклоочистители, работающие первое время в сухом режиме.
  • К, отрицательным изменениям дизайна кузова, относятся многочисленные наклейки винила, которая находятся в раздробленной картине со всей стилистикой машины, и часто вызывает больше усмешку.

Фары на Лада Гранта



Стандартная комплектация фар на Лада Гранта имеет обычные лампы накаливания, которые не отличаются сильной яркостью, то есть имеют жёлтый тусклый свет с размытой областью свечения. Их можно заменить сборкой со светодиодными бес цокольными лампами, имеющими большую и многогранную область свечения, с увеличением соответственно мощности.

Есть вариант с модернизацией обычных фар, и их превращением в ксеноновые фары, при помощи использования линз. В народе они называются «ангельские глаза», поскольку дают очень чёткую, а не размытую проекцию света как на дальнем расстоянии, так и на ближней длине.

Большой проблемой становиться парковка в ночное время, так как в обычную комплектацию автомобиля входит только одна лампочка на задние фары, которая доставляет дискомфорт при парковке из-за тусклого видения. Проблема решается путём замены лампочки на ксенон с более ярким близким и голубоватым цветом. Для этого понадобиться типичная ксеноновая лампа серии H1 5000K, выпускаемая разными фирмами.

Тюнинг особенно задних фар можно произвести путём тонировки, которая пока что не противоречит законодательству. Работа по тонировке задних фар не отличается от тонировки обычных стёкол и может быть произведена вручную. При этом снимать фары необязательно, а достаточно всего лишь использования фена для создания вакуума между фарой и тонированной плёнкой.

Тюнинг бампера





Неброский бампер от создателей Лада Гранта мало кого привлекает, но, так как данная модель вышла в свет довольно давно, на неё уже можно найти массу деталей, а именно бампера для отделки. Первое что приходит на ум, это распространённый бампер «Я робот», который отлично подходит на крепёжные детали данной модели, но цена переднего и заднего бампера высокая, так же как и доставка.

Намного выгоднее будет обратить внимание на тюнинг с помощью бампера STM. Он сразу бросается в глаза не только из-за своей уникальности, но и решения многих проблем водителя. В то числе это касается и охлаждения тормозной системы, которая улучшается из-за выступа, захватывающего больший поток воздуха. Дополнительные пороги, создают большой объём переднему бамперу, защищая его от падания грязи и сколов в радиаторную решётку. Оригинальным выглядит и разъёмы под противотуманки и воздухосборника.

Бампер под название «Снайпер», ценится своей неповторимой комплектацией и совместимостью в одном сразу и резкости и мощности. Трапециевидные вырезы под воздухосборник делают машину живой и непредсказуемой, но они и выполняют дополнительно роль охлаждения моторной и передней тормозной системы.

Комплект GTS имеет большой воздухосборник, которые отличается резкими линиями. Ещё больше резкости добавляет разъём под противотуманки, что отлично смотреться в цельной комплектации. Как и остальные комплекты, тюнинг GTS, позволяет не только качественно повысить охлаждение передней тормозной системы, но и улучшить аэродинамику.

Задние бампера, практически во всех комплектах обладают одинаковыми признаками, а именно аэродинамикой, и ровными, плавными вырезами под трос и гос. номера машины.

Радиаторная сетка



Радиаторная сетка Лады Гранта не полностью защищает двигатель автомобиля особенно в летнее время от пули, пуха и насекомых, которые хоть и не в значительной степени, но пронимают как в двигательный отсек, так и просто застревают на радиаторе, что выглядит довольно не эстетично. Проблему можно решить путём тюнинга, но многие решаются на самостоятельную доработку. Самостоятельно прокачать радиатор, можно при помощи алюминиевой сетки, и её последующей установки между первым и вторым листом радиатора, давая улучшенную защиту от грязи. Стоимость такой работы снижается до минимума и всё можно сделать своими руками, закрепив сетку при помощи клея или креплений.

Тюнинг передней панели Лада Гранта



Лада гранта в принципе, как и любая другая модель машины, выходит в разных комплектациях. Если передняя панель у автокласса люкс выглядит броско, уникально и сразу же запоминается своей неповторимостью, то вот в обычном классе, панель спереди больше раздражает, чем привлекает. Изменить дизайн можно с помощью тюнинга передней торпеды, причём своими руками. Работу следует проводить в хорошо проветриваемом помещении и желательно с температурой без перепадов. В порядке очереди (грунтовка, краска и лак), наносятся по 2—3 слоя, для закрепления нужно эффекта. Между нанесением слоёв следует соблюдать дистанцию во времени не больше 5-10 минут. По завершении работ, можно увидеть, как торпеда преображается, и становиться в один миг дерзкой и просто другой. Можно покрасить торпеду панели, полностью или поэкспериментировать и составить свой рисунок. Цвет для покраски выбирается часто стандартный, а именно металлик, который отлично смотрится со стандартизированной панелью в чёрном цвете.

Тюнинг багажника



Что забыли сделать производители Лада Гранта, так это комфортабельный багажник, которые приходится дорабатывать самостоятельно, но, благо это может занять не больше полминуты. Первое на что нужно обратить внимание это на сложность в открытии багажника, которая проявляется при использовании стандартных торсионов, даже там, где присутствует электронная система, находящаяся в салоне. Для того чтобы багажник сразу же отпрыгивал в своё открытее положение, потребуется установить две пружины от вилки установленной на сцеплении ВАЗ 2101. Плавность открывающегося багажника, может, только порадовать, но если он был немного модернизировать и приобрёл лишние килограммы, тогда подойдут пружины от классических тормозных колодок. Пружины можно, в крайнем случаи заменить, газовым упором.

Можно поправить и освещение в багажном отделении, которого явно не хватает в тёмные ночи, чтобы найти нужный предмет. Самый распространённый способ улучшения свечения, это замена стандартных ламп на светодиодные, но даже, притом, что света становиться больше, он не может проникнуть во все нужные места. Спасением в таком случае становится светодиодная лента, которую лучше всего провести по периметру у верхних стенок.

Тюнинг салона Лады Гранта

Как правило, тюнинг салона всегда начинается с руля, и это непросто так, ведь это главная вещь в руках водителя в прямом смысле. Руль легко можно видоизменить, купив новый руль в нужной комплектации или сделать всё вручную. Обшивка руля кожей, как правило, не такая уж и лёгкая работа, тем более, если хочется изменить не только обод, но и спицы. Всё можно сделать самому, но нужно помнить о том, что придётся снимать лекало с руля для правильного замера, а уже потом самому приноровиться зашить кожу на руле. Для первого раза, подойдёт готовый комплект, который прост в установке. Шить ничего не нужно, так как чехол затягивается нитками и также легко демонтируется с места.




Тюнинг подлокотников Лады Гранты может оказаться катастрофой, если не брать во внимание их особенности. Сейчас рынок просто переполняет китайская продукция, а в нашем случае подлокотники. Они отличаются универсальными, но достаточно непрочными креплениями. Пластик, может, через некоторое время под прямым попаданием солнца, потрескаться, да и постоянное бренчание предметов внутри подлокотника раздражает. Последние две проблемы можно решить, если обтянуть деталь сверху кожаной тканью, а внутри добавить немного мягко материала. Можно использовать и просто стандартные подлокотники от Лады Приоры, но в таком случае нужно будет сделать самодельные крепления, которые будут крепиться с помощью саморезов.

Плафоны часто не устраивают владельцев Гранты, тем, что они тускло, освещают салон и только мешают. Для того что бы сделать тюнинг в сторону плафона, нужно выбрать один из способов. Первый подразумевает полную замену плафона, и тут выбор может пасть на модель типа Лады Калины, которая уже отличается чёткостью и яркостью освещения. Второй способ немного сложнее, но не хуже по результату. Речь идёт о замене ламп на светодиодные, но они, как правило, дают не слишком сильное увеличение света, поэтому их часто в дополнение выдают светодиодные модули ELF 5SMD или подобного типа.

Кардинально изменить салон можно только в том случае, если переделать полностью всю обшивку, но из-за цены и сложности работы мало кто решается на такое дело. Лучшим вариантом будет покупка чехлов, тем более, что выбор на рынке обрадует любого водителя.



Модельные чехлы отличаются своей чёткостью, за счёт того что размеры снимают по лекалу. Как стало понятно, ткань изготавливается на заказ под конкретную модель во многих ателье, где учитывают не только формы и размеры сидений, но и дополнительные факторы, такие как подлокотники или откидывание спинки кресла. Такие чехлы не собираются на сидении и плотно прилегают к нему.

Универсальные чехлы на сидения славятся своей ценой и разнообразием на автомобильном рынке. За материал часто выступает эластичные ткани, для обтягивания кресел, но, как правило, формы не совпадают, и не помогает даже эластичность тканей. Постоянные проблемы чехла с собиранием, покрывает только его долговечность.

Меховые чехлы также как и универсальные, могут быть использованные на моделях разного типа, но они могут сослужить добрую помощь, в создании комфорта. Мех отличается отличным качеством, а именно не позволяет летом пропотеть сидение, а зимой замёрзнуть. При выборе меховых чехлов главное, обращать внимание на качество меха.

Кожаные чехлы можно отнести к модельному ряду, из-за их цены и небогатому ассортименту на рынке. Они обладают большой массой отрицательных качеств, в плане комфорта и зимой и летом, но зато отлично преображается облик салона автомобиля.

Последняя разновидность чехлов на Лада Гранта сделана из нового материала, экокожи, который полностью повторяет по внешнему виду, натуральную кожу, но в дополнение к этому решает проблему с пропусканием воздуха. Пропуск воздуха у экокожи, в 10 раз выше, чем у настоящей кожи, но при этом она препятствует, проникают влаги.

Последним штрихом можно название усовершенствование световой системы на задних пассажирских местах. Тюнинг световой базы, строиться на установке двух плафонов, по бокам задних оконных стоек. Установку их можно проделать своими руками, главное найти правильное расстояние между пассажирами и очагом света, для предотвращения дискомфорта. Дополнительные источники света, как правило, можно расположить в дверных ручках. Для этого потребуются, не больше двух диодных ламп, с платой в виде квадрата на 4 диода. Из ламп изымается цоколь и устанавливается на место заглушек в ручках. Заглушки можно заменить, вырезанными деталями из рассеивателя плафона, для более чёткого эффекта освещения или, наоборот, для придания фокусировки на какой-то определённой точке.

Тюнинг дверных панелей

Дверные панели, часто подвергаются тюнингу, но способы есть разные. Первый и самым распространённый это обтягивание панелей кожей или кожзаменителем, но в то же время работа, довольно накладная в виде гибких и изогнутых форм, на которые установить кожу проблематично. Кроме того, подобная отделка коже уже через некоторое время даст о себе знать с плохой стороны, а точнее говоря материал, начнёт отставать от панелей из-за перепадов температуры, той же формы, попадания влаги и постоянного контакта с панелями. Проблемы можно решить путём выпиливания подиума из ДСП, на который в дальнейшем и будет установлен материал, но делать заготовки нужно с крайней точностью, для того чтобы не случилось казусов касательно отверстий под ручки и панели стеклоподъёмника.

Задняя полка

Тюнинг задних полок, между моделями Лада очень поход между собой по причине того что сток, часто служит разграничением для багажного отделения, тем самым делая его в некоторых случаях более объёмным и удобным. Если багажное отделение нужно для перевозки больших грузов, то желательно ничего не менять, в других случаях свободное место можно использовать под акустическую установку, которая обтягивается кожаным материалом поверх синтепона. Особенно это красиво смотреться, когда полностью оформление салона, сделано под стиль кожзаменителя или натурального аналогового материала.

Тюнинг электрики


Электрика на Ладе Гранта, как на любой другой отечественной машине, можно назвать не доработанным элементом. Так, к примеру, стеклоподъёмники в отличие от зарубежных машин становятся недееспособными уже на 10 секунде после выключения зажигания, но это легко исправить. Из монтажного блока, нужно изъять реле К2, которая отвечает как раз за этот процесс, и установить перемычку между 30 и 87 контактом, для работы стеклоподъёмников в любом режиме машины.

Для владельцев Гранта не секрет что педалью газа, в машине управляет электрика, но не всем нравиться её поведение, а именно вялость на дороге, плохая динамичность или провалы. Если на машине ездит только один человек, то всё можно решить путём прошивки ЭБУ, для добавления резвости педали газа. Если же за рулём находиться не один водитель, тогда для комфортного вождения рекомендуется поставить усилитель педали газа или как его ещё называют Джеттер. Данный прибор образует связь между положением педали газа, и дроссельной заслонкой, которая часто не успевает за вдавливанием педали, но после тюнинга, она динамично реагирует на первые прикосновения к педали, добавляя ей мощности и резкости.

Лада Гранта – одна из последних новинок на рынке отечественного автопрома. Несмотря на свою «молодость» автомобиль уже весьма популярен и востребован среди автолюбителей, предлагая им прекрасное сочетание качества, комфорта, надёжности и доступности. Несмотря на это, многие владельцы данного авто мечтают о его тюнинге и технической доработке. Именно поэтому мы сегодня и поговорим о том, каким должен быть тюнинг Гранты своими руками и что он в себя включает.

Тюнинг экстерьера

Стоит заметить, что по сравнению со своими предшественниками новый ваз лифтбек выглядит вполне презентабельно и очень часто владельцы предпочитают оставлять внешний вид без существенных изменений, акцентируя своё внимание на прочих аспектах тюнинга. Те же, кто не приемлет всё стандартное, вносят в экстерьер ряд изменений своими руками, в том числе:

  • Монтаж переднего бампера с улучшенным заборником воздуха – такой тюнинг обновляет дизайн ваз лифтбек, способствуя при этом и более качественному обдуву передних тормозов и силовой установки. Прекрасное решение для тех, кто любит спорт и высокие скорости;
  • Установка новых пластиковых крыльев и прочих элементов кузова – помимо чисто декоративной выгоды, владелец обретает и выгоду материальную, ведь такой обвес не подвержен коррозии и способен прослужить несоизмеримо дольше;
  • Установка компактного заднего спойлера – размещается он на крышке грузового отсека, не только защищая стекло от грязи, но и улучшая аэродинамику задней части авто;
  • Тюнинг оптики – стандартные фары не устраивают многих владельцев, поэтому они стремятся заменить их на улучшенные образцы. Как вариант, можно использовать готовый набор светотехники или же подбирать фары самостоятельно;
  • Монтаж рейлингов – их использование актуально для любителей путешествовать, а установка столь проста, что с ней без проблем справится даже самый неопытный водитель.

Внутренние переделки

Продолжая тюнинг Лада Гранта, следует обратить своё внимание на внутреннее убранство салона. Здесь также есть ряд аспектов, которые могут быть изменены своими руками, а именно:

Технический тюнинг

Проводить значительный тюнинг двигателя ваз, требующий серьёзного вмешательства в его конструкцию, особенно на новой модели не совсем целесообразно. Да и о гарантии в таком случае, скорее всего, придётся забыть. Именно поэтому сегодня мы разберём те варианты апгрейда, которые не требуют кардинальных изменений:

Заключение

Тюнинг транспортного средства – процесс довольно трудоёмкий, длительный и финансово затратный. Если вы всё же решили обновить свою Ладу Гранта, помните, что для получения максимально качественного и сбалансированного результата апгрейд автомобиля следует проводить комплексно, равномерно распределяя усилия по всем наиболее значимым узлам и агрегатам. Только так вы сможете придать ей не только уникальный дизайн, но и улучшенные технические параметры.

Тюнинг Гранты своими руками – тема довольно спорная как среди специалистов, так и среди любителей. С одной стороны, авто отлично подходит для повседневной эксплуатации, и пытаться что-то улучшить в нем – значит "зацепить" и другие элементы. А с другой – модернизировать свой автомобиль хочет каждый, несмотря на возможные сложности и затраты.

1

Тюнинг Лада Гранта Спорт, как правило, подразумевает повышение мощности и увеличение крутящего момента мотора авто. В таком случае владельцу отечественной модели стоит прошлифовать каналы ресивера. Для чего это делать? Внутренняя конструкция впускного коллектора автомобилей ВАЗ имеет несколько дефектов. Вдобавок в месте стыка коллектора и ресивера, а также в месте соединения ГБЦ и коллектора есть "ступени". Плюс к этому, внутренняя поверхность каналов ресивера сама по себе далека от идеала – она шероховатая и не совсем ровная. Все вместе эти дефекты препятствуют полному заполнению цилиндров, что, в свою очередь, понижает мощность машины.

Самостоятельное шлифование каналов

При комплексном тюнинге верха двигателя Гранта Спорт нужно дорабатывать и впускные, и выпускные каналы. С каналами выпуска дело обстоит немного проще – вполне хватит доработки ГБЦ, о которой поговорим ниже. Для модернизации каналов впуска потребуется делать – покупать и устанавливать прямоточную систему увеличенного диаметра. Но так как такая конструкция стоит довольно дорого, то эту часть тюнинга, как правило, пропускают. Существует немало методов доработки ГБЦ. Мы же рассмотрим самый популярный, который несложно сделать самому. В первую очередь потребуется доработать каналы – увеличить их диаметр и прошлифовать. Для этого понадобится:

  • наждачная бумага;
  • дрель;
  • набор фрез;
  • плоская отвертка;
  • комплект ключей.

Сначала разбираем ГБЦ. Для этого отделяем коллекторы, от элемента впуска отключаем ресивер и разбираем его на детали. После начинаем длительный процесс шлифования каналов. Самый легкий метод: вставить небольшой кусок трубки в патрон дрели, к трубке приклеить кусок наждачной бумаги и шлифовать. По ходу работы бумагу необходимо заменить мелкозернистым изделием. Тюнинг верха мотора Лада Гранта также требует совмещения ГБЦ и коллектора. Для этого необходимо смазать стыковую часть коллектора толстым слоем солидола и приложить к ней ГБЦ.

После этого снимаем элемент и осматриваем отпечаток. В идеале место перекрытия каналов должно быть без "ступеней", а они на отпечатке, естественно, будут. Затем ставим метки в местах перекрытия и продолжаем шлифовку до того момента, пока у нас не получится максимальное совпадение. После этого прикладываем к отшлифованной поверхности новую прокладку. Вы увидите, что края каналов также служат своеобразными "ступенями", то есть помехами. Их нужно отшлифовать так, чтобы они идеально встали в отверстия в ГБЦ. После этого снимаем прокладку и подключаем ГБЦ к коллектору.

2

После того, как мы увеличили количество попадающего в цилиндры воздуха, пришло время позаботиться о качестве последнего. Многие водители задумываются о монтаже защиты только после установки фильтра-нулевика. Однако, с помощью защиты можно тюнинговать и авто с заводскими фильтрами. Защита фильтра не только препятствует попаданию пыли в двигатель авто. Изделие также защищает фильтр от перегрева. Для изготовления "экрана" потребуется:

  • небольшой кусок жести;
  • шуруповерт или дрель;
  • болты и гайки;
  • ножницы для металла.

Фильтры на Ладе

Для начала нужно вырезать шаблон будущего "экрана". Для этого прикладываем кусок жести к фильтру и обрезаем лист так, чтобы с одной стороны он защитил фильтр от грязи, а с другой – от тепла мотора. Затем нужно вырезать крепление для защиты, подойдут 3 полоски соответствующей длины. После этого приступаем к сборке. Сверлим в "экране" 6 отверстий. Ставим сверху крепления, фиксируя их гайками или болтами. Пригибаем концы крепежных полосок таким образом, чтобы они подлезли под хомут фильтра.

Тюнингованный таким образом фильтр потребует не столь частого обслуживания. К тому же, срок эксплуатации детали значительно увеличится, ведь она не будет перегреваться под влиянием мотора.

3

Тюнинг Лада Гранта седан часто подразумевает изменения в интерьере машины. Для этого можно пойти несколькими путями. Первый метод – это вложить большую сумму денег и время и полностью переработать кабину. Второй способ – установить в панель несколько вспомогательных приборов и улучшить ее освещение. Третий метод – сделать , вложившись в него по минимуму. Как правило, при таком методе дорабатываются те детали, которые больше всего "бросаются в глаза" водителю и его пассажирам. Один из таких элементов – верхняя часть приборного щитка, то есть его козырек.

Тюнинг салона

Среди любителей тюнинга ВАЗ принято считать, что перетяжка козырька – дело не из простых. Элемент обладает достаточно сложной формой, из-за чего изготовить для него "маску" без швов практически невозможно. Давайте узнаем, так ли это на самом деле. В начале работ нужно демонтировать козырек приборного щитка, открутив для этого 3 верхних и 3 нижних болта. После приложите материал для обшивки к козырьку и снимите выкройку. Для этого изделие нужно максимально ровно установить на козырьке, учесть все линии изгиба и отметить места, где материя будет обрезаться. В процессе снятия замеров ни в коем случае не стоит забывать о кнопках, которые находятся по бокам козырька. В этих местах в материале нужно проделать аккуратные отверстия.

Далее обрезаем материал согласно замерам и начинаем клеить его к козырьку. Очень важно осторожно использовать клей. Следите, чтобы он не капнул на материал и не вытекал из-под него. Как только вы закончите с оклейкой, нужно оставить козырек на сутки, чтобы материал схватился с деталью. После этого устанавливаем элемент на место в салоне. При желании можно уделить внимание подсветке панели приборов. Со временем она становится тусклее, поэтому потребуется заменить штатные лампочки подсветки. Для этого лучше всего подойдут светодиоды белого, синего или красного цветов. Для работы потребуется 6 лампочек, резистор, 1 м. проводки и суперклей.

Перед заменой лампочек нужно аккуратно снять все стрелки и шкалы. После отключаем клемму питания подсветки от аккумулятора машины и откручиваем заводские лампочки. Снимаем штатный световод и очищаем место за ним, готовим новое освещение. Припаиваем к диодам по проводку. Свободные концы проводки скручиваем в один жгут и подключаем к резистору. После этого подключаем подсветку к клемме аккумулятора и проверяем работу. Если одна из лампочек не светится или мигает, то ее провод нужно зачистить и подключить снова. Если и это не помогло, то лампочка, скорее всего, с дефектом.

При исправной работе изготовленной подсветки ее провода нужно просунуть внутрь приборного щитка. Подключаем к аккумулятору и крепим лампочки с помощью суперклея. Ждем около 2 часов, после чего ставим светорассеиватель из кусочка полистирола. Поверх него устанавливаем заводские шкалы и стрелки авто. Обязательно проверьте исправность стрелок. После установки они не должны быть ниже или выше отметки "0". Заменив штатные лампочки подсветки, вы надолго избавитесь от необходимости регулярно менять осветители. Сроки службы диодов в несколько раз больше заводских фонарей. К тому же, они гораздо ярче.

Такой ход поможет решить проблему на всех термостатах, за исключением продукции Лузар.

Доработка лампы заднего хода


Стандартные лампы заднего хода не удовлетворяют потребности многих обладателей Лады Гранта. Особенно плохо их видно при плохих погодных условиях, например, при мощной метели или в тумане. Поэтому здесь также необходимо искать решение. Лучшим выходом из ситуации будет установка ксеноновой лампы. Осветительные приборы подобного рода не являются новинкой для иномарок даже в комплектации «стандарт», однако АвтоВАЗ пока к этому не пришел. Поэтому придется доработать машину своими силами. Разберем монтаж и подключение для ксенонок Н1 на 5000 К с блоком розжига. Установка выполняется следующим образом:

  1. Демонтируем старый осветительный прибор.
  2. Устанавливаем новую лампу.
  3. Подключаем штатные провода на блок розжига, от которого осуществляется питание ксеноновой лампы.

Вот, собственно, и все. Небольшие затраты времени и элементарное знание схемы электрооборудования Лады Гранта помогут вам добиться яркого холодного света, который будет заметен при любом освещении. Теперь вы можете смело сдавать назад как ночью, так и в туман или в буран.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»