Как закрасить царапины на машине. Способы удаления царапин лкп машины

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Машина для многих владельцев является не только средством передвижения, но еще и любимицей в семье. Но редко кому, получается, сохранить внешней вид своего автомобиля на протяжении долгого времени без единого изъяна.

Это могут быть дорожно-транспортные происшествия, стихийные бедствия или иные повреждения. Особенно это часто встречается в больших городах. Чаще всего, на машине просто царапается верхнее защитное покрытие .

Одни автолюбители к этому относятся спокойно, другие – очень тяжело. Как удалить царапины на автомобиле своими руками?

Читайте также:

Устраняем сколы на кузове автомобиля

Своими руками можно сделать почти все! Ведь существует два варианта дальнейших действий.

  1. Решить проблему самостоятельно в домашних условиях.
  2. Обратиться в сервисный центр, где работают профессионалы и смогут вернуть вашей любимицей ее былую красоту.

И в первом, и во втором варианте есть ряд преимуществ и недостатков.

Например, обратившись к специалистам, вы получите машину в идеальном состоянии, но за это придется отдать хорошую суму. Очень часто оплата за проделанную работу явно преувеличена. Тем более что часто работники СТО не стараются устранить проблему на причинном месте, а начинают переубеждать клиента в покраске всего кузова.

Сделать реставрацию автомобиля своими силами можно, и обойдется это значительно дешевле. Единственный минус – это качество работы . А оно зависит от вашего мастерства и стараний, а также наличия определенных знаний.

Чем замазать царапину на машине?

Предварительно нужно обратить внимания на следующие нюансы:

Работа над устранениями недостатков начинается с визуальной оценки повреждения. Проще и качественней это будет сделать на вымытом авто. В крайнем случае, необходимо тщательно помыть место, где есть скол.

Большинство машин в современном мире красят по новым технологиям. Для этого на основной цвет наносят прозрачный бесцветный лак. Раньше считалось, что покрывают закрепителем только автомобили цвета «металлик». На самом деле это неправда.

На первый взгляд кажется, что огромной царапиной является оставшееся краска от другого авто. Для этого возьмите уайт-спирт и протрите им царапину. Скорее всего это поможет.

Читайте также:

Как закрасить царапину на машине самостоятельно

При неглубоком повреждении, когда пострадал только верхний слой покрытия, в таком случае необходимо использовать легкую абразивную полировку. Сейчас мы расскажем, как заполировать царапину на машине своими руками.

Необходимо предварительно проверить насколько этот метод будет результативным. Например, можно налить воды на место «шрама». Когда повреждения остались видны, то от полировки не будет никакого результата.

Второй вариант. Для этого необходимо провести ногтем перпендикулярно царапине. В том случае если по ней провести ногтем, и он нигде не цепляется, то, скорее всего, это устранится без остатков.

Специалисты на СТО используют специальный электроинструмент. Его можно приобрести вместе с друзьями-автомобилистами, так как стоит он не дешево.

В магазине, который специализируется на продаже специальных средств для машин, необходимо приобрести специальную пасту для полировки и устранения царапин.

Перед нанесением пасты необходимо убедиться, что поверхность подготовленная. Для этого нужно удалить грязь и пыль. Устранять царапины необходимо только в закрытом помещении, или в жаркую погоду без ветра. Возьмите мягкую ткань, которая не будет пушиться.

Легкими круговыми движениями нанесите полироль с легким нажимом нанесите на участок, где есть скол. Одно место не нужно тереть слишком долго, чтобы место с повреждением не стало еще большим. Сверху сделайте защитный слой из воска.

Если кузов изменен настолько, что даже затронута грунтовка, то применяется специальные корректоры и карандаши для удаления царапин с автомобиля. Существуют гелевые и восковые карандаши. Они существуют в разных цветах. При помощи воскового карандаша устраняют повреждения, а лишний воск устраняют при помощи салфетки из микрофиброзной ткани. Этот метод очень простой и не требует сильных финансовых затрат. Но эффект от этой процедуры очень короткий и спустя короткое время ее необходимо будет повторить.

Вне зависимости от стажа вождения и от того, насколько вы аккуратный водитель, на вашем драгоценном средстве передвижения периодически появляются неприятные царапины и сколы. Если они крупные, до металла, да еще и со вмятиной, то лучше все-таки обратиться в профессиональную мастерскую, хотя стоить это будет не дешево. Но если царапина не глубокая, можете попробовать удалить ее самостоятельно. Рассмотрим варианты того, как закрасить царапину на машине своими силами.

1. Полировка


Если царапина зацепила только поверхностный слой лака (а определить это можете так: если ее намочить — она пропадает, а после высыхания вновь проявляется), то вы можете обойтись самыми малыми средствами, и даже не имеет смысла вам этого делать самостоятельно. На многих автомойках за весьма скромные деньги предлагают услугу полировки, при которой поврежденное место шлифуется специальной неабразивной восковой пастой. Она заполняет царапину и та перестает проявляться. Эту процедуру периодически нужно повторять.
Не нужно путать с профессиональной полировкой, при которой снимается верхний слой лака до глубины царапины, после чего она исчезает. Это уже более дорогостоящая процедура, но зато в дальнейшем не требуется ее повторения.

2. Карандаш «для удаления царапин и сколов»


Приобрести можно .Этот карандаш поможет вам опять-таки только в случае незначительных поверхностных царапин, затронувших только верхний слой лака и краски (как определить – см.п.1). В нем имеется гелеобразное вещество, которым заполняется царапина при проведении по ней устройством. Перед применением девайса место препарирования необходимо обезжирить. Вот спасет он ненадолго, так как используемое вещество испаряется и процедуру периодически необходимо проводить вновь. Поэтому, со временем вы можете выйти на бюджет, сравнимый со стоимостью полноценной покраски…

3. Восковые карандаши

Одной из наиболее древних и примитивных рекомендаций по поводу того чем замазать царапину на машине является восковый карандаш. По результату и долговечности почти аналогично предыдущему девайсу, но значительно дешевле. Только карандаш нужно подобрать по тону близко к цвету машины. Такой способ может «спасти» только в случае очень незначительных царапин и совсем ненадолго (до первой мойки), но учитывая его копеечную стоимость, операцию можно повторять бесконечно.

4. Краски с кисточками


Это средство предназначено уже для более серьезных повреждений, даже тех, когда краска содрана до металла. В его состав входят специальные компоненты из стекловолокна, способные выполнять защитную роль грунтовки, поэтому к плюсам можно отнести простоту в использовании. Еще один плюс – можно подобрать цвет по каталогу номеров автомобильных красок. Хотя, всегда стоит помнить, что у любого автомобиля цвет со временем немного меняется, и новый «родной» оттенок может неожиданно не совпасть с оригиналом. К минусам этого средства следует отнести два фактора:

  • кисточка очень тонкая и незаметно можно заполнить только очень узкие царапины;
  • оно одноразовое в использовании, так как быстро высыхает после вскрытия.

Перед применением место покраски следует хорошо обезжирить.

5. Аэрозольный баллончик с краской

Наверняка вы встречали в магазинах стеллажи- «палитры» с маленькими баллончиками красок, напоминающими пробники. Это не пробники красок, а как раз средства помощи в случае, когда нужно подкрасить что-то немного на небольшом участке. Из плюсов- возможен подбор цвета по каталогу, но опять-таки может возникнуть проблема, озвученная в п.4. В этом случае – задача усложнится и вам придется воспользоваться компьютерным подбором цвета, а для качественного покрытия найти краскопульт с компрессором. Если вам удастся идеально реализовать задуманное, то вы смело сможете считать, что находитесь на полпути к освоению автомалярного дела. Но все возможно, только нужно внимательно соблюдать все рекомендации производителя и необходимые требования технологического процесса. Главное требование для успешного результата – наличие чистого и теплого (не менее 15 градусов) помещения или тихого безветренного и не пыльного закутка улицы на летнем солнышке. Если вы собираетесь проводить процедуру в закрытом помещении, нужно обязательно запастись средством индивидуальной защиты вроде респиратора, защитных очков и перчаток, хотя на улице они тоже не будут лишними. Одежда должна полностью закрывать все участки тела.
Итак, по порядку:
Шаг 1. Место вокруг царапины необходимо зачистить мелкой шкуркой, удалив ржавчину, потому как заделать царапину на машине с ржавчиной – все равно, что оставить ее гнить в сыром помещении.

Шаг 2. Очистить поверхность от пыли и обезжирить специальным средством (антисиликоном), используя безворсовую тряпку. Даем несколько минут ему просохнуть.

Шаг 3. Если углубление существенное, вам потребуется разобраться, как заделать царапину на машине специальной автомобильной шпатлевкой, при помощи которой поверхность будет выровнена. Она наносится шпателем тонким слоем в несколько приемов. Ждем, пока высохнет (время см. в инструкции к шпатлевке, но минимум 30 минут), затираем шкуркой мелкой абразивности (вначале № 1500, затем № 2000). Возможно потребуется повторное нанесение и затирка. В общем, выводите до идеально ровной поверхности.

Шаг 4. Наносим тонким слоем грунтовку, стараясь не попадать на старую краску. Ждем высыхания около получаса.

Шаг 5. Вновь обезжириваем. Ждем пока высохнет (2-3 минуты)

Шаг 6. Твердым, плавным движением руки с баллончиком наносим первый слой краски. Следите, чтобы он ложился тонко, равномерно, без подтеков. Выжидаем согласно инструкции на баллончике (как правило, 5-10 минут).

Шаг 7. Наносим второй слой, аналогично первому и вновь даем высохнуть.
Шаг 8. Если машина имеет перламутровый или металлический оттенок, то следующим этапом наносим тонким слоем лак, даем просохнуть не менее 30 минут, а желательно несколько часов.
Шаг 9. Полируем вновь окрашенное место специальной пастой, желательно с применением полировочной машины. Но лучше на этом этапе обратиться в ближайшую автомойку, где за небольшое денежное вознаграждение завершат ваш шедевр.
Подытожив все вышеперечисленное отметим, что вариантов того, как замазать царапину на машине предлагается достаточно много. Некоторые из них просты но не долговечны, а для реализации других нужно иметь немалую техническую подготовку и определенные навыки. Но все в ваших руках.
В заключение хотим пожелать, чтобы вопрос о том, как закрасить царапину на вашей машине беспокоил вас как можно реже!

Data-lazy-type="image" data-src="http://autoshaker.ru/wp-content/uploads/2015/02/pdd-e1424960293202-150x150.jpg" class="lazy lazy-hidden attachment-thumbnail size-thumbnail wp-post-image" alt="как быстро выучить ПДД за день" srcset="" data-srcset="http://autoshaker.ru/wp-content/uploads/2015/02/pdd-e1424960293202-150x150..jpg 60w, http://autoshaker.ru/wp-content/uploads/2015/02/pdd-e1424960293202-30x30.jpg 30w" sizes="(max-width: 150px) 100vw, 150px">

Повреждения ЛКП портят не только внешний вид авто, но и могут стать причиной образования коррозии. В публикации поговорим о таком неприятном явлении, как царапина на машине. Как убрать либо максимально замаскировать ее, а также чем лучше всего пользоваться в таком случае – рассмотрим далее.

Первое, что нужно знать о повреждениях ЛКП

Убрать царапины на автомобиле без покраски можно не во всех случаях. В первую очередь качество ремонта, произведенного своими руками, зависит от глубины повреждения слоев ЛКП. Напомним, что заводское покрытие состоит из нескольких слоев:

Типология царапин

На автомобиле могут образоваться царапины нескольких типов:

  • мелкие. Повреждение получает лишь лаковое покрытие, при этом базовый слой пигмента не оголен. В случае с акриловым покрытием имеются лишь незначительные борозды по краске, а до грунта еще относительно далеко;
  • среднего размера. Был нарушен слой базовой окраски, через который можно увидеть грунт;
  • глубокие царапины на машине, которые приводят к разрушению защитного антикоррозионного покрытия. Если металл не оцинкован, в будущем повреждение станет очагом коррозии. Без покраски такое повреждение не заделать.

Боремся с мелкими царапками

Даже многочисленные мелкие царапины можно удалить с помощью полировки абразивными составами. Для того чтобы убрать царапины на машине, вам потребуются:


Основы полировки своими руками можно поместить в несколько положений:

Тонкости

Устранение повреждений ЛКП таким способом имеет ряд подводных камней:

  • не задерживайтесь подолгу на одном месте, чтобы не перегреть лак. Средних оборотов для полировки будет достаточно, чтобы убрать мелкие и сгладить средние царапки;
  • будьте аккуратны, дабы не протереть лак до базового слоя краски;
  • качество полировки зависит от цвета автомобиля. Для черных цветов потребуется финишная антиголограммная (голограммы - едва заметные потертости, которые оставляет круг и мелкий сор, засохшая паста) полироль и много других.

Тема полировки своими руками достаточно сложна и требует отдельного рассмотрения.

Царапины среднего звена

Удалить царапины базового слоя краски с помощью полировки нельзя. Их можно сделать практически незаметным. Существуют полироли с добавлением пигмента цвета. Использовать его можно только для простой акриловой эмали. Сложные оттенки либо краску металлик такими составами обрабатывать не стоит.

На рынке вы можете найти несколько типов вспомогательных средств, с помощью которых ремонт можно произвести своими руками:


Если царапины лишь немного повредили базовый слой краски на автомобиле, мы крайне не рекомендуем производить ремонт таким способом. Полностью удалить царапины не удастся, так как 100% попадание в оттенок практически невозможно. Лучше максимально возможно замаскировать повреждения полировкой.

Глубокие царапины

Описанные выше составы лучше применять, если ширина царапины более 1 мм. В таком случае пигмент покроет содранную краска, а лак защитит поверхность и придаст блеск.

Емкости с кисточками подойдут только для акриловых эмалей. Если царапина ровная и глубокая, заклейте ее края маскировочным скотчем. Обезжирьте поверхность и нанесите состав. Важно заполнить яму, которая образовалась в слоях ЛКП. Затем снимите скотч, зашлифуйте поверхность наждачкой Р2000 с водой и отполируйте ремонтную зону. Так вы добьетесь максимально эффекта. Заделка сколов и царапин кисточками и маркерами – это неплохой вариант .

К сожалению, если на автомобиле ЛКП – база под лак, то покупать необходимо более дорогие составы. Обязательно придерживайтесь инструкции завода изготовителя. Лучше всего предпочтение отдать фирмам, обладающим наибольшим спектром предлагаемых оттенков.

Любой из составов требует обязательного обезжиривания. Ни в коем случае не наносите краску, если на автомобиле в месте повреждения появилась ржавчина. Максимально возможно зачистите очаги наждачной бумагой, перед тем как убрать царапины.

Когда дела совсем плохи

Если царапин много, и теперь область окружностью 10 см на вашем автомобиле густо усеяны глубокими «порезами», более рационально прибегнуть к качественной покраске.

Радостная новость в том, что необязательно будет окрашиваться весь элемент. Часто устранение дефектов ЛКП на автомобиле можно осуществить методом локального окрашивания. К сожалению, хорошо выполнить такой ремонт своими руками крайне сложно. Для этого вам потребуются:

  • воздушный компрессор;
  • знание правил подготовки детали к шпатлеванию, грунтованию и покраски;
  • краскопульт и навыки работы с ним;
  • шпатель, шлифовочные бруски, наждачная бумага разных градаций;
  • укрывочный материал, малярный скотч и многое другое.

Главное, что было упущено в списке – это опыт, которого у вас не будет. Ни один «кустарный» метод ремонта не сможет удалить глубокие царапины так, как это сделают грамотный колорист и опытный маляр.

Теперь вы знаете, как убрать царапины либо максимально скрыть их.

Целостность и красота кузова автомобиля - это как чистота и опрятность вашего делового костюма. Каждый раз, выходя на улицу, мы осматриваем себя в зеркало, думаем о том, как воспримут наш внешний вид собеседники, сотрудники, партнеры и клиенты. Такие же мысли у многих владельцев автомобилей возникают о своей машине. Важно, чтобы авто всегда выглядело красиво, кузов был чистым, а в салоне приятно пахло. Такие критерии делают даже не слишком дорогой автомобиль приятным средством передвижения с определенными положительными эмоциями от поездки.

Но чистота и опрятность кузова часто зависят от состояния лакокрасочного покрытия. Этот фактор далеко не всегда находится под контролем и ответственностью водителя. Царапины и сколы могут появляться вне зависимости от аккуратной поездки. К примеру, вылетевший из-под колес встречной машины камушек способен оставить весьма глубокий скол, а неаккуратный водитель на соседнем стояночном месте может оставить пару царапин на кузове вашей машины. Давайте разберемся, как можно справляться с такими неприятностями.

Глубокая царапина - основные процессы нейтрализации

Самым неприятным явлением для ремонта лакокрасочного покрытия будет глубокая и явная царапина. Ее может оставить незамеченный забор или дерево при сдаче задним ходом, а также другие участники дорожного движения. Нередко царапины образуются от нетерпеливых мотоциклистов, которые пытаются протиснуться в пробке через весь поток автомобилей. Крупный гравий, по касательной задевающий кузов, также может оставить после себя целый кратер на краске.

Причин появления на вашем кузове глубокой царапины может быть масса, и каждый случай будет относительно индивидуальным. Потому важно определить не происхождение, а способы решения данной проблемы. Скажем сразу, что каждая глубокая царапина является потенциально опасным для кузова явлением. Она может вызвать коррозию металла. Особенности ее ремонта такие:

  • необходимо как можно раньше приступить к устранению проблемы и поработать над такой царапиной до появления ржавчины;
  • тип ремонта будет зависеть от места этой царапины, важности выполнения эстетической обработки;
  • сначала необходимо полностью зачистить кратер царапины, вычистив зачатки коррозии с металла;
  • обрабатывать это место растворителями и обезжиривателями нельзя, это приведет к отслоению краски вокруг;
  • нужно прочистить, помыть и максимально эффективно просушить место царапины, сохранять его чистоту;
  • затем стоит аккуратно нанести грунтовку, чтобы покрыть именно внутреннюю часть кратера, залить металл;
  • после высыхания грунтовки ее можно протереть растворителем, обезжирить и наносить краску;
  • лакокрасочный материал наносится по-разному в зависимости от типа царапины и ее расположения.

Если царапина располагается на крыле, капоте или верхней части двери, наносить краску нужно максимально осторожно, чтобы не создать дополнительный рельеф на поверхности кузова. Стоит понимать, что самостоятельный ремонт глубоких царапин не даст идеального результата. Наиболее важным моментом в данной ситуации является обеспечение защиты металла, отсутствие коррозии.

Но зачастую такой ремонт придется переделывать, когда вам надоест видимая полоса краски на кузове. Мы не рекомендуем пользоваться готовыми комплектами для ремонта лакокрасочного покрытия. Они стоят достаточно дорого, но практически никогда не совпадают по цвету с краской. Потому лучше отдать предпочтение подбору краски и покупке за меньшие деньги сотни граммов материала в специализированном сервисном центре.

Небольшие царапины и сколы - самостоятельный ремонт

Если вы желаете самостоятельно привести в порядок кузов вашего автомобиля, помните об одном важном моменте такой работы. В гараже с непрофессиональным инструментом и подобранными на скорую руку материалами практически невозможно достичь эстетических целей. Потому ремонт сколов и царапин в данном случае будет больше профилактическим для кузова, определенным спасением металла от коррозии.

При необходимости визуально качественного ремонта ЛКП лучше обращаться к специалистам, который просто перекрасят нужную вам деталь кузова. Если же сколы и царапины незначительные, вы можете сделать достаточно простой ремонт самостоятельно. Для этого необходима краска, которая идеально подходит по цвету, тонкая художественная кисточка (а лучше несколько кисточек) и определенное количество свободного времени. Процесс ремонта выглядит следующим образом:

  • определите все места, которые необходимо отремонтировать;
  • приготовьте краску, доведите ее до нужного состояния с помощью лака и растворителя (лак можно в данном случае не добавлять);
  • полностью очистите места, которые будете ремонтировать, тщательно помойте и высушите кузов;
  • если царапины достают до металла, прочтите первую часть публикации и выполните профилактический ремонт;
  • для царапин и сколов, которые достают только до слоя грунтовки, подойдет более простой метод;
  • наберите каплю краски на кисточку и заполните кратер царапины или скола так, чтобы краска не растеклась по окружающему ЛКП;
  • разровняйте краску максимально четко по краям царапины, чтобы улучшить визуальный эффект;
  • дайте краске застыть, а затем выполните несколько стадий полировки кузова.

С помощью таких несложных задач вы сможете убрать сколы и небольшие царапины, исключить их дальнейшее распространение, а также получить более привлекательный кузов. Конечно, такой ремонт не исключает проведения в дальнейшем полноценной покраски, а лишь оттягивает момент, когда эту покраску необходимо будет выполнить. Но металл защитить и отложить ремонт вполне можно.

Обратите внимание, что обезжиривать растворителем можно только те поверхности, которые нанесены не так давно. Если вы заливаете царапину грунтовкой, можно прибегнуть к такому методу подготовки поверхности. Иначе растворитель может попасть под краску и вызвать процесс ее подрывания. Главной стадией, определяющей эстетическую красоту ремонта, будет качественная полировка с применением абразивных материалов.

Профессиональный ремонт царапин и сколов - частичная и полная покраска

Если кузов вашего автомобиля уже не подлежит простому ремонту в условиях гаража, на нем присутствует немало царапин, сколов и трещин ЛКП, не стоит тратить время на попытки привести краску в порядок. Лучше сразу обратиться к специалистам и получить профессиональный ремонт. Это поможет вам обрести красивый кузов с восприятием нового автомобиля. Но главное в этом деле - это качество выполнения ремонта. Потому компанию стоит выбирать по таким критериям:

  • высококачественное оборудование для подбора краски - крайне важно при частичном ремонте кузова;
  • профессиональные сотрудники с опытом сложных работ и отличные устройства для проведения покраски;
  • наличие специального бокса, в котором создается атмосфера без пыли и излишней влажности;
  • инструменты и условия для подготовки кузова к покраске, нанесения шпатлевки и прочих материалов;
  • дельные советы специалистов по части стадий и способов выполнения ремонта вашего автомобиля.

Только в такой компании вы получите необходимые возможности ремонта. Достаточно найти настоящих профессионалов, чтобы уже через несколько дней ваш автомобиль выехал из бокса как новый. Также для получения такого результата не стоит жалеть деньги на качественные лакокрасочные материалы и выбирать только капитальные способы профессионального ремонта кузова.

Главное - это не красить машину так, как это делают герои следующего видео:

Подводим итоги

Если вы цените внешний вид своего автомобиля, воспользуйтесь только профессиональными возможностями выполнения ремонтных работ. Но при небольших разрушениях лакокрасочного покрытия часто можно обойтись и своими силами, не прибегая к дорогостоящим услугам специалистов. Для этого нужно лишь потратить несколько часов времени на тщательную работу и выполнить все процессы своими руками.

Поддержание хорошего внешнего вида автомобиля позволит вам не только получать определенное удовольствие от эксплуатации машины. Также важным аспектом является сохранение вторичной стоимости авто. Вложения в ремонт лакокрасочного покрытия окупятся, как только вы захотите продать автомобиль. Если машина выглядит хорошо, покупатель не станет сильно торговаться. Выполняли ли вы когда-либо самостоятельный ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля?

Ни один автомобиль не застрахован от появления механических повреждений – даже самый аккуратный водитель рано или поздно обнаружит на своём «железном коне» царапину, скол или вмятину. Услуги автосервиса обходятся довольно дорого, поэтому многие водители предпочитают избавляться от царапин своими руками. Тем более, что сделать это достаточно просто, – нужно запастись терпением и вооружиться специальными средствами.

Подготовка к работе

Прежде всего, необходимо правильно очистить поверхность автомобиля. Если вы не обезжирите и не удалите следы дорожной пыли со своей машины, то все дальнейшие действия будут бесполезными. Кроме этого, нельзя забывать о коррозии – это главный враг любого «железного коня», поэтому если вы станете игнорировать признаки ржавчины, то совсем скоро вам придётся выкинуть огромную сумму на ремонт авто. Если водитель некачественно удалит следы коррозии своими руками, то даже самый лучший грунт не сможет надёжно соединить металл с краской.

Очищаем поверхность от грязи

После уничтожения ржавчины берите в руки наждачную бумагу. Помните, что выбор наждачки напрямую зависит от характера механического повреждения – если нужно просто закрасить царапину на машине, то используйте мелкозернистую бумагу.

Как шпатлевать поверхность?

После того, как вы правильно очистили машину от загрязнений, приступайте к шпатлёвке. Сейчас на строительном рынке есть огромное количество разновидностей этого материала – для заделывания царапин на авто лучше всего выбрать полиэфирную шпатлёвку. Этот материал не нужно долго готовить к работе – достаточно всего лишь смешать его с отвердителем.

Помните, что необходимо соблюдать правильные пропорции шпатлёвки и катализатора.

Если вы пожалеете отвердителя, то шпатлёвка собьётся в комочки – в этом случае не исключено появление дополнительных царапин и трещин. Если же вы добавите чересчур много катализатора в надежде сэкономить время затвердения материала, то шпатлёвка будет наноситься неравномерно. Из-за этого на автомобиле появятся неаккуратные разводы и пятна.


Обезжиривание перед шпаклевкой авто

Убедившись в том, что шпатлёвка достаточно затвердела, смело наносите её на авто. Шпатлевать нужно быстро и точно – если вы не уложитесь в десять минут, то материал слишком сильно затвердеет, и вы не получите ожидаемого результата. Наилучшим инструментом для нанесения шпатлёвки является специальный резиновый шпатель.

Как зашкуривать поверхность?

После того, как вы нанесли шпатлёвку, подождите один-два часа – в течение этого времени материал затвердевает, и можно приступать к дальнейшей работе. Здесь вам опять понадобится наждачка – если нужно покрасить обычную царапину на автомобиле, то возьмите мелкозернистую бумагу. Если же вы хотите избавиться, от проблемы посерьёзней, то воспользуйтесь крупнозернистой наждачкой. К выбору материала нужно относиться крайне внимательно – крупнозернистая бумага очень грубая, поэтому уничтожая ею царапину, вы можете повредить участок хорошей краски на автомобиле.


Зачищаем шпаклеванную поверхность

Тщательно зашкурив поверхность авто, проведите по ней ладонью – если вы всё сделали правильно, то на машине не останется никаких неровностей и бугорков.

Как грунтовать поверхность?

Прежде всего, выберите подходящую форму материала – сейчас грунтовка для авто продаётся в аэрозолях и в баночках. Многие люди, желающие закрасить царапину на машине, отдают предпочтение распылителям – такая грунтовка равномерно наносится на поверхность авто и быстро сохнет.


Нанесение грунтовки с помощью пистолета

В большинстве случаев достаточно одного слоя грунтовки, но если на автомобиле слишком большое и серьёзное повреждение, то нужно замазать несколько раз. Уже спустя десять-пятнадцать минут грунтовка высыхает – и можно спокойно приступать к следующему этапу работ.

Как выбрать и нанести краску на поверхность?

Сейчас в магазинах продаётся очень много видов краски, поэтому каждый водитель должен очень тщательно относиться к выбору оттенка.

Помните, что даже малейшее отклонение может полностью испортить всю вашу работу, и придать авто крайне непрезентабельный вид.

Прежде чем покрасить машину своими руками, узнайте номер её кузовной краски. Практически на каждом автомобиле есть небольшая выштамповка с техническими сведениями, которая окрашивается в цвет кузова – на ней указан шифр оттенка. Зачастую она располагается в предкапотном пространстве. Если же такой выштамповки нет, то возьмите какую-либо часть авто – и сверьтесь с фирменным каталогом цветов.


Покраска автомобиля краскопультом

Определив оттенок поверхности, начинайте наносить материал. Покраска осуществляется двумя способами: специальным распылителем либо же тонкой кисточкой. Лучше всего использовать специальный распылитель, но далеко не у всякого автолюбителя имеется подобный прибор – его скорее можно найти в профессиональных сервисах и в малярных мастерских. Тонкую кисть же купить намного проще. Помните, что покраска не начинается, пока вы не добавите в материал несколько капель отвердителя, – так вещество надёжнее держится на грунтовке, и у вас получается хорошо заделать царапину на машине.

Как наносить лак на поверхность?

Нанесение лака на авто – это последнее, что должен сделать человек, который хочет закрасить царапину на машине. Прежде всего, приобретите специальный баллончик, и потренируйтесь лакировать другие поверхности своими руками. После этого обезжирьте то место на автомобиле, которое нужно замазать – и наносите лак. Если после тщательных манипуляций поверхность всё равно остаётся негладкой, обработайте её наждачной бумагой. В этом случае главное – не переусердствовать, ведь если вы будете слишком усердно натирать, то рискуете снять всю краску. Тогда вся ваша покраска не принесёт никаких результатов.

После этого не забудьте отполировать поверхность автомобиля. Используя ветошь, аккуратно нанесите неабразивную полироль на то место, которое вы решили покрасить. Материал надёжно впитывается в микротрещины – покрытие становится не таким уязвимым к негативным воздействиям окружающей среды. Помните, что перед нанесением лака, нужно отогнать авто в тень – под действием солнечных лучей покраска не принесёт никакого результата.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»