Митсубиси Галант (mitsubishi galant) — обзор, технические характеристики. Седан Mitsubishi Galant Основные виды ремонтных работ

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Mitsubishi Galant – среднеразмерный седан бизнес-класса, ближайший конкурент моделям Toyota Camry, Honda Accord, Volkswagen Passat, Ford Mondeo и другим авто D-класса. В производстве с 1974 года. В различных поколениях модель выпускалась в кузовах седан, хэтчбек и универсал. До последнего времени Galant предлагался на рынке только в кузове седан. К тому же, он считался самым доступным представителем данного сегмента. В 2004 году дебютировал Galant девятого поколения. В 2008 году вышла его рестайлинговая версия, а в 2012-м производство Galant было полностью прекращено из-за низкого спроса.

Навигация

Mitsubishi Galant двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 6

Бензиновые (1987-1992)

  • 1.6, 79 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,8, 85 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,8, 90 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,8, 94 л. с., механика/автомат, полный/передний
  • 2,0, 145 л. с., механика/автомат, полный/передний, 8.5 сек до 100 км/час, 12,5/8,5 л на 100 км
  • 2,0, 160 л. с., механика/автомат, полный/передний
  • 2,0, 170 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 210 л. с., автомат, полный
  • 2,0, 220 л. с., механика, полный
  • 2,0, 109 л. с., механика/автомат, полный/передний, 11,4 сек до 100 км/час, 10,3/7 л на 100 км

Поколение 7 (1992-1998)

Бензиновые:

  • 1,8, 135 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,8, 110 л. с., автомат/механика, полный/передний
  • 1,8, 116 л. с., автомат, передний
  • 1,8, 126 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,8, 140 л. с., автомат/механика, передний
  • 2,0, 137 л. с., механика/автомат, передний/полный, 9,7 сек до 100 км/час, 10,7/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 170 л. с., автомат/механика, передний/полный
  • 2,0, 195 л. с., автомат, передний
  • 2,0, 200 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 215 л. с., автомат, полный
  • 2,0, 240 л. с., механика, полный
  • 2,0, 150 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,4, 150 л. с., механика/Автомат, передний
  • 2,5, 170 л. с., механика, полный, 8,8 сек до 100 км/час, 15/8,8 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,0, 90 л. с., механика, передний, 13,9 сек до 100 км/час, 8,5/5,5 л на 100 км
  • 2,0, 94 л. с., механика/автомат, полный/передний

Поколение 8 (1996-2006)

Бензиновые:

  • 1,8, 135 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,8, 140 л. с., автомат/механика, передний/полный
  • 1,8 ,150 л. с., автомат/механика, полный, 9,7 сек до 100 км/час, 11,4/6,4 л н 100 км
  • 2,0, 136 л. с., механика, передний, 9,7 сек до 100 км/час, 11,4/6.4 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., автомат, передний, 11,9 сек до 100 км/час, 12,6/7 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., автомат/механика, полный/передний, 9,7 сек до 10 км/час, 12/6,7 л на 100 км
  • 2,4, 165 л. с., автомат/механика, полный/передний
  • 2,4, 144 л. с., автомат/механика, полный/передний
  • 2,4, 150 л. с., механика/автомат, передний/полный, 10,2 сек до 100 км/час, 12/6.6 л на 100 км
  • 2,5, 200 л. с., механика/автомат, передний, 8,6 сек до 100 км/час, 13/6,7 л на 100 км
  • 2,5, 163 л. с., механика, передний, 8,6 сек до 100 км/час, 13/6,7 л на 100 км
  • 2,5, 163 л. с., автомат, передний, 9,9 сек до 100 км/час,13,3/7,2 л на 100 км
  • 2,5, 260 л. с., автомат, полный
  • 2,5, 280 л. с., механика/автомат, полный
  • 3,0, 197 л. с., автомат, передний, 9 сек до 100 км/час, 16/8,7 л на 100 км

Поколение 9 (2004-2008)

Бензиновые:

  • 2,4, 158 л. с., автомат, передний, 11,5 сек до 100 км/час, 13,5/7,2 л на 100 км

Рестайлинг поколения 9 (2008-2012)

Бензиновые:

  • 2,4, 160 л. с., автомат, передний, 11,5 сек до 100 км/час, 13,5/7.2 л на 100 км

Mitsubishi Galant отзывы владельцев

Поколение 6

  • Константин, Липецк, 1.6 79 л. с. бензин. У меня Mitsubishi Galant 1990 года выпуска, покупал его в конце 1990-ых годов. Тогда в стране было полно поддержанных иномарок, завезенных из-за границы. Так что выбор был огромный, даже получше чем сейчас. Правда, хлама было намного больше, чем машин в хорошем состоянии. Но мне повезло, попался экземпляр с пробегом 78 тысяч км. С 1.6-литровым бензиновым мотором. Его мощности в 79 л. с. хватает в городских условиях. В целом, движок годится для неторопливой езды. Машина комфортная, подвеска хорошо адаптирована для наших дорог. Средний расход на уровне 8-9 литров на 100 км, заливаю 92-й бензин.
  • Михаил, Таганрог, 1.8 94 л. с. бензин. Мой Galant 1991 года выпуска проехал 170 тысяч км, и до сих пор держится молодцом. Вот что значит японская техника, она всегда в строю. Атмосферный 94-сильный мотор – надежный, тяговитый, и экономичный, потребляет 10 литров на 100 км.
  • Олег, Московская область, 1.6 79 л. с. бензин. У меня Галант в самой базовой комплектации, с 79-сильным бензиновым мотором. Бюджетный и неприхотливый кар на каждый день. Живучий и выносливый, с непробиваемой подвеской. В городе потребляет до 8-9 л на сотню.
  • Дмитрий, Ярославль, 1.8 94 л. с. Машиной доволен, езжу на Галанте до сих пор. Это моя первая иномарка, досталась от отца. Помню тот день, как мы его покупали – у одного перекупщика, дело было в 1999 году. Версия с 94-сильным 1.8-литровым мотором, который поддерживает 92-й бензин. Добротный и неприхотливый авто на каждый день. Вместительный салон и емкий багажник. Отличная семейная и практичная тачка, иногда даже вызывает ностальгические чувства. Галант – машина моего детства, потребляет до 9-10 литров на 100 км. Тачка моего детства.
  • Алексей, Нижний Новгород, 1.8 135 л. с. У меня Галант с автоматической КПП и мощным 135-сильным мотором. В городе потребляет 11-12 литров при энергичной езде, езжу обычно на высоких оборотах, благо спортивное шасси автомобиля настраивает на быструю езду.
  • Татьяна, Николаев, 1.8 90 л. с. бензин. Машина досталась от мужа. Состояние отличное, не смотря на 150 тысяч на одометре. Средний расход 92-го бензина достигает 9-10 литров/100 км.

Поколение 7

С двигателем 1.8

  • Руслан, Ленинградская область. Машиной доволен, покупал тачку с пробегом у давнего знакомого. Экземпляр 1998 года выпуска, текущий пробег 180 тысяч км. 1.8-литровый движок поддерживает 92-й бензин, потребляет в среднем 10 литров на 100 км. Тачка выглядит стильно и брутально. В экстерьере и интерьере Mitsubishi Galant нет ничего лишнего, все сделано просто и по делу, не то что Nissan Juke – у моей жены. Я вообще любитель подобной классики, прям тащусь от нее. Все эти вибрации, шумы и рычащий мотор – это по мне, даже адреналин подымает и настраивает на быструю езду. Такой мой Галант, мощный и экономичный авто.
  • Константин, Минск. Машина понравилась, мне ее родственники подарили за ненадобностью. Mitsubishi Galant 1997 года выпуска, с 1.8-литровым мотором. Долго стоял в гараже, и перед первым запуском пришлось немного повозиться с электрикой. Седан потребляет от 8 до 12 литров в зависимости от манеры вождения.
  • Павел, Калининград. Галант – оптимальный авто по соотношению цены, качества и производительности. Купил вариант с пробегом под 100 тысяч, еще более менее свежий экземпляр. Мотор 1.8 работает с четкой механикой, а средний расход на уровне 10 литров/100 км.
  • Екатерина, Ярославль. Тачка что надо для моих нужд. Используется в основном в городе – на работу и обратно домой. А перед и после работы надо еще детей отвезти в детский сад, а потом забрать. В общем, Галант – добротная семейная машина на каждый день. Потребляет 10 литров с мотором 1.8.
  • Юрий, Брянск. У меня поддержанный Mitsubishi Galant, проехал на нем 100 тысяч км – никаких серьезных поломок, машина работает как часы. Потребляет от 10 до 11 литров на 100 км, езжу всегда настолько быстро, насколько позволяет 1.8-литровый мотор. Галант настраивает на агрессивную езду, прям не удержаться. Я очень доволен покупкой.
  • Алексей, Ставропольский край. Классный автомобиль, версия 1998 года, машина проехала под 200 тысяч км. Езжу и жалуюсь, с комфортом, чистой душой и удовольствием. От этой тачки у меня только положительные эмоции, она весьма быстрая в городе и практически не ломается, хотя на одометре порядка 140 тысяч км. 1.8-литровый мотор потребляет 9-10 литров на сотню, на трассе можно уложиться в 8-9 литров на 100 км. Похвалю Галант за вместительный салон, добротные материалы отделки и хорошее качество сборки.

С двигателем 2.0

  • Константин, Смоленск. Мой Galant проехал 150 тысяч км, спасибо что живой еще. Крепкий и выносливый авто, с мужественным дизайном. Классно едет, также похвалю мощную разгонную и тормозную динамику. Двухлитровое сердце кушает от 10 л/100 км.
  • Олег, Воркута. Галант – оптимальный вариант для работы в такси. До него ездил на дишманском Логане, который мне надоел. Галант – более игривый, мощный и спортивный авто, доставляет радость каждый день. Сажусь за руль с удовольствием, надо же как повезло мне. Машина с мотором 2.0 потребляет 10-11 литров на 100 км.
  • Николай, Пенза. У меня Galant 1998 года выпуска, с мощным двухлитровым бензиновым мотором. С ним в городе укладываюсь в 11 литров на 100 км, если ехать в основном на средних оборотах. Если поднажать от души, то получится 12 литров. Это уже немало, но есть возможность заливать 92-ой бензин. К тому же, в багажнике моего Галанта установлено ГБО итальянского производства – в салоне газом не воняет. Машина отлично звукоизолирована от внешней среды, подвеска энергоемкая. На трассе Галант потребляет максимум 9-10 литров/100 км.
  • Антон, Липецк. Классный автомобиль, созданный для моих потребностей. Эксплуатируется в городских и загородных условиях. Я турист, объездил половину России, но тогда у меня был Renault Logan. В этой раз планирую рвануть в Восточную Европу. Возьму с собой фотоаппарат, и конечно – Mitsubishi Galant. Езжу пока что по городу, занимаюсь обкаткой перед дальним приключением скажем так. Машина с 2-литровым мотором потребляет от 10 до 12 литров на 100 км.
  • Татьяна, Нижегородская область. Тачка что надо для моих нужд, семейный и практичный авто для ежедневных поездок. Заранее знала, какой мне нужен авто. Ну конечно, японский, пускай даже поддержанный. У меня двухлитровая версия Galant, со средним расходом 11 л/100 км.
  • Михаил, Приозерск. Галант мне понравился, машина на все случаи жизни. Езжу с комфортом и не жалуюсь. Автомобиль потребляет в пределах 10 л/100 км, оснащен мощным и надежным 2-литровым мотором, работающим с автоматической КПП. Коробка работает плавно, настраивает на динамичную езду.

С двигателем 2.5

  • Константин, Нижний Новгород. У меня Mitsubishi Galant 1998 года выпуска, с мощным 2.5-литровым мотором. Двигатель бензиновый, добротный атмосферник, проверенный временем. Уверенно тянет со всех оборотов, в его надежности не сомневаюсь. За 200 тысяч км с машиной ничего страшного не произошло, тачка отлично адаптировано для наших дорог, езжу с комфортом и проблем не знаю. Обслуживаю в собственном гараже, покупаю только оригинальные запчасти, которые можно найти на разборке. Галант мне обходится недорого, в городе потребляет 12 литров на 100 км, заливаю 92-й бензин.
  • Владислав, Пермский край. Mitsubishi Galant – легендарный автомобиль, и этим все сказано. У нас вся семья колесила на Галантах. Сначала дед, потом отец, и вот теперь я. Кстати, деду Галант достался по блату, он же партийный был. Так что Галант для меня имеет особое значение. Жаль, что его перестали выпускать. Езжу на нем до сих пор, у меня кстати версия 1997 года, от отца. С мотором 2.5 л и автоматом укладываюсь в 11-12 литров на 100 км.
  • Карина, Симферополь. Машина понравилась, идеальный вариант для ежедневных поездок, путешествий и т. п. Вся семья довольна, дети и теща в восторге от моего приобретения. Галант в хорошем состоянии, надежный и экономичный. Не смотря на мощный 2,5-литровый мотор, можно уложиться в 11 литров.
  • Павел, Ростов. Мощный и надежный автомобиль на каждый день. У меня Galant с 2.5-литровым мотором и автоматом. Коробка настроена как надо, хорошо раскрывает потенциал двигателя. В городском цикле укладываюсь в 12 литров, за городом получается 9-10 литров/100 км. Похвалю Галант за практичные и качественные материалы в салоне. Кстати, сзади уместятся трое рослых пассажиров.

Поколение 8

С двигателем 1.8

  • Алексей, Минск. Галант мне достался от брата, как только я сдал на права. Так что это моя первая иномарка. Изначально думал взять что-нибудь попроще, да вот подвернулся случай – брат собирался продавать машину, и я тут я такой нарисовался – отдай-ка мне его. Автомобиль 2000 года выпуска, в неплохом состоянии, оснащен 1.8-литровым мотором и автоматом. Потребляет в пределах 10-11 литров на 100 км, заливаю 95-й дизайн. Тачка выглядит стильно, спортивно и в какой-то мере презентабельно. На Галанте не стыдно припарковаться у какого-нибудь Бентли, хотя почему должно быть стыдно, ведь Галант – почти бизнес-класс.
  • Дмитрий, Оренбург. Машиной доволен, мне достался поддержанный Mitsubishi Galant. Автомобиль 2005 года выпуска, в отличном состоянии, хоть и с пробегом 100 тысяч км. Покупал в 2015 году, за два года накатал еще 40 тысяч км. Классная тачка, очень вместительная, и достаточно быстрая, даже не фоне более современных конкурентов. 1.8-литровый движок все таки еще способен навалить. Разгон до сотни за 10 сек, максималка под 200 км/час, а средний расход топлива на уровне 10 литров.

С двигателем 2.0

  • Александр, Ставропольский край. Mitsubishi Galant – автомобиль-легенда, работаю на нем в такси. Для этих целей эта машина – самый что ни на есть подходящий вариант. Не смотря на возраст, автомобиль не досаждает поломками, обслуживается только у дилеров. Я второй владелец, за восемь лет эксплуатации поменял только коробку передач. Что касается расходников, это само собой разумеется. Фильтры, масла, бензин – заливаю и меняю своевременно, согласно регламенту. Машина все таки поддержанная, и надо за ней ухаживать, как за любой другой техникой. У меня Галант с двухлитровым мотором, потребляет максимум 12 литров/100 км.
  • Ярослав, Московская обл. Галант – идеальный транспорт для семейных нужд. К тому же, машина используется для работы в такси, там она, можно сказать, незаменимый вариант, пришедший на смену моему ВАЗ-2107. В городе укладываюсь в 11 литров на 100 км, под капотом установлен 2-литрвоый мотор с механикой.
  • Олег, Иркутск. Похвалю Галант за хорошую обзорность, непробиваемую подвеску, мощный мотор и достойную динамику. В салоне места вдоволь, можно развалиться хоть впятером. Средний расход 11-12 литров.
  • Дмитрий, Оренбург. У меня Mitsubishi Galant 2005 года выпуска, оснащенный двухлитровым мотором. Его динамики хватает, чтобы разогнаться за 10 сек до первой сотни. Максималка на уровне 200-210 км/час. Салон просторный на уровне D-класса. Автомобиль надежный, поломками не досаждает. К тому же, он ремонтопригодный и дешевый в обслуживании. В городе укладываюсь в 10-12 литров в зависимости от характера вождения.
  • Максим, Брянск. Машина понравилась, езжу на Галанте уже второй год. Пока что не пожалел, что приобрел поддержанного японца. На данный момент пробег 120 тысяч км, все ремонтные работы – в основном по мелочи, проводятся в дилерском центре. Я не мастер-ломастер, и полагаюсь на квалицифированных людей, знающих толк в этом деле. Машина оснащена мотором 2.0 и автоматом, расход по городу на уровне 12 литров.
  • Михаил, Краснодарский край. Пользуюсь Галантом уже 15 лет, и продавать пока не собираюсь. Я к машине уже привык, езжу с комфортом и не жалуюсь на надежность этого японского чуда. Изучил его до дыр, для этого у меня есть собственный гараж. Покупаю только поддержанные запчасти, новые детали ни к чему – они нынче дороги, и их не сыщешь. Само собой, Галант ломается, причем довольно часто. Любая техника когда-нибудь даст сбой, даже японская. Но в целом, я машиной доволен, Галант мне обходится дешево, основные затраты только на бензин. Кстати, 2-литровый мотор с автоматом потребляет 11-12 литров.

С двигателем 2.4

  • Екатерина, Тамбов. У меня Mitsubishi Galant с 2.4-литровым бензиновым движком. Хороший добротный атмосферник, проверенный временем. За 170 тысяч пробега этот 150-сильник ни разу не подвел, а вот надежность подвески оставляет желать лучшего. В городе укладываюсь в 12 литров/100 км. Машина потребляет 95-й бензин. Галант – достойный представитель своего класса. Жалко, что его сняли с производства. Я купил бы следующее поколение, а так пока езжу на старичке.
  • Николай, Москва. У меня Galant 2000 года выпуска, с мотором 2.4 и автоматом. Мощный и крепкий авто, езжу на нем по 14-15 часов в день. Седан проехал 130 тысяч км без каких-либо серьезных происшествий, и тем самый доказал свою надежность. В городском цикле укладываюсь в 11-12 литров.
  • Юрий, Таганрог. Машина вполне устраивает, я кстати давно подыскивал себе недорогой седан бизнес-класса. Новую Волгу покупать не хотел, в итоге выбор пал на поддержанный Галант. Машиной доволен, динамика и управляемость – все на высоком уровне. Расход 12 литров.
  • Александр, Питер. Mitsubishi Galant – стоящий автомобиль, он до сих пор выглядит актуально. С его 2,4-литровым мотором можно зажечь по полной программе, особенно на светофорах. В общем, эдакая городская зажигалка на каждый день. Потребляет от 10 до 13 литров, заливаю АИ-95.
  • Василий, Оренбург. Комфортный и, главное, качественный автомобиль. Галант мне посоветовали друзья, у одного дружбана кстати был точно такой же. Автомобиль оснащен 2.4-литрвоым мотором. Движок выдает приемлемые 165 лошадей, что позволяет разогнаться до 220 км/час. Отличная динамика и управляемость, тут удивляться нечему – у Мицубиси с этим проблем никогда не было. Расход по городу на уровне 12 литров.
  • Павел, Брянск. Классная машина, оптимальный транспорт на каждый день. С 2005 по 2015 год Галант проехал 160 тысяч км. Держался молодцом до последнего, пока я его не разбил. Добротный был авто, светлая память ему. Расход 10-12 литров.
  • Маргарита, Екатеринославль. Тачка что надо, обслуживается в гараже, да и то лишь по мелочи. Никаких крупных поломок, езжу и не жалуюсь – сел и поехал что называется. Галант отлично управляется, и к тому же неплохо приспособлен для наших разбитых дорог. 2,4-литровый мотор потребляет 10-13 литров в зависимости от характера езды.

С двигателем 2.5

  • Максим, Пятигорск. Mitsubishi Galant у меня с 2004 года. Обслуживаю тачку своевременно, никогда не пропускаю прохождение ТО покупаю только оригинальные запчасти – это и есть мой рецепт живучести моего автомобиля. Тачка ни разу не сломалась, не смотря на разные условия эксплуатации. У меня 2.5-литрвоая версия с автоматической КПП. Бодрый разгон и превосходная управляемость. Подвеска в меру энергоемкая, хотя иногда возникают пробои – все таки ходовая часть настроена жестко, чтобы исключить крены в поворотах. Словом, эдакий компромисс между комфортом и управляемостью.
  • Денис, Нижний Новгород. Galant мня впечатлил с первого дня поездки. Машина выглядит брутально и спортивно, и так же себя ведет на дороге. Это один из немногих авто, про который можно сказать с уверенностью – внешность не обманывает. 2.5-литровый атмосферник любит обороты, что очень хорошо. Расход топлива в городе 12 литров, на трассе укладываюсь в 8-10 литров.
  • Нина, Пермский край. Галант – оптимальный авто с точки зрения мощности и характеристик. 2,5-литровый мотор – не новый, но позволяет уверенно держаться в городском потоке, даже с запасом. И к тому же, движок весьма экономичен и надежен, в городе расход достигает 12 литров.
  • Михаил, Казань. Мой Галант оборудован топовым оснащением. 2,5-литровый движок наделяет седан огромным разгонным потенциалом, с которым чувствуешь себя чуть ли не на вершине – в городе и на светофорах всех обгоняю. А на трассе можно по достоинству оценить первоклассную плавность хода Mitsubishi Galant. Все таки не зря машина относится к бизнес-классу, наравне с Toyota Camry. Для 2005 года машина выглядит достойно, и способна дать фору любому конкуренту. Средний расход 12 литров, а при постоянно нажатой педали в пол доходит до 13 л.

Поколение 9

С двигателем 2.4

  • Дмитрий, Новосибирск. Галант на удивление хорошо приспособлен к холодным условиям, и не боится плохих дорог. Двигатель заводится с пол оборота, и исправно работает без особых забот. 2,4-литровый бензиновый мотор потребляет 14-15 литров на 100 км. Порадовало, что столь роскошный бизнес-седан «любит» 92-й бензин.
  • Михаил, Москва. Отличная машина, идеальна для ежедневных поездок и дальни путешествий. В салоне места запасом – как спереди, так и сзади. Функций предостаточно, но все же не на уровне современных конкурентов. В целом, Галант стоил своих денег и в 2012 году, когда я его купил. Езжу до сих пор, заливаю 15 литров бензина в расчете на 100 км пути.
  • Алексей, Саратов. Mitsubishi Galant – мой первый бизнес-седан, покупал его на вторичке. До него ездил на ГАЗ-3110, после которого мне еще больше захотелось настоящий премиум-автомобиль, хоть и с некоторыми оговорками. Мой Галант оснащен 2,4-литровым мотором и потребляет от 11 до 15 л в зависимости от характера езды.
  • Антон, Липецк. Приобрел Мицубиси Галант в 2004 году, на замену ГАЗ-31105. Я районный чиновник, мне нужен был недорогой и комфортный автомобиль с личным водителем. С точки зрения пассажира машина нравится. Мягко едет, пробоин в подвеске почти не ощущается, ну разве что по лежачим полицейским. Седан оснащен 2.4-литровым мотором мощностью 158 лошадей. В городе укладываемся в 14 литров на сотню, есть возможность заправлять 92-м бензином. Езжу на Галанте до сих пор, правда пришлось сменить уже трех водителей. Тачка не новая, но все еще надежная. Обслуживается регулярно в дилерском центре.
  • Дмитрий, Иркутск. Машиной доволен, идеальный автомобиль для семейных и рабочих потребностей. Я частный предприниматель, подыскивал себе недорогой седан бизнес-класса. В середине 2000-ых годов Галант был одним из самых дешевых авто этого класса. Начитался про него отзывов – все пишут, мол, что надежный и отлично приспособлен для российских условий. Убедился в этом на практике, спустя 20 тысяч пробега. Мой Галант оснащен 2,4-литровым мотором и автоматической КПП. Расход по городу на уровне 14-15 литров, заправляю 92-ым бензином.
  • Олег, Минск. У меня Галант 2011 года, с мощным 2,4-литровым атмосферником. Пожалуй, это лучший представитель своего класса. Машина что называется без понтов, выглядит строго и презентабельно. К тому же, в салоне тоже глазу зацепиться не за что – у меня базовая версия, в которой даже нет центрального дисплея. Но для меня главнее управляемость и динамика, и с этим у Галанта полный порядок. Разгон до сотни за 11 сек, средний расход на уровне 14 литров.
  • Денис, Магнитогорск. Автомобиль дарит мне удовольствие на целый день, езжу на нем по 14-15 часов. Машина используется в элитном такси, мои клиенты довольны. Галант комфортный и способен быстро ездить, благо 2.4-литрвоый движок способен на многое. Потребляет до 15 л.
  • Леонид, Брянск. В 2017 году моему Галанту исполняется 10 лет, за это время машина проявила себя с хорошей стороны. Быстрая и надежная, с полноценным пятиместным салоном и огромным багажником. С мотором 2.4 потребляет от 12 до 14 л/100 км.
  • Карина. Сочи. Машина понравилась, стоит своих денег. Мощная и комфортная, надежность на уровне. Расход 14 литров, заливаю 92-й бензин.
    Алексей, Днепропетровск. У меня Galant с 2010 года, 2.4-литровая версия с автоматом. Похвалю машину за достойную динамику для бизнес-класса, непробиваемая подвеску, минимальные крены в поворотах, функциональный салон и хорошую управляемость. Расход в городе составляет 14 литров.

Среднеразмерные автомобили Mitsubishi Galant выпускались в 1969–2012 гг., за это время появилось 9 поколений модели. Хотя производство линейки прекращено 5 лет назад, автомобили последних поколений продолжают активно эксплуатировать, а ремонт или замена двигателя «Митсубиси Галант» остаются востребованной услугой.

Особенности двигателей «Митсубиси Галант»

Разные поколения автомобилей Mitsubishi Galant комплектовались 4-цилиндровыми рядными (I4) двигателями таких серий:

  • Saturn (4G3) – бензиновые объемом 1,3, 1,4, 1,5, 1,6, 1,7, 1,8 л мощностью от 87 до 125 л. с.;
  • Astron (4G5/4D5). Модель 4G52 – бензиновый ДВС объемом 2 л с модификациями мощностью 100 и 125 л. с. Ряд модификаций модели 4D55 – дизельные атмосферные и турбированные моторы объемом 2,3 л, мощностью от 65 до 95 л. с.;
  • Sirius (4G6/4D6). Бензиновые 4G62 – 1,8 л, 4G63T – турбированный, 2 л, 4G64 – 2,4 л, 4G67 – 1,8 л., 4G69 – 2,4 л, дизельные - 4D65 – 1,8 л, 4D68 – 2 л.

Также на ряде моделей устанавливали 6-цилиндровые двигатели V-образной компоновки (V6):

  • 6A11 – 1,8 л/133 л. с.;
  • 6A12 – 2 л, существовало несколько модификаций с разной мощностью – 143–148, 170–177, 197 л. с., самым мощным в этой линейке (237 л. с.) был двигатель с двойной турбиной;
  • 6A13 – 2,5 л, 161–173 л. с. и модель с двойной турбиной – 276 л. с.;
  • 6G72 – 3 л/195 л. с. для рынка США.

Самые известные двигатели из числа использовавшихся на Mitsubishi Galant – это 2-литровые 4G63. С 1989 по 2003 на автомобилях Galant устанавливались различные модификации этого двигателя. С 1987 начато производство DOHC версий с 2 распредвалами, двигатели с 1 распредвалом (SOHC) продолжали выпускать до 1993 года. Турбированный вариант 4G63T в 1988–92 гг. использовался на Mitsubishi Galant VR-4 и принес этой модели ряд побед в международных ралли.

В двигателе 4G63 использовалась технология MCA-Jet, аббревиатура MCA в переводе на русский расшифровывается как «Митсубиси Чистый Воздух». Так обозначались моторы с пониженным выхлопом вредных веществ. Первый двигатель MCA появился в 1977 г., 4G63 –модифицированная версия. Его отличительная особенность – наличие на каждом цилиндре третьего клапана небольшого размера. Эти клапаны обеспечивали дополнительный приток воздуха в камеру сгорания, благодаря чему достигалось более быстрое движение и полное сгорание топливно-воздушной смеси. После появления двигателей с 4 клапанами на цилиндр система MCA-Jet устарела, но на протяжении десятилетия она оставалась прогрессивной.

В настоящее время востребованы в основном двигатели на Mitsubishi Galant 8–9 поколений, их характеристики приведены в таблице:

Мощность, л. с.

Особенности

Ресурс, тыс. км

(на практике)

118 (Евр)/129 (Яп)

прямой впрыск топлива

прямой впрыск топлива

многоточечный впрыск

прямой впрыск топлива

двойная турбина (твинтурбо)

дизельный

для рынка США

электронное управление системы изменения фаз газораспределения

233 и 261 (с MIVEC)

Типовые проблемы, неполадки и их причины

Двигателям Mitsubishi разных серий присущи различные уязвимости. С какой поломкой придется столкнуться владельцу, зависит от того, какой двигатель установлен на «Митсубиси Галант».

Серия Sirius (4G63, 4G64):

  • часто заклинивает балансировочные валы, что приводит к обрыву их ремня, такая поломка может спровоцировать обрыв привода ГРМ. Проблема возникает, если подшипникам валов не хватает смазки. Предотвратить ее можно, покупая качественное масло и регулярно контролируя его уровень. Ремни также нуждаются в ревизии и периодической замене;
  • опоры (подушки) быстро изнашиваются, что проявляется повышенной вибрацией. Поэтому нужна регулярная проверка и замена подушек по мере надобности, особенно подвержена износу левая опора крепления двигателя «Митсубиси Галант»;
  • на холостом ходу часто плавают обороты. Это связано с загрязнением форсунок, дроссельной заслонки, выходом из строя регулятора холостого хода и датчика температуры. Для предотвращения такой неполадки нужно регулярно прочищать систему и проверять исправность мелких компонентов;
  • после 50 тыс. км пробега может требоваться замена гидрокомпенсаторов, быстрее они выходят из строя в турбированных двигателях. Использование некачественного масла и его несвоевременная замена приводят к ускоренному износу гидрокомпенсаторов;
  • маслоприемник насоса в этих моделях расположен почти вплотную к стенке картера. Поэтому удар по поддону может спровоцировать деформацию маслоприемника, насос перестанет получать масло и снабжать им все движущиеся детали мотора. Предотвратить такие ситуации поможет защита картера двигателя «Митсубиси Галант».

Серия 4G9 (4G93, 4G94):

  • стук двигателя обычно связан с износом гидрокомпенсаторов и устраняется путем их замены, использование качественного масла продлевает их ресурс;
  • склонность к нагарообразованию и высокий расход масла (по народному – жор). По мере увеличения пробега расход масла растет, для решения этой проблемы требуется замена маслосъемных колец и колпачков;
  • плавающие обороты обычно вызваны загрязнением фильтра топливного насоса высокого давления и дроссельной заслонки, нужна их чистка;
  • если двигатель глохнет на горячую, скорее всего, неисправен и нуждается в замене регулятор холостого хода.

У двигателей серии 6G7 Cyclone V6 (6G72, 6G75) и 6A1 (6A13) часто встречаются те же проблемы, что у рядных 4-цилиндровых серии 4G9 – стук, жор масла, плавающие обороты. Вызваны они теми же причинами, к стуку двигателя может приводить не только износ гидрокомпенсаторов, но и поворот шатунных вкладышей. Вообще двигатели V6 надежнее рядных, у них меньше «врожденных» болезней, но в силу своей конструкции они менее удобны в обслуживании. Сложнее менять свечи, а в замене они нуждаются часто, если автомобиль заправляют российским бензином. Пропуски зажигания часто вызваны отложениями на электродах. Также затруднен доступ к ремню ГРМ.

Главный враг двигателей – некачественные ГСМ. Особенно чувствительны к грязному топливу моторы с прямым впрыском (GDI). Распространенная проблема двигателей этого типа – загрязнение моторного масла сажей. Сажа активно образуется, когда двигатель работает в переходном режиме. Закупориваются каналы, по которым распространяется смазка, сажа попадает во впускной коллектор и выводит из строя клапаны и свечи. Если каждые 50–40 тыс. км не прочищать впускной коллектор, двигатель чадит, расходует больше бензина, ухудшается тяга. Крайне важно в двигателях с GDI менять ремень ГРМ, не дожидаясь его обрыва. Иначе поршни, имеющие днище нестандартной формы, столкнутся с клапанами и деформируют их.

Основные виды ремонтных работ

Двигатели автомобилей Mitsubishi Galant могут нуждаться в замене таких деталей и расходников:

  • гидрокомпенсаторы;
  • маслосъемные кольца и маслоотражающие колпачки;
  • ремень или цепь ГРМ, прокладки роликов натяжителя, сами ролики;
  • прокладки клапанной крышки, ГБЦ, сальники двигателя, коленвала, распредвала, фильтр двигателя, масляный и топливный фильтры;
  • регулятор холостого хода, различные датчики.

Если из строя выходит топливный или масляный насос, менять его не обязательно, можно попытаться отремонтировать. Трещина, к примеру, заваривается. При замене свечей в V-образных двигателях рекомендуется осматривать фланец впускного коллектора и при необходимости шлифовать его.

При регулярном текущем обслуживании, чистке, замене расходников, использовании качественного бензина и масла двигатель «Митсубиси Галант» может долго служить без капремонта. На то, что он нуждается в капитальном ремонте, указывает совокупность таких признаков:

  • повышенный расход топлива и масла;
  • шумы при работе двигателя;
  • падение мощности;
  • нестабильные обороты.

Если проблемы не удалось устранить после оптимизации настроек, нужен ремонт, в ходе которого могут выполняться такие работы, как:

  • восстановление зеркал цилиндров путем расточки или хонингования и подбор поршней ремонтного размера вместо родных;
  • замена поршневых колец, коренных и шатунных подшипников;
  • по необходимости – проточка шеек коленвала;
  • обслуживание клапанов;
  • восстановительный ремонт стартера и генератора.

Если текущее обслуживание и мелкий ремонт автовладелец может выполнить самостоятельно, то капитальный лучше доверить профессионалам. При недостатке квалификации и опыта даже схема двигателя «Митсубиси Галант» не поможет без ошибок выполнить его ремонт.

Параллельно с капитальным ремонтом двигателя рекомендуется осуществлять ремонт и обслуживание охлаждающей системы, замену шлангов, приводных ремней, водяного насоса, термостата, чистку и ремонт радиатора. Может потребоваться замена радиатора системы охлаждения, подушки двигателя , масляного насоса. В зависимости от состояния блока цилиндров его иногда рентабельнее поменять целиком, чем перебирать и восстанавливать. Если больше 50 % деталей двигателя нуждается в замене, проще и дешевле не ремонтировать его, а заменить восстановленным или контрактным.

Покупка восстановленного двигателя – довольно рискованное решение, нужна уверенность в квалификации мастера, который занимался восстановлением агрегата, и в качестве деталей, которые при этом использовались. Контрактный двигатель для Mitsubishi Galant с японской авторазборки надежнее. Японцы не перегружают свои авто, заправляют их качественными ГСМ, на разборки часто попадают автомобили с небольшим пробегом, и ресурс снятых с них двигателей достаточно велик. После снятия и перед продажей контрактные двигатели тестируют на стенде.

Поскольку ресурс ряда двигателей Mitsubishi Galant превышает 400 тыс. км, многим владельцам этих авто вообще не приходится сталкиваться с необходимостью ремонта или замены мотора. Но нужно помнить, что несвоевременная замена масла, использование некачественного бензина, пренебрежение регулярным техобслуживанием значительно сокращает ресурс даже самых надежных двигателей.

Речь пойдет о Митсубиси галант (9 поколения). Фото не выкладываю -все машину знают в принципе хоть она и не самая "раскрученная" из машин подобного класса.

1. Выбор авто.
Машину выбирал довольно долго. Интересовал только б/у рынок, класс Д и Е. Выбор естественно в этом классе не самый большой но все-таки есть. Основные приоритеты: большая, в меру мощная, автомат ("старый", надежный), комфортная мягкая подвеска, надежный двигатель и вообще надежность и простата основных узлов... Ну в общем ничего нового, что еще можно желать от авто)))) Внешне нравилась камри в 40 кузове, митсубиси галант, хенгдай грандер, ниссан тиана, ну и пожалуй всё (правый руль: марк и др. не рассматривал, хотя марк конечно хорош). Шкода суперб, шевроле эпика, и др. не нравились внешне, поэтому техническая часть меня уже не так интересовала.

2. Анализ "практики".
Долго изучал эти авто при личном общении с владельцами, читал форумы и отзывы и т.п. Не буду писать долго что уяснил для себя, но один претендент отпал (это ниссан тиана), осталась камри, хендай грандер и галант. Тут выбор был сложнее, но всё равно победил галант в соотношении цена-качество он превзошел камри и грандер довольно легко. Муки выбора между ними описывать не буду.

3. Внешний и внутренний вид галанта 9 поколения и основные характеристики.
Тут много что сказано, написано, машина понравится внешне не всем. Но если присмотреться, то ничего уродского в ней нет, изящные плавные мускулистые формы, "мужицкая" машина в полном смысле этого слова. Клиренс высокий 165 см, длина и внутренне-полезное пространство огромное, багажник большой и удобный. Двигатель 2.4, надежный ставиться давно на митсубиси, нареканий по нему нет, тянет очень бодро. Масса авто очень внушительна 1650 кг. Я сторонник "тяжелых" авто - безопасность превыше всего. При том, что камри легче, а лошадей больше на немного, но галант все равно резвее (сами владельцы камри это признавали), видимо в этом заслуга не только двигателя но и автомата, но о нем позднее. Внутри все очень лаконично, но при этом "богато" материалы отменного качества, не знаю как в базовой комплектации, но в "максималке" (кожа, люк, аудиосистмема рокфорд") все очень приятно, "пластик" на понели (на самом деле не пластик) перфорированный прорезинный в меру мягкий материал, нигде такого на ощупь не встречал. Ничего не скрипит, зазоров вообще нет. Собрана машина просто изумительно. Даже многие премиум классы нынешнего времени (в основном собирающиеся у нас в стране) и то таким качество сборки не могут похвастать. Кресла очень удобные, водительское регулируется электро во всех плоскостях. Качество кожи очень хорошее. Музыка "рокфрод" на высоте (относительно конечно))), марк моисеевич левинзон наверно конечно получше будет, ну для меня это не самое главное в жизни)).

4. Авто в движении.
Тут просто сказка. Плавность хода, шумка и общий кофорт просто супер для авто в этой ценовой категории. Да простят меня КАМРИводы, но в плавности хода и общем комфорте, галант выигрывает, вот почему я выбрал его а не камри. Машина просто плывет, дорога а точнее ее отсутствии не чувствуется, подвеска просто все глотает не пробивает, такой подвески я в машинах этого класса не встречал, лучше только на 120 прадике, но это другая машина и про нее уже очень много сказано. Коробка автомат - это что то с чем то, переключает плавно вообще не заметно, хоть она и 4 ёх ст., но очень классная во всем, она и двигатель понимают др. др. с полуслова, взаимосвязь отменная. Скорость чувствуется только после 140-150 км/ч, запас мощности большой. Я не гонщик, но машина при необходимости очень резво набирает скорость при обгоне и др. экстремальной обстановке, есть также режим ручного переключения передач. Был случай поменялись со знакомым на время: он камри я ему галант. Человек он оказался честным, признал что на галанте ему во всем понравилось больше, особенно по подвеске, ну и так спрашиваю: "а что еще", он говорит: "ну знаешь так не объяснишь... -как то во всем в целом..." я его понял. Ну это знаете как в любви не объяснишь за что любишь, или как в старом лобром фильме: "ну разве песню расскажешь..." Для тех кто вдруг не знает - хоть машина и японской марки, японская она только наполовину, или даже того меньше.))) Двигатель и коробка японские и так еще... Машина полностью собиралась в США, а там хоть Америку мы и не любим, машины, особенно в то время, собирались очень качественно.

5. Концовка.
можно много еще что писать. Для меня вывод один. Машине в такой ценовой категории в таком классе конкурентов нет (по крайне мере для меня). В 2007-2008 году камри в максималке стоила примерно 850 т.р, галант в максималке примерно 820 т.р. То есть новый авто близки по цене. Сейчас средняя цена добротной камри 07-08 года 600 т.р, добротного галанта 450 т.р. Все говорит о том, что бренд тойота более популярен и теряет в цене меньше. Но это не говорит об "истинной" цене авто.

считались спортивными седанами, которые могут не только перевести всю семью, но и доставить удовольствие от вождения. Mitsubishi Galant 9 создавался специально для американского рынка, настоящим провалом стало то, что на североамериканском рынке, именно на который рассчитывали маркетологи, новый Галант продавался в три раза хуже восьмого. В США Галант в уже девятой реинкарнации был представлен в конце 2003 года, сборка автомобиля производилась в американском городе Нормал, что в штате Иллинойс. Машина создана на платформе PS, что расшифровуется как «Проект Америка», (State - штаты). После коммерческой неудачи в США, спустя два года, в 2006 большой седан начал поставляться на рынки СНГ. Автомобили поставляющиеся для стран СНГ имеют 308 отличий от американок.

Внешность:

Габариты последнего Митсубиси Галант значительно больше, чем у предыдущей модели, в длину машина прибавила целых 23.5см, по габаритам данный автомобиль можно сравнить даже с , и . Напомним, что девятая генерация выпускалась лишь в кузове седан. Несмотря на кажущуюся массивность, коэффициент лобового сопротивления у Митсубиси - 0.31, что очень неплохо. Боковые зеркала уже в базовой комплектации оснащены подогревом. Дизайн создавался в калифорнийской дизайн - студии Mitsubishi и Акинори Наканиши, талантливый дизайнер, рисовавший восьмой Mitsubishi Galant девятой генерацией модели не занимался, но позже именно он рисовал десятого поколения. В ходе производства над внешним видом машины были проведены изменения, задние фонари стали «вытянутыми», а не «квадратными» как ранее, изменилась и решетка радиатора, которая после обновления утратила «клюв». В базовом оснащении седан стоит на дисках радиусом шестнадцать дюймов, на которые надеты покрышки 215/60. Заметим, что похожий ход, по переориентировке семейных седанов со спортивным характером на седаны бизнес - класса сделала и компания Subaru, с последней .

Салон:

Салон также является достоинством Galant девятого поколения, ведь по простору он сопоставим с бизнес - седанами и превосходит по внутреннему пространству и . Рулевое колесо имеет механическую регулировку угла наклона, по вылету руль в Галант не регулируется. Базовая комплектация Intense включает мультируль с клавишами управления аудиосистемой и круиз - контролем, соответственно в оснащение входит сам круиз - контроль и аудиосистема с шестью колонками и сервопривод всех стекол. Дорогая комплектация Instyle включает: кожаные сиденья, сервоприводы кресла водителя, люк с электроприводом и дорогую аудиосистему Rockford Fosgate с восемью динамиками и сабвуфером, мощность системы 650Вт. ЗА безопасность отвечают шесть подушек безопасности которые предусмотрены в стандартном оснащении и преднатяжители ремней безопасности. На американских испытаниях по безопасности NHTSA Митсубиси набрал пять звезд - высшая оценка. Задний диван широкий, но он отформирован под двоих, средний пассажир при наезде машины на кочку может достать головой до потолка. За счет увеличенной, в сравнении с предыдущим Mitsubishi Galant колесной базы на 11.5см, сзади стало просторней. Несмотря на увеличившиеся габариты, объем багажника уменьшился с 470 до 435 литров, но под фальшполом Галанта лежит полноразмерное запасное колесо.

Техническая часть и характеристики Mitsubishi Galant

Для Mitsubishi Galant предназначенных на СНГ предлагается надежный двигатель 2.4л. Четырехцилиндровый двигатель 4G69 оснащен системой изменения фаз газораспределения MIVEC и распределенным впрыском ECI - MULTI. Мотор развивает 158л.с и 213Н.М крутящего момента. Для Российского и Украинского рынка предусмотрена только автоматическая коробка передач Invecs 2. Коробка имеет ручной режим и умеет приспосабливаться под стиль вождения водителя. Мотор 2.4 известен по Outlander, его достоинством является отсутствие системы впрыска GDI, которая не слишком любит отечественный бензин. Силовой агрегат оборудован системой автоматической октанкоррекции, что позволяет ездить на 92 бензине.

Раз в 20 000 - 30 000 следует промывать форсунки и производить замену свечей. Замену ремня ГРМ вместе с роликами на Галант стоит проводить не позже пробега в 90тыс. Известны случаи подтекания радиатора, которые не всегда возможно устранить, а новый стоит 800$.

На рынке США предлагалась модификация с V6 на 233 и 258л.с, которая известна по модели Pajero, но в СНГ официально «шестерки» не поставлялись.

Передняя подвеска Галант выполнена по схеме McPherson, сзади установлена многорычажка. По европейским меркам подвеска мягкая и допускает некоторую раскачку на волнах асфальта. Недостатком модели можно назвать то, что ESP (система электронной стабилизации) отсутствует даже в качестве дополнительного оборудования.

Уделим внимание техническим характеристикам Mitsubishi Galant.

Технические характеристики:

Двигатель: 2.4 бензин

Объем: 2378куб

Мощность: 159л.с

Крутящий момент:213Н.М

Mitsubishi Galant девятого поколения стал одним из первых автомобилей, который пришел к нам не из Европы или Японии. Это типичный «американец», прошедший модернизацию для внутреннего рынка России. Российская премьера этого автомобиля состоялась в сентябре 2006 года, а продажи за океаном стартовали еще двумя годами ранее. Почему же маркетологи Mitsubishi так долго ждали перед тем, как презентовать новинку на российском рынке? Ответ был найден быстро. По словам представителей японского концерна, перед тем, как выпустить девятое поколение Mitsubishi Galant в Россию, была проведена доработка всех узлов и агрегатов автомобиля с учетом особенностей эксплуатации в России, что заняло целых полтора года. В результате в конструкцию было внесено 308 изменений.

О сновными из них являются увеличенный до 165 мм дорожный просвет, аккумулятор большей емкости для запуска при пониженных температурах, а также более мощные, чем в американских версиях, стартер и генератор. Спустя еще полтора года Galant претерпел легкий рестайлинг.

Н аиболее заметным изменениям в результате обновления подверглась внешность автомобиля – появилась новая окантовка решетки радиатора, а противотуманные фары стали больше. Кроме того, изменился дизайн задних фонарей.

Ч то касается салона, то здесь следует выделить появление кнопок управления аудиосистемой и круиз-контролем на лицевой части рулевого колеса (ранее эти клавиши располагались на тыльной стороне), новые материалы отделки салона «под дерево» (ранее – «под алюминий»), а также изменение цвета подсветки приборов и систем управления автомобилем с синего на красный.

Т еперь обо всем подробней. После появления Mitsubishi Galant на российском рынке выяснилось, что по ценовому диапазону новинка стоит на одной ступени с топовыми исполнениями автомобилей класса «D», в который попадают популярная Mazda6, а также Opel Vectra и Hyundai NF. В свою очередь по размерам Galant девятого поколения конкурировал с более дорогими и маститыми соперниками – Nissan Teana, ToyotaCamry и Volvo S80 и BMW 5-Series.

И так, садимся в салон. Передние кресла обладают совсем не американским профилем – боковая поддержка спинки хорошо фиксирует тело водителя. Электрорегулировки сиденья водителя позволяют без труда найти удобное положение за рулем. О заокеанском происхождении напоминает лишь отсутствие продольной регулировки рулевой колонки. Раздражающую синюю подсветку заменили на «европейскую» оранжевую. За счет того, что кнопки управления аудиосистемы и круиз-контролем перенесли с тыльной стороны рулевого колеса наружу, управляться с ними стало проще и понятнее. Пластик передней панели мягкий на ощупь, однако качеством не отличается. Несмотря на наличие дублирующей шкалы спидометра в милях, панель приборов отличается хорошей информативностью и нареканий не вызывает.

Н а заднем диване настоящий простор. При среднем росте передних седоков, задние пассажиры могут спокойно закинуть ногу на ногу и не ощущать при этом какого-либо дискомфорта. По ширине места вполне достаточно для троих взрослых, однако тому, кто расположится посередине, не позавидуешь. Подушка заднего дивана отформована только для двоих и при проезде лежачего полицейского центральный пассажир может легко задеть головой потолок. Вообще, простор салона – несомненный козырь Mitsubishi Galant, который компенсирует простоватую отделку.

Б агажное отделение объемом 435 литров не отличается большой вместимостью и удобством использования, в первую очередь из-за не очень удачной формы внутреннего пространства и большой погрузочной высоты. Кроме того, трансформация заднего сиденья не предусмотрена – для перевозки длинномеров есть лишь лючок в подлокотнике.

К рышка багажника открывается либо с кнопки на ключе зажигания, либо с помощью рычажка в салоне.

В се автомобили, поставляемые на российский рынок, оснащаются только одним мотором, а именно 2,4-литровым 4-цилиндровый двигателем MIVEC с четырьмя клапанами на каждый из цилиндров и системой распределенного впрыска ECI-MULTI. У этого силового агрегата есть одно неоспоримое преимущество, заключающееся системе автоматической октан-коррекции, которая позволяет заправлять в бак 92-й бензин. С таким мотором Mitsubishi Galant выдает 158 л.с. и 213 Нм крутящего момента, который достигается при 4 000 об/мин. В паре с двигателем доступна только автоматическая трансмиссия, а именно 4-ступенчатая АКПП INVECS-II Sports Mode с функцией ручного выбора передач.

У раганной динамики от 158-сильного мотора ждать не стоит, так что «светофорные» гонки лучше отложить. Недаром автомобиль разрабатывался для американского рынка. Повадки Galant можно охарактеризовать двумя эпитетами – мягкий и вальяжный. Эти качества проявляются фактически во всем. Но это не значит, что на нем нельзя пошустрить. Автоматическая трансмиссия INVECS-II умеет подстраиваться под манеру вождения. В динамичном режиме каждая передача крутится до красной зоны, а при сбросе газа коробка держит обороты, не стремясь переключится на ступень выше, чтобы в нужный момент быстрее отреагировать на нажатие акселератора. В спокойном режиме переключения происходят фактически незаметно для пассажиров.

Ч то касается настроек подвески, что здесь также безошибочно улавливаются «заокеанские» повадки. На волнах асфальта присутствует довольно сильная поперечная раскачка. Повороты проходятся с ощутимыми кренами. При чуть более резком заходе в вираж шины начинают жалобно попискивать. Зато ямы и стыки асфальтового покрытия Mitsubishi Galant щелкает как семечки, не доставляя пассажирам никаких неудобств. Вкупе с хорошей шумоизоляцией и отличной аудиосистемой Rockford Fosgate Galant становится хорошим попутчиком даже там, где качество дорожного полотна оставляет желать лучшего. Увеличенный клиренс позволит совершить вылазки на природу, не опасаясь за сохранность днища. При достаточно понятном рулевом управлении, которое по своим настройкам больше похоже на японское, нежели чем на американское, удивил большой радиус разворота – там, где «одноклассники» развернутся в один заход, «Галанту» потребуется как минимум два. Из-за этого возникают и некоторые неудобства при маневрировании на тесной парковке.

В копилку Mitsubishi Galant можно записать достаточно обширный список оборудования, которым конкуренты при аналогичной цене похвастать не могут. В качестве стандартного оборудования Galant оснащается АКПП и круиз-контролем, системами ABS и EBD, противотуманными фарами, электростеклоподъемниками всех дверей, климат-контролем, шестью подушками безопасности, мультифункциональным рулевым колесом, аудиосистемой с 6-ю динамиками и 16-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»