Слабые места шевроле круз 1.8. Круз-контроль: слабые места Chevrolet Cruze с пробегом. Для начала небольшой фотообзор

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Многие автомобили, которые появляются в мире техники с огромными ожиданиями и верой производителей в счастливое будущее, оказываются на поверку явно сырыми и недоработанными авто с нестабильным качеством. Именно о таком предложении американского бренда Chevrolet в корейском исполнении и русской сборке мы сегодня поговорим.

Собрав определенные мнения и отзывы владельцев автомобиля Шевроле Круз, мы решили, что это предложение имеет больше недостатков, чем положительных сторон. Поэтому сегодня вашему вниманию предлагается анти тест-драйв Шевроле Круз и описание основных недостатков этого автомобиля.

История выпуска модели - первые недостатки уже здесь

В 2012 году корейское отделение General Motors заявило о выпуске совершенно нового автомобиля, которые должен был заменить в модельной линейке Chevrolet Lacetti - изрядно устаревший седан. Это был седан в том самом классе с достаточно интересной внешностью Шевроле Круз. Как оказалось позже, лучше бы корейцы продолжили выпускать надежный и любимый во всем мире бюджетный автомобиль Лацетти.

Первые покупатели Круз оказались жертвами прекрасного дизайна и достаточно яркого имени бренда. Тогда у них не было возможности прочитать анти тест-драйв Шевроле Круз и определить, какие же слабые места есть в автомобиле. Но при детальном изучении истории подготовки модели к выпуску можно было найти такие слабые стороны:

  • техника автомобиля была взята у концерна Hyundai, а на момент выпуска модели двигателю уже исполнилось 10 лет;
  • коробка передач также перекочевала с другого корейского концерна, а ранее она прославилась плохим включением некоторых передач;
  • рулевое управление и подвеска практически не изменились после Лацетти, что означало столь же бюджетные качества поездки;
  • учитывая большие габариты авто, производитель мог бы предложить багажник побольше, да и места для задних пассажиров очень мало.

Вот вам и C-класс, который корейская компания разрабатывала на скорую руку. Это стало основной причиной неудач в продажах Шевроле Круз на сегодняшний день. Уже все потенциальные покупатели имеют доступ к списку недостатков Cruze, потому продажи автомобиля в 2014 году значительно упали. Да еще и стоимость стала выше, что отвернуло покупателей в сторону иных брендов.

Для начала небольшой фотообзор:

Самые главные недостатки корейского Шевроле Круз в русской сборке

Конечно, мы не можем кидать все камни в огород корейской компании. Стоит поругать и сборку, которая производится на заводе в Санкт-Петербурге. Интересно, что в Европе, куда авто поставляется прямо из Кореи, большинство этих проблем в машине отсутствуют.

Если добавить все изъяны, полученные автомобилем в русской сборке, соберется невероятное количество недостатков. Самые распространенные проблемы Шевроле Круз, о которых говорит каждый второй владелец автомобиля, следующие:

  • плавающие обороты двигателя на холостом ходу - заметный изъян электроники или самого агрегата;
  • проблемы с коробкой - первая передача включается с усилием на многих моделях;
  • невероятный люфт педали сцепления в стороны;
  • плохое срабатывание кнопок включения кондиционера и подогрева сидений;
  • жуткое закрепление пластика на передней панели.

Существует много сведений о том, что верхний козырек над панелью приборов практически отпадает и жутко стучит при поездке по фирменным русским дорогам. Такие проблемы просто убивают имидж корпорации и делают покупку автомобиля невозможной опытным и избирательным покупателем.

Стоит сказать, что Шевроле Круз показал себя с самой плохой стороны среди большинства иномарок корейского производства. В этом автомобиле не просто старая техника и достаточно скромные технические показатели, но и отсутствие банального качества, которого мы ожидаем от иностранных брендов.

Цены и двигатель - еще два недостатка Шевроле Круз

В салоне на сегодняшний день с вас попросят 668 тысяч рублей за базовую версию Шевроле Круз. Комплектация сравнительно неплохая, но деньги для этого автомобиля просто огромные. Хэтчбек обойдется еще дороже. Интересно, что производитель предлагает массу дополнительного оборудования за нескромные деньги.

Двигатель автомобиля явно не стоит тех средств, которые за него просят. 1.6-литровый силовой агрегат с мощностью в 109 лошадиных сил сегодня неспособен удивлять избалованных прекрасной техникой покупателей. Автомат, который предлагают на 30 тысяч рублей дороже, также не радует своими характеристиками. Основные недостатки техники следующие:

  • устаревшие агрегаты, которые не способы показывать хорошие характеристики;
  • повышенный расход топлива из-за старых технологий двигателя;
  • недостаточная мощность, особенно для кузова универсал;
  • высокая стоимость обслуживания и ремонта;
  • надежность двигателя и прочих агрегатов Шевроле Круз под вопросов.

Вот так анти тест-драйв корейского седана Шевроле Круз показал основные недостатки этого предложения. Если вы все еще желаете пойти и купить этот автомобиль, значит единственное преимущества - красивый дизайн - вам понравилось очень сильно.

Подводим итоги

Анти тест-драйв Шевроле Круз показал истинные недостатки этого автомобиля, о которых говорят многие покупателя. Тем не менее, давайте не забывать о тех сотнях и тысячах водителей, которые остались довольны корейским седаном. Сразу стоит оговориться, что обмен старого отечественного авто на корейский Cruze окажется прекрасным вариантом для водителя.

В настоящее время автомобиль марки Шевроле достаточно популярен на российском рынке. И одной из популярных моделей является автомобиль Chevrolet Cruze, который манит своим дизайном покупателей. Но, к сожалению, как известно практически каждый автомобиль обладает слабыми местами, болезнями и недостатками. Не исключением и стал Шевроле Круз.

Слабые места Шевроле Круз

  • По двигателю;
  • По коробкам передач;
  • Болячки в подвеске;
  • Крепления бампера;
  • Рулевая рейка.

Теперь подробнее…

Двигатель.

Безусловно нельзя называть двигатель 1.6 л. слабым местом Круза. В данном двигателе неприятности вызывает течь масла из под клапанной крышки. Причиной данной проблемы служит слабая прокладка и, конечно же, то, что сама крышка изготовлена из пластика, которая при нагреве деформируется и теряет герметичность.

Также к неприятным моментам возникающим с автомобилем можно отнести и то, что двигатель на нейтральной передачи может заглохнуть. Это наверняка засорилась дроссельная заслонка или просто необходимо перепрошить блок управления двигателем.

К моторам объемом 1,8 л. тоже есть нарекания. Шестерни впускного и выпускного распределительного вала. Выход из строя шестерен в первую очередь обусловлен масляным голоданием. Поэтому перед покупкой об этом знать просто необходимо и стоит также проверить. А проверить и услышать не составит труда, так как после запуска холодного двигателя можно услышать грохот, а при движении будет чувствоваться пропадание тяги. По статистике автосервисов с данной неприятностью сталкивались 30% владельцев Шевроле Круз.

Коробка передач.

Механическая коробка передач может предоставить такой сюрприз, как заклинивание на скорости. Это означает выход из строя пластиковой втулки в механизме переключения передач. К «автомату» тоже есть претензия. Суть данной проблемы заключается в том, что при движении коробка может сбросить обороты в тот момент, когда это просто не нужно. В данном случае для устранения этого неприятного момента необходимо перепрошить электронный блок управления коробкой. И вообще перед покупкой необходимо прокатиться и почувствовать, как ведет себя автомобиль при переключении передач.

Лакокрасочное покрытие на Шевроле Круз качеством не блещет, особенно в местах соприкосновения кузовных элементов. Поэтому перед покупкой необходимо тщательно проверить автомобиль на отсутствие нарушения ЛКП, а если отсутствуют нарушения, то необходимо проверить и убедиться, не бита ли машина и соответственно не крашена.

По подвеске.

Практически половина водителей жалуются на стуки в подвеске при езде по неровностям дороги. Причиной появления данных стуков являются слабые амортизационные стойки. Некоторые умельцы в автосервисах могут перебрать стойку и просто заменить картридж. Это проблема не критична, но в то же время не приятна. А знать перед покупкой об этом необходимо.

Конечно, в первую очередь необходимо уточнить, что не сам бампер является уязвимым местом данного автомобиля, а клипсы держащие его. Суть проблемы состоит в том, что очень часто из-за перепада температур клипсы становятся более мягкими и эластичными, что приводит к образованию зазора между крылом и бампером. Это не критично, но не приятно. Стоит обратить внимание, что данная проблема не встретится на автомобилях выпуска с 2010 года.

Рулевая рейка.

Вообще рулевая рейка это болячка и Шевроле Круз и многих автомобилей. Износ рулевой рейки можно определить характерному люфту и стукам в руль при движении автомобиля. Перед покупкой пробной ездой на это стоит обратить внимание.

Основные недостатки Chevrolet Cruze

  1. В автомобилях в комплектации с кожаным рулем он имеет свойство облазить;
  2. Некачественная проклейка уплотнителей лобового и заднего стекол приводит к попаданию воды в салон;
  3. Не редко зависает индикатор уровня топлива и счетчик расхода топлива;
  4. Затормаживание стеклоочистителей при включении;
  5. Низкое качество пластика;
  6. Маленький объем багажника;
  7. Жесткая подвеска;
  8. С большим пробегом возможны сверчки в салоне.

Вывод.

В заключение можно сказать, что типичные проблемы можно заметить не только в данном автомобиле и как уже говорилось выше, что у каждого автомобиля есть слабые стороны. Поэтому выбор всегда только за покупателем. Изучайте! Анализируйте! Выбирайте! Смотрите! А главное – проверяйте!

P.S : Пишите в комментариях о недостатках и слабых местах Вашего автомобиля.

Слабые места и основные недостатки Шевроле Круз was last modified: Октябрь 19th, 2018 by Administrator

Всем хорошего дня и ночи, хочу коротко поделится своим опытом владения шевроле круз 1.8 на ручке. До неё владел своей первой машиной ВАЗ-2107, кроме хорошего ничего не могу сказать, за 199000 пробега ни разу не подвела, потом была приора, опель астра, тоже супер тачка и наконец шевроле круз седан. Покупали у ОД в конце года за 658т.р. + дополнительно там же установили противотуманные огни, сигнализацию с обратной связью, итого: 677т.р. Из удобств в авто: кондиционер, мп-3, AUX вход, подогрев сидении и зеркал, розетка на 12В, передние стеклоподъемники.

В первое время не мог нарадоваться от машины, такая большая и красивая по сравнению с одноклассниками, агрессивный вид предполагает на хорошую динамику, но это не так. Для будущих покупателей: если вы любите погонять от светофора до светофора, то это машина не для вас, любая нечипованная приора очень огорчит вас, всё дело в эл. педали газа, очень задумчивая на низах, а по трассе хватает, один раз обгонял приору на скорости 210км/ч. Машина больше склонна езде по трассам, нежели по городу, постоянно надо крутить мотор, ну маловат этот мотор для него, владельцы меня поймут, хотя я не гонщик, очень аккуратно езжу. Посоветовали наши хакеры чипонуть и на евро-2 перекинуть и будет 165 лошадок, цена вопроса 30т.р., хотелось бы, но машину насиловать не люблю, да и гарантию терять не хотелось.

Зимой машину практический не эксплуатирую, если только не на дальние расстояния, а на каждый день есть надежный транспорт ВАЗ. За все время проехал всего лишь 18900км., пока всё работает нормально, единственное — задние стойки сильно пробивает на плохой дороге. Посмотрели, всё норма. Дорогу держит хорошо, без всяких раскачек и кренов на поворотах, тормоза. Я считаю, слишком мягкие и ход педали слишком длинный, но работает на ура, просто надо привыкнуть. Расход горючего город 9-10, трасса 7-8л., сам замерял, так как нет такой функции у меня. Вот вроде и всё, проедем побольше — напишу. Спасибо ВСЕМ!

Сегодня на вторичном рынке огромное число предложений подержанного Шевроле Круз, и это далеко не из-за того, что от этой машины хотят избавиться - напротив, автомобиль зарекомендовал себя как очень неплохое соотношение цены и качества, поэтому количество Крузов в нашей стране сегодня исчисляется сотнями тысяч. Но стоит ли покупать Chevrolet Cruze и как правильно выбрать модель для покупки?

Лакокрасочное покрытие Cruze нельзя назвать слишком стойким. Но многих автомобилях отыскать сколы и царапины получится без труда. Впрочем, данная проблема характерна практически для всех современных автомобилей, и вины Круза здесь как вины каменщика в том, что руки в мозолях. Есть претензии к хромированной отделке. Со временем она теряет свой изначально привлекательный внешний вид. Такую же картину можно наблюдать и в салоне Cruze первого поколения. Кожа на рулевом колесе, например, начинает облазить уже после 20-30 тысяч километров пробега. Кожа на сиденьях держится чуть дольше. Обычно свой товарный вид она теряет после 60-70 тысяч километров. Не обошлось без претензий к ещё одному слабому месту Круза - салонному пластику. Мало того, что он очень легко царапается, так еще со временем и скрипеть начинает. Но опять же данная проблема характерна для большинства автомобилей.

Не поленитесь перед покупкой проверить работу всех электронных систем. Особое внимание при этом уделите работоспособности магнитолы и центрального замка. Они имеют обыкновение «глючить». Возможны проблемы и с датчиком уровня топлива. Его показаниям не всегда можно доверять. Но в остальном больших проблем по электрической части быть не должно.

Самым надежным и неприхотливым двигателем, предлагаемым для Chevrolet Cruze , является бензиновый силовой агрегат объемом 1,6 литра , мощность которого составляет 109 лошадиных сил. Большинство претензий к нему у владельцев Cruze возникает из-за появления нагара на клапанах, в результате чего последние со временем могут подвиснуть. Еще одно характерное слабое место данного двигателя – течь масла из-под крышки клапанов. Причем подтяжка крышки чаще всего проблему не решает. Некоторым владельцам Cruze с двигателем объемом 1,6 литра довелось столкнуться с тем, что при переключении коробки переключения передач в «нейтраль» двигатель вдруг глохнет . Чаще всего данная проблема возникала при достижении пробега в 50-60 тысяч километров. Причину такого поведения дилеры не выяснили до сих пор, хотя большинство из них честно пытались решить проблему чисткой дроссельной заслонки и перепрошивкой электронного блока управления двигателем.

Бензиновый двигатель объемом 1,8 литра (141 лошадиная сила) выглядит предпочтительнее в плане динамики, но с точки зрения надежности едва ли будет лучше менее мощного силового агрегата. Основное слабое место – шестерни впускного и выпускного распредвала. Примерно каждый третий владелец Cruze с двигателем объемом 1,8 литра знает о них не понаслышке. Чаще всего шестерни выходят из строя из-за масляного голодания или нарушения работы электромагнитного клапана.

Механическая коробка переключения передач на Cruze проблем не доставляет. Лишь некоторые владельцы уже успели пожаловаться на то, что «механика» работает слишком шумно. С «автоматом» проблем больше. Зачастую даже на автомобилях с небольшим пробегом автоматическая коробка переключения передач начинает пробуксовывать и переключать передачи с толчками. Благо, что чаще всего проблему удавалось решить перепрошивкой электронного блока управления коробкой переключения передач. Впрочем, с увеличением пробега отделаться так легко уже вряд ли получится.

Подвеску Chevrolet Cruze с точки зрения надежности можно назвать крепким середняком. Да и стоимость ее «расходников» вполне адекватна классу автомобиля. Так что по-настоящему разочаровывают разве что стучащие амортизаторные стойки. Самое удивительное, что в концерне GM знают о том, что из-за перепускного клапана амортизаторы могут начать издавать посторонние звуки уже после 15-20 тысяч километров пробега, но дорабатывать их или менять поставщика не торопятся.


Тормозная система у Chevrolet Cruze первого поколения надежна. Каждые 25-30 тысяч километров в ней потребуется менять передние тормозные колодки, а задние колодки потребуют замены и вовсе через 60 тысяч километров. Примерно в это же время есть смысл заменить и тормозные диски. Впрочем, если после интенсивных торможений форсировать глубокие лужи, то ревизию тормозной системы придется проводить гораздо чаще. Были случаи, когда тормозные диски на Cruze приходилось менять чуть ли не через 10 тысяч километров.

Слабые места в конструкции Cruze первого поколения есть, но их далеко не так много, как у большинства конкурентов. А если о них еще и знать, периодически проводя профилактический осмотр и обслуживание самых капризных узлов, то Chevrolet Cruze и вовсе не преподнесет неожиданных неприятных сюрпризов. Остается лишь найти экземпляр в хорошем состоянии. Благо, что предложений на рынке хватает.

Вердикт

Слабые/проблемные места:

  • Лако-красочное покрытие средней стойкости к внешним воздействиям
  • Слабый на скрип салонный пластик
  • Датчик уровня топлива - часто показывает недостоверные данные

Сильные/надёжные стороны:

  • Двигатели (особенно, 1,6-литовая версия)
  • Механическая КПП
  • Крепкая подвеска
  • Тормозная система

Chevrolet Cruze долгое время являлся хорошим выбором в сегменте компактных автомобилей седанов. Приятный внешний вид, продуманный и удобный салон, неплохое качество сборки и неплохая надежность сделали этот автомобиль в 2010 и включая 2014 год любимцем многих практичных граждан в России. Все эти приятные и понятные каждому автомобилисту прирегативы предлагались нашему покупателю за вполне приемлемую цену, от 500 тыс. и до 800 тыс. рублей, плюс-минус туда-сюда 50 тыс. рублей.

Конкуренты Chevrolet Cruze по классу

Стильный Hyundai Elantra

Спортивный Mazda3

Kia Cerato

Honda Civic

Toyota Corolla

И два основных конкурента:

Ford Focus

И Opel Astra J


Какая сборка Cruze лучше, Российская или Корейская?


Автомобили -го поколения, продававшиеся в РФ собирались в Республике Корея и проходили крупноузловую сборку в г. Шушары, в России. По слухам многих владельцев машин корейский экземпляр был собран более качественно и имел входе своей эксплуатации меньше проблем. На самом же деле такое предположение скорее всего под собой ни никакого логичного обоснования не имеет, так как крупноузловая сборка сама по себе не может повлиять допустим на качество того же двигателя, кузова, трансмиссии и других немаловажных агрегатов автомобиля, ведь все машины приходят на автозавод с уже сваренными, оцинкованными и окрашенными кузовами, собранными шасси, полностью укомплектованными и двигателями, и трансмиссиями, с установленными отдельными деталями . Все это собирается вместе, как конструктор, а далее автомобиль уже готов к эксплуатации.

Этим мы хотели бы подчеркнуть, что приобретать б/у Cruze российской сборки можно фактически без какой-либо опаски, больше нужно заботиться о проведении стандартного техосмотра и о проверке автомобиля в самих автосервисах.

Но все же, давайте перечислим основные проблемы автомобиля, которые якобы встречаются только на Chevy Cruze и именно российской сборки:

-плавающие обороты двигателя на холостом;

-включение первой передачи с усилием;

-люфт педали сцепления в право - в лево;

-плохое срабатывание некоторых кнопок, в частности включения кондиционера и подогрева сидений;

-не очень качественный крепеж пластиковых деталей.

Можно ли найти новый Шевроле Круз (J300) в продаже?


К нашему сожалению, всвязи со сложившейся обстановкой в стране на автомобильном рынке, компания фактически разорвала все отношения с нашей страной и перестала продавать и не только продавать, а производить свою продукцию на всей территории Российской Федерации. Поэтому, на сегодняшний момент ни один из официальных представителей Chevrolet не располагает у себя . Единственные три модели Chevy, которые удалось обнаружить у дилеров - это Chevrolet Corvette, Chevrolet Tahoe и Chevrolet Camaro. В связи с этим, стоит крайне скептически отнестись к предложениям в интернете о продажах новых Крузов. Будьте бдительны. Есть немалая вероятность того, что это могут быть мошенники.

Поэтому советуем, если вы хотите купить Chevrolet Cruze, то вам придется брать только поддержанный вариант авто. Все будет зависить от года его выпуска, пробега и самого состояния автомобиля. У машины могут быть разные виды недостатков, как серьезные, так и не очень.

Стоит также принять во внимание и всегда помнить, что автомобиль Chevrolet несколько лет назад был очень популярен у частных таксистов, он до сих пор достаточно плотно эксплуатируется большими таксопарками и особенно это становится заметным в г. Санкт-Петербурге, где наравне со ставшими уже классическими автомобилями такси, как или , на дорогах города попрежнему можно встретить автомобили Chevrolet Cruze в кузове универсал.

Вторая часть автовладельцев говорит совсем наоборот, что Cruze машина сырая, ее первое поколение вышло со множеством детских болезней, которые оборачиваются неприятными поломками.

Пройдемся по самым распространенным проблемам автомобиля Chevrolet Cruze первого поколения, как в рестайлинговой версии, так и в дорестайлинговой.

Кузов

Достаточно стандартная проблема всех современных автомобилей. Из-за тонкого металла могут оставаться вмятины, даже после не очень сильного контакта с препятствием или с другим автомобилем.

Лакокрасочное покрытие

В след за кузовом истончилось и лакокрасочное покрытие. Отсюда неутешительный вывод, через год- полтора эксплуатации, или после 30.000 км небольшие царапины и сколы обильно осыпят большую часть кузова автомобиля. Причем некоторые из них спокойно дойдут до основания грунта.

А вот случаев появления ржавчины на этих местах зафиксировано не было (спасибо оцинкованному кузову), но знать об этом нужно. Радикальный и совсем недешевый вариант,- надо . Можно поклеить ее на отдельные части автомобиля, на капот, на крылья. Вот только проблема заключается в следующем, что эти царапины могут появляться в самых непредсказуемых местах.

Интерьер Chevy


Идем дальше. . С виду все материалы подобраны со вкусом, качество их достаточно неплохое если брать данный сегмент таких автомобилей. Но и сюда добралась все таже тотальная и вынужденная экономия. Износостойкость материалов интерьера не отличается сверхпрочностью.

Очень быстро на пластике могут появиться царапины, а именно, на дверях, в нижней части торпеды. Мелкие потертости и помарки могут появиться на пластмассе самой мультимедийной системы, на ее кнопках. К 30 - 45 тыс. пробега могут наметится первые потертости и на руле.

Подвеска

Некоторые владельцы этих машин на форумах пишут, что после непродолжительной эксплуатации у них появлялись какие-то стуки, для этого достаточно проехать всего несколько тысяч километров. Как выяснялось позже, стук мог идти от разболтавшихся стоек стабилизатора, от рычагов или от амортизаторов.

Насколько это соответствует действительности мы сказать не беремся, нам не известно. Даже если подобные проблемы и встречались на самом деле, то они скорее всего были связаны с заводским браком или с очень жесткой эксплуатацией автомобиля.

Кстате о браке. Осенью 2015 года автофирмой Шевроле проводилась отзывная компания, которая была связана с браком полуосей установленных на машины. Из-за перекаленной детали могла произойти серьезная поломка. Под тот отзыв попали модели …-… годов выпуска.

Сцепление

У автомобилей с может наблюдаться излишний люфт педали (педаль ходит в лево-в право). Хотя это мелочь и не проблема, но все-же неприятно. Хуже, когда автомобиль, в момент отпускания сцепления при переключении передач (с первой на вторую), начинает дергаться буд-то невротик, сразу складывается ощущение, что двигатель просто задыхается и ему не хватает тяги.

Причин этому может быть несколько. Одной из самых распространенных является нарушение геометрии корзины сцепления ну и преждевременная поломка диска сцепления. Все обычно происходит из-за заводского брака, т.е. из-за неисправности демпферных пружин.

Иногда такая причина скрывалась в другом месте и решалась она с помощью перепрограммирования электронного блока управления самим двигателем.

Если же автомобиль имеет автоматическую коробку передач, то необходимо будет перенастроить блок управления самой .

Двигатель


Звук работающих бензиновых моторов у некоторых машин может быть грубоват и напоминать характерный дизельный бас. Иногда к этому добавляется и посторонний шум при его запуске.

Причина такая,- выход из строя шестерни впускного вала, которая выполнена и изготовлена из не качественного материала. Тихую работу мотору вернет установка новой шестерни.

Также, на некоторых сайтах нами был обнаружен совет, который гласил о следующем,- что удаление фильтрующих сеточек на клапанах впуска и выпуска может увеличить . Звучит такой совет подозрительно и к общему умозаключению мы бы не советовали серьезно к нему прислушиваться.

Рулевое управление

Может преподнести сразу несколько неприятных сюрпризов. Первый, оно может начать люфтить, а подтянуть его просто не получится, вам придется менять рулевую рейку. Если руль начал ходить с усилием, то здесь возможна замена насоса гидравлического усилителя.

Также, при работе рулевого механизма может проявляться инородный подозрительный шум. Знающие спецы говорят, если он исходит со стороны механизмов рулевого управления, то прекратить такой шум можно при помощи замены шланга высокого давления.

Тормозные диски


Чтобы не задирать цену на машину производитель сэкономил и на . Из-за не очень высокого качества материалов, при повышенной нагрузке и нагреве тормозной диск может неравномерно изнашиваться или просто изменить свою геометрию. Это решается проточкой диска или полной заменой пришедшей в негодность детали. При этом можно заменить оригинал на его аналог. Многие говорят, что у неоригинальных запчастей качество выше.

Помимо самих дисков в тормозной системе могут пострадать и датчики АБС. При попадании на них дорожной грязи она их просто забивает и выводит из строя.

Электронные датчики

Не забывайте, помимо датчиков АБС проблемы могут возникнуть и у других электронных датчиков.

Итог:

Несмотря на внушительный список наиболее распространенных поломок и неприятностей, которые могут случиться с автомобилем Шевроле Круз, он по факту, действительно зарекомендовал себя неплохо в качестве такой неприхотливой, недорогой в обслуживании и продуманной в плане ремонтопригодности машины. Запчасти на эту модель первого поколения будут стоить не очень дорого, так как существует огромное количество неоригинальных деталей поступающих из Кореи, а некоторые из них, такие например, как тормозные колодки, просто на просто подходят от других автомобилей того же сегмента.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»