Гниёт, но не ломается: обслуживание и ремонт Volkswagen Passat B3. Все отзывы владельцев о Volkswagen Passat B3 Технические характеристики Volkswagen Passat B3

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

При покупке следует особое внимание уделить рулевой рейке. Если при осмотре машины завести её и вывернуть руль до упора в сторону, то при "потёкшей" рейке слышен резкий звук - "визг". это она, родимая. По отзывам на Авто Ру, эта деталь - больное место каждого старенького (свыше 10 лет) Пассата Б3. Штука дорогая и важная. На своём Пассате менял её в Белоруссии. За 250 долларов.

Хорошая машина, но стоит обратить внимание на электрику. У меня вот уже пол года не работает подсветка панели приборов и печки, хотя лампочки все целые... так и не смог найти причину этой неисправности. Так же стучит рулевая рейка.. её можно подтянуть, но необзходим шестигранник (вставной) где-то на 21-22, в продаже таких ключей не видел.

Нормальная надёжная машина.А если ещё и дизель, так это вообще класс! Конечно, не без мелочей:ржавеет крышка багажника в универсалах, пластмассовая борода быстро ломается,привод электро люка заедает...Плюс ко всему - слабенькая подвеска(зато очень дешёвая)Пара сайлентблоков обойдётся всего-то в 10 $(без замены)

Да, машина вроде бы хороша, но те поломки которые были в ходе эксплуатации настораживают.
Слабости: ломается гидроусилитель -тут уже сказано про рейку, подвеска тоже слабая, менять приходится по ходовой часто..
Недавно загнулся бензонасос - $250 новый стоит.
Вобщем я вам скажу надежность у машины низкая..

Меня В3 вполне устраивает,хотя я согласен со всеми предидущими мнениями.После покупки проехал на нем 90т.км,для сравнения с ВАЗом2110(новым)записываю все расходы,включая бензин,коврики,инст.по эксплуатации,ремонт и т.п.получается что 1км пробега стоит 2рубля,а десятка выходит дороже.Напрягает в В3 только одно ему уже пятнадцать лет.А для такого года недостатков можно незамечать.Что будет с десяткой через пятнадцать.

У меня B3 1990г.в. универсал, 1,8 моновпрыск. Отличная машина, но только вот тоже рейка свистит и при повороте руля двигатель меняет звук. Конечно русским, даже нулёвым машинам далеко до Фольксвагена. При мощности в 90 лошадок я делаю любую русскую нетюнингованную машину, ну и конечно качество хода и комфорт (просторный салон) просто абалденные. А что касается расхода бенза, то он составляет 7-8 л. 92-го по трассе, и чуть побольше по городу.

В машине с усилителем НЕЛЬЗЯ поворачивать руль до упора! По крайней мере более 5и секунд! Я купил уже "со свистом" купил насос г/у из Беларусии $65(восстановленный, новый - 75)! По зап.частям машина дешевле десятки! Вот люк тоже загнулся, но он уже заедал при покупке... А вообще за такие деньги такая машина АЛЬТЕРНАТИВ НЕ ВИЖУ!!!

Согласен со всеми. У меня В3 1.8 RP 91г. универсал, даволен всем. С приятелем купили машины одновременно, только он купил ВАЗ 2107. Да, я делал ремонт по ходовой, но я проехал уже на нем 60 000 км и к тому что я менял, пока не возвращался. Приятель половины этого времени провел в ремонтах, да и проехал он на треть меньше, плюс ко всему сейчас его машина нуждается в полном ремонте ходовой.
Вывод: я потратил в три раза больше денег на покупку WV B3, но я ездил с удовольствием и комфортом, меньше затратил денег на ремонт авто + если сейчас продать машины я останусь в плюсе, а ВАЗ никто брать уже не хочет.

Проездил на своем Пассате В3 (89г.в.) 1,8 двигатель RP более 10 лет. Покупал в Германии в 1996г. С 2000г. записывал все траты на машину. Так вот за шесть лет средний расход в месяц составил около 70$ с учетом стоимости бензина(95). При среднегодовом пробеге 12-13 тыс. км.
Базовая комплектация (усилитель, электролюк, радио и все). Машина очень меня радовала своей лаконичностью, просторным салоном, багажником, и экономичностью. Лучше и не надо. Вот только не было опций - обогрев зеркал, омывателя фар, кондиционера, электростекол и др. "мелочей".
Сейчас у меня Бора (1,6) AKL.

Взял VW Passat B3 1,8 моновпрыск универсал 92 года выпуска. При покупке многое пропустил и недосмотрел, т.к. брал после копейки. Предупреждали, читал - смотри, не доверяй своим первым чувствам - а у меня глаза квадратные, ну и... Насос топливный гудел, рейка гидроусилителя визжала, куча мелких недочетов. Радовало одно, пальцем на карте куда укажу - знаю, доедет!!! Машиной пользуюсь 5 месяцев, многое поменял, потихоньку довожу до ума. Топливный насос подошел с 10-й модели ВАЗ - разницы с родным никакой за исключением цены и размера, вследствие чего нельзя в баке допускать понижения уровня топлива ниже 5 л. Сейчас маюсь с рулевой рейкой. Поставил б/у, поехал - сильные биения в рулевое колесо и увод последнего влево. При этом визг ушел наполовину (думаю звук идет с гидроусилителя). Поехал на шиномонтаж - прокатал диски передние (били восьмерки) - удары в рулевое колесо практически ушли, но на выбоинах, особо на брусчатке, колесо передает все неровности четко, вплоть до того, что не поймаешь руль. что делать не знаю. А в целом машина неплохая. Особенно нравится салон - просторный.

Как вы наверно знаете, третий Пассат выпускался в двух типах кузовов: универсал и седан, фольксвагеновские универсалы именуются - Variant. Стоит заметить, что в те годы, такие производители как: Opel и Mitsubishi, выпускали модели D – класса и в кузовах типа хетчбек, и даже сам Пассат во втором поколении, также выпускался как хетчбек, но с третьей генерации и до сегодня, Пассат выпускается только как седан и универсал. Отличительной чертой третьего Пассата, от большинства как современных, так и автомобилей того времени, является отсутствие традиционной радиаторной решетки, забор воздуха производится через заборник в бампере.

По отзывам владельцев Volkswagen Passat B3, в зимнее время года бампер может треснуть даже из-за незначительного удара, поэтому зимой лучше быть поосторожней. Не смотря на довольно распространенное мнение, о том, что кузов Passat цинковался - это не так, но качественная покраска делает свое дело и поэтому увидеть ржавый Пассат можно не так часто, как ржавую Opel Vectra A.

Габариты Пассата в кузове седан: 4605мм - длина, 1720мм- ширина, высота - 1430мм, а колесная база третьего Пассата - 2625мм. Универсал - Variant оснащался релингами на крыше, что также повышает грузовые возможности автомобиля. Часто, даже на в целом хороших кузовах, гниет нижняя кромка багажника универсала. Характерной неисправностью Пассатов третьего поколения является растянувшийся привод дверных ручек, что часто приводит к тому, что из-за сильного усилия, передаваемого на ручку во время открывания двери, она просто ломается. Пассат третьей генерации обувается в шины размерностью: 185/65 R14.

История

VW Passat B3 (третьего поколения) — седан D-класса — был впервые показан в январе 1988 г. Марка Volkswagen всегда пользовалась хорошим спросом на европейском рынке, и новую модель, конечно же, приняли «на ура». Новый, и на тот момент современный дизайн экстерьера и салона, широкая линейка двигателей, комплектации на любой вкус — идеальный выбор для практичного человека.

В течение выпуска автомобиль оснащался новыми двигателями, получал мелкие конструктивные изменения, увеличивался список дополнительного оборудования. Тем не менее, кардинальных изменений не было до октября 1993 г., когда на смену B3 пришел Passat B4.
На украинском рынке первые авто появились в середине 90-х, и сразу же завоевали популярность. Для многих наших соотечественников было в радость пересесть на народный немецкий автомобиль с достаточно простой конструкцией — ведь понятие «сервис» в то время только зарождалось, и немало процедур автомобилисты проделывали своими руками.
Для современного покупателя это, скорее, даже «минус» автомобиля. Ведь в середине 90-х многие думали, что главное лишь приобрести вожделенный автомобиль, а профилактические работы — лишние. И последующие владельцы с процессом старения автомобиля все меньше уделяли этому внимание. А ведь пробеги многих экземпляров на сегодняшний день вплотную приблизились к 400-500 тыс. км.
Низкая культура эксплуатации, особенно в маленьких городках и селах, куда переехало немало B3 за последние годы, оставила свой отпечаток. Машин-то много, выбор есть. Да вот искать «не совсем убитый» экземпляр придется долго.

Самым распространенным под капотом третьего Пассата двигателем, является бензиновый восьмиклапанник объемом 1.8л. Бензиновая «четверка» развивает 90л.с. Пассат Б3 с таким мотором достигает отметку в 100км в час за 14.3с, а на шоссе максимальная скорость Пассата составляет - 178км. Много это, или мало - решайте сами, но как по мне - набор скорости слабоват.

Довольно большое распространение получил двухлитровый восьмиклапанный движок, конечно 115л.с, тянут машинку повеселее, чем 90л.с. Набор ста км в час составляет 11.3с (с МКП, сразу отметим, что 90% третьих Пассатов оснащались именно механикой). Максимальная скорсоть двухлитрового Пассата - 195км. Существуют модификации с шестнадцатиклапанным 1.8 и 2.0, мощность этих двух движков одинакова - 136л.с. Наименее мощными бензиновыми движками являются агрегаты объемом 1.6 и 1.8л, их мощность одинакова - 75л.с. Сотню Пассат с 75-ятью лошадями под капотом набирает за 15.5с.

Наиболее мощная модификация Пассата с мотором в 2.8л развивает 174л.с, угол развала цилиндров в V- образной «шестерке» - 15 градусов. Стоит сказать, что из всех двигателей устанавливаемых на третий Фольксваген Пассат, только V6 2.8 оснащается цепным приводом ГРМ, хоть цепь и растягивается со временем, она все равно намного надежней, чем ремень привода ГРМ который нужно менять каждые 90 000км (по инструкции), но по отзывам владельцев - эту операцию лучше проводить раз в 60 000км.

Дизельные движки третьего Пассата имеют объем в 1.6 и 1.9л, их мощность - 68 и 80л.с соответственно.

Одной из типичных проблем третьего Пассата, является утечки масла из КПП, вследствии потери масла, верхние шестерни пятой передачи, которые находятся в верхней точки КПП, не получают должной смазки и выходят из строя - КПП становится четырехступенчатой. Так что за уровнем масла в КПП нужно следить.

Жидкость в ГУР-е Фольксваген Пассат Б3 следует менять каждые 70 000км, рекомендуется использовать жидкость G002.

Базовые Пассаты оснащены передними дисковыми и задними барабанными тормозами, но Пассаты, мощность которых превышает 100 лошадиных сил, имеют дисковые тормоза не только спереди, но и сзади

Технические характеристики Volkswagen Passat B3

Кузов

В свое время считалось, что у Passat, благодаря качественному лакокрасочному покрытию, кузов — один из лучших по коррозийной устойчивости. Но немалый возраст плюс аварии сделали свое дело.

Коррозия может появиться в стандартных местах — задние арки, днище, пороги. Из «кузовщины» — капот, нижняя филенка дверей. На универсалах — на задней крышке багажника.
Уделите внимание качеству сварочных работ: швам, проварке, количеству грунта. Если сделано халтурно («для продажи») — ждите появления ржавчины.
Из характерных «болячек» еще стоит отметить ненадежные дверные ручки, которые в сильные морозы ломаются.
К недостаткам можно отнести также не очень большой клиренс и большие свесы кузова, что может создать проблемы на плохих дорогах. Особенно страдает передний спойлер под бампером, который частенько отламывается.

Кратко о салоне и оснащении Volkswagen Passat B3

Третий Пассат предлагался в трех комплектациях: CL, GL и GT. Passat CL – это практически пустой автомобиль в котором нет даже тахометра (на его месте установлены часы), а вот GL уже с 1988 года оснащался гидравлическим усилителем руля (с 1991-ого года ГУР вошел в базовое оснащение для всех пассатов) и электроприводами стекол и зеркал. Уровень оснащения GT предполагает наличие в машине сидений Recaro и бортового компьютера. По отзывам владельцев Пассата, подтекающую рулевую рейку можно услышать не выходя из машины. Для этого следует завести мотор и прокрутить руль «немки» от упора до упора, визг подскажет вам о неисправности.

Стоит сказать, что у Фольксваген Пассат, всегда были просторные салоны, можно даже сказать, что по внутреннему простору, Пассат Б3 не уступает некоторым машинам более высокого, бизнес - класса. Начиная с комплектации GL, задний диван Пассата складывается по отдельности. Багажник Пассата в кузове седан, вмещает 495л, при сложенных спинках диванчика объем увеличивается до 820 литров. Универсал - Variant вмещает 465литров, но максимальный объем моет быть увеличен до 1500 литров. В боковых обшивках багажника универсала - Variant, предусмотрены специальные полости.

Трансмиссия

Механическая 5-ступенчатая коробка передач устанавливалась на 90% автомобилей. Она весьма долговечна, но имеет несколько «больных мест».
Практически на каждой второй машине текут изношенные сальники главной передачи. При этом падает уровень масла (за ним мало кто следит) — из-за недостатка смазки в первую очередь «умирает» пятая передача, и коробка превращается в четырехступенчатую.

Затем приходит черед подшипников (первичного и вторичного), на которых вращаются валы. Эта неисправность проявляется повышенной шумностью работы КПП.
Механизм переключения передач не отличается четкой работой, в основном из-за тросового привода включения передач, который требует регулировки. Также могут износится втулки кулисы, вызывая разбалтывание рычага КПП.
Масло в «механике» рассчитано на весь срок службы, нужно лишь контролировать его уровень. Педаль сцепления не очень информативна и отличается большим ходом.
«Автоматы » встречаются редко. Конечно же, почти все они пережили капремонт.
Чаще всего «автоматы» устанавливались на самой мощной версии — VR6, а если учесть, что на таких авто спокойно не ездят, то можно только догадываться о его состоянии.

Если же вы все таки сторонник комфорта, то поищите версию на «автомате» с меньшим объемом двигателя.
Для продления жизни коробки рекомендуется менять масло и фильтр каждые 60 тыс.км.

Подвеска

Подвеска жесткая, простая и дешевая в обслуживании. Плавности хода здесь нет и в помине, она, скорее, сбитая», благодаря чему чувствуется каждая ямка и стык.
Управляемость у автомобиля средняя, вполне прогнозируемая, но без особых излишеств. Передняя подвеска — независимая, со стойками и продольными рычагами (МакФерсон). На версии VR6 подвеска «убивается» быстрее за счет более тяжелого двигателя.

Сзади установлена простая полунезависимая балка. Кроме пары сайлент-блоков, пружин и амортизаторов — менять здесь нечего.
По ресурсу деталей можно сказать следующее:

  • чаще всего (до 50 тыс. км) нужно менять стойки стабилизатора поперечной устойчивости;
  • втулки стабилизатора служат намного дольше — до 80 тыс. км;
  • задние сайлент-блоки передних рычагов ходят около 60 тыс. км,
  • а сайлент-блоки задней балки — 70-80 тыс. км.

Многие машины требуют замены всех пружин, которые проседают от длительной эксплуатации, причем как на седанах, так и на универсалах.
Рулевое управление с зубчатой реечной передачей могло быть дополнено гидроусилителем (до 1991 г. — в зависимости от версии). После его уже устанавливали в «базе». Без гидроусилителя в парковочных режимах, руль крутится достаточно тяжело, хотя после советского автопрома это не покажется проблемой.
Жидкость в ГУР желательно заливать фирменную (G002), и менять каждые 70 тыс.км.
Тормоза: спереди дисковые, сзади — барабанные. На автомобилях с двигателем свыше 100 л.с. задние тормоза уже шли дисковые, а передние еще и вентилируемые.

В целом, тормоза цепкие и достаточно надежные, даже в версии с «барабанами»

Цена Volkswagen Passat B3

Одним из достоинств третьего Пассата является его цена, нет - она не дешевая, конечно же по меркам автомобилей этого возраста, но это довольно ликвидный автомобиль, который хоть и стоит дороже, чем Opel Vectra A, но к моменту продажи автомобиля уже вами, Пассат может совсем не подешеветь. Цена Volkswagen Passat B3 составляет 4 000 – 7 000$. Купить Volkswagen Passat B3 можно практически в любом городе СНГ, ведь в свое время, из - за границы их завезли очень много.

Ниже вы можете написать свой отзыв, дополнение, или к замечание к статье на autobelyavcev.ru ваш опыт может быть очень важен для человека присматривающегося к Volkswagen Passat B3.

Volkswagen Passat B3, B4 общая информация (Фольксваген Пассат 88-96)

Настоящее руководство является пособием по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen «Passat» с кузовом типов седан и универсал, с четырех цилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями выпуска 1988-1996 годов. Руководство предназначается для работников центров и станций технического обслуживания и ремонтных мастерских, а также для технически подготовленных автомобилистов. Поэтому в отдельных случаях устройство агрегатов, механизмов и систем изложено без излишней детализации, а порядок технического обслуживания и ремонта легко становиться понятным при чтении текста или изучении рисунков и иллюстраций. В руководстве приводятся детальные технические характеристики всех агрегатов, механизмов и систем автомобиля и даются рекомендации по выполнению работ no техническому обслуживанию и ремонту.

В приложении I приведены моменты затяжек основных резьбовых соединений. В приложении II даны основные параметры и ремонтные размеры шести цилиндрового V-образного двигателя модели ААА автомобиля «Passat» 2,8 VR, а также изложена методика проверок и регулировок комплексной системы управления данным двигателем «Motronic» и системы впрыска топлива KE-Jetronic 16-клапанного двигателя модели PL автомобилей «Passat 16V». В приложении III описаны особенности конструкции, проверки и ремонта автомобилей «Passat GT 1.8 G60 Syncro». В приложении IV даны проверки КСУД «Motronic 2.9» автомобиля «Passat 1.6». В руководстве отражена конструкция автомобилей в базовом варианте. Поэтому в зависимости от модификации и выпуска автомобиля конструкция отдельных узлов и агрегатов, а также конструкция и расположения некоторых элементов электрооборудования могут отличаться от описанных в руководстве.

Спиральный нагнетатель «G60»

Принцип действия данного объемного нагнетателя основан на изменении объема закрученного в спираль канала прямоугольного сечения, идущего от периферии к центру. Вытеснитель (поршень) представляет собой также спираль, перемещается плоско-параллельно по кругу, обкатываясь спиралью вытеснителя по спиральной линии канала, касаясь стенки канала. Таким образом, спираль вытеснителя в месте касания делит спиральный канал на два объема:
- перед линией касания вытеснителя и канала, по мере продвижения линии касания воздух сжимается за счет уменьшения площади сечения канала;
- за линией касания вытеснителя и канала, по мере продвижения линии касания создается разрежение и воздух засасывается в канал. После возвращения обкатывающейся спирали вытеснителя в исходное положение циклы нагнетания перед линией касания и засасывания за линией касания повторяются. Корпус накопителя состоит из двух симметричных половин, в каждой из них изготовлены два спиральных канала. Один спиральный канал закручен на 360°, а второй на 540°. Между двух неподвижных каналов каждой половины корпуса находятся два подвижных спиральных вытеснителя, которые своими спиралями входят в спиральные каналы каждой половины корпуса. Спирали вытеснителей одной половины корпуса отделены от спиралей вытеснителей другой половины корпуса перегородкой. Каждая спираль вытеснителя закручена на 360° и спирали вытеснителей. разделенные перегородкой, повернуты относительно друг друга на 180°.

Для удержания вытеснителей от произвольного вращения вокруг своей оси на периферийном участке перегородки выполнено отверстие, в которое входит эксцентрик с таким же эксцентриситетом, как у эксцентрика вала привода вытеснителей. Между собой эксцентрики располагаются симметрично и соединены зубчатым ремнем. Эксцентриковые валы параллельны между собой. Приводной вал имеет по одному эксцентрику для вытеснителей, разделенных перегородкой. Эксцентрики вращаются в центральных отверстиях вытеснителей на игольчатых подшипниках. Для устранения дисбаланса вытеснителей на приводном валу ставятся два противовеса. Количество нагнетаемого воздуха зависит от частоты вращения приводного вала, которая может достигать 10000 об/мин. Соотношение давления на входе и выходе нагнетателя зависят от профиля спиралей. Пульсации потока нагнетаемого воздуха невелики. Нагнетатель мало шумный, КПД составляет 65%.

Третье поколение Volkswagen Passat с заводским индексом B3 спраздновало мировую премьеру в рамках Женевского автошоу в марте 1988-го, тогда и начались его продажи на рынке Европы (до Северной Америки машина добралась в 1990-м, а до Южной – только в 1995 году). Всего до октября 1993 года было выпущено порядка 1.6 миллионов таких «Пассатов», после чего модель подверглась глубокой модернизации и преобразилась в VW Passat B4.

Фольксваген «Пассат» 3-ей генерации имеет несколько противоречивый дизайн, однако в свое время это был один из самых обтекаемых автомобилей, выпускаемых массово (его результат хорош и до сих пор – показатель аэродинамического сопротивления 0.28). Отличительные особенности машины – необычно оформленный передок с прямоугольными фарами и отсутствующей решеткой радиатора.

«Третий» Volkswagen Passat – это представитель среднего класса (он же класс D). Предлагался он в кузовах седан с четырьмя дверьми и пятидверный универсал и имел следующие размеры по внешнему периметру: 4575 мм в длину, 1705 мм в ширину и 1430 мм в высоту (универсал на 20 мм выше). На колесную базу у «немца» отведено 2625 мм, а величина клиренса колеблется от 120 до 150 мм в зависимости от модификации.

Интерьер «Пассат» B3 выглядит просто и сердито, но отличается выверенными эргономическими показателями. Приборная панель автомобиля наделена строгим дизайном и чем-то напоминает Porsche того времени, но вместо тахометра здесь красуются крупные часы. Рулевое колесо имеет 4-спицевую конструкцию, а на центральной консоли наиболее заметная деталь – круглые рукоятки отопителя, которые на момент появления модели только входили в моду.

На простых версиях Volkswagen Passat 3-го поколения устанавливались простые передние кресла без внятной поддержки по бокам, но более мощные машины оснащались сиденьями с цепким профилем. Задний диван предназначен для троих человек, о чем свидетельствует плоская компоновка. Запаса пространства много как на передних, так и на задних местах.

В арсенале трехобъемного «Пассата» числится багажный отсек емкостью 580 литров, а грузопассажирского – 495 литров. В обоих случаях спинка второго ряда сидений складывается вровень с полом, увеличивая объем до 870 и 1500 литров соответственно. По умолчанию все машины комплектовались компактной «докаткой».

Технические характеристики. На Volkswagen Passat B3 устанавливалась широкая гамма бензиновых агрегатов объемом от 1.6 до 2.8 литров.
Наименее производительный мотор – 1.6-литровый, который в карбюраторной версии выдает 72 лошадиные силы и 125 Нм крутящего момента, а его вариант с распределенным впрыском – 75 «лошадей» при аналогичном количестве ньютон-метров. За ним следовали «четверки» объемом 1.8 литра мощностью 90, 108 или 112 «лошадей» (142, 154 и 157 Нм соответственно), а также компрессорный агрегат на 160 сил и 225 Нм. «Атмосферник» объемом 2.0 литра с 16-клапанным ГРМ развивал 136 лошадиных сил и 180 Нм тяги, а с 8-клапанным – 115 «кобыл» и 166 Нм. «Топовая» модификация «Пассата» 3-го поколения комплектовалась 2.8-литровой 174-сильной «шестеркой» с V-образным базированием цилиндров, генерирующей 240 Нм пикового момента.
Дизелей было куда меньше. Базовым вариантом считался 1.6-литровый агрегат с отдачей 80 «лошадей» и 155 Нм крутящего момента, а в 1989-м его дополнили «атмосферником» на 1.9 литра, развивающим 68 сил и 127 Нм.
В 1991 году в моторную гамму «вступил» 1.8-литровый турбодизель, производящий 75 лошадиных сил и 140 Нм.
Все двигатели сочетались с 5-скоростной механической или 4-ступенчатой автоматической коробками передач, привод мог быть как передним, так и полным.
В зависимости от установленной связки VW Passat B3 ускорялся до первой сотни за 8.2-19 секунд, а его предел возможностей был зафиксирован на 160-224 км/ч.

«Третий» Volkswagen Passat базировался на архитектуре B3 с поперечным расположением мотора. Шасси автомобиля имеет следующую схему: спереди стоит независимая подвеска типа McPherson, сзади – полунезависимая конструкция с балкой. В рулевой механизм интегрирован гидравлический усилитель. На всех версиях ставились дисковые тормоза на передних колесах, а на задних были доступны либо барабанные, либо дисковые.

Среди достоинств автомобиля владельцы выделяют надежную и энергоемкую подвеску, вместительный салон, емкий багажный отсек, простоту обслуживания, доступность запчастей, продуманность конструкции и не сильно устаревшую и по сей день внешность.
Немало у «бэ-третьего» и недостатков – слабая звукоизоляция, жесткая подвеска, низко размещенный передний бампер, который легко повредить о снег или бордюры и плохая динамика у дизельных вариантов.

Цены. На вторичном рынке России приобрести Volkswagen Passat B3 можно в среднем по цене от 70 000 до 150 000 рублей (по данным на 2015 год).



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»