Размеры фуры 92 м3. Габаритные размеры основных типов грузовых автомобилей

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Если планируются автомобильные грузоперевозки по России, фура становится самым выгодным транспортом, когда речь идет о крупных партиях товаров, техники и материалов, скоропортящихся и прочих продуктов. Компания «ЭСТМА» сотрудничает с промышленными предприятиями, оптовыми и розничными компаниями в сфере торговли, индивидуальными предпринимателями. Доставка осуществляется транспортом разной тоннажности с учетом потребностей. Стоимость варьируется в зависимости от параметров объектов, дальности маршрута, вида ТС, срочности и количества сопутствующих услуг.

Заказывать фуру для перевозки грузов по российским городам выгодно, поскольку:

  • оптимизируются расходы на транспортировку;
  • доставки осуществляется в любые точки на карте страны, куда проложена дорога;
  • если необходимо, транспорт используется в мультимодальной перевозке (погрузка на паром, ролкер и пр.);
  • продукция защищена от потерь, порчи.

В транспортировке участвует большегрузные машины грузоподъемностью 15–20 т. Это мощные тягачи с прицепами разных объемов, в том числе с возможностью поддерживать заданный температурный режим. Для транспортировки используются борты, фургоны, тенты и сцепки. В компании «ЭСТМА» предлагаются адекватные цены и скидки, страхование, каждому клиенту выделяется персональный менеджер. Накопленный практический опыт и грамотный подход позволяют выбрать оптимальный способ доставки товаров, оборудования, продуктов с гарантией сохранности и соблюдения сроков.

Разновидности транспорта

Компания «ЭСТМА» предлагает постоянным клиентам выгодные цены на услуги грузоперевозки фурами по России. Работа выполняется ответственно и в срок, транспорт подбирается с учетом особенностей товаров и требований заказчика. Возможна доставка производственного оборудования, строительных материалов и монтажных конструкций, автозапчастей, полуфабрикатов и пищевых продуктов, товаров народного потребления. Большегрузные автомобили способны вмещать 33 европаллеты, кузов обладает полезным объемом до 92 м3, по необходимости можно задействовать седельные автопоезда.

Прежде чем заказать фуру для перевозки груза по России, нужно определиться с задачами и сроками, а также подобрать нужный по объему транспорт. Тентованные фуры характеризуются высокой грузоподъемностью и обеспечивают оперативность доставки больших объемов товаров. Можно заказывать следующие типы ТС:

  • фургон. Используется для товаров, не требовательных к температурному режиму. Металлический фургон защитит объекты от осадков и способен вместить в себя объекты массой до 20 т;
  • изотермы. Нужны для транспортировки живых цветов, лекарственных препаратов, косметики на натуральной основе, кондитерских и других изделий, чувствительных к перепадам температуры. Благодаря изолированному кузову внутри создается эффект термоса для поддержания определенной влажности и температуры;
  • открытый борт. Задействуется для доставки материалов, строительных конструкций и объектов, которым не страшны погодные условия;
  • тент. Позволяет недорого транспортировать объекты массой до 20 т, защитив их от воздействия влаги;
  • рефрижератор. Такой транспорт незаменим для доставки продукции, чувствительной к перепадам температуры. В отличие от изотерма, рефрижератор оснащен холодильной установкой, поддерживающей заданный режим.

Мы не первый год занимаемся грузоперевозками фурами по российским городам и зарубежью и предлагаем не только адекватные цены, но и надежность, гарантированную опытом. Звоните, чтобы уточнить интересующую информацию.

Размеры автомобильного подвижного состава

Фура 20 тонн, 86 кубов, 90 кубов, 120 кубов тентованная, рефрижератор. Фура – это тягач и полуприцеп на 20 тонн и объемом 86 кубов, 90 кубов, 120 кубов.

Под размерами фуры подразумеваются габариты полуприцепа фуры. Полуприцепы бывают различных видов: евротент, изотермический, рефрежираторный.

Размеры фуры с тентованным полуприцепом (еврофура, евротент).
В тентованном полуприцепе (тентованной фуре) можно разместить дополнительно оборудование – ремни, лифт-лопаты, крепежные поручни и т.д. Тент убирается, и погрузку/выгрузку можно произвести сверху, сбоку или сзади. Стойки фуры убираются, что позволяет погрузить длинномерный груз в тентованную фуру. Благодаря такой универсальности, еврофуры используются наиболее широко.

Фура до 82-96 кубов, евротент

Грузоподъемность: 20-22 тн
Высота: 2,40-2,50 м
Длина: 13,2-13,6 м
Ширина: 2,43-2,45 м
Объем: 82-96м3
Кузов: закрытый
Погрузка фуры : верхняя, задняя, боковая
Вместимость : до 33 европаллет (120х80 см)

Размеры изотермической фуры.
Изотермическая фура используется для перевозки грузов без строго температурного режима, так как поддерживает исходную температуру только в течение определенного времени. Для перевозки на дальние расстояния необходимо использовать фуру–рефрижератор. Внутренние размеры изотермической фуры зависят от слоя утеплителя.

Изотермическая фура 82-96 кубов габариты

Грузоподъемность : 20 тн
Высота : 2,4-2,5м
Длина : 13,2-13,6м
Ширина : 2,43-2,45м
Объем : 82-96 кубов
Кузов : закрытый
Погрузка : задняя

Размеры рефрижераторной фуры (холодильник).
Рефрижераторный полуприцеп фуры имеет автономную холодильную установку, благодаря чему фурой-рефрижератором можно перевозить скоропортящиеся грузы. Температуры внутри может устанавливаться от -20С до +12С независимо от температуры за бортом.

Фуры рефрижераторы подразделяются на классы по европейской классификации ATP Europe:

Класс А фура рефрижератор: от +12 С до 0 С
Класс В фура рефрижератор: от +12 С до — 10 С
Класс С фура рефрижератор: от +12 С до — 20 С
Класс D фура рефрижератор: менее или равно +2 С
Класс Е фура рефрижератор: менее или равно -10 С
Класс F фура рефрижератор: менее или равно -20 С

Размеры фуры рефрижератора грузоподъемностью 20 тонн

Высота: 2,4-2,5м
Длина: 13,2-13,6 м
Ширина: 2,43-2,45м
Объем: 82-86 кубов
Кузов: закрытый
Погрузка: задняя

Размер фуры – сцепки 110-ка, 120-ка полуприцеп+прицеп (автопоезд).
Автопоезд – это сцепка двух прицепов фуры, обычно по объемом по 60м3. В целом, автопоезд-сцепка может перевезти 110-120 кубов груза по дорогам общего назначения без получения специальных разрешений. Но грузоподъемность сцепки не превышает, как правило, 15 000 кг. Фура 120 кубов наиболее подходит для перевозки объемных и легких грузов.

Грузоподъемность : 15-20 тонн.
Высота : 2,6-3 м
Длина : 13,6-16 м
Ширина : 2,43-2,45 м
Объем : 110-120 кубов
Кузов : закрытый
Погрузка : боковая, верхняя, задняя

Размер фуры Джамбо (Jumbo), низкорамник

Подходит для перевозки высоких, кубатурных грузов.

Грузоподъемность: 20 тонн.
Ширина : 2,45м
Объем : от 86 до 110 кубов
Кузов: закрытый

Размер ступеньки Джамбо:
Высота: 2,5-2,7 м
Длина: 4,4 м
Ширина: 2,45 м

Размер основной части Джамбо:
Высота: 3,15-3,5 м
Длина: 9,2 м
Ширина: 2,45 м

В этой статье пойдет речь про разные классы фур. Будут представлены все основные их характеристики, виды и другие технические особенности. Под конец статьи будет приведена таблица с основными показателями различных видов фур начиная от Еврофуры 82 и заканчивая

Классификация фур

На сегодняшний день выделяют следующие типы фур:

  • тентованная;
  • бортовая;
  • рефрижератор;
  • изотермическая.

Понятие «фура» включает в себя машину тягач и полуприцеп грузоподъемностью двадцать тонн. По общепринятым стандартам, объем фуры в м3 составляет от 86 до 120 единиц. Название машин: «фура-тент», «термос» и другие происходит от типа полуприцепа.

Фура-тент (евротент)

В фуре, оснащенной тентом, есть возможность расположить различное оборудование, например, крепежные поручни или другие элементы. Имеется возможность убрать тент, а загрузку осуществлять сверху, сбоку или сзади.

При необходимости демонтируются стойки и осуществляется погрузка длинномерных предметов в фуру. Из-за данной особенности фуры-тент наиболее востребованы на рынке автоперевозок. Объем фуры при этом варьируется в пределах 86-120 м 3 , как это было упомянуто выше.

Теплоизолированные фуры применяют для транспортировки грузов без особенной регламентированной температуры при перевозке, потому что данная конструкция машины лишь поддерживает начальную температуру непродолжительный период времени, для осуществления длительных перевозок с заданной температурой внутри нужно выбирать рефрижератор. Размеры внутри и объем фуры в кубах во многом зависят от количества утеплителя, применяемого в конструкции машины.

Размеры рефрижератора (фура-холодильник)

Фура для перевозки скоропортящихся продуктов оснащается автономной холодильной установкой, которая смонтирована в полуприцепе, поэтому есть возможность создавать необходимую температуру внутри полуприцепа. Температура внутри фуры может быть установлена в пределах от минус двадцати до плюс двенадцати независимо от температуры вокруг.

Рефрижераторы подразделяют на классы, в соответствии с европейской классификацией. В зависимости от температурного режима, фуры могут делиться на следующие классы:

  • Класс А - температура внутри от +12 до 0 градусов Цельсия;
  • Класс В - температура внутри от +12 до - 10 градусов Цельсия;
  • Класс С - температура внутри от +12 до - 20 градусов Цельсия;
  • Класс D - температура внутри ≤+2 градусов Цельсия;
  • Класс Е - температура внутри ≤-10 градусов Цельсия;
  • Класс F - температура внутри ≤-20 градусов Цельсия.

При грузоподъемности в 20 тонн следующие:

  • высота - 2400-2500 мм;
  • длина - от 13200 до 13600 мм;
  • ширина - от 2430 до 2450 мм.

При этом, какой объем фуры выбрать, определяет потребитель в пределах от 82 до 86 кубических метров.

Размеры открытого длинномера (шаланды)

Шаланда применяется для транспортировки, как правило, стройматериалов и оборудования, которые не боится атмосферных осадков. Характеристика шаланды следующая:

  • грузоподъемность - 20000 кг;
  • длина - 11700-13600 мм;
  • ширина - 2350-2450 мм;
  • тип кузова - открытый;
  • загрузка возможна - сбоку, сзади и сверху.

Параметры автопоезда

Под автопоездом понимают сочленение как минимум и машины тягача. Общий объем фуры составит при этом 120 кубических метров. Автопоезда перевозят от 86 до 120 кубических метров груза, без необходимости оформлять специальные разрешения. Однако грузоподъемность автопоезда при этом не выходит за пределы пятнадцати тонн. Машина объемом в 120 кубических метров - наилучший вариант для транспортировки объемных легких грузов.

Автопоезда располагают грузоподъемностью от 15000 до 20000 кг, габаритные размеры при этом:

  • высота - 2600-3000 мм;
  • длина - от 13600 до 16000 мм;
  • ширина- около 2430-2450 мм.

А объем фуры достигает 120 кубических метров, кузов выполнен закрытым, погрузка осуществляется сбоку, сверху и сзади.

Технические характеристики и длина стандартной фуры (в зависимости от типа) представлены в таблице.

Наименование машины

Объем фуры, кубов

«Еврофура 82»

«Еврофура 86»

«Еврофура 90»

Еврофура 92

Фура «Джамбо»

Рефрижератор

Изотермический фургон

Платформа низкорамная

Открытая платформа

Заключение

Вне зависимости от типа фуры, при выборе данных машин для транспортировки грузов, вы получаете универсальные машину с высокой проходимостью и достаточной грузоподъемностью. Фуры остаются неотъемлемым элементом в осуществлении транспортного обслуживания предприятий.

В сфере современных грузоперевозок автотранспорт является одним из наиболее доступных и удобных способов доставки грузов. Термин «фура» происходит от старого немецкого названия большой телеги для перевозки различного рода вещей. В современном понимании - это крытый грузовой прицеп, полуприцеп или автопоезд для перевозки партий товара, которые классифицируются по объему и грузоподъемности. Грузоподъемность фуры зависит от нескольких характеристик, таких как конструкция, количество осей, габаритов.

Прицепы и полуприцепы

Прицеп - несамоходное транспортное средство, предназначенное для транспортировки самоходным транспортным средством (автомобилем-тягачом). Подразделяются на три класса: прицепы с количеством осей от 1 до 6, полуприцепы без передней оси и прицепы-роспуски для длинномерных грузов. Исходя из назначения, различают несколько видов прицепов и полуприцепов: крытые, открытые, бортовые, платформы, рефрижераторы, самосвальные, низкорамные и др.

В общих чертах конструкция всех прицепных транспортных средств состоит из рамы с кузовом, подвески, тормозной системы и сцепного устройства. Крепление прицепа к буксировочному устройству автомобиля-тягача осуществляется посредством горизонтального рычага (дышло) разной формы. Полуприцепы транспортируются специальными автомобилями, оборудованными опорно-сцепными буксировочными механизмами (седлами). Отсюда и название транспортных средств - седельный тягач. Когда прицеп или полуприцеп соединен с автомобилем-тягачом, вся конструкция называется автопоездом (фурой).

Основные типы фур и прицепов

Объем и грузоподъемность фуры зависит от марки и назначения:

  • Полуприцеп. Наиболее распространенный тип. Подходит для транспортировки большинства видов груза. В зависимости от конструкции кузова позволяет осуществлять погрузку-разгрузку сверху, сбоку и сзади. Полезный объем от 60 до 92 м 3 . Грузоподъемность фуры - 20 тонн, но в зависимости от тягача, конструкции рамы и количества осей может быть 25 т и выше.
  • Рефрижератор. Полуприцеп для для которых требуется температурный режим. Оборудован установкой, способной поддерживать стабильную температуру в диапазоне +25 0 С до -25 0 С. В связи с дополнительным расходом топлива, необходимым для работы холодильной установки, эксплуатация полуприцепа-рефрижератора обходится дороже на 10-25% по сравнению с другими видами фур. Внутренний от 60 до 92 м 3 . Грузоподъемность фуры-рефрижератора 12-22 т.
  • Автопоезд с прицепом (прицепами) - рамный с одним или несколькими прицепами. Полезный объем такой фуры-сцепки может быть от 60 до 160 м 3 . Сцепки не пригодны для транспортировки длинномерных грузов, преимуществом является удобная погрузка-разгрузка. Максимальная грузоподъемность фуры-сцепки до 25 т, но для наиболее распространенных кубатурных сцепных автопоездов объемом 115-120 м 3 это значение не превышает 18 т ввиду конструктивных особенностей.
  • Платформы для тяжеловесных и строительной и спецтехники. Грузоподъемность фуры 40 тонн и выше. Некоторые виды платформ способны выдерживать вес 200 т.

Тентованный полуприцеп

Евротенты, еврофуры - тентованные полуприцепы, наиболее практичный вид автомобильных транспортных средств для перевозки грузов. Основное преимущество - универсальная конструкция кузова. При необходимости может сниматься тент, каркас, борта, что позволяет осуществлять погрузку/разгрузку сверху, сбоку при помощи кранов и специальных подъемных механизмов. В растентованном виде и со снятым каркасом может использоваться как открытая площадка. Высота борта 30-50 см. Габариты и формы еврофуры стандартизированы для загрузки с грузом) в два ряда по ширине. Полезный объем, в зависимости от высоты каркаса, достигает 92 м 3 . Грузоперевозки еврофурами, во многом благодаря своей универсальности, наиболее востребованная услуга компаний грузоперевозчиков. Грузоподъемность фуры до 25 т.

Изотермы и рефрижераторы

Предназначены для транспортировки продуктов питания, фармакологической продукции, других грузов, требующих поддержания определенного температурного режима, термоизоляции от внешней среды. Изотермы и рефрижераторы могут быть полуприцепы, прицепы и одиночные рамные автомобили. Грузоподъемность фуры зависит от конструкции прицепа (полуприцепа), а именно его собственной массы, и может достигать 25 т.

Изотермические полуприцепы не имеют собственной холодильной установки, но за счет теплоизоляции способны длительное время поддерживать имеющуюся внутри грузового отсека температуру. Рефрижераторные фуры помимо термоизоляции оборудованы собственной автономной системой охлаждения. По сути, рефрижераторы - это мобильные холодильные (морозильные) камеры. Подходят для перевозки продукции глубокой заморозки.

Фуры большой вместительности

Максимальная грузоподъемность фуры большой вместительности ниже, чем у стандартной еврофуры, но при этом значительно выше полезный объем.

К этому типу относятся:

  • Автопоезда-сцепки объемом от 110 до 125 м 3 .
  • Автопоезда MEGA - полуприцеп с ровным полом и большой высотой (3,0-3,1 м).
  • Полуприцеп большого объема Jumbo. Вместимость увеличена за счет Г-образной формы пола. За счет этого все расстояние грузового отсека после опорно-сцепной тележки расположено ниже на колесах уменьшенного диаметра. Объем: 96-125 м 3 , грузоподъемность до 20 т.

Ограничения на размеры и массу автопоездов в мире

Самая большая допустимая длина и масса автопоездов разрешены в странах Северной Европы (первыми были Финляндия и Швеция). Допустимые параметры до 60 т снаряженной массы (автопоезд + груз) и до 25,25 м в длину, при этом объем достигает 160 м 3 . В этих странах эксплуатируются автопоезда, в состав которых входят автомобиль-тягач, стандартный полуприцеп и дополнительный 2-осный прицеп.

Предельно допустимая снаряженная масса 6-осного автопоезда в странах СНГ составляет 38 т, в странах Евросоюза - 44 т. Длина полуприцепа в североамериканских странах должна быть не более 16,15 м, ширина - 2,6. Аналогичные ограничения по ширине действуют и в Европе, но допустимая длина не более 13,6 м.

«Евротент» - условное понятие обозначающее грузовой автомобиль с полуприцепом имеющим габаритные размеры, близкие к указанным характеристикам. В фуру, как иначе называют евротент, вмещается по ширине поставленные поперек 2 европоддона длиной 120 см каждый.

Габаритные размеры «Евротента»:

  • Длина: 13,6 м
  • Ширина: 2,45 м
  • Высота: 2,45 м
  • Объём: 82 м 3
  • Грузоподъёмность: 20 - 22 тонны

Существует большое кол-во модификаций полуприцепов, среди которых встречаются полуприцепы объёмом 76-78 м 3 - с меньшей длиной (12,5 - 13 м) и полуприцепы, имеющие стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 - 15 м; 2,5 м; 2,7 м)
Конструкция полуприцепа позволяет убирать тент и тем самым даёт возможность производить погрузку/выгрузку сбоку или сверху. Кроме того, полуприцеп без тента позволяет использовать полуприцеп как открытую площадку с высотой бортов от 35 до 50 см.

Изотермический и рефрижераторный полуприцеп


Изотермический полуприцеп и рефрижератор объёмом 82 м 3 имеет схожие потребительские свойства с изотермическими фургонами меньшего размера.

20-тонник с 40 футовым контейнером


По потребительским качествам автомобиль с установленным 40 футовым морским контейнером близок к 20 тонному автомобилю с тентованным или изотермическим кузовом (евротент).
Существуют различные виды морских 40 футовых контейнеров. Наиболее часто использующиеся типы приведены ниже:

  • Обычный 40 фут. контейнер
  • 40 фут. термоконтейнер (аналогичен изотермическому фургону)
  • 40 фут. рефконтейнер (изотермический фургон со встроенной холодильной установкой)
  • 40 фут. контейнер с тентованной крышей
  • 40 фут. площадка с крепёжными стойками

Габаритные размеры 40 футового контейнера:

  • Длина: 12,0 м
  • Ширина: 2,4 м
  • Высота: 2,4 м
  • Объём: 68 м 3
  • Грузоподъёмность: 20-28 тонн

10-тонник тентованный


  • Длина: 5,0 - 8,0 м
  • Ширина: 2,4 - 2,5 м
  • Высота: 1,8 - 3,0 м
  • Объём: 25 - 60 м 3
  • Грузоподъёмность: 5 - 15 тонн


Грузовики данного класса активно используются на междугородних и международных направлениях. Обычно кабина оборудована спальным местом и предусматривает место для экспедитора. В стандартной комплектации машина комплектуется крепёжными ремнями (до 6 штук). Грузовой отсек приспособлен к различным вариантам погрузки/разгрузки (верх, бок). Импортные модели грузовиков могут комплектоваться пневмоподвеской, что существенно улучшает плавность хода и обеспечивает лучшую сохранность легкобъющегося груза. Машины могут быть оборудованы лифтом.

10-тонник термический


Приблизительные характеристики грузового отсека автомобиля грузоподъёмностью 10-15 тонн*:

  • Длина: 5,0 - 8,0 м
  • Ширина: 2,4 - 2,5 м
  • Высота: 1,8 - 3,0 м
  • Объём: 25 - 60 м 3
  • Грузоподъёмность: 5 - 15 тонн

Значительный разброс в параметрах объясняется большим количеством вариантов грузовых отсеков.
Отличительной особенностью грузового отсека типа «термофургон», является способность сохранять в течении длительного времени (10-20 часов) температуру при которой производилась загрузка, при условии внешней температуры от -10С до +20С. Кроме того, на некоторых моделях, существует возможность подогрева грузового отсека, что позволяет на более длительное время и при более низких внешних температурах сохранять внутреннюю температуру. Борта грузового отсека изготовлены из пенопласта обшитого жестью. Двери грузового отсека оборудованы уплотнителем. Существуют вентиляционные отверстия. Как правило, грузовой отсек оборудован дополнительной боковой дверью, облегчающей погрузку/выгрузку.
Импортные модели грузовиков могут комплектоваться пневмоподвеской, что существенно улучшает плавность хода и обеспечивает лучшую сохранность легкобъющегося груза. Машины могут быть оборудованы лифтом.

10-тонник с 20 футовым контейнером


По потребительским качествам автомобиль с установленным 20 футовым морским контейнером близок к 10 тонному автомобилю с тентованным или изотермическим кузовом.

Существуют различные виды морских 20 футовых контейнеров. Наиболее часто использующиеся типы приведены ниже Обычный 20 фут. контейнер.

  • 20 фут. термоконтейнер (аналогичен изотермическому фургону)
  • 20 фут. рефконтейнер (изотермический фургон со встроенной холодильной установкой)
  • 20 фут. контейнер с тентованной крышей
  • 20 фут. площадка с крепёжными стойками

Все типы морских контейнеров, используются как правило для перевозки грузов в смешанном сообщении (с использованием различных видов транспорта). Все контейнера имеют унифицированные внешние габаритные размеры.
В России существует категория машин с установленными на рамную площадку контейнерами различных типов для постоянного использования в автомобильных перевозках.

Габаритные размеры 20 футового контейнера:

  • Длина: 6,0 м
  • Ширина: 2,4 м
  • Высота: 2,4 м
  • Объём: 34 м 3
  • Грузоподъёмность: 10-20 тонн (ограничена грузоподъёмностью автомобиля)

Международные автоперевозки различных грузов в наши дни очень популярны и востребованы ввиду ряда причин. В частности, они более выгодны в финансовом отношении, наиболее эффективны для перевозок по суше. В этой связи многих автомобилистов начинает интересовать вопрос габаритов определенных еврофур.

Разновидности современных фур

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Современные автоперевозки – это, действительно, очень быстро и выгодно. Из-за того что стоимость их относится к самым низким по сравнению с другими видами перевозок, таких как авиадоставки или судоперевозки, они больше всего и востребованы в бизнесе.

На сегодняшний день известно несколько разновидностей еврофур, среди которых каждый может подобрать себе вариант, наиболее подходящий в индивидуальном плане. Рассмотрим самые популярные из них.

Название Технические данные Предназначение
Еврофура полуприцепного типа Грузовместимость такого полуприцепа составляет 20-25 т, полезный объем 60-90 куб. метров, а вмстимость паллетных грузов составляет 22-33 штуки.
Еврофура полуприцепного типа считается чуть ли не самым распространенным кузовом. Она пригодна для переброски большинства известных грузов. А благодаря растентовке производится загрузка сверху и сбоку.
Еврофура рефрижераторного типа или полуприцеп-холодильник Грузоподъемность: 12-22 тонн.
Полезный объем: 60-92 м3.
Вместимость: 24-33 европаллета.
Такой автомобиль пригоден для перебросок с места на место большиства видов скоропортящихся продуктов, включая и грузы со специфическими условиями хранения. Данный вид транспорта в эксплуатации обходится дороже других разновидностей автотранспорта на 5-25 процентов.
Еврофура под названием «автопоезд» с остовом на одной раме плюс прицеп Грузоподъемность: 16-25 тонн.
Полезный объем: 60-120 м3.
Вместимость: 22-33 европаллета.
Этот вид транспорта дает хорошее преимущество в быстрой погрузке/разгрузке и обеспечении вместительного объема. Данный вид еврофуры имеет один минус: он не пригоден для переброски длинномеров.
Изотерм или Термос Грузоподъемность: 3-25 тонн.
Полезный объем: 32-92 м3.
Вместимость: 6-33 европаллета.
Данный тип предназначен для перевозки продуктов питания. Может удерживать определенную температуру длительное время. Бывает полуприцеп, автосцепка и одиночный.
Платформа для негабаритных грузов Грузоподъемность: 20-40 тонн. Применяется для перевозки негабаритных грузов, в том числе строительной и спецтехники.
«Jumbo» Грузоподъемность: до 20 тонн.
Полезный объем: 96-125 м3.
Вместимость: 33 европаллета.
Длина: 4,4 м; ширина – 2,45 м; высота – 2,5 м.
Полуприцеп большей вместимости. Это достигается за счет специального Г-образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа.

Габариты

Автопоезд или стандартная еврофура общей кубатурой 82 м3 имеет, как правило, следующие габариты,



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»