Рекомендованный температурный режим эксплуатации зимних шин. Шины Kumho зимние нешипованные - цены

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Все зимние шины Кумхо производятся по новой современной технологии, что дает им существенное преимущество по сравнению с изделиями других производителей, например, компании Нитто. Фирма новую технологию разработала самостоятельно и запатентовала.

  1. Улучшать торможение авто на обледенелых участках трассы.
  2. Стойкой к истиранию и износу.
  3. Способствовать снижению расхода топлива.

При разработке такой покрышки использовались методы, которые применяются для изготовления покрышек для спортивных авто. Это также дало возможность сделать зимние шины kumho надежными и долговечными.

В составе материала для покрышек есть специальные компоненты, которые могут образовать жидкость из контактного пятна с дорогой. При этом улучшается сцепление с покрытием. Также покрышка может впитывать микроскопические пузырьки воздуха и может отводить водяную пленку от контактного пятна, предотвращая аквапланирование.

Следует отметить и оригинальный дизайн, который имеет зимняя резина Кумхо. Изделие во время эксплуатации не подвергается деформации и имеет специальный рисунок протектора, который способствует сокращению расхода топлива при передвижении по заснеженным участкам дороги.

I’ZEN XW KW17

Эта зимняя резина от компании kumho предназначается для легковых автомобилей, которые эксплуатируются в холодное время года. Особенностью ее является ассиметричный рисунок протектора. При помощи него автомобиль может легко управляться на обледенелых участках трассы, а также держать курсовую устойчивость.

Покрышка обеспечивает максимальный уровень комфорта передвижения и минимальный уровень шума. Плотные боковые ламели улучшают тягу. Продольные канавки не позволяют авто аквапланировать.


Благодаря особой конструкции и материалу изготовления плечевых зон, авто с резиной r15 или р14 отлично входит в повороты при большой скорости. Об этом свидетельствуют отзывы владельцев зимней резины Кумхо. Цена зимней шипованной резины Кумхо демократичная. Купить такую шину можно в специализированных магазинах.

Если судить с отзывов владельцев зимних шин от компании Кумхо, то можно сделать выводы, что изделие корейского производителя адаптировано для эксплуатации в условиях отечественных суровых зим. Жесткость бокового протектора в изделии повышена благодаря канавкам по 0.5 мм. Оптимизированный дизайн боковых бороздок позволяет покрышке самоочищаться.

В составе материала, из которого изготавливается данная покрышка, есть кварц, который способствует улучшению сцепления с покрытием. Также он позволяет автомобилю держаться трассы при помощи липучек во время оттепели на мокрой дороге.

Power Grip KC11

Эти шипованные зимние шины от компании Кумхо предназначаются для внедорожников. Отзывы об этой шипованной зимней резине от компании Кумхо свидетельствуют, что она значительно увеличивает проходимость транспортного средства по заснеженным участкам трассы. Также она улучшает сцепление с ледовым покрытием дороги.

Цена на зимнюю резину Кумхо приемлемая. В Украине ее купить можно за 1 230 гривен одна покрышка. В Москве стоимость покрышки 15 радиуса или 16 радиуса составит порядка 3 000 – 3 150 рублей .


Особенностью этой модели является то, что она имеет уникальный рисунок протектора со специальными наполнителями, которые помогают авто плавно входить в повороты даже на обледенелых участках трассы. Отзывы о зимней резине от компании Кумхо это подтверждают.

Особый состав материала изготовления позволяет управлять авто при разных погодных условиях. Это может быть снег, лед или даже оттепель. Специальные канавки для отвода воды реализуют защиту от аквапланирования. Стабильное прохождение поворотов обеспечивает большой протектор в плечевой зоне.

I Zen RV KC15

Данная покрышка предназначается для внедорожников. Об этом также свидетельствуют отзывы о зимних шинах Кумхо от данного производителя. Изделие прошло адаптацию к непростым условиям эксплуатации при отечественных климатических условиях.

Ассиметричный рисунок протектора дает возможность плавно входить в повороты, когда автомобиль движется при большой скорости.


В составе материала есть цинк, который увеличивает износостойкость покрышки и позволяет ей лучше сцепляться с дорожным полотном на сухой или мокрой трассе.

Продольные канаки и вспомогательные, расположенные сбоку, помогут отводить мокрый снег и воду из-под пятачка контакта с дорогой. Тяговые характеристики гарантирует обильное ламинирование поверхности шины. Жесткие блоки плечевой зоны дают возможность четко управлять авто при большой скорости.

Технология ESCOT, которая используется в каждой шине, позволяет сохранить ее форму на протяжении всего срока эксплуатации. Прочность и устойчивость к износу обеспечивается сниженным динамическим давлением на брекер. Он прочный и эластичный, а также не имеет швов.

Боковина была специально разработана для удержания авто курсовой устойчивости. В ней применяются экстратвердые составы резины. Это дает также возможность лучше управлять авто при высоких скоростях. Отзывы о зимней резине от компании kumho это подтверждают. Купить такую зимнюю резину Кумхо можно практически в каждом специализированном магазине. Стоимость ее вполне демократичная.

С наступлением холодов перед многими автомобилистами возникает очень важная проблема. Им необходимо выбрать резину на зимний период времени. К этому делу автовладельцы относятся намного серьезнее, чем к выбору летней резины. Это связано с тем, что условия эксплуатации зимой намного сложнее. Производитель Kumho предлагает различные модели зимних покрышек. Что же думают о них сами автомобилисты?

О компании

История компании Kumho началась в 1946 году. Производитель не сразу стал популярным и пользующимся спросом. Для достижения этой цели основателю Ин-Чун Парку пришлось сделать многое. Изначально компания не производила покрышки, а занималась транспортными перевозками. Однако вскоре это оказалось не востребованным, и фирма была на пороге разорения. Основатель сумел выйти из этого положения, и впоследствии на своем предприятии он начал производить покрышки для автомобилей и доставлять различные грузы в ближайшие города. На данный момент компания пользуется огромным спросом. Всего выпускается более 35 миллионов покрышек в год. Филиалы компании имеются во многих странах. Многие автомобилисты, установившие в свой автомобиль резину Kumho, положительно отзываются о ней.

Характеристики

Изначально производитель изготавливал покрышки только для мотоциклов. Позже, после того, как экспериментальные экземпляры хорошо себя показали на автогонках, началось масштабное производство и автомобильных шин. Однако на этом компания не останавливается. Она производит покрышки практически для любой техники. Резина соответствует европейским и отечественным стандартам. Перед началом массового производства любая модель покрышек проходит множество испытания и тестирований. Пока резина не покажет максимально идеальные результаты, ее производство не будет начато. Однако не все автомобилисты положительно отзываются о данных покрышках.

Отзывы о шинах "Кумхо"

Как бы ни старался производитель, но угодить всем своим клиентам просто невозможно. Чаще всего автомобилисты отмечают в отзывах о шинах "Кумхо", что они создают довольно неприятный шум во время эксплуатации. Особенно это заметно на зимних покрышках, но и летние не исключают данного недостатка. Летняя резина Kumho также слишком жесткая, а рисунок протектора не самый удачный. В прорези забиваются мелкие камни, из-за чего ухудшается сцепление с дорогой.

Немало автомобилистов оставляют положительные отзывы о шинах "Кумхо". Они отмечают, что резина отлично себя ведет на сухом покрытии и позволяет хорошо держать дорогу.

Также в некоторой части отзывов о шинах "Кумхо" люди утверждают, что покрышками Kumho они очень довольны. По их словам, у резины нет никаких недостатков, и за свою стоимость это - лучший вариант. Действительно, покрышки хорошо реагируют на неровности дороги, как бы поглощая их. При повороте руля покрышки сразу же откликаются на это, поэтому водителю легче управлять автомобилем, как отмечают владельцы шины "Кумхо".

Отзывы о "Кумхо" противоречат друг другу. Некоторые автомобилисты отмечают, что покрышки не создают дополнительных шумов. Возможно, это заявление верно относительно более шумных покрышек от других производителей.

Некоторые настолько полюбили продукцию Kumho, что приобретают только ее и советуют всем своим знакомым данные покрышки. По их заявлению, компания вышла на новый уровень и теперь стоит наравне со многими знаменитыми брендами.

Покрышки отлично держат сцепление с дорогой, способствуют более удачному прохождению поворотов, а также имеют короткий тормозной путь. Резина защищена от излишнего износа за счет увеличенной боковой части. С одной стороны, это хорошо, а с другой - это способствует созданию дополнительных шумов. Они будут практически незаметными, если сделать шумоизоляцию автомобиля, однако тратить огромные деньги на это готов не каждый.

Компания выпускает неплохие покрышки. Они подходят для суровой зимней эксплуатации. Поэтому в России покрышки очень популярны. Чаще всего автомобилисты отзываются о них положительно.

Модельный ряд

Компания не сосредоточилась на выпуске каких-то определенных моделей. Она производит одинаково много покрышек для любых целей. В ассортименте компании можно найти модели:

  • Для легковых авто.
  • Для кроссоверов.
  • Для внедорожников.
  • Для спортивных автомобилей.
  • Для грузовиков и общественного транспорта.

Для всех этих автомобилей в ассортименте представлены покрышки для зимней, летней и всесезонной эксплуатации.

Подобрать для себя идеальный вариант резины может каждый автомобилист, независимо от того, каким автомобилем он владеет и какой у него бюджет на покупку. Покрышки Kumho продаются во многих автомагазинах, которые являются официальными представителями компании.

I’Zen KW15

Данная модель предназначена для зимы. В отзывах о шинах "Кумхо" указывают, что она была специально разработана для регионов, где зима сопровождается большим количеством снега и низкой температурой воздуха. Сцепление с дорогой на таких покрышках будет идеальным независимо от покрытия. Также покрышки способствуют улучшению динамики автомобиля.

Можно сказать, что покрышки являются всесезонными. Они отлично держат дорогу при минусовой и плюсовой температуре воздуха. Летом они не становятся слишком мягкими и не прилипают к асфальту. Этого удалось добиться благодаря добавлению в состав покрышек кварца. Он увеличивает их ресурс.

Ice Power KW21

Из названия можно понять, что покрышки также предназначены для зимней эксплуатации. Они предназначены для еще более суровых условий. Покрышки способны сохранять сцепление с дорогой на льду или снегу даже при очень низкой температуре воздуха. Такой результат был достигнут за счет добавления арамидного волокна в состав покрышек.

I`Zen KW22

Данные покрышки являются недавней разработкой компании. Они предназначены для зимы. Покрышки способны сохранять идеальное сцепление с дорогой даже при минусовой температуре воздуха. Судя по отзывам, зимние шипованные шины "Кумхо" I`Zen KW22 облегченные и имеют 3 грани. За счет специального крепления они не вылетают. Благодаря покрышкам значительно улучшилось сцепление на льду и укатанному снежному покрову. Протектор разработан специально для максимально быстрого вывода влаги с поверхности и сохранения сцепления, с чем справляются зимние шипованные шины "Кумхо", отзывы тому подтверждение. Влага выводится через специальные канавки.

I’Zen KW23XL

Данные покрышки тоже предназначены для зимы. Здесь сцепление с дорогой осуществляется за счет специального рисунка протектора. В таком случае автомобиль хорошо управляется как на снегу, так и на льду. Во многом, это зависит от боковой части.

I’Zen KW27

Данная модель подойдет для тех, кто ездит довольно быстро. Она сохраняет сцепление с дорогой даже на высокой скорости. Покрышки были разработаны специально для этих целей. Резину I’Zen KW27 устанавливали на автомобили, участвовавшие на зимних этапах гонок. Покрышки сохраняют свои свойства даже при очень низкой температуре воздуха.

Сцепление с дорогой во многом зависит от рисунка протектора, он был разработан специально. Стоимость покрышек составляет около 4,5 тысяч рублей за одну. Резину можно использовать для спокойной городской езды, а также для бездорожья.

KW31: универсальные зимние шины

В отзывах о "Кумхо" наибольшим интересом пользуется модель покрышек KW31. Чаще всего их приобретают автомобилисты, проживающие в регионах с суровыми зимами. Покрышки идеально держат сцепление с любым покрытием.

Протектор резины выполнен таким образом, что на нем присутствует множество канавок. Они способствуют максимально быстрому выводу влаги и рыхлого снега с поверхности покрышки, при этом препятствуя ухудшению сцепления. Динамика автомобиля при этом только ухудшается, отмечают в отзывах.

Зимние шины "Кумхо" предназначены для безопасной эксплуатации автомобиля в суровых условиях. Они великолепно справляются с этой задачей. Однако не стоит забывать, что с такими покрышками строго не рекомендуется быстро ездить, они не предназначены для этого. Иначе результат может быть плачевным.

Все заявленные характеристики и свойства сохраняются только до того момента, пока автомобиль не разгонится более 170 километров в час. При более высокой скорости автомобиль становится неуправляемым. Однако редко кто зимой ездит со скоростью более 120 км/ч.

У покрышек ярко выраженная боковая часть. Она улучшает курсовую устойчивость и сцепление с дорогой. Благодаря этому резине легче преодолевать неровности.

Эксплуатировать автомобиль с такими покрышками лучше всего только зимой. Летом они начинают плавиться и теряют свои свойства.

KW31 - аналог шин другого производителя, "Маршала". В отзывах о шинах "Кумхо" сообщают, что показатели будут высокими.

Ecsta PS91

Данные покрышки предназначены для летней эксплуатации автомобиля. Они изготовлены по новейшим технологиям и способны обеспечивать сцепление с дорогой для тех авто, мощность мотора которых более 500 лошадиных сил. Данные покрышки многие устанавливают на спортивные автомобили.

Ecsta PS31

Модель PS31 также предназначена для спортивных автомобилей, но мощность которых меньше. Она обеспечивает идеальное сцепление с дорогой, а также имеет довольно большой ресурс.

Ecsta Le Sport KU39

Данные покрышки подойдут практически для любых легковых автомобилей. Они являются заменой устаревшей модели. Покрышки изготовлены по новым технологиям, применяемых для спортивных авто. Поэтому резина гарантирует идеальное сцепление с дорогой независимо от погодных условий.

PS71

Эта модель предназначены для спортивных автомобилей с мощным мотором. В состав резины входит специальный каучук в большом размере, который способствует улучшению сцепления с дорогой, о чем пишут в положительных отзывах о летних шинах "Кумхо". Новейшие технологии позволили уменьшить тормозной путь на 8% по сравнению с предыдущим поколением.

Надеемся, что статья оказалась для вас полезной и помогла сделать выбор.

2 156 руб.

Автошина Kumho WinterCraft WP51 155/70 R13 75T

купить в интернет-магазине BlackTyres.ru

возможен самовывоз

фото

2 673 руб.

Шина зимняя Kumho I Zen KW31 155/65 R13 73R 2136483

Шина зимняя Kumho I Zen KW31 155/65 R13 73R для лековых автомобилей

купить в интернет-магазине Шины-Диски.ру

возможен самовывоз

фото

2 620 руб.

Шины зимние Kumho IZen KW31 155/65 R13 73R 2136483

купить в интернет-магазине ШИНСЕРВИС

возможен кредит | возможен самовывоз

фото

2 427 руб.

Автошина Kumho I ZEN KW31 165/65 R14 79R

в интернет-магазине BlackTyres.ru

возможен самовывоз

фото

2 634 руб.

Шина зимняя Kumho WinterCraft WP51 155/80 R13 79T 2232943

Шина зимняя Kumho WinterCraft WP51 155/80 R13 79T для лековых автомобилей

в интернет-магазине Шины-Диски.ру

возможен самовывоз

фото

2 580 руб.

Шины зимние Kumho WinterCraft WP51 155/80 R13 79T 2232943

Kumho WinterCraft WP51 - разработана специально для европейской зимы, которая может быть как теплой, так и по-настоящему холодной. Сцепные свойства шины на укатанном снегу и льду обеспечиваются за счет нескольких тысяч острых кромок, образуемых многочисленными ламелями, прорезанными в протекторных блоках. Дополнительные выступы и выемки на стенках ламелей придают блокам дополнительную жесткость. В результате улучшается и сцепление, и управляемость на твердых покрытиях. Kumho WinterCraft WP51 -

в интернет-магазине ШИНСЕРВИС

возможен кредит | возможен самовывоз

фото

2 441 руб.

Автошина Kumho WinterCraft Ice WI31 155/70 R13 75Q шипованная

Шины Kumho WinterCraft Ice WI31 представлены к зимнему сезону 2014-2015. Данная модель Kumho WI31 обладает улучшенной управляемостью на льду благодаря использованию инновационного состава резиновой смеси и оптимальному расположению шипов. Направленный рисунок протектора обеспечивает великолепное сцепление и феноменальное торможение на снежном и обледенелом покрытиях. Шины Kumho Ice WI31 достойный выбор для тех, кто ценит лучшее.

в интернет-магазине BlackTyres.ru

возможен самовывоз

видеообзор фото

3 101 руб.

Шина зимняя Kumho I Zen KW31 185/60 R15 88R 2143483

Шина зимняя Kumho I Zen KW31 185/60 R15 88R для лековых автомобилей

в интернет-магазине Шины-Диски.ру

возможен самовывоз

фото

3 060 руб.

Шины зимние Kumho IZen KW31 185/60 R15 88R 2143483

Kumho I`Zen KW31 фрикционная шина для легковых автомобилей; Направленный рисунок протектора, состоящий из плотной сети ламелей, придает шине Kumho I`Zen KW31 непревзойденные сцепление и управляемость на мокрой дороге и льду. Обновленная резиновая смесь нового поколения с использованием силики обеспечивает шине качество шипованных аналогов. Многослойное строение и специальная структура резиновой смеси протектора позволяет фрикционной шине сохранять стабильность, не зависеть от изменений зимней

в интернет-магазине ШИНСЕРВИС

возможен кредит | возможен самовывоз

фото

2 553 руб.

Автошина Kumho I ZEN KW31 155/65 R13 73R

Зимние шины Kumho I ZEN KW31 созданы для эксплуатации на легковых автомобилях и автомобилях класса SUV. Направленный рисунок протектора позволяет добиться непревзойденных характеристик на снежном и обледенелом покрытиях. Превосходная управляемость на любой зимней дороге позволит наслаждаться комфортным вождением с высокой степенью безопасности. Самоочищение протектора от воды и слякоти добавляет уверенности в любой ситуации. Шины Kumho KW31 это Ваша уверенность на дороге.

в интернет-магазине BlackTyres.ru

возможен самовывоз

фото

3 073 руб.

Шина зимняя Kumho ICE POWER KW21 145/Полнопрофильная R12C 81N 1840313

Шина зимняя Kumho ICE POWER KW21 145/Полнопрофильная R12C 81N для лековых автомобилей

в интернет-магазине Шины-Диски.ру

возможен самовывоз

фото

3 220 руб.

Шины зимние Kumho IZen KW31 195/60 R15 88R 2143463

Kumho I`Zen KW31 фрикционная шина для легковых автомобилей; Направленный рисунок протектора, состоящий из плотной сети ламелей, придает шине Kumho I`Zen KW31 непревзойденные сцепление и управляемость на мокрой дороге и льду. Обновленная резиновая смесь нового поколения с использованием силики обеспечивает шине качество шипованных аналогов. Многослойное строение и специальная структура резиновой смеси протектора позволяет фрикционной шине сохранять стабильность, не зависеть от изменений зимней

в интернет-магазине ШИНСЕРВИС

возможен кредит | возможен самовывоз

фото

2 514 руб.

Автошина Kumho WinterCraft WP51 155/ R13 79T

Шины Kumho WinterCraft WP51 представлены к зимнему сезона 2014-2015. Направленный рисунок протектора позволяет добиться высоких показателей на заснеженной дороге. Особый состав резиновой смеси позволяет шине оставаться эластичной при низких температурах. Эффективный отвод слякоти, воды и снега из пятна контакта дает четкость управления на мокром и подтаявшем покрытиях. Шины Kumho WP51 придадут Вам уверенности и чувство безопасности на дорогах в любую зимнюю погоду.

в интернет-магазине BlackTyres.ru

возможен самовывоз

фото

3 136 руб.

Шина зимняя Kumho I Zen KW31 195/60 R15 88R 2143463

Шина зимняя Kumho I Zen KW31 195/60 R15 88R для лековых автомобилей

в интернет-магазине Шины-Диски.ру

возможен самовывоз

фото

3 150 руб.

Шины зимние Kumho Ice Power KW21 145 R12C 81N 1840313

Kumho Ice Power KW21 - зимняя нешипуемая шина для легковых автомобилей. Технические особенности:; Микропористый состав резины придает шине свойства шипованных аналогов. Улучшено сцепление благодаря увеличенной ширине протектора. V-образные канавки предотвращают заносы на поворотах. Острые кромки блоков протектора и шероховатая поверхность улучшают сцепление с дорогой при разгоне и торможении. Сцепные свойства на снегу и льду усилены посредством максимальной плотности расположения ламелей.

в интернет-магазине ШИНСЕРВИС

возможен кредит | возможен самовывоз

фото

2 607 руб.

Автошина Kumho I ZEN KW31 185/65 R14 86R

Зимние шины Kumho I ZEN KW31 созданы для эксплуатации на легковых автомобилях и автомобилях класса SUV. Направленный рисунок протектора позволяет добиться непревзойденных характеристик на снежном и обледенелом покрытиях. Превосходная управляемость на любой зимней дороге позволит наслаждаться комфортным вождением с высокой степенью безопасности. Самоочищение протектора от воды и слякоти добавляет уверенности в любой ситуации. Шины Kumho KW31 это Ваша уверенность на дороге.

Все больше стран (країн) не только рекомендуют, но уже и делают обязательными использование по сезону зимних покрышек автомобиля. Поэтому растет интерес к рисунку протектора шин , например покрышки kumho kh17 , чтобы различить, по крайней мере, зимние, летние и всесезонные шины.

Различия между зимними, всесезонными и летними шинами

Во- первых, зимние шины изготовлены из высоко специализированных резиновых смесей, которые остаются гибкими в холодную погоду и имеют рисунки протектора, предназначенные для захвата и сцепления с дорожным покрытием и по снегу, и по льду. Всесезонные шины, как правило, сделаны из более твердого соединения и теряют сцепление с дорогой при температуре 7 ° и ниже. Всесезонные шины предназначены для мокрой дороги, слякоти и снега.

Всесезонные шины являются компромиссом, а зимние шины обеспечивают намного лучшую устойчивость автомобилей (примерно на 50%) при снеге и обледенении дороги, чем всесезонные шины из-за, прежде всего, их особенностей конструкции протекторов.

Существуют еще, так называемые, летние шины. Рассмотрим, например, распространенную шину kumho kh17 в Днепропетровске — krainashin.com/tyres/kumho/kh17. Производители, и торговцы ее презентуют, как летнюю, бесшумную шину, которая предназначена для эксплуатации на дорогах с асфальтовым покрытием, когда она обеспечивает отличное сцепление с мокрым дорожным покрытием и идеальным торможением. Бесшумность обеспечивается за счет совершенных материалов, а также простого симметричного ненаправленного рисунка протектора даже при скоростях движения 190-240 км/час. Однако при низких температурах дорожного покрытия и наружного воздуха, такие шины нужно заменить на зимние.

Но можно ли получить представление о характеристиках и назначении шин по их протекторам? Во многом, можно. Поэтому, изучим ниже

1. Проектор направленный (однонаправленный)

Направленный рисунок протектора шин имеет большой V-образный рисунок с большими пробелами или канавки между блоками протектора. Канавки протектора улучшают сопротивление к гидропланированию на высоких скоростях с помощью сифона воды, и делает такие шины более эффективными и почти идеальными при ультра-высоких нагрузках на скоростях. Шины с направленным рисунком протектора предназначены для вращения в одном направлении и имеют стрелку на боковине шины, которая показывает, в каком направлении шины должны катиться.

2. Симметричный рисунок протектора

Симметричный рисунок протектора шины имеет ту же закономерность — непрерывные канавки и / или независимые наконечники — в рамках всей шины. Эти типы шины наиболее распространены и нашли применение на большинстве не очень скоростных легковых автомобилей. Кроме того, они могут быть установлены по-разному, что помогает продлить срок службы шин, и делает их более универсальными.

3. Асимметричный рисунок

Асимметричный протектор шины, наиболее часто встречается на спортивных автомобилях, частично гибридных, так как он сочетает в себе разнообразие рисунков протектора для максимального сцепления на мокрой и сухой дороге. Обычно внутренняя и средняя части шины предназначены для влажной поверхности и / или зимнего сцепления, в то время как внешняя часть шины будут иметь большие блоки протектора для максимально допустимых поворотах на сухом покрытии. Чтобы гарантировать, что шины правильно расположены на автомобиле), боковые стенки обычно обозначают для только внешнего или внутреннего расположения.

Направленный — асимметричный рисунок протектора шины это лучшее из обоих типов самых распространенных протекторов — он имеет V-образный рисунок направленного протектора для слива воды от шины и в сухую погоду тягу, как асимметричного протектора. Здесь нужно следовать тем же правилам, что и для колес с заданным направлением вращения. В таких шинах есть особенности с их перемонтировкой в отношении передних и задних колеси и изменений в местах их установки.

Вот так, вкратце, выглядят рисунки протекторов шин автомобилей.

Добавьте статью в закладки, чтобы вновь вернуться к ней, нажав кнопки Ctrl+D .Подписку на уведомления о публикации новых статей можно осуществить через форму "Подписаться на этот сайт" в боковой колонке страницы. Если что непонятно, то, читайте .

Затевая эти испытания, мы и не предполагали, сколько пищи для размышлений могут дать всего несколько торможений! Для теста отобрали известные в России шины: Bridgestone Turanza GR-80, Continental ContiPrеmiumContact 2, KUMHO ecsta XT, Michelin Energy E3A, Nokian HAKKA V, Pirelli Dragon, Toyo CF1 PROXES. Для сравнения на холодном асфальте привлекли также зимнюю нешипуемую шину Michelin Х-Ice.

Мерилом сцепных свойств служил тормозной путь на сухом асфальте при разной его температуре, потому тест растянулся с июля по ноябрь. Но, разумеется, на одном и том же участке дороги и с одним и тем же экипажем - водителем и оператором. Асфальт здесь шершавый, с высоким коэффициентом сцепления. Автомобиль «Шкода-Октавия» с ABS. Торможение - со 100 до 5 км/ч, чтобы исключить влияние погрешностей в работе электроники на малых скоростях. Конечно, температурные условия менялись непосредственно в ходе замеров, потому мы пересчитывали полученные результаты через показатели шин сравнения (так называемых референт-шин). Корректировку проводили через два комплекта, приводя результаты к определенному значению температуры.

К сожалению, не удалось «подобрать» погоду с четкими интервалами в 10 или 20 градусов, из-за этого температурные точки на графиках чуть смещены от круглых значений, однако на закономерность тенденций это не повлияло.

РАЗМЫШЛЕНИЯ НА ФИНИШЕ

В общем случае тормозной путь зависит от сцепных свойств шин. При низких температурах на них влияет химический состав резиновой смеси протектора. «Замерзая», она ухудшает свои сцепные свойства. Подобный эффект, только наоборот, присущ спортивным и высокоскоростным шинам. Здесь специальные добавки повышают сцепные свойства шин при разогреве на высокой скорости. Вспомните формулу 1: до старта их шины поддерживают электрочехлами в горячем (более 100°С) состоянии.

Вот и первый вывод из нашей работы: с ростом температуры воздуха и дороги тормозной путь обычных шин увеличивается. Имейте это в виду, отправляясь летом в теплые края.

Кстати, из графика видно: не все шины меняют свойства одинаково. Одна шина просто не может быть лучшей во всем диапазоне температур. Характерный пример - «Мишлен» и «Континенталь»: одна лидирует в жаркую погоду, другая - при снижении температуры до +4°С.

Третий вывод: тесты летних шин не следует проводить при температуре, близкой к +10°С, - разница показателей здесь минимальна.

Следующий интересный момент: при температуре ниже +7°С сцепные свойства шин ухудшаются. Но не у всех! К тому же изменения не настолько страшны, чтобы при +5°С срочно «переобуваться». Начиная с температуры +11°С, мы «подключили» к летним шинам зимние Michelin Х-Ice. И вот результат - ухудшение тормозных свойств летних шин не такое уж страшное: зимняя даже при -5°С имеет гораздо больший тормозной путь, не говоря уже о плюсовой температуре. И никаких противоречий здесь нет - зимняя отыграет свое на льду и на снегу.

Думаю, наши результаты будут интересны любителям ездить на зимних шинах летом - разница в тормозных путях летних и зимних шин составляет… два корпуса автомобиля! К тому же с ростом температуры от +4°С до +11°С тормозной путь зимних шин увеличивается на полметра.

Обращаем внимание на малоизвестную деталь: зимние шины, в первую очередь, нешипуемые, делятся на две группы.

Первая - шины среднеевропейского типа, ориентированные на «черные» (асфальтовые) дороги. Твердость резины по Шору 58–65 ед.

Вторая - скандинавский или нордический тип шин, созданный для «белых» (заснеженных и обледенелых) дорог. Их твердость меньше - 50–55 ед.

Как правило, каждый производитель шин имеет две разные модели нешипуемых покрышек. Наш Michelin Х-Ice относится ко второй группе, а вот Michelin Alpine - из другой, «твердой» серии. Он должен тормозить на асфальте гораздо лучше своего мягкого «родственника», но заметно проиграет ему на снегу и льду.

Наша следующая задача - сравнить при разных температурах тормозные пути летних шин с зимними, разных типов, в том числе с шипами.

ЗАРУБКИ НА ПАМЯТЬ

При температуре, близкой к нулю (со стороны «плюса»), сцепные свойства летних шин остаются довольно высокими. Если осенью вы уверены, что не встретите на дороге лед и снег, до наступления морозов с переобуванием можно не спешить. То же справедливо и для ранней весны. А температуру +7°С производители шин указывают с запасом, чтобы наверняка избежать встречи с гололедом.

При замене летних шин на зимние помните: на чистом асфальте последние всегда тормозят хуже. Как правило, чем лучше они ведут себя на снегу и льду, тем менее цепки на асфальте.

И еще одна особенность чистого асфальта. На морозе ниже -5°С он, особенно гладкий, весьма коварен: при торможении мгновенно «потеет» в пятне контакта, а тонкий слой влаги на морозе тут же превращается в ледяную корочку. Особенно трудно придется тогда на летних шинах. Так что при наступлении морозов настоятельно рекомендуем сменить шины на зимние, даже если дороги абсолютно чисты от снега и льда. На дорогах с шершавым асфальтом подобный эффект выражен меньше.

И наконец, теперь мы «документально» можем ответить на читательский вопрос: почему одна и та же шина в разных тестах порой показывает разные результаты. Как видим, они зависят не только от характера покрытия, но и от его температуры.

Зимние шины на сухом асфальте тормозят существенно хуже летних, последние при торможении со 100 до 5 км/ч отыгрывают два корпуса автомобиля! Поэтому весной не стоит затягивать с переобуванием, а осенью не спешите переходить на «зиму».

Не все летние шины одинаковы: одни лучше тормозят в жару, другие - в прохладную погоду.

Лучшие тормозные свойства у большинства летних шин - при температуре, близкой к +10°С.

Bridgestone Turanza GR-80

В жару показывают средний результат, вписавшись в массовку из четырех шин. При пасмурной погоде тормозят почти на полметра лучше. Но на фоне остальных есть ухудшение, теперь хуже «Бриджа» только «Тойо». В прохладную погоду все другие покрышки, за исключением «Кумхо», тормозят лучше! Холодная дорога - переломный момент, на ней тормозные свойства ухудшаются: путь до остановки увеличился на 1,3 м, а при переходе «в минус» вырос еще на 1,4 м. И здесь «Бридж» оказывается последним: это на метр хуже, чем в жару.

Шины традиционной температурной ориентации. Теряют сцепные свойства и с ростом, и с понижением температуры относительно +10°С. При первых холодах рекомендуем менять на зимние.

Continental ContiPrеmiumContact 2

На горячей дороге тормозят с явным преимуществом. Отрыв от ближайшего соперника - 1,7 м. В пасмурную погоду проигрывают самим себе 0,9 м, в итоге «прячутся» в середину группы. На прохладной дороге, отыгрывая 0,9 м, возвращаются к «горячей» отметке в 37,7 м, при этом оставаясь в «средней группе». Холодный асфальт не любят - отдают 1,7 м и откатываются на последнее место. Лидеру при этой температуре - «Пирелли» проигрывают целых 3,3 м! На морозе сдаются, увеличивая тормозной путь еще на 0,9 м, правда, перемещаются на предпоследнее место, обогнав «Бриджстоун».

KUMHO ecsta XT

В жаркую погоду тормозят средне, наравне с «Бриджем» и «Пирелли». Пасмурная погода благоприятно влияет на сцепные свойства - тормозной путь уменьшается на 1,3 м, место в середине группы сохраняется. Прохлада действует благотворно, улучшение 0,4 м, но результат - худший из всех, хотя у всей компании очень близкие показатели. Холодная дорога экономит еще полметра, продвигая шины далеко вперед, поскольку почти все остальные здесь результат ухудшают. Мороз: всего десять градусов увеличивают тормозной путь на 2,3 м. Впрочем, результат торможения сопоставим с самым жарким.

Характер изменения сцепных свойств отличается от традиционного лишь при температуре чуть выше нуля. В остальных условиях зависимость как у покрышек основной группы. Неплохо переносят похолодание.

Michelin Energy E3A

В жару останавливаются хуже остальных, уступая основной группе 0,4–1 м, а лидеру почти 3 метра. Пасмурная погода приносит «экономию» в два метра и перемещение в середину группы. Прохлада уменьшает путь еще на метр и выводит шины на второе место. Похолодание «Мишлену» безразлично - результат не изменился. Немногим лучше лишь «Пирелли» с первым замером и «Кумхо». На морозе увеличив тормозной путь всего на 0,1 м. Поведение по сравнению с «Конти» меняется с точностью «до наоборот» - 37,7 м против 40,3 на замерзшей дороге, хотя в жару было 40,5 против 37,7.

Самые хладостойкие шины, на жаре не лучшие показатели, зато допустимо использование ранней весной и поздней осенью. Терпимее остальных к холоду.

Nokian HAKKA V

На дороге, прогретой солнцем, эти шины тормозят очень хорошо, уступая лишь «Континенталю». Правда, разрыв с ним составляет 1,7 метра. Пасмурная погода помогает стать лучше на 0,9 м, удерживая вторую позицию. Прохлада приносит очередные 0,6 м, но конкуренты уже подбираются очень близко. Холодная дорога переламывает ситуацию - отдаляет остановку на 0,7 м, хотя результат оказывается ровнехонько в середине. Мороз продолжает начатое - тормозной путь увеличивается на 0,8 м. Тем не менее полученный результат 39,2 м очень неплох.

Отношение к изменению температуры обычное. Из всей компании это самые стабильные шины. Тем не менее рекомендуем менять их на зимние при первых холодах.

Pirelli Dragon

В жару тормозят в «средней группе», хотя 39,5 м - третий результат. Пасмурная погода позволяет отыграть 1,8 м и переместиться на первое место. Отрыв от ближайшего конкурента - 0,6 м. Прохлада закрепляет успех. «Пирелли» и здесь лучше всех, причем с тем же разрывом. На холодном асфальте, в отличие от остальных, эти шины имеют разные результаты в холодном и прогретом состоянии. В «холодном» делят первое место с «Кумхо» - 37,5 м, а после нескольких торможений подряд позволяют остановиться быстрее остальных - 36,1 м!

Двойственное поведение при похолодании: если прогреты, результаты заметно (на полтора метра) лучше. Единственные шины, которые при +4°С и ниже улучшают результат после нескольких торможений, произведенных одно за другим.

Toyo CF1 PROXES

На горячей дороге исследуемые свойства посредственны - 40,1 м, позади лишь «Мишлен». В пасмурную погоду торможение закономерно улучшается - на 0,7 м. Но и при этом «Тойо» оказывается на последнем месте. Прохладный асфальт позволяет переместиться в «среднюю группу» - к отметке 37,7 м; улучшение составило 1,7 м. На холодной дороге путь до остановки увеличился ровно на метр. Тем не менее «Тойо» удерживается в середняках. Морозная дорога вредит, как и многим другим. Показатель ухудшился на 1,4 м и вернулся к отметке, что была при +40°С - 40,1 м.

Шины с традиционной температурной ориентацией. На прохладных дорогах тормозят лучше, чем на разогретых летним солнцем. Менять такие шины на зимние стоит при первых холодах.

ЖАРКО - ХОЛОДНО

Жарко (Воздух 28±2°С, Асфальт 40±5°С)

Средний тормозной путь - 39,5 м, разброс - 2,8 м.

На графике хорошо видно, что компания из четырех шин уложилась в тормозной путь от 39,4 до 39,7 м. Лидер - «Континенталь», отыгравший у массовки почти два метра. В хвосте «Тойо» и «Мишлен» - чуть более 40 метров.

Пасмурно (Воздух 18±2°С, Асфальт 20±4°С)

Средний результат - 38,6 м, среднее улучшение - 0,9 м, разброс - 1,7 м.

Улучшение налицо: массовка сконцентрировалась около 38,5 м. Здесь лучшие - «Пирелли» с результатом 37,7 метра. «Тойо» по-прежнему в хвосте, но вместе с «Бриджстоуном» они показали образец стабильности - изменение от замера к замеру 0,6–0,7 м.

Прохладно (Воздух 12±2°С, Асфальт 11±3°С)

Средний результат еще лучше - 37,7 м, улучшение - 0,9 м, разброс - 0,7 м.

Идеальная температура для торможений! Тормозные пути стали короче, а результаты легли кучнее. У «Пирелли» новый рекорд - 37,3 м, а вся компания уместилась в 37,6–38,0. В замыкающих «Кумхо». Впрочем, между соперниками всего 0,7 м.

А если не брать в расчет лидера, лишь 40 см!

Холодно (Воздух 5±1°С, Асфальт 5±1°С)

Средний тормозной путь - 38,1 м. Общее среднее ухудшение - 0,4 м, разброс - 3,3 м.

Тормозные пути стали расти, «Пирелли» продолжает лидировать и ставит очередной рекорд: 36,1 м. Интересная особенность: лучшие результаты эти шины показывают после 5–6 торможений, а «холодное» - 37,5 м. Другие шины на собственный прогрев не реагировали.

Морозно (Воздух -6±1°С, Асфальт -5±1°С)

Средний тормозной путь - 39,4 м, ухудшение - 1,3 м, разброс - 2,0 м.

Сцепные свойства летних шин продолжают ухудшаться. Впрочем, «Пирелли» и здесь показывает норов: лучший результат 37,8 м вновь получен после нескольких торможений. «Холодные» же останавливаются на 39,5 м. Самым хладостойким оказался летний «Мишлен» - на морозе он «уступил» всего 10 см и в итоге оказался на первом месте.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»