Новый Mercedes-Benz C-Класс. Отсутствие штатных брызговиков колес

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Последнее поколение Mercedes-Benz C-Class в новом кузове W205 представили в 2014 году на Детройтском автосалоне. Седан примерил на себя новый фирменный дизайн, впервые опробованный на флагманском .

Экстерьер

Внешность нового Мерседес Ц-класса 2017-2018 года напоминает уменьшенную версию флагмана. Седан отличается современным, менее угловатым дизайном по сравнению с предшественником. Четкие плавные линии легко перетекают из одной поверхности в другую, формируя элегантный кузов, громко заявляющий о своей премиальности.

Передняя часть новой модели Ц-класса W205 характеризуется большой трапециевидной хромированной радиаторной решеткой с одним центральным вертикальным ребром и несколькими горизонтальными.


По краям от решетки расположились агрессивные «двухзрачковые нахмуренные глазки» фары, с разделяющей «бровью»-планкой ДХО на светодиодах. Ниже по центру расположена еще одна узкая радиаторная решетка, большая часть которой прикрывается номерным знаком, а по краям от нее за «усами» (рельеф бампера создает такой эффект) размещены довольно крупные воздухозаборники.

Профиль, из-за существенно меньших размеров, напоминает старшего собрата только формой кузовом, а компактность нового Mercedes C-Class 2017 сразу бросается в глаза за счет коротенького багажника (который с некоторых ракурсов смотрится эффектнее) и относительно длинного капота.



Крупновато смотрятся колеса, хотя красивый дизайн дисков сглаживает этот недостаток. Спойлерообразный утиный хвостик придает «цешке» спортивно-элегантный стиль.

Корма седана смотрится гармонично. Хорошо подобраны пропорции задних фонарей, выполненных в традиционном мерседесовском стиле, по сравнению с размером остальной задней части. Они гармонируют с зауженной к низу формой крышки багажника с рельефом, напоминающим спойлер. Набор хромированных планок подтверждает премиальный статус автомобиля.

Интерьер



По сравнению с Mercedes-Benz C-Class в кузове W204, новый W205 получил роскошный салон, множество решений в котором были позаимствованы в S-классе. Все это выглядит премиально и по богатому. Производитель уделил внимание мельчайшим деталям — все это хочется потрогать, погладить, понажимать, покрутить и даже просто полюбоваться.

В распоряжении водителя приятный пухловатый кожаный мультируль с тремя спицами и россыпью кнопок на левой и правой спицах, а также металлическому декору в нижней. Комбинация приборов изменилась — вместо большого центрального спидометра пришла современная традиционная схема с двумя аналоговыми колодцами по бокам (спидометр и тахометр) и цифровым экранчиком по центру.

Благодаря использованию подрулевых лепестков переключения ступеней трансмиссии, вместо традиционного рычага на центральной консоли, почти все пространство последней было отдано органам управления мультимедийной системы.

Она здесь присутствует в виде «аномального» экрана, возвышающегося над консолью. Этот дисплей в компании с тремя вентиляционными дефлекторами авиакосмического дизайна создают эффект пульта управления космическим кораблем. Шутки в сторону, на самом деле, очень качественная и красивая система мультимедиа, возможно, лучшая на рынке в данный момент.

Сидеть спереди в новом Мерседес C-Class 2017-2018 удобно и комфортно. Если у водителя, вдруг, возникнет жажда спортивной езды, то передние кресла его в этом поддержат, в том числе сбоку и довольно неплохо. Хотя, есть в конструкции кресел некоторые нюансы, и они могут прийтись по вкусу не всем.

А вот сзади, несмотря на высокий статус автомобиля и внушительную колесную базу, не очень просторно. Крупным пассажирам, скорее всего, там будет некомфортно, ситуация усугубляется твердостью спинок передних сидений, в которые будут упираться колени этих «страдальцев».

Характеристики

Новая модель Мерседес Ц-класса 2017-2018 базируется на модульной платформе MRA, благодаря которой (а также алюминию), седан похудел приблизительно на 100 кг.

Правда, мягкость хода у «цешки», как для модели, носящей на радиаторной решетке логотип с трехлучевой звездой, не идеальна. Возможно, предшественник даже был лучше в этом плане. Производитель характеризует это «драйверской направленностью модели», а жесткая подвеска последствие спортивного характера.

Новый Mercedes C-Class W205 2017 рассчитан максимум на пять человек и обладает следующими габаритами: длина 4 686 мм, ширина — 1 810 мм, высота — 1 442 мм, а размер колесной базы — 2 840 мм. Снаряженная масса зависит от двигателя и составляет от 1 395 до 1 730 кг. Объем багажного отделения — 480 литров.

Автомобиль оснащается независимой пружинной подвеской: спереди — двухрычажная, а сзади — многорычажная. На обеих осях дисковые тормоза, но передние вентилируемые. Колеса размерностью от 205/60 R16.

Силовая гамма российской версии седана включает три бензиновых мотора, два дизельных и гибридную систему (кроме «заряженных» AMG-версий).

Бензиновые: объемом 1,6 литра, мощностью 156 л.с. и 250 Нм крутящего момента; 2,0 литра 184 л.с. и 300 Нм; 2,0 литра 211 л.с. и 350 Нм. Дизельные: объемом 2,1 литра 204 л.с. и 500 Нм; 2,1 литра 231 л.с. и 500 Нм. А также гибридная установка, включающая 211-сильный бензиновый двигатель и 82-сильный электромотор.

Все двигатели агрегатируются исключительно в паре с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией, кроме базового — для него, помимо автомата доступна 6-ступенчатая механика.

Цена в России

Седан Mercedes-Benz C-Class W205 продается в России в трех комплектациях: Premium, Sport и OS (Особая Серия). Цена Мерседес-Бенц Ц-класса 2019 в новом кузове варьируется от 2 450 000 до 6 160 000 рублей.

AT9 — девятиступенчатая АКПП
4MATIC — полный привод

Цена: от 2 350 000 руб.

Рестайлинговая версия Mercedes-Benz C-Class 2018-2019 рассекречена Daimler до представления на Женевском автосалоне. Вместе с ним выпущена обновленная версия , . Вместе с этим машина подросла в цене по сравнению с .

Автомобиль изменился в некоторых аспектах, сегодня мы разберем визуальную часть, салон и технические характеристики.

Точечные изменения внешности

Это рестайлинг, не стоит ждать глобальных изменений, но производитель уделил внимание важным частям – оптика, решетка радиатора и бампер, которые играют главную роль в определение изменения дизайна.


Передняя часть получила слегка видоизмененную оптику, зависящая от комплектации. В базе устанавливается светодиодная оптика High Performance со стильным оформлением. За 150 тысяч рублей устанавливается оптика MULTIBEAM с интеллектуальным режимом Intelligent Light System, дальним светом фар Ultra Range и 84 диодами на каждой фаре.

Углубленная внутрь решетка радиатора Мерседес-Бенц С-Класса с точечной сеточкой и большим логотипом в центре устанавливается не всегда. Опционально ставится хромированная решетка с горизонтальными полосами и 3-лучевой звездой на капоте. Первый вариант смотрится намного лучше. Устанавливаются разные бампера, но меняется он не сильно, максимум добавятся горизонтальные полосы на воздухозаборниках. Бампер с такими же с выдавлением над воздухозаборниками, добавляющие агрессии и нижней хромированной полосой внизу.


Сбоку машина выделяется раздутыми колесными арками, особенно передней за счет углубления в центре. Центральное углубление создается двумя выштамповочными линиями, верхняя начинается от головной оптики, доходя до верхней части задней арки. Нижняя берет свое начало в самой нижней части и немного поднимается вверх, тем самым создается стильное углубление.

Сзади крышка багажника Mercedes C-Class 2018-2019 формой образует спойлер – duck tail. Крышка багажника получила хромированную вставку на всю ширину под логотип компании. Овальная оптика получила измененные тонкие линии свечения с нижней полосой сигнала поворота. Бампер обзавелся линиями, отходящими от вертикальных жабр. Пластиковая накладка выделяется хромированной вставкой, подчеркивающей два выпускных патрубка.


Размеры и цвета кузова

Габариты седана:

  • длина – 4686 мм;
  • ширина – 1810 мм;
  • высота – 1442 мм;
  • колесная база – 2840 мм;
  • дорожный просвет – 130 мм.

Базовый цвет автомобиля – черный и белый неметаллик. Пока бесплатно предлагаются металлик цвета:

  • серый селенит;
  • изумрудный металлик;
  • синий бриллиант;
  • синий кавансит;
  • серебристый;
  • серебристый иридий;
  • черный обсидиан.

Есть еще Design-окраски за дополнительные деньги: гиацинт; бриллиантовый белый и серый селенит Mango. Для лучшего понимания собрали для вас все цвета в двух фотографиях.


Машина не ограничена одним типом кузова, существует еще купе, кабриолет и универсал Estate. Автомобили похожи дизайном, отличаются высотой. Наиболее популярный – купе кузов.

В салоне Ц-Класса теперь еще круче


Внутри все по-прежнему обшито качественной кожей. Много декоративных вставок из алюминия или дерева. По сути изменился руль, дисплей системы мультимедиа и панель приборов.

Раньше приборная панель оснащалась двумя аналоговыми датчиками в колодцах и бортовым компьютером в центре. Сейчас устанавливается 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий стрелочные индикаторы и бортовой компьютер, по факту на него можно вывести даже навигацию. Добавили проекционный дисплей с информацией о текущей скорости и краткими навигационными данными.


Новый 3-спицевый руль с кожаной обшивкой и круглой крышкой подушки безопасности еще приятнее. На баранке появились хромированные сенсорные кнопки Touch Control. Водитель Mercedes-Benz C-Class сидит на удобном мягком кресле с кожаной обшивкой, внушительной боковой поддержкой и электрорегулировками с тремя режимами памяти. Сзади места больше не стало, также доступен опциональный подогрев и откидной подлокотник с выдвижными подстаканниками.

Цвета тканевой обшивки:

  • черный;
  • серый/черный
  • бежевый/коричневый.

Цвет кожаной обшивки:

  • черная;
  • серая/черная;
  • бежевый/черный;
  • бежевый/коричневый;
  • черная/белая;
  • коричневая Nappa.

Наверху центральной консоли теперь красуется 10,25-дюймовый дисплей системы мультимедиа и навигации с функцией голосового управления LINGUATRONIC, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Под тремя круглыми дефлекторами расположилась линия джойстиков управления раздельным климат-контролем. Ниже аналоговые часы и ниша под крышкой. В нише расположены подстаканники, розетка на 12V, USB-порт и площадка беспроводной зарядки смартфона.


Блок управления мультимедией с шайбой и тачпадом остался прежним. Вокруг кнопки управления некоторыми системами безопасности и режимами езды Мерседес С-Класса. Центральный тоннель и дверные карты сделаны из дерева или алюминия, а если точнее предложены разные варианты:

  • черный рояльный лак;
  • темно-коричневая липа;
  • черный ясень;
  • коричневый ясень;
  • коричневый орех;
  • антрацитовый дуб;
  • алюминий/карбон;
  • алюминий/черный лак;
  • AMG матовые элементы.

Внутри опционально устанавливается система контурного освещения с 64 вариантами подсветки. Включая функцию ENERGIZING: система анализируют атмосферу вокруг, музыку, подстраивая громкость и подсветку для создания общей гармонии.

Багажное отделение с электроприводом крышки опционально, открывает доступ к 480-литровому объему.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 150 л.с. 250 H*m 8,3 сек. 225 км/ч 4
Бензин 1.5 л 184 л.с. 280 H*m 8,4 сек. 230 км/ч 4
Бензин 2.0 л 249 л.с. 370 H*m 5,9 сек. 250 км/ч 4

Автомобиль пока лишился дизельных моторов, они есть для Европы, но в России продавать перестали. Возможно причины в низких продажах. Предложено три бензиновых двигателя:

  1. Базовая установка – 1,6-литровый турбо мотор, выдающий 150 лошадей при 5300 оборотах и 250 H*m крутящего момента с холостых. Скорость в 100 км/ч достигается за 8,3 секунды, максимальная скорость – 225 км/ч. В городе двигатель Mercedes-Benz C-Class 2018-2019 потребляет 8 литров АИ-95, по трассе – 5 литров.
  2. 1,5-литровый мотор M264 с системой изменения фаз газораспределения и турбиной выдает 184 лошадиные силы на 5800 об/мин и 280 единиц крутящего момента с 3000 об/мин. Агрегат предлагается только с полным приводом , что не нужно на таких мощностях. Из-за этого разгон до сотни не меняется, а расход минимум на пол литра растет.
  3. Третий 2-литровый двигатель линейки M264 технически отличается только объемом. Отдача составила 249 лошадиных сил и 370 H*m крутящего момента. Момент доступен почти с холостых, а для максимальной мощности придется крутить мотор до 5800 об/мин. 5,9-секундный разгон до сотни уже звучит приятно. В городе двигатель есть 9,3 литра по паспорту.

Агрегаты дополняются гибридной системой EQ-Boost, подкручивающей ведущие колеса при ускорении.

Вкупе с моторами работает 9-ступенчатая автоматическая КПП 9G-TRONIC с адаптацией под выбранный режим езды. Селектора на тоннеле нет, ведь он вынесен как подрулевой рычаг в стиле американских автомобилей. В базе момент передается задним колеса, а при полном приводе момент распределяется в пропорции 45:55.

Дизельные двигателя Ц-Класса 2018-2019:

  • 1,6 литра на 122 лошадиные силы;
  • 1,6 литра на 160 лошадиных сил;
  • 2-литровый с 194 лошадиными силами.

Седан построен на модульной платформе MRA с двумя независимыми рычагами спереди и многорычажкой сзади. Обычные амортизаторы можно заменить на адаптивные Dymanic Body Control, управляемые роликом в салоне. За еще большие деньги спереди устанавливаются адаптивные пневмобаллоны Air Body Control.

Рулевое управления дополняется электроусилителем с переменным значением передаточных чисел. Тормозная система дисковая полностью, передние вентилируются.

Системы безопасности

Машина напичкана камерами, различными датчиками для систем кругового обзора и камерой заднего вида, но еще используются различными системами безопасности.


Mercedes C-Class контролирует слепых зоны, полосу движения и рулевое управление. При опасности машина оповестит вас вибрацией на руле, если вы ее не слушаете – сама вывернет руль. Устанавливается система поддержания дистанции DISTRONIC, не позволяющая приблизиться к другой машине слишком близко по трассе. Еще устанавливается система автоматической парковки разных способов.

Опционально устанавливается PRE-SAFE, которая натягивает ремень безопасности и отодвигает сиденье в противоположную сторону от удара. Также система запуска звук через колонки, временно отключающий работу слуха, чтобы не повредить его громкостью удара.

Цена и комплектации


Производителем предложено несколько комплектаций, отличающихся техническим оснащением и двигателем. Базовая C 180 Avantgarde Edition стоит 2 350 000 рублей , оснащаясь за эти деньги:

  • тканевым салоном;
  • 2-зонным климат-контролем;
  • камерой заднего вида;
  • круиз-контролем;
  • 16-дюймовыми дисками;
  • механическими регулировками сидений;
  • подогревом кресел Мерседес-Бенц С-Класса;
  • датчиками дождя и света;
  • небольшим дисплеем мультимедиа Audio 20 GPS;
  • светодиодной оптикой High Performance;
  • ассистентом экстренного торможения.

Топовая комплектация C 300 Sport стоит 3 050 000 рублей дополняется 18-дюймовыми дисками, кожаным салоном. Опционально можно приобрести много всего интересного:

  • ассистент поддержки дистанции;
  • контроль слепых зон;
  • контроль полосы движения;
  • электропривод крышки багажника;
  • круговой обзор;
  • контурная подсветка салона;
  • панорамная крыша с электроприводом;
  • автономный обогрев салона;
  • 4-зонный климат-контроль;
  • электрорегулировки сидений с 3 режимами памяти;
  • вентиляция кресел;
  • беспроводная зарядка смартфона;
  • 10,25-дюймовая мультимедиа;
  • аудиосистема Burmester;
  • проекционный дисплей;
  • светодиодная оптика MULTIBEAM LED.

Да, немцы зарабатывают на всем, привлекая покупателей оснащением и минимальной ценой, не оповещая, что большинства в Mercedes-Benz C-Class 2018-2019 не будет в базе. Все равно это не отменяет вывода, что это один из лучших седанов в классе.

Видео

Двигатель Мерседес Ц-класс W205 2.0

Купить Двигатель Мерседес W205 2.0 C 200

Контрактный Двигатель для Mercedes C-Class W205 2.0 2013 - 2013

Модель Двигателя: M 274.920

Рабочий объем двигателя: 2,0

Мощность в л.с.: 184

Гарантия: 14 дней после самовывоза или получения в вашем городе. Окончательные сроки уточняйте у менеджера.

Если Товар в Момент заказа отсутствует на нашем склады Мы оперативно доставим его с Транзитного склада 1-3 дня! Любые Фотографии нужных ВАМ Агрегатов - по Запросу! (p.s. При возможности Видео)

Городской телефон: +7-495-230-21-41

Для запроса Фото : +7-926-023-54-54 (Viber, Whats app)

Других Телефонов в Нашей Компании НЕТ!

******************************************************************************************************************

МЫ ДАЕМ РЕАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ! Вы покупаете у "Белой Компании"!

Доставка по Москве.

Отправка в регион через транспортную компанию!

Полный комплект документов.

Вы покупаете Агрегаты с самого крупного склада Двигателей в Москве.

Все Автозапчасти продаваемые нашей компании перед продажей тестируются на работоспособность.

О компании:

    Свой Склад в Москве

    Мы торгуем из Наличия - Позвонили - Приехали - Купили

    Мы можем сделать Фото по Запросу тк весь товар на наших складах.

    Собственные разборки в Англии, Сша и Кореи.

    4 транзитных склада, срок доставки 1-4 дня

    Скидки магазинам и сервисам Мы можем отправить Товар по предоплате 5-15% в ваш Город, а остальную сумму вы заплатите при получении.

    С вопросом: - Кинем не кинем, обманем не обманем -?!?! - Все написано выше! Либо приезжайте в гости, либо заказывайте по предоплате, Цените ваше и наше Время.

16 декабря прошлого года, в понедельник, был официально презентован обновленный Mercerdes-Benz четвертой генерации C-класса в кузове W205 2015 модельного года, а его всемирная премьера прошла на в середине января текущего года. Сейчас немецкий автопроизводитель показал лишь версию с кузовом седан, а затем должны появиться модели универсал, хэтчбек, купе и даже кабриолет.

В отличие от предыдущей генерации класса "C" в кузове W204, автомобиль этого поколения значительно увеличился в размерах длина C-Class 2014 стала 4686 мм (увеличена на 95 мм), ширина 1810 (увеличена на 40 мм), а колесная база подросла от 2760 до 2840 миллиметров. Багажника получился объемом 481 литров против 475 л. у прошлой версии.

Причем масса обновленного Mercedes-Benz даже немного снизилась, что связано с тем, что у данной модели кузов стали изготавливать из алюминия на 50 процентов. Кроме того, в конструкции стали широко использоваться: горячая формовка и сверхпрочные виды стали, совместно с новейшими композитными материалами. Все это дало возможность снизить вес кузова на 70 килограмм, а общий вес автомобиля уменьшился на 100 кг до 1300 кг для базовой комплектации.

Отметим также, что данный автомобиль построен с применением новой заднеприводной MRA (модульная платформа), которая уже была основой для флагманского . Старая передняя подвеска, использующая Макферсон, заменена новой независимой четырехрычажкой с алюминиевыми рычагами, в то время как задняя трансмиссия, так и осталась пятирычажной, однако ее модернизировали существенно снизив уровень вибрации и шума.

Помимо этого, покупатели обновленного Mercedes с новым кузовом смогут выбирать из нескольких вариаций подвески Direct Control. В их числе спортивная версия с уменьшенным на 1,5 см клиренсом, удобная версия, оснащенная амортизаторами, которые самостоятельно регулируют жесткость, и аналогичный вариант, где водитель управляет выбором режимов.

Мы перечислили еще не все новшества. В первый раз в этом сегменте, Mercedes-Benz сделал доступной для C- класса пневматическую подвеску, которая способна самостоятельно регулировать клиренс в зависимости от текущей скорости и показателя загрузки транспортного средства. Для этой системы есть пять предустановленных режимов функционирования: Comfort , Sport , Sport Plus, Eco и Individual. Последний режим дает возможность задать различные параметры автомобиля по своему усмотрению.

Конечно, не обошлось и без установки большого количества новейших систем безопасности и вездесущих электронных помощников, в том числе адаптивного круиз-контроля, автоматически удерживающего автомобиль в нужном ряду, системы предупреждения фронтальных столкновений, работающую при скорости вплоть до 200 км/ч, функции автоматической парковки и кругового видеообзора, а также много чего еще.

Еще в середине апреля прошедшего года в сети были опубликованы шпионские фотоснимки обновленного Mercedes C-Class W205, который был запечатлен без камуфляжа на тестовых заездах в Скандинавии, а затем издание Diariomotor тоже опубликовало первые фотоснимки модели, поэтому внешний вид новинки автопроизводителю сохранить в тайне не получилось. Автомобиль получил значительно переработанный дизайн с немного покатой крышей в стиле версии CLA, задними фонарями, слегка напоминающими своих собратьев на Mercedes S-Class W222, а также головной оптикой, совсем как на новеньком E-Class 2014.

В октябре, компания выпустила официальные фотоснимки интерьера C-Class W205, который по своему оформлению немного напоминает младшие модели. По большей части, благодаря трем круглым вентиляционным соплам, расположенным на центральной консоли и находящемуся над ними монитору развлекательно-информационной системы. Но в этой модели дисплей стал больше он доступен в версиях с диагональю 8,4 и 7,0 дюймов, а у консоли изменилась форма, и появился тачпад для интуитивно-понятного управления всеми мультимедийными возможностями с поддержкой рукописного ввода.

Технические характеристики . Новый Mercedes-Benz получит большую спектр шести - и четырехцилиндровых двигателей на бензине, мощностью начиная от 186 и заканчивая 335 л. с., плюс, сильно модернизированный 2.1-литровый дизельный движок и базовый 180-сильный мотор от Renault. Чуть позже станет доступной гибридная версия обновленной "цешки" и "заряженная" версия от AMG (примерно 525 л. с.). Основной КП все еще остается 7-ступенчатый автомат, однако некоторые будущие модификации получат новую КП на девять ступеней 9G-Tronic.


Те, кто имеет Mercedes-Benz C-класса W204, либо хоть раз ездили в этом авто, могут заметить, что оно достаточно приспособлено для не особо хороших дорог. Внешне это относительно простенькая машина, если сравнить опять же с BMW 330i (хотя как можно сравнить, например, строгий деловой костюм и спортивный костюм). Многие автомобилисты сетуют на то, что в данном «БМВ» не очень то и расслабишься, а вот в довольно простеньком седане «Мерседес» W204 можно отдохнуть и душой и телом, потому, как езда в нем очень комфортабельна. А если ещё и учесть, что авто в двое дешевле BMW, то радости владельцу нет предела.

Обзор нового Mercedes-Benz C-класса W205


Что касается нового автомобиля этого класса серии W205, то в данном случае производитель несколько уменьшил его габариты. Конечно же, от стилистики флагманского S-класса торговый бренд уходить не стал. Надо отметить, что образ седана сдал более уравновешенным, а угловые фонари смотрятся куда лучше.

Видео про внешние отличия между «Мерседесами цешками» в исполнении Luxury и Avantgarde / AMG-line:

Новинка BlueTEC Hybrid, засветившееся в видео, начнется в сентябре 2014 года.

Новинка оборудована адаптивным круиз-контролем и видеонаблюдением, посредствам встроенных видеокамер. На небольшой скорости водитель может совсем расслабится и выпустить руль управления из рук, при этом ему ещё и не придется давить на газ. Но заснуть за рулем ему всё же не удастся, иначе есть вероятность быть разбуженным на светофоре звуком сигнала, так как после полной остановки без управления водителя авто не тронется. Ну, конечно же, совсем не смотреть за дорогой во время движения в режиме круиз-контроля тоже не стоит, потому как есть и резкое сужение трассы, и сложная разметка. Электронике, насколько она бы умной не была, не стоит доверять на все сто процентов. Все же одна голова хорошо, а две лучше.

На мягкость и комфортабельность новой «цешки» W205 рассчитывать всё же не приходится, так как его конек именно «драйв». Сами инженеры, работающие над выходом данной новинки С-класса, отзываются о ней как о драйверской модели. О комфорте пассажиров в салоне можно сказать следующее: «Езда в таком авто идентична проезду в авто с обычными пружинными подвесками». Разработчики оборудовали этот Мерседес единственной пневмоподвеской, цель которой обеспечивать седан более спортивными характеристиками.


Внешность Mercedes-Benz C250 привлекает отдельными оригинальными деталями, а вот общему образу не хватает цельности. Внутри автомобиля стало еще меньше пространства. Если посмотреть на приподнятый подоконник, то возникнет иллюзия глубокой посадки. Однако массивный центральный тоннель не позволит водителю расположиться в кресле удобно, так как он упрется в тоннель своими коленями. При этом еще водитель или пассажир непроизвольно сильно хлопнет дверью, так как еще не привыкли к тому, что она очень легкая. Сразу отметим, что немцы не забыли о российских дорогах, и специально для этой страны выпускают «цешки» с приподнятым клиренсом.


Относительно предыдущей модели этот седан менее комфортабелен. Пневмоподвеска, за которую можно доплатить отдельно, не особо сказывается на мягком ходе. Качать конечно будет меньше, однако на неровностях потрясет ещё и как. От «пневмо» хотелось бы видеть куда более большего результата.

Если же в авто нет воздушной подвески, так как вы не стали за нее доплачивать, отчаиваться как раз и не стоит. Данное авто найдет вас чем порадовать, так как в арсенале у него еще много козырей. Если езда мягче в «Мерседес W204», то в остальном новый драйвовый автомобиль превосходит предшественника буквально во всем.

Салон Mercedes-Benz W205


Первое о чем хочется поговорить это о салоне. Его богатый, в прямом смысле, внутренний мир видно не вооруженным глазом. В отделочных материалах салона немцы изощрялись на славу. В глаза также бросается смена комплектаций. Если ранее применялись три линии Elegance, Classic и Avantgarde, то теперь новинка имеет Avantgarde со звездой и Luxury c брендовой классической решеткой и наличием «прицела» на капоте. Что же касается базовой версии, то она стала безымянна.


Сиденья приобрели лучшую форму, причем кресло водителя опускается. Под поясницу можно накачать специальный жесткий валик. И хотя в автомобиле довольно развита боковая поддержка, все же основная нагрузка приходится на верхнюю часть спины. На рулевую колону перенесли селектор трансмиссии, а вот контроллер системы Command остался на центральном тоннеле. Электромеханический тормоз пришел на замену ножного стояночного. Пассажиры на заднем сидении могут обеспечить себе свой комфорт при помощи собственного климат-контроля.


Ну и конечно же стоит отметить, что потусторонние звуки внутрь салона при закрытых окнах практически не доносятся. Если же авто двигается по дороге с идеальным покрытием, то у пассажиров может возникнуть иллюзия полета. Поэтому Mercedes W205 можно считать самой тихой машиной этого класса.

Тест-драйв новой «цешки»


Проехавшись на Mercedes-Benz C-класса серии W205 от 2014 года выпуска, понимаешь, что автомобиль настолько управляем, что перестаешь обращать внимание на его жесткость. «Цешка» настолько быстро реагирует на руль, хотя, справедливости ради, надо добавить, что электроуселитель руля мог бы быть и лучше. «Мерседес» едет надежно, безопасно и легко, даже входя на повышенной скорости в поворот авто не особо сопротивляясь ровно скользит, смещаясь всем корпусом на более широкий радиус. На больших скоростях «двести пятый» остается послушным и уверенным, что конечно не сможет не радовать. А если прибавить еще к этому тишину в салоне, то можно спокойно сказать, что эта модель превосходит предыдущую мерседесовскую «цешку». Специально для России немцы выпустят версию С 180 с усиленным турбодвигателем. К сожаленью именно на этом автомобиле нам не довелось проехать, так как на тест-драйве её не было. В турбодизельной «четверке» 2.1 находится малолитражный мерседесовский движок. В РФ такие автомобили придут попозже, однако о нем стоит упомянуть уже сейчас. Итак дизельная С 250 CDI отлично сработалась с «автоматом» 7G-Tronic Plus. В этом авто уже стоит пневмоподвеска, а соответственно и система Agility Select которая улучшает связь с акселератором, хотя несколько портит плавный ход.


А вот самое хорошее впечатление на нас произвела бензиновая версия С 250. Сразу отметим, что в России за неё придется доплачивать около 150 тыс. рублей. Однако она того стоит. Хотя этот седан не является самым мощным и дорогим, но в С-классе это самое сбалансированное авто. Новая ходовая стала быстрее, чем у предыдущей версии. В паре к ней идет движок V6 либо турбомотор «восьмерка».


Только жаль, что на наш рынок пока не поступит самая мощная версия машины - Mercedes-Benz C 300.



Габариты:
  • длина – 4686 мм;
  • ширина – 1810 мм;
  • высота 1442 мм.
Другие характеристики:
  • тип кузова – седан;
  • число дверей – 4 шт;
  • полная масса – 2045 кг;
  • объем багажника 480 л.
Подробные паспортные данные машины:




← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»