Шумоизоляция колесных арок для мазда 6. Теперь обработаем двери

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Японские автомобили уже давно заслужили репутацию качественных и надежных транспортных средств, удачно сочетающих в себе великолепную сборку, долговечные механизмы и достаточно демократичную цену. Однако есть у машин азиатского производства один достаточно неприятный недостаток – плохая шумоизоляция салона. Этой болезнью страдают практически все модели среднего и нижнего ценового диапазона, а исключениями являются лишь «премиальные» марки, типа Lexus . Хотя и здесь все не так хорошо – сравнивая «в лоб» представительские седаны Lexus LS 460 и Mercedes-Benz S500, по уровню акустического комфорта однозначно выигрывает авто из Германии.

Куда обратить внимание на Мазда 6

Что же делать человеку, для которого звук от шин, шлепающих по канализационным люкам, является просто-таки неприемлемым фактором, но при этом хочется приобрести новую японскую модель, обладающую прекрасными техническими характеристиками? Первый вариант — попытаться смириться с этим раздражающим нюансом, сделав музыку в салоне погромче или просто стараться не обращать внимание на постоянно присутствующий в машине шум. Некоторые так и поступают, и через несколько месяцев действительно привыкают к наличию множества различных звуков, присутствующих в авто. Если же такой вариант вас не устраивает, существует и другой путь – собственноручная доработка автомобиля. Под собственноручной доработкой понимается не произведение всех работ самостоятельно, а все те манипуляции, которые будут производиться над машиной уже после ее покупки (не важно, будете это делать вы, либо же обратитесь за помощью к специалистам).

Шумоизоляция дверей

Возьмем, к примеру, популярный автомобиль D-класса, Mazda 6. На сегодняшний день продается уже третье поколение этой прекрасной модели. Наряду с отличной управляемостью, шикарной внешностью и двигателями, оснащенными технологией повышения мощности и экономии топлива SKYACTIVE , эти машины имеют посредственную «шумку». Конечно, производителя тоже можно понять – в данном сегменте присутствует очень высокая конкуренция, соответственно маркетологам приходится находить золотую середину между стоимостью и оснащенностью. К сожалению (а для кого-то, может быть, и к счастью), львиная доля бюджета пошла на разработку внешности авто, а также на используемые материалы отделки, при этом такой параметр, как защита пассажиров и водителя от посторонних шумов была посчитана не столь значимой. Соответственно, в Мазда 6 шумоизоляция арок колес оставляет желать лучшего, позволяя находящимся внутри салона людям «наслаждаться» звуком от проезда по всем неровностям дорожного покрытия. Что ж, в конце концов, все мы живем в мире, где рынок диктует свои условия, с которыми нам, потребителям, приходится мириться.

Шумоизоляция колесных арок

Но не все так плохо – компании, занимающиеся автозвуком, с удовольствием помогут существенно повысить комфортность вашего авто, сделав качественную шумоизоляцию собственными силами. Такие работы производятся в несколько этапов и включают в себя полный разборку салона автомобиля, а конкретно – тех мест, которые необходимо изолировать от шума, подготовку самого шумоизоляционного материала, включая его порезку на куски необходимой формы, поклейку этого материала непосредственно на поверхности кузова и, наконец, обратную сборку салона. Звучит не так уж и сложно, не правда ли? На самом деле, в этом процессе необходимо учитывать множество различных нюансов – к примеру, температура воздуха в помещении, где производятся подобные работы, не должна быть ниже 20-ти градусов. Кроме того, необходимо соблюдать правила поклейки шумоизоляционного материала — деталь клеится от края, а не всей поверхностью сразу, после ее укладки прокатывается специальным валиком для обеспечения отсутствия неплотно прилегающих областей.


Минусы шумоизоляции

Очень важным является и выбор непосредственно самого материала. Необходимо помнить, что, чем выше его звукопоглощающие свойства, тем выше его удельная плотность. Соответственно, это необходимо учитывать при планировании комплекса работ по звукоизоляции авто. Нередки случаи, когда люди перестарались с «шумкой», навешав на авто, имеющее слабую мощность, звукоизоляции общим весом в 200 килограммов. Неудивительно, что машина, после такой процедуры, значительно теряет в динамике. Водителю приходится активнее давить на педаль газа, что негативно сказывается на среднем расходе топлива.


Еще один вопрос, достаточно часто возникающий у владельцев автомобилей, касается того, нужно ли делать все работы по шумоизоляции за один подход. Ответ здесь будет отрицательным – нет, работы эти можно выполнять поэтапно. Для уже упоминавшегося примера – в начале вы можете сделать шумоизоляцию дверей Мазды 6 (разница будет заметна сразу же, как только вы первый раз захлопните заметно потяжелевшую дверь), потом колесных арок, потом багажника и т.д. Вы ничего при этом не потеряете, лишь процесс растянется во времени.

Выводы

Грамотная шумоизоляция позволит значительно повысить уровень комфортности вашего автомобиля. Не важно, владеете вы транспортным средством азиатского производства, либо же в вашем гараже стоит видавшая виды «девятка» от отечественного автоконцерна, разница между авто с шумоизоляцией и без будет очень заметна. При этом доверять такие работы стоит лишь квалифицированным специалистам, в противном же случае можно лишь испортить большое количество дорогостоящего материала, так и не получив при этом желаемого эффекта.

Для всех модификаций Мазда 6 шумоизоляция остается актуальной проблемой. Хотя, надо отметить, что японские инженеры уделяют этому вопросу все больше внимания. Однако, купив автомобиль, многие владельцы сразу же делают дополнительную шумоизоляцию.

Такую услугу предлагают официальные дилеры в центрах продаж, а также специализированные сервисы. Желающие сэкономить могут выполнить работы самостоятельно.

Материалы

В Mazda 6 шумоизоляция выполняется различными видами шумоизоляционных материалов, выполняющих определенные функции:

  1. Вибродемпферы (вибропласт, бимаст) – материалы на основе битумно-мастичных композиций, покрытые фольгой. Их задача в погашении виброволн, передающихся на кузов от двигателя и трансимссии. Виброизоляция наклеивается первым слоем непосредственно на металлические поверхности кузова.
  2. Шумопоглотители (акцент, сплен) – пористые, мягкие материалы, поглощающие звуковые волны. Приклеиваются вторым слоем на виброгасители.
  • Уплотнители-антискрипы (битопласт, маделин) – тонкие материалы для устранения скрипов при соприкосновении пластиковых деталей салона.
  1. Жидкая шумоизоляция (Прим Антишум, Динитрол 479) – в виде пасты или аэрозоля. Такие материалы используются для наружной шумоизоляции колесных арок.

Порядок работы

Процесс шумоизоляции связан с полной разборкой салона Мазда 6. Далее порядок проведения работ следующий:

  • Шумоизоляция капота.
  • Шумоизоляция дверей.
  • Шумоизоляция салона.
  • Наружная шумоизоляция.

В зависимости от года выпуска автомобиля применяются различные схемы и сочетания применяемых материалов для достижения максимального эффекта.

После этого можно наслаждаться комфортным разговором с попутчиком или качественным звучанием аудиосистемы, не отвлекаясь на посторонние шумы.

По максимуму включает: капот, потолок, двери, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо, а так же колесных арок снаружи автомобиля - за доплату.

Сделано более
350
Mazda 6 III (2013-...)

За 10 часов
В вашем присутствии

42.000 р.
с работой и материалом

Совсем новенькая, прямо с конвеера, Мазда 6 в кузове третьего поколения в рестайлинге 2019 года попадает к нам в гости на полную шумоизоляцию салона. Самые современные шумоизолирующие материалы у нас уже готовы и заранее нарезаны по нашим фирменным лекалам еще за один час до приезда автомобиля, а виброизоляция греется в нашей специальной печке при температуре 50-55 градусов, дожидаясь своего часа. Работать мы будем слаженно, ведь у каждого специалиста своя очередность и последовательность работы (чтобы не мешаться друг другу): один начинает с потолка, а все остальные занимаются дверьми и капотом. Когда шумоизоляция потолка и дверей закончены, вся команда приступает к шумоизоляции пола и багажника. Никакой суеты и спешки, ведь мы знаем секреты аккуратного и безболезненного разбора любой модели Мазда и практикуем это ежедневно.

За нашей работой можно наблюдать, непосредственно присутствуя рядом на всем протяжении работ (для этого у нас имеются удобные диванчики прямо напротив автомобилей). Присутствие владельца при проведении шумоизоляции мы очень приветствуем, ведь в таком случае у хозяина автомобиля не остается ни единого вопроса при сдаче автомобиля - он видел все своими глазами и задавал вопросы по ходу работы. Особо хотим отметить и то, что мы не предлагаем вам вариантов шумоизоляции, таких как эконом или стандарт. У нас вы получаете только максимальный и самый "злой" вариант обработки салона и только премиальными материалами без компромиссов.

Шумоизоляция капота Mazda 6. Капоты любого автомобиля мы шумоизолируем по "двухслойному" методу: премиальная и легкая виброизоляция Comfort mat Dark D3 на металл капота и шумо-теплоизоляция на заводскую теплоизоляцию с изнаночной стороны.

Шумоизоляция крыши Mazda 6. Разборка обшивки потолка ведется у нас специальным мастером, который делает это в чистых перчатках. Богатейший опыт позволяет это делать легко и быстро. Металл крыши перед оклейкой обезжириваем спиртом.

Нанесение уже готовой и нарезанной виброизоляции Comfort mat Dark D3 занимает считанные минуты и мы прикатываем материал специальным металлическим роликом, чтобы добиться максимального эффекта.Толщина виброизоляции составляет 3мм., что делает крышу очень глухой после обработки, ведь в этом случае она уже перестает быть источником звука от собственных колебаний.

Мы идем в ногу со временем и стараемся широко использовать войлок в шумоизоляции автомобиля, где это возможно. На крыше - ему самое место. Плотный войлок Comfort mat Felton толщиной 10 мм. является наилучшим поглотителем звука, в отличие от Сплена, которым привыкли работать большинство компаний. Этот материал идеально поглотит гуляющую под обшивкой воздушную звуковую волну. Элементарное правило работы в перчатках и чистыми руками позволяет нам гарантировать отсутствие пятен и зацепов на всех деталях и обшивках салона автомобиля при проведении работ.

Шумоизоляция дверей Mazda 6. Разборка дверей не отличается сильными премудростями и перед нашими глазами возникает неплохой доступ к внешнему металлу двери, который мы обязательно обезжириваем. Здесь следует отметить, что после нашего вмешательства вы не встретите сломанных пистонов, зацепов на панелях или щелей - работают профессионалы, за плечами которых сотни автомобилей Мазда 6.

Легкий и эффективный вибродемпфер Comfort mat Dark D3 толщиной 3 миллиметра наносится на внешнюю стенку двери,и плотно раскатывается по металлу для достижения максимальной адгезии. Мы располагаем всем необходимым специнструментом для качественной прикатки материала даже в самых труднодоступных местах.

Вторым слоем в дверь мы используем облегченную мембранную звукоизоляцию Comfort mat Integra 6, которая при всех своих преимуществах является еще и на 100% влагостойкой.

Обшивку двери обработали шумопоглощающими "пирамидками" Comfort mat Soft Wave 15, которые не только идеально поглощают звук, но и обеспечат плотную посадку дверной карты с заполнением всех воздушных пустот, без скрипов и щелей.

Каждый день у нас в работе находится сразу несколько автомобилей, владельцы которых могут не только наблюдать за нами, но и обменяться впечатлениями от увиденного, а так же впечатлениями от владения своими автомобилями.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Mazda6. Когда работы по шумоизоляции дверей и потолка завершены, вся наша команда начинает заниматься полом. Это завершающий этап шумоизоляции автомобиля. Обратите внимание на девственную чистоту металла. И это все прикрывается тонким ковром без какого-либо намека на заводскую шумоизоляцию.

В багажнике нас так же встречает обилие голого и тонкого металла. Это даже к лучшему. Чем большую поверхность мы обработаем, тем лучше будет эффект от работы.

Спустя примерно 1 час работа по вибродемпфированию днища Mazda 6 завершена. Мы применяли мощнейший двухфольговый вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 4 мм. на полу и колесных арках.

Comfort mat Ultra Loker 4 мм. это эксклюзивный материал, который был создан совместно со специалистами спеццентра Авто-Локер и лаборатории Comfort mat. При разработке стояла задача сделать не тяжелый, но максимально эффективный материал. И нам это удалось. Применение премиальной мастики Dark Extreme и двух слоев фольги позволило иметь высокие показатели эффективности (КМП более 0,63) при минимальном весе для такой толщины. Конечно же, материал мы достаем из наших печек уже горячим и равномерно прогретым по всей толщине до 50-55 градусов.

Проклеиваем Ультра Локером все труднодоступные места, особенно в ногах передних пассажиров, "поднимая" материал высоко на моторный щит, куда достанут руки.

В багажнике тоже все красиво и качественно прикатано к металлу. Для прикатки мы используем только металлические ролики. Никакого пластика. Предварительный разогрев материала в печке не только экономит наше время на нагрев каждого листа, но и существенно повышает качество. Ведь, феном такой толстый лист равномерно по всей толщине разогреть невозможно.

Когда наступает очередь укладки звукоизолирующего слоя, мы используем плотную вспененную резину Comfort mat Vision Red 6 на полу в салоне, а так же колесных арках в багажнике.

Пол в багажнике, а так же поле под задним сидением покрываются сразу двухслойной звукоизоляцией Comfort mat BlockShot 7, которая состоит из звукоизолирующей прослойки, покрытой тонкой и плотной мембранной изоляцией.

На пол в салоне и колесные арки укладываем третий слой - звукоизоляционная плотная мембрана Блокатор 3мм. Таким образом, все днище автомобиля в салоне, а так же багажник и арки покрыты тремя слоями материалов, последний из которых звуковая мембрана (черная на полу и синяя потоньше в багажнике). Все это на 100% смело можно называть самой топовой шумоизоляцией по самым современным меркам на момент проведения работ. Лучшего влагостойкого пирога еще не придумано.

После окончания работ по нанесению вибро- и шумоизоляции, наша команда начинает сборку автомобиля. Перед тем, как занести сидения салон должен быть собран полностью. Все обшивки, стойки и накладки порогов занимают свои законные места.

После сборки салона мы производим его протирку и проверку работоспособности всех механизмов. Сборка автомобиля производится в соответствии с заводскими стандартами и мы не допускаем повреждения пистонов, а так же неправильной посадки обшивок и панелей. После нас вы не получите щелей, зацепов на обшивках, или сломанных креплений. От всего этого вас защищает фирменная гарантия Авто-Локер. Наш опыт работы по шумоизоляции Mazda 6 исчисляется несколькими сотнями штук, ровно как и довольными владельцами от проведенных работ. Вы можете быть уверены в качестве нашей работы - мы правда очень хорошо знаем все особенности этого автомобиля.

Шумоизоляция автомобиля Мазда 6 завершена нашими мастерами в полном объеме. Для проклейки салона мы использовали премиальные шумопоглощающие материалы Comfort mat и использовали максимальный вариант оклейки (в прочем, он у нас один единственный независимо от престижности автомобиля). Мы справились с работой за 8 часов и уложили в автомобиль 55 килограммов современных материалов, которые будут работать на совесть весь срок службы автомобиля. Мы тесно сотрудничаем с крупнейшим производителем шумоизоляции, компанией Comfort mat и постоянно совместно совершенствуем состав материалов, используемых в шумоизоляции автомобилей, что позволяет нам быть на шаг впереди вот уже на протяжении многих лет, ведь все самые современные новинки на испытания мы получаем первыми в России на эксклюзивных условиях, как и наши клиенты, которые доверяют работу со своим автомобилем команде Авто-Локер.

Шумоизоляция mazda 6 сегодня отсутствует, даже в новых автомобилях из салона. Виной всему экономия на всем, чтобы сделать авто как можно дешевле, это относится ко всем иномаркам, поэтому купив машину, сразу стоит заняться её шумоизоляцией.

Подобную услугу могут предложить прямо в салоне, можно сделать на специализированной СТО, дешевле, разумеется, сделать самому.

Зачем она нужна

Такой вопрос приходит в голову любому покупателю, вы уже приобрели авто своей мечты, и тут вам предлагают что-то дополнительное, за дополнительные деньги – страховку, шумоизоляцию и другое:

  • В салон автомобиля, без шумоизоляции, проникают шумы мотора, подвески и звуки то проносящихся мимо машин
  • Это не только мешает общаться и слушать музыку, посторонний шум мешает сосредоточиться и вызывает раздражение, утомляет и замедляет реакцию водителей, в результате возникает опасность аварии
  • От шума сужаются сосуды, что приводит к возрастанию нагрузки на сердце и со временем вызывает стенокардию (это не выдумки, а доказанный медиками факт)
  • Кроме того, приобрести новый дорогой автомобиль, при этом гремящий, как ведро с болтами, не очень приятно, разумеется, можно ездить в наушниках, однако разумнее выполнить шумоизоляцию своими руками и наслаждаться комфортом

Как это сделать

С этим вопросом сталкиваются все, желающие в первый раз заняться шумоизоляцией, тут трудного нет ничего, важно знать, какие материалы при этом применяются, в какой последовательности и зоны обработки, а так же особенности работы с материалами, начнем с самих материалов.

Первый класс:

  • Вибропоглотители – материалы, которые предназначены для поглощения вибраций, состоят из битумной, мастичной, либо смешанной композиции, покрываются фольгой, требуют разогрева перед приклеиванием
  • Вибробласт – типичный представитель этой группы, и распространенный, второй самый известный поглотитель вибраций –Бимаст, вибрации внутри материала превращаются в тепловую энергию и затухают
  • Вибропоглотитель клеится прямо на металл, первым слоем

Второй класс:

  • Поглотители звука – пористые материалы, внутри которых звук затихает (поглощается, отсюда и их название)
  • Акцент – представитель этого класса, могут предложить Сплен, только Сплен является звукоотражателем, поэтому внутри салона будет создавать какафонию, при прослушивании музыки
  • Спленом, рекомендуется обработка машины снаружи, моторный отдел и капот
  • Внутри салона лучше Акцент, посторонние шумы перестают проникать внутрь, езда становится тише и комфортнее
  • Имеет самоклеющуюся поверхность, клеится поверх вибропоглотителя

Третий класс:

  • Любой автомобиль изобилует различного рода скрипами (сверчками), возникающими от соприкосновения (трения) пластиковых поверхностей друг об друга и об обшивку
  • Антискрип – вот надежный способ устранения подобной проблемы
  • Представители антискрипа – Битопласт и Маделин, битопласт потолще, Маделин потоньше (миллиметр и тоньше), что позволяет применить его там, где битопласт не входит
  • Просто наклеиваете антискрип на любую из трущихся деталей, и забываете о скрипах навсегда

Четвертый класс:

  • Все хотят видеть салон своего автомобиля модным, стильным и завершенным, поэтому обойти стороной этот класс материалов мы не можем
  • Деколин – материал, служащий для декоративной отделки салона, помогает скрыть недостатки (после шумоизоляции) и подчеркнуть оригинальность
  • Если из под обивки выбиваются клочки шумоизоляции, а подрезать их аккуратно не удастся, заклеиваете поверхность Деколином, и получается отличный вид

Я назвал самые известные марки, если вас не устроит цена, можете приобрести дешевле, выбор за вами, скажу одно - остерегайтесь подделок и не используйте строительных материалов, их тоже могут предложить как вариант

С чего начнем

Мазда 6 шумоизоляция начинается с наиболее простого участка, крышки капота, либо багажника, для работы по шумоизоляции нужны будут такие инструменты:

  • Фен строительный (обычный не годится)
  • Набор отверток
  • Набор ключей
  • Прокаточный (твердый) валик
  • Ветошь
  • Растворитель
  • Острый нож (лучше сапожный)
  • Ножницы и картон

Переходим к капоту

  • Затем, опять же, лучше по шаблону, поверхность полностью закрывается звукоотражателем Сплен, либо звукопоглотителем Акцент (по вашему выбору)
  • Просто снимаете защитную пленку, и прижимаете материал, Акцентом закрываются и впадины и ребра
  • После этого можете крепить обратно заводскую изоляцию, а можете её выбросить
  • Толку от неё мало
  • Вот вы обработали первую поверхность, заодно и потренировались
  • Крышка багажного отдела обрабатывается аналогично

Теперь обработаем двери

  • Затем, поверх идет шумопоглотитель
  • Обшивку изнутри тоже проклеиваете шумопоглотителем
  • В местах соприкосновения обшивки с металлом двери и с ручками, клеится антискрип
  • После чего дверь собирается обратно
  • Обработка одинаковая для всех дверей, поэтому разбирать каждую мы не будем, лучше посмотрите обучающее видео

Обработка салона

Обработка салона наиболее длительный и трудоемкий процесс:

  • Начинается он с разборки салона, снятия сидений, ковриков, Торпедо (см. ) и освобождения багажного отдела
  • Затем металл отмываете и обезжириваете
  • После этого можно класть вибропоглотитель

Важно: При обработке салона, нельзя заклеивать крепежные отверстия, иначе при сборке вы замучаетесь их искать.

  • Вторым слоем идет шумопоглотитель, рекомендуется 10миллиметров
  • Особое внимание следует обратить на арки колес, два слоя вибропоглотителя будут не лишними
  • После обработки, собираете салон

Наша крыша

Обработка крыши не должна вызвать затруднений, единственная рекомендация – возьмите помощника:

  • Снимаете обшивку крыши
  • Металл отмываете и обезжириваете
  • Помощник разогревает виброматериал, вы накладываете и прикатываете
  • Вторым слоем шумопоглотитель

Обработка снаружи

Наибольший шум вызывает рев трансмиссии, шум шин по асфальту и удары камешков в арках колес, поэтому:

  • Снаружи необходимо и арки
  • Сегодня проще и надежнее сделать жидкую шумоизоляцию, она надежнее, долговечнее, проще в нанесении, гораздо легче стандартных листов

    Так выглядит жидкая изоляция

    • Предварительно необходимо зачистить и обезжирить поверхности
    • Затем нанести изоляцию распылителем, и дать ей просохнуть

    У меня все, успехов в работе, я знаю, вы справитесь.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»