Тест драйв генезис g90. Внешний вид и габариты Hyundai Genesis G90

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Самый большой Hyundai - все. Equus уехал в Историю вместе с лошадиным именем, распространенной фамилией и сомнительным имид-жем мещанина во дворянстве. Но есть и хорошие новости.

Тому, кто возжелает по-настоящему Большой и Роскошный Корей--ский Автомобиль, не придется скрепя серд-це менять свой i40 на чужой Kia Quoris. Потому что вместо одной премиум-модели у Hyundai появился целый премиум-бренд - Genesis. А первой моделью в его линейке стал... нет, не бывший Hyundai Genesis (хотя этот тоже вскоре лишится ластнейма Hyundai).

В большой премиум корейцы зашли с туза. Вернее, с тузом: с иголки новым седаном G90 размера XXL. Размер велик без натяжки: стандартная версия лишь на несколько сантиметров не дотягивает до длиннобазных немецких баронов - S, 7 и A8.

Но это не все. Из рукава у Genesis торчит еще и G90L - удлиненный на 29 см вставкой в междудверное пространство и дополнительно растянутыми задними дверьми! Этим автомобилем уже не стыдно помериться даже с Maybach - и убедиться в превосходстве G...

Тут пора выйти скептику и крикнуть: “Да знаем мы этих корейцев! Длиннее - еще не значит лучше!” Ну, насчет длины спорить не будем, хотя не все мужчины согласятся. Но в одном скептик точно неправ: ЭТИХ корейцев вы еще не знаете.

Вот и я до нормандского свидания с G90 и G90L таких корейцев тоже не знал. Хотя однажды уже назвал Genesis - тот, что был еще Hyundai, - первым корейским автомобилем, который можно оценивать по гамбургскому счету - без всякой оглядки на страну происхождения и прайс... Так вот, даже против него G90 - что дог против бульдога. Стейк против жареной колбасы.





Сразу оговорюсь, чтобы вы не сочли меня платным агентом корейского автопрома: не готов утверждать, что G90 ни в чем не уступит тем самым “немцам” с их вековой историей и генеалогическими баобабами. Корейский премиум еще молод, и местами это заметно (какими местами - об этом чуть позже).

Но тем удивительнее его способности. Плавность хода - отличная, по-настоящему породистая, хотя вместо модного воздуха в подвеске - обычные пружины. Но адаптивные амортизаторы настроены здорово: то, что на дороге есть неровности, вдруг понимаешь лишь на очень “ост-рых” ямах. Да и как понимаешь - смутно осознаешь, а не подпрыгиваешь и чертыхаешься: сотрудничество с матерыми немецкими компаниями Sachs и ZF оказалось продуктивным.

Кстати, режимы работы мехатронного шасси - отдельная удача: не час-то бывает, чтобы Комфорт+, Комфорт и Динамик так точно соответствовали названиям и внятно меняли поведение машины. Первый - для города: отлично фильтрует любую дорогу, но если очень уж разогнаться, допускает легкую раскачку. Второй - загородный: машина уже собрана, но еще почти не транслирует дорожный “шум”. Третий - автобанный: обеспечивает стабильность и точность на любом ходу. А поскольку асфальт на магистралях гладкий, комфорт почти не страдает.

Рулить при этом тоже легко и прият-но. На извилистом шоссе G90 не по габаритам цепок и ловок: подозреваю, пафосные тестовые седаны сильно удивили тихоходных нормандцев “чудесами на виражах”, не особо тормозя в поворотах, - не исключая громадный G90L.

Кто сказал, что дьявол - в деталях? В деталях Genesis никакого дьявола нет.

Есть осязаемое качество, натуральные материалы и очень неплохой вкус

Водительское кресло электрорегулируется по 22 параметрам, пассажирское - по 16

Самый “спартанский” вариант: трехместный диван с откидным подлокотником по центру

А это - настоящий бизнес-класс по версии G90 Long: мегараскладушка с оттоманкой

Тем более что динамики у G90 - хоть отбавляй. Привод - только полный, заднеприводные машины в нашу северную страну не повезут. Двигателей на выбор три, все бензиновые. На стартовом атмосферном V6 3.8 мощностью 309 л.с. прокатиться пока не удалось. Зато новейший V6 3.3T-GDI с парой турбин везет на все свои 370 коней и 510 Нм. Бывает, что характеристики впечатляют только на бумаге, но тут явно не тот случай. Сотня за 6,2 с - результат, не стыдный и для хот-хэтча. Конечно, 8-ступенчатый автомат дозирует тягу плавно, но прыти у G90 от этого не убавляется. А ведь есть еще и статусный Tau V8 5.0 GDI - пять литров без наддува выдают ту же тягу и 413 коней. Мощности много не бывает: с этим двиглом даже длинный G90 не отстает от короткого 3.3. А управлять эластичной силищей V8 приятней, чем турбопанчем “шестерки”: обычный G90 делает с ним сотню за 5,7 с! Сложно привыкнуть к тому, что суперпрыть демонстрирует не “зажигалка”, а 5,5-метровый премиум-корабль в коже-дереве-мягких сортах пластмассы.

Соперник - Lexus LX
Тоже из азиатско-американского крыла большой роскоши. Но уже стар и даже суперстар: грядет смена поколения

Шумоизоляция и отделка полностью соответствуют статусу - только вокруг кнопок на руле и внутренних дверных ручек пластик выглядит и ощущается недорогим. А еще кажутся бедными родственниками пристроенные поверх HD-дисплея аналоговые круг-ляки тахо и спидо. Еще недочеты? Дисплеи для пассажиров сзади работают только в унисон, и наушников для их раздельного использования нет. Как и “алкохолодильника” между задними креслами - даже за доплату. Зато набор вспомогательной электроники даже не буду упоминать: его описание занимает тома мануала. Тут есть просто все, включая “почти автопилот” активного круиз-контроля.

Но реальный изюм G90 - сверх-удобные кресла. Особенно задние. Вот не вру: давно мне не было так удобно в автомобиле. Готов согласиться, что таким стульям и массаж не нужен (его и нет). А уж путешествовать по суше горизонтальнее, чем в оттомане удлиненного G90L, можно только на носилках кареты “скорой” (не дай Бог!). Так что G90 - это точно успех на колесах. Уровень роскоши исчерпывают три комплектации плюс топовый Long. А цены - от 4 450 000 до 5 650 000 руб. Теперь ясно, почему Mercedes хочет построить завод в России?

ТЕКСТ: ВИТАЛИЙ ТИЩЕНКО

Обзор нового представителя семейства Дженесис от Хюндай — премиум-седана Hyundai Genesis G90. Технические характеристики, внешний вид и габариты кузова, уровень комплектации, а также сроки выхода на рынок.

Hyundai Genesis G90 — новый, яркий и стильный представитель класса премиальных седанов открывает собой сегмент корейских авто-новинок Genesis. Купить Хюндай Дженесис Джи90 в России можно будет не ранее лета 2016 года. К этому периоду определится точная стоимость авто-новинки.

Внешний вид и габариты Hyundai Genesis G90

Экстерьер кузова солидный и презентабельный, мощное тело авто, стремительный силуэт, огромные двери – атрибуты, которые диктует премиум-класс, никуда от них не деться. Анфас нового седана украшает достаточно крупный многоугольник псевдо радиаторной решетки, от углов которого по крышке капота расходятся лучи ребер. Снизу решетку подпирает спортивный бампер с оригинальными лентами ходовых огней, незаметными «жабрами» воздуховодов. Корма поражает красотой плафонов светотехники, массивной дверью багажного отделения с полукруглой выштамповкой, широким бампером с защитной накладкой и мощными гнездами-параллелепипедами насадок выхлопных труб.

Габариты авто-новинки 2016 года: 5,205 м — длина кузова, 1,915 м ширина, 1,495 м высота, размер колесной базы – 3,16 м.

Комплектация Хюндай Дженезис Джи90

Базовая комплектация Hyundai Genesis G90, как и полагается авто премиум-класса, достаточна обширна. В наличии ксенон фар головного света и Full LED наполнение ходовых и габаритных огней, легкосплавные диски R18 на шинах Michelin, боковые зеркала с подогревом, электроприводом настроек и функцией складывания, бесключевой доступ в салон, кнопка запуска двигателя, подогрев всех сидений, передние кресла с вентиляцией и массажем, электронный ручник, 9 подушек безопасности, автопарковщик, мультимедийная система с 12-дюймовым дисплеем (навигатор, вывод изображений с камеры заднего вида, звук Premium Sound на 14 динамиков), климат-контроль на 3 зоны, часы, цифровая приборная панель в 7 дюймов, отличный запас свободного места в стильном салоне, в отделке которого использованы натуральная кожа, вставки из дерева и алюминия.

Пневматическая подвеска, турбированный рядный мотор, выдающий по 110 лошадей с литра объёма, преселективный «робот», система «старт-стоп» и биксеноновая оптика – это не про Genesis. Этот автомобиль гораздо более интересный, причём интересный в своей конструкции, которая так сочетает современный комфорт и олдскульность в лучшем смысле этого слова, что увидевший его нечаянно Mercedes-Benz W140 ушёл бы рыдать за угол.

Тут вам не Хёндэ!

Н ачнём с коротенькой истории, которая должна развенчать устойчивый миф о том, что G90 – это Хёндэ. Действительно, в 2008 году в Корее был выпущен автомобиль Hyundai Genesis. Этот Дженезис, разработка которого обошлась компании в сумму около 500 миллионов долларов, в России не пользовался большим спросом, но, например, в США стал бестселлером. В 2014 году даже был проведён рестайлинг этой машины.

У же в 2015 году Хёндэ заявила о создании нового бренда Genesis Motors, который будет занят выпуском премиальных моделей. Новый бренд – это не только новый логотип. Genesis Motors – это собственный штат инженеров-конструкторов, дизайнеров и всех прочих, кто задействован в разработке и продаже автомобиля. С обслуживанием чуть сложнее: дилеров Genesis в России пока нет, все ТО проводят дилеры Hyundai. Впрочем, руководство Дженезиса делает всё, чтобы максимально дистанцироваться от Хёндэ: отдельные клиентские зоны, собственные программы и акции – всё это уже есть.

Ну а в будущем обещают сделать так, чтобы владельцу Дженезиса даже в страшном сне не приснилось, что его автомобиль имеет какое-то отношение к Хёндэ. Возможно, со временем всё так и получится, тем более что Genesis G90 получился и вправду потрясающим, не похожим ни на Солярис, ни на Элантру, ни на всё прочее.

Коротко о технике

Вряд ли потенциальным владельцам G 90, особенно лимузина, будет интересно читать про моторы и подвески. Но всё же этот раздел пропустить нельзя.

Габариты (Д/Ш/В):

5 495 / 1 915 / 1 495 мм

Итак, на тесте у нас не просто G 90, а G 90 Long . Это значит, что между передними и задними дверьми есть ещё вставка длиной 290 мм. И без того не самый маленький автомобиль в таком кузове становится просто огромным: длина его – 5 495 мм, а ширина – 1 915 мм (высота, если интересно, 1 495 мм). Так как на лимузинах у нас бедные люди не ездят, то и с комплектациями «лонга» мудрить не стали, впихнув в него всё, что можно. Чем это хорошо – расскажем чуть ниже, пока же, как и обещали, пару слов непосредственно о технике.

У G90 может быть три двигателя: битурбомотор T-GDI – 3,3-литровый мощностью 370 л.с., атмосферный 3,8-литровый GDI мощностью 309 л.с. и атмосферный пятилитровый GDI мощностью 413 л.с. И если первый мотор относительно свежий, то два вторых уже не новы: V6 – серии Lambda, V8 – Tau.

Разумеется, у G90 L мотор может быть только самым мощным, а это значит, что у нас под капотом настоящий V8 без всяких там турбин, но с хорошим максимальным крутящим моментом 505 Нм. Двигатель этот с непосредственным впрыском, с четырьмя клапанами на цилиндр, точный объём – 5 038 кубических сантиметров. Такие моторы G8BE выпускаются с 2008 года и нам знакомы по Hyundai Equus.

Нельзя не отметить, что атмосферные моторы отлично переваривают 92-й бензин, если, конечно, только дороговизна 95-го становится препятствием для покупки Дженезиса. Разумеется, уже нельзя ожидать от мотора прямоты чугунных предшественников. Нет, он алюминиевый, есть в нём и система непрерывного изменения фаз газораспределения, и переменная длина впускного коллектора, и по два вала ГРМ в каждой головке. Но всё же V 8… Всё же атмосферный… Ценители поймут.

Дженезис не даёт выбора трансмиссий. Все G90 — только с восьмиступенчатыми классическими АКПП собственной разработки Hyundai и системой полного привода HTRAC. Электроника HTRAC позволяет перераспределять момент между передней и задней осями автомобиля. На практике получается приблизительно такая картина: если дорожное покрытие ровное и не скользкое, то машина едет на заднем приводе, но если появляются признаки неустойчивости, то на переднюю ось передаётся до 40% крутящего момента. Кстати, в спортивном режиме трансмиссии на задней оси появляется 90% момента, что позволяет «крутить пятаки». Но об этом чуть позже.

Корейцы решили отказаться от использования пневмоэлементов в подвеске. Дескать, это не лучшее решение — не самое надёжное. В итоге тут и спереди, и сзади многорычажки со стабилизаторами поперечной устойчивости и электронно-управляемой адаптивной подвеской Genesis (GACS). Перестраховались? Возможно, но ошибки тут нет: ездит G90 просто прекрасно и без пневмостоек.

Что же, пора перейти в салон. И начнём мы не с водительского места, а заднего правого кресла. И даже не спрашивайте меня, почему.

Дорогой мой человек

Для самого главного пассажира тут построили рай, рабочее место, зону отдыха, кресло-кровать, концертный зал и небольшую часовенку во имя себя любимого. Можно было бы придумать что-то ещё – сделали бы ещё. Начнём по порядку.

Есть три варианта исполнения интерьера: тёмный (кожа наппа и орех), двухцветный светлый/бежевый (наппа и берёза) и двухцветный синий/бежевый (наппа и ясень). Дерево, разумеется, натуральное, а наппа – это тонкая полуанилиновая кожа, выработанная из шкур крупного рогатого скота и овчины. То есть, тоже далеко не дерматин. На ощупь эти материалы очень качественные, грех жаловаться. И всё же настоящий шок от отношения к VIP -пассажиру можно получить только сидя в правом кресле заднего ряда. Да, тут нет сплошного дивана, втроём не сядешь. Ну и не надо — в Дженезисе надо жить для себя.

Глупо даже пытаться оценить достаточность или недостаток места в ногах, тут можно играть в футбол. А, нет, в гольф: так круче. Слева на подлокотнике – управление мультимедийной системой, перед глазами – экран на подголовнике переднего сиденья. В настройках звука фирмы Lexicon есть даже пресет VIP .

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Кресло не просто удобное, оно бесподобное. В скольких направлениях регулируется заднее сиденье? В трёх? В пяти? Нет — в четырнадцати! Включая подголовник, наклон плечевой зоны, передний валик… К слову, тут заднего пассажира обделили: водительское сиденье можно регулировать в двадцати двух направлениях.

Допустим, пальчики ВИПа устали нажимать кнопочки, а ехать ещё долго. Что ему, бедняге, остаётся? Только вытянуться во весь рост и улечься спать. Для этого достаточно нажать ещё одну кнопку, после чего переднее правое сиденье уедет максимально вперёд, а заднее разложится, как кровать. Одно неудобство: в экран смотреть уже не получится, он уйдёт куда-то вперёд вместе с передним сиденьем. Кстати, проведём эксперимент. Сажаю на переднее сиденье товарища, сам сажусь сзади и раскладываю своё кресло. И что бы вы думали? Дженезису плевать на переднего пассажира, он готов безжалостно переломать ему кости, лишь бы тому, кто сзади, было удобно. Эксперимент пришлось прекратить.

1 / 2

2 / 2

Есть ли смысл говорить, что задние пассажиры в активе имеют подогрев и вентиляцию сидений, две своих зоны климат-контроля, 12-вольтовые розетки и разъём USB ? Это всё есть. Есть ещё и боковые и задние шторки. Жаль, что у меня нет личного водителя - так бы и остался на втором ряду весь тест-драйв. Но придется рулить…

Кого везёшь, брат?

Где-то около Твери заехал на заправку. Заправщик, гражданин дружественной, но южной республики, попробовал открыть бензобак, но безуспешно. Я нетерпеливо (почти сутки не спал) скомандовал:

Иди гуляй, я сам заправлюсь. Быстрее надо!

Заправщик приблизил ко мне смуглое усатое лицо:

Кого везёшь, брат?

Путина , — ответил я. И чуть не расплакался: вот она, доля водителя «лонга»! Все понты – у того, кто сзади. Впереди ты всего лишь водитель…

В расстроенных чувствах я отключил ESP и перевёл электронику в спортивный режим. Визг покрышек, оборот вокруг передней оси, выезд боком на пустую ночную трассу. Вроде полегчало.

Да, Дженезис так может. Но это всё – баловство. Он может гораздо больше. Гораздо.

Начну с того, что этот автомобиль не относится к разряду «сел-поехал». Чего греха таить: водить большую машину сложнее, чем компактный хэтчбек. Поэтому количество электронных ассистентов тут очень велико, и настраивать машину под себя можно (и нужно) долго и тщательно. Даже настройка проекции на лобовое стекло может быть увлекательным занятием: можно не только добавлять или убирать навигацию или контроль полосы, но и регулировать цвет и размер шрифта спидометра.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Если рассказывать о всех функциях, доступных водителю Дженезиса, получится очень объёмная и весьма скучная инструкция по эксплуатации. Поэтому расскажу только о самых интересных «фишках» или о тех, работа которых вызывала вопросы. А начнём с обычного движения по трассе и городу.

1 / 7

2 / 7

3 / 7

4 / 7

5 / 7

6 / 7

7 / 7

Режимы движения Drive mode позволяют ехать в пресетах Комфорт, Комфорт+ и Спорт. Между первыми двумя особой разницы нет. Даже с максимально «распущенной» настройкой подвески в самом комфортном режиме можно ехать по далеко не идеальной трассе М10 со скоростью, едва не дотягивающей до лишенческой статьи КоАП (не пытайтесь повторить это!) и не терять ощущения полного контроля над машиной. Вполне возможно, уверенности добавляет система полного привода HTRAC, потому что при обгонах на снегу у Дженезиса отнюдь не заднеприводные повадки.

А вот полностью полагаться на ассистент удержания автомобиля на полосе движения я бы не советовал: работает он с ленцой. Уйти из полосы, может, и не даст, но посередине вести откажется. Да и нужно ли оно? Ведь стоит только ослабить хватку на руле, как Дженезис начинает паниковать и требовать схватиться за руль обеими руками. Впрочем, периодически G 90 терял покоящиеся на руле обе мои руки и начинал испуганно верещать. Приходилось ласково гладить его по баранке, после чего он успокаивался.

Я уже говорил, что ксенона тут нет. Да, очень неожиданно на G 90 стоят светодиодные фары, и уж совсем неожиданно они не имеют омывателя (кстати, на ранних Hyundai Genesis они есть). И если сюда прибавить абсолютно мерзкие щётки стеклоочистителя, то поездки ночью уже не кажутся очень приятными. В эту же кучу свалю и постоянно грязные переднюю и заднюю камеры, из-за чего система кругового обзора зачастую бывала лишь номинально, а парковка задним ходом становилась просто мучением.

Всё-всё, больше ругаться не буду, всё остальное прекрасно и возвышенно, как фотография пожарного, вытаскивающего из огня котёнка.

Я бы очень посоветовал покататься на Дженезисе любителям настоящих автомобилей. Таких, какие сейчас почему-то принято называть «ламповыми» (видимо, по аналогии с радиотехникой). Благородный звук V 8, никаких «подхватов» турбины, очень правильные переключения АКПП – всё это роднит Дженезис с тем самым W 140, который я вспомнил в самом начале.



Можно ли на Дженезисе быть «дерзким, как пуля резким»? В общем-то, да. В спортивном режиме вполне можно. Но это будет то же самое, что заставлять слона бегать наперегонки с больным рахитом пингвином: глупо, нелепо, жестоко. G 90 всё же несколько флегматичен, и вряд ли кому-то понравится ставить на нём рекорды на 402 метрах. Хотя с динамикой у него всё в порядке: до первой сотни Дженезис разгоняется за 6,3 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой и достигает 240 км/ч.

Стоимость автомобиля:

5 950 000 рублей

Один из модных параметров, без которых не обходится ни один приличный тест-драйв, это акустический комфорт. Само собой, внутри G 90 не слышно ничего, что происходит снаружи, в мире суетливых и нищих людей. И только на высоких оборотах ухо ласкает благородный рык мотора. Вообще акустике уделено огромное внимание. Шумоизолирующие лобовое и заднее стекла, трёхслойная герметизация дверей и двойные звуконепроницаемые боковые стекла – это уже, вроде бы, и норма для такого автомобиля. Но есть у него и своя собственная фишка.

Литые диски G 90 внутри полые, что, по идее конструкторов, не только снижает вес колеса, но и уменьшает порождаемый им шум. Возможно, так оно и есть, хотя при езде по открытому асфальту шум покрышек всё же слышен. Но тут, я думаю, всё дело в шипованной резине, звук которой полностью убрать просто невозможно. Тем более что размерность шин соответствует гигантизму автомобиля: передние — 245/45 R19, задние и вовсе 275/40.

В результате достаточно длительных поездок по Москве, Петербургу и по трассе между этими двумя городами у меня сложилась довольно целостная картина восприятия G 90 L . Во-первых, это действительно очень удобный автомобиль. Кресла – вне конкуренции, но и во всём остальном эргономика просто блестящая. Даже «шайба» управления на подлокотнике, которую я не очень-то люблю на некоторых других автомобилях, тут не вызвала никаких вопросов. Управление удобное, позиции фиксируются чётко, непроизвольного прыгания курсора по меню не было. Электронные помощники в целом работают, особенно помогает мониторинг слепых зон (BSD ), который, впрочем, на МКАДе периодически паниковал совершенно беспричинно. И всё же лучше его не отключать: из-за вставок между передними и задними дверьми обзор не самый лучший, и иногда можно полагаться только на BSD .

А вот с парковкой, конечно, беда. И дело не только в том, что места для неё требуется очень много. Причина печали – крайняя неповоротливость длинной версии: скорее всего, из-за большой колёсной базы (3 450 мм). Если сюда добавить совсем небольшой клиренс в 150 мм, то масштабы сложности представить можно. Ползающий на брюхе бегемот – это всегда грустно.

«Ну и сколько же бензина сожрал твой Дженезис, мил человек?» – спросят завидующие скептики. Меньше, чем думаете. По трассе – 10,5 литров (при том, что я… не ехал медленно), в городе получалось по-разному. В московской пробке (если вы не ездили по Москве, то вряд ли оцените всю глубину этого явления) расход вырастал до 27 литров на сотню, но при этом я за три с половиной часа проехал около 5 километров. В более-менее нормальном режиме можно уложиться в 16-18 литров, хотя в целом по городу с плотным трафиком вряд ли будет меньше 20 литров на сто километров. С учётом, что весит полностью загруженная машина 2 720 кг, а под капотом у неё живут 413 лошадей, это не так уж и плохо.

Многочисленные туристы у острова Мон-Сен-Мишель явно находились под впечатлением. И не только от локации номер 1 во французском списке Всемирного наследия Юнеско, но и от невесть откуда взявшихся у древних стен больших седанов Genesis G90 , флагманских для этой марки. Дело даже не в том, что попасть туда на автомобиле можно только с разрешения всех 29 местных жителей, властей и полиции, но и в весьма впечатляющем внешнем виде и неизвестных многим крылатым эмблемам с логотипом Genesis.

И да, и нет. На российском рынке уже есть седан Hyundai Genesis , но представленный в прошлом году флагман южнокорейского гиганта теперь носит имя собственное - Genesis G90. Первое время «Дженезисы» будут продаваться в особо заслуженных дилерских центрах Hyundai, но через несколько лет Genesis получит собственную сеть, ибо модельный ряд расширится за счёт седана бизнес-класса G80 (это как раз нынешний Hyundai Genesis после смены вывески), более компактного G70, включая купе, и пары кроссоверов.

Дизайн G90 был разработан под руководством Петера Шрайера, который прежде отвечал за внешний вид автомобилей Kia. А потому G90 получился вполне ладным, но, конечно же, консервативным - публика не любит диких экспериментов в этом сегменте. Тем удивительнее, что G90 не кажется громоздким, хотя в длину вымахал на 5,2 метра - он почти на 50 мм длиннее Hyundai Equus , прежней топ-модели.

По пути Lexus?

Да, как и Lexus в конце 80-х, корейцы решили выделять свой суббренд именно с флагманской модели. Но, что удивительно, рынком номер 1 для Genesis стали вовсе не Соединённые Штаты Америки - G90 стартовал с Южной Кореи, а сейчас предлагается на Ближнем Востоке, в Канаде и России. Такая вот любопытная география. Так что европейские туристы не зря глазели на «Дженезисы» - в ближайшие годы они явно не увидят их на местных дорогах.

Остаётся им только посочувствовать - за дверьми с электродоводчиками скрывается царство кожи, дерева и алюминия. Смотрю на сочетание цветов и вспоминаю... Porsche Panamera Turbo, что мы ещё в 2010 году. Но то гамма с тёмно-синей кожей и бежевыми дверными картами и нижней частью передней панели, а по архитектуре салон G90 похож на убранство седана Lexus LS - здесь схожий дизайн с широкоформатным 12-дюймовым дисплеем вверху центральной консоли и часиками между дефлекторами системы вентиляции.

Но по отделке Genesis однозначно лучше и японского конкурента, и британского Jaguar XJ - некоторые кнопки выполнены из металла, экраны радуют графикой и разрешением, а сиденья обшиты кожей Nappa с контрастной прострочкой. Кстати, они тут с сертификатом немецкой ортопедической организации AGR - за 1000 км в G90 спина совершенно не устала. Однако есть и недостатки - тут обычный приборный щиток (нельзя заказать дисплей с «нарисованными» шкалами), а на общем фоне высококачественных материалов расстраивает руль, отталкивающий и кожей на ободе, и пластиком блоков кнопок на спицах.

Старая школа

Интересно, что и технически Genesis G90 достаточно консервативен. Никакого алюминия и углепластика в конструкции кузова - сделан он из стали (на 52% - из высокопрочной). Никаких дизелей или гибридов - только проверенные временем бензиновые V6 семейства Lambda и V8 Tau, которые использовались на предшественнике, Hyundai Equus . Добавлена только «шестёрка» 3.3 с двумя турбинами. Даже пневмоподвески нет - G90 оснащается электронноуправляемыми амортизаторами Sachs/ZF. Восьмиступенчатый автомат был модернизирован - он стал легче и быстрее переключается. А ещё тут нет ни системы ночного видения, ни задатков автопилота (только система удержания в полосе и активный круиз-контроль). Работают они, кстати, средненько - LKAS вынуждает седан «плавать» между линиями разметки, а «круиз» грубовато реагирует на выезжающие в левый ряд более медленные машины и затем долго набирает заданную скорость. Зато есть удобный цветной проекционный экран.

G90 получился тяжелее, чем Equus - снаряжённая масса седана с атмосферным V6 3.8 начинается с 2155 кг (Equus - от 2000 кг). И дело не только в более крупных размерах, широком наборе стандартного оборудования с кучей электроприводов всего и вся и 19-дюймовых колёсах вместо «18-шек». Самое главное - все «Дженезисы» G90 получили полный привод! Причём настройки изменяются в зависимости от выбранного режима движения: в Eco практически 100% крутящего момента подаётся назад для экономии топлива, в Sport 10% тяги уходит вперёд для сохранения заднеприводного характера, а максимально доля «передка» может доходить до 40%. Разумеется, всем этим управляет электроника.

Зачем тут режим Sport?

А едет-то G90 хорошо! Новый 370-сильный V6 3.3 с двумя турбинами легко подхватывает седан массой 2,3 тонны и неожиданно грозно звучит. Цифры разгона до сотни не впечатляют - 6,2 секунды, но в реальности G90 ощущается динамичнее и легко загоняет стрелку спидометра к отметке «200». Ещё 40 км/ч - и сработает ограничитель. G90 способен удивить даже на извилистых деревенских дорожках! Управлять большим «Дженезисом» легко - габариты прекрасно чувствуются, благодаря хорошей обзорности. Передние стойки тут чуть сдвинуты вперёд, водителю видны рельефные крылья. А в повадках нет даже и намёка на лень - Genesis чутко реагирует на руль, устремляясь в повороты. Автомат в «Спорте» также держит мотор в тонусе, причём есть и подрулевые лепестки, хотя в них нет никакой необходимости.

фотографий

фотографий

фотографий

Руль, кстати, в «спорте» становится «тяжелее», но от этого можно избавиться, настроив всё индивидуально, включая подвеску и работу полноприводной трансмиссии. Лучше всего амортизаторы работают в режиме Comfort - в Comfort+ появляется раскачка на волнах, а Sport вынуждает их «собирать» всю дорожную мелочь на кузов. Но в целом отсутствие пневмоподвески едва ли отрицательно сказывается на плавности хода. Пожаловаться можно лишь на стыки и люки, которые Genesis встречает с прохладой. Кстати, обут Genesis G90 в цепкие шины Continental ContiSportContact 5 - интересный выбор для представительского класса. Они же - основной источник шума (особенно на шершавом асфальте), но в целом, конечно же, в G90 тихо: тут и двойные стёкла, и система активного шумоподавления. Есть у «Дженезиса» и режим Smart, в котором «мозг» самостоятельно определяет стиль вождения и соответствующим образом настраивает силовой агрегат, амортизаторы, коробку передач, полный привод и рулевое управление.

Так за рулём или сзади?

И всё-таки... сзади. Пусть «Дженезис» приятно едет, но едва вы окажетесь на заднем сиденье, как выходить оттуда не захочется. Колёсная база у G90 составляет 3160 мм (+ 155 мм к Equus!) и едва не дотягивает до длиннобазного Mercedes-Benz S-класса, уступая ему всего 5 мм. А потому сзади в G90 очень много места. Кроме того, сами сиденья невероятно удобны (даже лучше передних), в базовом оснащении у них есть электроприводы (с памятью!) и вентиляцией. Нет, правда, массажа, но корейцы уверены, что с таким профилем кресел он не нужен. Звучит спорно, но тело и правда не устаёт. А ещё шорох шин пробивается сюда чуточку хуже, чем спереди.

Недостатки? Есть! Во-первых, сзади всего один USB-разъём. Надо подзарядить телефон - придётся драться с соседом. Либо заказывать пакет VIP за 300 тысяч рублей, включающий в себя 2 раздельных кресла и центральный тоннель с отделениями для мелких вещей и подстаканниками - там будет и беспроводная зарядка (одна из них расположена спереди и входит в стандартную комплектацию). Во-вторых, система развлечения с двумя 9-дюймовыми экранами не даёт возможности слушать или смотреть что-то индивидуально - здесь нет ни наушников, ни раздельного управления. То есть, что выбрал один, то смотрят и слушают все. То же самое касается и климат-контроля - можно установить температуру только для всей задней части. Так что пассажир тут должен быть один...

Хочу ещё длиннее!

Идеальная версия для обеспеченного эгоиста - это Genesis G90 L. В центре кузова тут 290-миллиметровая вставка, отчего выглядит такой «Дженезис» так, будто он только что выехал из ворот какого-нибудь посольства. Оснащается он только пятилитровым двигателем мощностью 413 л.с. и, несмотря на проигрыш в крутящем моменте турбомотору 3.3, тянет он даже приятнее под приглушённый рокот классического атмосферного V8. Наконец, G90 L доступен исключительно в самом роскошном исполнении Royal.

Но главная прелесть в другом. Нажатие одной кнопки... и в салоне начинается трансформация - переднее кресло уезжает вперёд, а заднее раскладывается, будто в бизнес-классе широкофюзеляжных самолётов. Тут можно спать, не забыв отгородиться от внешнего мира шторками с электроприводом. Из конкурентов подобное предлагает только Mercedes-Maybach, причём G90 L превосходит его по длине - 5 495 мм против 5 453, а колёсная база больше на 85 мм, поэтому пространства в «Дженезисе» больше.

Ставка на цены?

Звучит круто, но как Genesis будет бороться в сегменте, где важнее всего имидж бренда и статус автомобиля? Корейцы понимают, что им предстоит долгий путь по завоеванию состоятельной аудитории, поэтому пока не строят каких-то амбициозных планов продаж. Первый шаг - это, конечно, цены и богатейшее оснащение, намного превосходящее начальные комплектации конкурентов (рассказ о прайс-листе - в ролике ниже). К тому же, все Genesis G90 для нашего рынка будут «дособираться» на калининградском «Автоторе», что сделает их привлекательными для различных государственных структур.

Версия с 370-сильным V6 с двумя турбинами стоит на 300 тысяч дороже базовой - 4 750 000 рублей (и доступна ещё и в комплектации Elite за 5 050 000 рублей). G90 Royal с V8 5.0 - это 5 650 000 рублей. И, наконец, лимузин G90 L обойдётся в 5 950 000 рублей.

Заманивает Genesis и сервисными условиями - предоставляется гарантия 4 года без ограничения пробега, а раз в год можно бесплатно пользоваться услугой дистанционного технического обслуживания, когда за автомобилем приезжает сотрудник дилерского центра, оставляя «подменку», забирает его и привозит уже после ТО. Кстати, атмосферные моторы G90 сертифицированы на использование топлива Аи-92, что также снизит расходы на содержание - в ходе теста G90 потребляли в среднем никак не меньше 12 л/100 км с учётом марш-бросков по шоссе. Так что у Genesis есть шансы закрепиться в премиум-сегменте даже при отставании в области электронных систем и мультимедиа (в конце концов, это автомобиль для пассажира). А вскоре на подмогу к G90 придёт седан G80 (слегка перелицованный Hyundai Genesis). Неужели новая крылатая эмблема действительно будет часто мелькать на наших дорогах?

Модель
Тип ДВС Бензиновый Бензиновый
Мощность, л.с. 370 413
Рабочий объем, см3 3342 5038
Число цилиндров 6 8
Расположение цилиндров V-образный V-образный
Мощность, л.с. 370 при 6000 об/мин 413 при 6000 об/мин
Крутящий момент, Нм 510 при 1300 – 4500 об/мин 505 при 5000 об/мин
Средний условный расход топлива, л/100 км 12.0 12.3
Разгон с места до 100 км/ч, с 6.2 6.3
Максимальная скорость, км/ч 240 240
Длина, мм 5205 5495
Ширина, мм 1915 1915
Высота, мм 1495 1495
Колесная база, мм 3160 3450

Обзор нового Genesis G90 2018: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры седана, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Genesis G90 2018.


Содержание обзора:

Компания Hyundai не первый год пыталась создать что-то эксклюзивное, способное конкурировать с известными брендами и быть не менее популярным на автомобильном рынке. В результате производитель выделил специальную серию, можно сказать даже отделил ветку производства, создав подразделение Genesis. Первые автомобили корейского производителя именовались как Hyundai Genesis, но далее название бренда сменилось на Genesis.

Одной из последних разработок дизайнеров и инженеров компании стала люксовая премиум модель Genesis G90 2018. Седан поистине превосходит своих собратьев по конвейеру и всем возможным характеристикам. Многие приравнивают новинку до Mercedes-Benz S Class, но все же есть детали, которые корейский производитель должен доработать. Впервые новый седан Genesis G90 2018 представили в 2016 году под названием EQ900. Не так давно была представлена удлиненная версия седана.

Экстерьер седана Genesis G90 2018


Новый седан Genesis G90 2018 поистине выглядит дорого, привлекательно и мало чем напоминает ранее известные модели Hyundai. Не зря корейский производитель назвал данный седан флагманской моделью бренда. В новый Genesis G90 2018 включены всевозможные самые лучшие функции и системы управления.

Передняя часть нового седана Genesis G90 2018 многим говорит о премиум классе автомобиля. Решетка радиатора выполнена с горизонтальных планок и полностью хромирована. По размерам решетка огромная и тянется от верха и почти до самого низа автомобиля. Центральную часть решетки инженеры Genesis G90 2018 отвели под всевозможные сенсоры, радары и другие датчики, а вот значек компании установили между капотом и самой решеткой.

Передняя оптика нового седана Genesis G90 2018 «злая», хотя многие говорят, что стиль и формы взяты от нового Ford Mondeo. По периметру оптики, в несколько этапов установлены LED ходовые огни. Основную часть оптики украшают линзы дальнего и ближнего света. В зависимости от выбранной комплектации Genesis G90 2018, оптика может быть на основе ксенона или же светодиодная. При этом оба варианта будут адаптивными, с функцией подсветки поворотов и автоматического переключения дальнего и ближнего света.


Нижняя часть бампера Genesis G90 2018 удивит не меньше. Небольшая дополнительная решетка радиатора, хромированная «губа» как у BMW 7-Series и большие светодиодные противотуманки. Капот седана в полной мере повторяет черты решетки радиатора и за счет двух классических линий от решетки до передних стоек подчеркивает строгий стиль Genesis G90 2018.

Ветровое стекло Genesis G90 2018 в стандартной комплектации включает подогрев в районе стоянки стеклоочистителей, в более дорогих вариантах будет с полным подогревом по периметру. Возле центрального зеркала заднего вида, на ветровом стекле, расположили датчики, сенсоры и радар для активных систем безопасности. Несмотря на заявления дизайнеров об уникальном стиле седана Genesis G90 2018, в нем все же просматриваются черты Ford Mondeo, BMW 7-Series и некий характер Mercedes-Benz S Class.


Боковая часть седана Genesis G90 2018 достаточно интересна своими чертами. Дизайнеры максимально придали ей классические линии, без особых фигурных изгибов и выемок. От передней стоки и до задних стопов тянется плавная линия с мягким изгибом, а вот нижнюю часть украсила более строгая линия от передней арки крыла и по низу дверей. Чтоб окончательно подчеркнуть низ Genesis G90 2018 дизайнеры установили хромированные молдинги в специальные выемки.

Дверные ручки седана Genesis G90 2018 одновременно классической формы, но включают в себя самые современные технологии. Боковые зеркала заднего вида перенесли на корпус дверей, тем самым придав более современный стиль роскошных седанов. Ножка крепежа немного наклонена в сторону, за счет чего увеличился угол обзора. Сами зеркала средней формы, корпус окрашен в цвет кузова Genesis G90 2018, а посередине расположили светодиодные повторители поворотов. В стандартный набор зеркал входит подогрев, электронная настройка и автоматическое складывание, топ версии получат память на три разных позицию.


Еще одно, на что стоит обратить внимание сбоку Genesis G90 2018 – это боковые стекла. Начиная с базовой комплектации, они будут на порядок толще, нежели в дорогих серийных моделях Hyundai. Заднее боковое стекло состоит из двух частей, глухой и подвижной. За дополнительную плату производитель предлагает установить фирменные бронированные стекла, соответствующие всем стандартам безопасности. Закрывает стекла хромированная окантовка по контуру и центральные стойки черного цвета.

Как уже говорили, помимо стандартной версии седана Genesis G90 2018, производитель предлагает удлиненный вариант. Отличить Genesis G90 2018 от G90L несложно, более длинный вариант выдаст вставка-планка, между передней и задней дверью. По словам производителя, она удлиняет седан на 30 см.

Расцветка кузова Genesis G90 2018 будет выдержанной и строгой:

  • белый;
  • серебристый;
  • титановый;
  • темно-серый;
  • темно-синий;
  • золотистый;
  • коричневый;
  • черный.
По оттенку производитель предлагает как металлик, так и перламутр. За отдельную плату покупатель может подобрать насыщенность, но в пределах представленной расцветки. Таким образом, стиль седана Genesis G90 2018 изменится минимально и не будет сильно ярким.


Сзади корейский седан Genesis G90 2018 больше напоминает Mercedes-Benz S Class. Так можно судить по характерным светодиодным стопам и небольшой крышке багажника с плавными чертами. В ночное время стопы выглядят намного привлекательней, нежели днем, дизайнеры разделили их на три отдельных части, за счет выгнутых светодиодных линий. На большой расстоянии легко попутать с Mercedes-Benz S Class. Крышка багажника седана на первый взгляд напоминает хэтчбек, так как её задняя часть затянута выше, чем уровень боковых стекол. В результате такого возвышения, заднее стекло уменьшилось в размерах и стало уже.

Торцовую часть крышки багажника Genesis G90 2018 дизайнеры сделали более грубой, с небольшим возвышением, служащее вместо спойлера. Хотя за отдельную плату можно установить фирменный, тонкий спойлер. В остальном же крышка багажника Genesis G90 2018 выделяется хромированными вставками и шильдиками. Большая хромированная линия в верхней части, хромированная окантовка под номерные знаки и хромированная линия в нижней части бампера. Вдобавок ко всему дизайнеры вывели два больших наконечника выхлопной системы.


Последнюю черту в экстерьере нового корейского седана Genesis G90 2018 поставили на крыше. Базовые варианты получат сплошную крышу, за отдельную плату производитель устанавливает панорамный люк с электроприводом. Дорогие комплектации и удлиненная версия Genesis G90L 2018 получат большую панорамную крышу, со сдвижной передней частью. При этом панорамной крышей можно управлять как с переднего ряда сидений, так и со второго. Заканчивает заднюю часть крыши Genesis G90 2018 антенна в виде акульего плавника и светодиодный повторитель стопов на верхней части заднего стекла.

Внешний вид нового седана Genesis G90 2018 выделяется своим необычным стилем. Вдобавок ко всему его подчеркивают стильные легкосплавные диски с направляющими линиями для охлаждения тормозной системы. Одним словом, над внешним видом Genesis G90 2018 дизайнеры постарались и продумали каждую деталь для комфортной поездки, и легкого управления.

Интерьер седана Genesis G90 2018


Салон седана Genesis G90 2018, как и внешний вид, говорит о многом. Дизайнеры превратили его в один из роскошных и продуманных, за счет использования качественного материала и современных технологий. При этом заметны черты тех же немецких конкурентов. Центральная панель седана, как и весь периметр салона украшены вставками из натурального полированного дерева.

Центральная часть выделяется двумя большими дисплеями, первый на 12,3" отвечает за управление мультимедийной системой, второй 7" TFT LCD дисплей отведен под управление бортовым компьютером. Мультимедийка способна поддерживать все современные системы: Android Auto, Apple CarPlay и Mirror Link. Любой из пассажиров может синхронизировать свой смартфон с системой и вывести всю необходимую информацию на центральный дисплей.

С дополнительного комфорта для пассажиров Genesis G90 2018 второго ряда сидений добавлены два цветных дисплея по 9,2" каждый, расположившись за подголовниками передних сидений. Каждую деталь дизайнеры продумывали для удобства и комфорта. Центральная консоль, плавно переходящая в тоннель достаточно широкая и вместительная. Немного ниже основного дисплея Genesis G90 2018, расположили механические часы, подобно другим автомобилям премиум класса и два больших воздуховода. Аудиосистема Genesis G90 2018 одна из премиальных, и включает в себя минимум 17 динамиков, хотя за дополнительную плату можно довести до 32-ух.


Немного ниже панель комфорта Genesis G90 2018, на ней кнопки управления точкой доступа Wi-Fi, активация голосового помощника и управления, управление мобильной связью и еще пара тройка других функций. Больше всего выделяется набор возле рычага коробки передач Genesis G90 2018, большая панель четырехзонного климат-контроля. Так же на ней расположены кнопки управления переднего и заднего стекла и другие системы контроля.

Справа от рычага коробки передач Genesis G90 2018, за скрытой панелью расположили комплекс зарядок: USB порт, розетка 12V, беспроводная зарядка и AUX вход. Продвигаясь по центральному тоннелю, можно найти селектор для управления мультимедийкой и кнопки подогрева и охлаждения сидений. Не обошлось и без кнопки подогрева рулевого колеса, а так же управления солнцезащитными шторками. Рядом за скрытой панелью спрятали пепельницу, прикуриватель и отдел для разных мелочей.


Отдельного внимания требует центральный подлокотник Genesis G90 2018 между передними сиденьями. Открытие нестандартное, вместо опрокидывания крышки назад, она раскрывается на две части ровно посередине. Это сделано для того, чтоб было удобно водителю и пассажирам, так как по длине подлокотник немалый. В зависимости от выбранной комплектации Genesis G90 2018, позади подлокотника может быть просто два воздуховода или же пополнится двумя розетками на 12V и USB портами для подзарядки.


Передний ряд сидений выполнен на максимально качественном уровне. Боковая поддержка, выделенная прострочка и всевозможные варианты регулировки, в том числе и угол наклона подголовников. Второй ряд сидений Genesis G90 2018 зависит от комплектации, обычные варианты седана смогут посадить трех пассажиров на второй ряд. Более дорогие комплектации, в том числе и удлиненная версия только двухместные, с такими же сиденьями, как и спереди. Центральную часть спинки двухместного второго ряда занимает подлокотник с системой управления климат-контролем, аудиосистемой и селектором для дисплеев на спинках сидений.

Удлиненная версия Genesis G90L 2018 уникальна по своему, весь центр занимает огромный тоннель, и система управления. Такие автомобили, как правило, рассчитаны на бизнес покупателей. При желании, нажав кнопку Rest, переднее пассажирское сиденье складывается, тем самым увеличивается пространство для отдыха пассажира заднего ряда. Места для пассажиров и водителя в салоне Genesis G90 2018 предостаточно, даже в обычной версии.


Для обшивки интерьера Genesis G90 2018 производитель использовал только качественные материалы. В частности это кожа Nappa или алькантара, тканевой обшивки никак не будет. Расцветка интерьера Genesis G90 2018 доступна в бежевом, черном и коричневом оттенках. При этом можно комбинировать оттенки панели и сидений, чтоб добавить еще больше шарма, дизайнеры декорировали множеством вставок из натурального дерева (полированного или черного) разных пород.

По периметру интерьера Genesis G90 2018, в том числе и передней панели, добавлена светодиодная подсветка. Владелец автомобиля может самостоятельно менять подсветку, аналогичного цвета будет и подсветка консоли и кнопок салона Genesis G90 2018.


Интересней всего водительское место Genesis G90 2018, изначально поговаривали, что оно будет не хуже, чем в седанах Mercedes-Benz S-Class и BMW 7-Series. Но в реальности получилось немного проще. Помимо цветного дисплей по центру приборки, добавлены аналоговый спидометр и тахометр. Хотя для такого класса автомобиля можно было бы сделать панель приборов одним дисплеем. Подсветка приборной панели регулируется отдельно, в отличии от основной подсветки приборов и салона.

За панелью приборов Genesis G90 2018 добавлен новый, цветной проекционный дисплей, способный вывести почти любую информацию. Как правило, используется для систем предупреждения, распознавания дорожных знаков и навигации. Что касается рулевого колеса седана Genesis G90 2018, то оно получило благородный вид и максимальное количество функций. Регулировать его можно по высоте и по глубине, всего установлено 4 спицы, две верхние для расположения функциональных кнопок управления системами, в том числе и мобильной связью, нижняя часть выполнена в С-образной форме.


В большинстве комплектаций Genesis G90 2018 за рулем расположили лепестки переключения передач и два рычага для управления системами автомобиля. Слева от рулевого колеса Genesis G90 2018 два ряда кнопок, первый за функционал и регулировку систем (освещение, стеклоочистители, боковые зеркала), второй ряд за багажник, капот и заправочный люк.

Рассказывать о возможностях интерьера Genesis G90 2018 и тем более удлиненной версии седана Genesis G90L 2018 можно очень долго, так как производитель не поставил границ относительно функционала и комфорта седана. Одним словом, можно сказать, что в данной модели собрано максимально возможное количество функций комфорта, безопасности и вспомогательных систем, за счет чего Genesis G90 2018 и относится к автомобилям премиум класса.

Технические характеристики Genesis G90 2018


В соответствии с внешним видом и салонов автомобиля Genesis G90 2018, производитель добавил неплохие характеристики. На выбор покупателя предлагают три бензиновых двигателя с хорошим запасом мощности и 8-ми ступенчатую автоматическую коробку передач. Рассмотрим более подробно данные характеристики и параметры автомобиля:
Характеристики седана Genesis G90 2018
Двигатель T-GDI 3.8 GDI GDI
Объем, л 3,3 3,8 5,0
Мощность, л.с. 370 309 413
Крутящий момент, Нм 510 397 520
Трансмиссия 8 ст. АКПП 8 ст. АКПП 8 ст. АКПП
Привод передний / полный передний / полный передний / полный
Разгон до сотни, с 240 210 240
Максимальная скорость, км/час 6,2 6,9 5,7
Расход топлива Genesis G90 2018
По городу, л 16,9 16,2 17,2
По трассе, л 9,1 8,9 9,2
Смешанный цикл, л 12,0 11,6 12,1
Габариты седана Genesis G90 2018
Длина, мм 5205 (удлиненная версия G90L – 5495 мм)
Ширина, мм 1915
Высота, мм 1495 (удлиненная версия G90L – 1505 мм)
Колесная база, мм 3160 (удлиненная версия G90L – 3450 мм)
Колея передних колес, мм 1630-1640
Колея задних колес, мм 1659-1639
Объем топливного бака, л 83
Вес, кг 2155-2595

Каждый из представленных двигателей седана Genesis G90 2018 покажет неплохие результаты, но экономии топлива от них не стоит ждать. По типу привода все комплектации будут доступны с передним или постоянным полным приводом. Относительно габаритов седана Genesis G90 2018 видно, что автомобиль громоздкий, хотя на маневры и движение рулевым колесом достаточно отзывчив. В остальном же седан показывает неплохие характеристики, как по динамическим данным, так и по общим параметрам.

Безопасность и комфорт Genesis G90 2018


Можно без сомнений и твердо говорить, что безопасность и комфорт седана Genesis G90 2018 соответствуют классу автомобиля. Производитель доработал кузова седана, сделав его в большей части из легкосплавных металлов, за счет чего и улучшились динамические характеристики. В остальном же список систем безопасности Genesis G90 2018 состоит из:
  • подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • боковые подушки и шторки безопасности;
  • подушка в районе коленей водителя;
  • система стабилизации;
  • электромеханический ручник;
  • мониторинг давления в шинах седана;
  • парктроник;
  • селектор выбора режима коробки передач;
  • адаптивная подвеска Genesis;
  • система полного привода HTRAC;
  • Эра-Глонасс;
  • система кругового обзора;
  • распознавание дорожных знаков и пешеходов;
  • интеллектуальный круиз-контроль;
  • система обхода препятствий;
  • ассистент удержания седана на полосе;
  • автоматическое переключение света (дальний/ближний);
  • проекционный дисплей;
  • мониторинг состояния водителя.
Это минимальный список того, что производитель установит на новый седан Genesis G90 2018 или удлиненную версию. Помимо основного перечня, покупатель может доустановить различные пакеты комфорта и безопасности, что позволит значительно улучшить характеристики седана Genesis G90 2018.

Комплектации и цена Genesis G90 2018


В дилерских центрах России, корейский производитель предлагает шесть комплектаций нового седана Genesis G90 2018, в том числе и удлиненная версия Genesis G90L 2018. Между собой комплектации отличаются по многим характеристикам, как по техническим, так и по комплектации, комфорту и системам безопасности. Цена седана в первую очередь меняется от выбранного двигателя.
Комплектации и цена Genesis G90 2018
Комплектация Двигатель Трансмиссия Привод Цена, руб.
Premier 3.8 GDI 8 ст. АКПП полный 4775000
Elite 3.8 GDI 8 ст. АКПП полный 5075000
Elite 3.3 T-GDI 8 ст. АКПП полный 5375000
Royal 3.3 T-GDI 8 ст. АКПП полный 5775000
Royal 5.0 GDI 8 ст. АКПП полный 5975000
G90 L 5.0 GDI 8 ст. АКПП полный 6275000

Пересмотрев цены на комплектации корейского седана Genesis G90 2018, становится понятно, почему основными конкурентами считаются Mercedes-Benz S Class и BMW 7-Series. При этом конкуренты на шаг впереди, нежели данный седан Genesis G90 2018. Причин на то много, во-первых, седан еще требует отдельных доработок, несмотря на современные технологии, а во-вторых, конкуренты заявили о себе со всех сторон, а так же прошли немалую историю по генерациям.

В целом новый корейский седан Genesis G90 2018 получился неплохим, но учитывая цену, то она все-таки завышена. В частности с минусом – шумоизоляция, которая пропускает шум колес на низкопрофильной резине, а так же отдельные детали экстерьера, напоминающие конкурентов или другие модели автомобилей.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»