обслуживание Kia и Hyundai
Почему нас стоит посетить:
Автосервис «Авто-Миг».
Мы выполняем абсолютно всё в плане ремонта автомобилей марки Киа и Хендай. За плечами наших работников огромный опыт и большое количество довольных клиентов, вся работа соответствует рекомендациям производителя. Ввиду этого, доверившись нам, вы словно отдаете ремонтировать заводу — изготовителю.
Наш сервис предоставляет высококачественные услуги по починке Вашей автомашины, предлагая наиболее приемлемые расценки в соотношении цена/качество, поэтому обратившиеся к Нам никогда не возвращаются с проблемой, с которой приехали, выбирая впредь «Auto-Mig» постоянно. Мы стараемся обеспечить наилучшую безопасность в починке всего за что беремся.
Обслуживаясь у нас, Вы уже заранее даете тех.транспорту прослужить значительно дольше без поломок.
«Авто-Миг» — гарантия надежности, стабильности Вашего авто в любых условиях.
Стоит подметить, современные корейские автомобили, не старые копии японцев, это первоклассные авто разной классности, и ремонтируются особым образом, у них уже своя история и отремонтировать качественно можно, используя лишь профессионально продуманные технологии.
Наш автотехцентр оказывает следующие услуги:
- полная диагностика ДВС, КПП и электроники;
- диагностирование отдельных узлов, направлений;
- ремонт любой сложности;
- обслуживание кондиционера (исправление неполадок, заправка);
- выявление непонятных поломок, из-за которых другие СТО отказываются и последующее устранение.
Мы обладаем самым передовым оборудованием, которое помогает отремонтировать ваш транспорт лучше всех, повысив уровень проделанной работы до максимального.
Работаем по всем моделям Kia и Hyundai, подробности уточняйте обратившись в любой из наших тех.центров.
Ремонт Киа в Автосервисе «АвтоМиг»
(примеры выполненных работ):
Ремонт Хендай в Автосервисе «Авто-Миг»
(примеры выполненных работ):
Ремонт коммерческого транспорта в нашем техцентре :
Много корейских машин используются фирмами – это небольшие грузовики Портер и Бонго. А для перевозок пассажиров обычно Старекс H-1 и Карнивал. Для этих автопарков мы так же предлагаем наш радушный подход и максимум внимания.
- Работаем по безналичному расчету
- Заключаем договора
- Предоставляем все необходимые документы для бухгалтерии
Обслуживание коммерческих машин
(примеры выполненных работ):
Проверка машины перед покупкой
- Мы поможем Вам приобрести машину без «подводных камней». Проверка машины перед покупкой позволит убедится в соответствии с техническим состояниям заявляемого продавцом.
И еще совсем немного о нашем техцентре:
Наши специалисты выполнят ремонт двигателя и подвески практически любой степени сложности. Мы пользуемся официальными электронными каталогами и в точности соблюдаем технологию ремонта. При проведении ремонтных работ мы используем запасные части только известных производителей, которые закупаем напрямую у импортеров, что обеспечивает их невысокую стоимость.
В автосервисе ‘АвтоМиг’ Вы можете отремонтировать тормозную систему Вашего Kia или Hyundai с использованием качественных материалов и по технологии производителя.
Приезжайте, мы будем рады оказать Вам помощь!
Замена свечей зажигания
Замена свечей зажигания (через 30 000 км для этилированного бензина и через 50 000 км для неэтилированного бензина)*
Правильное функционирование свечей зажигания является жизненно важным для правильной и эффективной работы двигателя. Чрезвычайно важно, чтобы в автомобиль были установлены свечи, соответствующие данному двигателю (типы свечей приведены в Спецификациях в начале данной Главы). В случае соблюдения требований Спецификаций, свечи не должны требовать особого внимания в промежутках между интервалами по текущей смене свечей, изредка может понадобиться зачистка свечей, которая не должна предприниматься без наличия специального оборудования, так как в противном случае можно легко повредить рабочие концы электродов.
Модели не оснащенные системой прямого зажигания
Модели с прямым зажиганием
Все модели
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
||||||||||||||||
|
Модели с прямым зажиганием
Подмена лампочки близкого света Шкода Октавия Подмену перегоревших частей освещения на автомобилях Шкода Октавия моделей А5 и А7 можно выполнить своими руками, используя нужный набор инструментов и оборудования. После подмены элемента близкого либо далекого света обладатель тс должен выполнить регулировку положения фронтальных осветительных устр...После обретения селёдки мне что остается сделать нашему клиенту кореша зудели в уши - меняй грм.
Не обойтись, нужно поменять.
Читайте
Детали:
Ремень CT832 CONTITECH
Пружинка 0RF0212711B
Ролик-натяжитель GT20130 GMB
Инструмент:
Накидные ключи на 10, 12, 14.
Трещетка малая. К ней бошки на 10, 12, 14, удлинитель 2.4".
Трещетка большая, к ней удлинитель 5", бошки 12, 14, 19, длинноватая на 21.
Шестигранник Hex 6.
Ключ динамометрический с моментом до 45Нм.
Порядок выполнения для дизеля: (для бензинки здесь)
1. Отключаем шланги от клапана ускоренного холостого хода - он болтается у воздухана и очень мешает.
4. Снимаем воздушный фильтр в сборе и хобот воздухопоглотителя.
3. Ослабляем крепление генератора (болтяра сверху), ослабляем натяг ремня гены.
4. Откручиваем и снимаем виско-муфту пропеллера остывания.
5. Снимаем шланг радиатор - расширительный бачек.
6. Откручиваем и снимаем диффузор пропеллера. Вынимаем его ввысь.
Если вы сомневаетесь в собственных силах, освободите СО и снимите радиатор остывания!
7. Ослабляем ролик натяжителя ремня кондюка и снимаем ремень. Подлезать снизу.
8. Ослабляем ролик ГУР и снимаем ремень.
9. Снимаем насос Гур - с его помощью я не мог снять нижний кожух ГРМ. Снимается просто - 5 болтов. 6й в течении крепежной пластинки некий регулировочный, маленький. Отводим насос в сторону, лучше привязать его проволочкой, чтоб не касался мотора.Замена ремня грм киа спортейдж 2 дизель.
Сможете снять кронштейн виско-муфты, чтоб не мешался.
10. Ставим машину на передачу и откручиваем в шкиве коленвала мелкие болтики в количестве 6шт под внутренний шестигранник. (затяжка моментом 23-33)ЗАМЕНА ГРМ HYUNDAI TUCSON disel 2.0
ЗАМЕНА ГРМ Хэндэ TUCSON disel 3.5.0.
11. Аккуратненько, чтоб не пробить радиатор, снимаем шкив колена. Рекомендую бросить не до конца выкрученными пару винтов в нём. У меня он приржавел к валу, пришлось раскачивать фомкой, позже руками расшатал и снял. Долбался минут 20.
12. Снимаем верхний кожух ГРМ.
13. Снимаем нижний кожух ГРМ. Лицезреем ремень.
14. Снимаем машину с передачи.
15. Одеваем баллонник на коленвал и крутим механизм по меткам, чтоб проверить как выставлен старенькый ремень. Если со старым ремнем мотор работал хорошо - ролики и шкивы не трогаем!
16. Откручиваем ролик натяжитель - я его просто снял вкупе с пружинкой.
17. Снимаем старенькый ремень.
18. Вытираем там всё. Проверяем не потеет ли сальник распредвала и что там еще естественно посмотреть.
19. Выставляем по меткам шкивы. Будьте внимательны с роликом коленвала! Я сначала за метку принял технологическое отверстие.
20. Комфортно использовать болтики М8х80 для фиксации шкивов.
21. Одеваем новый ролик, новейшую пружинку. Отводим ролик в далекое положение (вниз и на лево), закрепляем.Киа рио замена ремня грм своими руками.
22. Одеваем новый ремень .
23. Проверяем метки.
Здесь тонкий момент , шкив ТНВД над он епросто выставлять по метке, а установить его в преднатяг , в исходную фазу впрыска.
24. Отпускаем натяжитель - его пружинкой прижмет к ремню.
25. Выкручиваем фиксирующие болтики из шкивов.
26. Прокручиваем коленвал баллонником по часовой стрелке 5 полных оборота. Сверяем метки. Если всё нормально, то затягиваем ролик-натяжитель. Момент 32-47Нм. Не перетяните! Я перетянул. Провернул. Вывернул болт из компрессора, укоротил, попробовал зацепить в течении последних нити резьбы. Хрен там - опять сорвал. Позже в панике бегал по гаражам, отыскал болт М12 от подвески жигулей и метчики М12х1,25. Сверлил и резал шуруповертом, правда, радиатор пришлось снять. Просверлить блок насквозь нельзя - опытные корейцы установили в глубине отверстия некий элемент из твердого металла, котоырй не пускает сверло далее
27. Одеваем шкив коленвала, притягиваем его парой болтиков. Если не снимали систему остывания, то запускаем мотор. Должен запуститсья с полтыка. Можно проехаться и првоерить тягу и отсутствие дымления. Пары минут хватит чтоб осознать что и как.
28. Если всё нормально, то глушимся, снимаем шкив, собираем мотор.