Как узнать скручен ли пробег на автомобиле. Проверка сервисной книжки. Обшивка и дверные карты.

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Сегодня я отвечу на часто задаваемый вопрос: как узнать пробег автомобиля при его покупке? Как узнать пробег машины реальный? Сейчас расскажу.

Здравствуйте, уважаемые читатели блога.

Подтолкнул меня к написанию статьиузнать пробег авто сын моего приятеля, который позвонил мне вчера вечером и спросил: «Где можно скрутить одометр и сколько это стоит?» Я спросил: «А какого года у тебя машина?» Оказалось, что 2003 года ВАЗ 2112 (двенашка). «И сколько сейчас на твоем одометре?» — спросил я. Говорит, что 178 000 км, а он собрался продавать и хочет поставить 90 000 км. Потом добавил, что когда он покупал эту двенашку, то старый хозяин признался (после того, как они рассчитались), что ему скрутили пробег, поэтому ремень ГРМ пора уже менять. Я его спросил: «А выглядит твоя машина так, что она прошла 90 000 км?» Он говорит: «Нет, но люди посмотрят на одометр и, может, поверят, что она мало прошла».

Лучше всего обратиться к знатоку, который будет знать, что искать. Проблема заключается не в том, что автомобиль, который вы покупаете, фактически составляет 000 км, а не 000 км, потому что он выглядит очень хорошо, он отлично работает и выглядит так, как будто он был выведен из завода. Проблема в том, что каждый автомобиль имеет другой режим обслуживания, в зависимости от пробега. И вместо того, чтобы заботиться о ней как следует, вы рискуете потерять себя чаще, и вы не знаете, почему. Это связано с тем, что автомобили также имеют оптимальный срок службы и функциональность, после чего они начинают сдаваться, будь то механик, электроника или комфорт.

Я попытался его отговорить корректировать пробег, потому что будет неправдоподобно. Покупатель, увидев, что его обманывают с пробегом, будет и дальше с подозрением относиться к такому продавцу. Но он все равно решил «скрутить» показания одометра, чтобы покупатель не смог узнать пробег авто реальный, тем более стоит это 100 рублей. Разговор закончился, а я подумал, что 21 век на дворе, а народ до сих пор верит в сказки.

По крайней мере, хорошо знать, что вы покупаете, и какие инвестиции ожидать в какой-то момент. И многие другие неприятные ситуации. Если вы заинтересованы в том, сколько вы не обманули и не знаете, что вы покупаете, вам нужно знать, как пробег на борту. Если вы читаете здесь, теперь вы знаете.

Очень возможно спросить себя, как проверить серию шасси автомобиля, когда возможностей очень мало. Перед покупкой автомобиля необходимо выяснить серию шасси. Поступая таким образом, вы можете избежать неправильного выбора, когда дело доходит до покупки автомобилей, которые не заслуживают денег.

В России все знают, что 90% одометров скручено, но все равно надеются попасть в эти 10% и смотрят при покупке на показания одометра, выбирая автомобиль по пробегу. Но мое мнение, как человека, который 14 лет занимается продажей автомобилей, что не важен при покупке пробег на одометре. Лично я, если выбираю машину старше 5 лет, то не обращаю на него внимания. Конечно, хорошо, когда пробег маленький, но важнее всего техническое состояние автомобиля, несмотря на цифры пробега.

Почему действительно важно проверить шасси перед покупкой автомобиля?

Шасси представляет собой уникальное сочетание семнадцати символов, характерных для каждого автомобиля. Этот номер уникален для каждого автомобиля, и его обнаружение может принести вам ценные сведения о истории интересующего вас автомобиля. Любая несогласованность может быть объяснена, и если описание автомобиля окажется противоречащим реальной ситуации, оно читает отчеты об истории автомобиля - оно будет направлять вас против покупки - и мы сожалеем. Вы можете найти наиболее распространенное обманное собрание, которое мы можем обнаружить, проверив серию шасси.

Узнать пробег

Скорее всего, правдивыми цифры на одометре будут у автомобиля, который принадлежал одному хозяину и который находится на гарантии. У него есть отметки в сервисной книжке (хотя и тут может быть обман), что уж говорить про машины, которым 5, 7, 10 и больше лет, у них вообще нереально узнать пробег авто. Тем более, что скорректировать показания одометра можно у любого автомобиля: проще и дешевле у российских, немного сложнее — у европейских и самые сложные — у японцев (об этом я писал в статье )

Мы можем прояснить любую несогласованность, и если описание автомобиля, похоже, не соответствует текущей ситуации, это запись исторических записей, которые, вероятно, помогут вам до покупки, о которых мы сожалеем. Ниже, самая распространенная вводящая в заблуждение встреча, которую мы можем разоблачить, если мы знаем, как проверить импортные автомобили.

Изменения в счетчике пробега - серия шасси необходима для получения доступа к предыдущим показаниям пробега. Основываясь на полной истории последних лет и последнем показании счетчика пробега, мы можем легко определить, действительно ли индикатор пробега реальный или нет. Несчастные случаи и столкновения - после аварии автомобиль может быть восстановлен и продан как новый, но он требует хорошего внимания, чтобы заметить различия. Обращаясь к серии шасси, мы можем узнать, был ли автомобиль вовлечен в плохое дорожное событие. Поэтому вы можете проверить, какие детали были заменены, или некоторые из них не являются подлинными или одобрены производителем. Вы также можете легко сказать, пришло ли время договориться о цене автомобиля или полностью отказаться от его покупки. В зависимости от марки автомобиля есть несколько различных мест, где вы можете найти серию шасси.

Но все зависит только от цены за эту услугу. Если вы думаете, что скручивают только у нас в России, то вы ошибаетесь. Этим занимаются и за границей (в той же в Германии), чтобы больше получить при аварии по страховке. Поэтому, не стоит особо надеяться, что вам пригонят из-за границы авто с реальным пробегом. Здесь основное внимание при осмотре автомобиля обращаем на техническое состояние автомобиля. После этого делаем вывод: покупать эту машину или нет, даже если на одометре стоит 15 000 км.

Автомобильные регистрационные документы - серия шасси должна быть отмечена в коробке, обозначенной буквой компонента, постоянно прикрепленной к автомобилю - пластиной шасси. Часто эту площадку помещают перед сиденьем водителя в левом окне, на центральных стойках или с правой стороны, надетым на моторный отсек, справа или вправо, лицо. Автопроизводители размещают серию шасси в разных местах для разных моделей, и часто в более чем одном месте внутри автомобиля, поэтому полезно узнать, где именно написана серия шасси модели автомобиля, которая вас интересует. Осведомленность о важности серии шасси, к счастью, становится все более острой, и многие автодилеры уже размещают свою серию шасси в объявлениях для продажи автомобилей.

Как определить скручен ли пробег?

Итак, понятно, что пробег корректируют. Но по каким признакам это можно определить? Здесь могу вас немного расстроить. Если автомобиль прошел качественную предпродажную подготовку у толковых специалистов, то определить, сколько прошла на самом деле эта машина со 100% уверенностью, вы вряд ли сможете. Несмотря на заверение «специалистов», которые могут определить пробег по педалям, рулю и т.д. Потому что резинки на педали, ручку КПП вместе с чехлом, дублеры поворотов, расширительный бачок, по которым определяют пробег «специалисты» стоят копейки, и их поменяли перед продажей.

Не все, к сожалению, поэтому, прежде чем покупать автомобиль, не стесняйтесь попросить его серию шасси проверить его историю. Изменение пробега автомобиля может быть наказано на срок от 2 до 5 лет в тюрьме. Это предлагается несколькими либеральными депутатами, которые запросили поправку к Уголовному кодексу законопроектом, представленным в Сенат.

Инициаторы призывают, чтобы преступление было оскорбительным для общественной безопасности, поскольку сансары, которые весят пробег, фактически угрожают безопасности движения. По цене, пробег является самым важным показателем в решении купить автомобиль, который выглядит хорошо и не кажется поврежденным. Мы произвольно снимаем объявления с одной из самых продаваемых моделей из Германии и сравниваем ее, чтобы запускать статистику, чтобы узнать, есть ли у нее реальный пробег.

Тем, кто любит совать палец в переднее колесо и по износу тормозного диска называет «точный пробег» могу сказать, что в любой нормальной предпродажке на передних тормозных дисках сточен бортик болгаркой (по которому пальцем проверяют выработку). Руль поменяли на новый (старые рули обменивают на новые на любом рынке автозапчастей, чтобы ваш старый руль обтянуть кожей и снова продать). Стекла поворотников в фарах меняются, а сами фары и задние фонари полируются и моются внутри. Вот и попробуй узнать пробег авто реальный.

Проверка была сделана в заявке на бесплатную брови, где страна происхождения сообщает нам приблизительное количество километров на борту. В Румынии 000 является разумным средним, в то время как в Германии это среднее значение достигает до тысячи километров в год. Таким образом, автомобиль, привезенный из Германии, старше четырех лет, как и большинство участков продаж автомобилей, не может иметь менее тысячи реальных миль, говорят эксперты. Эти статистические данные не являются законом, но другой сигнал оповещения также начинается с проверки поставщика.

Проверить пробег

Но если все-таки очень хочется, то можно! В этом вам поможет Адаперио — сервис проверки истории эксплуатации автомобилей с пробегом, зарегистрированных в РФ.

На этом сайте вы можете проверить историю вашего автомобиля: есть информация по пробегу, угону, залогу (информация берется из базы данных банков партнеров и единой базы залогового имущества). Еще — таможенное оформление, карфакс, история ремонтов по данным страховых, проверка контрольного символа ВИН. Узнаете о заводской комплектации, использовании в качестве такси.

У одного из них есть 35 объявлений. Мы можем проверить историю и услуги бренда: в базе данных ремонта и пересмотра, где автоматически записывается количество километров. Несколько депутатов хотят, чтобы за такие преступления было наказание в виде лишения свободы сроком от 2 до 5 лет. Мы - страна, где среднее число несчастных случаев со смертельным исходом в четыре раза выше, чем в Европе.

В Германии, Бельгии и Франции юридически запрещено менять свой пробег с наказаниями в возрасте от 3 до 8 лет в тюрьме, а также штраф за преступление. В объявлении о продаже автомобиль представлен как «в отличном рабочем состоянии», и продавец говорит, что он принимает любой тест.

Это платный сервис. Но платить предлагают в том случае, если у них есть какая-либо информация по вашей машине. Идете на сайт, вносите гос номер или вин код авто. Затем вам сообщают, какая есть информация по данному автомобилю. Тогда вы оплачиваете небольшую сумму, и вам предоставят историю вашего автомобиля. Если вам интересно прошлое машины, то заходите на сайт Адаперио и все узнайте подробнее.

Каково фактическое состояние автомобиля и сколько километров оно действительно имеет?

Среди результатов был отчет о физической оценке специализированной компании. За это время автомобиль был выставлен на продажу с более низким пробегом, чем тот, который был обнаружен при осмотре. Используя сайт, мы подсчитали, что прибыль продавца от сокращения пробега от 000 км до 000 км составляет не менее 500 евро.

Физический осмотр автомобиля выявил 18 внешних и внутренних повреждений

В дополнение к измельченной загрузке отчет об оценке показывает, что автомобиль также имеет 18 внешних и внутренних повреждений, не объявленных в объявлении. Существующие убытки больше на уровне тела и относительно нормальны. В то же время, однако, тот факт, что ничто не упоминалось в заявлении о вмешательстве в кузов, может снизить доверие поставщиков. Кроме того, откат является минусовой точкой для главы честности.

Итак, продолжим.

Вся эта подготовка автомобиля стоит меньше тысячи рублей (вместе с корректировкой одометра для любой российской машины). Для иномарки будет дороже, но иномарки, в отличие от наших, выполнены из более качественных материалов, особенно немцы и японцы. Смотришь, на одометре 250 000 км, а обивка салона и сидений лучше новой вазовской, даже химчистки не нужно. А одометры самых сложно скручиваемых, чтобы дорого не платить, можно купить на разборке вместе с бортовым компьютером в обмен на свой.

Подержанный рынок доминирует в автомобильных сделках в Румынии после наступления кризиса. К сожалению, большинство законодателей среди подержанных автодилеров - это сансары, которые не делают бизнес из своего бизнеса, а скорее мошенничают. Поддельные служебные карты, откаты, автомобили, серьезно пораженные и отремонтированные, чтобы быть проданными, автомобили, чьи части дополняются демонтажем.

Когда бюджет не позволяет вам покупать новый автомобиль и выбирать из вторых рук, важно отслеживать определенные этапы. Проверьте рынок, проверьте цену выбранного автомобиля на иностранных сайтах, сравните с тем, что предлагает наш рынок. Если это значительно ниже цены, вы теряете время.

Если затерты стекла, то их так же полируют. Но если не возможно заполировать, то можно купить на рынке аналог оригинального, и там же вам маленькой фрезой сточат старую дату выпуска (по которой определяют год выпуска), нарисуют нужную и ваши стекла будут одного года. Вы сами все можете это сделать перед продажей своей машины за пару — тройку часов. И тогда очень сложно будет узнать пробег авто реальный или нет.

Прежде чем вы дойдете до машины, попросите данные о бумагах. Кто владеет, имеет налоговый сертификат в праве, первый уплаченный и неучтенный регистрационный налог. Если автомобиль выведен из автомобиля, хорошо убедиться, что он имеет сертификат соответствия, иначе вы платите несколько сотен евро. Книга обслуживания - это актив, но она часто может быть подделкой.

Сделайте первый технический осмотр. Штамповка, перекраска, остекление с одинаковой серией, равномерное отражение в краске, свечение, непрерывные линии у двери и маски. Проверьте наличие утечек масла или ударов под машиной. Прослушайте двигатель, который должен идти равномерно, убедитесь, что на приборной панели нет света.

Что еще, сиденья? Если затерты и грязные, то — химчистка, если рваные или прожженные, то одеваются чехлы за 700 рублей или «майки».

Как видите, то, что советуют смотреть при покупке, чтобы узнать пробег авто, легко и дешево может устранить любой продавец, и уж тем более специалисты, готовящие машину к продаже.

Осмотр машины

Начнем с кузова, как самой важной составляющей стоимости автомобиля. Как известно, по одежке встречают. Обратите внимание на сколы краски, чем их больше, тем больше прошел этот автомобиль. Смотрите ребра и низы дверей, которые находятся под воздействием песка и камешков, летящих из-под колес, переднюю часть капота (клюв) и передние стойки.

Если вы прошли этот шаг, вы должны запланировать проверку технического обслуживания, механического и машинного контроля. Чтобы проверить честность продавца, предложите ему заплатить чек, если автомобиль имел крупное событие или сыпь. Если вы коснетесь ладони, будьте осторожны, чтобы не упасть в нижеприведенном случае.

Пример из практики Все началось с привлекательного объявления. Автомобиль выглядит как новый, ухоженный, по крайней мере, на фотографиях. Предполагаемый владелец добрый, и мы создали встречу. Автомобиль выглядит хорошо визуально, не меняет окна, отражения в краске линейны, суставы не прыгают. Тем не менее, намек на краску появляется на знаке на вывеске, знак того, что кто-то пытался его восстановить, даже не уставая бросать письма. Второй знак вопроса появляется в автомобиле. Извините, что жена больше использует автомобиль.

Сколы будут всегда у автомобиля, который прошел более 100 000 км. Именно на сколы, а не на то, блестит кузов или не блестит (заполировать можно от 3 000 рублей и будет блестеть, как новый). Но этот совет годится только для некрашеного автомобиля, потому что на перекрашенной детали сколы будут естественно закрашены.

Жена - это тот, кто достал налоговый сертификат для автомобиля. Продавец, хотя похвастаться тем, что имеет первый и второй оплачиваемый регистрационный налог, не имеет письменного доказательства. «Я послал друга, чтобы вытащить ее, она приходит с ней сегодня», это звучит как универсальный ответ. Двигатель кажется подозрительным для очистки. Подвеска странно мягкая.

По дороге продавец предупреждает меня, что он может победить куст. Интересно, изменил ли он подвеску, что-то крикнул. Он согласен сделать чек. Несмотря на то, что автомобиль приобретен из Румынии и имеет служебную карточку, данные импортера не соответствуют данным оригинального штампованного документа. Машина имеет дефекты от подвесок, дроссельной заслонки или замков. Возможно, тот, кто еще не отправился на службу. Не забывайте, что вам лучше проиграть 400 лей за осмотр, чем дать 000 евро на тряпку.

Смотрите на то, как открываются и закрываются двери, проверяя люфт и провисание петель. Открыв дверь, посмотрите на водительское сиденье, на седушку, а конкретно — на ее левый край.

Такие сиденья у машины, которая прошла до 50 000 км.

Такие — до 100 000 км

Такие сиденья будут у машины с пробегом 150 000 км

Ну а здесь видно, что кожа потрескалась, значит, пробежала машина за 200 000 км.

У иномарок с тканевыми сиденьями чаще всего наблюдается замятость с характерными крупными морщинами в этом месте при пробеге за 200 000 км. Если сиденья кожаные, то эта же замятость появляется при 150 000 км.

Она появляется в результате того, что когда человек садится и выходит из машины, то мнет эту часть сиденья. Посмотрите, насколько затертые стекла. У походивших экземпляров глубокие риски, которые не полируются, а стекла — не каждый меняет при продаже.

Под капотом

Откройте капот и посмотрите на фронтальную часть радиатора. После 100 000 км на нем будут явные следы от песка, ударов насекомых, камешков.

Теперь перейдите к осмотру подкапотного пространства. Посмотрите на выпускную трубу (глушитель) в месте выхода из двигателя, до 30 000 км на ней не будет рыжего налета (на стрелки не обращайте внимания, смотрите на трубы),


а после 50 000 появляется рыжий налет.

А такой выпускная труба будет у машины, пробежавшей более 100 000 км.

Но лучший способ проверить состояние двигателя — это, конечно, проверить компрессию. Посмотрите на выхлоп движка, попросив кого-нибудь газонуть, а сами встаньте сзади и чуть сбоку. Синий дымповышенный расход масла, черный — проблемы с подачей топлива.

После этого закройте капот, нагнитесь и посмотрите состояние полов, порогов и подвески. Ржавые, ободранные с вмятинами следы скажут вам о том, что этот автомобиль прошел очень много или его не жалели (даже если он мало проехал), но, в любом случае, он уже устал от наших дорог и брать его нежелательно.

Состояние автомобиля

Как вы понимаете, точно узнать пробег авто вам вряд ли удастся, Но, по-моему, важнее не пробег на одометре, а техническое состояние всего автомобиля. Потому что есть люди, которые ухаживают за своим автомобилем, полируют, льют хорошее масло, меняют вовремя расходники. У таких машины проходят 300 000 км, но состояние выше нормального. А есть наездники, которые катаются до тех пор, пока что-то не отлетит.

У меня один знакомый купил автомобиль, проездил на нем более 50 000 км и ни разу не менял ни масло, ни фильтры, не ездил на СТО по гарантии, а тормозные колодки поменял, когда звук железки об железку становился невыносимым. Покатался и продал. И что хорошего, что она при продаже прошла 80 000 км и имеет одного хозяина? А по состоянию — уже «ведро», которое придется ремонтировать новому хозяину. Так что, покупая, смотрите на состояние.

На сегодня все, надеюсь, что мои советы вам помогут выбрать автомобиль. Следующий раз поговорим про моторное масло .

Теперь и вы знаете, как узнать пробег авто!

4 - Оценок: 88


Пробег автомобиля – одна из основных характеристик, влияющих на рыночную стоимость подержанного автомобиля. Его показания используются при оценке в страховых и гарантийных случаях.

Именно поэтому многие недобросовестные автовладельцы отматывают показания одометра (пробега) на приборной панели. Такие действия во многих странах преследуется по закону.

Но, например, в Польше уголовная ответственность по факту изменения данных о пробеге и других параметров транспортных средств не предусмотрена. Поэтому в настоящее время самые современные технологии изменения данных о пробеге авто поставляются из этой страны.

Не только отмотку назад, но и подмотку вперед используют мошенники для приписок при списании топлива. Поэтому проблема установки реального пробега автомобиля актуальна для владельцев как частных, так и коммерческих транспортных средств.

Технология изменения данных о пробеге автомобиля

В автомобилях 80-х годов выпуска применялись механические одометры. Изменение их показаний производились при помощи частичной переборки механизма. Иногда опытные мастера обходились шилом и отверткой, чтобы сместить показания движущихся колесиков.

Путем несложных манипуляций можно было изменить показания пробега автомобиля на десятки, сотни либо тысячи километров. Такое вмешательство в одометр можно было обнаружить по смещениям цифровых зон, повреждениям на приборной панели.

С появлением в 80-х годах панелей с цифровыми одометрами технология обмана стала электронной. Некоторые водители большегрузных автомобилей до сих пор используют самодельные «коробки» для подмотки показаний одометра.

Цифровые одометры обычно устанавливались на электронной плате приборной панели. Данные об общем пробеге автомобиля (показания одометра) хранились в микросхеме с энергонезависимой памятью. Такая схемотехническая организация одометра приборной панели сохранилась по сей день.

Видео — про скрученные пробеги у автомобилей:

Изменения есть только в применении современного микропроцессорного обеспечения.

Чтобы перепрограммировать одометр, достаточно выпаять микросхему, где хранятся данные, установить на стационарный программатор и скорректировать прошивку. Затем микросхему вновь впаять на место, показания на цифровом одометре изменятся.

В некоторых автомобилях используют одноразово программируемые микропроцессоры. Но специалисту ничего не стоит приобрести новый «чистый» процессор и его прошить «с нуля».

В 90-х годах данные о пробеге двигателя стали включаться в прошивку блока управления автомобиля. Таким образом, для корректировки пробега автомобиля уже необходимо было перепрошивать «мозги» двигателя. Но и с этой задачей умельцы чип-тюнинга справились.

Современные автопроизводители усложнили задачу. Они включают информацию о пробеге в несколько электронных блоков.

В BMW, Mercedes данные о пробеге используются для работы сажевого фильтра (для управления работой процессом регенерации), также они прописываются в блоке управления кузова.

Видео — проверка честности продавцов б/у BMW:

В автомобилях Volkswagen данные о пробеге автомобиля использует система CAN GATEAWAY, блок рулевой колонки.

В автомобилях Opel данные о пробеге также можно обнаружить в BCM.

В автомобилях Renault для хранения данных используется ABS-модуль. Если перепрошить данные пробега в приборной панели на меньшее значение, тогда одометр станет использовать больший пробег блока ABS (на повышение).

Но и эти сложности не останавливают мошенников. Появляется более совершенное оборудование, которое позволяет влезать с «мозги» отдельных блоков, даже через стандартные разъемы интерфейсов.

Кроме этого, иногда даже прибегают к замене отдельных блоков на новые с нулевым пробегом.

Для квалифицированной отмотки одометра современных автомобилей премиум-класса оборудование стоит от нескольких тысяч евро. Для дорогих автомобилей игра стоит свеч.

Как узнать реальный пробег автомобиля через диагностический разъем

Но при расхождении данных об этих пробегах спешить с выводами не следует! Иногда двигатель заменялся в процессе эксплуатации, возможно, он брался от автомобиля с большим пробегом.

Для определения реального пробега также имеет значение типоразмер колес и шин. Если используются низкопрофильные шины, диски с большим или меньшим типоразмером, может расходиться с данными, прописанными в блоке управления двигателя, на плюс — минус 15%.

Проверка OBD-сканером не дает 100% достоверных данных о добросовестности продавца. Даже отмотчики-дилетанты имеют оборудование для корректировки одометров таким образом, чтобы OBD-диагностика это не заметила.

Если вы не знаете как проверить скручен ли пробег автомобиля, то при покупке лучше обращаться к специалистам, которые имеют соответствующие оборудование, программное обеспечение и достаточный опыт диагностики.

Видео — проверка и диагностика авто, пробег которого был скручен на 400.000 км:

Проверка на дилерском оборудовании

Дилерское диагностическое оборудование дорогостоящее. Поэтому, чтобы произвести такую проверку, придется ехать на сервисную станцию. Однако, не на каждой станции автоэлектрики имеют доступ в инженерный режим оборудования, поэтому перед поездкой следует уточнить, смогут ли мастера СТО осуществить глубокую проверку, считывание информации о пробеге автомобиля в блоках ABS, BCM и других.

Опять же возможны небольшие отклонения в значениях. Если отдельные блоки были заменены в процессе эксплуатации, показания пробега будут существенно отличаться.

Как узнать реальный пробег автомобиля по VIN

Изучение истории авто – самый надежный способ проверки пробега.

Наиболее грамотно организована такая проверка для американских автомобилей. Заходишь на сервис www.carfax.eu/ru , вводишь VIN код. Сервис позволяет отследить историю прохождения технического обслуживания такого авто.

Если обнаруживается, что автомобиль проходил ТО пару лет назад с пробегом большим, чем в настоящее время, налицо изменение данных о пробеге.

Следует также насторожиться, если автомобиль в течение нескольких лет подряд вообще не проходил сервисное обслуживание. Возможно, он использовался в криминальных кругах.

Узнать реальный пробег автомобиля по VIN можно и в дилерских центрах технического обслуживания авто конкретной марки. Они имеют онлайн связь с головным офисом и могут (не бесплатно конечно) произвести поиск истории данного ТС.

Оценка пробега косвенными методами

Следует сразу заметить, если есть малейшее подозрение на корректировку пробега вновь приобретаемого авто, от покупки следует отказаться. В случае мошенничества изменение данных о пробеге – самое безобидное, что вас может ожидать.

По статистике средний пробег автомобиля за год составляет 20 тысяч км. Таким образом, реальный средний пробег ТС можно оценить, умножив его возраст на 20.000.

Если авто десятилетнего срока эксплуатации имеет показание на одометре 46.000 километров, надо насторожиться. Не надо верить сказкам типа «на нем бабушка по воскресеньям в церковь ездила». Чудес не бывает.

Видео — как определить пробег автомобиля при покупке:

Косвенные признаки интенсивности эксплуатации автомобиля:

  • состояние внутренней обивки;
  • и при этом не пожалеть о такой покупке.
    3 в 1: видеорегистратор + GPS информатор + антирадар


    Как защитить себя от слепящего солнца и фар за рулем?



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»