Как собрать переднюю подвеску на хендай гетц. Как делается диагностика ходовой Hyundai Getz. Трансмиссия hyundai getz

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Всем добрый день. В этой статье мы постараемся вам рассказать про устройство передней подвескиgets и технические характеристикиhuindai. Если вы купили хендай гетц бу, то наверняка вам понадобятся запчасти на хундай, Купить запчасти на хундай гетц вы всегда сможете в наше магазине. При покупки хендай гетц бу, вам необходимо пройти полную диагностику ходовая hundai, для того что бы быть уверенным в своем на все 100%. Если вы купили свой hunday в автосалон хюндай и он новый, тогда вам не о чем беспокоиться и думать. Купить хендай новый всегда можно в любом автосалон хюндайвашего города. Если вы, всё-таки купили авто хюндай бу, то купить запчасти хендай всегда можно в нашем магазине хендай или можете зайти на наш сайт хундай http://www.сайт. Купить хюндай бу вы сможете на любом автобазар. Мы сами завозим запчасти хендай и мы вам всегда сможем предложить оригинальныезапчасти на хундай. Если вас не устроила цена оригинальной запчасти huyndai, мы вам всегда сможем вам подобрать лицензию или хороший аналог запчасти hyndai.

Теперь давайте попробуем рассмотреть устройство подвески автомобиляhyunday. Спереди расположен подрамник хендай гетц, это вы можете прекрасно рассмотреть на рисунке под номером 56992В. Это одна из основных запчастей на ходовой гетц. К этому узлу прикрепляются все остальные запчасти. Как вы можете увидеть, подрамник hyunday крепится к кузову через сайлентблок подрамника. Он бывает передний сайлентблок подрамника на рисунке под номером 62466А и задний сайлентблок подрамника, на рисунке он под номером 62465. Купить сайлентблок подрамника вы можете в нашем магазине. Посмотрите на рисунок, и здесь можно увидеть рычаги подвески, он под номером 54-545. Давайте рассмотрим рычаг подвески хундай гетц более подробно. На передней рычаг хюндай гетс с завода устанавливается два сайлентблоки. На рисунке можно увидеть задние сайлентблоки передних рычаговхюндай гетс или заднийсайлентблок переднего рычага хюндай гетс, на рисунке под номером 54584А. так же на рисунке можно увидеть передний сайлентблок переднего рычага хюндай гетц или втулка переднего рычага хюндай гетц под номером 54551D. На рычаге расположена шаровые опоры хендай гетц, на рисунке под номером 54530С. Если вы сломали рычаг передней подвески или вырвали нижний рычаг, вы можете купить новый нижний рычаг подвески или заехать на разборку и купить бу рычаг передний хендай. рычаги подвески очень важный узел, они имеют свойства лопаться или гнуться, поэтому лучше всего купить новый рычаг передней подвески Hyundai GETZ. Если у вас вышли из строя сайлентблок рычага хендай гетц или стучит шаровая опора, это не означает что необходимо менять передний рычаг хендай целиком. Можно всего на всего произвести замена сайлентблоков и замена шаровой опоры. Шаровые опоры можно купить в нашем магазине или заказать на нашем сайт хундай партс стор . Так же можно купить сайлентблок на хендай. Сайлентблок цена вы можете посмотреть на нашем сайте или позвонить по телефону. Если вы решили сами произвести замена шаровой опоры или замена сайлентблоков, наш совет сами этого не делать, если вы конечно раньше такого не делали. Замена шаровой на хундай гетц процедура не самая простая, на данном рычаге шаровая опора хендай гетц прессуется или ее можно забить, но есть вариант повредить пыльник шаровой опоры хендай. Можно конечно отреставрировать или ремонт шаровой опоры, но для ремонт шаровой необходимо, как минимум снять рычаг передней подвески хендай. Если вы не можете снять рычаг передней подвески, тогда вам необходимо иметь съемник шаровой, что бы выпрессовать опора шаровая хендай getz. Купить шаровая опора хундай гетс вы всегда сможете в нашем магазине под оригинальным номером . Замена шаровой опоры хюндай гетс может занять от часа до двух. Теперь попробуем разобраться с сайлентблок переднего рычага. Здесь не все так просто, как правило, нарычаг передней подвески выходит из строя задний сайлентблок переднего рычага хендай. Если задний сайлентблок переднего рычага гетц порвался, то тогда его можно произвести замена сайлентблоков хендай через съемник сайлентблоков. Если у вас нету съемник сайлентблоков, тогда сайлентблок рычага можно просто выпалить. Если вы устали покупать сайлентблок рычага hundai gets сомнительного качества и постоянная замена сайлентблоков, то тогда можно сайлентблок купить или обратится к изготовление полиуретановых сайлентблоков. Подбор сайлентблоков, как правило, лучше всего через оригинальный каталог. Сайлентблок полиуретан, как показала практика, ходит дольше, но есть маленькие нюансы, он жоще и машина становится более жесткой, что иногда приносит дискомфорт. Сайлентблок цена значительно ниже от сайлентблок полиуретан. Если вы решили произвести реставрация сайлентблоков, наш вам совет, это того не стоит. Стоимость нового сайлентблока хендай не очень отличается по ценеот реставрация сайлентблоков. Запрессовка сайлентблоков возможно через обычный гидравлический домкрат. Если задний сайлентблок переднего рычага пролетает через рычаг при запрессовка сайлентблоков, тогда необходимо заменить рычаг хендай. Купить сайлентблок и посмотреть сайлентблок фото, вы всегда можете на нашем сайте. Если у вас есть вопросы, вы всегда можете приехать к нам или позвонить, мы постараемся вам обязательно помочь. Оригинальный номерзадний сайлентблок переднего рычага гетс или его замена . Втулка переднего рычага хендай гетц с оригинальным номером всегда можно купить и посмотреть сайлентблок фото на нашем сайте. К шаровой опоре крепиться передняя цапфа и другие узлы, но это уже в следующей статье.

Продолжим статью про ходовую хундай гетц. Как показал практика хундай гетц отзывы очень положительные и это неспроста. Если внимательно посмотреть на устройство передней подвескиhyundaygetz, там все очень просто и понятно даже для обычного человека. По одному рычагу с каждой стороны, пара амортизаторов хюндай гетц и тормозная система. Это не может не радовать, плюс это все стоит не очень дорого, даже в оригинале. Но, продолжим рассказ, про устройство подвески автомобиля в нашей статье. Как писалось ранее, к шаровая опора хундай прикручивается цапфа хендай или в народе его называют поворотный кулак хендай. Если вы или у вас поломались любые запчасти на хундай, вы можете смело нам звонить, мы вам обязательно поможем. Если присмотреться к рисунку, то здесь можно увидеть, что к цапфе хендай прикручиваются и вставляются другие запчасти. Снизу в цапфу вставляется и прикручивается шаровая опора хендай. В саму цапфу запрессуют подшипник передней ступицы хендай, оригинальный номер а в сам подшипник запрессуется ступица передняя хендай, оригинальный номер 5175025001. Заканчивает эту всю композицию амортизатор хендай, который устанавливается сверху поворотного кулака и тормозной диск, который прикручивается винтиками к ступице. Теперь рассмотрим каждый узел в отдельности. Подшипник ступицы хундай гетц необходимо менять тогда когда гудит подшипник ступицы хюндай. Если гудит подшипник ступицы и ничего не сделать, есть вероятность клина и подшипник испортит ступица переднего колеса гетц, тогда вам придется сделать замена ступицы, что не очень дешево стоит, проще сделать замена подшипника передней ступицы. замена подшипника ступицы цена не очень дорогая, но очень кропотливая. Для замена подшипника ступицы необходимо снять передний амортизатор хендай и с помощью съемник подшипников ступицы демонтировать старый подшипник ступицыhyunday. Если у вас нету возможности купить съемник подшипника ступицы, вы можете просто выбить подшипник ступицы передний с помощью кувалды. Также вам необходимо через съемник ступицы демонтировать саму ступицу хюндай гетс. замена подшипника передней ступицы или замена подшипника задней ступицы требует особого внимания и понимания того что вы делаете. Подшипник ступицы бывает двух типов, шариковый двух рядный и конусный подшипник ступици. Конусный состоит из двух подшипников и сальника, замена их не очень сложная но аккуратная. При замене подшипник ступицы заднего колеса двух рядного, необходимо заменить сальник ступицы и обязательно специальную литиевую смазка для подшипников ступицы. Любой подшипник ступици очень важно не перетянуть гайка ступицы. Если вы перетянули гайка ступицы, то подшипник ступицы, любого типа, очень сильно посинеет. Для того что бы подшипник конусного типа ходил очень долго, необходимо демонтировать колпак ступицы и заменить смазка для подшипников ступицы. Подшипник ступицы двухрядный, не надо вскрывать и менять смазку. Покупайте оригинальные подшипник ступице и у вас все будет хорошо. Если вы ходите купить дешевую лицензию. Есть шанс на повторную работу и на ремонт ступицы. Ведь не всегда ступица колеса хюндай может выдержать повторной замены подшипника ступицы. На ступица заднего колеса и на ступица переднего колеса установлены шпилька колесная хундай гетц. Если вы заломили шпильку колеса hundai gets, вам придется разбирать ступиц у для замены шпильки. Ступица передняя или ступица задняя могут гнуться при сильных ударах, что приводи к сильным вибрациям при езде. Если у вас стал вопрос, какие подшипники лучше, мы всегда ответим – только оригинальные. Если у вас нет средств на оригинальный подшипник, мы вас всегда поймем и сможем предложить хорошую альтернативу.

Снятие и установка датчика положения коленчатого вала двигателя на Hyundai Getz.

При возникновении неисправности в цепи датчика коленвала на хендай гетц , двигатель перестает работать, контроллер заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов.

В этом случае проверьте датчик коленвала и задающий диск, установленный на коленчатом валу на отсутствие зубьев, биение или другие повреждения.

Установочный зазор между задающим диском и датчиком коленвала на Hyundai Getz должен быть 0,5-1,5 мм.

Для того, чтобы снять датчик коленвала на Хендай гетц.
Вам потребуются: торцовая головка «на 10», вороток, удлинитель, тестер.

Как поэтапно снять проверить и установить датчик коленвала на Хендай Гетц.

Где купить недорого запчасти на Хендай гетц и датчик положения коленвала в частности.

Замена ремня ГРМ Hyundai Getz (ремень привода газораспределительного механизма, проверка и оценка состояния, нужно ли менять ремень ГРМ .

проверка состояния и последующая замена ремня ГРМ Hyundai Getz

Ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ ) заменяем при обнаружении на нем надрывов, трещин и других повреждений, а также через каждые 60 тыс. км пробега независимо от состояния ремня .

Для оценки состояния ремня привода ГРМ необходимо снять его верхнюю и нижнюю крышки (см. ниже). Для проверки натяжения ремня рукой прикладываем усилие около 50 Н (5 кгс) к его ведущей (передней) ветви, напротив натяжного ролика. При правильном натяжении зубья ремня должны дойти до половины радиуса головки регулировочного болта натяжного ролика.

Замену ремня привода ГРМ выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Головкой «на 10» ослабляем затяжку четырех болтов крепления шкива насоса охлаждающей жидкости.

Снимаем ремни приводов вспомогательных агрегатов и гидроусилителя рулевого управления.

Сжав пассатижами лепестки двух держателей жгута проводов датчика температуры охлаждающей жидкости, отсоединяем держатели от верхней крышки привода ГРМ .

Для наглядности большинство операций показываем на снятом двигателе.

Отвернув болты крепления.

Головкой «на 22» ослабляем затяжку болта крепления шкива коленчатого вала.

Для предотвращения проворачивания коленчатого вала при выполнении этой операции на автомобиле с механической коробкой передач можно включить передачу и попросить помощника нажать педаль тормоза. При другом способе фиксации коленчатого вала нужно снять крышку картера сцепления (см. «Снятие и установка коробки передач», с. 105).

Поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке до совпадения метки на его шкиве с меткой на нижней крышке в виде буквы «Т».

При этом.

И снимаем шкив коленчатого вала.

Вставив отвертку между роликом и упором пружины, поворачиваем кронштейн натяжного ролика против часовой стрелки, ослабляя натяжение ремня, и в этом положении затягиваем регулировочный болт. Снимаем кронштейн правой опоры силового агрегата (см. «Замена опор силового агрегата», с. 63).

Для замены натяжного ролика отворачиваем регулировочный болт (см. выше).

Устанавливаем натяжной ролик в обратной последовательности. Перед установкой ремня проверяем совпадение установочных меток коленчатого и распределительного валов.

Устанавливаем ремень привода сначала на шкив коленчатого, а затем распределительного вала. При этом передняя ветвь ремня должна быть натянута.

Ослабляем регулировочный болт и болт крепления кронштейна натяжного ролика. При этом ролик займет рабочее положение и ремень будет натянут.

Проворачиваем коленчатый вал за болт крепления его шкива на два оборота по часовой стрелке и проверяем совмещение меток на шки-

.несколько раз закрываем и открываем пальцем отверстие клапана.

Убеждаемся в наличии разрежения, подводимого от впускного трубопровода к клапану. При проверке исправного клапана его плунжер должен совершать возвратно-поступательное движение. Если разрежение не ощущается, необходимо промыть внутренность клапана растворителем. С помощью палочки подходящего размера, вставленной в отверстие клапана (со стороны резьбовой части), проверяем перемещение плунжера клапана. Если клапан неработоспособен заменяем его. Перед установкой клапана наносим на его резьбовую часть тонкий слой герметика. Вворачиваем клапан в отверстие крышки головки блока цилиндров и затягиваем его моментом 8-12 Нм.

Какие характеристики Hyundai Getz и спецификации об автомобиле вы можете предоставить?

Спецификация автомобиля. Габаритные размеры вес длина ширина Hyundai Getz

Технические характеристики автомобиля Hyundai Getz
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Параметры Модель двигателя G4EA (1,3 л) G4ED (1,6 л)
Тип кузова Хэтчбек, пятидверный, цельнометаллический, несущий
Количество мест 5 5
Число дверей 5 5
Снаряженная масса, кг 1095 1108
Полная масса в базовой комплектации, кг 1500 1530
Минимальный радиус поворота, м 5,0 5,0
Объем багажного отделения, min/max, л 254/1130 254/1130
Максимальная скорость* (механическая/автоматическая коробка передач), км/ч 163/162 180/174
Время разгона до 100 км/ч* (механическая/автоматическая коробка передач), с 11,5/14,8 9,6/12
Расход топлива на 100 км пути (не более)* (механическая/автоматическая коробка передач), в городском цикле в загородном цикле в смешанном цикле л: 8,3/10,1
*Измеряется по специальной методике.

ДВИГАТЕЛЬ Hyundai Getz

Модель G4EA G4ED
Тип Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный с одним верхним распределительным валом (SOHC) Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный с двумя верхними распределительными валами (DOHC)
Количество клапанов на цилиндр 3 4
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-3-4-2
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 71,5/83,5 76,5/87
Рабочий объем, см 3 1341 1599
Степень сжатия 9,5 10,0
Номинальная мощность, кВт (л. с.) 60,3(82) 77,2(105)
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин -1 5 500 5800
Максимальный крутящий момент, Н.м 118,7 143,2
Частота вращения коленчатого вала

при максимальном крутящем моменте, мин -1

3200 3200
Минимальная частота вращения коленчатого вала 700+100 на режиме холостого хода, мин -1 700+100
Система зажигания Выполнена как часть электронной системы управления двигателем
Зазор между электродами свечи, мм 1,0-1,1
Тип системы питания Распределенный впрыск топлива
Топливо Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92

ТРАНСМИССИЯ Hyundai Getz

Сцепление Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной
Привод выключения сцепления Гидравлический, беззазорный
Коробка передач характеристики Механическая, пятиступенчатая; все передачи переднего хода с синхронизаторами Гидромеханическая

(автоматическая),

четырехступенчатая

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Hyundai Getz

Передняя подвеска характеристики

Независимая типа «Мак-Ферсон» с телескопической гидравлической амортизаторной стойкой, винтовой цилиндрической пружиной, треугольным рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости. Подшипник передней ступицы - шариковый, радиальноупорный, двухрядный
Задняя подвеска Полунезависимая, с винтовыми бочкообразными пружинами, гидравлическими амортизаторами и U-образной торсионной балкой. Подшипник задней ступицы - шариковый, радиально-упорный, двухрядный, выполнен заодно со ступицей
Колеса Дисковые, стальные, штампованные или легкосплавные.
Размер обода - 5,5J-14(5,5J-15), вылет ЕТ - 46 мм, количество
и диаметр расположения отверстий под крепеж PCD - 4×100 мм,
диаметр центрального отверстия - 54 мм
Шины Радиальные, бескамерные
175/65R14, 185/55R15
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм Шестерня-рейка с гидроусилителем (двигатель 1,3 л). Шестерня-
рейка с электроусилителем (двигатель 1,6 л)
Рулевой привод Две рулевые тяги, соединенные шаровыми шарнирами с рейкой и рычагами поворотных кулаков
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА характеристики
Рабочая тормозная система Гидравлическая, диагональная, двухконтурная с вакуумным усилите
лем. На части автомобилей устанавливается антиблокировочная
система (АБС)
Тормозной механизм переднего колеса Дисковый, вентилируемый с подвижным суппортом
и автоматической регулировкой зазоров между дисками
и колодками
Тормозной механизм заднего колеса Барабанный, с автоматической регулировкой зазоров между колод
ками и барабаном
Стояночная тормозная система С ручным тросовым приводом на колодки тормозных механизмов
задних колес
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ характеристики
Схема электрооборудования Однопроводная, «минусовые» выводы источников питания и
потребителей соединены с «массой» (кузовом и агрегатами авто
мобиля)
Номинальное напряжение, В 12
Емкость аккумуляторной батареи 55
при 20-часовом режиме разряда, А.ч
Генератор Переменного тока, трехфазный, с встроенным выпрямительным
блоком и электронным регулятором напряжения
Максимальный ток, отдаваемый генератором, А 90
Стартер Постоянного тока, с планетарным редуктором, электромагнитным
тяговым реле и муфтой свободного хода
Мощность стартера, кВт 0,9

Какие свечи зажигания подойдут на автомобиль Hyundai Getz . Наименование марки и модели свечи зажигания. Какой марки свеча дольше проработает и лучше покажет себя в эксплуатации.
Какие свечи зажигания устанавливаем на Hyundai Getz

Свечи зажигания Hyundai Getz подходящие для автомобиля

Кросс-коды:
  • 0002330704,
  • 0242229660,
  • 0242229884,
  • 14FR8DUX,
  • 2382,
  • 2430,
  • 3130,
  • 6953,
  • FR3CLS6,
  • FR3LS6,
  • FR8DCX+,
  • FR8DX,
  • K14PU11,
  • K14P-U11,
  • K16PRU11,
  • K16PR-U11,
  • OE152,
  • OE152/T10,
  • RC14YC4,
  • RC8YC4,
  • RFC52LS5,

Так же для Hyundai Getz подойдут свечи зажигания

Champion RC12YC5

NGK BKR5ES11 / NGK FR45NGK / NGK BKR5E11 / NGK 4636

Splitfire SF392D6

Замена ламп в фаре, приборке, ламп в заднем фонаре и габаритах, а так же лампочек салонного освещения в Hyundai Getz

Замена лампочек в габаритах фарах приборной панели салонного освещения Hyundai Getz

Отсоединяем колодку проводов от .

ЗАМЕНА ЛАМП ГОЛОВНОГО И ГАБАРИТНОГО СВЕТА В БЛОК-ФАРЕ Hyundai Getz

и отводим фиксатор в сторону.

Лампа головного света - галогенная. Не следует касаться ее стеклянной колбы пальцами, т. к. следы от них приведут к потемнению лампы при нагреве. Удалить загрязнение с колбы можно чистой ветошью, смоченной в спирте

Устанавливаем новую лампу головного света (Н4) в обратной последовательности.

Для замены лампы головного света в левой блок-фаре необходимо снять аккумуляторную батарею.

Поворачиваем патрон лампы против часовой стрелки на 45°.

ЛАМПЫ ГАБАРИТНОГО СВЕТА И СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ В ЗАДНЕМ ФОНАРЕ

Согласно п. 2.3.1 Правил дорожного движения Российской Федерации запрещается движение автомобиля в светлое время суток вне населенных пунктов без включенного ближнего света фар. В темное время суток или в условиях недостаточной видимости запрещается движение автомобиля Без включенного ближнего света фар и габаритного света. Поэтому перегоревшую лампу головного света в блок-фаре и комбинированную лампу габаритного света и сигнала торможения в заднем фонаре необходимо заменить. В случае выхода из строя лампы гаБаритного света в блок-фаре ее необходимо заменить либо следовать к месту ремонта (не выключая ламп головного света).

Обратите внимание: выступы на цоколе комбинированной лампы габаритного света и сигнала торможения расположены на разных уровнях и должны войти в соответствующие внутренние пазы патрона.

Устанавливаем лампу и фонарь в обратной последовательности.

В том случае, если двигатель автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей исправен, то при «прикуривании» он пустится сразу. Двигатель с неполадками в системе питания или управления и разряженной (от безрезультатных попыток пуска неисправного двигателя) батареей пускать «прикуриванием» не имеет смысла. Если после пуска двигателя от батареи-«донора» и последующей подзарядки разряженной батареи стартер вновь откажется проворачивать коленчатый вал двигателя, значит, батарея неисправна и требует замены.

Hyundai Getz размеры автомобиля. Габаритные размеры, конструкционные особенности, описание двигателей.

Общие сведения, описание и данные по размерам Hyundai Getz и конструкции в целом в зависимости от комплектации.

Автомобиль Hyundai Getz Гетц (Getz ) южно-корейской компании Хёндэ (Hyundai ) в 2002 году дебютировал на Женевском автосалоне. Это - современный, стильный автомобиль Hyundai Getz , относящийся к европейскому размерному классу B.

В настоящем руководстве рассмотрены устройство, эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Getz с кузовом «хэтчбек», оснащенных двигателем G4EA (12-клапанный, объемом 1,3 л) или G4ED (16-клапанный, объемом


1,6 л), механической или автоматической коробками передач. Кузов Hyundai Getz - одно объемный и очень напоминает минивэн. автомобиль Hyundai Getz выпускается в разнообразных комплектациях от простой GL до дорогой GLS. В комплектацию GL входят водительская подушка безопасности с многофазовым срабатыванием, иммобилайзер, центральный замок и аудиоподготовка. Возможна комплектация с гидроусилителем руля.

Габаритные размеры автомобиля Hyundai Getz

Комплектация GLS дополнительно включает: регулируемую по высоте рулевую колонку, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев наружных зеркал, противотуманные фары, обогрев передних сидений, регулировку водительского сиденья по высоте, кондиционер, гидроусилитель руля, АБС (антиблокировочная система тормозов), декоративные вставки под карбон.


Автомобиль Hyundai Getz с двигателем 1,6 л и механической коробкой передач (КП) в комплектации GLS, кроме уже имеющегося оборудования, дополнительно включает: EBD - Electronic Brake Distribution - систему распределения тормозных сил, бортовой компьютер, подушку безопасности переднего пассажира, отделанные кожей руль и рукоятку рычага переключения передач, спойлер на двери задка и легкосплавные колесные диски R15.

Для повышения безопасности автомобиля предусмотрены деформируемая рулевая колонка и трехточечные ремни безопасности с преднатяжителем, а также встроенные в двери стальные балки для защиты при боковых столкновениях.

Автомобили имеют российскую спецификацию: усиленную подвеску, увеличенный клиренс, оцинкованный кузов, антикоррозийную обработку, адаптацию к бензину с октановым числом не ниже 92. Большинство операций по техническому обслуживанию и ремонту показаны на примере автомобиля с двигателем G4EA (1,3 л) в комплектации GLS.

Какой расход топлива на автомобиле Hyundai Getz в разных циклах. Различается и расход топлива при поездках по городу , за городом и в смешанном режиме. Каков итоговый результат расхода топлива на автомобиле Hyundai Getz.

Какой расход топлива бензина Hyundai Getz

р

Hyundai Getz расход топлива на 100 км пути (не более)* (механическая/автоматическая коробка передач), в городском цикле в загородном цикле в смешанном цикле

Совершенно очевидно, что любой узел ходовой Хундая должен быть в исправном состоянии. В особенности это касается подвески, так как в отличии от двигателя, который может выйти из строя и Hyundai Getz просто не поедет дальше, поломка некоторых элементов подвески, во время движения, может привести к серьезному ДТП.

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Хундая Гетз отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Hyundai Getz позволит избежать подобной ситуации.

Диагностика ходовой Hyundai Getz включается в себя проверку элементов:

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Хундая Гетз;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.
2. Для владельцев Хундая Гетз со стажем определить неисправность в подвески не составляет никакого труда. Опыт подкажет им по звуку и его источнику в чём заключается проблема. К тому же, самые распространенный неисправности в подвеске звучат практически одинаково во всех автомобилях.

Диагностика ходовой Хундая Гетз должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Hyundai Getz в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

Чаще всего возникают следующие признаки неисправностей ходовой Хундая Гетз:

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Hyundai Getz, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Хундай Гетз уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.
4. Чаще всего можно услышать именно стук подвески Хундая Гетз, он свидетельствует о том, что износились резиновые элементы или ослабли крепления, которые их держат. Резиновых элементов в ходовой предостаточно много, по большому счёту, застучать может практически любой узел подвески Hyundai Getz, вследствие этого, для точного выявления причины стука, автомобиль необходимо осмотреть снизу.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Hyundai Getz, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Хундая Гетз, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Hyundai Getz начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Хундая Гетз). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Хундая Гетз. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Hyundai Getz, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Хундая Гетз, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Hyundai Getz поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Хундая Getz обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Хундая Getz. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Hyundai Getz, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Хундай Гетз путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Hyundai Getz, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Хундай Гетз, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Hyundai Getz, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

9. Шаровые и сайлентблоки проверяются только со стороны днища Hyundai Getz. Для их диагностики лучше использовать какой-нибудь металлический рычаг чтобы было проще проверить всё на люфты, в исправном автомобиле их не должно быть. Таким же образом проверяются опоры стабилизатора и тяги Хундай Гетз. Для проверки ступичного подшипника нужно покачать колесо, если есть люфт, то это свидетельствует о плохом состоянии подшипника.

Здравствуйте. Произведем замену передних амортизаторов на Хендай Гетц.

Оригинальные артикулы стоек:

  1. справа — 54660-1C600
  2. слева — 54650-1C300

Если хотите немного сэкономить покупайте KYB.

Инструмент:

  1. домкрат
  2. набор гаечных ключей
  3. набор головок
  4. вороток
  5. коротенький удлинитель
  6. стяжки пружин
  7. крестовая отвертка

Пошаговая замена

1. Снимаем колесо и откручиваем две гайки крепления стойки к поворотному кулаку. Болты пока не вынимаем.

Гайки под ключ на семнадцать.

2. Откручиваем верхнюю гайку крепления стойки стабилизатора. Гайка под ключ на четырнадцать.

Открутить саму гайку не получиться, нужно во время откручивания гайки держать шток шарнира стойки стабилизатора от проворота. Удерживать шток нужно ключом на четырнадцать.

Если шток стойки стабилизатора не выходит из проушины на стойке, то нужно поддомкратить под поворотный кулак, и он выйдет.

3. Откручиваем с помощью ключа на тринадцать, держатель тормозной трубки. После откручивания болта, выводим трубку из крепления.

4. Демонтируем уплотнитель вкупе с клипсами крепления, и откручиваем четыре самореза которые под ним.

5. Снимаем декоративные колпачки гаек крепежа поводков стеклоочистителей, и откручиваем их. Слегка качая, снимаем поводки.

6. Снимаем накладку и вычищаем под ней мусор. После очистки мусора вы увидите верхние крепления стойки.

7. Вынимаем резиновый грибок и головкой на девятнадцать немного отпускаем гайку крепления стойки. Гайка затянута хорошо, поэтому берите вороток без трещотки, иначе можно сломать.

8. Выкручиваем три болта крепления стойки под ключ на двенадцать.

9. Выбиваем болты на креплении стойки к поворотному кулаку и вынимаем стойку.

10. С помощью стяжек стягиваем пружину чтобы она была свободна между опорных чашек.

12. Сборку делаем в обратном порядке. Так же не забываем переставить резиновую опору под пружину со старой стойки.

После полной установки стойки на автомобиль, нужно хорошо затянуть гайку крепления штока стойки.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»