Сравнение Nissan Terrano и Nissan Qashqai. Что лучше ниссан кашкай или ниссан террано Лучше террано или кашкай

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Популярный кроссовер завоевал заслуженную популярность среди владельцев в РФ. Однако с большой оговоркой – слишком важно, где происходила сборка. Независимо от общего стандарта японского бренда разница между разными производствами глобальная.

Изначально Ниссан Террано не планировался для прямого экспорта в Россию. Модель появлялась на дорогах в частном порядке и стоила существенно дороже, чем в мире. После на территорию РФ стали импортировать автомобили сборки 4 заводов:

  • головное производство в Японии;
  • завод Самсунг в Южной Корее;
  • фабрика Ниссан в Испании;
  • Великобритания, завод в городе Сандерленд.

В современном состоянии автомобили из этих стран практически не появляются на российском рынке и предназначены для внутренних рынков. С 2013 года данная модель поставлялась также в сборке Индии (город Орагадаме), но на момент 2018 г рынок России обслуживается отечественными заводами.

Появление российского производства

С 2009 года открылся завод в Санкт-Петербурге, но Ниссан Террано на нем не собирали. Этот день настал в 2013 году, когда японский производитель заключил контракт с отечественным производителем «Автофрамос». Эта площадка сегодня полностью продана компании Рено, французскому партнеру Ниссан.

Первые Террано были поставлены в салоны в июне 2014 года в 4 комплектациях. И в этот момент открылось то, о чем было сказано выше. Испанская сборка на фоне отечественной оказалась просто ужасной. Владельцы жаловались на дефекты сварки, сильный шум в салоне при работе двигателя, скрежет компонентов.

Вторым заводом, который выпускает Ниссан Террано стал волжский автозавод. Общие отзывы обо всех автомобилях этой серии вполне положительные. Так случилось, что сборка авто на российской территории качественно отличается от остальных заводов в лучшую сторону.

Полезное видео


Ниссан Террано 2018 года стал просторнее, удобнее в управлении и брутальнее внешне. При этом ценовой диапазон, заявленный производителем, не слишком отличается от стоимости 5 летней давности. 4 типа комплектации также не слишком отличаются по цене, а набор функций базовой и люкс-версии – значительно. При этом отмечают, что стоимость кроссовера для своего наполнения и исполнения вполне демократична.

Оба автомобиля принадлежат к концерну из Японии.

Машины с новыми характеристиками и параметрами, улучшенными качествами внешнего и внутреннего облика.

В новом облике Ниссан Кашкай сразу видно современный дизайн. В образе можно рассмотреть большой и изящный капот, снизу его размещается радиаторная решетка, обрамленная полосой из хрома. Сбоку от нее располагается остроконечная оптика с шикарной отделкой типа драг. камней. «Суровый» бампер целиком обновлен, благодаря этому увеличился отдел воздухозаборника. А завершают облик С-подобные ДХО со светодиодами.



Корма сделана в таком же стиле, как и передок. Эти же плавные линии ребер и ломаные очертания бампера. Мощная багажная крышка разделяет на две части светодиодную оптику – она переходит на бока.

Что касается Ниссан Террано, то в его облике виден капот с 2-мя штампованными ребрами, большая светотехника в виде ромбов и обновленная хромированная радиаторная решетка. Обновленный вид создает солидный, шикарный образ. Сам бампер смотрится агрессивно, с множеством красивых переходов и глубокими «глазницами» «противотуманок».

В боковой части можно увидеть выпуклые арки колес, суровое ребро штамповки, которое проходит снизу дверей и большие окна.

На корме видим 6-ти угольное окно и мощную пятую дверь. Большая оптика нестандартной формы.

Интерьер Ниссан Кашкай и Ниссан Террано

Внутри Ниссан Кашкай могут разместится 5 человек. Удобно будет только водителю и пассажиру, так как клиренс уменьшился, пассажирам на заднем диване придется потеснится. Консоль спереди 3-х ярусная, на ней размещены 2 дефлектора и панель приборов с небольшим дисплеем борткомпьютера. Еще, в середине расположен 7-ми дюйм. сенсорный дисплей мультимедиа системы. Также стоит отметить, что у водителя теперь многофункциональное рулевое колесо.



Внутреннее убранство отделано очень качественным мягким пластиком. Внутри можно увидеть декоративные алюминиевые части. Комфортные спортивные кресла обшиты материалом, который имитирует настоящую кожу.

Внутри Ниссан Террано, как говорят владельцы, достаточно просторно. Салон отделан дорогостоящими материалами и высококачественными пластиковыми элементами. Руль не многофункционален, но имеет отличный хват. Оригинальная панель приборов с красной подсветкой. В середине панели спереди расположились 2 массивных дефлектора. Чуть ниже размещается сенсорный дисплей небольших размеров и клавиши управления.

Сиденье водителя большое, глубокое с хорошей боковой поддержкой и множеством электрорегулировок. На заднем диване свободно разместятся 3 человека, он раскладывается для увеличения багажного отдела.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи Ниссан Кашкай у нас начнутся летом, а продажи Ниссан Террано 2017 начались еще весной прошлого года.

Комплектации

Ниссан Кашкай:

  • XE – мотор 1.2 л. 115 «лошадок», бензин, коробка – МТ, вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 11.0/12.9 с, скорость – 185/174 км/ч, расход: 8.0/5.5/6.4 и 6.8/5.3/5.8
  • SE — мотор 1.2 л. 115 «лошадок», бензин, коробка – МТ, вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 11.0/12.9 с, скорость – 185/174 км/ч, расход: 8.0/5.5/6.4 и 6.8/5.3/5.8
  • Мотор 2.0 л. 144 «лошадки», бензин, коробка – МТ, вариатор, привод на переднюю ось, разгон — 10/10.3 с, скорость – 185/195 км/ч, расход: 10.7/6.2/7.7 и 9.2/5.7/7.1
  • Мотор 6 л. 130 «лошадок», ДТ, коробка — вариатор, привод на переднюю ось, разгон — 11.3 с, скорость – 184 км/ч, расход: 5.8/4.7/5.1
  • Мотор 2.0 л. 144 «лошадки», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон — 10.4 с, скорость – 182 км/ч, расход: 9.7/6.0/7.3

Комплектации SE+, Сити, Сити 360, LE, LE Roof, LE+, LE Спорт – моторы те же, что и в комплектациях вышеописанных.

Ниссан Террано:

  • Комфорт – мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю и на обе оси, разгон – 11/12.5 с, скорость – 166/167 км/ч, расход: 9.3/6.3/7.4; 9.1/6.8/7.6
  • Элеганс — мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю и на обе оси, разгон – 11/12.5 с, скорость – 166/167 км/ч, расход: 9.3/6.3/7.4; 9.1/6.8/7.6
  • Элеганс + — мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 11 с, скорость – 167 км/ч, расход: 9.3/6.3/7.4;
  • Мотор 2 л. 143 «лошадки», бензин, коробка – МТ, АТ, привод на на обе оси, разгон – 10.7/11.5 с, скорость – 175/180 км/ч, расход: 10.1/6.4/7.8; 11.3/7.2/8.7
  • Текна — Мотор 2 л. 143 «лошадки», бензин, коробка – АТ, привод на на обе оси, разгон – 11.5 с, скорость – 175 км/ч, расход: 11.3/7.2/8.7

Габариты

  • Д*Ш*В Ниссан Кашкай – 4380*1840*1600 мм
  • Д*Ш*В Ниссан Террано – 4342*1822*1668 мм
  • Клиренс Ниссан Кашкай – 180 мм, Ниссан Террано – 210 мм

Цена всех комплектаций

Цена Ниссан Кашкай от 1131000 р. до 1723000 р. Цена Ниссан Террано от 894000 р. до 1168000 р.

Двигатель Nissan Qashqai и Nissan Terrano

Ниссан Кашкай:

1) Мотор 1.2 л. 115 «лошадок», разгоняется за 10.5 – 12.9 секунд. Скорость 185 км/ч.

2) Мотор 2.0 литра, 144 «лошадки», разгон — 10 с, скорость — 195 км/ч.

3) Дизель – 1.6 литров 130 «лошадок», разгон – 11 с. Скорость около 182-183 км/ч.

Ниссан Террано:

  • 6 л. 114 «лошадок», разгон – 11/12.5 с. Скорость – 167 км/ч.
  • 2 л. 143 «лошадки», разгон – 10.7/11.5 с. Скорость: 175/180 км/ч.

Багажник Ниссан Кашкай и Ниссан Террано

Багажник Ниссан Кашкай рассчитан на 1513 л. Багажник Ниссан Террано рассчитан на 1636 л.

Итог

Оба автомобиля укомплектованы в совершенстве. Ниссан Кашкай порядком дороже. А выбирать вам.

Альянс «Рено – Ниссан» уже давно преуспел в том, что под разными брендами продает одинаковые машины, и не редко возникает вопрос, в чем же разница у самых популярных компакт-кроссоверов на нашем рынке: Renault Duster и Nissan Terrano.


Кузова этих двух автомобилей… сказать то они похожи – это ничего не сказать. На самом деле это одна и та же машина, с разными шильдиками, оптикой и разным набором опций.


Двигатели и КПП Ниссан Террано и Рено Дастер

Техническая начинка у моделей почти полностью одинаковая. Базовым для обоих автомобилей является мотор HR16DE. Он имеет рабочий объем 1600 см³, и благодаря системе изменения фаз газораспределения на впускном валу, с него сняли 114 л.с. Двигатель достаточно неплохой, и давно известен по таким моделям как Nissan Juke, Nissan Note, Nissan Tiida и Nissan Qashqai, которые не один год уже колесят по просторам нашей Родины.

Работает эта силовая установка в паре только с 5-ступенчатой механикой, и может иметь как только передний, так и полный привод.

Вторым мотором, устанавливаемым на парочку Дастер - Террано, является чугунный 2-литровый агрегат F4R с ременным приводом ГРМ имеющий мощность 143 л.с.

По проблемам этого силового агрегата стоит отметить прежде всего невысокий ресурс работы фазовращателя на впускном валу. Обычно он отхаживает по 70 000 км и после машина начинает работать со звуковым сопровождением дизеля. Дабы этого избежать требуется лить хорошее масло и менять его с интервалом не реже 10 000 км. Своей жизнью живут катушки зажигания, и могут выходить из строя по непонятным причинам, поэтому лучше не рисковать и менять оригинальные копеечные свечи зажигания на что-то более производительное. Относительно часто засоряется дроссельная заслонка, поэтому лучше раз в 30 000 – 40 000 км заниматься профилактикой и ее чистить.

Задний сальник коленвала, любит подтекать на "движках" с пробегом за 100 000 км и шаманизм тут не поможет, замена даже на официальном сервисе стоит недорого. С такими вещами как - посторонние шумы мотора, плавающие обороты, повышенный расход масла придётся смириться, так как это особенности F4R, и ничего с этим не поделать. Несмотря ни на что, моторчик хороший и при нормальной эксплуатации особых проблем не доставит, моторесурс двигателя 200 000 – 250 000 км до капительного ремонта.

По "механике" никаких особых проблем нет, это простая 6-ступенчатая МКПП с приятными коротким ходами рычага переключения.

А вот по АКПП на этих машинах очень много интересного! До недавнего времени, купить Дастер или Террано с полным приводом и АКПП было невозможно. Всё просто потому, что у Рено не было своей полноприводной трансмиссии, а ставить вариатор на хит продаж в России значило поставить на всем крест. Парни в Рено не долго думая (где то пару лет), приладили к своей переднеприводной АКПП DP2 редуктор для передачи крутящего момента еще на одну ось, и назвали ее DP8:

Ее сделали адаптивной, установив блок управления Siemens, и она окончательно «потерялась». При движении по городскому потоку эти коробки не всегда понимают что от них хотят, и Бог с ним, с переключениями вверх, переключения вниз коробкам DP даются очень тяжко. Рено – один из самых серьезных автопроизводителей в мире, как им удалось сделать коробку, которая теряется во всех своих четырёх передачах, мне непонято... Тем не менее, проблемы этой коробки, кроме ее поведения вылезают только ближе к 100 000 км пробега. Чаще всего это перегрев из-за сильнейшей пробуксовки фрикционов. Желательно менять масло в коробке передач раз в 60 000 км, и возможно проблема обойдет стороной, хотя дать 100% гарантии никто не сможет.

Единственное, в чем отличаются эти автомобили технически – Дастер еще может быть доступен с турбодизельным мотором объемом 1,5 литра и мощностью 109 «лошадок». Такой мотор можно купить только с механикой, и только с полным приводом.

Сравнение салонов разница между Рено Дастер и Ниссан Террано

Передняя панель в обновленном салоне Nissan Terrano

Все основные отличия, помимо внешности, прячутся в салоне, хотя они не такие уж и радикальные. Из того, что может сразу бросится в глаза – это разные приборные панели, на «Японце» она более приятна для глаза и с менее раздражающей подсветкой, во всем остальном, как говорится найди 10 отличий.

Передняя панель в салоне дорестайлингового Nissan Terrano:


Передняя панель в салоне рестайлингового Renault Duster:

Что лучше Террано или Дастер?

Ценовая политика «Рено» построена на том, что они дают дешевые автомобили нетребовательным потребителям, но если Вы захотите к примеру кондиционер, при покупке Дастера в базовой комплектации, то Вам придется либо отказаться от этой идеи, либо доплатить. Террано уже в базе имеет многое из того, что в Дастере придется докупать. Если сопоставить цены на автомобили в одинаковых комплектациях, разница в цене будет не такая уж и большая. Плюс бренд Nissan всё-таки попрестижнее, чем Renault, на это и расчёт.

По статистике продаж сразу после появления на рынке выбилась в абсолютные лидеры среди кроссоверов. А вот старший Tucson не может похвастать аналогичными успехами. К тому же он начисто проигрывает рыночную битву соплатформенному Kia Sportage.

Если детально изучить цены и комплектации этих машин, становится ясно почему. (2,0-литровый, с автоматом и передним приводом) обойдется в 1 450 000 рублей. За эти деньги вы получите двухзонный климат-контроль, мультимедийную систему, обогрев зеркал и много чего еще. Вроде бы неплохо. Да вот только самый дорогой кроссовер дешевле на сто тысяч - сумма довольно внушительная. И единственный минус в оснащении - климатическая установка будет однозонной. К примеру, версия Travel с опциями включает обогревы всего и вся, камеру заднего вида, мультимедиасистему с навигацией и функцией Apple CarPlay/Android Auto. Такая Крета оснащена 2,0-литровым мотором и автоматом, а привод - полный.

При этом младший класс вовсе не означает проигрыш в практичности. По нашим замерам, багажник у Креты лишь немногим меньше, чем у старшего Туссана, а задние сиденья и вовсе просторнее, пусть и ненамного. Выходит, что старший Туссан, по сути, не предлагает ничего такого, чего нет у Креты. Но стоит куда больших денег.

Mitsubishi ASX или Mitsubishi Outlander



А какова ситуация с кроссоверами Mitsubishi?

Самый дорогой с 2,0-литровым двигателем, вариатором и полным приводом стоит 1 480 000 рублей. При этом из опций в автомобиле будет почти все, что душе угодно: климат-контроль, куча ассистентов движения, камера заднего вида и много чего еще.

Чтобы получить самый простой , придется доплатить чуть больше 10 тысяч рублей. Не очень-то и большая разница, особенно на фоне примера с корейскими кроссоверами. Правда, такой Outlander будет простоват - передний привод, вариатор, тот же однозонный климат-контроль, стальные колеса. Зато у него есть одно неоспоримое преимущество. В отличие от Hyundai, где старший класс вовсе не означает преимущества в просторе салона и багажника, в Mitsubishi все иначе. Багажник в Outlander по сравнению с ASX просто огромен - 456 литров против 264. Да и задние сиденья у него куда просторнее. Так что для семейных людей больше подойдет именно Outlander. Впрочем, не только для семейных: мало кто откажется от более практичного и вместительного автомобиля, когда доплата за него столь мала. Конечно, при условии, что нет острой необходимости в полном приводе.

Ford EcoSport или Ford Kuga



Схожая ситуация с вместительностью и у паркетников Форд. Багажник Куги на сто литров больше, чем у младшего в линейке . Да и задний ряд сидений у Куги заметно просторнее.

Самая простая - с передним приводом, автоматом и 2,5-литровым мотором в 150 л.с. В списке оснащения - кондиционер, простая аудиосистема да набор электронных помощников. Такой автомобиль обойдется в 1 400 000 рублей. Самый же дорогой EcoSport со всеми возможными опциями будет примерно на 70 тысяч . Причем это тоже будет переднеприводный автомобиль, но с 1,6-литровым мотором в 122 л.с. Полный привод у ЭкоСпорта есть, но он предлагается в версии попроще и, самое главное, - исключительно в паре с механической коробкой передач. Так что если хотите компактный кроссовер с полным приводом и автоматом, придется пройти мимо дилера Ford либо раскошелиться на Кугу.

Nissan Terrano или Nissan Qashqai



У Ниссана целый выводок кроссоверов разных мастей. в базовом оснащении оказался дороже, чем более вместительный Qashqai. Потому вместе с Кашкаем мы рассмотрим Nissan Terrano.

В этой паре ценовая политика выглядит привычнее и понятнее. Самый дорогой с полным приводом, 2,0-литровым мотором и автоматом обойдется без малого в 1 200 000 рублей! За эти деньги можно рассчитывать на кожаный салон, круиз-контроль, мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном. С одной стороны, список опций можно еще долго продолжать. С другой - даже самый дорогой Террано не избавлен от налета бюджетности, доставшегося ему вместе с логановской платформой B0. Так что Terrano можно посоветовать лишь тем, кому нужен простой и неприхотливый кроссовер с неплохими талантами на бездорожье, при этом качество материалов, использованных при отделке салона, не так важно.

На что можно рассчитывать за эти деньги при выборе Кашкая? На переднеприводный автомобиль с вариатором и 115-сильным мотором. Причем ничего доплачивать тут не нужно. Конечно, упакован он будет скромнее. Да и по части вместительности не сильно превосходит Террано, а багажник даже чуть меньше. Но автомобиль уже совершенно другого класса и предлагает то, что Террано не даст ни за какие деньги. Например, регулировку руля по вылету, хорошую шумоизоляцию, приятную во всех отношениях управляемость и удобство управления тягой. Все-таки сдружиться с бесступенчатой трансмиссией Кашкая куда проще, чем с архаичным 4-ступенчатым автоматом Террано.

Большой автомобильный концерн «Рено-Ниссан» представил на российский рынок множество моделей, завоевавших свою популярность среди отечественного населения. Очень часто люди задаются вопросом, что лучше Ниссан Кашкай или Рено Дастер — два кроссовера, признанных народными в России.

Казалось бы, стоимость автомобиля марки Nissan значительно превышает цену его «младшего» собрата по классу, значит ли, что это связано с его выдающимися характеристиками, так ли это на самом деле? В данной статье мы решили сравнить Рено Дастер и Ниссан Кашкай по всем возможным пунктам.

Внешний вид

Начнем обзор двух кроссовер с их внешнего вида:

Оценив визуально Renault Duster, можно смело приписать его к классу «внедорожников», способствуют этому: большие колесные арки, защитные пороги и рейлинги на крыше. Еще один важный и значимый элемент для езды на французе по бездорожью, это задранный вверх передний бампер.


Сравнение Ниссан Кашкай с Рено Дастер, позволяет отметить следующие элементы: «японец» имеет более плавные формы и типичный для городского кроссовера объемный передний бампер.

Габариты

Для многих автолюбителей немаловажным фактором являются габариты эксплуатируемой машины. По своим размерам кроссоверы не сильно отличаются друг от друга:

  • Длина Дастера 4317 мм, тогда как у Ниссана 4377;
  • По высоте, если сравнивать с рейлингами француза, Рено выигрывает со счетом 1625 мм против 1595 мм;
  • Колесная база также имеет минимальное отличие, 2646 мм у Дастера и 2673 у Кашкая.

По этим характеристикам Nissan Qashqai и Renault Duster могут получить «ничью».

Салон

Перейдем к внутреннему убранству автомобилей, рассмотрим как габариты, так и особенности каждой модели:

У Дастера салон более простой, никаких изысков из деревянных вставок и позолоченных элементов, недешевый жесткий пластик хорошо посажен.

Между передними сиденьями и задними 67 см, что вполне достаточно для среднестатистического человека ростом не более 185 см;

У француза немного страдает эргономика салона, не все органы управления легкодоступны, потребуется время, чтобы привыкнуть к их использованию;

Высота салона Дастер позволяет помещаться людям среднего роста без каких-либо проблем, тогда как у Кашкая этот параметр потерял 4 см и вызывает дискомфорт для пассажиров с ростом от 180 см.

В Nissan чувствуется больше элегантности, эргономика в разы лучше, чем у француза, все находится под рукой у водителя и сделано со вкусом.

При этом японец страдает из-за неудобства водительского сиденья, высокая посадка сочетается с низким потолком, это место явно рассчитано на людей ростом до 180 см;

По объему багажника победа на стороне Кашкая — 430 л против 408 л у француза.

Технические характеристики

В данном разделе мы разберем наиболее важные аспекты эксплуатационных моментов Рено Дастер и Ниссан Кашкая, позволяющих оценить автомобиль именно, как средство передвижения:

  • Дорожный просвет у француза 210 мм, у Кашкая 200 мм;
  • Диаметр разворота имеет минимальное отличие – 10,4 и 10,6 в пользу Дастера;
  • Масса автомобиля опять же на стороне кроссовера Рено – 1370 кг против 1464 японских кг;
  • Расход топлива при сравнении 2-литровых агрегатов приносит победу Кашкаю – 6,9 л/100 км, тогда как у Дастера этот показатель равен 7,8.

Двигатель Renault Duster и Nissan Qashqai

Начнем рассматривать силовые агрегаты автомобилей:

  • Renault Duster двигатель объемом 1,6 хорошо подходит для передвижения по городу и небольшому бездорожью, где оптимальная скорость не более 80 км/ч. Это не говорит о том, что он слишком слаб, мощности вполне хватит совершить быстрый обгон на трассе, но все же его «крейсерская» скорость колеблется в диапазоне от 80 до 120 км/ч. На высоких скоростях с оборотами более 3000 он начинает завывать, такая же беда и у Кашкая;
  • Двигатель Ниссан Кашкай имеют наиболее выигрышный крутящий момент: 200 (20) при 4400 оборотах в минуту. Француз незначительно, но уступает, имея 195 (20) / 4000 об/мин;
  • Количество лошадиных сил, если сравнивать 2-литровый мотор, идентично.

Подвеска и рулевое управление

Если вы решите выбрать Рено Дастер, то вас ждет:

  • Возможность выбрать 4WD в любом исполнении, где задняя подвеска – независимая многорычажная, а передняя – с телескопическими гидравлическими амортизаторами;
  • На переднеприводных французах передняя остается прежней, а задняя устанавливается полузависимая;
  • Руль Дастера немного туговат в управлении, но это никак не влияет на движение по трассе, все кочки и выбоины лишь слегка раскачивают кузов, не сбивая автомобиль с заданного курса. Машина просто оптимальна для российских дорог;
  • Управление Кашкая доставит все же чуть больше удобства, плавные отклики, машина не совершает никаких внезапных рывков;
  • Подвеска у Ниссана «плотная», проглатывает мелкие выбоины, не нарушая комфорт передвижения.

Трансмиссия

Типы трансмиссий у кроссоверов отличаются:

  • Ниссан Кашкай представлен на рынке с вариатором, к которому у многих скептическое отношение;
  • Дастер встречается с 6-ступенчатой механикой и 4-ступенчатым бензиновым автоматом.

Комплектации и цены

Осталось сравнить кроссоверы по возможным вариациям комплектации и цены для россиян:

  • Стартовая цена за Кашкай начинается с 950 000 рублей: 6 подушек безопасности, кондиционер, ESP, магнитола и 1,6 литровый мотор – это все входит в базовую стоимость;
  • Самая простая комплектация Дастера стоит от 640 тыс. рублей, на ней установлен 5-ступенчатый бензин МКПП с 114 лошадками;
  • Если вам захочется приобрести кроссовер Рено с 4WD, то за это придется доплатить 120 000 рублей;
  • Стоимость автомата с 2-литровым мотором на Дастер обойдется в 950 тыс. рублей, люксовая комплектация с тем же двигателем будет стоить 1 млн. 30 тыс. рублей;
  • Топовая комплектация Кашкая с 19-дюймовыми легкосплавными дисками и всевозможной электроникой, повышающей комфорт передвижения на новый уровень, обойдется в 1 459 000 рублей.

Резюме

Описанные в статье автомобили имеют множество своих плюсов и минусов, они довольно-таки разнятся по своим возможностям и в целом имеют разные пути. Если Ниссан Кашкай со своей агрессивной внешностью, повышенным комфортом полностью завоевывает городскую среду, то Дастер смотрится надежнее на проселочных дорогах, идеально вписываясь в суровый российский климат.

Видео

Dacia Duster vs Nissan Qashqai

Dacia Duster VS Nissan Qashqai



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»