Подобрать снегоход по параметрам. Снегоход для охоты: конструктивные особенности, рейтинг лучших моделей. Как выбрать снегоход для охоты

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Хочет иметь каждый охотник. Это легко понять, ведь зачем транспортное средство, которое может подвести в самый неподходящий момент.

Модельный ряд снегоходов сейчас весьма велик, поэтому возникает масса вопросов относительно технических возможностей самой машины и её приспособленности к условиям охоты.

Зимний сезон охоты сопровождается часто большими снегопадами, когда пройти пешком практически невозможно, поэтому многие стараются обзавестись снегоходом, чтобы комфортно добираться на охоту и с охоты.

В некоторых регионах снежный покров появляется поздней осенью и остаётся лежать до середины весны. Таким образом, большая часть охотничьего сезона проходит в заснеженных условиях, поэтому без лучшего снегохода для охоты не обойтись.

Высокая проходимость, мощный двигатель, манёвренность, грузоподъёмность, экономичный расход топлива и комфортность являются основными характеристиками, на которые должен обращать внимание охотник перед покупкой.

Перед выбором какой-то конкретной модели снегохода нужно немного ознакомиться с некоторыми разновидностями этих машин по определённым признакам.

Какой снегоход считается лучшим для охоты?

Если планируется проводить охоту на равнинной местности, то подойдёт одна модель, а вот для горного рельефа машина подойдёт совсем иной конструкции.

В непредсказуемых условиях охоты бывает приходиться проезжать десятки километров, которые ведут в лес, равнину и горы, поэтому для целей охоты необходима модель снегохода универсального характера.

Существующие виды снегоходов

Есть спортивные модели, которые обладают высокой скоростью движения. Они хорошо управляются и имеют небольшой вес. Такой вариант подходит для любителей быстрой езды и экстрима.

Если на них заехать в глубокий и рыхлый снег, то начнутся проблемы, ведь они предназначены в большей мере для передвижения по укатанной дороге и небольшому снегу.

Существуют туристические снегоходы, которые созданы для того, чтобы путешествовать с высоким комфортом по хорошим дорогам. Рельефная местность и глубокий снег могут привести к поломке. Кроме этого, застрять в таких местах очень легко.

Выделяют ещё горные модели, из самого названия которых понятно, что они предназначены для езды в горах. Такие снегоходы оснащены длинной гусеницей, у которой есть большие зацепы, что идеально подходит для крутых склонов.

Рыхлый и глубокий снег не являются проблемой для такого транспортного средства, а отличная манёвренность и маленькая масса только облегчают управление.

Особого интереса заслуживают утилитарные снегоходы, которые часто делают двухместными. Эти модели обладают невероятной проходимостью, что на охоте очень важно.

Широкая гусеница и надёжный мощный двигатель позволяют транспортировать большие грузы, что на охоте не редкость. Подвеска имеет усиление, лыжи широкие, что придаёт устойчивости и равномерному распределению массы.

Такие модели снегоходов более пригодны для охоты из всех существующих вариантов. Кроме этого, есть среди них облегчённые по весу представители, которые по скорости движения сходны со спортивными моделями.

Можно ещё сказать о детских снегоходах, а также смешанных моделях, которые получают названия «утилитарно-спортивные», «горно-туристические» и т.д., но это всего лишь названия, а основное разделение уже было описано выше.

Снегоход Yamaha VK540IV – лучший в своём виде

Многие эксперты убеждены, что этот снегоход держит лидирующие позиции на рынке по надёжности и качеству. Рекомендуется всем охотникам.

Двигатель у этой модели двухтактный, охлаждение происходит за счёт воздуха и вентилятора. Объём равен 535 кубическим сантиметрам. Гусеница в 50 см обеспечивает отличное сцепление с любой поверхностью.

Сборка этого снегохода очень качественная, поэтому его предлагают самые авторитетные люди и знатоки такой специфической техники.

Снегоход «Буран» — ответ зарубежным моделям

Яркий представитель последних нескольких десятилетий на рынке и пользующийся популярностью среди охотников. Именно так можно начать обзор этого снегохода.

Две гусеницы и одна лыжня уже выделяют его из общей массы. Надёжность на высоком уровне. Ему не страшно, если зальют некачественное топливо.

Лыжня у «Бурана» поворотная, что вместе с двумя гусеницами делает его проходимым на самых сложных участках без каких-либо трудностей.

Двигаться на таком снегоходе можно со скоростью в 55 км/ч. Этого вполне достаточно для охоты. На гусеницы липнет снег, когда слабый мороз, а расход топлива великоват и составляет около 30 литров на всю сотню километров. Это можно считать недостатками.


Нанук (молодой оленевод), Буран СБ4А, Хатанга, 1999 год

Снегоход (Snowmobile) - механическое транспортное средство, предназначенное для движения по снегу. В Советском Союзе и России долгое время был распространен термин «мотонарты», который и до сих пор часто встречается в различных официальных документах. В статье для упрощения будем использовать термин - снегоход.

Огромный выбор

Сейчас на рынке снегоходов присутствует такое большое количество снегоходов, что новичку не трудно и растеряться. Нужен небольшой «ликбез». Им и является настоящее руководство. Его задача - показать основные возможности снегоходного досуга и помочь вам в нелегком вопросе выбора не только самого снегохода, но и снаряжения, аксессуаров, услуг и т. д.

Невозможно предусмотреть всех аспектов и тонкостей. Особенно когда все производители постоянно совершенствуют свои продукты и предлагают новые. Так что это руководство не заменит вам продавца-консультанта. Но оно позволит вам максимально сузить параметры вашего поиска, сэкономить время и грамотно поставить задачу продавцам - опытным снегоходчикам из Рыбинска.

Для настоящего продавца лучшая награда - это довольный покупатель. Особенно приятно, когда покупатели, спустя месяцы, успев полностью насладиться снегоходом, говорят слова благодарности. В этом есть и коммерческий смысл - довольный покупатель будет рекомендовать хорошего продавца своим знакомым.

Какие бывают

Снегоходы делят на 5 групп:
  • спортивные,
  • горные,
  • туристические,
  • утилитарные,
  • детские.

Спортивные снегоходы


Polaris 600 RUSH


Yamaha RX1 MTX

Стихия этих снегоходов - ровные и укатанные трассы, ледяная гладь озер. Спортивные снегоходы не отягощены электростартером и задним ходом (опции). На них очень тяжело пробиваться в лесу, да и вообще ехать по глубокому снегу. И не забудьте, что это одноместные снегоходы.

Мощный и приемистый двигатель, скорость до 200 км/ч, энергоемкая подвеска, малый вес.

Плохая проходимость по глубокому снегу (из-за короткой гусеницы: 121 дюйм = 3073 мм).

Горные снегоходы


Polaris 800 DRAGON RMK 163


Arctic Cat M1000

Созданы для передвижения по рельефной местности в глубоком снегу. Как и спортивные, горные снегоходы имеют одно посадочное место. Двигатели объемом от 600 до 1000 см³, длинные гусеницы с большими зацепами - вот благодаря чему у снегохода хорошая проходимость. Надо помнить, что хорошая проходимость будет лишь в том случае, когда пилот активно помогает снегоходу.

Хорошая проходимость, крепкая подвеска.

Туристические снегоходы


Arctic Cat T570


Yamaha RS Venture TF

Комфортное передвижение по укатанным трассам и неглубокому снегу. Эти снегоходы бывают совершенно разные: от моделей с двигателем 380 см³ с минимальным набором опций до 800-кубовых «лимузинов». Это двухместные машины, которые с легкостью перевозят вас и вашего пассажира.

Комфортное передвижение на дальнее расстояние.

Очень большой вес и размеры, в связи с чем сильно страдает проходимость и иногда бывает очень трудно вытащить этих «бегемотов».

Утилитарные снегоходы (вайдтраки)


Yamaha Viking 540E


Arctic Cat Bearcat 570LT

Чемпионы по проходимости на равнине. Отличительная особенность - широкая гусеница, большое количество багажных отделений. При езде по лесу этим снегоходам нет равных. Одним словом, танки. Снабжены фаркопом и могут тягать за собой до 500 кг груза. Максимальная скорость порядка 120 км/ч.

Проходимость превосходит самые смелые ожидания.

Размер и вес.

Детские снегоходы


Polaris 120 DRAGON


Arctic Cat ZR 120

Предназначены для школьников, детей в возрасте 9–12 лет.

Как выбирать

Если разумно подходить к выбору снегохода, то необходимо понять:

  1. Цель (для чего вы покупаете снегоход).
  2. Условия эксплуатации (погодные условия, местность, удаленность от сервис-центров).
  3. В последнюю очередь: мощность, марка, цвет, красота и т. д.

Цель

Снегоходы покупают для:

  • работы;
  • отдыха: охота, рыбалка или «покатушки»;
  • cпорта;
  • чтобы был (у соседа такой «крутой», а я чем хуже).

Ничего страшного если снегоход вам нужен для охоты, «покатушек» и работы одновременно - подберем.

Местность

Выбор снегохода зависит и от местности, в которой вы живете. Для Западного региона страны характерно небольшое количество снега (обычно до метра) и есть возможность кататься на всех типах снегоходов.

Если вас не прельщает езда в глубоком снегу, «пробивки» в лесу, но вы любите погоняться по извилистым трассам с друзьями, то ваш выбор, однозначно - это спортивный снегоход. Также есть модификации «спортов» с удлиненной до 136 дюймов гусеницей. Например, для Московской области это хороший вариант, и проходимость такого снегохода будет «на уровне». Если вы предпочитаете активную езду в глубоком лесу, и при этом вам нужна хорошая скорость - надо брать «горник». Главное не переборщить с длиной гусеницы.

Для Москвы, Питера и им подобных, гусеница длиннее 144 дюймов (3658 мм) совершенно не нужна. Тут такое правило: чем длиннее гусеница, тем лучше проходимость, хуже управляемость и больше вес. И наоборот. Если же активно ездить не позволяет возраст и скорость больше 120 вам не нужна, но по снежному бездорожью ездить хочется - надо брать вайдтрак.

Здесь, по сравнению с горным, есть один неоспоримый плюс - можно выезжать на катания с семьей. При выборе утилитарника обычно смотрят на двигатель и переднюю подвеску. Двигатели идут от 550 кубов (воздушное охлаждение, 2 такта) и до литровых четырехтактников. Передняя подвеска может быть рычажной, а может быть телескопической.

Преимущество рычажной - лучше управляемость, телескопическую же сложно повредить о пеньки и прочие препятствия.

«Телескопы» обычно берут охотники.

Еще бывают, так называемые, супер вайдтраки, гусеница у них еще шире. На наш взгляд это уже излишество. При очень широкой гусенице страдает управляемость, да и проходимости не особо прибавляется.

Большинство снегоходчиков, которые катаются в глубоких снегах согласятся с этим. Туристические снегоходы, как правило, покупают люди, которые далеко от дома не уезжают. Снегоход используется для того, чтобы развеяться в окрестных полях или выехать на пикничок. Часто «турист» - это первая машина, с которой начинается освоение снегохода, появляется опыт, предпочтения, и этот снегоход меняется на что-то более подходящее. В целом, это неплохие семейные машины, предоставляющие высокий уровень комфорта и пилоту, и пассажиру.

И вот еще. Когда вы уже более-менее определились с типом снегохода, выбор сузился. Обычно выбирают между спортивным и горным снегоходами и между «туристом» и утилитарным снегоходом. Первые два для агрессивной езды без пассажира, и выбор делается в зависимости от величины снежного покрова. Тут все просто. А теперь про «вторую двойку».

Более рациональный выбор - купить снегоход с широкой гусеницей (утилитарный). На нем можно выезжать вдвоем, можно с легкостью передвигаться по глубокому снегу. Минус - небольшая максимальная скорость. Да и то с этим можно поспорить. Многие вайдтраки обеспечивают достаточную скорость и комфорт как пилоту, так и пассажиру. Это раньше они были «дубовые», а сейчас же с каждым годом уровень комфорта растет, а скорость уже превосходит 100 км/ч.

Немного про туристические снегоходы. Чем мощнее двигатель, тем снегоход круче. Причем уровень оснащения зависит от мощности двигателя. Если уж брать, то кубов на 800. Помните, что на всех «туристах» тяжело передвигаться в глубоком снегу, «засадить» их очень легко, а вот вытащить очень сложно - слишком тяжелые. Но если у вашего друга - вайдтрак, проблема вроде как отпадает.

Всё выше написанное подходит для Западного региона, тогда как в Сибири, на Урале или на Дальнем Востоке можно использовать только горные и рабочие снегоходы из-за обильного снега. Думаем тут все ясно. Любите адреналин - берите «горник». Нравятся более уравновешенные катания - утилитарный снегоход. Рыболовам и охотникам вообще думать нечего - для них только «утилиты».

Хранение и перевозка

Если вы купили снегоход, то перед вами встанет вопрос где и как его хранить, а также как довести снегоход до лесов и рек нашей бескрайней родины. Согласитесь, если вы житель города и добраться до леса 100–300 км, вы же не поедете на снегоходе по городу. Нужен прицеп для перевозки вашего снежного коня до места. Прицеп удобен также и для хранения снегохода на платных стоянках. Но а те у кого есть гаражи, то летом можно хранить его там, а прицеп брать на прокат или у друга.


Цены и производители

Естественно Вам нужно определиться с бюджетом. Не бойтесь ошибиться - это всего лишь первоначальная оценка, которая поможет продавцу. Если уж совсем трудно, то подумайте - больше какой суммы вам точно будет жалко потратить на снегоход.

В настоящее время в мире действуют семь независимых производителей снегоходов:

  • Alpina Snowmobiles - Италия;
  • Arctic Cat - США;
  • Bombardier (BRP) - Канада, Финляндия;
  • Polaris Industries - США;
  • Yamaha Motor Corporation - Япония;
  • ОАО «Русская Механика» (Рыбинск) - Россия;
  • ОАО УМПО (УФА) - Россия (более не производят).

Каждый производитель предлагает свои снегоходы с различным набором стандартных опций, причем количество включенных опций может меняться. Здесь вам стоит опираться на свой вкус, рекомендации продавцов и отзывы других владельцев. При выборе также учитывайте срок гарантийного обслуживания и наличия ближайшего сервис-центра.

Немного о российской технике

Зима и работа

Действительно, эти два уникальных российских понятия - зима и работа, ведь у всех остальных не только зима немного другая, но и работают они иначе... Это мы можем сказать как люди, объехавшие весь Север и Заполярье.

Поэтому люди, для которых снегоход - способ заработать, выбирают зачастую именно отечественную технику. Среди них - геологи, профессиональные охотники и другие люди, для которых важно недорого переместиться в любую погоду из точки А в точку В и перевезти при этом N килограмм груза. Здесь цениться простота, надежность и выносливость. И очень важный пункт - цена. Конечно, не все покупают снегоходы для работы, для многих это своего рода отдушина, любимое занятие или развлечение. Среди таких людей, к сожалению, редко можно встретить владельца российского снегохода - ну никак не тянет наш мотопром, чтобы снегоходы были хотя бы с минимальным уровнем комфорта. Все «Тайги», «Бураны», «Рыси» - изделия сугубо утилитарные и для развлечения не предназначены. Зато редкий импортный снегоход можно отремонтировать на месте.

Новый или б/у

Американцы и канадцы - не дураки, продают, как правило, снегоходы, из которых выжато всё что можно.

Часто перед покупателями стоит выбор: взять б/у импортный, новый отечественный или новый импортный снегоход. Покупая б/у импортный, вы покупаете кота в мешке. Неизвестно как с ним обращался предыдущий хозяин. Мог убивать, не обкатывать, а потом грамотно провеcти предпродажную подготовку и впарить вам... А мог обращаться бережно - тогда вам повезло. Покупая же новый отечественный снегоход, вы, как ни странно звучит, тоже покупаете кота в мешке. Все хозяева наших снегоходов подтвердят, что из ворот цехов российских заводов выходят совершенно разные машины. Можете отьездить несколько лет без проблем, а могут начаться детские болезни через сто километров пробега. Зато есть гарантия и легко купить запчасти. Идеальный же вариант купить б/у импортный снегоход у своего товарища, который ничего не скроет, или у хорошего дилера, который будет отвечать за снегоход. Если же покупать «с рук», то обязательно возьмите с собой друга, который хорошо разбирается в технике и знает как все должно быть.

Если же денег совсем мало и хватает только на б/у российский снегоход, то готовьтесь к трем вариантам. Либо снегоход был у опытного владельца и переболел «детскими» болезнями и вряд ли сломается в скором времени, либо предыдущий хозяин «убил» технику и пытается ее выгодно продать. Ну а третий - снегоход меняется на что-то более крутое. Вполне возможно он будет в нормальном состоянии.

При покупке подержанного снегохода берите с собой опытного друга, который всегда поможет советом и не гонитесь за дешевизной.

Безопасность

Для того чтобы ваш снегоход служил долго, будет не лишним соблюдать правила безопасности. И мы призываем не относитесь к этому пренебрежительно, ведь не даром говорят - инструкции по технике безопасности писаны кровью глупых, самонадеянных. Некоторые снегоходы достигают скорости 200 км/ч. Представьте что будет при столкновении с деревом или ледяным торосом.

Итоги

Теперь вы знаете, что снегоход должен не только нравиться вам, семье, друзьям и вызывать зависть соседей, но также идеально выполнять свои задачи и быть максимально безопасным.

Богатство выбора просто поражает. Огромные монстры и малыши, предназначенные для подростков, спортивные модели и модели для туристов, огромное количество опций и просто дополнительное оборудование, разнообразие цветов и форм - все это не только радует глаз и поражает воображение, но и порядком мешает сделать правильный выбор.

Пожалуй не многие салоны могут похвастать наличием в зале большого количества разных снегоходов. Однако если вы соберетесь посетить такой салон, обязательно решите для себя, какой снегоход вам нужен и для чего. В первую очередь определитесь с назначением, затем решите, какая вам нужна мощность двигателя и количество мест, а уж затем определяйтесь с производителем.

Мы не хотим сказать, что производитель никак не влияет на качество и удобство пользования снегоходом, но все же первично не это, а то, насколько удачно вы выберете модель, насколько ваш будущий снегоход подходит под задачи, которые вы планируете выполнять с его помощью.

Не стесняйтесь приставать к продавцу с вопросами, а еще лучше - изложите ему максимум информации о том, как вы видите использование снегохода в труде и отдыхе - вместе вы обязательно сделаете правильный выбор, однако для того, чтобы профессионал понял, что вы хотите получить, вы должны максимально точно это изложить.

Какой снегоход выбрать для рыбалки, а какой для охоты? Какой снегоход лучше использовать в городских условиях, а какой - загородом? Ответы на эти и другие вопросы, Вы получите, прочитав данную статью.

Выбирая снегоход, стоит помнить следующую аксиому: увеличение длинны гусеницы обеспечивает лучшую проходимость, однако от изменения данного показателя прямо пропорционально зависит масса снегохода и обратно пропорционально - управляемость. Верно, также, и обратное утверждение: укороченная гусеница - это отличная управляемость, малый вес и неважная проходимость.

1. Семейные прогулки. Неторопливые, безопасные, приятные поездки с детьми обеспечат массивные и вальяжные утилитарные снегоходы , не развивающие скорость больше 100-120 км/час. Вайдтраки с удлиненной гусеницей имеют достаточную проходимость, однако лучше не «загонять» их в заведомо глубокие сугробы, потому как в данном случае немалый вес снегохода обернется большой проблемой.

2. Гонки с друзьями. В таких крупных мегаполисах как Москва или Санкт-Петербург зимой можно найти много ухоженных, прекрасно утрамбованных снежных трасс, прельщающих своей извилистостью и возможностью развития высоких скоростей. Покататься наперегонки с друзьями, получив шикарную дозу адреналина, Вам позволит спортивный снегоход, развивающий хорошие ускорения, отличающийся малой проходимостью и отличной управляемостью.

3. Рыбалка и полевая охота. Лучший выбор - утилитарные снегоходы. Большие скорости в данном случае вовсе ни к чему, а вот вместительность, удобный багажник и несколько посадочных мест очень даже пригодятся даже любителям одиночных вылазок.

4. Охота в лесу. Для активной лесной «пробивки», при наличии высокого снежного покрова и большого количества неровностей под ним, больше всего подойдет горный снегоход, обеспечивающий великолепную проходимость в самых трудных условиях.

5. Для новичков. Согласно статистике, первым купленным снегоходом, чаще всего оказывается туристический. Именно с его помощью практически все начинающие осваивают близлежащие снежные просторы, учатся управлять сноумобилями и впоследствии... вырабатывают собственные требования к зимним машинам. При покупке туристического снегохода логичнее всего отдать предпочтение одной из самых мощных моделей. Также стоит помнить, что наряду с утилитарными снегоходами, туристические являются тяжеловесными, а, значит, вытаскивать их из снежных завалов - сомнительное удовольствие.

Очевидно, что для любителей экстремальной езды выбор стоит между горными и спортивными моделями. Тогда как уравновешенным и спокойным людям больше подходят утилитарные или туристические сноумобили. Иными словами, при делении симпатий потенциальных покупателей, как правило, конкурируют между собой либо спортивные и горные, либо утилитарные и туристические снегоходы.

Когда Yamaha разрабатывала , она не брала за основу существующие мощные спортивные аппараты, но немного спортивности все же добавила. Не стоит сбрасывать со счетов Yamaha RS Viking Professional, считая его скучной рабочей лошадкой. У этого зимнего грузовичка прекрасная наследственность, он работает, а вы знай себе посвистываете!

Как хорошо известно поклонникам Ямахи, снегоходы RS Viking Professional (Ямаха Викинг Профессионал) это жидкостного охлаждения, с А-образными рычагами подвески модернизированная версия воздушного охлаждения Viking 540 (Викинг 540). Кстати, если вам нужна именно эта модель, то она по-прежнему очень популярна в Канаде, странах Скандинавии и России. Столь популярный в горнолыжных центрах, службах спасения и клубах любителей езды на снегоходах Yamaha VK 540 в настоящее время уступает более мощному RS Viking Professional с его жидкосто охлаждаемым двигателем Genesis 120 почти втрое.

Независимая передняя подвеска Viking Professional помогает снегоходу не застревать в снегу при движении задним ходом

Примечательно, что рабочие модели снегоходов Yamaha, как Viking 540, так и RS Viking Professional, имеют множество преданных приверженцев в мире снега. Снегоходы Yamaha, перевозящие грузы, можно найти в самых отдаленных и труднодоступных местах планеты, но также легко их можно встретить и на самых гламурных лыжных склонах, перевозящими незадачливых лыжников, сломавших лыжи на спусках.

И если наш давнишний любимец Yamaha Viking 540 (Снегоход Ямаха Викинг 540) был ограничен в своих возможностях 535 см³ двухтактным ямаховским двигателем, то его двойник Yamaha RS Viking Professional (Ямаха Викинг Профессионал) с испытанным 973-кубовым 4-тактником их утроил. С 120 лошадиными силами на выходе RS Viking Professional может и лучше буксировать, и забраться выше благодаря высокому крутящему моменту жидкостно охлаждаемого мотора и трехскоростной коробке передач. Большинство пользователей вполне довольны ездой на обычной передней передаче, но если понадобилась большая мощность, то просто остановите снегоход, переключитесь на пониженную передачу и нет проблем. Ну и не стоит, наверное, повторять, что конечно же есть и реверс.

Задняя передача является стандартной для коробок с повышенной/пониженной передачами

Поскольку снегоход Yamaha RS Viking Professional был разработан как утилитарный, он оснащается самым совершенным 4-тактным ямаховским двигателем. Genesis 120 разрабатывался специально как двигатель для снегоходов, т.е. с большим крутящим моментом и высоким КПД, обусловленным системой топливного впрыска. Воздухоохлажаемый двигатель Viking 540 тоже обладает высоким крутящим моментом, но, будучи 2-тактным, он имеет тенденцию постепенно терять мощность после того, как она достигает своего среднего уровня. 4-тактный RS Viking Professional тянет втрое дольше, до пика около 8200 оборотов, что делает его прекрасной заменой VK 540. И хотя двигатель с жидкостным охлаждением имеет сравнительно высокий 11.3 коэффициент сжатия, он прекрасно работает на обычном 87-октановом бензине.

Шасси RS Viking Professional cконструировано специально под Genesis 120, это жесткое шасси Deltabox с низким центральным расположением двигателя для улучшения управляемости снегохода. Разработанная Yamaha система привода YVXC работает с трехскоростной коробкой передач, и вы можете полностью положиться на двухпоршневую дисковую тормозную систему, когда понадобиться затормозить. Тормозные диски вентилируются, что обеспечивает как снижение общего веса конструкции, так и улучшает охлаждение тормозной системы. Таким образом, это существенно более модернизированный вариант, чем у Викинга 540 (VK 540), оснащенного механическими дисковыми тормозами.

А-образные рычаги

Очевидные обновления внесены в конструкцию передней подвески. На снегоходе Yamaha Viking 540 используются стойки телескопической конструкции, разработанные конструкторами Yamaha еще в начале 1980 года. Викинг Профессионал (VK Professional) предлагает конструкцию поперечных рычагов второго поколения, имеющую короткие шпиндели на лыжах в сочетании с длинными А-образно изогнутыми рычагами. Форма изгиба хорошо продумана, ее задачей является помочь снегоходу RS Viking двигаться по пересеченной местности и глубокому снегу. Колея лыж VK Professional на 125 мм шире (1085 мм), чем у VK 540 с его 960 мм. К тому же вы обнаружите, что снегоход Ямаха Профессионал на самом деле довольно шустрый для своих увесистых 355 кг, так как инженеры Yamaha снабдили его 23- градусным углом продольного наклона оси поворота колеса для плавного маневрирования. Руль снегохода RS Viking имеет идеальную ширину, адекватно подобранную для обеспечения хорошего лавирования, и имеет регулируемый подогрев рукояток. Имеется даже горная перемычка, позволяющая сдвинуть руки на руле в положение, необходимое для маневра в узких пространствах. Волноваться не о чем, RS Viking Professional имеет превосходную флотацию и легко идет по рыхлому снегу благодаря идеальной комбинации широких пластиковых лыж и независимой двухрычажной передней подвески.

Подвеска с А-образными рычагами обеспечивает Yamaha RS Viking Professional его непревзойденную управляемость

Сзади Ямаха Викинг Профессионал (VK Professional) демонстрирует серьезные инженерные решения. Задняя часть снегохода заметно вытянута, что позволяет ему легко преодолевать препятствия и не позволяет снегоходу зарываться в снег при движении задним ходом. А кроме того, имеется возможность быстрой настройки амортизатора и пружины при увеличении или уменьшении загрузки снегохода.

Размещение груза.

Высокое широкое сиденье RS Viking Professional со встроенным багажным отсеком расположено над задней подвеской ProAction Plus и 3962-миллиметровым гусеничным траком. Задняя часть сиденья снегохода RS Viking, предназначенная для пассажира, снимается, освобождая больше места для размещения багажа на задней багажной площадке. Окиньте крышку сиденья и перед вами вместительная подседельная емкость для хранения веревки, инструментов, ручной лебедки или просто чего-нибудь перекусить.

Пассажирское сиденье со спинкой может быть снято для увеличения площади багажника

Главное усовершенствование

Поверните ключ для запуска всех 120 лошадей Викинга (Viking)

Небольшим снегоходным клубам необходимы хорошие многоцелевые машины для вызволения попавших в аварию снегоходов вместе с их водителями, поддержания узких вспомогательных трасс или выполнения других необходимых работ в клубе, и Yamaha RS Viking Professional здесь является идеальным выбором. Он такой же надежный, как и Yamaha Viking 540, на смену которому он пришел. У него прочный передний бампер, зеркала заднего вида и стандартный фаркоп. Все это делает последний из утилитарных снегоходов Yamaha превосходным выбором. И, конечно, вы убедитесь, что с утроенным крутящим моментом и А-образным типом передней подвески, этот снегоход будет куда более востребован в клубах для выполнения повседневных работ.

Выбираем популярный снегоход

Снегоходы YAMAHA - это уникальный дизайн и передовые технологии, которые способствуют низкому расходу топлива, минимизируют эксплуатационные затраты, а также бережному отношению к окружающей среде. Снегоходы YAMAHA - это высокое качество исполнения и надёжность. Каждый сможет подобрать модель удовлетворяющий именно его потребностям - Yamaha выпускает снегоходной техники для любого применения.

Yamaha VK540IV Tough Pro - 309.000 руб.

Модель Yamaha VK540 Tough Pro - это самый востребованный и доступный снегоход иностранного производства! Новая модификация разработана специально для России с учетом опыта реальной эксплуатации в самых тяжелых условиях. Упрощена система смазки двигателя. VK 540 Tough Pro использует премикс, готовую смесь бензина и масла, что обеспечивает большую надёжность при низких температурах. Система ручного запуска способствует значительному снижению веса снегохода. Новый бампер имеет простую и прочную конструкцию. В результате этих изменений снегоход VK540 Tough Pro стал легче своего прототипа VK540IV на 16 кг, что повысило управляемость, маневренность, проходимость, и расширило эксплуатационные возможности этой машины.

Yamaha VK540IV - 339.000 руб.

Снегоход Yamaha VK540 IV обладает еще большей проходимостью в глубоком снегу, грузоподъемностью, тяговитостью и выносливостью. Широкая гусеница лёгкая и долговечная, славится исключительной проходимостью. Применена новая торсионная задняя подвеска, ведущие звёзды привода гусеницы с наружным зацеплением. Установлены электрообогрев рукояток руля и курка <газа>, высокое ветровое стекло. Удобны подседельная ёмкость и просторный багажник, 2-местное сиденье, просторные подножки с нескользящей поверхностью. Сердцем> снегохода служит проверенный временем 535-кубовый 2-цилиндровый 2-тактный двигатель Yamaha, мощный и выносливый. Он надёжен и прост в обслуживании, а в сочетании с 2-ступенчатой трансмиссией расширяет возможности снегохода. Широкие лыжи инновационной конструкции с оптимизированным профилем коньков обеспечивают отличную проходимость в глубоком снегу и управляемость.

Yamaha RSViking Professional - 549.000 руб.

Унитарный снегоход RSViking Professional удовлетворит даже самым строгим требованиям, ведь он очень вынослив благодаря отработанному 3-цилиндровому двигателю GenesisR. Именно этот мотор в своё время положил начало 4-тактной революции в снегоходостроении. RS Viking Professional комфортабелен благодаря просторному и удобному сиденью, высокому ветровому стеклу, электрообогреву рукояток руля и курка газа. Трансмиссия с понижающей передачей, обширная подседельная ёмкость и крепкий, просторный наружный багажник очень практичны для ежедневного использования. На RS Viking Professional установлены широкие лыжи с оптимизированным профилем коньков. В их конструкции предусмотрены полости, снижающие вес и обеспечивающие превосходную проходимость и управляемость. В ходовой части применены новая торсионная задняя подвеска и широкая гусеница Camoplast, а новые подножки стали более просторными.

Прогулка на снегоходе

Компания BRP является одним из лучших мировых производителей утилитарных снегоходов. Самыми популярными продуктами от изготовителя можно считать ski-doo scandic и expedition. Именно эти линейки сноумобилей чаще всего приобретаются для работы и проулок.

Все машины из линейки ski-doo skandic являются хорошо пригодными для путешествий по труднодоступным и малопроходимым трассам. Они демонстрируют прекрасные рабочие параметры при транспортировке грузов. Кроме того, снегоходы scandic являются неплохим прогулочным вариантом. Подобное сочетание функций позволяет говорить о данной линейке машин от компании BRP как об одной из наиболее удачных и востребованных коллекций.

Снегоходы активно используются в качестве рабочих машин. Так, skandic wt 600 и skandic wt 550 заслужили неплохую репутацию за счет своей выносливости и надежности. Снегоходы могут буксировать прицеп с большим объемом груза. При этом скоростные характеристики и комфорт водителя остаются на достаточно высоком уровне. Подобный эффект объясняется тем, что skandic 600 suv и wt550 укомплектованы мощным и надежным двигателем. Двухтактный мотор гарантирует ровный ход машины при любых условиях и даже на низких оборотах.Еще одним достоинством снегоходов данной линейки является новая, современная платформа Yeti-2. Она обеспечивает максимальное удобство и комфорт для водителя и пассажира.

Ничуть не меньшей известностью пользуются и снегоходы ski-doo expedition. Многие райдеры рассматривают две линейки сноумобилей в качестве альтернативных, способных заменить одна другую.

В модельных рядах expedition можно отыскать несколько большее число вариантов. Они отличаются рабочими и техническими параметрами. При этом наиболее важная характеристика снегоходов – надежность – присутствует в любой модели. Expedition tuv 600, 800, 1200 относятся к классу туристско-утилитарных. Именно поэтому они вполне пригодны как для напряженной работы, так и для приятных, длительных прогулок.

Мощный и надежный четырехтактный двигатель Rotax, которым укомплектованы expedition tuv 800, 1200 и другие модели, работает чисто, ровно и малошумно. Надежная и прочная платформа Yeti-2 отличается долговечностью. Вся линейка снегоходов отвечает всем требованиям, которые могут предъявляться к туристическим и утилитарным машинам в отдельности.

Приятным дополнением к широким возможностям expedition 1200, 800 и 600 являются легкость и маневренность. Даже водитель с не слишком большим стажем быстро адаптируется к особенностям управления этим снегоходом.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»