Тойота венза габаритные размеры. Габариты тойота венза. Новый Тойота Венза

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Toyota Venza I поколение рестайлинг 2012-н.в.

С вершилось! Toyota Venza, которая еще с 2008 года выпускается и продается в США, доплыла и до России.

Это массивный автомобиль с солидной и запоминающейся внешностью. Ее выделяет массивный бампер, оригинальная оптика и 19-дюймовые «катки». Однако Venza смотрится цельно, в меру кричаще и вызывающе, и это несмотря на свои внушительные габариты (4,83 м в длину, 1,9 м в ширину и 1,61 м в высоту).

Двигатели Тойота Венза

Из моторов доступен только 2,7-литровый бензиновый агрегат. Невзирая на значительный объем, у него только квартет цилиндров, а мощности в 185 л. с. и крутящего момента в 247 Нм явно маловато. С передним приводом разгон до сотни занимает 9,9 сек., а с полным требуется уже 10,6 сек. Согласно заводским данным, расход топлива в городе составляет немногим более 13 л, но как показывает практика, в затяжных заторах аппетит мотора неприятно впечатляет - он «хлебает» из бака по 20 л, и это не предел.

3,5-литровый, шестицилиндровый мотор в Россию поставляться не будет, хотя он гораздо резвее и азартнее своего «коллеги». Турбированных двигателей и дизелей тоже нет, а жаль… Как бы там ни было, но на разгонах 2,7-литровый агрегат не впечатляет, что неудивительно, ведь полная масса автомобиля составляет 2 340 кг. Это значит, что динамику можно ожидать только при одиночной езде.

Привод может быть как передним, так и полным, а за переключение передач отвечает 6-диапазонная АКПП.

Toyota Venza позиционируется как большой и комфортабельный семейный автомобиль для спокойного передвижения. Управляемость у машины неважнецкая - она валкая и вальяжная в поворотах (сказывается высокий центр тяжести), руль «ватный», а на наших «качественных» дорогах подвеска (McPherson по кругу) долго не выдерживает, хотя ямы «глотает» без лишних вопросов. Маневрировать довольно сложно, из-за внушительных габаритов и большого радиуса разворота. Выезжать на бездорожье нужно крайне аккуратно, так как приличный дорожный просвет (20 см) нивелируется длинным и низким передним свесом.


Салон Toyota Venza неплох. Приборная панель хоть и простовата на вид, считывается моментально, да и подсветка ненавязчива, руль также очень удобен. Из недостатков же стоит отметить недостаточную боковую поддержку сидений, а еще неважный обзор в маленькие боковые зеркала - только парктроник и выручает.


Сзади очень комфортно даже рослым пассажирам. А вот багажник заслуживает особого внимания. Мало того, что он просто огромен (1 985 литров при сложенных спинках сидений), но и очень удобен. Кроме этого, чтобы сложить кресло, достаточно просто потянуть за ручку. Тоску навевает только докатка в багажнике.

Цена на Тойота Венза начинается с 1 570 000 руб. за авто с передним приводом. Здесь есть полный набор средств безопасности, панорамная крыша с эл. люком, диски из легкого сплава (19 дюймов), «климатика», кожаный салон и еще много чего. Еще 101 000 придется добавить за схему 4х4, ну а топ-версия оценена в 1 776 000 руб. и оснащена по-королевски.

Итог? Как семейный автомобиль Toyota Venza очень неплоха, но наличие лишь одного мотора может сильно ограничить объем продаж.

Установленная на массивные 19-дюймовые катки, конструкция кроссовера Toyota Venza с объемными боковинами, мускулистой кормовой частью и выразительной фронтальной зоной выглядит весьма внушительно. Огромным преимуществом данной модели представители автомобильного сообщества признают удачную конструкцию дверей, обеспечивающую беспрецедентное удобство посадки, а также короткий свес, существенно упрощающий процесс парковки.

Этот среднеразмерный кроссовер с устройством распределения крутящего момента (ATC) и подключаемым полным приводом (AWD) представляет собой универсальное решение, позволяющее вписываться в плотный городской трафик и с легкостью преодолевать любые препятствия на пересеченной местности.

Cтиль и комфорт

Кроссовер Venza отличается элегантным исполнением кузова: массивные элементы (бамперы, раздутые колесные арки, крупные литые диски) прекрасно сочетаются с плавными линиями экстерьера. Дизайн выглядит эффектно и продуман до мелочей: крупные дверные проемы делают посадку комфортной и подчеркивают солидность автомобиля. Также кузов отличается такими чертами, как закрываемые пороги и панорамная крыша.


Элегантность и функциональность

Салон модели Toyota Venza просторен и эргономичен. В нем будет комфортно даже очень высоким пассажирам, ведь пространство над головой значительно увеличилось. Для удобства посадки также предусмотрена подсветка боковых зеркал. А насладиться красотой звездного неба можно, просто нажав кнопку: люк автомобиля открывается с помощью электропривода. Автомобиль подарит уровень комфорта класса «премиум». Ощущение свободы обеспечено широким пространством между креслами переднего пассажира и водителя. Задние пассажиры устроятся с не меньшим удобством: второй ряд кресел оснащен регулируемыми спинками и подлокотниками.

Технологичность и мощь

Модель кроссовера Тойота Венза оснащена полным спектром современных решений, например, системой бесключевого доступа Smart Entry/ Push Start. На центральной консоли автомобиля расположен сенсорный дисплей 3,5 ‘’, отображающий показания основных систем: расход топлива, температуру за окном, информацию о работе двигателя и климат-контроля. Легкость парковки - результат оснащения кроссовера камерой заднего вида.


Значительные детали

Модель доступна в трех вариантах комплектаций: «Элеганс», «Элеганс Плюс» и «Престиж». Покупателям в России доступны полноприводная и переднеприводная модификации, оснащенные двигателем 2,7 л (185 л.с.). Моторы агрегированы с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Средний расход топлива Toyota Venza - 9,5 - 10 л/100 км.


Практически любому автомобилисту известен автомобиль модели Венза, выпускаемый компанией Тойота. В тоже время не каждый задумывается о габаритах данного кроссовера, позволяющих как комфортно перемещаться четырём пассажирам с водителем, так и перевозить грузы достаточно больших размеров, используя особые тонкости конструкции машины.

Автомобиль данной серии выполнен весьма удачно, если обращать внимание на его внешний и внутренний вид.

Все углы и прочие поверхности с плоскостями сконструированы и воплощены в реальность таким образом, что даже новичку не придётся испытывать большие трудности при развороте авто во время заднего хода или парковки на стоянку во время трудовых будней и забитых мест около бизнес – центров.

Высота, ширина и длина кроссовера позволяют комфортно перемещаться в нём людям разного роста и телосложения, даже если их высота достигает более двух метров.

Перевоз грузов

Габариты Вензы в сочетании с особенностями багажника позволяют перевозить большие грузы, включая снаряжение для рыбалки и охоты (ружья, удочки), предметы для пикника (палатки, мангалы, стулья), а также бытовую и коммерческую технику (кондиционеры, некоторые холодильники, телевизоры).

Всё дело в том, что багажное отделение позволяет складывать задний рад пассажирских сидений, в результате чего открывается широкая перспектива транспортировки больших предметов.

Верное решение

Данный кроссовер имеет весьма удачную колёсную базу, что позволяет вытолкать его из песка или снега при оседании на днище, используя при этом помощь всего пары – тройки людей.

В тоже время ширина с высотой и длиной Вензы продуманы до мелочей, в результате чего внутри авто ощущается приличный уровень комфорта, при этом снаружи кроссовер не кажется весьма большим и неповоротным.

Официальная продажа венза в России распространяется на модель лишь с одним из доступных двигателей, но сразу в трех модификациях. Кроссовер этот ничем плохим себя не зарекламировал, хотя определенные нюансы есть и у него. Позиционируется венза как автомобиль инновационный, «умный». Ранее доступна она была только лишь при непосредственном приобретении в Штатах, где, собственно говоря, и происходит сборочный процесс. Тем не менее, сейчас венза официально поставляется в нашу страну, а потому количество «серых» моделей начинает постепенно уменьшаться. Необходимо изучить у тойота венза 2013 технические характеристики и определить его стоимость.

Габариты

Венза – автомобиль немаленький. Судите сами: длина его составляет практически 5 метров (4893 мм), ширина – 1905 мм и высота – 1610 мм. При таких показателях радиус разворота у тойоты составляет 5,96 м. масса едва доходит до двух тонн. Внушителен у автомобиля и клиренс – немалых 205 мм. Правда, довольно в совокупности со всем этим наблюдаются довольно скромные углы въезда и съезда – всего 17 и 21 градус соответственно.

Габариты обуславливают немалое по размерам багажное отделение: объем его составляет 975 литров и может быть увеличен до 1988 литров путем складывания сидений. При всем этом венза способен перевозить до 480 кг груза. Кроме того, допускается движение с прицепом массой до полутора тонн.

Силовые агрегаты

Рассматривая toyota venza технические характеристики , нельзя обойти и моторы, которыми он может быть оснащен. Точнее будет сказать о двигателе в единственном числе, поскольку официально на отечественный рынок поставляются модели с одним-единственным мотором: речь идет о бензиновом движке объемом 2,7 литра и мощностью 185 л.с. (достигается при 5,800 об/мин).

В любой комплектации двигатель сочетается с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, разница есть лишь в приводе: доступна как переднеприводная версия, так и авто с полным приводом. В зависимости от этого различаются у тойота венза технические характеристики: разгон до сотни колеблется от 9,9 с до 10,6 с. Максимальная скорость, развиваемая агрегатом, установлена на отметке в 180 км/час. Топливный же расход в смешанном цикле составляет 9,1 л у версии с передним приводом и 10 л ровно у полноприводного венза.

К слову, до начала этого года была доступна также модель с 3,5-литровым двигателем, который обладал мощностью в 268 л.с. Соответственно, мотор имел и существенно больший расход топлива – около 13 литров в смешанном цикле и был способен разогнать венза до 214 км/час.

Комплектации

Как уже было сказано в начале статьи, официальный венза в России доступен в трех модификациях. Самое время тщательно их изучить.

Итак, самая простая комплектация – «Элеганс» – доступна только для переднеприводной версии и включает в себя:

  • кожаную обивку салона;
  • кожаный руль;
  • противотуманки;
  • фары ксеноновые;
  • светодиоды фар ближнего света;
  • автокоррекцию угла наклона фар;
  • панорамную крышу;
  • легкосплавные диски.

Из элементов безопасности в «Элеганс» входят:

  • система курсовой устойчивости;
  • подушки безопасности: водителя, пассажира, боковые, коленей водителя и занавесочного типа;
  • антиблокировочная система;
  • антипробуксовочная система;
  • система распределения тормозных усилий;
  • система помощи при экстренном торможении;
  • ассистент при перестроениях.

Для комфорта водителя и пассажиров предусмотрено наличие:

  • подогрева передних сидений;
  • электрического люка;
  • полного электропривода стекол, боковых зеркал, а также передних сидений;
  • круиз-контроля;
  • усилителя руля;
  • датчика света;
  • заднего парктроника;
  • многофункционального рулевого колеса;
  • обогрева лобового стекла и боковых зеркал;
  • автозатемнения зеркала заднего вида;
  • кондиционера;
  • двухзонного климат-контроля;
  • памяти настроек водительского сиденья.

Наконец, мультимедийное оборудование комплектации состоит из:

  • CD-магнитолы с разъемом, предусматривающим возможность внешнего аудиоустройства;
  • бортового компьютера;
  • мультифункционального цветного дисплея;
  • Bluetooth-модуля;
  • шести динамиков.

Желающим приобрести версию с полным приводом предлагается комплектация «Элеганс Плюс», которая от простого «Элеганса» отличается лишь наличием камеры заднего вида.

Самая богатая комплектация, которая доступна только владельцам автомобилей с передним приводом – это «Престиж». Данная комплектация характеризуется следующим:

  • автомобиль дополнительно оснащается системой адаптивного освещения дороги;
  • вместо заднего парктроника предлагается комбинированный, т.е. совмещенные в одном задний и передний;
  • предлагается возможность доступа в авто без ключа;
  • двигатель запускается и останавливается посредством кнопки;
  • в комплектацию входит и электрический привод багажника;
  • музыкальная система оснащена уже 8 колонками, также присутствует сабвуфер;
  • имеется камера заднего вида;
  • наконец, оснащение включает в себя навигационную систему.

Стоит отметить, что каждая комплектация предусматривает в качестве опции возможность перламутровой окраски кузова.Интересно, что такая окраска стала доступна исключительно на нашем рынке. У себя, в Америке, венза обычно окрашивается в матовые тона, без глянца и бликов.

Стоимость автомобиля

Цена на тойота венза различается в зависимости от комплектации. Так, покупателю авто в версии «Элеганс» потребуется 1,570,000 рублей, а «Элеганс Плюс» обойдется несколько дороже: тот самый «плюс» прибавляет к стоимости еще сто тысяч рублей, выдавая результат в 1,671,000 рублей. Самая богатая же комплектация – «Престиж» – будет стоить 1,776,000 рублей.

Будет ли доступна модель toyota venza 2013 - технические характеристики которой более мощные, а следовательно, и отличается и стоимость, пока неизвестно. Отметим лишь, что истинные поклонники тойоты такую модификацию ждут.

Прошло совсем немного времени с тех пор, как и для российских покупателей был представлен новый для этого рынка кроссовер, который без сомнений можно отнести к премиум-сегменту. Официальные дилеры уже начали приём заявок на эту модель, рестайлинговую версию которой встретили с восторгом в рамках последнего автосалона в Нью-Йорке. Предполагается, что на территорию Российской Федерации будет поставляться модификация "Тойота-Венза", отзывы о которой преисполнены благодарности от покупателей практически по всему миру. Ведь в рамках 2013/2014 модельного года была изменена наружность авто предыдущей генерации, которое до недавнего времени не предлагалось в РФ официально.

Особенности производственного процесса

На которых будет собираться машина, расположены на территории Соединённых Штатов Америки в Кентукки. Так что об опасениях о некачественном выполнении работ и недостаточной квалификации сотрудников уже можно забыть. Ведь это предприятие давно специализируется на своей профессиональной деятельности, и выбор его в качестве основной сборочной базы для обновлённой "Тойота-Венза", отзывы о предыдущем поколении которой были положительными, более чем обоснован. Ведь завод в Кентукки будет снабжать своей продукцией не только российский рынок, но и клиентов по всему СНГ, где региональные условия во многом схожи.

Компоновка

Если разобраться с особенностями кузова "Тойота-Венза", то, к своему удивлению, можно обнаружить, что он не очень походит для классического кроссовера, его скорее следует отнести к универсалам повышенной проходимости, которые занимают промежуточную нишу в классификации автомобилей. Для постройки данной модели была использована платформа от седана "Камри" предыдущего поколения по причине её высокой унификации и надёжности. Однако японская корпорация классифицирует машину "Тойота-Венза", отзывы о которой в стране восходящего солнца оказались не самыми восторженными, как паркетник. В утверждениях от производителей подчёркиваются увеличенный клиренс, мощная силовая установка и полный привод, поэтому во всех модель условно относят к кроссоверам, но с ремаркой о ее применении лишь в условиях "городских джунглей". Ведь при всей продуманности авто у него достаточно узкая сфера применения, в чем можно убедиться в процессе сравнения различных параметров "Тойота-Венза" 2014, технические характеристики которой без тени смущения указывают на то, что модель предназначена для использования на качественном дорожном покрытии различных транспортных развязок, магистралей или автобанов, а не на распутице. Ведь в этой машине огромное внимание уделяется комфорту и функциональности, что, в свою очередь, предполагает развитую транспортную инфраструктуру и соответствующего потребителя. При отсутствии чего-либо из этого данное авто станет невостребованным.

Фейслифтинг

Рестайлинг, который был проведён в конце прошлого года, внёс немало инноваций в наружность авто "Тойота-Венза". Отзывы об этом событии в полной мере отразили восторг критиков и автолюбителей, ведь в данной модели произошёл целый комплекс благоприятных изменений - вместо старых фар была установлена совершенно новая оптика, более прочные бампера встали на место предыдущих, также претерпела изменений. Боковые зеркала обрели световую индикацию с повторением поворотов, а клиренс и колёсные диски были подготовлены для особенностей российских просторов. Интерьер и экстерьер автомобиля посвежели и стали гораздо современнее, сохранив при этом черты своего прародителя в лице "Тойота-Кемри".

Линейные размеры и отзывы обладателей

Машина сохранила свои габариты, но стала немного выше: при ширине в 1905 мм и длине паркетника в 4833 мм расстояние от низа колёс до верхней точки крыши составило 1,61 метра. При этом база и дорожный просвет остались неизменными - 2775 и 250 мм соответственно. В полном снаряжении и максимальной комплектации авто весит 1,86 тонны, а для моделей с полным приводом - 1,945 т. Объём багажника машины составляет 975 литров, что совсем немало для транспортного средства класса "Тойота-Венза". Отзывы владельцев этой модели подкупают любого ценителя, ведь роскошь и элегантность салона выше всяких похвал - в интерьере применяются смелые сочетания различных материалов, которые качественно имитируют натуральную древесину и углеволокно, а кожаная обивка сидений с ненавязчивой подсветкой панели приборов удивит своей функциональностью. В салоне удобно и просторно, но при необходимости перемещения габаритных грузов или багажа можно сложить задние сидения, что увеличит доступное пространство ещё на 60% от его вместительности. В то же время при длительных поездках ни у кого из пассажиров не будет нареканий, ведь для них предусмотрены регулируемые спинки кресел, ниши для хранения различных мелких вещей, подлокотники и подстаканники, система обогрева и многое другое.

Нюансы автоновинки в РФ

К сожалению, для российской публики данный кроссовер будет представлен лишь с силовым агрегатом 1AR-FE в 2,7 литра, это "младший" двигатель, что устанавливается на авто "Тойота-Венза". Расход топлива, отзывы и эксплуатационные особенности этого мотора на 185 л.с. не вызывают нареканий у многих пользователей, ведь его четырёхцилиндровое "сердце" снабжается ГРМ с цепным приводом, газораспределительной системой и 16 клапанами типа DOHC. В рамках подготовки к российским реалиям и топливу незначительно увеличили мощность авто и крутящий момент, их максимум достигает 136 кВт и 247 Нм.

Динамические характеристики

Этих показателей хватает, чтобы без затруднений развивать скорость 180 км/ч, до первой же сотни авто разгоняется не более чем за 9,5 секунды - для его массы это очень неплохое время. При использовании механической коробки переключения передач эти цифры можно было бы ещё увеличить, но "Тойота-Венза" будет снабжаться лишь шестиступенчатой секвентальной АКПП. В базе на автомобиль не будет устанавливаться полный привод, его подключаемую вариацию можно будет получить только в топовых комплектациях (4WD функционирует лишь при пробуксовке передней оси и при соединении через многодисковую муфту). В городском цикле потребление топлива не будет превышать 12,3-13,3 литра на 100 км, в то же время при загородном цикле расход намного меньше - 7,1-8,0 л.

Оснащение машины, что предугадала ожидания

Максимальный комфорт и минимальные крены во время продвижения по дорожному полотну обеспечит полностью независимая подвеска. Ведь новая "Тойота-Венза", отзывы о которой не вызывают сомнений в том, кто станет лидером продаж этого ценового сегмента, оборудована специальными настройками, что уменьшают вибрации и колебания на российских транспортных артериях. Так как подвеска на стойках типа "МакФерсон" была адаптирована к возможным неровностям, это позволит свести их влияние к минимуму. К тому же наиболее скромная комплектация уже включает в себя вентилируемые тормозные диски на передних колёсах и стандартные на задних.

Безопасность в приоритете

Ещё предлагается масса различных электронных ассистентов: помощь при движении со склона или на него, антиблокировочная и пробуксовочная системы и многие прочие приятные дополнения для авто "Тойота-Венза". Отзывы специалистов о безопасности в этом автомобиле не расходятся, ведь в нем все организовано на высшем уровне. Стоит лишь убедиться в этом самостоятельно, так как передние сидения модели оснащены функцией поддержки поясницы, уже в базе есть подушки безопасности для пассажиров и водителя, шторки для первого и второго ряда сидений, что предотвращает возможные повреждения при дорожно-транспортных происшествиях.

Премиум-сегмент в совершенном исполнении

Кроме высококачественной сборки и эргономичного интерьера, новинке российского рынка ещё есть чем похвастаться. Ведь богатство комплектаций этой модели пришлось многим по вкусу, поэтому отзывы об автомобилях "Тойота-Венза", даже по результатам непродолжительных тест-драйвов, преисполнены восторженных описаний различий в интерьерах классов Prestige, Eleganse и Elegance+, благодаря которым каждый может сформировать вокруг себя всё необходимое - от ксеноновых фар, датчиков света, ходовых огней, легкосплавных дисков различного размера и до круиз-контроля, иммобилайзера, парктроника, подогрева сидений, зеркал, лобового стекла и многого другого. Авто в полном объёме удовлетворит любые пожелания за стоимость от 1 600 000 до 1 900 000 рублей.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»