Бмв х6 дизель или бензин что надежнее. Что лучше - бензин или дизель? Какой двигатель лучше - "дизель" или "бензин"? И все же…

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Немецкий автогигант, до этого выпускавший только легковые машины, а также мотоциклы, в 1999 году решает начать осваивать нишу внедорожников. Речь идет о модели Х5, ставшей впоследствии в каком-то смысле стандартом качества в данной области. Рассмотрим в материале такой немаловажный аспект, как на 100 км. На БМВ в пятой версии полного привода ставится несколько видов моторов. Обсудим некоторые из них несколько подробнее.

Разнообразие моделей

Поскольку моделей у баварского концерна огромное множество, в небольшой статье есть резон рассмотреть лишь одну. И выбор пал на Х5, как на одного из самых прожорливых представителей разношерстного семейства БМВ. Х5, для которого колеблется в пределах от 10 до 40 литров, славится хорошей мощностью и приемистостью двигателя, как и полагается среднемоторному кроссоверу. Однако, как видно, разброс по расходу получается довольно большой. Разберемся, почему цифры колеблются в таком широком диапазоне.

Бензин

Слухи о том, что бензиновые двигатели намного прожорливее дизельных, имеют вполне реальное подтверждение, если говорить об Действительно, многие владельцы сообщают о гигантских цифрах потребления. Так, для трехлитрового двигателя, установленного на Х5 в кузове Е53, то есть в первом поколении кроссовера, выпускавшегося с 1999 по 2006 год, показания колеблются в следующих пределах. Трасса — литров 12-13, а по городу — 16-20. Ну и дальше — больше.

Расход топлива на 100 км на БМВ с двигателем 4.4 дает следующий расклад. Трасса — 14-16, город — 18-22. 4.8-литровый вариант показывает рекордные результаты. Здесь расход колеблется от 21 до 40. Все зависит от настойчивости водителя в утапливании педали газа и режима использования двигателя. Самый «злой»с точки зрения прожорливости — спортивный. Все цифры, конечно, относятся к эксплуатации коробок-автоматов, поскольку на "механике" расход обычно несколько меньше.

Дизель

Что касается более экономичного варианта с использованием дизельного двигателя, тут все не так драматично. Здесь также многое зависит от режима эксплуатации. Но рассмотрим некоторые цифры. Расход топлива на 100 км на БМВ в дизельном исполнении также зависит от фактора местности. Так, по трассе можно тратить всего лишь 8-10 литров. Город, как обычно, более «жесток» с точки зрения потерь топлива. Здесь можно сжечь от 12 до 16 литров высококачественной солярки. Все, опять же, зависит от гоночных предпочтений водителя и его удачливости в условиях городских пробок.

Выводы

Расход топлива на 100 км на БМВ, если рассматривать прожорливые кроссоверы, как ни крути, очень даже немаленький. Особенно если брать подержанный Х5 с бензиновым двигателем, который, к слову, после 50 тысяч понемногу начинает «кушать» и масло.

Что касается еще одного интересного представителя баварских кроссоверов БМВ Х6, расход топлива на 100 км для него несколько меньше, если говорить о бензиновом варианте. Для трехлитрового движка характерны 8-10 по трассе и 14-16 в городе. Все это тоже немаленькие цифры. Так что за шик, как известно, надо платить.

Рассматриваем заводские характеристики: мощность и момент двигателя, динамику, максимальную скорость. А для подсчетов затрат берем за основу паспортный расход топлива в смешанном цикле (цену бензина принимаем 38 руб./л, дизтоплива - 36 руб./л), а также стоимость технического обслуживания у официального дилера до пробега 90 000–100 000 км. Сравниваем несколько пар автомобилей одинаковых по комплектациям, но с бензиновыми или дизельными моторами, близкими по литражу и мощностным характеристикам. Окончательную разницу в расходах на 100 000 км выводим с учетом начальной стоимости автомобиля.

Конечно, полученные результаты достаточно приблизительны. Ведь расходы на автомобиль зависят от множества факторов: условий эксплуатации, стиля езды, наконец, просто везения. Однако общее представление о том, что мы получим, выбирая ту или иную модификацию, эти подсчеты дают. Итак, смотрите нашу фотоподборку…

Главный итог нехитрых подсчетов: сэкономить на дизельном автомобиле, как правило, не получится. Разве что при пробегах много больше, чем 100 000 км. Дизельная машина дороже бензиновой в среднем на 100 000 рублей, «отбить» которые практически невозможно. Есть, правда, приятное исключение: дизельные Ниссаны всего на 30 000 рублей дороже бензиновых. Поэтому при прочих равных их владельцы выиграют через 100 000 км чуть больше 60 000 рублей. Вопрос: сколько времени на это понадобится?

Такой непраздный вопрос, что выбрать, BMW X1 бензин или дизель, может стать для потенциального покупателя данного кроссовера довольно сложным без внимательного изучения соответствующих характеристик. Ведь машина достаточно дорогая и покупается с расчетом на длительную эксплуатацию. К тому же, бензин и дизель отличны не только в своих характеристиках, но и в цене.

Обновленный BMW X1 – машинка с характером. Она построена на базе легковушки 3-й серии и имеет независимую подвеску. Передок – МакФерсоновские стойки, сзади – многорычажная. Соответственно, и на дороге при эксплуатации и езде авто демонстрирует некоторые повадки «трешек». BMW X1 показывает хорошую стабильность на любой скорости: руль прекрасно послушен, а подвеска хорошо сбита (на неровных участках потряхивает, а на качественном покрытии – авто, как приклеенное к дороге). Машина хорошо входит в повороты с минимальным креном.


Что выбрать, BMW X1 бензин или дизель? Это зависит от стиля езды будущего хозяина машины, и от его дорожных предпочтений. Сразу стоит оговориться, что данный внедорожник, вопреки названию, по бездорожью при тестах показывает не совсем удачные результаты. Даже при совсем уж, казалось бы, безобидных песчаных фрагментах или, к примеру, на раскисших участках грунтовой дороги – показывает плохую проходимость, застревает и движется с определенным трудом.

В общем, что можно сказать: не стоит рисковать и съезжать на нем с твердых дорожных покрытий (по крайней мере – уезжать от трассы очень далеко). Ведь стихия BMW X1 – скоростные магистрали, городские потоки. А скорость: на данном автомобиле хочется ехать все быстрее и быстрее!

Сравнение движков

Двухлитровый бензиновый с 6-и ступенчатой МКПП или АКПП – разгоняются до сотни меньше, чем за 8 секунд. Максималка – 215 км/час. По трассе кушает меньше 6, в городе – до 9. Как видим, довольно приличные и энергетически обоснованные данные.


Дизель же отличается еще более повышенной экономичностью. И пускай он разгоняется до сотни дольше, а максимальная скорость составляет 190 км/час, по расходу дизтоплива имеем прекрасный результат: по трассе – менее 5-и, а в смешанном режиме – менее 6-и! Кстати, данный кроссовер в дизельном исполнении занимает второе место по экономичности для своего класса, так что покупка дизеля, как минимум, становится весьма выгодным вариантом. Хотя на дизеле не погоняешь так, как на бензиновом движке.

Зимние истории

В бесконечных разговорах и высказывании мнений, что все-таки лучше: бензин ли, дизель ли, весомым фактом для поклонников бензиновых движков является его более простая и удобная эксплуатация в зимы, особенно при температурах ниже -25°C. Говорят о том, что вот дизеля, мол, в холода вообще не заводятся, а в самих автомобилях (если все же завели, к примеру, в гараже) бывает весьма холодно, потому что дизель греется медленней до рабочей температуры, и, соответственно, печка намного хуже обогревает внутри салонное пространство.

Вопреки этим расхожим мнениям, печка в дизель варианте BMW X1 начинает функционировать быстро и греет совсем не тихо. При запуске вне гаража при -24°C, по наблюдениям очевидца-хозяина авто, запускается нормально при старте. А когда движок еще не согрелся, контролер климата не станет гонять по всему салону потоки холодного воздуха, порождая сквозняки, а дождется, когда печка хоть немножко прогреется.

К тому же, из существенных преимуществ в холода – обогрев кресел и руля: буквально через минуту сидишь в теплом кресле и держишься за теплый руль, что приятно в собачий холод, который за бортом машины.

Итоги

Так что в вопросе, что выбрать, BMW X1 бензин или дизель, многие потенциальные хозяева современного внедорожника склоняют свой выбор все же в пользу дизеля, как более экономичного. А проблему того, что автомобиль (дизельный вариант) якобы плохо заводится в холода, некоторые и вовсе считают надуманной. Ведь многое зависит в данном вопросе от качества заливаемого топлива: льешь какую попало солярку неизвестного происхождения, пытаясь сэкономить – один результат, льешь нормальное зимнее топливо с присадками – совсем другой. Да и сама небезызвестная фирма-производитель в последнее время рекомендует своим покупателям приобретать дизеля, ведь на подобное топливо (особенно, био вариант), в основном, перешли многие европейские страны. Теперь очередь, наверное, и за Россией.

В бесконечных спорах о том, что лучше бензин или дизель, главный аргумент против дизельных автомобилей обычно звучит так: «Зимой с ним намучаешься!».В народе широко распространено мнение о том, что, во-первых, дизельные автомобили зимой не заводятся, так как отечественная солярка замерзает даже в небольшой мороз, а во-вторых, в дизельных машинах зимой очень холодно, так как дизельный двигатель прогревается медленно и слабо и поэтому печка в них еле-еле греет.

Не буду вдаваться в теорию, просто поделюсь личными наблюдениями.Так как гараж оказался занят младшим братом Spark-ом, то BMW X1 прожил зиму без крыши над головой. Нынешняя зима не ставила рекордов холода. Самое суровое испытание, выпавшее на голову BMW X1 этой зимой – запуск двигателя после двух дней простоя при температуре минус 22-24 градуса. И с этой задачей BMW X1 справился легко – уже через секунду после нажатия кнопки «Старт» двигатель работал ровно и тихо, как летом.

Прежде чем рассказать о том, как прогревается салон этого автомобиля, позволю себе небольшое лирическое отступление.

Откровенно говоря, мне не понятно, почему до сей поры проблема прогрева салона и двигателя автомобиля не канула в Лету. Почему прогрев салона начинается только после того, как прогреется двигатель? А ведь сразу после запуска двигатель вырабатывает энергию, малой доли которой хватило бы для того, чтобы запитать киловаттный тепловентилятор, который даже в самый лютый мороз прогрел бы салон автомобиля за пару минут. Электрические обогреватели компактны, дешевы, долговечны. Так почему бы не комплектовать встроенными электрообогревателями для салона и двигателя все автомобили еще на заводе? Это позволило бы не только сэкономить время и топливо, затрачиваемое на прогрев автомобилей зимой, но и положительно сказалось бы на экологии. Однако, подобные технологии почему-то сегодня используются очень редко.

Но вернемся к теме комфорта в салоне дизельного BMW X1.Вопреки расхожему мнению о плохом прогреве дизельных двигателей, именно этот автомобиль оказался самым теплым из всех моих автомобилей, хотя предыдущие четыре были бензиновыми. Не буду спорить с теоретиками и опровергать мнение о холодности дизелей вообще, но скажу, что печка в дизельном BMW X1 начинает работать быстро и греет очень неплохо.

Но не только за счет печки создается комфорт в автомобиле в зимнее время.Хочу сказать несколько слов об обогреве руля.Сам я перчатки достаю из шкафа только тогда, когда собираюсь на лыжную прогулку, все остальное время обхожусь без них. Поэтому всегда считал обогрев руля эдакой «женской» и совершенно ненужной мне опцией.Однако, теперь мое отношение к этой безделице изменилось.

Представьте себе, вот Вы садитесь в совершенно холодный автомобиль и начинаете движение. Двигатель еще не прогрелся, но климат-контроль, в отличие от простой печки не гоняет по салону холодный воздух, а ждет, когда печка хоть немного согреется, поэтому в салоне нет сквозняков. Благодаря мощному обогреву сидений и руля, уже через несколько минут Вы сидите в теплом кресле и держите в руках теплый руль. Теплый воздух еще не поступает в салон, но электрическое тепло, согревающее самые чувствительные места, создает полное ощущение тепла вокруг Вас.

С самого начала, выбирая автомобиль, я решил для себя, что не стану мириться с холодом, и морально подготовился к тому, что в случае необходимости поставлю предпусковой обогреватель. Но опыт первой зимней эксплуатации показал, что в условиях не слишком суровой зимы средней полосы России, для такого автомобиля, как BMW X1, необходимости в предпусковом обогревателе нет. И это радует.

www.drive2.com

Длительный тест BMW X1 с дизелем: итоги и стоимость владения - Тест-драйв - Motor

BMW X1 после смены поколений стал лучше почти во всем: просторнее, симпатичнее и заметно комфортнее. Но появилась новая проблема – цена. Тестовый автомобиль стоит 3,7 миллиона рублей, что заметно сужает круг его потенциальных владельцев. Кажется, пришла пора посмотреть на конкурентов и разобраться со стоимостью владения.

За первые две недели теста претензий к BMW X1 накопилось совсем немного. Главная из них – не по-бээмвэшному бестолковая настройка привода педали тормоза, из-за которой машина то не тормозит, то клюет носом. Неприятная штука, особенно на скользкой дороге в сочетании с не самыми цепкими нешиповками Continental, предназначенными под европейскую зиму.

Вторая претензия сформировалась уже под конец тестового месяца – шум. Вроде и шины мягкие, и шипов нет, но гул от покрышек доминирует в общем звуковом фоне, и чем быстрее ты едешь, тем громче он становится. Шумноват и мотор, хотя, повторюсь, вибронагруженным его не назовешь – зуд от дизеля заметен только первые 10-15 минут после холодного старта.

Шасси, поначалу показавшееся не слишком комфортным, к концу теста влюбило в себя окончательно и бесповоротно. Плотная подвеска работает бесшумно, в отличие от предыдущего Х1 и остальных моделей, построенных на текущей платформе 3- и 1-серии, и позволяет ходом проезжать «лежачих полицейских», дорожные заплатки и прочие дорожные неприятности. Избегать надо лишь глубоких ям с острыми краями - на отбой амортизаторы работают не так уверенно, как на сжатие.

В тандеме двухлитрового турбодизеля и восьмиступенчатого автомата Aisin царит любовь и согласие - настолько, что спортивный режим трансмиссии я включал лишь пару раз - на пробу. И один из них пришелся на несколько кругов по залитой льдом трассе АДМ «Мячково».

Помните, что со сменой платформы BMW X1 лишился и фирменной полноприводной трансмиссии xDrive с заднеприводной компоновкой, в которой момент на передние колеса подавался через электронноуправляемую муфту? Теперь базовый привод у «икс-первого» передний, а задние колеса подключаются тоже по команде электроники, с помощью муфты Haldex самого свежего, пятого поколения. Означает ли это, что X1 начисто лишился заднеприводного характера, вызывающего приятную щекотку в самых неожиданных местах? Вообще-то, да.

Но ведь это логично – если раньше львиную доли тяги получала задняя ось, как основная ведущая, то теперь балом правит передняя. Однако пятый Haldex – конструкция настолько крутая, что при правильной настройке позволяет сделать азартным практически любой автомобиль. Год назад VW Golf R впечатлил нас своим заводным характером, а теперь и BMW X1 доказал, что способен ехать не менее зажигательно. Отключаешь систему стабилизации, легкий кивок рулем в сторону поворота, сброс газа - и как только задняя ось начинает скользить, подхватываешь занос газом и скользишь себе под тягой, пока не кончится поворот. Кайф!

Да, силовое скольжение, как на прежнем Х1, осталось в прошлом - если просто утопить акселератор на входе в поворот, то кроссовер поедет наружу всеми четырьмя колесами. И это немного... скажем так, печалит. С другой стороны, даже с полностью отключенной DSC «икс-первый» срывается с места очень дерзко, не тратя время на поиски зацепа для задних колес. Да и на скорости кроссовер стал более стабильным, особенно на неоднородном покрытии, когда под колесами снежно-ледяной микс подмосковных дорог с проплешинами асфальта.

Обычным водителям такой характер понять будет проще, ну, а всем остальным придется вспоминать раллийные приемчики.

И это, пожалуй, все, что нужно знать про «фан-ту-драйв» в контексте нового BMW X1. Потому что в первую очередь это семейный кроссовер, а не спорткар для покорения замерзших озер. И с чем-чем, а с практичностью у этой машины все в полном порядке.

Багажник большой – от 505 до 1550 литров – и удобный по форме. Задняя дверь – с электроприводом и сенсором в бампере: махнул ногой под бампером, и дверь открылась. Или закрылась. Спинки задних сидений складываются в любых пропорциях, а опустить их можно кнопками в багажнике – насколько это удобно, вы не поймете, пока не попробуете сами. Задний диван тут, кстати, имеет три раздельных кресла (это опция), которые могут двигаться вперед-назад на 15 сантиметров независимо друг от друга. Однако в любом положении места сзади хватит и взрослым, и детям, ведь новая компоновка позволила отодвинуть задний диван чуть дальше, выкроив несколько дополнительных сантиметров – именно их так не хватало предшественнику.

Расход топлива к концу месяца еще немного упал – до 8,1 литра. Какие еще расходы ждут владельца Х1 в первый год эксплуатации? Как обычно, мы рассчитываем затраты для водителя старше 22 лет с более чем трехлетнем стажем, который проживает в Москве и проезжает за год 20 тысяч километров.

Расходы владельца BMW X1 xDrive 20d в первый год эксплуатации

Традиционно, самая внушительная часть трат – страховка КАСКО. Впрочем, даже несмотря на ценник в 3,7 миллиона, застраховать кроссовер BMW обойдется не дороже, чем RR Evoque, который год назад стоил на миллион дешевле. Не слишком разорительными будут траты на топливо и первое ТО – всего 18 тысяч рублей за регламентные работы. Но вот сама цена… Может быть, в этом классе есть что-то подешевле?

Кокнкуренты BMW X1

Но что делать, если хочется именно Х1? Берите! Только с конфигуратором поаккуратнее. Потому что базовый 20i или 18d с полным приводом и «автоматом» обойдутся всего в два миллиона с небольшим, и уже в базовой комплектации у них будет все необходимое для жизни. И если теперь Х1 уже вряд ли может претендовать на роль первого BMW в чьей-то жизни, то на роль первого кроссовера BMW - вполне. \m

Технические характеристики BMW X1

Фото Рустема Тагирова

motor.ru

BMW X1 Дизельный восторг на DRIVE2.RU

Все в жизни когда-то случается в первый раз.Для меня этот автомобиль не только первый автомобиль марки BMW – он просто кладезь новинок:

Первый в жизни дизельный двигатель, первая автоматическая трансмиссия, первый полный привод, первый кожаный салон. Впервые мой автомобиль темный снаружи и светлый изнутри, а не наоборот. Да что там говорить, даже такие мелочи как ксенон, противотуманки, климат-контроль, парктроники, датчики дождя и света, запуск двигателя кнопкой пришли в мою жизнь только с этим автомобилем.

-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-

Время идет, бортовой журнал разрастается.Пора уже навести в нем подобие порядка.

Теория и практика выбора:Почему именно BMW X1

Исследуем возможности автомобиля:О размерах. Измеряем багажник.

Впечатления об автомобиле из первых рук:Первые впечатления. Плюсы BMW X1Недостатки BMW X1

Зимняя эксплуатация:Часть первая. Проходимость.Часть вторая. Испытание холодом.Часть третья. Испытание серьезным морозом.

Топливная тема:Как заправить дизельный автомобиль бензиномО белом дыме и черном списке

Шесть лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Дизель или Бензин - бортжурнал BMW X6 A2Performance_56 2012 года на DRIVE2

Приветствую!Рассмотрим сравнение двух двигателей работающих на разном виде топлива на примере BMW X6 E71 в рестайлинговом исполнении и стоковом состоянии!

Бензиновый двигатель N55 306 л.с и 400 Н.м и Дизельный N57 245 л.с и 520 Н.м.

Давайте рассмотрим плюсы и минусы владения автомобиля с дизельным двигателем.Плюсы:1)Налоговая ставка транспортного налога до 250 л.с, составляет 75р за лошадь=18375р в год.2)Средний расход топлива в районе 12л на 100км, для автомобиля массой более 2-х тонн это отличный показатель!3)В городском трафике достаточно динамичный.

4)Ликвидный вариант на вторичном рынке, исходя из первых двух пунктов!

Минусы:1)Запах от выхлопа присутствует практически постоянно снаружи, при открытии окон, в закрытых помещениях и с годами в салоне сохраняется характерный запах.2)На парковочных скоростях неудобно-дерганный.3)На заправках, особенно в зимнее время приходится пользоваться подручными средствами гигиены, дабы отмыть руки испачканные об облитый пистолет!

4)Нет ласкающего слух, звука двигателя.

Теперь рассмотрим плюсы владения автомобиля с бензиновым двигателем!Плюсы:1)Эластичный, высокооборотистый двигатель с характерным звуком рядной шестерки.2)На больших скоростях и оборотах чувствуется запас мощности.

3)Отлично показывает себя в зимнее время.

Минусы:1)Налоговая ставка 150р за л.с=45900р в год!2)Средний расход 16 л. на 100 км.3)Присутствует затуп при разгоне.

4)Автомобили в схожей комплектации и цене купленными новыми, на вторичном рынке дешеле своих дизельных собратьев!

По надежности спорить не буду, у любых двигателей случаются траблы…, хотя и ходят слухи что N57 самый надежный двигатель BMW.Спорить не стану с вами, но мне однажды не повезло с ним, и на смешном пробеге он рассыпался…писал об этом ТУТ

Простым и доступным языком я попытался осветить основные отличия, так как часто спрашивают меня, что лучше! Могу ответить так, -каждому свое и выбирать Вам

Мой выбор это бензиновый N55…-почему?1)Налог лично у меня 22950р2)Расходы на топливо-это не существенные расходы для меня, т.к пробеги не большие!3)Затуп легко обирается))Чип А2performance рулит.

4)На автомобили в достойном состоянии всегда найдется свой покупатель)

Ну и любимая моя фраза: там где обороты дизельного двигателя заканчиваются (т.е преждевременное семяизвержение), у двигателя бензинового только все начинается (все что было до этого это прелюдии).

Всем Добра)



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»