Новый ауди ку 5 тест драйв. Сомбреро, текила, интеллектуальный полный привод: тест-драйв новой Audi Q5. Интерьер салона Q5 нового поколения

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Практически девять лет первое поколение Ку-пять не покидало конвейеры, имея за плечами единственный рестайлинг. Этого хватило, чтобы продать более полутора миллионов экземпляров, и без проблем дожить до смены поколений. На вторую генерацию возложена серьезная экономическая задача – при растущей конкуренции в сегменте премиальных кроссоверов остаться на прежних позициях. Попробуем разобраться насколько это возможно.

Исследуем новый внешний вид кроссовера Audi Q5 2017 и фото экстерьера

Исследуя внешний облик авто, сложно не провести аналогию со старшей моделью седьмой серии. Если сравнивать машину с прошлым поколением, то все эксперты отмечают изменившийся дизайн, который не особо бросается в глаза. Коротко можно сказать – автомашина новая, а впечатления прежние.

Вместе с тем автомобиль заметно повзрослел и преобразился. Внешний облик Audi Q5 2017 и тест-драйв кроссовера демонстрируют его сходство с Ку-семь, а с определенных ракурсов и вовсе повторяет черты старшего собрата. Однако, если сравнивать с прошлым поколением «пятерки», то нельзя не отметить несколько важных деталей нового экстерьера:

  • Округлый силуэт заменили профилированные боковины и ярко выраженные крылья.
  • Шестиугольная радиаторная решетка прорисована острее, она образует единое целое с фарами благодаря хромированной рамке.
  • Головная оптика приняла агрессивный вид, в базовой комплектации биксенон, а за дополнительную плату – светодиодные или матричные фары.
  • В качестве опции матричная оптика оборудована динамическими поворотниками.
  • Фасонные 20-дюймовые диски удачно гармонируют с мускулистыми боковинами кузова.
  • Габаритное освещение на корме оснащено стильными плафонами и светодиодами, что в паре с внушительным бампером делает SUV еще солиднее.

Машина увеличилась в размерах настолько, что едва теперь соответствует габаритным стандартам компактного кроссовера. Теперь ее длина стала 4663 мм, а ширина – 1893 мм. Колесная база достигла 2820 мм. Это, конечно, меньше, чем у рестайлингового , но и классы, вроде как бы разные.

Второе поколение Audi Q5 2017 на фото и новый силуэт крыши оставляют не только хорошее впечатление. Конструктора улучшили аэродинамику последней, что повлияло на коэффициент аэродинамического сопротивления, который снизился до значения в 0,30.

Платформа и подвеска паркетника Ауди

В основу последней генерации взята модульная платформа MLB Evo, представляющая собой модернизированную версию старой тележки для моделей с продольным расположением ДВС. Особенность инновационной архитектуры заключается в том, что ее применяют и на А4-А5, и на Q7 . Вес кроссовера уменьшился на 90 кг благодаря использованию компонентов из алюминия.

Базовый подрамник передней двухрычажной подвески разделен на две части, где к алюминиевому переднему элементу прикреплен электроусилитель с рулевым механизмом, а к стальной задней – нижние рычаги. У модернизированной пятирычажки сзади кузова теперь не два, а четыре рычага на подрамнике из специальной стали.


Повторяя идеи , инженеры из Ингольштадта включили в подвеску пневмобаллоны. Вариантов всего четыре:
  • Стальная пружинная подвеска в базовой комплектации.
  • Стандартная подвеска с адаптивными амортизаторами CDC.
  • Топовая подвеска, сочетающая CDC и пневмобаллоны.
  • Спортивная для модели S line.

В движении самый комфортный режим Drive select позволяет ходовой без вопросов фильтровать мелкие дорожные неровности. Для поездок по трассе отлично подходит положение Auto, при котором кроссовер ведет себя оптимально уверенно. Легкое бездорожье удобнее преодолевать в режиме Comfort.

Оцениваем интерьер

Говорить, что за рулем последней генерации Ку-пять комфортно, а в салоне присутствует качественная отделка и масса полезных «прибамбасов», излишне, потому что по-другому и не может быть. Между тем, если непредвзято изучить функционал интерьера, то можно отметить следующие моменты:

  • Низкая кромка дверей оставляет пороги чистыми при любой погоде, но они чересчур высоки для невысокого человека.
  • Диапазон настроек кресел дает возможность подобрать оптимальное положение без учета комплекции сидящего.
  • Экран мультимедийного устройства теперь представлен отдельно стоящим планшетом.
  • Приборный дисплей диагональю 12,3 дюйма нового Audi Q5 2017 года на фото направлен немного вниз, кроме этого он явно перегружен информацией. Есть смысл хотя бы из экономии выбрать панель аналогового типа.
  • Тачпад топовой мультимедиа MMI Navigation Plus неудобен в эксплуатации, из-за сенсорной навигации без него не обойтись. Это тот случай, когда базовые недорогие комплектации предпочтительнее, здесь и клавиши традиционные, и тачпад расположен на контроллере MMI.

Передние кресла комфортны и хорошо удерживают спину. Это заметно при прохождении многочисленных поворотов. Богатый выбор настроек дает возможность в короткое время отрегулировать водительское сиденье. На заднем диване есть горизонтальная регулировка, теперь у пассажиров больше места для ног.

В пути: тест-драйв кроссовера Audi Q5 2017 года выпуска

Традиционную полноприводную несимметричную трансмиссию Torsen (40:60) можно встретить только с трехлитровым дизельным агрегатом V6 3.0 TDI. Остальные версии 4х4 теперь оснащаются приводом quattro ultra с межосевой многодисковой муфтой и электронным управлением. Степень проскальзывания дисков в пакете регулируется плавно, именно так организовано распределение тяги между осями.

Трансмиссия Torsen давно знакома поклонникам немецкого бренда с продольной компоновкой мотора. Практический тест-драйв второго поколения Audi Q5 2017 года показал, что машина предсказуемо четко вписывается в виражи и не дает дорожным дефектам изменить курсовую устойчивость. Даже с мощной дизельной «шестеркой» кроссовер на песке без каких-либо намеков на пробуксовку.

Дизельные моторы и quattro ultra

Впечатления от трансмиссии quattro практически не отличаются от прежней системы. Суть ее работы заключается в сложном алгоритме предсказания дорожной ситуации. Новый привод призван действовать на опережение, чтобы комбинировать продуктивность постоянного полного привода с экономичностью переднего. В стандартном режиме авто будет полноприводным при получении передней осью около 80% сцепного потенциала, к примеру, 100% – это начало пробуксовки. При выборе динамического режима передвижения порог опускается до 75%.

Даже когда селектор шасси стоит в режиме Dynamic, и кузов опущен на 15 мм ниже нормального состояния, грунтовая дорога у пассажиров не вызывает дискомфорта. Только поперечные швы и ямы с крутыми кромками вызывают вибрации неподрессоренных масс. Опционные 20-дюймовые колеса даже с правильно подобранной кажутся чрезвычайно тяжелыми. В остальном сложились впечатления следующего характера:

  • 286 л.с. турбодизеля V6 3.0 TDI вызывают восторг. Хоть динамика и особо не впечатляет, но запас тяги огромен – 620 Нм.
  • Автомобиль берет разгон с любой скорости. Даже если учесть, что дизель комплектуется восьмиступенчатой гидромеханикой, нужная передача всегда наготове.
  • Двухлитровый четырехцилиндровый агрегат ЕА288 на тяжелом топливе мощностью 190 л.с. уже не так впечатляет после старшего брата. Но и он неплохо разгоняет массу в 1,8 тонн, а если сравнивать с бензиновым аналогом, то получится хорошо сэкономить на транспортном налоге и горючем.

Что показал кроссовер с бензиновым мотором?

Достойно показал себя новый Audi Q5 2017 года не только на фото, но и на дорогах. Машина, укомплектованная бензиновой «четверкой» 2.0 TFSI под индексом ЕА888 , разменивает первую «сотню» за 6,3 секунды. Это и неудивительно, ведь под капотом 249 л.с. Однако SUV показался не таким шустрым, как топовый дизель. Все-таки нормы Евро-6 дают свой результат – взрывного характера от двухлитрового ДВС ждать не стоит. К тому же не забываем, что здесь на два цилиндра меньше.

Мотор агрегатируется семиступенчатым роботом S-tronic с двухдисковым сцеплением, к которым претензий нет. Отличить работу преселективной муфты от нормальной АКПП практически невозможно.

Резюме

Мощный дизельный мотор V6 3.0 TDI единственный, который оснащен активным задним редуктором с изменяемым вектором тяги. На грунтовой дороге такой кроссовер показывает себя более резвым, чем аналогичные экземпляры с другими ДВС. Водителям, беспокоящимся за экономичность можно порекомендовать двухлитровый дизель.

Рулевое управление не вызывает нареканий, руль легок, а реакции на его повороты четкие и уверенные. То, что Ку-пять рулится не так информативно и интересно, как , вовсе не портит впечатления от автомашины. Немцы осознанно сделали упор на ездовом комфорте, поскольку прочувствовать улучшенную плавность хода потенциальному покупателю легче, чем вникать в нюансы управляемости.

Инновационный привод 4х4 quattro ultra дает возможность не только комфортно передвигаться, но и экономить горючее. Вместе с тем, масса дополнительного оснащения оказывает серьезное влияние на цену кроссовера. По этой причине завоевать лидерство в сегменте, где представлены все ведущие бренды, будет довольно непросто.

Неизменно новое поколений машин, это реально что новое. Новый автомобиль, это новые разработки, новый дизайн, новые поставщики а также новые сотрудники. Давайте удостоверимся в надежности на тест-драйве в Мексике, как Германская компания прекрасно поменяла к лучшему второе поколение кроссовера Audi Q5.

Еще 12 лет назад Audi в собственном модельном последовательности не имела внедорожников Q-серии. Первый громадный джип Q7 вышел лишь в 2006 году. Но эта модель была через чур большой по своим размерам.

В итоге многим состоятельным клиентам эта машина просто не понравилась. После этого в 2009 году на рынке появляется модель Q5, которая заняла нишу на рынке в сегменте маленьких премиальных кроссоверов.

В итоге за маленькое время младшая модель стала популярной во всем мире. Самое необычное, что забрав штурмом данный сегмент машин в мире, Audi Q5 в маленький срок забрала у большинства соперников долю рынка, обогнав по продажам кроме того Lexus RX.

Рост популярности кроссоверов во всем мире, помог компании Audi может в самый сложный период времени для себя, в то время, когда прибыль бренда начала катастрофически падать. За счет популярности класса SUV спрос на Q5 и Q7 начал возрастать. Но секрет успеха модели само собой разумеется в росте популярности кроссоверов в мире.

Без преимуществ перед соперниками данный джип ни при каких обстоятельствах бы не стал популярным.

Благодаря модели Q5 компания Audi была на новой высоте. Кроссовер Q5 стал реально мировым бестселлером. Безукоризненный интерьер, твёрдый кузов, хорошая управляемость, практичность, вместимость, широкий диапазон выбора двигателей, уникальный дизайн и другое стали для Q5 секретом успеха.

Мы протестировали второе поколение кроссовера Q5 с целью узнать, сможет ли новая модель повторить успех первой модели. И это в полной мере быть может, так как Немцы улучшили любой элемент автомобиля. Но достаточно ли для очередного шага (либо скачка) вперед, дабы остаться бестселлером на рынке и заполучить еще значительную часть рынка, забрав ее у сильных соперников в этом сегменте.

Кроссовер 2017 Audi Q5 есть новым во всех отношениях. Любой сантиметр автомобили, начиная от панели устройств, и заканчивая любым небольшим компонентом, производится на новом заводе в Мексике (Сан-Хосе-Чьяпа), что был выстроен с нуля, дабы запустить новую модель для продвижения в Америке, и для поставок в мире.

Чтобы сохранить безукоризненное Германское уровень качества машин компания Audi привезла в Германию на обучение много Мексиканских работников завода (а также инженеров). После этого работники завода Audi в Мексике прошли спецподготовку, и приобрели опыт на линии завода, где создают модель А4.

Это разрешило новым сотрудникам взять не только бесценный опыт, но станет гарантией того, что новый завод по выпуску Q5 сможет совладать с повышением спроса на кроссовер.

В итоге на заводе будет трудиться 4200 сотрудников, каковые смогут производить до 150000 машин каждый год.

И без того, дабы первым испытать новый кроссовер, необходимо было отправиться в Мексику. Лишь на отчизны текилы, возможно было проверить, имеется ли шансы на рост популярности нового автомобиля. В итоге нам было весьма тяжело отыскать какие-либо недочёты второго поколения Q5.

Новый кроссовер Q5 базируется на модульной платформе Audi MLB. И не обращая внимания на то что эта архитектура лежит в базе новой модели А4, инженеры утверждают что Q5 больше имеет неспециализированного со следующем поколением А6, чем с А4.

Смотрите кроме этого: Новые машины в кузове купе, каковые выйдут до 2022 года

2017 Audi Q5 выросла во всех направлениях. В том числе и в размерах:

Протяженность: 4660 мм, Ширина: 1890 мм, Высота: 1660 мм, Колесная база: 2820 мм

Как и каждая новая Audi, платформа кроссовера является смесью из стали с большим уровнем алюминия и сопротивления, что разрешает снизить вес автомобили. Кроме этого благодаря таковой смеси металлов конструкторам удалось создать легкий но твёрдый кузов. В итоге кое-какие версии Q5 утратили около 90 килограмм веса.

На примере новой Audi Q5 2.0TFSI Quattro 2017 года, автомобиль утратил 50 кг. если сравнивать с первым поколением кроссовера модельного последовательности 2016 года.

Не обращая внимания на то, что инженеры подняли размер кузова незначительно, Q5 взяла увеличенную колесную базу. Правда за счет этого внутреннее пространство автомобиля остается того же размера. Но благодаря этим трансформациям количество грузового пространства в багажнике стал больше.

Так количество увеличился до 610 литров. В случае если же разложить задние сиденья, то количество составит 1550 литров, что меньше чем имеет текущая модель.

За счет изменения размеров и применения новой платформы инженером удалось расширить пространство для ног задних пассажиров.

Садясь на водительское кресло, вы сходу начинаете подмечать все самые сильные стороны нового кроссовера Audi. Тут вы сможете сосредоточиться на материалах отделки, каковые сделаны по новой разработке, которая разрешает применять бесшовную интеграцию материалов интерьера.

Отечественный экземпляр кроссовера был оснащен коричневым кожаным салоном, древесной отделкой интерьера и светло-серыми алюминиевыми пунктирными вставками.

Благодаря увлекательному железному выговору в дизайне интерьера в сочетании с приборной панелью, рулевым колесом и многими вторыми элементами салона, конструкторам и дизайнерам Q5 удалось избежать монотонности, которая присутствует в интерьере во многих Германских машинах.

Все материалы отделки, начиная от рулевого колеса и заканчивая боковой обшивкой, выполнены из дорогих материалов, каковые по качеству ни чем не уступают вторым Германским соперникам а также не уступают новой модели Audi Q7.

Кроме этого не забыли инженеры и о новых разработках. Так машина оснащается мультимедийной совокупностью Multi-Media Interface (MMI) и цифровой приборной панелью Virtual Cockpit.

Эти совокупности разрешают вам пара способов управления навигационным оборудованием, аудио настройками и системой автомобиля.

К примеру, рулевое колесо оснащено кнопками, каковые разрешают взять вам доступ к самый распространенным функциям стереосистемы, навигации и телефону на цифровой приборной панели, не отрывая рук от руля.

скорость и ясность работы совокупности разрешает вам легко и без сложностей переключаться между интуитивно понятным и легким меню. Второй же экран имеет более много возможностей и элементов управления, посредством ручки прокрутки, тачпада и некоторых фиксированных кнопок для стремительного доступа к главным функциям.

Необходимо подчеркнуть, что центральный экран мультимедийной совокупности стал сенсорным, что сейчас выявит ваше прикосновение. Так что сейчас вы имеете возможность настраивать разные функции, не нажимая физические кнопки.

Для удобства Audi оснастила автомобиль совокупностью голосового управления, которая имеет хорошие настройки распознавания речи. Правда на протяжении теста новая Q5 отказалась, в соответствии с инструкции, осознавать отечественную обращение при включении некоторых функций.

Для тест-драйва нам предоставили версию с 2,0-литровым турбированным двигателем с четырьмя цилиндрами мощностью 252 л.с. Это в принципе тот же мотор, что устанавливается на модель А4. Единственное что сделали инженеры это приспособили его для оптимальной работы на кроссовере.

Двигатель тестируемого автомобиля идеально настроен с 7-ми ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением "S-tronic".

В данной версии кроссовер весит 1855 кг (модель 2017 Audi Q5 AWD 2.0TFSI. Не обращая внимания на то, что машина взяла двухлитровый четырехцилиндровый мотор, мощности ей в полной мере хватает, для того дабы разгонять автомобиль до 100 км/час за 7 секунд.

Да, само собой разумеется это не ракета, но этого достаточно дабы двигаться на громадной скорости без какого-либо напряжения. Передачи переключаются скоро и основное весьма умно. Коробка выбирает нужную передачу без отлагательств.

Кроме этого представитель Audi сказал, что в недалеком будущем на тест возможно будет дизельную Q5, которая оснащается 3,0 литровым V6 двигателем мощностью 286 л.с., что трудится в паре с восьмиступенчатым полноценным автоматом. По словам инженеров, автоматическая трансмиссия трудится в полной мере гладко, и скоро, как коробка с двойным сцеплением, переключает скорости.

Смотрите кроме этого: Первый громадный обзор новой 2017 Ауди А5 Купе в Российской Федерации

Помимо этого, ожидается, что дизельная 286-сильная версия новой Q5 будет иметь больше крутящего момента в модели SQ5, которая выйдет на рынок мало позднее. Правда мощность SQ5 будет само собой разумеется больше. Вероятнее, модель SQ5 возьмёт мотор с Audi S5, мощность которой образовывает 354 л.с. (3,0 литровый двигатель V6 с двумя турбинами).

А также в недалеком будущем на рынке покажется и гибридная версия кроссовера.

Но возвратимся к нашему тесту Audi Q5 2.0TFSI, которая оснащена совокупностью полного привода Quattro AWD. Эта совокупность в основном передает крутящий момент на передние колеса, но при необходимости может послать до 50 процентов крутящего момента на задние колеса. Для распределения крутящего момента между осями, Audi применяла в Q5 совершенно верно такой же дифференциал, как на A4 Allroad.

Это разрешает автомобилю на ровном асфальте трудиться в режиме переднего привода.

В дополнение к этому новая модель Audi имеет низкий коэффициент лобового сопротивления воздуха, что образовывает 0,30 cd. Распределение крутящего момента, уменьшение веса кузова и улучшенная аэродинамика разрешает кроссоверу экономить горючее, что дает водителю больший запас хода на одном баке горючего.

В случае если же вы решите выехать на распутье, вам достаточно включить нужный режим (грязь, песок, гравий и т.п.) и автомобиль не подведет вас. Кроме этого машина оснащена совокупностью помощи спуска с горы, которая разрешает комфортно спуститься с крутого уклона. В этом случае вам кроме того нет необходимости осуществлять контроль скорость автомобиля.

Электроника все сделает за вас.

Нам дали протестировать кроссовер на песке и в грязи, и вторых районах сельской местности Мексики. Нам понравилось, как ведет себя машина на грунтовой дороге. Единственное, что на неровной дороге подвеска Audi не достаточно мягкая дабы шофер ощущал себя на распутье комфортно.

Кроме этого как нам показалось, не обращая внимания на красивую шумоизоляцию автомобиля, на распутье в кроссовера хватало шумно.

Отечественная версия Q5 была оснащена пневмобаллонами (пневмоподвеска), благодаря которой возможно регулировать дорожный просвет. Это разрешает мало поднять машину, перед тем как выехать на грунтовку.

В стандартных комплектациях, кстати, автомобиль будет оснащаться адаптивными амортизаторами.

При тестировании автомобили в спортивном режиме, монолитность Q5 и передовая пятирычажная подвеска превосходно справляется с режимом активного управления (Drive Select в режиме Dynamic). В этом режиме рулевое управление и адаптивные амортизаторы настраиваются для спортивного перемещения. Включив режим перемещения Dynamic, педаль газа делается намного чувствительнее, а рулевое управление делается более четким и информативным.

Смотрите кроме этого: Лучшие машины Ауди за последние 20 лет

Тестируемый автомобиль был оснащен 20-ти дюймовыми колесными дисками и спортивными летними шинами. Как раз исходя из этого Q5 готовься к сильному торможению на дороге и перемещения на громадной скорости в повороте. Страно, но при прохождении поворотов вы сходу увидите маленькой крен кузова.

Помимо этого , совокупность полного привода идеально балансирует крутящий момент между колесами. Особенно это чувствуется при выходе на скорости из поворота.

Исходя из этого включив режим Dynamic, вы весьма удивитесь как маленький скромный кроссовер преображается, теряя комфорт, но получая жёсткость и агрессивность.

Но не переживайте, если вы не приверженец спортивной езды. Для вас инженеры намерено предусмотрели режим "Комфорт", в котором подвеска делается через чур мягкой, а рулевое колесо возможно будет вращать одним мизинцем. Это совершенный режим для города.

Особенно на протяжении парковки на стоянке. Кроме этого в городе вам понадобятся парковочные камеры, каковые выводят картину с улицы на экран информационно-развлекательной совокупности. Примечательно что вы имеете возможность выбрать отображения улицы под различными углами.

Второе поколение Audi Q5 придет на рынок весной в 2017 году. На Русском рынке будут традиционно дешёвы машины, как со стандартным оборудованием, так и с рядом дополнительных опций, таких как адаптивный круиз-контроль либо новая совокупности помощи водителю, точка доступа WiFi, беспроводная зарядка телефона и информационно-развлекательные совокупности для задних пассажиров, каковые смогут быть установлены в подголовники передних кресел.

Ауди построили совершенно новый Audi Q5 2017 на новой платформе MLB EVO, снабдили его новым приводом Quattro Ultra, и при этом перед нами всё тот же Ауди Q5, за исключением некоторых нюансов, но, как известно, дьявол кроется в деталях.

Сквозь крупные жалюзи решетки радиатора, видно, что они имеют механические заслонки. Они автоматически открываются, когда система прогревается. Это позволяет автомобилю меньше расходовать топлива, меньше загрязнять окружающую среду, эффективнее расходовать собственную энергию.

Замечательная серебристая рамка решетки радиатора делает внешний вид нового Audi Q5 2017 года. Дело в том, что внешнее спецэффекты, которые похожи на Q3 и Q7, а вот смысл инженерных решений, которые заложены в новом автомобиле, они как раз зациклены на чистоте окружающей среды.

Цвет данного авто называется Navarra Blue, и несмотря на то, что кажется синим, но на самом деле он… зеленый.

Ауди q5 2017 выпала роль догоняющего в модельном ряду, потому что он появился позже всех и практически все дизайнерские находки, которые здесь применены, уже где-то встречались, включая граненую линию Торнадо. Обзор Audi q5 дает понять, что эту линию удалось сделать такой резкой и выпуклой благодаря новой технологии штамповки. Задние фонари — трехмерные, со светодиодной подсветкой. Вы можете увидеть их на А4, А5.

При этом всё равно эти фишки работают, они отлично работают как на седанах, так и на купе, так и на Ку 5, делая его реще и граненее, и будто визуально легче.

Салон

На задний ряд, скорее всего, двухместный, так как сюда может поместиться, к сожалению, всего два пассажира. Происходит это потом у что посередине есть большой трансмиссионный тоннель, и третьему пассажиру здесь будет неудобно, и он будет поджимать высоко ноги.

В исполнении салона в данной комплектации стоит вариант «Дизайн» с контрастными интересными вставками. Сиденья коричневого оттенка. Оттенок, используемый для российского рынка на порядок приятнее, чем для американского. Там проходят очень неприятные ассоциации. Полностью посмотреть салон вы можете в видео обзоре Ауди в конце статьи.

Тест драйв

Новый Ауди ку 5 2017 разгоняет от 0 до 100 км происходит в среднем за 7,3 секунды. Это не такой показатель, как заявлен производителем — 6,3 с.

На иномарке установлен двухлитровый мотор, тот самый единственный, с которым пока поставляется Audi ку5 в Россию. Двухлитровый tfsi, и скомпанован он с 7 ступенчатым роботом s-tronic. По сути, эта та же dsg с 7 ступенями и мокрыми сцеплениями.

Во время тест драйва создалось ощущение, что когда рулем вы раскачиваете автомобиль, и создается обманчивое впечатление, что подвеска мягкая. Вся конструкция стала легче на 90 кг, но при этом вы ощущаете, что раскачиваете большую валкую машину. Любые кочки в машине очень сильно ощущаются. Подвеска всё-таки довольно жесткая, поэтому вибрация неподрессоренных масс, при том что колеса в нашем случае стоят 17 размера и не самые тяжелые. Но даже с ними слышно на серьезных кочках, как подвеска работает.

Если бы это авто было мягким, то практически неуправляемым, так как на Ку 5 вы можете ехать очень быстро и при этом ощущать себя в безопасности. Комфортный порог скорости здесь довольно далеко.

В иномарке очень тихо. Силового агрегатора практически неслышно. Здесь все для комфортного спокойного передвижения, такого мягкого тёплого домашнего женственного. Мужчине, по природе хочется слышать рев двигателя.

Показатель расхода у данного марки — 13,6 литра. Разработчик сделал так, что теперь двигатель не участвует в процессе движения при движении накатом, прибавляйте к этому уменьшенный вес автомобиля, который должен привести к снижению расхода топлива. Но реальные цифры показывают среднестатистический расход.

Quattro Ultra — штука интересная.

Тут целых две муфты, одна стоит на выходе из коробки передач спереди. Степенью ее сжатия управляется электроникой и причём она очень хитрая. Она собирает непросто набор данных, которые обычно — положение педали газа, положение руля, число оборотов двигателя. Еще включается масса других факторов вплоть до того, работает ли сейчас датчик дождя и какая температура забортного воздуха. Автомобиль старается действовать превентивно и подключать задние колеса, до того как может начаться какой-то трэш, и отключать их после того, как уже всё понятно, что никакого трэша сейчас не произойдёт.

Инженеры говорят, что если перевести Drive select в режим Dynamic, то полный привод начинает подключаться не при 80 процентах цепных возможностей шасси, а уже при 75. Если вы включите Dynamic и поедете по скользкой дороге, у вас будет Quattro, если вы включите Dynamic и начнете проходить по серпантину, он будет постоянный кватро. То есть не так далеко компания ушла от схемы с торсеном, только сильнее заморочились. Это дает экономию топлива порядка 0,2 литра на 100 км пробега.

Цена

В Audi q5 2017 теперь доступна опционная пневмоподвеска. Пневма хороша тем, что это пневма от Q7. Такая опция стоит порядка 150 с лишним тысяч рублей. Она идет с пневмо баллонами, следовательно вы можете изменять величину дорожного просвета. 186 мм — нормальный показатель. На высокой скорости машина прижимается к дороге на 25 мм, либо поднимается на 45 мм, то есть максимально верхнем положении Off-Road — 231 мм под днищем.

Ауди q5 2017 в данной комплектации стоит почти 4 млн 300 тыс рублей с единственно возможным бензиновым двухлитровым мотором, практически все электронные системы, которые могут тут работать.

Видео

Тест драйв и видео обзор Audi q5 на русском

Слово за слово, километр за километром можно уехать в тупик и не заметить этого

Еще 2 недели назад я обнимал взглядом , и вот уже сижу в салоне и подгоняю кресло и руль по оптимальным высоте и удалению друг от друга. Кресло почти максимально вниз, руль вверх, вылет на минимум. Именно в таком положении отлично читаются все показания уже привычной для меня и комфортной аналоговой приборной панели. Это одна из лучших приборок, которые я когда-либо видел в принципе. Если у вас есть желание, вы можете поставить сюда и полностью цифровое табло, но лично мне по душе больше такая.

Рассказывая про Audi, стоит изначально напомнить, что машина - это конструктор, который покупатель собирает сам, заказывая автомобиль. Безусловно, в салоне уже есть готовые машины и опции в них могут категорически различаться, а итоговая стоимость будет идентичной. Как такое выходит? Очень просто. На примере тестовой машины можно наглядно в этом убедиться.

Здесь полный привод, двухлитровая бензиновая турбочетверка с непосредственным впрыском, трёхзонный климат-контроль, спортивные кожаные сидения с подогревом, вентиляцией и электрорегулировками; подогрев лобового стекла, подогрев руля, аналоговая приборная панель, светодиодная оптика, декоративные вставки из коричневого ореха, и множество электронных опций. Здесь нет адаптивной подвески, нет панорамы, системы автопарковщика, нет камеры заднего вида. Последняя, кстати, стоит чуть более 30 тысяч рублей. Примерный ценник за такую машину выпадает в размере 3,4 миллиона рублей.

Но сегодня речь не о деньгах, а об ощущениях, которые дарит или не дарит новый кроссовер. Чтобы разобраться в том, что это за фрукт, я выбрал оптимальное время, когда в городе не так много машин и поехал сначала решать свои рабочие вопросы, а затем, традиционно, отводить душу на полигоне.

За счет своих небольших габаритов, если сравнивать с «семеркой», Q5 чувствует себя в городе, как рыба в воде. Он юркий, проворный и отзывчивый на газ и тормоз, предсказуемый. Для того, чтобы быстро маневрировать не обязательно переводить работу трансмиссии и двигателя в режим dynemic. Здесь и на comfort Q5 тянет будь здоров. Катаясь по городу, я перепробовал несколько режимов езды и слава конструкторам, что подвеска здесь стоит не адаптивная. Активно ускоряясь, переведя drive select в dynemic, по новому асфальту на Воровского, я и думать забыл, что он не бесконечный, а когда увидел внезапный обрыв полотна и яму, наполненную щебнем, явно превышающую ГОСТы, резко сбросил скорость и приготовился к увесистому пинку, который мне должен был отвесить Audi провалившись в канаву. Но, кузов лишь слегка покачнулся, без каких-то ударов подвески, и мы едем дальше. В течение дня я проделал этот трюк еще несколько раз, чтобы убедиться в том, что ямы не были плодом моих фантазий. Нет же, глотает и не морщится.

Резкий поворот на открытом газу не заставляет Q5 качаться, словно шлюпку на волнах. Траекторию машина держит отлично. Я в этом убедился, сворачивая с Ленина на улицу Молодой Гвардии и еще несколько раз в паре мест с плотным трафиком. Активно выраженная боковая поддержка кресел не даёт вываливаться из места, даже когда все законы физики настроены против тебя. Конечно, спинку стоило бы сделать немного уже, тогда вся теплота прикосновения ощущалась бы во время езды, а не только в экстремальные моменты. Учитывая, что кресла оснащены вентиляцией, плотное прилегание не стало бы чем-то не совсем приятным в жару.

Ну-с, дела сделаны, пора на полигон. Попутно можно оценить ходовые качества на трассе, ведь до школы контраварийного вождения еще надо доехать. Выехав из города, я успокоился. Тут уже нет этой рваной езды, постоянных скитаний из ряда в ряд, этой спешки и вращения головы на 360 градусов. Q5 всячески противостоял мне в моих потребностях и не пускал шум с улицы, не доносил рев раскрученного двигателя, всячески успокаивал меня любимой музыкой. Но когда я стоял на своём, Audi не оставалось ничего, кроме как покорно исполнять мои прихоти.

Даже едва ли не накатом двигаясь по трассе в сторону Слободского, стоило мне придавить акселератор, чтобы обойти еще более медленные машины, Q5 вывозил меня с ощутимым ускорением. В режиме auto машина какими-то неведомыми способами анализирует дорожное покрытие, манеру езды и сама подстраивает работу педали газа, влияя на отзывчивость 249-сильного мотора. S-tronic уже доказал мне в прошлые тесты Audi, что может и умеет незаметно и быстро переключать передачи. Включение режима Parking кнопкой избавляет от необходимости дергать селектор.

Какой же русский не любит быстрой езды на немецком автомобиле? Если бы не колейность на трассе, то отметку в 160 километров в час я бы перешагнул на Q5 в одно мгновение. Но зачем этот неоправданный риск? Получать удовольствие от рулёжки можно и в разрешенном скоростном диапазоне.

Полигон встретил нас распростёртыми объятиями, измазанными в глине. Q5 предстояли серьезные испытания. Резина здесь стоит дорожная, ни о каких грунтозацепах и речи нет. А на скользкой глине удержать машину на таких покрышках будет не просто.

Первый круг был разминочным. Дабы предостеречь себя от ошибок я перевел drive select в режим бездорожной езды. Чуткий газ мог бы сыграть со мной злую шутку на выходе из поворота, поэтому на первоначальном этапе лучше перебдить. Электронные помощники остались включенными. Спокойно, размеренно я проехал первый круг и, поняв, что забитый протектор и почти сантиметровый слой глины не мешают удерживать машину в пределах трассы, я решил ускориться, отключив, попутно, ESP. Вот тут началось самое интересное.

Audi не доверяет полностью водителю и в критической ситуации всё-таки прилагает усилия для стабилизации автомобиля. Но эта грань срабатывания помощников настолько глубоко спрятана, что у водителя успеет появиться на лбу испарина, когда он, возомнив себя Себастьеном Ожье, решает полихачить и понимает, что на шпильке машину выносит за пределы трассы, а он с этим в силу больших амбиций и недостаточного опыта, ничего сделать не может. Я до этой грани дошел, но не в столь жесткой форме.

Отдельное внимание стоит уделить системе полного привода. «Quattro уже не торт?». Ошибаетесь. Да, полный привод не постоянный, но он подключается именно тогда, когда необходим: на скользкой дороге, на бездорожье, когда машина входит в поворот и так далее. На прямой дороге или просто при спокойном стиле вождения муфта разъединяет кардан и коробку, позволяя экономить топливо. Возвращаясь к полигонным испытаниям, стоит сказать, что несмотря на налипшую на колёса грязь, на периодические заносы, кроссовер постоянно был контролируем, ни тормозом, так газом и вращением рулевого колеса.

Поскольку время в запасе было еще достаточно, изрядно вспотев, вкладываясь в преодоление извилистой трассы ШКВ, я решил прокатиться по уже знакомым с прошлых тестов местам в районе Матанцев. Вода уже спала, а значит бродов не предвиделось, но они были. Грунтовая дорога под колёсами Q5 может вилять, резко подниматься и опускаться, но от этого лишь вносить азарт в поездку. С одной стороны это кроссовер и он не предназначен для жесткого прохвата по пересеченке, с другой стороны, если есть направление - это уже дорога!

Одна лужа, вторая, третья - стала для машины импровизированным озером, но не остановила на пути достижения цели. Единственное, что реально смогло заставить меня пятиться по узкой лесной тропке, так это тупик, украшенный плюшевой игрушкой там, где штатная навигация Audi показывала сплошь дремучий лес.

Едем домой. Дорогу обратно я и сам смог бы найти без проблем, ведь местность знакомая, да и заблудиться негде. Однако желание найти общий язык со штатной навигацией взяло верх. Чтобы ввести нужный адрес, пришлось поводить пальцем по матовому тачпаду. Благо в школе научили писать и буквы и цифры, поэтому проблем с вводом адреса не возникло. Но мой пытливый ум, когда лес был уже позади, настаивал на управлении навигацией голосом. Здесь пришлось проявить все умения членораздельно диктовать слова. В противном случае придётся вбивать маршрут ручками.

В Кирове любили прежний Audi Q5, а значит новый полюбят еще сильнее. Он получил преемственные черты Q7 и не выглядит несуразно на его фоне. Кузов обрёл четкие грани, глубокие выштамповки и выглядит стильно. Передняя часть отсылает нас к Q7, а вот корма со своими лепестковыми фонарями, акцентирует внимание на самодостаточности модели. При всём при этом Q5 не создаёт впечатление бюджетного варианта Q7. Это другой, пусть и похожий, автомобиль.

Попасть из морозно-дождливой России в конце ноября за океан в Мексику, где средняя температура воздуха радует цифрами даже жителей Сочи – это момент, который должен вызывать радость. И действительно, приятно: искупаться в океане, попробовать заморские напитки, прогуляться по самому большому городу планеты… Но есть и две обратные стороны медали: это работа, что в моем случае и послужило причиной поездки, и послевкусие по возвращению в Россию. Я стал больше любить родину и стал больше уважать немецкий автопром в лице Audi, хоть и не безоговорочно…

Н овая Ку-пятая уже выпускается в Мексике на новом заводе Сан-Хосе-Чьяпа — отсюда Audi Q5 будут поставляться по всему миру. Максимальная мощность этого предприятия – 150 000 автомобилей в год при 4 000 рабочих мест. Audi, кстати – это первый производитель премиальных автомобилей, который открыл собственный завод в Мексике, выпускающий не только автомобили, но и комплектующие. Предприятие полного цикла площадью в 400 гектаров было построено в рекордные 3,5 года.

Пока Трамп генерирует изменения в экономике страны, фантазируя о строительстве стены между Мексикой и США, а маститые коллеги-политики наставляют новичка на правильные рельсы, немцы подготовили к выходу на рынок новый автомобиль, который получил систему интеллектуального полного привода Quattro Ultra, оставив в прошлом постоянный полный привод, стал легче и изменился внешне, добавив в арсенал несколько технологичных фишек.

Полная масса

Новая Q5 стала легче на 90 кг, что вкупе с улучшенной аэродинамикой крыши повлияло на цифры коэффициента аэродинамического сопротивления, демонстрируя показатель в 0,30 (для четырехцилиндрового двигателя). Всего 0,04 отделяют в этом вопросе кроссовер Audi Q5 от собрата с цифрами А6 на крышке багажника.

Облегчение массы было достигнуто применением деталей из алюминия — крышка капота, пятая дверь, опоры подвески. Ку-пятый увеличился в размерах, пусть и незначительно. Длина автомобиля составляет 4,66 м, ширина – 1,89 м, высота – 1,66 м, а колесная база – 2,82 м.



В зависимости от положения заднего сиденья, угол наклона которого может регулироваться, объем багажного отделения составляет от 550 до 610 л – это на 10 л больше, чем у предыдущего поколения. При полностью сложенном заднем ряде объем багажника достигает 1 550 л.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Что касается дорожных испытаний Quattro Ultra, результатами которых поделились с нами инженеры Audi, то на дистанции в 50 км, которая включала в себя различные режимы движения, интеллектуальный полный привод сработал 32 раза, а движение в полноприводном режиме составило лишь 32%. Это, вкупе с меньшей массой, несомненно, должно влиять на расход топлива и демонстрировать успех инжиниринга.

Но все это было на слайдах презентации и на словах, а что на деле? Забегая вперед, скажу, что по итогам нашего мексиканского автопробега протяженностью чуть более 300 километров расход топлива в смешанном режиме составил 10,2 литра на сотню.

Audi Q5 2.0 (АМТ 190 л.с.)
Заявленный расход топлива на 100 км

Мы тестили машины с разными силовыми агрегатами, которыми оснащаются автомобили предыдущей генерации, из которых удовольствие от езды вызывал разве что трехлитровый турбодизель на 286 лошадиных сил в паре с восьмиступенчатой АКПП.

Жаль, но на рынке России для новой Q5 будет доступна линейка из двух силовых агрегатов: TDI (190 л.с. и 400 Нм) и TFSI (249 л.с. и 370 Нм). Оба мотора прошли процедуру доработки, что позволило снизить расход топлива и увеличить мощность. По заявлениям представителей компании, эти моторы будут агрегатироваться с семиступенчатым S-tronic.

Audi Q5 (2.0 АМТ 190 л.с.)

Краткие технические характеристики

Габариты, мм (Д / Ш / В) :

4 663 / 1 893 / 1 659

Двигатель:

дизельный, 2,0, 190 л.с.

Максимальная скорость, км/ч:

Разгон от 0 до 100 км/ч, с:

Трансмиссия:

АМТ, 7 ступеней

01 /3

Сам тест-драйв, спасибо организаторам, сочетал в себе несколько этапов с различным дорожным покрытием. Это были извилистые серпантины предгорья, песчаные пляжи, город и пыльная грунтовка, в пыли которой под колеса наших авто пытались попасть куры, коровы и собаки.

Именно на грунтовке, где мы перемещались в колонне из пары десятков авто в самой середине, держа среднюю скорость 80 км/ч, порой только угадывая очертания автомобиля, идущего впереди, мы и получили представление о том как быстро и эффективно работает Quattro Ultra.

Не могу сказать, что немецкие инженеры зря старались, снабжая систему интеллектуального полного привода несколькими десятками датчиков, считывающих информацию каждые несколько сотых долей секунды, но при выходе из крутого поворота корму авто таскало так, будто мы ехали на обычном переднеприводном автомобиле. Однако ситуация имела разовый характер, подобное не повторялось при движении по асфальту. Думаю, нужно учитывать, что наши авто были обуты в Michelin Latitude Sport 3, резину не для езды по песчаным дорогам. Еще здесь стоит оговориться, что автомобили, вероятно, имели предсерийный статус, на что намекали двери, закрывающиеся лишь при приложении значительного и нехарактерного усилия.

На одной из кочек грунтовки наш «немец» подпрыгнул так, что подвеска полностью вытянулась, а через секунду сжалась от удара о землю. Упавшая Go Pro, раскиданные по салону рюкзаки и бутылки с водой, а также информационная табличка, загоревшаяся на панели приборов, стали причиной остановки и обращения к инженерному корпусу. Дословно информация звучала так: «Неисправность подвески. Вы можете продолжать движение». Инженер, подключивший к разъему ноутбук, отворачивая экран гаджета от наших глаз и объективов, вежливо попросил не фиксировать процесс выявления причины.

Через несколько минут все переживания были прекращены объяснениями и уверениями в том, что с автомобилем все в порядке. Просто такая ситуация не является типичной и может повлечь ряд поломок и повреждений. Все. Едем дальше.

Для тех, кто ждет продолжения трэша, скажу сразу: ничего подобного мы больше не делали, а ехали спокойно, делясь впечатлениями от поездки от гладких магистралей Мексики.

Опциональная мультимедийная система MMI navigation plus с 8,3-дюймовым экраном распознает рукописные символы и жесты — например, масштабирование движениями пальцев. Жаль, что экран мультимедиа смотрится инородным, выпирая правильным прямоугольником в центре панели.

Проектор (снова опция!), транслирующий ряд показателей на ветровое стекло в районе нижней кромки напротив водителя — функция, обеспечивающая не только удобство, но и влияющая на безопасность — предупреждает об опасном сближении с впередиидущим транспортным средством или приближении к препятствию. На мой взгляд, цифры скорости ничуть не отвлекают от вождения, а меняющаяся графика в экстренном случае стопроцентно привлекает внимание.

Конечно, новая Q5 имеет весь спектр электронных помощников и опций. Адаптивный круиз-контроль, система распознавания дорожных знаков, система помощи при парковке, предупреждение при открывании двери, точка доступа Wi-Fi, позволяющая подключить до восьми устройств, система управления голосом, индуктивная зарядка смартфона и акустика от Bang & Olufsen… наталкивают на беспокойную мысль о цене этого авто в РФ. В Германии продажи стартуют от 45 100 евро.

Извилистый серпантин океанского побережья дал исчерпывающее понимание об управлении автомобилем. Руль мягкий, но одновременно информативный, хотя использован электрический усилитель. Мелкие неровности новой пятирычажной подвеской проглатываются отлично, но более крупные ощущаешь в полной мере. На мелкой гребенке или гравии же понимаешь, что при общей хорошей шумоизоляции автомобиля «шумка» колесных арок оставляет желать лучшего.

Оснастили Q5 и системой Drive Select c семью режимами, каждый из которых можно активировать исходя из дорожных условий и требований водителя. Два режима (Allroad и Lift/offroad) обеспечивают езду по бездорожью. Individual позволяет выполнить индивидуальные настройки. Есть автоматический режим, а оставшиеся три (Efficiency, Comfort, Dynamic) — для комфортной или более динамичной езды по ровным дорожным покрытиям.

Режим Lift/offroad прибавляет к стандартному дорожному просвету в 205 миллиметров еще 45, но только при скорости, не превышающей 35 км/ч. В режиме Dynamic, напротив, клиренс уменьшается на 50 миллиметров. Всего предусмотрено пять регулировок клиренса.

Что касается сомбреро и текилы, то текилы в магазинах Мехико мы насчитали около 50 сортов, а вот сомбреро увидели только на голове одинокого дворника, подметающего грязные улицы центра столицы. Да, я стал чуть больше любить Россию и жду появления новой Q5 на нашем рынке.

Комплектации и опции новой Audi Q5:

Для новой Audi Q5 будет предложено 14 цветов окраски кузова, а также 5 обновленных вариантов оснащения:

  • Sport и Design
  • спортивный пакет S line
  • Audi Design Selection
  • пакет внешней отделки S line

В исполнении Design будут внедрены контрастные серые элементы, а в Sport все детали внешней отделки полностью окрашиваются в цвет кузова.



В качестве опции можно будет заказать обогрев руля, водительское сиденье с функцией пневмомассажа, продольную регулировку заднего сиденья и регулировку наклона спинки.

В стандартное оснащение входят 17-дюймовые легкосплавные диски. Опционально размерность колес можно будет увеличить до 18, 19 и даже 20 дюймов.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»