Не надёжен, не дёшев в обслуживании. Как выполнить замену ремня ГРМ на автомобиле Chevrolet Lanos

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Это мой первый отзыв, и мне хотелось бы непредвзято рассказать об опыте владения автомобилем ЗАЗ Шанс 1.5 2011 года выпуска. Это был мой первый автомобиль. При покупке руководствовался следующими критериями:

Бюджет до 200 000 рублей,

Наличие обязательно кондиционера и ГУРа,

Небольшой пробег до 60000 км,

Авто не старше пяти лет.

Июнь 2015 года. После осмотра всевозможных вариантов как отечественных, так и иностранных, мой взор остановился на Шансе 1.5 2011 года выпуска с небольшим пробегом 34000 км и механической коробкой передач. Один хозяин. Доки в порядке. Сервисной книжки не было. Хорошее состояние салона, незатертый руль, штатная неизношенная летняя резина, тщательный осмотр авто знакомым механиком подтвердил тот факт, что пробег скорее всего не скручен и автомобиль эксплуатировался мало. Было решено приобрести этот авто. Имелись косяки по кузову, требовалась замена деформированной гофры на глушителе, и после торга цена составила 180 000 руб. В нашем городе многие таксисты ездят до сих пор на Шевроле Ланосах, и мне на тот момент показалось, что этот бюджетный авто как минимум пару лет не доставит мне серьезных проблем при его эксплуатации.

К сожалению, тогда я ещё был не в курсе, что Шевроле Ланос 2005-2010 годов производства и ЗАЗ Шанс, который начали выпускать после, это совершенно два разных автомобиля с точки зрения качества изготовления и надежности эксплуатации. Но обо всем по порядку.

Первым делом, я исправил обнаруженные косяки и провел небольшое ТО. Была переварена в автосервисе гофра глушителя (2000 руб. + 2000 руб. работа), заменил масло на Shell Helix HX8 5/30 (1600 руб. + 400 руб за работу) и все фильтра.

Первая мелкая проблемка вылезла через два месяца. В один момент я обнаружил, что перегорели лампочки габаритов, а также же лампа освещения госномера. В ближайшем автосервисе эти неприятности были оперативно устранены. Но в процессе работы механик заметил неисправность на передних амортизаторах. После обследования была выявлена и мне показана их течь. Замена обошлась относительно недорого в 4000 руб., из которых 2000 руб. отдал за работу.

Спустя еще месяц что-то странное начало происходить с движком. Машина стала заводится с 2-3 раза и глохнуть на холостых оборотах. На тот момент опыта ремонта авто и в особенности его двигателя у меня не было и вновь я поехал по автосервисам, дабы выяснить и исправить причину. Но это оказалось непросто. Диагностика двигателя (500 руб.) показала ошибки по большей части связанные с датчиком кислорода. Замена свечей зажигания (500 руб.) также не привела к устранению неисправности. Наконец другой мастер выявил засор дроссельной заслонки и необходимость ее прочистки. Сделал быстро (250 руб. за жидкость + 600 руб. работа), и машина вновь как ни в чем ни бывало перестала глохнуть на холостом ходу.

Наступила осень, стоял октябрь, и при первом похолодании в одно "прекрасное" утро мой Шанс вообще не смог завестись... Позвонил знакомому механику, он правильно меня сориентировал насчет аккумулятора. Вызвал такси, прикурили авто, и я поехал опять в сервис. Там сразу диагностировали, что аккумулятор под замену, так как произошло разрушение пластин электродов.

Сьездил, купил, цена 2650 руб. и в сервисе его заменили (400 руб. за работу), и авто вновь стал исправно заводится. Тогда я впервые задумался, что мои мысли насчет того, что авто не потребует вложений себя полностью не оправдали. Мне через хороших знакомых подсказали автосервис, который специализируется на ремонте и обслуживании Шевроле Ланос/Заз Шанс. Плюсом я нашел единственный специализированный магазин в нашем городе, где можно купить запчасти для моего авто. К моему удивлению и вопреки словам бывшего владельца поиск этих запчастей и расходников оказался не такой уж легкой задачей.

Ноябрь. Ударили первые ночные морозы. И утром я реально охренел. Замерзла коробка передач. Причем так, что переключение передач было практически нереальным в первые 5-10 минут с момента запуска двигателя. Машина прогревалась реально очень медленно, приходилось по 15 минут ее греть и параллельно потихоньку разрабатывать коробку передач, чтобы масло внутри ее растеклось и "оттаяло". Только после этого я мог тронуться и поехать. Пробывал прогревать на ходу, но некомфотно очень, и чуткие рывки сопрождали каждое переключение передачи. Позвонил в сервис, там посоветывали поменять масло в коробке на трансмиссионное синтетическое. Дескать в коробку с завода масло очень плохое заливают. Оставил машину им на ночь, с утра они подтвердили мою проблему, и я согласился на замену масла (1450 руб масло + 550 работа). Но проблема не решилась полностью. Стало лучше, но в сильные морозы ситуация всегда повторялась.

Что касается эксплуатации авто в осенний и весенний период, то также хочу отметить проблему сильного запотевания стекол. Даже обдув стекол кондционером полностью не решает эту проблему. Приходилось всегда возить с собой сухие тряпочки из микрофибры, чтобы протирать стекла внутри автомобиля. Очень неудобно и опасно, когда на ходу авто может неожиданно превратиться в аквариум, в котором ничего не видно сквозь лобовое или боковое стекло. Что касается эксплуатации зимой, то машина реально холодная. Зачастую печка прогревала салон только к моменту, когда я уже на работу приезжал. Моя попытка улучшить работу печки путем замены всего антифриза на новый, а также замены термостата (500 руб. + 300 руб. работа) проблему вообще никак не решила. Обогревов зеркал и лобового нет, поэтому в ручную приходилось по 2-3 раза в день все это дело очищать от льда.

Той же осенью начались серьезные проблемы с подвеской. Я стал все чаще замечать, что появились посторонние звуки из под колес и под капотом. Диагностика подвески на 37000 км пробега выявила следующие неисправности:

Требуется замена подшипника передней левой ступицы (900 руб+1000руб. работа)

Требуется замена левой шаровой опоры (заклёпки) (600 руб. + 650 руб. работа)

Требуется замена обводного ролика ремня кондиционера (выявлен свист при работающем двигателе) (600 руб.+250 руб. работа)

Требуется замена передних тормозных колодок (900 руб)

Требуется замена передних амортизаторов, пыльника (опорной чашки) (5540+1000+2000 руб. за работу)

Замена сцепления комплект (5400+3000 руб. работа)

Что касается амортизаторов, то, похоже, что мне их в первом сервисе поставили б/у. Тупо развели по неопытности. А замену сцепления я заодно затеял, так как схватывать оно стало в самом конце, что было не очень удобно. Первый собственник авто был также неопытен, так что вероятно мы его на двоих «убили» уже на 37000 км пробега. Честно говоря, денег на свой первый авто я тогда не жалел, мне хотелось его поддерживать в технически исправном состоянии, тем более, что я часто ездил с маленьким ребенком. Заменил все вышеперечисленное, хоть это и вылилось в достаточно серьезную сумму для такого бюджетного авто. К счастью ближайшие полгода никаких проблем с автомобилем больше не возникало.

Теперь о личных ощущений от Заз Шанс. В городе мощности движка в принципе хватает. На трассе уже все сложнее. Разгоняться больше 100-110 км/час не советую, так как авто начинает рыскать по полосе, неустойчив, двигатель набирает больше 3000 оборотов и ревет. Обгон фур зачастую проблематичен и небезопасен. Шумоизоляции в авто практически нет. Передняя панель проборов гремит, что не избавляет от ощущения дешевизны автомобиля. Подвеска гремит и пробивается на любых неровностях дороги. Забегая вперед, отмечу, что большинство элементов подвески это расходники, которые приходилось часто менять. За два года владения, потратив кучу денег, я так и не смог добиться ее правильной работы. Дизайн авто морально устаревший. Салон, впрочем, мне показался более удобный и привлекательный, чем в отечественных машинах. Кондиционер дует нормально, летом нареканий к нему не было. Штатная резина дубовая, что летняя, что зимняя. Штатная музыка никакая. Кузов оцинкован, ржавчины не было. Но заметил к шестому году два жучка на крыше. Свет фар ближний ужасен, особенно ночью и в дождь. Менял лампочки на более мощные, эффекта ноль (Philips H4 3200K Vision +30% 400 руб)

Спустя год после покупки, повторилась проблема с дроссельной заслонкой. Опять машина стала глохнуть на холостом ходу. Заехал в сервис, промыл ее, стало вновь все нормально. Заодно заправил кондиционер к пятому году жизни авто, так как он перестал холодить (1750 руб.). Сделал ТО пробег (46000 км) с заменой масла и фильтров. Сделал диагностику подвески, и вновь выявились проблемы:

Замена подшипников передней ступицы (2680+2000 руб. работа)

Замена передних тормозных шлангов, тупо сгнили (740+700 руб. работа)

Замена задних тормозных колодок (1400+850 руб. работа)

Замена пыльника наружного шруса (1100+1200 руб. работа)

Замена рабочего тормозного цилиндра (1020+500 руб. работа)

Расстроился. Но делать было нечего и все вышепечисленное заменил на новое. Тогда впервые задумался о продаже ввиду постоянных немалых вложений. А через месяц опять застучали, а потом и потекли передние амортизаторы. Заехал в сервис, там помимо амортизаторов приговорили еще и передние стойки. Плюс мастер указал на необходимость замены потрескавшегося ремня ГРМ, а также сальника распредвала.

Итого получилось:

Замена передних амортизаторов (5540+2000 руб. работа)

Замена передних опорных стоек (4250 руб)

Замена ремня ГРМ с помпой (5270+2500 руб. работа)

Замена сальника распредвала (210+150 руб. работа)

Очередные незапланированные вложения в авто лишь утвердили мою мысль о необходимости ее продажи. Запланировав это дело на весну, как на лучшее время для продажи, я стал собирать деньги на новый автомобиль, анализуя предложения на рынке.

Весной неожиданно сломалась штатная магнитола. Взял самую дешевую под замену. Появился неприятный бряцающий звук из передней подвески. Диагностика показа, что это рулевая рейка. Регулировка ее на какое-то время звук скрыла, но меня предупредили, что проблема скорее всего вернется. Причем цены на них назвали космические (порядка 40000 руб.). Я срочно выставил машину на Avito. К моему удивлению забрали машину за неделю за 145000 руб. Какой-то армян купил ее своему брату в качестве первой. Наверное, судьба такая у этой машины.

Что в итоге. Чистых вложений в нее за 2 года включая сигналку, ТО, навигатор, обслуживание, расходники и запчасти составили почти 90000 руб. то есть половину ее рыночной стоимости. На мой взгляд, это морально устаревший автомобиль, который не отличается ни надежностью, ни дешевизной обслуживания. Я бы не советовал ее к покупке людям, которые сами не могут ее обслуживать, так как это довольно затратно.

Качественный ремонт и диагностика автомобилей и коммерческого транспорта. Работаем с физическими лицами и организациями. Проводим диагностику тормозной системы и ходовой части, ремонт двигателей, техническое обслуживание автомобилей, кузовные услуги и покраску. В штате работают автоэлектрики с многолетним стажем. Мотористы, специализируются на определенных марках авто.

Автосервис на Пискаревке - пр. Энергетиков, дом 59.

Расположен рядом с метро "Пл. Ленина". Охватывает ремонт автомобилей в Калининском, Выборгском и Приморском районах СПб. Выполняет все работ по ходовой, двигателю, подвеске и установке дополнительного оборудования. Установлен новый стенд развал-схождения для легковых и микроавтобусов. Не делает покраску автомобилей и кузовной ремонт. Удобно добираться от метро "Озерки", "Проспект Просвещения", "Удельная" и "Пионерская". В здании расположено уютное кафе. До КАДа - 10 минут.

Автосервис в Купчино - ул. Димитрова, дом 1

Изначально, сервис занимался только кузовным ремонтом и покраской. В последствии, было построено несколько зданий, в которых установлены новые двух и четырех стоечные подъемники. Большая автомойка для легковых автомобилей и коммерческого транспорта. Отдельный цех по диагностике дизельных и бензиновых форсунок. Производится ремонт рулевых рееек, турбин и автоэлектрики. Широко представлен ремонт механических и автоматических коробок. В шаговой доступности от метро "Звездная", "Купчино", "Обухово". Подходит для жителей Фрунзенского и Кировского района.

ПРИМЕЧАНИЕ

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Задние колодки HANKOOK FRIXA для ZAZ Chance имеют маркировку FLD04.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов. Колодки заменяйте одновременно в тормозных механизмах обоих задних колес. Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок 0,5 мм.

Вам потребуются : ключ для болтов ко­лес , пассатижи или отвертка с плоским лезвием , раздвижные пассатижи .

1. Включите I передачу и установите упоры под передние колеса.

2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомо­биль расторможен).

3. Снимите колесо (см. «Замена колеса») и установите автомобиль на опору.

4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «MAX» или приближается к ней, отка­чайте из бачка часть жидкости. Иначе при за­мене колодок она может выплеснуться.

5. Снимите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана»).

6. Отцепите пассатижами от передней ко­лодки отогнутый конец верхней стяжной пружины...

7. ...и, повернув второй конец пружины в отверстии задней колодки, снимите пружину.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ


При работе пассатижами или отверткой будьте осторожны. Рекомендуем пользо ваться специальными клещами для снятия стяжных пружин.

8. Придерживая опорную стойку нажмите на чашку крепления прижимной пружины, поверните ее на четверть оборота.

9. Снимите чашку и пружину.

10. ...а также опорную стойку.

11. Немного отведите заднюю колодку на­зад и снимите распорную планку в сборе с регулятором зазора.

12. Переместите заднюю колодку вниз и вперед, чтобы ослабить натяжение нижней стяжной пружины и снимите пружину.

13. Отсоедините наконечник троса от раз­жимного рычага и снимите заднюю тормоз­ную колодку.

14. Снимите с передней тормозной колод-ки серьгу регулятора зазоров...

15. ...пружину 1 и рычаг 2 регулятора.

16. Снимите прижимную пружину и опор­ную стойку передней колодки так же, как это делали для задней колодки (пп. 8-10).

17. ...и снимите переднюю колодку.

18. Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма. Деформированные или сильно корродированные детали замените. Сильно растянутые, по­терявшие упругость и искривленные пружины замените.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ


При каждой разборке тормозного механизма заменяйте новыми прижимные пружины , чашки пружин и опорные стойки .

ПРИМЕЧАНИЯ


Детали регулятора зазоров левого тормоз­ного механизма невзаимозаменяемы с соот­ветствующими деталями правого тормозно­го механизма (на левом и правом наконечни­ках регуляторов имеется маркировка « LH » и « RH » соответственно ), не перепутайте их !

Передняя 1 и задняя 2 колодки заднего тор­мозного механизма разные по конструкции (к задней колодке с помощью заклепочной оси присоединен разжимной рычаг стояноч­ного тормоза ). Помимо этого тормозные ко­лодки различаются как левые и правые .

Детали тормозного механизма заднего колеса (показаны детали тормозного механизма с левой сторо­ны ): 1 - чашки прижимных пружин; 2 - прижимные пружины; 3 - опорные стойки; 4 - передняя колодка тормозно­го механизма заднего колеса; 5 - рычаг регулятора зазоров; 6 - серьга регулятора зазоров; 7 - верхняя стяжная пру­жина; 8- разжимной рычаг стояночного тормоза; 9-задняя колодка тормозного механизма заднего колеса; 10- рас­порная планка с регулятором зазоров; 11 - пружина регулятора зазоров; 12 - нижняя стяжная пружина.

19. Нанесите на места трения передней и задней тормозных колодок о тормоз­ной щит тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.

20. Смажьте резьбу стержня 1 распорной планки тугоплавкой смазкой для тормозных механизмов и навинтите на него до конца гайку 2 , но не затягивайте ее.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Рекомендуем при замене тормозных коло­док заменять распорные планки в сборе с регуляторами зазоров , если они начали корродировать , так как при дальнейшей эксплуатации коррозия может вызвать от­каз регулятора зазоров .

21. Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, со­жмите раздвижными пассатижами поршни ра­бочего цилиндра и установите тормозные ко­лодки в порядке, обратном снятию.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Учтите , что при утапливании поршней в ци­линдр повышается уровень тормозной жид­кости в бачке главного тормозного цилинд­ра . При необходимости откачайте жидкость .

22. Установите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана»)

23. Отрегулируйте подшипники задней сту­пицы (см. «Регулировка подшипников задней ступицы»)

24. Отрегулируйте зазор между тормозны­ми колодками и барабаном, нажав 10-15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии дол­жен быть слышен щелчок регулятора. Если щелчки прекратились, зазор установлен.

25. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.

26. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.

27. После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тор­моза»).

Для полноценной работы с АвтоТочками ваш браузер должен поддерживать JavaScript. Включите его в настройках.

  1. 5
    Москва, Новокуркинское шоссе, 39
  2. 5
    деревня Дыдылдино, деревня Дыдылдино, 54
  3. 5
    Видное, Школьная улица, 51
  4. 5
    Москва, Варшавское шоссе, 265/90
  5. 5
    Москва, улица Авиаторов, 13с6
  6. 5
    Москва, Соколово-Мещерская улица, 25
  7. 5
    Москва, Варшавское шоссе, 45
  8. 5
    Балашиха, проспект Ленина, вл.65 стр.4
  9. 5
    Москва, Звездный бульвар,3Ас2
  10. 5
    Москва, Венёвская улица, 32с9
  11. 5
    Москва, Врачебный проезд, 3
  12. 5
    Москва, Звёздный бульвар, 3Ас2
  13. 5
    Москва, проезд Ольминского, 6с1
  14. 5
    Красногорск, Школьная улица, 1А
  15. 5
    Москва, Коктебельская улица, 4Г
  16. 5
    Москва, Староватутинский проезд, 10с2
  17. 5
    Москва, проспект Буденного, 33а
  18. 5
    Зеленоград, ГСК Самоцвет, бокс 251
  19. 5
    Москва, Рябиновая улица, 43к2
  20. 5
    Мытищи, улица Коминтерна, 13
  21. 5
    Москва, улица Нижние Поля, 29с16
  22. 5
    Москва, проспект маршала Жукова
  23. 5
    Москва, Большая Филёвская улица, 34
  24. 5
    Москва, Мичуринский проспект, 31к7
  25. 5
    Мытищи, Новомытищинский проспект, вл5
  26. 5
    Балашиха, мкр. Железнодорожный, Пригородная улица, 131
  27. 5
    Балашиха, Пригородная улица, 131 к Авто
  28. 5
    Москва, Причальный проезд, 8с17
  29. 5
    Москва, Медынская улица, 5к3с2
  30. 5
    Одинцово, улица Маршала Неделина, 8
  31. 5
    Балашиха, Советская улица, 50
  32. 5
    Одинцово, Можайское шоссе, 10
  33. 5
    Москва, Михайловский проезд, 1с1
  34. 5
    Москва, Автозаводская улица, 24
  35. 5
    Москва, Самаркандский бульвар, 3
  36. 5
    Москва, Варшавское шоссе, 170Г, Бокс №30
  37. 5
    Москва, Краснобогатырская улица, 9
  38. 5
    Москва, Шереметьевская улица, 85Бс3
  39. 5
    Москва, Литовский бульвар, 9/7
  40. 5
    Москва, Ферганская улица, 13с1
  41. 5
    Москва, Старообрядческая улица, 28Ас1
  42. 5
    Королёв, Пионерская улица, 1к1
  43. 5
    Москва, Походный проезд, 5к1
  44. 5
    Мытищи, Волковское шоссе, 9с1
  45. 5
    Реутов, улица Некрасова 25, ГСК-6, Автолюбитель
  46. 5
    Королёв, улица Силикатная, 74
  47. 5
    Москва, Совхозная улица, 10Ас2
  48. 5
    Щербинка, Симферопольское шоссе, 16
  49. 5
    Балашиха, Рябиновая улица, 3с3
  50. 5
    Москва, улица Сталеваров, 14с1
  • ← Предыдущая

Автосервисы ЗАЗ в Москве - цены

    ЗАЗ Sens 2009, диагностика автомобиля

    Дарья: Диагностика. Толчки на малых оборотах

    • Здравствуйте! чтобы записаться на диагностику двигателя позвоните по номеру.
  • Павел: Замена двух порогов с покраской

    • Наши контакты
    • 30000,,,
    • Доброе утро. Замена порога 6000 рублей + 2000 рублей усилитель (если требуется ремонт) + окрас в цвет 7000 рублей - ЗА СТОРОНУ + ПОРОГИ! Запись по телефонам, Пушкино Ярославское шоссе д.7
    • Очередь 2 недели, 38000 р за оба, без стоимости самих порогов.
  • ЗАЗ Chance 2010, кузовной ремонт

    Павел: Замена покраска порогов под ключ

    • Пришлите фото или приезжайте на омотр!
    • Наши контакты
    • 15000 сторона
    • Доброе утро. Ремонт порога 6000 рублей сторона + 2000 рублей усилитель (сторона) + 7000 рублей окрас в цвет. Запись по телефонам, Пушкино, Ярославское шоссе, 7
    • Здравствуйте, замена одного порога 6 тр. окрас порога одного 5 тр. За две стороны под ключ 22тр. При условии что пол машины целый. Для вашего удобства у нас есть все меседжеры, Вы можете прислать фото автомобиля на номер. Задать любые интересующие Вас вопросы. Или приехать по адресу Проспект Буденного 33а
  • ЗАЗ Chance 2011, замена тормозной жидкости

    Руслан: Добрый день! требуется замена тормзной жидкости, также замена пыльника внутренного шруса и замена заднего правого ступичного подшипника. Цена?

    • Добрый день!

      1. Замена тормозной жидкости - 1 200 р.
      2. Замена пыльника внутреннего ШРУСа - 1 500 р.
      3. Замена заднего правого ступичного подшипника - 1 300 р.

    • Тормозная жидкость 700р
      Пыльник 1000р
      Подшипник 1500
    • Добрый вечер, стоимость по работам 4500 рублей. Запись по телефону.
    • ЗАЗ Chance 2011 года
      Замена тормзной жидкости-1200
      замена пыльника внутренного шруса-2000
      замена заднего правого ступичного подшипника-2000
    • 5000 руб. работа
      Нижние поля дом 27 строение 4
      Дмитрий
      c 10-00 до 21-00 будни
      с 10-00 до 18-00 выходные
  • ЗАЗ Chance 2010, ремонт МКПП

    Сергей: Шум в мкпп при выжиме степени пропадает

    • Приезжайте посмотрим. Либо выжимной либо подшипник первичного вала
    • Здравствуйте, ответим на все вопросы
    • Надо приехать,посмотрим. Скорее всего подшибник
    • Сергей: Если я куплю мкпп и сцепление можно будет у вас произвести работы по замене в течении одного дня и сколько это будет стоить, укажите адрес и телефон
    • Перезвоните.
    • Работа 8т. Утром пригониш. Вечером забираешь
    • на настоящий момент не специализации "ремонт МКПП"
    • надо сделать диагностики для точности
    • Сергей: Коробка работает, только шумит, вопрос цена работ, по коробке замену подшипники возможно или поменять на отремонтированую
    • снятие и установка 5 000р. ПЕРЕБОРКА 5 000р. замена сцепления по желанию автовладельца 1 000р. заправка коробки передач трансмиссионным маслом
    • Сергей: Если я куплю мкпп и степене, то работа будет стоить 6000 руб, в течении одного дня, правельно понял, укажите адрес где находитесь и телефон для связи
    • да будет 6 тысяч, тел
    • Приезжайте на диагностику
    • Сергей: Если я куплю мкпп и сцепление можно будет у вас произвести работы по замене в течении одного дня и сколько это будет стоить, укажите адрес и телефон для связи
    • Сергей: Если я куплю мкпп и сцепление можно будет у вас произвести работы по замене в течении одного дня и сколько это будет стоить, укажите адрес и телефон для связи
    • Да,можно будет. Щербинке, Люблинская 7а,
    • Доброе утро. Диагностика МКПП 513 рублей. Записаться можно по телефону.
    • Сергей: Если я куплю мкпп и сцепление можно будет у вас произвести работы по замене в течении одного дня и сколько это будет стоить
    • Доброе утро. Работы по замене МКПП и сцепления стоят 8000 рублей. Утром автомобиль поставили, вечером уехали (если не выйдут дополнительные какие либо работы).
  • ЗАЗ Sens 2007, ремонт двигателя

    Евгений: Замена прокладки ГБЦ

    • Добрый день. Стоимость работ по замене прокладки ГБЦ 12000 руб.
    • Добрый день!Стоимость работы 10000 руб

      Автосервис «Велес Вояж Авто»Жуковский, Энергетическая улица, 6
      ,

    • ДОБРЫЙ ДЕНЬ. СТОИМОСТЬ РАБОТЫ ОТ 5000 Т.Р.
    • стоимость работы 5000 руб.
    • Добрый день! Замена прокладки ГБЦ, составит 8750 руб. + стоимость расходных и требующих замены материалов. Для записи, Вам необходимо позвонить по телефону, .
      Спасибо!
    • 7тысяч, сюда входит притирка клапанов полностью сборка и разборка
    • Работа будет стоить 5000
    • Записать Вас?
  • ЗАЗ Sens 2008, чистка форсунок

    Дмитрий: Необходима чистка форсунок

    • Добрый вечер, Дмитрий!

      Для уточнения информации позвоните по номеру (Евгений).

  • ЗАЗ 968М 1995, диагностика АКПП

    Иван: Ремонт радиатора Акпп, сварка аргон.

    • Не знаю насколько это шутка, 150р/см стоит аргон
    • звоните
  • ЗАЗ Chance 2010, автоэлектрик

    Кирилл: Ремонт эбу микас 10.3

    • Уважаемый Кирилл!К сожалению,наш сервис не занимается подобными работами
    • Здравствуйте, поможем конечно, обратитесь пожалуйста в наш отдел, который занимается чип тюнингом и ремонтом ЭБУ, мастера зовут Иван, телефон
    • Что именно не работает, почему решили, что ЭБУ?
    • Кирилл: Не правильное значение датчика коленвала, проверяли через дгс 6м
    • Позвоните
    • Кирилл: Завтра наберу
  • ЗАЗ Sens 2012, замена тормозных дисков

    Максим: Замена задних тормозных колодок

    • Замена задних тормозных колодок---- 800р дисковые тормоза:2000р ------ барабаны пара
    • У нас выездной автосервис! Цена с выездом 5000 рублей
    • Ланос, Сенс обслуживаем, подшипники тоже меняем. Хорошо знаю болячки системы управления двигателем. Сход развал. Решение проблемы с повышенными оборотами холостого хода. Меняем прокладку поддона. Все смажем, отрегулируем.
  • ЗАЗ Chance 2010, диагностика автомобиля

    Александр: компьютерная диагностика двигателя

    • Добрый день, 500 руб
    • Добрый день, 500 руб
    • с выездом в Москве 2500 рублей
  • ЗАЗ T-1311-40 Sens 2006, чип тюнинг

    Юра: здравствуйте. перепрошить сенс можите?

    • Добрый день, нет.
    • Юра: Очень рад)....расход ужасный! Может получится поправить мозги???
    • У нас нет оборудования под ЗАЗ Шанс.
  • ЗАЗ Chance 2012, ремонт глушителей

    Олег: Нужен ремонт глушителя, проржавела и разъединилась труба в средней части. Желательно недалеко от метро Речной вокзал.

    • Добрый день, Олег.
      Ориентировочная стоимость ремонта 2400р. Точно сможем сказать после диагностики. т. .
      Находимся на ул. Путейская, 21, с.1
      С уважением, Юрий.
    • Олег: Я сегодня был по этому адресу и мужчина вышедший из ворот сказал что ремонта глушителей здесь теперь нет.
    • Добрый вечер.
      Ремонт глушителя от 1500 рублей.
      Приезжайте все сделаем.
      Для более рационального использование Вашего времени, просим заранее позвонить и записаться.
      Ждем Вас по адресу 4-й Лихачёвский переулок, 2с3


← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»