Форд фиеста уайт энд блэк отзывы. Тест-драйв Ford Fiesta: Black and White ей к лицу

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Э ту белоснежную красавицу я приметил еще за несколько десятков метров. Хищные раскосые фары головного света, большая трапециевидная пасть воздухозаборника, сильно заваленные передние стойки, угловатые фонари, стильный спойлер на крышке багажника - внешний вид Ford Fiesta цепляет с первого взгляда.

О собенно хороша трехдверка. Ее стремительный силуэт с восходящими от переднего крыла выштамповками на дверях органичен и красив. Но и это еще не все. Спустя два года после своего дебюта последней генерации «Фиесты» в концерне Ford решили добавить стильному образу своего хэтчбека разнообразия и выпустили ограниченную серию Black&White.

"Фиеста" Black&White доступна только с одним вариантом мотора. 1,4-литровый бензиновый агрегат может комплектоваться как с 5-скоростной "механикой", так и с 4-ступенчатым "автоматом".

О т обычных версий Ford Fiesta спецсерия отличаются цветовой гаммой и набором опций в комплектациях. В зависимости от предпочтений можно выбрать белый (3 200 рублей) или черный (7 500 рублей) окрас кузова. В соответствии с цветом окрашены и 15-дюймовые (за доплату 16-дюймовые) легкосплавные диски. Кроме того, версия Black&White отличается комбинированной тонировкой стекол.

И нтерьер «Фиесты» тоже не подкачал. Классная панель приборов, с двумя колодцами приборов и центральная консоль, выполненная в стиле ранних моделей телефонов Nokia, выделяют салон хэтчбека не только среди одноклассников, но и среди остальных моделей Ford. В отделке салона используются и качественные мягкие материалы и жесткая пластмасса – мягкий верх, жесткий низ.

В салоне качественные материалы отделки соседствуют с жестким пластиком. Эргономика неплоха, сиденья удобны, а вот центрального подлокотника нет даже в списке дополнительного оборудования.

П ередние сиденья обладают отличным профилем и хорошей боковой поддержкой. За доплату можно заказать регулировку поясничного подпора, а вот центральный подлокотник недоступен даже за доплату. На заднем диване два пассажира среднего роста вполне сносно проведут час другой. Багажник объемом 281 литр – средний показатель по классу. Погрузке мешает высокий порог заднего бампера.

Т естовый автомобиль был оснащен 1,4-литровым двигателем мощностью 96 л.с. и четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Если двигатель 1,4 предлагается для версии Black&White безальтернативно, то коробку передач можно выбрать и механическую.

Основные отличия версии Black&White: черненая оптика головного света, тонировка задних стекол, легкосплавные диски в цвет кузова, а также белый или черный цвет.

Б лагодаря небольшой массе даже со старым 4-скоростным «автоматом» и заявленным паспортным разгоном до 100 км/ч за 13,9 секунды ущербным в городском потоке водитель «Фиесты» себя чувствовать не будет. Стильный белый автомобильчик резво принимает со светофора, и неплохо откликается на газ вплоть до 100 км/ч, когда прыть 1,4-литрового агрегата увязает в растянутых передачах автомата.

С обгонами на трассе нужно быть аккуратнее – для перехода на пониженную АКПП нужно время. Жаль, ведь этот белоснежный красавец выражает совсем другой характер. Ему бы бензиновый 1,6 выдающий 120 сил и ручную «пятиступку».

Трехдверный хэтчбек неплох на прямой, и хорошо стоит на дуге. Чтобы раскрыть весь потенциал отлично настроенного шасси 1,4-литрового мотора "Фиесте" явно недостаточно.

В остальном Ford Fiesta держится молодцом. Компакт отлично стоит на прямой, четко следует за рулем при перестроениях и не скачет на проторенных шипованной резиной колеях. Помните как все хвалили предыдущую «Фиесту» за ее картинговую управляемость? С выходом новой модели многие поклонники этой модели с опаской смотрели на обросший гламуром стильный хэтчбек. Но не тут то было. Новая Ford Fiesta, как минимум не хуже своего предшественника.

Один из козырей Ford Fiesta - стильный внешний вид, который особенно хорош в исполнении Black&White.

А втомобиль отлично стоит на дуге. В повороте можно посетовать лишь на небольшую потерю обратной связи из-за порой слишком синтетической работы электроусилителя. В остальном класс! В пределе Ford сначала плавно выскальзывает наружу траектории, а под сброс газа послушно пускаетcя в контролируемый занос. Сочная и яркая управляемость никуда не делась. Она лишь обросла более качественной оболочкой и приоделась в нарядное платье от кутюр.

Приборная панель не только красива, но и хорошо читается, управление климатом интуитивно понятно, а вот россыпь клавиш центральной консоли, напоминающих клавиатуру телефонов Nokia, требует привыкания. Старый 4-скоростной "автомат" с растянутыми передачами тормозит с переключениями на пониженную.

Ш умоизоляция хороша, мелкие стыки и неровности Ford Fiesta преодолевает с достоинством, а на ямах побольше можно схватить пробой. Чтобы сберечь опциональные 16-дюймовые диски с шинами 195/45 R16 за ямами нужно следить в оба. Ну а если плавность хода для вас превыше всего, то от них и вовсе можно отказаться, сэкономив 4 600 рублей.

Цена Ford Fiesta кусается. Даже базовая версия в минимальным набором опций обойдется минимум в 585 000 рублей.

К роме дисков увеличенного диаметра опционально для Ford Fiesta Black&White предлагаются кондиционер (23 тыс. руб.) или климат-контроль (39 тыс. руб.), система стабилизации 12,5 тыс. руб.), пакет боковых подушек безопасности (16 тыс. руб.), зимний пакет (обогрев сидений и лобового стекла), бортовой компьютер (4 тыс. руб.), парктроник, электроскладываемые боковые зеркала, а также поясничная регулировка кресла водителя, третий подголовник заднего ряда и аудиосистема с входами AUX и USB.

Места на заднем диване запасом свободного пространства не блещут, но двое пассажиров средне роста сильного дискомфорта здесь не испытают. Троим здесь места явно маловато, поэтому и опциональный третий подголовник здесь ни к чему.

С тоимость базовой версии Fiesta Black&White с МКПП и «пустым» оснащением составляет 585 000 рублей. Тестовый автомобиль, который был упакован под «завязку», обойдется в 713 000 рублей.

Г алимов Руслан

Признаюсь, я и сама долго не могла оторвать взгляд от стильной черно-белой Ford Fiesta. Хоть и не испытываю страстной любви к белым , но эта «малышка» растопила мое девичье сердце. Ее крыша, боковые зеркала и 15-дюймовые колесные диски выполнены в контрастном черном цвете - смотрится строго, незаурядно и, так уж и быть, спортивно. Впрочем, на мой взгляд, можно было бы еще затонировать задние стекла или фонари. Но учитывая, что мы все же рассматриваем бюджетный автомобиль, а не «Феррари», вполне себе сойдет и без этих изысков.

В отличие от экстерьера, салон Ford Fiesta нисколечко не изменился. Все тот же приятный на ощупь материал отделки передней панели; центральный подлокотник; множество отсеков подо всякие помадки-конфетки-монетки; кресла, обитые тканью - и, опять же, все в темных тонах. Практично, «съедобно», но все-таки простовато.

Обойдя «Фиесту» по кругу с десяток раз, мои друзья сошлись во мнении, что машина в черном-белом исполнении весьма привлекательна. Однако к моему громкому заявлению о том, что «она вообще-то еще и едет», товарищи, воспринимающие всерьез только BMW, и прочих премиалов, отнеслись скептически. Что ж, загружая всех неверующих на борт, я настоятельно рекомендую пристегнуть ремни и поворачиваю ключ в замке зажигания.


Оснащенный 1,6-литровым 105-сильным мотором TI-VCT и шестидиапазонным «роботом» PowerShift хетчбэк готов сорваться с места по первому же требованию. «Кидаю» педаль акселератора в пол и, коварно посмеиваясь, наблюдаю за реакцией выпучивших глаза . «Ого! Какая шустрая!» - восторженно констатируют они. «Еще бы» - подумала я, «срывая» руль влево с целью демонстрации управляемости.

Приятной неожиданностью для ошарашенных седоков оказалась умеренно мягкая подвеска. Пролетая по «лежачим полицейским», колодцам и выбоинам подуставших дорог, ловишь себя на мысли, что обед, принятый за полчаса до поездки, наружу не просится. Кроме того, совершенно не приходится переживать за сохранность зубов и нежной пятой точки.

При этом «Фиеста» настолько шустра и динамична даже с 105-сильным двигателем (а ведь есть еще модификации с мотором в 120 л. с.), что пробиваясь сквозь километровые ощущаешь себя именитым гонщиком, который несется по трассе где-нибудь в Монте-Карло.

Впрочем, даже на закрытых полигонах я не допускала, чтобы стрелка спидометра поднималась выше отметки в 160 км/ч. Хоть и заявлено, что машина спокойно вытягивает все 180. Не будем забывать, что мы все-таки тестируем хетчбэк, рассчитанный на умеренное вождение.


И если к ходовым повадкам и внешнему виду практически не придерешься, то о своей бюджетности Fiesta Black and White не раз напомнит рулевому «вредной» мультимедийной системой, дребезжащей на дурном покрытии обшивкой дверей и весьма скудным оснащением. Да, черно-белой серии располагает всеми прелестями средней комплектации Trend с некоторыми дополнениями, однако этого привередливым автомобилистам покажется мало.

Так, к примеру, машина лишена датчиков дождя и освещенности. Не хватает электропривода зеркал - полезной опции для машины, кочующей по городским парковкам, где водители так и норовят снести «лопухи» и скрыться. Климат-контроль также отсутствует: за погоду «в доме» отвечает кондиционер. Ставишь на «единичку» - что мертвому припарка, а переключаешь на «двоечку» - реснички покрываются инеем.

Но самое глубокое разочарование приносит «общение» с мультимедийкой. Продвинутой наделены более богатые версии. Те же автомобилисты, что решили сэкономить, вынуждены мучиться, проливая горькие слезы в попытках настроить нужную «музыку».


Я, что называется, все свое ношу с собой - и садясь в очередной автомобиль, первым делом «втыкаю» в USB плеер (причем не навороченный Apple, а самый обычный Samsung). «Подружиться» с гаджетом система «Фиесты» даже не попыталась.

Настройки сбивались после каждой манипуляции заглушить-завести, и мне все время приходилось слушать одни и те же композиции, затесавшиеся в начале плей-листа. Зазубрив песни наизусть, я отбросила идею наладить свою «музыку» и сделала выбор в пользу . Но и тут оказалось не все так просто. Поиск любимой «волны» занял достаточно много времени. И ладно: молодежь то разберется с мудреными настройками спустя часок-другой, а водители постарше? С другой стороны, эта машинка явно не для тех, кому до пенсии рукой подать…

…Однако в общем и целом Ford Fiesta Black and White пришлась мне по вкусу. Модная, юркая, компактная, экономичная машина подойдет как милым барышням, предпочитающим не высовываться за пределы правого ряда, так и дерзким парням, получающим удовольствие от побед в светофорных , но еще не накопившим на «мерсобумеры».

Я очень долго выбирала себе машину, была на множестве тест-драйвов, но ни один автомобиль не запал мне в душу так, как Ford Fiesta. Я выбрала автомобиль из специальной линейки White and Black. Его комплектация богаче, чем у обычных фиест, но чуть уступает максимальной. В ней есть обогрев переднего стекла, форсунок стеклоомывателя, передних сидений, все четыре стеклоподъемника со стороны водителя, подлокотник, кожаный руль.

Кроме всего прочего, я выбирала редкий автомобиль. До своей покупки, я не встречала на улицах города точно такого же авто. Черная крыша, черные глянцевые зеркала, черные 15-дюймовые литые диски... смотрится очень эффектно, агрессивно, красиво, в какой-то степени даже спортивно. Но сказать, что автомобиль спортивный нельзя, несмотря на то, что достаточно динамичный. Машина уверенно чувствует себя на трассе, спокойно едет со скоростью 120 по "чистой" дороге. При обгоне/встречной фуры фиесту не "кидает". Машина тихая, ход плавный, внутри очень комфортно, есть управление на руле музыкой, я хотела взять с Hands Free (так как часто приходится отвечать на звонки за рулем), но такое не предусмотрено в фиестах вообще, так что не обидно)).


Автомобиль идеально подходит для города, не смотря на свою высокую вместимость (проверено), внешне небольшой. Юркий и манёвренный.


За 4 месяца со дня покупки я проехала 10 тысяч километров и потратила на бензин 25 тысяч рублей, один раз меняла масло и фильтр. Сейчас расход 7.7 на 100 км. Разница по городу и на трассе незначительная.


Есть и небольшие минусы, по полноценной зиме я еще не ездила, не могу сказать, как ведет себя машина, но при минимальной минусовой температуре, в начале движения при проезде лежачих полицейских или небольших кочек, авто издает характерных звук скрипа. Иногда моя фиесточка со мной разговаривает: "Система экстренного вызова не исправна, советую обратиться к дилеру". После первого раза я, отложив все дела и празднование собственного дня рождения, поехала к дилеру, но последний меня заверил, что в этом нет ничего страшного, "просто машина на время теряет связь со спутником".



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»